Просмотр полной версии : Письмо ВАГу
Пришла в голову мысль, предложить ВАГу рассмотреть возможность самостоятельного получения информации клиентом через интернет о состоянии заказанного авто. Понятно, что на предложение от одного человека они напрягаться не будут, поэтому подготовил образец во вложении. Заодно рассказал свою историю. Так вот, предлагаю посмотреть, может чего подправить в первом абзаце и всем желающим за своею подписью(настоящей) каждый от себя направить им в раздел писем и предложений: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html
Жду Ваших мнений!
пс Понятно, что общим должен быть только первый абзац, дальше у каждого свое, или вообще можно без объяснения причин. В конце ФИО, подпись
reckless
02.04.2011, 19:07
Думаю, что предложение неосуществимо. VAG - огромный неповоротливый концерн, и просто так делать формочку на сайте, где клиент может сам "пробить" ход производства не будет. Опять же безопасность, чтобы посторонние могли видеть внутренние процессы?
С другой стороны, письмо в VW Russia - самый действенный метод при косяках дилера. когда есть конкретный номер договора - сразу же начинаются разборки. возможно, после производство производство "перенесут" обратно на 12ю неделю, а если выяснится, что очередь "продали" - так вообще головы полетят
куда как меньшая по размеру шведская компания год как не может у себя ftp-сервер сделать, обмениваемся через всякие slil.ru
Многое будет зависеть от количества обращений конкретных людей. Даже закон есть о переходе количества в качество. Понятно, что это если и произойдет, то очень не скоро. Но и мы, надеюсь не последнюю машину заказываем. Короче- это на перспективу.
Согласен, с Reckless. Все же надо понимать, что такие "заминки" не правило, а исключения. И поэтому в данной ситуации нужно обращаться в российское представительство, которое реально может помочь. А "голова" ВАГа вряд ли займется вашей конкретной проблемой.
Stepa MO
02.04.2011, 21:37
Согласен, с Reckless. Все же надо понимать, что такие "заминки" не правило, а исключения. И поэтому в данной ситуации нужно обращаться в российское представительство, которое реально может помочь. А "голова" ВАГа вряд ли займется вашей конкретной проблемой.Конечно не заимется!
Но люлей "россиянам" вломить может - штоб не дремали тут...)Ну и в профилактических целях тоже)
Может плохо, что я совместил предложение с жалобой, надо было отдельно посылать, так сказать не в связи, но уже послал.
Мне кажется что у них счас так тут поперло с полуседанами, что они слюной плевали на жалобы. Русские и так все схавают. Чего напрягаться то. Можно и кадан бракованный поставить и термостат дохнущий, и срок перенести. Все одно купят:biggrin:
Мне кажется что у них счас так тут поперло с полуседанами, что они слюной плевали на жалобы. Русские и так все схавают. Чего напрягаться то. Можно и кадан бракованный поставить и термостат дохнущий, и срок перенести. Все одно купят:biggrin:
Есть раздел на оф сайте, сами просят писать, так и надо хотябы писать. Это ОД пох. Я если б немецкий знал еще и на немецкий сайт написал бы свое предложение(жаловаться не стал бы).
reckless
02.04.2011, 22:20
Топикстартеру - не раз и не два слышал, что места в очереди продают. на ЛК200 (да и на фордфокусы) в начале продаж очередь была год. но за небольшую сумму менеджер кого-то в этой очереди "двигал", а потом рассказывали байки - "вашу машину задерживают, у них там на заводе карбюраторы не той марки поставщики привезли" :mlol::mlol:
Хуже от такого письма точно не станет, пусть проверят.
