PDA

Просмотр полной версии : Камрады помогите! Сегодня вылезли ошибки, подскажите что делать?


maxxfin
01.04.2011, 21:53
Камрады помогите, плиз! Сегодня во время движения загорелся чек на ровном месте. :frown: Поверил VAGом, а там вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0H1726716
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найденные ошибки:
001683 - Цепь управления 2 вентилятора: Закорочено на землю
P0693 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 254
Пробег: 98823 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:18:44
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Напряжение: 11.86 V
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %

006481 - Вентилятор радиатора 2 (V177): Движение затруднено / Забит
P1951 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 179
Пробег: 98826 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:28:12
Стоп-Кадр:
об/мин: 756 /min
Тяга: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %

006473 - Модуль упр. 2 вентилятора: Дефект
P1949 - 001 - Верхний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100001
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 71
Пробег: 98828 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.24
Время: 19:31:30
Стоп-Кадр:
об/мин: 1449 /min
Тяга: 128.7 Nm
Скорость: 23.5 km/h
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 9.9 %
Рабочий Цикл: 0.4 %

001025 - Система EGR: Малый поток
P0401 - 002 - Нижний предел достигнут - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00110010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Пробег: 98862 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.03.25
Время: 18:36:34
Стоп-Кадр:
об/мин: 1512 /min
Тяга: 109.2 Nm
Скорость: 30.2 km/h
Рабочий Цикл: 53.8 %
Рабочий Цикл: 20.9 %
(нет единиц): 0.0
Рабочий Цикл: 14.6 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Скажите, что делать с вентилятором? Лечится он или менять однозначно?
А EGR что за беда такая? Жить можно? Лечить или нет? :frown:

grandandy
02.04.2011, 01:07
Я бы начал с провкрки проводки карласона и проверки на предмет не мешает ли чего его вращению..

Эликсир
02.04.2011, 08:09
Ошибка вентилятора - это ерунда:yes:
А вот последняя ошибка, это ошибка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) - вот это не есть гуд, умирают коллектоа:frown: Я думаю именно это ошибка зажигает чек:russian_ru:

maxxfin
02.04.2011, 08:28
aleksir82,
Мне две недели назад меняли какие-то заслонки воздуховодов или коллекторов:unknw:, точно не могу сказать, но по заявлению ОД самая распространенная болезнь 3,0 TDI, заслонки не достигали каких-то пределов верних (нижних) и т.д. Это не следствие? или у ОД опять руки из ..опы растут?

triada13
02.04.2011, 08:41
maxxfin, а ОЖ не уходит случаем?

maxxfin
02.04.2011, 08:46
triada13,
смутили вы меня вопросом. вроде нет. по крайней мере на полу не замечал ничего

Эликсир
02.04.2011, 08:49
aleksir82,
Мне две недели назад меняли какие-то заслонки воздуховодов или коллекторов:unknw:, точно не могу сказать, но по заявлению ОД самая распространенная болезнь 3,0 TDI, заслонки не достигали каких-то пределов верних (нижних) и т.д. Это не следствие? или у ОД опять руки из ..опы растут?

А коллектор то поменяли? Документы остались?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
triada13,
смутили вы меня вопросом. вроде нет. по крайней мере на полу не замечал ничего

Если бы убегала ОЖ, Тур. бы орал чек кулант левел:yes: Если не орет, то все гуд.

triada13
02.04.2011, 08:49
maxxfin, просто на V6 был трабл по теплообменнику клапана EGR, и ошибка та же по моему возникала. Но там был уход ОЖ через выхлопную систему, и соответственно зарастало отверстие клапана всяким нагаром и шлаком.

maxxfin
02.04.2011, 08:49
aleksir82,
конечно. после смены (не знаю как они правильно называются, но это были два больших блока на двигатель для турбины с заслонками и движками) машина стала лучше набирать обороты, перестали рывки в коробке. а вот расход почему-то увеличился с 14 до 17 литров

нет. про уровень жидкости молчит и никаких сообщений нет.

triada13
02.04.2011, 08:50
aleksir82, на начальном этапе это не сразу проявляется.

Эликсир
02.04.2011, 08:55
aleksir82, на начальном этапе это не сразу проявляется.

Я так понимаю, вы клоните к косяку радиатора отработавших газов (тоже расспрастаненный косяк 3.0 TDI)? Только причем здесь ошибка EGR? Когда у меня меняли этот охладитель, ошибки по EGR не горело:yes:

maxxfin
02.04.2011, 09:04
Есть у меня подозрение, что это ОД химичит. Уж больно наглые они тут у нас, я когда после замены заслонок выезжал, мастер и приемщик так намекнули что чек может загореться, но мы тут ни при чем...
Поэтому пришлось купить VAG, так хоть вижу где косяки вылазят.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Я на поиске находил про ошибки EGR, где говорилось, что засоряряется клапан нагаром, но это касалось Passata B5...

Эликсир
02.04.2011, 09:04
мастер и приемщик так намекнули что чек может загореться, но мы тут ни при чем...


В смысле не при чем...?:eek: Езжай в ОД, пусть разбираются, если коллектора сменили, то ошибок не должно быть:yes:

triada13
02.04.2011, 09:11
aleksir82, так EGR это и есть клапан рециркуляции отработавших газов, а ошибка эта возникает когда зарастает нагаром канал где стоит этот клапан. Достаточно открутить патрубок между клапаном EGR и впускным коллектором и заглянуть туда.

maxxfin
02.04.2011, 09:20
В смысле не при чем...?:eek: Езжай в ОД, пусть разбираются, если коллектора сменили, то ошибок не должно быть:yes:

конечно поеду. кстати уже собираюсь. но хотелось бы вступить с ними в схватку подготовленным, поэтому и прошу помощи здесь :hi:

Эликсир
02.04.2011, 09:24
aleksir82, так EGR это и есть клапан рециркуляции отработавших газов, а ошибка эта возникает когда зарастает нагаром канал где стоит этот клапан. Достаточно открутить патрубок между клапаном EGR и впускным коллектором и заглянуть туда.

Согласен:russian_ru: :russian_ru:Надо бы туда заглянуть:yes:

maxxfin
02.04.2011, 09:29
Согласен:russian_ru: :russian_ru:Надо бы туда заглянуть:yes:

а как это сделать? самому можно? или к спецам?

Эликсир
02.04.2011, 10:02
а как это сделать? самому можно? или к спецам?

Надо в сервис ехать:yes:

triada13
02.04.2011, 12:51
конечно поеду. кстати уже собираюсь. но хотелось бы вступить с ними в схватку подготовленным, поэтому и прошу помощи здесь :hi:

Могут отмазаться, по идее узлы разные.

maxxfin
03.04.2011, 08:46
Ок, все понял. Спасибо. :hi: Приеду из сервиса - отпишусь.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Вчера гонял целый день и ничего. Странно...:russian_ru: