Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера 2,5 TDI BAC
Touarman
02.04.2011, 20:45
После зимы обнаружил что не работает кондиционер (не дует холодом). Поехал с проблемой к официальному дилеру. Сначала они исправили ошибку в софте (показывало утечку фреона), затем перезаправили систему (оказалось что утечки нет), но кондей так и не заработал. Приговор - замена компрессора :frown:
Подскажите плиз, может кто сталкивался, возможно ли ремонтировать компрессор или только замена?
Спасибо :hi:
можно отремонтировать, "холодильники же ремонтируют", по крайне мере в любом случае ремонт дешевле должен обойтись как не крути.....
chikanarik
03.04.2011, 06:33
Touarman, Для начала нужно поменять привод компрессора (прежде чем сам компрессор менять) ... т.е. эластичную муфту и муфту свободного хода, а заодно и эти же детали для генератора (они одинаковые и имеют одинаковый ресурс использования). Вот потом есть смысл "копать" дальше и то при условии сделанной диагностики и нормальном описании кодов ошибов. Кстати муфты свободного хода это из вестная тема почему может не работать генератор или кондиционер.:drinks:
Touarman
03.04.2011, 14:43
chikanarik, спасибо за информацию.
Муфты все поменял пару недель назад, была проблема с насосом ГУРа. Когда смотрели компрессор - привод на него есть и питание тоже подается. Но он (компрессор) давление в систему не дает :frown:
PARAVOZZ
03.04.2011, 20:09
Надо попробовать дозаправить систему до нужного давления,потому что при небольшом отклонении параметра давления вниз,датчик давления сразу ставит запрет на включение муфты,таким образом компрессор по определению качать давление не будет.Поломать механическую часть компрессора очень сложно,внутри одна палка и шесть цилиндриков,больше ни хрена нет,поэтому лучше убедиться ещё раз и заехать не к дилеру а к обычным заправщикам кондеев,они померяют давление и скажут чё делать.Я ваапче использую компрессор для подкачки колёс в спортивном автомобиле и работает он у меня ваапче без фреона,только 5 кубиков масла на один день и выдаёт 450 литров воздуха в минуту при 1000 оборотах.Чудо вещь.:vawe:
Touarman
24.04.2011, 08:07
После снятия и разборки компрессора оказалось виновата электромагнитная муфта, она стоит между самим компрессором и обгонной муфтой, в которой срезало шлицы. Как отдельная деталь не продается и нужно менять вместе с компрессором.
Причина - заклинившая обгонная муфта :-(
Touarman,
Сочувствую у меня в прошлом года аналогичная тема была...
Только у меня муфта соединительная брякала и пришлось также менять весь компрессор в сборе.:mad: Теперь лежит в гараже на чердаке рабочий компрессор но с разбитой муфтой. Если кто захочет развлечься и отремонтировать - пишите в личку. Отдам даром - развлекайтесь. :drinks:
Поиск иногда помогает..
Ок, но пока без фото.
Фото одна есть выложу в понедельник.
Кратка история начала- в топике.
По факту что было у нас:
после снятия компрессора кондиционера был обнаружен срез клепок предохранительной муфты компрессора кондиционера. Произошло это из-за того, что заклинила муфта свободного хода и ударные нагрузки, потихоньку сначала размолотили эти клепки, а потом все их срезало.
И вот беда в том, что эта предохранительная муфта идет только в сборе с компрессором кондиционера (цена вопроса около 36000руб).
Импровизация заключалась в том, что пришлось немного "поколхозить"- мы разобрали эту предохранительную муфту и с помощью сварочного аппарата сварили ее в месте среза клепок. Вроде получилось все не плохо и работает.
Муфту свободного хода есно тожА заменили.:biggrin:
С уважением, Александр.:biggrin::vawe::drinks:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=13116&d=1245831280
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13951
Пришло долгожданное тепло на улице. Включил климат, он стал дуть тёплый воздух, уже не холодит ,как в прошлом году, аж замерзали. Поехал заправлять хладогентом, думал уже его нет в системе. Проверили, оказывается хладогент есть, просто не запускается климат. Кто нибудь с такой бедой сталкивался? Проверил предохранители всё в норме.,:frown:
DmitryKoretsky
01.06.2011, 08:56
Блин такая же беда...Фрион вчера заправил, а холода нет:negative: .. Вот поставил на диагностику и молюсь....
Зимой климатом пользовались? В смысле кондиционер включался?
Aleks1970
01.06.2011, 09:06
Mixik, двигатель ВАС?
темы объединил.
chikanarik
01.06.2011, 11:00
Mixik,
DmitryKoretsky, проверяйте привод компрессора... обгонные и эластичные муфты. При заклинивании обгонной муфты, ударные нагрузки могут испортить компрессор кондиционера, "срезать" шкиф:hi: :drinks:
DmitryKoretsky
01.06.2011, 11:57
Приговор очевиден - замена компрессора,самое странное то,что обгонную муфту менял 20.11.10.Интересно мне ремонтируют их или нет???:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Офицалам проще сказать,что нужно менять компрессор,чем войти в положение и предложить альтернативу.
Добавлено через 41 минуту 56 секунд
Я подумал,что терять уже нечего,буду пробовать ремонтировать места среза клепок на компрессоре,вдруг получится,новый компрессор 25 000 стоит зараза....
triada13
01.06.2011, 11:59
DmitryKoretsky, а что может предложиь официал в качестве альтернативы, если его удел узловая замена?
главное соосность соблюсти.
DmitryKoretsky
01.06.2011, 12:03
triada13, а причем тут соосность,клепки то не на оси находятся,на сколько я понял..или я не прав?делетант в этом плане однако!
chikanarik, Где этот компрессор стоит хоть, первый раз с этим сталкиваюсь?
DmitryKoretsky
01.06.2011, 12:32
Компрессор кондиционера стоит слева под двигателем...:hi:
Добавлено через 14 минут 57 секунд
Кто нибудь может подсказать по особенностям ремонта данного узла??Очень надо,на улице жара,а у меня не холодит ни разу!Заранее благодарен:hi:
Мне запустили кондиционер тем что промыли радиатор. не забывайте дуть промывать радиатор в первую очередь а потом менять компрессоры
DmitryKoretsky
01.06.2011, 13:49
Вячес, Если не трудно,можешь подробнее описать какие были симптомы и что делали..или напиши номер я перезвоню..:hi: :drinks:
Мне запустили кондиционер тем что промыли радиатор. не забывайте дуть промывать радиатор в первую очередь а потом менять компрессоры
Там радиаторов три (или четыре). Все снимали? Сколько стоит такая работа?
chikanarik
01.06.2011, 15:52
вот не уверен что промывкой радиаторов можно "отремонтировать" кондиционер... даже если у кондиционера грязный радиатор, он все равно будет работать... просто он будет работать плохо и неэффективно.
DmitryKoretsky
02.06.2011, 09:18
Зачем нужны вообще эти клепки на предохранительной муфты??я судя по фоткам понять не могу.
Поиск иногда помогает..
мда, сваркой - жестко. Наверное, можно было приклепать обратно, чтобы клепки опять стали "предохранительными".
DmitryKoretsky
02.06.2011, 11:58
Братцы а чего от чего они предохраняют?? Функционал у них какой??
Flesh.ka
02.06.2011, 15:09
Приветствую. Есть еще одна вероятная причина подобных отказов...
случай :
Года полтора назад - перестал холодить климат.:frown:
Vag-com по адресу 08 (клима) выдал ошибку 00445 - потери хладагента.:rolleyes:
После стирания ошибки - климат на удивление заработал :crazy: .
Через наделю ситуация повторилась.:frown:
Предположив, что фреона действительно мало - потратил денюжку и заправил заново.:cool:
Дальше-больше - через наделю ситуация опять повторилась.:mad:
Но утечек то нет, и заправился с краской, и кондей вроде как работал ...:wacko:
По звонку офицалам :helpz: получился диалог - приезжайте будем сливать, заправлять, диагностировать и т.п. :russian_ru:
Но, :yes: вкуривание ЕлЬзы привело:
- к находке вагеновского tip c с описанием данного трабла - якобы данная ошибка иногда является следствием каких-то внутренних вычислений климата и нахождением несоотвтствия давления в системе расчетному :wacko:
- ... и методике лечения исправлением кода через vagcom :mlol:
5 минут - и больше сие не беспокоило.:drinks:
... еще через год - пришлось таки менять компрессор, но это уже другая история.:hi:
DmitryKoretsky
02.06.2011, 15:26
Flesh.ka, А у меня ошибок по климату не было,но вот что странно: в ноябре заправили фрион(менял обгонную муфту) а неделю назад,когда перестал холодить поехал на заправку кондея - ФРИОНА и след простыл...а утечек говорят нет!!!Парадокс..Говорят меняй мол компрессор и будет тебе счастье...я всетаки хотел бы побороться еще за жизнь старого...
DmitryKoretsky, Насчет промывки радиаторов они вместе с приточным воздухом весной-зимой получают грязную взвесь аналогично лобовому стеклу которое вы периодически моете чтобы видеть куда ехать(двигаться), а на радиаторы пофигу, поэтому включаете при заведенном двигателе потенциометр на LQ (идет теплый воздух) берете в руки карчер(лучше) так как высокое давление и аккуратно через решетку радиатора коротко омываете радиаторы те что видите но не долго(главное не переборщить) и если после этого холод не пошел лезете дальше со своей проблемой. У меня так запустили и еще на одной машине убеждения что это действенный способ мне по крайней мере хватило. Кстате дилеры BMW, MB, рекомендует раз в полгода продувать или обмывать радиаторы короче чистить и я думаю эта рекомендовано не зря.
это объяснение для chikanarik,
Кто ещё мыл радиаторы не снимая? Какие рекомендации? Меня сильно отговаривают.
DmitryKoretsky
02.06.2011, 15:52
Вячес, У меня похоже беда в другом,подают напрямую напряжение на компрессор, а он молчит,говорят его нужно менять,но я попытаюсь переклепать предохранительную муфту,надеюсь поможет,только куда за зиму фрион делся непонятно
DmitryKoretsky, Извини отвечал зачинателю темы Touarman и многим у кого не запускается или не дует холодный воздух после зимы, как один из способов запуска без затрат но на все проблемы свои решения
chikanarik
02.06.2011, 18:04
Вячес, спасибо за объяснение. Извини не убедил... останусь при своём мнении:hi: :drinks:
вот не уверен что промывкой радиаторов можно "отремонтировать" кондиционер... даже если у кондиционера грязный радиатор, он все равно будет работать... просто он будет работать плохо и неэффективно.
chikanarik, попытка "TU" при загрязнении радиаторов охлаждение на себя тянет масляный, оставляя другие в повышенном температурном режиме поэтому случается неадекватная работа агрегатов. Сила действия равна силе противодействия не я сказал но у всех в голове свои тараканы и мнение с которым я согласен всегда и говорю с богом.
Зря я эту тему прочёл. Сёдня и у меня кондёр отказал. Не реагирует на понижение температуры. ОД запись на полторы недели вперёд. С открытыми окнами я ездить уже отвык. Механику то мне проверят, а вот ошибки проверить/стереть не у кого. Кто из Тольятти с ВАГ-комом? Отзовитесь, братцы!
Зарядили хладоген. В системе было 500 гр. Заправили 720. Компрессор не пошёл. Снять ошибку негде. Выход нашёл - сердечно приняли на сервисе Ауди. Подключили, считали ошибки. Правда у них походу не ВАГ-ком. В общем показал спорадическую ошибку превышения давления (27 бар) и утечку хладогена. Думаю его вчера скинуло от такого давления. Ошибки, стёрли, кондёр заработал, но давление в системе опять растёт. Как я понял причина или в игольчатом клапане, что может быть забит, или в радиаторе (чистить), или в датчике температуры испарителя.
Хочу спросить. Как выявить дефект? Про этот датчик писали, что его по дефектной программе меняли? Как правильно вопрос ОД задать? Про радиатор - гляньте на состояние. Надо мыть? А уж с клапаном этим и вовсе не пойму как дефектовать? Разбирать, чтоль?
Всё оказалось проще. Приговорили вентилятор радиатора двигателя. Молотит только малый вентилятор и по жаре не справляется. Произошла команда на отключение компрессора. Интересно, что температура тосола при этом не зашкаливает.
Есть ли какие показания/опыт по лечению вентилятора? Его мотор не заклинен и не издаёт посторонних звуков. Видимо проблема в эл.блоке. Возможен ли ремонт? Есть опытные?
Добавлено через 57 минут 33 секунды
Походу в эту тему никто не ходит... Новую создать, чтоли?
PARAVOZZ
05.06.2011, 13:48
inisel, надо стравить 15 грамм лишнего фреона,потому переизбыток давления также ставит запрет на включение муфты. Должно быть ровно 700 грамм,5 грамм добавляют на непредвиденное мелкое утекание через стыки трубок. Радиаторы поливать сеаружи керхером бесполезно,надо разбирать весь сендвич,а там сам увидишь надо мыть или ненадо.:hi:
PARAVOZZ, Спасибо. После снятия ошибки, компрессор заработал. Работает и сейчас. Но давление растёт аж до 27 атм. (при нормальном 15). Потому езжу в режиме ECON. Сейчас задача восстановить вентилятор. Завтра будем тестировать дефект. Хотел узнать опыт какой по этому поводу? Предохранители понятно. Что ещё может мешать?
PARAVOZZ
05.06.2011, 16:54
inisel, увеличение давления может быть следствием неработающего вентилятора. Посик только проверка питания по цепи,начинать с вентилятора и дальше через силовой блок до ЭБУ. По потере питания должна быть ошибка. Неплохо было бы проверить сначала сам электромотор,частенько он сам и не работает.:hi:
есть запчасти к компрессору на ebay правда доставка там 4-6 недель из америки или германии
Touarman
18.06.2011, 22:29
я в итоге себе с ebay эту муфту заказывал, привезли в киев за 3 недели
DmitryKoretsky
20.06.2011, 08:45
Touarman, Братец а расскажи подробнее как на Ebay ее найти,сколько денег встала и тд..заранее благодарен:hi:
Touarman
20.06.2011, 11:18
Touarman, Братец а расскажи подробнее как на Ebay ее найти,сколько денег встала и тд..заранее благодарен:hi:
вот ссылки на эту запчасть
http://cgi.ebay.de/Klimakompressor-Kupplung-VW-T5-TDI-NEU-/250823952710?_trksid=p4340.m263&_trkparms=algo%3DDLSL%252BSIC%26its%3DI%26itu%3DUC I%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC%26otn%3 D8%26pmod%3D260776757453%252B260776757453%26po%3D% 26ps%3D63%26clkid%3D775076928244166303#ht_2262wt_1 038
или
http://cgi.ebay.de/Klimakompressor-Kupplung-VW-Phaeton-Touareg-T5-TDI-NEU-/140563302182?_trksid=p4340.m263&_trkparms=algo%3DSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA% 252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC%26otn%3D6%26pmod %3D250823952710%26ps%3D63%26clkid%3D77510182724259 4897#ht_3359wt_1136
а привезти можно через любую контору которая доставляет с ибея в твой город, в киеве я заказывал через
http://www.pbxlib.com.ua/zakaz/
доставили за 35 евро и 3 недели
удачи :hi:
DmitryKoretsky
20.06.2011, 11:31
Touarman, Спасибо огромное...это удешевляет задачу....
Touarman
20.06.2011, 11:42
Touarman, Спасибо огромное...это удешевляет задачу....
данная муфта решает вопрос механического привода на компрессор, если у тебя уходит газ (фреон) или не работает клапан на компрессоре, то данная муфта проблему не решит, имхо
DmitryKoretsky
20.06.2011, 11:50
честно говоря пока сам не знаю что,но сервисмены приговорили компрессор,но тут еще может быть вентилятор не рабочий и соответственно заблокировал компрессор кондея...буду разбираться..
DmitryKoretsky, подай 12В на коллектор вентилятора (там съёмная крышка), и будешь знать про его здоровье. А если толку не будет, то дальше снимается круглая крышка (если не обманули) и можно увидеть щётки, которые иногда просто отходят.
DmitryKoretsky
20.06.2011, 13:16
inisel, Сегодня - завтра разберу посмотрю,может и получится..Я просто никогда не видел,чтобы они работали,температура в норме всегда...В любом случае спасибо!
кто менял обгоную муфту кондея? или генератора? они одинаковые кто знает я просто нашол в москве по 2900р что смущяет цена у од стоит она 6500 вроде
карл, мне на деталь по цене 3900 ОД назвал цену 6900. Так что в пределах нормы
ок спс а насчёт того что одинаковые они с муфтой генератора невкурсе?
DmitryKoretsky
20.06.2011, 15:17
inisel, На форуме писали что одинаковые!
Landworx
20.06.2011, 15:30
Сдох. Машина гарантийная, у ОД запись на 12 июля.
Прочитанное не обрадовало. Завтра поеду к неоф. на диагностику.
Landworx
24.06.2011, 10:11
.
Система пустая. Свистит радиатор кондея. Чувствую, предстоит бодалка с ОД по гарантии.
Landworx, чегож бодаться, коль на гарантии? Сломался - пусть чинят
Самый дешевый комплект Обгонной и резиновой муфты:
GATES K01EG1
Для кондишна и гены одинаковые.
Доброго всем! подскажите пожалуйста, симптомы такие- подпискивает, подстукивает в районе компрессора кондея, я так понял что пора менять ролики на кондее. а что покупать конкретно не знаю, 2004г модель 2005г. . R5 TDI буду очень признателен за помощь. :helpz:
DmitryKoretsky
28.06.2011, 12:17
iddqd,А пробег какой??Тебе по хорошему нужно заменить обе муфты: (компрессора и кондея)..лучше сделать это сейчас,чем потом попасть на большие бабки..Поищи поиском тут и номера деталек есть и партнеры клуба толковые.Процесс сам не особо муторный,но сцуко :russian_ru: нужный!!Удачи.
Добрый день.народ.А вот скажите,пожалуйста,буквы в конце цифр номера детали(конкретно на муфтах компрессора кондиционера), что - нибудь обозначают?или всё равно Муфта привода VAG 070 903 327 D(С),Обгоная муфта VAG 070 903 201 E.
Автолюбитель
05.12.2012, 10:56
Добрый день! :hi:
Сегодня в сервисе приговорили компрессор кондиционера (сразу скажу муфты все новые). Симптомы: звук, напоминающий гремящую цепь. задался вопросом замены, есть ряд производителей, которые делают компрессоры на наши авто. Вопрос: кто что может посоветовать по производителю (неоригинал) с достойным качеством. Заранее благодарен.
Накрылась электромагнитная муфта подключения комперссора.
продаётся отдельно, и чинится.
пользуйся поиском по форуму.
chikanarik
05.12.2012, 14:28
Автолюбитель, Дензо... продаётся как неоригинал, компрессоры этой фирмы поставляются и на конвеер.
Автолюбитель
05.12.2012, 16:42
chikanarik, спасибо!!! Буду его покупать. :good:
chikanarik
05.12.2012, 17:05
Автолюбитель, себе такой ставил не так давно. работает нормально.:good:
На моём Туре Дензо установлен в оригинале
Автолюбитель
05.12.2012, 18:51
Заказал, цена очень разумная! Всем спасибо за оперативный совет. :good:
Расскажите про симптомы? У меня прив ключенном кондее на 1500-1700 обормотах что-то громыхает под капотом. Муфты новые стоят.
...ранее в темах спрашивал, но ответа так и не получил.... будьте добры, подскажите, - перегнил шкив ГУРа который через эластичную муфту и вискамуфту крутит компрессор кондея.... так вот вопрос, можно ли отдельно купить и заменить шкив и как диагностировать правильную работу вискомуфты, возможно клинит она, хотя рукой легко крутится за шкив, который должен входить в эластичную муфту...??? заранее благодарен!
chikanarik
28.06.2013, 18:43
Гогени, никакой вискомуфты в компрессоре нет. Все проще. Есть шкив компрессора. он приводится во вращение постоянно, а компрессор включается электроникой, в нём задействуется электромагнитный клапан.
Touarman
28.06.2013, 21:38
...ранее в темах спрашивал, но ответа так и не получил.... будьте добры, подскажите, - перегнил шкив ГУРа который через эластичную муфту и вискамуфту крутит компрессор кондея.... так вот вопрос, можно ли отдельно купить и заменить шкив и как диагностировать правильную работу вискомуфты, возможно клинит она, хотя рукой легко крутится за шкив, который должен входить в эластичную муфту...??? заранее благодарен!
ГУР скорее всего нужно менять, шкив ГУРА ломает заклинившая обгонная муфта (которая стоит рядом с эластичной муфтой). Эту пару муфт рекомендуется менять каждые 90 тысяч. Такая же пара муфт стоит и на приводе генератора.
Так же заклинившая обгонная муфта может обломать компрессор, а точнее его электромагнитную муфту.
В начале темы об этом писал :hi:
....я понял, спасибо... но на приводе генератора две одинаковых эластичных муфты я менял самостоятельно, здесь же конструкция немного другая... компрессор, из него шкив на нем так называемая электромагнитная (вискомуфта), потом шток с зубцами, который входит в эластичную муфту с другой стороны которой в нее входит уже шток сидящий на шкиву насоса ГУРа..... так вот, последний шкив обламывается из-за заклинивание эластичной муфты или муфты электромагнитной (вискомуфты)....???????
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
...а может быть, кто-то может скинуть схему из етки?
Пипец не эластичной муфте, а ОБГОННОЙ муфте хана.:mlol: Вот она и рвет в клочья эластичную.
Touarman
29.06.2013, 12:33
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=11067&c=6....я понял, спасибо... но на приводе генератора две одинаковых эластичных муфты я менял самостоятельно, здесь же конструкция немного другая... компрессор, из него шкив на нем так называемая электромагнитная (вискомуфта), потом шток с зубцами, который входит в эластичную муфту с другой стороны которой в нее входит уже шток сидящий на шкиву насоса ГУРа..... так вот, последний шкив обламывается из-за заклинивание эластичной муфты или муфты электромагнитной (вискомуфты)....???????
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
...а может быть, кто-то может скинуть схему из етки?
шток с зубцами входит в обгонную муфту (она же муфта свободного хода) на рисунке №3. Она же и клинит и рвет. Ее менять в первую очередь.
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=11067&c=6
рисунок здесь
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=11067&c=6
Поставил компрессор хела, все отлично работает. В екзисте 16500. Масло внутри, все очень серьезно сделано, прям оригинал! Могу рекомендовать.
den77782
19.08.2016, 04:40
У кого нибудь есть муфта которая на самом компрессоре которая отдельно не продается,может кто то менял компрессор ,а старый с целой муфтой,я бы купил.
Kostia65
19.08.2016, 12:41
Продаётся она отдельно . Ищи кто у вас занимается ремонтом компрессоров
Kostia65
19.08.2016, 12:45
Thermotec № KTT040011
Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора
den77782
19.08.2016, 16:22
Да у нас в Норильске если не сам то больше некому
den77782
20.08.2016, 03:06
Подскажите пожалуста номер центрирующих втулок компрессора,где их искать?
Добавлено через 33 минуты 38 секунд
Все нашел спасибо
Outlander
03.09.2017, 21:43
Всем доброго! При выключении кондея из компрессора раздаются шум как от растянутый цепи. Подозреваю подшипник муфты. Кто-нибудь знает маркировку этого подшипника?
Freeze16
04.09.2017, 15:50
подшипник без номера. Звук этот от умирающей или заклинившей обгонной муфты. ее номер 070 903 201 E
Если я прав, то звук есть только на хх.
На всякий случай, номер эластичной муфты Thermotec KTT040011
п.с. если клинит обгонную муфту, эластичная живет не долго.
Outlander
04.09.2017, 17:15
На подшипнике есть маркировка например 25х62х35. Вот эти размеры и интересуют. Может есть у кого старая муфта в разобранном состоянии?
Freeze16
04.09.2017, 20:38
есть обе. завтра срисую.
Outlander
06.09.2017, 00:57
Буду благодарен!)
Outlander
08.09.2017, 14:40
Как гласит пословица - обещанного...
Outlander
14.09.2017, 22:57
Для тех кому нужен подшипник: размеры 35х52х22.
4ygyroff
07.01.2019, 19:06
простите великодушно Господа, нонапишу и тут:
Двигло R5 BAC. Капиталив подкапотное пространство и вспомнил что предыдущий владелец сказал что "кондей не дует потому-что сломана муфта которая соединяет привод и кондей(ну да конечно...но муфту новую дал:biggrin: )" я решил снять компрессор, но не снимая трубки, и посмотреть/заменить раз уж новая есть, этот "ролик". Он сидит на валу компрессора и входит в муфту на блоке. Ну не суть, тот что стоял как новый, что ему будет, в одну сторону крутит, в другую нет....
Теперь ближе к телу: 1) нашел что был оторван провод от клапана, который стоит возле задней крышки и является соленоидом, который, судя по всему, про подаче 12В должен втягиваться?
2)Снял стопорное кольцо и вытащив его, пшика не обнаружил, а должен быть?
3) при подаче 12В он гудит/трещит, но не дергается, не подскажите какое сопротивление у рабочего?
4) что думаете, без хладоагента компрессору хана уже пришла? или можно родить клапан, заправить систему и в путь?
После покупки помчал к офф. дилеру в Самару на почти халявное ТО (сертификат и 1000р.) и диагност сказал что дело в электронике и ткнул пальцем в блок управления климатом :biggrin: похоже клапан все же. К сожалению Васи не имею, вернее есть но Алиэкспресс эдишн. Прокатит после сборки хоть ошибки прочесть?
клапан управляется шимом,широко импульсной модуляцией.
если гудит,значит работает(теоретически)
пшика нет,так как нет фреона в системе,возможно где то дырка.
починить проводку,отвакуумировать систему,если все гуд,заправить и почитать ошибки,в случае неисправности клапана,ругается.ещё бывает,оваливается датчик давления,он не диагностируется,только замена.
Freeze16
07.01.2019, 20:09
если что, компрессор рабочий есть.
4ygyroff
09.01.2019, 09:09
Благодарю:good: , проводку зачинил сегодня, после окончательной сборки всего остального поеду в сервис по кондеям, попробую заправить и васю своего китайского втыкнуть, может увидит что.
Добавлено через 34 секунды
если что, компрессор рабочий есть.
сколько рубликов? так на всякий...
Freeze16
09.01.2019, 17:55
Да незабанит меня админ :) 6 без гарантии, 10 с гарантией пол года
на нем эластичная муфта разбилась Thermotec KTT040011
. Ее надо будет приобрести.
Вот чувак продает : https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mufta_kompressora_vw_t5_1613243404?slocation=65040 0
Александр 800
10.07.2019, 08:44
Всем привет. Ошибка 890 кондиционера туарег 2,5не доходит ток до штекера компрессора. Откуда начать копать, может кто знает где происходит обрыв питания компрессора.
Игоряныч
30.08.2023, 08:16
Друзья, подскажите номер компрессора кондиционера.
Видимо пора менять ... или в ремонт...
Туарег 2008 г.в. 2.5 TDI
Пробег 356.000 км
WVGZZZ7LZ8D079583
Друзья, подскажите номер компрессора кондиционера.
Видимо пора менять ... или в ремонт...
Туарег 2008 г.в. 2.5 TDI
Пробег 356.000 км
WVGZZZ7LZ8D079583
7H0820805J
Друзья, подскажите номер компрессора кондиционера.
Видимо пора менять ... или в ремонт...
Туарег 2008 г.в. 2.5 TDI
Пробег 356.000 км
WVGZZZ7LZ8D079583
Муфта целая?
https://aliexpress.ru/item/32869308058.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.6 8.17ba4aa6RvhTk0&_ga=2.124375619.837649760.1693393381-416591402.1672421755&sku_id=65455775970
Заменил в этой муфте вот эту деталь KTT020003 и поджал лепестки части которая на нее надевается. Компрессор снова заработал. Пробег посерьезнее твоего.
Игоряныч
31.08.2023, 21:23
Коротко рассказываю
Поменял обе муфты (кондея и генератора) 3 месяца назад
Месяц назад начались какие-то признаки... - кондей включаешь, а он не сразу холодит, а через 10-15 сек. начинал... по ощущениям... но норм холодил.
Не обращал внимания
В итоге - компрессор встал
Муфту срезало
Что сегодня сказали на СТО:
Перегрев компрессора... ремонт ... :wacko: или замена
Или мало фреона было (не верю), или плохое охлаждение радиатора (Радиаторы мыл этой весной. Может плохо помыли)... короче - под замену :negative:
Радиатор + фильтр/осушитель совсем плохой... ламели все мятые... - лучше так же заменить, т.к. если поставить новый компрессор, то может не долго проработать ...
В итоге решил делать всё по полной...
С заменой радиатора + промывкой других радиаторов + замена компрессора, фреона + муфты...
Всё около 70 т.р
Думаю вполне адекватно
Хотя... может и развели немного :redface:
Друзья, подскажите номер компрессора кондиционера.
Видимо пора менять ... или в ремонт...
Туарег 2008 г.в. 2.5 TDI
Пробег 356.000 км
WVGZZZ7LZ8D079583
Дядь,а что с ним?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Трубка что на левом лонжероне жива в районе хомута,что ее держит мачслянве подтеки?
Добавлено через 42 секунды
Я как взял ренжа турик в теалом боксе уже 4 месяца стоитт
Игоряныч
01.09.2023, 09:27
Дядь,а что с ним?
Перегрелся и заклинил
Добавлено через 33 секунды
Трубка что на левом лонжероне жива в районе хомута,что ее держит мачслянве подтеки?
Спрошу :hi:
Игоряныч
01.09.2023, 22:34
В итоге - совет для пользователей (со слов СТО)
Муфту не может просто так оборвать. Это результат заклинивавшего компрессора.
Т.е. сначала клинит компрессор, а потом только обрывается муфта.
И ни как не наоборот.
Можно эти муфты хоть совсем не менять (условно)
Все кто менял писали, что они выглядят как новые.
Даже если вовремя не поменяете, то компрессор от этого не поломается.
Намного важнее содержать и следить за компрессором.
А именно
1 - перед началом каждого летнего сезона проверять давление хладогента в системе. Оно должно быть ПРАВИЛЬНЫМ. Не меньше, не больше. (Надо было бы узнать какое, но... забыл... :redface: ) Не правильное давление ведёт к повышенной нагрузке на компрессор, перегрев и отказ...
2 - содержать в чистоте радиатор охлаждения компрессора. Будет забит - может быть перегрев компрессора и... выход из строя.
Надеюсь кому-то поможет... :hi:
...
Мои наблюдения и как мой сервис не смог вовремя диагностировать перегрев компрессора гады :mad: :
Сначала при запуске "на холодную" был чётко слышен 1-2 иногда 3 секунды вой подшипника... но какого и где диагностировать не удавалось.
Потом на холостом ходу иногда было лёгкое дребезжание... как буд-то по стиральной доске слегка провели палкой. Не долгое. 2-3 секунды. Иногда реже, иногда чаще...
Было предположение, что это "стрекочет" муфта, но... прозевали. А надо было бы сразу хоть проверить давление в системе. Возможно бы помогло... :russian_ru:
Но уж поздно
Ладно
Теперь уже поздно
Всё отремонтировал.
Тур снова в строю :drinks:
Будут вопросы - постараюсь ответить :hi:
Состояние трубки на левом лонжероне это беда для всех одна выгнивает под хомутом который ее прижимает
Игоряныч
02.09.2023, 18:54
Увы, самому проверить не удалось.
Делали не при мне.
Но внешне - делали аккуратно.
Надеюсь проверяли
В итоге - совет для пользователей (со слов СТО)
Муфту не может просто так оборвать. Это результат заклинивавшего компрессора.
Т.е. сначала клинит компрессор, а потом только обрывается муфта.
И ни как не наоборот.
Можно эти муфты хоть совсем не менять (условно)
Все кто менял писали, что они выглядят как новые.
Даже если вовремя не поменяете, то компрессор от этого не поломается.
Намного важнее содержать и следить за компрессором.
:hi:
Поменял детальку в муфте 4 года назад, компрессор не был заклинен. Работает по сей день без проблем. Бюджет на тот момент около 1 тысячи рублей.
Freeze16
07.09.2023, 20:45
Эта муфта всего лишь гаситель крутильных колебаний, она не ломается, и не изнашивается. Необслуживаемый узел. И да, срывает ее только при клине компрессора.
Эта муфта всего лишь гаситель крутильных колебаний, она не ломается, и не изнашивается. Необслуживаемый узел. И да, срывает ее только при клине компрессора.
Мой опыт говорит, что изнашивается. У меня износилась, поменял, следующая работает уже 4 года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot