maxxfin
01.04.2011, 21:53
Камрады помогите, плиз! Сегодня во время движения загорелся чек на ровном месте. :frown: Поверил VAGом, а там вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0H1726716
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найденные ошибки:
001683 - Цепь управления 2 вентилятора: Закорочено на землю
P0693 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 254
Пробег: 98823 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:18:44
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Напряжение: 11.86 V
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
006481 - Вентилятор радиатора 2 (V177): Движение затруднено / Забит
P1951 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 179
Пробег: 98826 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:28:12
Стоп-Кадр:
об/мин: 756 /min
Тяга: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %
006473 - Модуль упр. 2 вентилятора: Дефект
P1949 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 71
Пробег: 98828 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:31:30
Стоп-Кадр:
об/мин: 1449 /min
Тяга: 128.7 Nm
Скорость: 23.5 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %
001025 - Система EGR: Малый поток
P0401 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00110010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Пробег: 98862 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.25
Время: 18:36:34
Стоп-Кадр:
об/мин: 1512 /min
Тяга: 109.2 Nm
Скорость: 30.2 km/h
Рабочий Цикл: 53.8 %
Рабочий Цикл: 20.9 %
(нет единиц): 0.0
Рабочий Цикл: 14.6 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Скажите, что делать с вентилятором? Лечится он или менять однозначно?
А EGR что за беда такая? Жить можно? Лечить или нет? :frown:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0H1726716
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найденные ошибки:
001683 - Цепь управления 2 вентилятора: Закорочено на землю
P0693 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 254
Пробег: 98823 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:18:44
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Напряжение: 11.86 V
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
006481 - Вентилятор радиатора 2 (V177): Движение затруднено / Забит
P1951 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 179
Пробег: 98826 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:28:12
Стоп-Кадр:
об/мин: 756 /min
Тяга: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %
006473 - Модуль упр. 2 вентилятора: Дефект
P1949 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 71
Пробег: 98828 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:31:30
Стоп-Кадр:
об/мин: 1449 /min
Тяга: 128.7 Nm
Скорость: 23.5 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %
001025 - Система EGR: Малый поток
P0401 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00110010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Пробег: 98862 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.25
Время: 18:36:34
Стоп-Кадр:
об/мин: 1512 /min
Тяга: 109.2 Nm
Скорость: 30.2 km/h
Рабочий Цикл: 53.8 %
Рабочий Цикл: 20.9 %
(нет единиц): 0.0
Рабочий Цикл: 14.6 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Скажите, что делать с вентилятором? Лечится он или менять однозначно?
А EGR что за беда такая? Жить можно? Лечить или нет? :frown: