PDA

Просмотр полной версии : V8 полюбил масло, лезть в мотор или пусть дальше живет?


Dima-tomsk
01.04.2011, 19:42
предистория: мотор AXQ старый, пробег около 200 по моим представлениям, когда брал залил мобил 5 в50 на сервисе - угар составил 1 л примерно на 4 тыс, потом залил кастрол 0в30 на зиму, угар вроде даже поменьше стал литр примерно на 4,5...потом летом залил кастрол 5в30..и полетело масло в трубу 1л на 3 тыс, по осени чуток подогрел движку (заклинил термостат), не кипел...прокладки под крышками грм - задубевшие гнали масло, поменял
в эту зиму лил опять кастрол 0в30 - расход составил почти литр на 2 тыс. (беру масло у дилера, вроде качественное, даже на застывание проверял). С грехом пополам замерял компрессию, вроде ровно в районе 10-12, без явных провалов по цилиндрам.
суть вопроса: раззорится на замену маслосъемных колпачков, или смирится и делать раскоксовку перед каждой заменой масла?...машину планирую юзать еще года 2-3. не охота попасть на замену мотора....да и вообще не люблю убивать технику пох@измом, сердце щемит :negative: противно будет продавать и врать что все ок

Добавлено через 11 минут 33 секунды
вообще хотелось бы мнение опытных мотористов услышать по этому поводу, кипишить не буду пока попробую марку масла сменить как срок подойдет

hius_adaw
01.04.2011, 19:45
А почему такое жидкое масло льёшь? Кто-то посоветовал?
Лью 10W40 мобил 1, допуск 506\507 - от замены до замены не доливаю, но заметил, если тапку в пол давить, то угарает потихоньку.

По сути вопроса:
Надо выяснить, куда масло уходит и что в том месте может повлиять.
К примеру, если попадает в камеру сгорания, то каты засрёт, а они тоже денег стоят...и т.д.

V8 - вобще могучий агрегат, самому то ему врят ли что от угара масла будет...ИМХО, конечно:russian_ru:

Dima-tomsk
01.04.2011, 19:47
hius_adaw, у нас зима холодная, поэтому масло только нулевка, уходит масло в выхлопную трубу:rolleyes: пахнет утром с минуту когда заводишь, все течи которые были я устранил, даже трубки вентиляции картера прочистил

hius_adaw
01.04.2011, 19:51
Dima-tomsk, Тогда надо делать...Каты, лямбды засрутся - беда будет:frown:
А сколько у вас этого - холодно?
В Питере зимой этой был, -30 на моём масле норм.крутился:russian_ru:

Dima-tomsk
01.04.2011, 19:56
hius_adaw, бывает на месяц-полтора завернет -35-40...и так целыми днями...туман висит...кто не подготовился - потом с бубном танцует вокруг машины

hius_adaw
01.04.2011, 20:02
Dima-tomsk, Ща мат.часть подтянул - у механиков спросил(я на пароходе щас). Говорят - похоже на масляное голодание - отсюда и повышенный износ = увеличение угара масла. Двигло большое, давление масла должно быть на уровне, чтоб везде его хватало, а чем оно жиже, тем давление то и меньше...
Ща в интернете поищу, что по этому поводу ВАГ советует.

Dima-tomsk
01.04.2011, 20:06
hius_adaw, ну я попробую к лету опять на мобил погуще перейти, если не упадет хотя бы до 1л на 4 тыс, полезу в голову :russian_ru:

hius_adaw
01.04.2011, 20:09
Dima-tomsk, Нашёл:
На сайте castrol.com для БЕНЗИНОВЫХ Туров 3,2 и 4,2 рекомендуют:
EDGE SAE 0W-30
EDGE SAE 0W-40
Magnatec SAE 5W-40 C3

Похоже, проблема не в масле...Кстати, а газовое оборудование не установлено?

Dima-tomsk
02.04.2011, 05:39
нет, никакого оборудования, все стандартное...склоняюсь что колпачки засохшие, потому что прокладки под крышками грм при замене вообще как пластмассовые были

Эликсир
02.04.2011, 08:36
Колпачки это конечно понятно, но если мотор перегревал, да и пробег уже 200 тыс, могли и кольца залипнуть (или износиться!) в каком-то из цилиндров, уж больно много масло он гонит для изнасившихся маслосъемных колпачков:russian_ru: (Расход масла не пипец конечно огромный, но для атмосферника явно многовато!) Если планируешь ездить на машине еще 2-3 года в двигатель надо срочно залезать, чем раньше найти причину утечки, тем меньше деталей потребуют замены:yes: Когда горит столько масла в двигателе везде образуется масляный нагар, умирают клапана (перегрев от нагара на них!) и все остальное по цепочке в головке! На выходе умирают катализаторы! Да и представь сколько у тебя за 2-3 года мотор сожрет масла (если раньше клина не словит!):eek: Вообщем камрад, проблема на лицо, и чем раньше ты ее начнешь решать, тем менее затратным будет ее решение:cool: Начни с замера компрессии в цилиндрах, что бы локализовать самые изношенные участки:yes: Переборка - это не конец мотора, это его второе рождение:wink:
п.с.: спуститсь на землю, масло тут не причем :vawe: Причем здесь температурные пределы эксплуатации (вязкость) масла и огромный расход масла:wink:

Dima-tomsk
02.04.2011, 10:57
aleksir82, да я больше психологически настраиваюсь на процесс ремонта:rolleyes:
пойду от простого к сложному, сделаю раскоксовку, залью другое масло, если эффекта не будет существенного - поменяю маслаки
пробеги у меня не большие, у нас тут ездить особо не куда ..за год чуть больше 15 тыс наматываю

ПАН ДИМАН
02.04.2011, 18:27
Dima-tomsk, для алюмсиниевого мотора раскоксовка может оказаться бедой:frown:

Dima-tomsk
02.04.2011, 19:08
ПАН ДИМАН, а что были прецеденты? вроде на фльксваген-клабе многие делали без проблем

Эликсир
02.04.2011, 20:48
aleksir82, ..за год чуть больше 15 тыс наматываю

Помни только одно, когда в цилиндрах сгорает много масла, клапана просто выгорают и от них откалываются кусочки (более высокий температурный режим) и падают в цилиндры, раздирая поршня и стенки блока, итог: потеря компрессии и п....здец стенкам блока и поршням:cool:

Dima-tomsk
03.04.2011, 10:43
aleksir82, судя по запаху масло горит только при утреннем запуске (видимо все таки колпачки засохли), а т.к. дневные пробеги у меня маленькие по 20-30 км...то утренних запусков много - на короткий пробег, может если больше ездить то и расход относительно меньше будет :rolleyes:

chikanarik
03.04.2011, 10:54
Dima-tomsk, думаю что есть смысл поменять колпачки... (при условии нормальной компресии)... Старая история: был у меня "старенький" пассат В4 1,8... стал он маслице кушать... снял колпачки, а они как дерево, да еще и клапана внутри этих "колпачков" буквально как "колокольчики" т.е масло с клапановуже снимать не могли засчет зазора и даже пружинка не могла этот зазор поджать или уменьшить. После замены двигатель уже масло не ел и кажется даже не доливал от замены до замены.:drinks:

ПАН ДИМАН
03.04.2011, 11:22
ПАН ДИМАН, а что были прецеденты? вроде на фльксваген-клабе многие делали без проблем

Алексир все расписал.На след неделе будет блок у меня такой не понятная вещь.выработка в нижней части цилиндра.хотя обычно в верхней она)))
http://s56.radikal.ru/i152/1104/8c/94ee2627026f.jpg (http://www.radikal.ru)

Dima-tomsk
03.04.2011, 13:16
ПАН ДИМАН, шейка распредвала наверное имеет износ, поэтому в нижней части цилиндра люфт максимальный и поршень болтается

chikanarik
03.04.2011, 13:26
Dima-tomsk, наверное не распред вала.. а коленвала, или люфт шатуна и пальца?... Скорее все проще... это следствие детонации... т.е некачественное и низкосортное топливо.

Dima-tomsk
03.04.2011, 14:12
chikanarik, ну да..конечно коленвала..попутал:redface:...

chikanarik
03.04.2011, 14:16
Dima-tomsk, :biggrin::drinks: крепись... возьми себя в руки... впереди рабочая неделя)))

kamysh
04.04.2011, 20:43
предистория: мотор AXQ старый, пробег около 200 по моим представлениям, когда брал залил мобил 5 в50 на сервисе - угар составил 1 л примерно на 4 тыс, потом залил кастрол 0в30 на зиму, угар вроде даже поменьше стал литр примерно на 4,5...потом летом залил кастрол 5в30..и полетело масло в трубу 1л на 3 тыс, по осени чуток подогрел движку (заклинил термостат), не кипел...прокладки под крышками грм - задубевшие гнали масло, поменял
в эту зиму лил опять кастрол 0в30 - расход составил почти литр на 2 тыс. (беру масло у дилера, вроде качественное, даже на застывание проверял). С грехом пополам замерял компрессию, вроде ровно в районе 10-12, без явных провалов по цилиндрам.
суть вопроса: раззорится на замену маслосъемных колпачков, или смирится и делать раскоксовку перед каждой заменой масла?...машину планирую юзать еще года 2-3. не охота попасть на замену мотора....да и вообще не люблю убивать технику пох@измом, сердце щемит :negative: противно будет продавать и врать что все ок

Добавлено через 11 минут 33 секунды
вообще хотелось бы мнение опытных мотористов услышать по этому поводу, кипишить не буду пока попробую марку масла сменить как срок подойдет

короче : для начала выровняй компрессию ( 10-12 ) это большой разброс . во вторых - обязательно проверь клапан картерных газов ( наипервейшая причина ужирания маслс ). и в третих: перейди на хорошее масло - например МАТЮЛЬ. я заливаю его постоянно, мотор у меня тоже 4.2 и в остальные машины лью только мотюль. ужор но 10-ку состовляет примерно около 1л. , это с учётом что двигатель чипованный и в спорт режим время от времени машинку пускаю.