ОлегТ, ну какбы на поло болт класть или на табуреги - аудитория разная. первые с дилером поскандалят, получат бесплатные коврики и будут довольны, а вторые могут и в суд подать. просто так, юрист есть в подчинении, пусть "разомнется"
Топикстартеру - не раз и не два слышал, что места в очереди продают. на ЛК200 (да и на фордфокусы) в начале продаж очередь была год. но за небольшую сумму менеджер кого-то в этой очереди "двигал", а потом рассказывали байки - "вашу машину задерживают, у них там на заводе карбюраторы не той марки поставщики привезли" :mlol::mlol:
Да думается мне такая возможность сомнительна после передачи заказа в представительство, все что ОД может- это по компу посмотреть состояние заказа. Хотя могу и ошибаться. Вообще с переносом уже смирился, что будет- то будет. Меня само положение бесит, и я так понимаю меня не одного, когда от ОД не добьешься нормальной работы. Поэтому и возникло предложение- избавиться от их услуг хотя бы на начальной стадии. А там тему и дальше развивать можно, по тем же отзывным акциям, что бы клиент самостоятельно мог узнавать. Чото на эту тему коментов мало.
Stepa MO
03.04.2011, 00:02
ну какбы на поло болт класть или на табуреги - аудитория разная. первые с дилером поскандалят, получат бесплатные коврики и будут довольны, а вторые могут и в суд подать. просто так, юрист есть в подчинении, пусть "разомнется"Ну это то тут причем?
Представительство колЕбут объемы продаж? - Конечно.
Можно заместить продажи полуседанов Турами и наоборот - нет конечно.
Там люди не глупее нас с вами - тоже понимают.
И,думаю,никак не соотносят продажи одного с другим.
Про судебные варианты - ИМХА полный порожняк.Не всмысле перспектив,хотя и в них у меня огромные сомнения.
А в том смысле,что кому-то нужна машина,а он тратит время сначала на ожидание,потом на суды,потом еще на суды и еще и еще - все эти действия к машине ниразу не приближают.
А тогда нах оно все надо?)
reckless
03.04.2011, 12:02
Ну это то тут причем?
написано в ответ на
Мне кажется что у них счас так тут поперло с полуседанами, что они слюной плевали на жалобы. Русские и так все схавают. Чего напрягаться то. Можно и кадан бракованный поставить и термостат дохнущий, и срок перенести. Все одно купят:biggrin:
однако дальнейший смысл ваших словить уловить не удалось. "порожняк", "нах оно все надо". если протрезвели - постарайтесь пояснить
Stepa MO
03.04.2011, 19:08
написано в ответ на
однако дальнейший смысл ваших словить уловить не удалось. "порожняк", "нах оно все надо". если протрезвели - постарайтесь пояснить По теме для тех кто не понял(любезно и вежливо).
(сначала просьба перечитать исходник)
Упрощая скажу коротко.По-моему,приведенный постом выше тезис про то,что ФР РФ поглощен сбытом хорошо продающихся Поло(седанов) и не уделяет должного внимания "производству" Туарегов - очень сомнительный. Покупатели этих двух машин из разных ЦГ(целевая группа) и объемами одних не заместить объемы других.На фоне того,что общий объем реализации машин,безусловно,волнует ФВ Рус.
Соотвентственно,они что могут - делают.В обоих напрвлениях производства - и Поло(седана) и Туарега.
Вторая часть поста была посвящена ответу на тезис про "наслать незанятого на основном месте работы юриста" на дилера,который не поставляет в срок Туарег.Потому что покупатель Поло(седана) утрется подарком в виде ковриков,а гордый покупатель Туарега,как человек высшей рассы - не утрется.А будет судебно наказывать дилера.
Я написал - "порожняк",что обозначает:"пустая трата времени".Т.к. мне кажется,что перспективы выигрыша подобного процесса не гарантирована.А коль уж богочеловек - покупатель Туарега решил отказаться от этой машины и не готов утираться ковриками - то,опять же,зачем ему тратить свое (драгоценное?) время на судебные тяжбы?Может лучше направить умственную деятельность в сторону выбора другой машины?И оперативно выбрав - заняться заказом ее?
Фраза "нах оно надо?" относится к той мысли,что стоит ли тратить время(свое),умственные усилия(свои),умственные усилия и время(вакантного юриста) на все эти порожние телодвижения,описанные выше?Тем более,что внутренне покупатель готтов отказаться от Туарега с такими подходами к продажам..Когда,как тут верно писали,"деньги еще не заплачены"И действительно,что же будет после оплаты?В смысле сервиса.
К последней фразе "ну его нах" тоже вполне относится.
Если еще остались вопросы - задавайте,с радостью отвечу.
Спасибо за внимание.
ПС:А на ХХХ клубе,например,за хамство банят...
.... если протрезвели - постарайтесь пояснить
ЖЖОШЬ, однако!
Потому что покупатель Поло(седана) утрется подарком в виде ковриков,а гордый покупатель Туарега,как человек высшей рассы - не утрется.А будет судебно наказывать дилера.
Плохо же вы думаете про покупателей Поло.
Сейчас, под влиянием познавательных передач по ТВ, типа "Час суда" и т.п. (по моему их несколько)
у народа создается стойкая уверенность что справедливость существует, и наш "самый гуманный суд в мире" только и ждет, как бы зашитить бедного, обделенного и обманутого этой жестокой системой человечка.
Сейчас очень много любителей бежать в суд по поводу и без повода, даже не среди покупателей Поло, а среди покупателей подержанных копеек.
ИМХО скорее покупатель Поло в суд побежит. Потому что, опять же ИМХО, покупатели Туров, реальнее смотрят на наши суды и на перспективы в этом вопросе.
Stepa MO
03.04.2011, 21:48
Плохо же вы думаете про покупателей Поло.
Сейчас, под влиянием познавательных передач по ТВ, типа "Час суда" и т.п. (по моему их несколько)
у народа создается стойкая уверенность что справедливость существует, и наш "самый гуманный суд в мире" только и ждет, как бы зашитить бедного, обделенного и обманутого этой жестокой системой человечка.
Сейчас очень много любителей бежать в суд по поводу и без повода, даже не среди покупателей Поло, а среди покупателей подержанных копеек.Я,честно говоря,никак не думаю о покупателях Поло седанов.Плохо - тем более.
Это была непрямая цитата из персонажа с названием "reckless",ветерана форума,культурного,воспитанного человека..
Ниразу не плебея с хамскими повадками...Ни разу!
("...ну какбы на поло болт класть или на табуреги - аудитория разная. первые с дилером поскандалят, получат бесплатные коврики и будут довольны"...)
Это этот персонаж так думает о покупателях Поло седанов...
ПС:Хорошая у тебя опечатка...)
"зашИтить бедного человечка"))))
Stepa MO,
Упс, сорри :hi: да, недоглядел насчет авторства цитаты.
ПС:Хорошая у тебя опечатка...)
Опечатка опечаткой, а получилось правильнее :rolleyes:
reckless, вам выдано предупреждение за оскорбительное выражение по отношению к другому участнику форума. Постарайтесь впредь быть сдержаннее в выражения и идиоматических конструкциях своих предложений. За повторное нарушение бан на 7 суток.
reckless, вам выдано предупреждение за оскорбительное выражение по отношению к другому участнику форума. Постарайтесь впредь быть сдержаннее в выражения и идиоматических конструкциях своих предложений. За повторное нарушение бан на 7 суток.
Нифигасе...:eek:
ИМХО, всё безобидно:wacko:
reckless
03.04.2011, 23:03
Stepa MO, я рад, что к вам вернулась способность строить логические цепочки. продолжайте радовать своими умозаключениями и в дальнейшем
Запрещено публичное обсуждение администрации форума и её действий.
Yuaf, устное замечание.
Denerkov
03.04.2011, 23:19
Пришла в голову мысль, предложить ВАГу рассмотреть возможность самостоятельного получения информации клиентом через интернет о состоянии заказанного авто. Понятно, что на предложение от одного человека они напрягаться не будут, поэтому подготовил образец во вложении. Заодно рассказал свою историю. Так вот, предлагаю посмотреть, может чего подправить в первом абзаце и всем желающим за своею подписью(настоящей) каждый от себя направить им в раздел писем и предложений: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html
Жду Ваших мнений!
пс Понятно, что общим должен быть только первый абзац, дальше у каждого свое, или вообще можно без объяснения причин. В конце ФИО, подпись
Письмо по содержанию никакое, не пожалейте 500-1000 руб юристу на составление грамотного заявления :rolleyes:
Denerkov,
Письмо по содержанию никакое, не пожалейте 500-1000 руб юристу на составление грамотного заявления
Не знаю как у вас, но в Мск, минимальная ставка за разработку и написание такого рода документов начинается от 3 500 руб и выше...:yes:
Stepa MO
04.04.2011, 02:04
Denerkov,
Не знаю как у вас, но в Мск, минимальная ставка за разработку и написание такого рода документов начинается от 3 500 руб и выше...:yes:
Каждое лето езжу на охоту-рыбалку под Вологду практически...
В ценник 500-1000 рэ РФ за грамотно составленное "несудебное" письмо верю абсолютно...)
Stepa MO, видимо, каждый регион имеет свою ценовую нишу, выше которой услуги не будут востребованы.:hi:
Кстати, как там охота, что со зверем?:hi:
Письмо по содержанию никакое, не пожалейте 500-1000 руб юристу на составление грамотного заявления :rolleyes:
Спасибо за совет, но я просил комментировать и обсуждать только первый абзац письма, (пока по этому вопросу был только один комментарий от reckless, теперь спасибо ему). Конечно я благодарен всем кто вообще участвует в обсуждении, хоть и не по первому абзацу.
Что касается юриста:
1.Нарушений условий договора со стороны ОД нет, какой юрист?
2.Я написал, что это история состояния статуса моего авто, так как этот вопрос- изменение статуса авто во времени очень интересует практически всех ждунов и тех кто хочет в ближайшее время заказывать автомобиль.
3.Выделил в отдельную тему, потому что: смотри первый абзац письма.- это ответ на возможно возникший вопрос у других.
Stepa MO
04.04.2011, 12:06
1.Нарушений условий договора со стороны ОД нет, какой юрист?
2.Я написал, что это история состояния статуса моего авто, так как этот вопрос- изменение статуса авто во времени очень интересует практически всех ждунов и тех кто хочет в ближайшее время заказывать автомобиль.
3.Выделил в отдельную тему, потому что: смотри первый абзац письма.- это ответ на возможно возникший вопрос у других.
1)Юрист - это никогда не плохо)
2)Идея понятна,причины понятны,мотивы понятны.Но очень сильно сомневаюсь в возможности реализации.Т.к. чт бы получать эту инфу,нужно идти одним из двух путей:или сажать человека на ежедневное обновление информации по движению машин (что маловероятно),или автоматизировать это - а значит как то трогать внутреннюю систему учета/контроля за движением ВАГа(что вообще невероятно ИМХА).
И потом,кто-нибудь когда нибудь слышал про подобный сервис хоть у какого-нибудь производителя?Я,возможно в силу своей серости,ничего похожего(!) не слышал ни о каком производителе.
Третье - не знаю как комментировать.
2)... очень сильно сомневаюсь в возможности реализации.Т.к. чт бы получать эту инфу,нужно идти одним из двух путей:или сажать человека на ежедневное обновление информации по движению машин (что маловероятно),или автоматизировать это - а значит как то трогать внутреннюю систему учета/контроля за движением ВАГа(что вообще невероятно ИМХА).
И потом,кто-нибудь когда нибудь слышал про подобный сервис хоть у какого-нибудь производителя?Я,возможно в силу своей серости,ничего похожего(!) не слышал ни о каком производителе.
Наша задача- предложить, а как реализовывать другие пусть думают, с современными технологиями я думаю это не так уж и сложно. А то что прецедентов нет- это вообще не довод. Япов это ваще не колышет в силу специфики их предложений, про других производителей не знаю, а что у ВАГа есть такая проблема- все знают, почему бы не постараться ее решить?
Stepa MO
04.04.2011, 14:14
Наша задача- предложить, а как реализовывать другие пусть думают, с современными технологиями я думаю это не так уж и сложно. А то что прецедентов нет- это вообще не довод. Япов это ваще не колышет в силу специфики их предложений, про других производителей не знаю, а что у ВАГа есть такая проблема- все знают, почему бы не постараться ее решить?Повторюсь - имею большие сомнения,что ВАГу это нужно.И,пардон,важно.
Повторюсь - имею большие сомнения,что ВАГу это нужно.И,пардон,важно.
Может не нужно, может не важно, но я написал. Кто поддержит инициативу- буду рад. Может найдутся единомышленники! Но все равно- спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot