PDA

Просмотр полной версии : Засада! Куда уходит антифриз?


ВАНО
03.04.2008, 14:12
Добрый день люди! С 2005 года эксплуатирую ТУР 2,5 тди все было замечательно и вдруг с месяц назад динь-динь: на панели красный градусник, заглянул в расширительный бачок- сухо, долил антифриз -2,5 литра. Вчера опять динь-динь - опять сухо, опять долил 2,5 л. Сегодня на подьемнике снял все защиты, все облазил с фонариком и обнюхал - сухо:frown:. масло в движке норма, в АКП- норма, до дилера - как до луны, че делать и как дальше жить не знаю:eek:, Может кто подскажет что за фигня?

TOUAREGER
03.04.2008, 14:16
Может радиатор подтекает, и быстро испаряется с него, поэтому луж нет.

Роман@V6_TDI
03.04.2008, 14:18
Добрый день люди! С 2005 года эксплуатирую ТУР 2,5 тди все было замечательно и вдруг с месяц назад динь-динь: на панели красный градусник, заглянул в расширительный бачок- сухо, долил антифриз -2,5 литра. Вчера опять динь-динь - опять сухо, опять долил 2,5 л. Сегодня на подьемнике снял все защиты, все облазил с фонариком и обнюхал - сухо:frown:. масло в движке норма, в АКП- норма, до дилера - как до луны, че делать и как дальше жить не знаю:eek:, Может кто подскажет что за фигня?

На Пассате была подобная хрень. Как оказалось тек с лицевой стороны (той, что к решетке прилегает радиатор (трещина) и испарался. Из-за радиатора кондиционера, что перед радиатором охлаждения видно не было.
Хотя возможно проблема серьезнее...

ВАНО
03.04.2008, 14:31
Вместе с защитами снял решетку радиатора и нижнюю хром решотку, при работающем целый час моторе с фонарем караулил у радиатора - СУХО!!! Нисего не понимаю:suicide2:

TipQuattro
03.04.2008, 14:37
Стоит проверить уровень масла и нет ли там эмульсии.

По моему при трещинах в каналах головки антифриз может уйти в масло.
Хотя в таком количестве?

TipQuattro
03.04.2008, 14:39
:frown:. масло в движке норма, в АКП- норма,

Сорри не внимательно прочитал:redface:

$ilver
03.04.2008, 15:16
Как часто приходиться доливать? у меня проблема на пассате уходит антифриз но я знаю где :rolleyes: менять не буду течёт радиатор в местах где пластиковые трубки по бокам я доливаю полный бачёк где то раз в 2-3 недели но у меня прям видно с утра приходишь лужица маленькая

PS Посмотри ковёр в салоне может подтекать радиатор печки была такая фигня на ауди

Пар из воздуховодов не идёт када печку включаешь или переводишь в кондей?

TouaregoVod
07.04.2008, 21:37
Была проблема у меня такая см. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=985&highlight=%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

sanya
03.05.2008, 12:49
Добрый день люди! С 2005 года эксплуатирую ТУР 2,5 тди все было замечательно и вдруг с месяц назад динь-динь: на панели красный градусник, заглянул в расширительный бачок- сухо, долил антифриз -2,5 литра. Вчера опять динь-динь - опять сухо, опять долил 2,5 л. Сегодня на подьемнике снял все защиты, все облазил с фонариком и обнюхал - сухо:frown:. масло в движке норма, в АКП- норма, до дилера - как до луны, че делать и как дальше жить не знаю:eek:, Может кто подскажет что за фигня?
человек дорогой,у меня точно такой движок и год и слово в слово такой диагноз
не падай в обморок ПОМПА в ..опе ,а охлаждающая жидкость все таки в масле....
Посмотри на масло- пробку там немного белого налета(пена),а учитывая что масла в движке 9.4-л (непомню точно) то на щупе 3-4 мм незаметиш...
А масло синтетика вот оно и не белое при смешивании с тосолом
так что на евакуатор и в путь

У меня все поменяли по гарантии(акцыя) и я не первый сказали болезнь у них такая
Если б не гарантия то 2500 уругвайских ескудо:hi:

ruslan33
19.03.2009, 11:01
Кто нибудь подскажет как сложно поменять помпу на 2,5 движке? Можно ли это сделать не у официалов?

makar
19.03.2009, 12:28
попробуй залить стоп течь для антифроизов....мне помогло...

bav59
19.03.2009, 13:00
Ещё антифриз может уходить незаметно через охладитель выхлопных газов и далее в нейтрализатор , глушитель. Если нигде ничего не видно( в масле и снаружи) то там искать надо.

FINANSIST
19.03.2009, 13:06
человек дорогой,у меня точно такой движок и год и слово в слово такой диагноз
не падай в обморок ПОМПА в ..опе ,а охлаждающая жидкость все таки в масле....
Посмотри на масло- пробку там немного белого налета(пена),а учитывая что масла в движке 9.4-л (непомню точно) то на щупе 3-4 мм незаметиш...
А масло синтетика вот оно и не белое при смешивании с тосолом
так что на евакуатор и в путь

У меня все поменяли по гарантии(акцыя) и я не первый сказали болезнь у них такая
Если б не гарантия то 2500 уругвайских ескудо:hi:

Подтверждаю, помпу должны менять по акции, но вроде бы в конце 2008 года акция закончилась....я успел поменять помпу по акции, но не успел ее поменять до того как она проявила свой характер:mad:

ruslan33
19.03.2009, 18:12
А как это была акция? По каким авто? Как было знать владельцам? Раскажите подробнее, не понял?

Ромарио Агро
19.03.2009, 18:22
Сегодня у друзей был на станции, стоит 2,5 ТД идет в масло в антифриз.. из-за этого поплавок не всплывает в бачке с антифризом и показывает низкий уровень. как то так ...:russian_ru:

Артемий
19.03.2009, 18:34
У меня на 2,5 такаяже фигня была и проблема была в помпе, а на акцию меня позвали через годик после того как я её за свои кровные поменял. И судя по тому что была отзывная видимо это реально болезнь. А насчет трудности замены могу сказать что у дилера мастер за лез за движок почти по пояс головой вниз и ковырялся там с небольшими перерывами несколько часов, так что процедура сложная, но если мастер с мозгами то должен додуматься и не у дилера, но естественно риск остаётся:hi:

FINANSIST
20.03.2009, 08:43
А как это была акция? По каким авто? Как было знать владельцам? Раскажите подробнее, не понял?

У дорестайлов (может правда и не у всех) ишла помпа старого образца, и на сколько я понял в ней шла какаето крыльчатка из пластика (или похожего материала) которая со временем давала трещину или начинала люфтить, что призводило к попаданию антифриза в масло. На рестайлах немци устранили эту проблему и начали проводить акцию по замене помп на дорестайлах.
Когда ты приезжаешь к ОД на ТО, то менеджер должен тебе сказать какие акции по твоей мафынке открыты и какие следственно нуна провести, заполняете лист заказа, ждешь когда приходят запчасти с завода и ОД тебе бесплатно их меняет. У меня по злому стечению обстаятельств временный ОД забил на мои акции и вовремя их не устранил. Потом начал уже ездить к постоянному, и они мне обьявили о акциях, и вот за 3-4 дня до замены помпы, она у меня разбавила масло антифризом до безобразия, выскочила красная ошибка, навернулась турбина, а все из-за бездействия предыдущего ОД. Судитса с ними не стал, так как там полные сволочи и немци уже не раз хотели забрать у них лицензию, но они все время как-то решают вопросы, но вот попортил им жизнь нормально.

GRe
28.04.2009, 21:56
Машина рестайл, пробег 12 700, днем резко ни с того ни с сего надпись - проверьте охлаждающую жидкость -(

Заехал к ОД, купил 1,5 литра, залил на остывшей машине, а там даже минимума не стало.

И еще появился легкий белый дымок ...
записали на завтра, сказили что антифриз попадает в масло...

Первая поломка на 12 700 ... однако. Если бы не радость от езды на машине, был бы в растройстве...

Toxa
28.04.2009, 22:12
поднимал я эту тему неделю назад, тоже с утра пришлось долить 1,5л жидкости, но сейчас вроде стоит на месте, может испарилась просто?

GRe
28.04.2009, 22:26
поднимал я эту тему неделю назад, тоже с утра пришлось долить 1,5л жидкости, но сейчас вроде стоит на месте, может испарилась просто?

У меня машина гарантийная, решил отдать ОД на проверку, 1,5-2 литра не испаряется просто -))
Говорят в масло протекает.

Toxa
28.04.2009, 22:27
Да у меня масло в норме и "майенеза", как кто то тут выразился, на крышке нет:crazy: так все таки и не понял кто слил мою G12

GRe
28.04.2009, 23:05
Попробуй погазовать - нет запаха антифриза? Я вчера у ОД газовал, а они смотрели, нюхали и сказали, что антифритц попадает в масло.

Toxa
28.04.2009, 23:34
завтра с утра попробую и отпишусь

Илья_V6
29.04.2009, 00:46
Всем Привет!
Коллеги, это полный Пиз..ц!
Проехал 5 000 км на новом V6 дизельном туре
Сегодня поехал в Ярославль из Питера, через 300 км загорелась лампочка - проверьте уровень охлаждающей жидкости. Сразу же остановился, выключил мотор, связался с дилером и спросил что делать и почему на 5 000 уже проблемы?
Если кратко, то ответили - не переживайте, возможно плохо сделали предпродажную подготовку. Покупайте охлаждайку, заливайте и катите куда вам надо.
Выслушил я все, покурил, сел за руль и стал заводить машину. БАЦ! Белый, Едкий дым повалил из выхлопной системы! Через секунду я заглушил двигатель и снова позвонил дилеру.
"Ну что же, тогда вызывайте эвакуатор, ждем вас"
5 часов ехал эвакуатор (дороги разбитые совсем) и столько же обратно. Утром еду к ним сдавать машину, пока так бросил у их центра.
Ребята, это полное гов-о. Я поднял бучу и выяснил, что проблема достаточно частая. Охлаждайка по контуру охлаждения выхлопных газов пробивается в систему и сгорает при рабочем двигателе. Туда то и уходит антифриз!
Проблема в другом, а если это в двигателе прокладку пробило?
Мы что, Жигули купили?
Какой нафиг ремонт! О чем вы! Если пробиты прокладки в дивгателе - пусть нафиг эти двигатели забирают себе.
Резюме: Немецкое качество в моих глазах опустилось ниже корейского.
Слава богу был не с женой и ребенком маленьким.
Потерял день и очень неприятные впечатления от новой машины.
GRe - ты уже выяснил причину? У меня также запах и дымок идет.
Завтра все точно узнаю

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Дополение:
Варианта два:
1) Либо по контуру охлаждения двигателя охлаждайка попадает в масло, а значит прямо в двигатель (можете этот двигатель выкинуть - это не просто косяк, это пиз..ц какая проблема)
2) Лайтовый вариант - на который по телефону меня разводит дилер - по контуру охлаждения отработаных газов происходит утчека. (но почему дым белый? как тогда сгорание происходит, если не в самом двигателе)? Дилер сказал, что тогда нужна замена одной детали и работына пол дня (какой не сказал)
Остальные варианты с радиаторами не подходят если есть запах серы и дымок (на солнце вообще не заметен)

Игарёня
29.04.2009, 05:19
А как это была акция? По каким авто? Как было знать владельцам? Раскажите подробнее, не понял?

VAG часто акции проводит. В данном случае речь идёт об акции по замене помп на Турах 2003-2005 годов. Условие - авто официально продано в любой точке мира. Перечень авто, попадающих под акцию узнаешь у любого ОД. Попутно ещё несколько акций может выявиться. К примеру, я случайно узнал об акции по помпе от знакомого. Обратился к ОД, они подтвердили и сказали, что мой авто ещё под две акции попадает. В итоге заменили помпу, залили новое програмное в блоки управления мотором, раздаткой, панелью приборов и какие-то трубки ещё заменили. Весь банкет за счёт ОД.:good:

Aleks1970
29.04.2009, 05:24
Про отзывные акции можна узнать и на форуме. Тут. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4142&highlight=%EE%F2%E7%FB%E2%ED%FB%E5+%E0%EA%F6%E8%E8 )
А белый дым, не факт, что антифриз в двигуне. Я уже год дымлю, уровень в норме( тьфу 3 раза),сера, мать ее......
Хотя сейчас меньше стало дымить, говорят новой дизтопливо на Газпромнефти делать стали, с пониженным содержанием серы.

FINANSIST
29.04.2009, 08:25
Про отзывные акции можна узнать и на форуме. Тут. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4142&highlight=%EE%F2%E7%FB%E2%ED%FB%E5+%E0%EA%F6%E8%E8 )
А белый дым, не факт, что антифриз в двигуне. Я уже год дымлю, уровень в норме( тьфу 3 раза),сера, мать ее......
Хотя сейчас меньше стало дымить, говорят новой дизтопливо на Газпромнефти делать стали, с пониженным содержанием серы.

Не факт, что он вообще начнет дыметь.... у меня не дымел и не выдавал себя.... а вот разбавил масло до кока-колы...и :frown::bad:....
Алекс, а ты дымишь как:rolleyes: когда даже на холостых стоишь, или когда гари даешь и переключаешь передачи???

Toxa
29.04.2009, 08:31
Мля, у меня после поездки в минск опять стало чуть больше min, акция ещё работает?

FINANSIST
29.04.2009, 08:49
Узнай у своего ОД, мне когда делали, то говорили, что эта акция уже долго проходила и к концу 2008 года заканчиваетса... но может это под мою дату выпуска

GRe
29.04.2009, 10:30
Короче машину сдал, должны позвонить назвать причину. Пока говорить сложно.... предположений у них много и пробита прокладка головки, помпа (хотя протечка из за помпы на 2.5 бывает вроде только). Как мастер отзвонит - скажу в чем причина.

Илья_V6, а почему двигуну полный п-ц?
"...Если пробиты прокладки в дивгателе - пусть нафиг эти двигатели забирают себе..."

Aleks1970
29.04.2009, 15:16
Не факт, что он вообще начнет дыметь.... у меня не дымел и не выдавал себя.... а вот разбавил масло до кока-колы...и :frown::bad:....
Алекс, а ты дымишь как:rolleyes: когда даже на холостых стоишь, или когда гари даешь и переключаешь передачи???

Сам не дымлю:rolleyes:
Обычно после того как ввалишь,у Туарега на светофоре появлялся белёсый дымок. Чуть постоит и изчезает. При заводке тоже самое. Пукнет и все. Но сейчас, повторюсь, стало менее заметно.

FINANSIST
29.04.2009, 15:29
Сам не дымлю:rolleyes:
Обычно после того как ввалишь,у Туарега на светофоре появлялся белёсый дымок. Чуть постоит и изчезает. При заводке тоже самое. Пукнет и все. Но сейчас, повторюсь, стало менее заметно.

а ну так нормально:hi: самое главное что б сам не дымел:tongue::crazy:

GRe
29.04.2009, 16:38
Короче позвонил ОД, сказали что деталь заказана со склада в москве. Какой то теплообменник, что в масло антифриз типа не попадал.... Обещали сделать завтра, а то неохота на прокатном фокусе универсале все праздники гонять.... я конечно не фифа, но все же -))))))))))))) Даже жена сказала, что ее 207 пежо круче в разы.

Хотя главное зад перевозит из точки а в б

Илья_V6
29.04.2009, 18:12
GRe, Привет!
Я сегодня сдал утром машину, вечером звонил, говорил с инженером по гарантии - ответ, что видимой течи не установленно, пока проблема не локализована, будут искать.
В масле антифриза нет, давление в бачке ОЖ есть, мотор вроде в порядке.
Чувствую у нас одна и та же проблема.
А я тоже на фокусе универсале езжу, не привычно очень.
Жесть, а не немецкое качество.
А ты их попроси, кстати, детально рассказать, что за деталь.
Мне предложили вместе с ними рядом стоять и за всем наблюдать - типа, все поймете разберетесь, но времени нет.

Добавлено через 49 секунд
Короче позвонил ОД, сказали что деталь заказана со склада в москве. Какой то теплообменник, что в масло антифриз типа не попадал.... Обещали сделать завтра, а то неохота на прокатном фокусе универсале все праздники гонять.... я конечно не фифа, но все же -))))))))))))) Даже жена сказала, что ее 207 пежо круче в разы.

Хотя главное зад перевозит из точки а в б

У меня до этого японка новая была - за два года НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Уж не знаю, доверие подорвано очень сильно

GRe
29.04.2009, 23:26
GRe, Привет!
Я сегодня сдал утром машину, вечером звонил, говорил с инженером по гарантии - ответ, что видимой течи не установленно, пока проблема не локализована, будут искать.
В масле антифриза нет, давление в бачке ОЖ есть, мотор вроде в порядке.
Чувствую у нас одна и та же проблема.
А я тоже на фокусе универсале езжу, не привычно очень.
Жесть, а не немецкое качество.
А ты их попроси, кстати, детально рассказать, что за деталь.
Мне предложили вместе с ними рядом стоять и за всем наблюдать - типа, все поймете разберетесь, но времени нет.

Добавлено через 49 секунд


У меня до этого японка новая была - за два года НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Уж не знаю, доверие подорвано очень сильно


Короче какой та теплообменниккк...но клинуца что в масло не попало.. форд жесть .юююююююююююююююю

aleksandrgabar
30.04.2009, 06:34
Сам не дымлю:rolleyes:
Обычно после того как ввалишь,у Туарега на светофоре появлялся белёсый дымок. Чуть постоит и изчезает. При заводке тоже самое. Пукнет и все. Но сейчас, повторюсь, стало менее заметно.

Приветствую....:hi:
Уже год как приобрел в салоне свой Туарег.... И с самого начала, после вваливания, стою на светофорах в в белом дыму, а месяца четыре как.... при заводке начал испускать облако белого дыма.... Своему ОД уже год мозк клюю.... Сначала говорили после первого ТО пройдет...(ничего не произошло), потом грешили на соляру..... Два месяца ездил по всем запрвкам, на каждой сжигал по два бака....(нифига).... Что не из-за солярка - это точно. У товарищей та же солярка, такие же движки и нет никакого дыма.... Здесь на форуме поднимал эту тему, спрашивал советов, но ответа нет... Не знаю что дальше , но ездить с таким "тюннингом" из белого дыма вообще не очень....
Поставил вопрос категорично своему ОД, теперь ждем очередного ТО для какой-то промывки...
Но сдается мне - это очередной понт....
Вы как? Смирились с дымом? Может еще кто-нибудь подскажет что.....:helpz:
С уважением....:hi:

FINANSIST
30.04.2009, 08:37
Приветствую....:hi:
Уже год как приобрел в салоне свой Туарег.... И с самого начала, после вваливания, стою на светофорах в в белом дыму, а месяца четыре как.... при заводке начал испускать облако белого дыма.... Своему ОД уже год мозк клюю.... Сначала говорили после первого ТО пройдет...(ничего не произошло), потом грешили на соляру..... Два месяца ездил по всем запрвкам, на каждой сжигал по два бака....(нифига).... Что не из-за солярка - это точно. У товарищей та же солярка, такие же движки и нет никакого дыма.... Здесь на форуме поднимал эту тему, спрашивал советов, но ответа нет... Не знаю что дальше , но ездить с таким "тюннингом" из белого дыма вообще не очень....
Поставил вопрос категорично своему ОД, теперь ждем очередного ТО для какой-то промывки...
Но сдается мне - это очередной понт....
Вы как? Смирились с дымом? Может еще кто-нибудь подскажет что.....:helpz:
С уважением....:hi:

:hi:У тебя белый дым плотный? заметный? Смотря еще при какой погоде тоже.... У меня сейчас может только подымить при перегазовке, и когда переходишь на повышенную до срабатывания турбины - небольшой и темный.... а вот твой белый... если он у тебя через чур густой, и валит на холостых без лджыха...то....

Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Toxa
30.04.2009, 08:49
Тут вроде один чел говорил что обязательное условие антифриза в масле "майонез" на заливной крышке.

aleksandrgabar
30.04.2009, 09:13
FINANSIST


:hi: Дым, именно белый дым не пар!
Утром на холодную и в течении дня ,после того как остынет двигатель, при заводке - облако белого дыма....., через 15 секунд - все нормально...
Когда газуешь - никакого дыма ни на холодном , ни на горячем двигателе...
При езде нет никакого дыма.
Но если порезче ускориться, дать нагрузку хорошую и остановиться (допустим на следующем перекрестке) то на холостых секунд 20-30 идет густой белый, может серый (ну точно не черный) дым....:yes:
Ни от погоды, ни от прогретости двигла не зависит....
Как-то так:russian_ru:
С уважением...:hi:

FINANSIST
30.04.2009, 09:38
FINANSIST


:hi: Дым, именно белый дым не пар!
Утром на холодную и в течении дня ,после того как остынет двигатель, при заводке - облако белого дыма....., через 15 секунд - все нормально...
Когда газуешь - никакого дыма ни на холодном , ни на горячем двигателе...
При езде нет никакого дыма.
Но если порезче ускориться, дать нагрузку хорошую и остановиться (допустим на следующем перекрестке) то на холостых секунд 20-30 идет густой белый, может серый (ну точно не черный) дым....:yes:
Ни от погоды, ни от прогретости двигла не зависит....
Как-то так:russian_ru:
С уважением...:hi:

А может сизоватый на перекрестках идет... ну знаешь, это вообще в принципе для тебя не должно иметь внимания... так как дыма толком не должно быть....разве что только при ускорении и переключении передач, зимой на холодном (ну это у всех)......ну а твой случай.... скажу тебе так: приезжаешь, берешь гарантийщика и едешь с ним - видит он вместе с тобой этот дым и ты говоришь, что тебя все это не "волнует" я такую опцию "дымовую завесу" при покупке тура не заказывал и мне чужого не нужно, так что извольте не очередное ТО ни что-либо другое... а именно берете и разбираетесь - машина гарантийная - требуешь себе подменную машину, а им ставишь срок не ихний там с ожиданием запчастей, а срок установленный вашим законодательством, а уже наличие у них запчастей на складе это их проблемы, так как для гарантийного ремонта у них законодательством установлен срок, а не внутренними документами за подписью уборщици и т.д... удачи тебе:drinks:

aleksandrgabar
30.04.2009, 12:09
Спасибо дружище!!!:drinks:
Все это я уже делал....
Уже с тремя сервис мнен....ми катался и сами они за рулем катались, и машину на ночь оставлял, чтоб они утром завели и убедились..... Они все согласны, дым сняли на видео...., отправляли в Москву, в главный офис.... Но что делать не знают, ошибок - нет, все показатели в норме.....:russian_ru:
Короче ни они, ни я ...., никто не знает, что делать....:eek:
А я знаю одно и им доказываю, что за такие бабки мне неловко на перекрестках покрываться облаком дыма, когда рядом девятки и шестерки с 20летним пробегом стоят без дымка и ржут надо мной....:redface: Да и не паровоз я у них заказывал....:rolleyes:
С уважением....:hi:

FINANSIST
30.04.2009, 12:40
Спасибо дружище!!!:drinks:
Все это я уже делал....
Уже с тремя сервис мнен....ми катался и сами они за рулем катались, и машину на ночь оставлял, чтоб они утром завели и убедились..... Они все согласны, дым сняли на видео...., отправляли в Москву, в главный офис.... Но что делать не знают, ошибок - нет, все показатели в норме.....:russian_ru:
Короче ни они, ни я ...., никто не знает, что делать....:eek:
А я знаю одно и им доказываю, что за такие бабки мне неловко на перекрестках покрываться облаком дыма, когда рядом девятки и шестерки с 20летним пробегом стоят без дымка и ржут надо мной....:redface: Да и не паровоз я у них заказывал....:rolleyes:
С уважением....:hi:

А чего ты переживаешь? Передаешь им машину на устранение даной проблемы (акт приема-передачи машины с указанием проблемы), берешь себе подменный авто и не забираешь свой до тех пор пока не устранять по гарантии твой трабл. У нас по законодательству гарантийный ремонт = 2 неделям, что свыше, то подлежит начисление на ОД неустойки в размере 1% от стоимости товара за одинь день задержки в ремонте. Это по-нашему законодательству, ваше очень похоже...не можите устранить - забирайте к холере и давайте или новый тур такойже или деньги на твой выбор ну это сново по Законам Украины.:hi:

Илья_V6
01.05.2009, 12:35
Короче позвонил ОД, сказали что деталь заказана со склада в москве. Какой то теплообменник, что в масло антифриз типа не попадал.... Обещали сделать завтра, а то неохота на прокатном фокусе универсале все праздники гонять.... я конечно не фифа, но все же -))))))))))))) Даже жена сказала, что ее 207 пежо круче в разы.

Хотя главное зад перевозит из точки а в б

Вчера вечером наконец-то поставили диагноз - сломан радиатор, который охлаждает выпускные выхлопные газы.
Типа двигатель в полном порядке, ни в масло, ни в другатель ОЖ не ушла.
Суть в том, что в целях соблюдения экологичных норм выпускные газы, вылетающие из двигателя пролходят еще через маленький радиатор, что позволяет охладить их и часть газа пустить обратно в двигатель
Как мне сказал технолог - брак на заводе известный, бывает редко, что вот этот самый радиатор начинает течь и тогда ОЖ попадает внутрь этого радиатора (там же раскаленные газы) и сразу же испаряется и вылетает из выхлопоной трубы белым цветом и характерным кислым запахом серы.
Вот только GRe тебе больше повезло - забрал наверное последнюю деталь ... мне же из германии заказали - 3 недели ждать!

aleksandrgabar
01.05.2009, 13:41
А чего ты переживаешь? Передаешь им машину на устранение даной проблемы (акт приема-передачи машины с указанием проблемы), берешь себе подменный авто и не забираешь свой до тех пор пока не устранять по гарантии твой трабл. У нас по законодательству гарантийный ремонт = 2 неделям, что свыше, то подлежит начисление на ОД неустойки в размере 1% от стоимости товара за одинь день задержки в ремонте. Это по-нашему законодательству, ваше очень похоже...не можите устранить - забирайте к холере и давайте или новый тур такойже или деньги на твой выбор ну это сново по Законам Украины.:hi:


Хочешь узнать ответ москвы на видео с дымом и перечень претензий....
" Показатели в норме не Гарантийный случай. Дымность допустима."
Это ГЛАВНЫЙ ОФИС....
Прикинь.... Златоглавая.....
Че нам в сибири колхозникам - и с дымом - нормально....:crazy:
С уважением....:hi:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
А наш ОД теперь козыряет ответом главного офиса.....:eek:

Илья_V6
01.05.2009, 14:57
Коллеги,

Хочу обратить внимание всех на то, что если у вас идет белый дымок из выхлопной трубы и при этом есть запах (достаточно резкий, химический запах, опознать можно его и как "кислый" запах)
то это не нормально в любом случае.

Мне главный технолог ОД сказал, что случаи с радиатором для охлаждения выхлопных газов давно известны заводу, но принято решение не делать никаких отзывных акций и если владельца не устраивает данный факт, если он обращается и есть жалоба на быструю потерю ОЖ - то тогда меняют этот радиатор и все становится ОК

При этом сама поломка не несет проблемы, т.е. в принципе, если даже большая течь - все равно можно ехать, долива ОЖ в бачок. А если микротрещина и течь минимальна - это вообще норма

Возможно, у вас немногно подтекает данный радиатор и поэтому идет белый дым.

ЗАдайте себе вопрос прежде всего - как часто доливаете ОЖ в бачок? Не часто ли?
Если часто - идите на сервис.

GRe
03.05.2009, 19:18
Коллеги,

Хочу обратить внимание всех на то, что если у вас идет белый дымок из выхлопной трубы и при этом есть запах (достаточно резкий, химический запах, опознать можно его и как "кислый" запах)
то это не нормально в любом случае.

ЗАдайте себе вопрос прежде всего - как часто доливаете ОЖ в бачок? Не часто ли?
Если часто - идите на сервис.

Дополнение: проверять нужно прогазовывая машину. На холостых у меня дымка не было, зато облака дымка при прогазовках.

Илья_V6, наверное последнюю... мне в четверг ее заказали, в среду ее заказали, а в четверг поставили и машину отдали.

gaz
04.05.2009, 12:28
БЫЛА АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, ДОЛИВАЛ В НЕДЕЛЮ ОДИН ЛИТР-НИКАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОЛОДИЛЬНИКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ВСЕ СТАЛО В НОРМУ - ПОСЛЕ РЕМОНТА
2000 - НЕ ДОЛИЛ НИ ГРАММА.
МЕНЯЮТ САМ ХОЛОДИЛЬНИК , ПРОКЛАДКИ И КРЕПЕЖ.
РЕМОНТ ЗАНЯЛ 8 ЧАСОВ, ОЖИДАЛ ДОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ 10 ДНЕЙ.

ВСЕ ТРИ ТУРИКА ЧТО ПРИШЛИ С МОИМ - БЫЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ......:mad:

ВОТ ВАМ И НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО.

ХОТЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА БОЛЬШЕ НАРЕКАНИЙ НЕТ..........

Илья_V6
04.05.2009, 22:14
БЫЛА АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, ДОЛИВАЛ В НЕДЕЛЮ ОДИН ЛИТР-НИКАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОЛОДИЛЬНИКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ВСЕ СТАЛО В НОРМУ - ПОСЛЕ РЕМОНТА
2000 - НЕ ДОЛИЛ НИ ГРАММА.
МЕНЯЮТ САМ ХОЛОДИЛЬНИК , ПРОКЛАДКИ И КРЕПЕЖ.
РЕМОНТ ЗАНЯЛ 8 ЧАСОВ, ОЖИДАЛ ДОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ 10 ДНЕЙ.

ВСЕ ТРИ ТУРИКА ЧТО ПРИШЛИ С МОИМ - БЫЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ......:mad:

ВОТ ВАМ И НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО.

ХОТЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА БОЛЬШЕ НАРЕКАНИЙ НЕТ..........

Да уж ... А почему они тогда отзывную акцию не сделали?
Ребята на новых Турах, а какие еще проблемы были у вас за первые пол года?

У меня еще брак небольшой с пластиком двери багажаника - отходит пластик, выскакивая из паза. Уже два раза разбирали собирали. Ну и ESP глючила пока не перепрошили по акции

А у вас?

aleksandrgabar
05.05.2009, 05:14
Коллеги,

Хочу обратить внимание всех на то, что если у вас идет белый дымок из выхлопной трубы и при этом есть запах (достаточно резкий, химический запах, опознать можно его и как "кислый" запах)
то это не нормально в любом случае.

Мне главный технолог ОД сказал, что случаи с радиатором для охлаждения выхлопных газов давно известны заводу, но принято решение не делать никаких отзывных акций и если владельца не устраивает данный факт, если он обращается и есть жалоба на быструю потерю ОЖ - то тогда меняют этот радиатор и все становится ОК

При этом сама поломка не несет проблемы, т.е. в принципе, если даже большая течь - все равно можно ехать, долива ОЖ в бачок. А если микротрещина и течь минимальна - это вообще норма

Возможно, у вас немногно подтекает данный радиатор и поэтому идет белый дым.

ЗАдайте себе вопрос прежде всего - как часто доливаете ОЖ в бачок? Не часто ли?
Если часто - идите на сервис.

Скорее всего не мой случай....:russian_ru:
С момента покупки 30 000 км, не доливал ни грамма....
Вчера очередной раз на горячей посмотрел уровень ОЖ - чуть выше max.....
Вообще не знаю в чем тогда причина....:russian_ru:
Еще одна моя мысль - турбина может с дефектом каким-то...:russian_ru:, после нагрузки может что-то прогорает.... Тогда не пойму почему при запуске на холодную или остывшую - белый дым....:russian_ru::russian_ru::russian_ru::russia n_ru:
Короче запарился я с этим дымом.....:crazy:
С уважением....:hi:

Илья_V6
07.05.2009, 22:02
А я так и жду деталей для решения проблемы.
Похоже баг очень редкий - мало кто пишет в теме

Aleks1970
08.05.2009, 05:11
Скорее всего не мой случай....:russian_ru:
С момента покупки 30 000 км, не доливал ни грамма....
Вчера очередной раз на горячей посмотрел уровень ОЖ - чуть выше max.....
Вообще не знаю в чем тогда причина....:russian_ru:
Еще одна моя мысль - турбина может с дефектом каким-то...:russian_ru:, после нагрузки может что-то прогорает.... Тогда не пойму почему при запуске на холодную или остывшую - белый дым....:russian_ru::russian_ru::russian_ru::russia n_ru:
Короче запарился я с этим дымом.....:crazy:
С уважением....:hi:

Тут приводили цитаты от немцев про белый дым, сам лично ответ читал. Дым только от повышенного содержания серы в дизтопливе.

Илья_V6
15.05.2009, 08:16
Уррра! Получил машину, теперь снова ездить как новенький :drinks:

Doomster
18.05.2009, 14:15
:hi: И у меня стала жидкость пропадать!:russian_ru: Это просто праздник какой-то.:good: ОД просит машину на пол дня. Пакатаца:mlol:

Doomster
19.05.2009, 20:13
:hi: И у меня стала жидкость пропадать!:russian_ru: Это просто праздник какой-то.:good: ОД просит машину на пол дня. Пакатаца:mlol:
Тур "отобрали"! сказали менять им охладитель с прокладками нужно будет как с Москвы прийдут они через 3-5 дней.
Вопрос к комрадам!
А не мог я прокладки охладителя "продавить" покатавшись для души 200-210 км\ч?:redface:

Илья_V6
19.05.2009, 20:28
Тур "отобрали"! сказали менять им охладитель с прокладками нужно будет как с Москвы прийдут они через 3-5 дней.
Вопрос к комрадам!
А не мог я прокладки охладителя "продавить" покатавшись для души 200-210 км\ч?:redface:

Нет, не мог.
Это заводской брак.
У меня мой Туарег на пробеге 5 000 км потек, ехал по трассе около 150, местами было 180

Просто проявилось при повышенном давлении, но ты не виноват однозначно

Мне информацию у ОД сказали, что VW знает об этой проблеме но не делает акции так как очень редко проявляется. Зато теперь не будет проблем!

Doomster
20.05.2009, 04:52
Мне информацию у ОД сказали, что VW знает об этой проблеме но не делает акции так как очень редко проявляется. Зато теперь не будет проблем!
Ага! Только неделю буду на "таете" ездить!:rolleyes::mlol:

Илья_V6
20.05.2009, 09:32
Ага! Только неделю буду на "таете" ездить!:rolleyes::mlol:

я две с половиной недели ждал, не было моей запчасти на складе в Москве
Так что неделя - это отличный срок :good:

Doomster
25.05.2009, 13:10
Заменили "холодильник" ОГ - езжай грят домой. Ладно. Поехал. Как-то не так на душе, и расход средний как застыл на 13,5 - обычно на трассе "роняю". Проехал 100 км. Заправился. Завел! На! Чек енжин! (желтый). Кто здесь? Заглядываю под капот.:eek: Ёben Sie bitte! Нижняя часть всего пространства как после душа! "на вкус и цвет" - охлаждайка! Проверил уровень ОЖ на холодном (много позднее) -max!, так же как было перед выездом!
Как так на .. получилось? Там (ОД) как и чем работают?:russian_ru:

Doomster
26.05.2009, 13:45
Заменили "холодильник" ОГ - езжай грят домой. Ладно. Поехал. Как-то не так на душе, и расход средний как застыл на 13,5 - обычно на трассе "роняю". Проехал 100 км. Заправился. Завел! На! Чек енжин! (желтый). Кто здесь? Заглядываю под капот.:eek: Ёben Sie bitte! Нижняя часть всего пространства как после душа! "на вкус и цвет" - охлаждайка! Проверил уровень ОЖ на холодном (много позднее) -max!, так же как было перед выездом!
Как так на .. получилось? Там (ОД) как и чем работают?:russian_ru:

По протечке - через крышку термостата сказали. Крышка целая. Посадили на герметик.
По Чеку сказали виновата тяга дроссельной заслонки, которую поменяли "на точно такую-же" и не должно быть никаких изменений, хотя как-то не так вроде педалька моторчиком рулит.
Что скажете, комрады? Мне сказалиу ОД: "Да успокойся ты, мы все проверили!"

Карп
26.05.2009, 15:41
На помпу и охладитель системы возврата ОГ уже очень давно на все 2.5 TDi (и на Т5 то-же) были отзывные , охладитель проявил себя практически сразу после выпуска первых дорестайлов ,помпа впоследствии ,хотя помпа приводит к куда худшим последствиям ,да и менять ее не сахар , у ОД как правило эти съемники замызганы на столько ,что нормально помпу не выпрессовывают ,так что проблема с длинющей бородой...:hi:

Dilon
10.12.2009, 20:15
у меня проблема нарисовалась из той же оперы. загорелся датчик уровня антифриза. смотрю в бачёк - сухо. долил 2 литра, еле до минимума добрался. прокатился 300 метров до магазина, купил ещё канистру. открутил крышку, а ОЖ уже выше максимума, откуда взялась ??:sclerosis:
комрадцы, сколько Ож в системе ? кто нибудь герметиком пользовался ?

Losik
24.12.2009, 19:21
Герметиком пользовался, когда ОД не смог или не захотел сказать куда уходит антифриз. За 3500 км залил 1 л. антифриза, раньше бывало за 300 км 1,2 л приходилось. Вот теперь думаю - правильно ли сделал, что залил герметик али нет? В масле антифриза нет, тоже ОД проверял. И вопрос остался - охладитель этот гребанный менять, если точно неизвестно в чем причина утечки антифриза или нет? Сижу часами на форуме, пока ответов не нашел...

Aleks1970
24.12.2009, 20:30
Losik, если у тебя дорестайл, то проблемка у них была с охладителем...

Losik
25.12.2009, 20:52
Aleks1970, У меня дорестайл. Есть ли способ проверить этот охладитель. Наугад детальку покупать тоже не хочется - 13000 стоит.

myshko
25.12.2009, 21:46
у брата недавно была таже проблема... и на рестаринге уже... через охладитель выхлопных газов и далее в нейтрализатор , глушитель... меняли чего-то там по гарантии...

TODIC
29.04.2010, 16:21
У меня проблема, ушел антифриз в поддон, помял масло залил антифриз новый и сутки он стоял, все было в норме, стоило завести машину и после нагрева двигателя до температуры 90 через 1,5 часа на табло высветилось нет антифриза, проверил уровень уровень поднялся за счет антифриза, Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите в чем проблема???

odissey
29.04.2010, 16:56
У меня проблема, ушел антифриз в поддон, помял масло залил антифриз новый и сутки он стоял, все было в норме, стоило завести машину и после нагрева двигателя до температуры 90 через 1,5 часа на табло высветилось нет антифриза, проверил уровень уровень поднялся за счет антифриза, Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите в чем проблема???

Дай вин посмотрим акцию 17С6 (замена охладителя масла) на твою машину, все признаки на него.

TODIC
29.04.2010, 17:11
Дай вин посмотрим акцию 17С6 (замена охладителя масла) на твою машину, все признаки на него.

вот вин:WVGZZZ7LZ6D010045

odissey
29.04.2010, 17:56
вот вин:WVGZZZ7LZ6D010045

Нет, к сожалению17С6 на данный кузов не идет. Скорее всего маслоохладитель будете менять за свой счет.

ruslan33
29.04.2010, 19:09
TODIC, пробег какой?, может и помпа судя по годам пора и ее поменять

TODIC
30.04.2010, 14:57
TODIC, пробег какой?, может и помпа судя по годам пора и ее поменять

165423 км

ruslan33
30.04.2010, 15:27
ну так раза два то уж по уму то поиенять ее надо было. Менялась хоть раз?

TODIC
30.04.2010, 15:35
ниразу не маняли

ruslan33
30.04.2010, 15:57
Ну думаю самое время. Я так понимаю двигатель у тебя ВАС. Смотри есть у меня отчет по замене.

TODIC
30.04.2010, 16:07
поделись отчётом, ответь в ЛС

ruslan33
30.04.2010, 16:13
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15570 вот читай, если что спрашивай в личку тел. дам

HP.Montoya
17.06.2010, 09:27
Вот и у меня стал антифриз уходить. За неделю литра 2 g12 долил и литра 3 дистилированной воды. Лужи под машиной нет, в салоне ничем не пахнет, уровень масла нормальный был, в общем чудеса. Но недавно уровень масла поднялся и образовалась желто-белая суспенсия на крышке масляного бачка. Поехал в неву-автоком - сказали помпу менять нужно, прокладка прогорела.
Пробег 130 тыс. - первая неисправность. До этого только ТО проходил.
Оставил машину на ремонт.

Chuck
22.06.2010, 11:51
HP.Montoya, такая же история. Вот только у меня и помпа и маслоохладитель поменяны:russian_ru:. У кого какие мысли?:helpz:
Щуп и пробка также чистые...

Vladimir86
03.10.2010, 18:29
Chuck, комрад а как дела с уровнем антифриза сейчас?

игоряша
08.06.2011, 09:47
Принимайте еще одного! До 40 000 км все хорошо, долив антифриза только на ТО (на 30 000 км долито 400 грамм), а сегодня при утренней заводке загорелся градусник и зуммер пикает. На данный момент пробег 41 630 км. Напрягает. Звоню ОД, излагаю суть проблемы, в ответ - долей дист. воды и посмотри на шкив помпы, не течет из под него? Залез под капот - сухо. Уровень масла норма , эмульсии на заливной пробке нет. ОД дал номер горячей линии VW, если снова появится градусник, звони, заберут на эвакуаторе. Напрягся еще больше, но воды долил, вошло 2 литра. Наводит на мысль о кончине охладителя выхлопных газов.

Partenit
08.06.2011, 10:14
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.


В общем поменяй его, промой систему и при промывке пусть смотрят, где начнётся потение или течь. По другому не разобраться. Если идёт маленькая течь в районе мотора (ну там помпа или еще где нибудь) то будет сразу испаряться.

игоряша
08.06.2011, 10:25
Partenit, а ты поэт...

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А вообще где находится радиатор охлаждения выхлопных газов?

Алектур
08.06.2011, 10:25
а как проверить уровень антифриза....

игоряша
08.06.2011, 10:28
Алектур, стоя перед капотом слева в углу синяя крышечка, отворачиваешь ее и смотришь, деления min и max. Дальше по ситуации.

Алектур
08.06.2011, 10:32
стоя перед капотом слева в углу синяя крышечка, отворачиваешь ее и смотришь, деления min и max. Дальше по ситуации.
в верхнем левом углу так? я пытался открутить крышку..пипец...не получается

Добавлено через 49 секунд
такое ощущение, что ее изнутри какой то фашист держит:biggrin:

olegsudarev
08.06.2011, 10:58
Алектур, эта крышка (особенно, если её давно не откручивали) очень тугая, :russian_ru: надо применить небольшую агрессивность.:biggrin:

Алектур
08.06.2011, 11:01
эта крышка (особенно, если её давно не откручивали) очень тугая, надо применить небольшую агрессивность.
сегодня попробую....ее на холодный движек надо откручивать?

olegsudarev
08.06.2011, 11:09
Алектур, на холодную понадежнее и побезопаснее будет, да еще можно ВД чуть - чуть брызнуть.:smile:

игоряша
08.06.2011, 11:43
Ну так где же он все таки прячется, этот радиатор охлаждения выхлопных газов?

_Vitaly_
08.06.2011, 12:25
Ну так где же он все таки прячется, этот радиатор охлаждения выхлопных газов?

снаружи его не увидишь, нужно пол машины разобрать :crazy:

Partenit
08.06.2011, 12:37
Partenit, а ты поэт...

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А вообще где находится радиатор охлаждения выхлопных газов?

игоряша, это не я поэт, а Корней Иванович Чуковский :mlol: :mlol: :mlol:

odissey
08.06.2011, 14:17
Вот фотка, правда под рукой туарега не оказалось это фаэтон 3.0тди (теже яйца)
На нем смотри дату изготовления ,если радиатор системы рециркуляции ОГ до даты выпуска: 02.07.2008 поздравляю это брак.

игоряша
09.06.2011, 07:55
Сегодня утром посмотрел уровень антифриза, все в норме,цвет розовый. Принято решение доездить до ТО, немного осталось и искать причину потери 2л охл. жидкости. О результатах сообщу.

игоряша
12.06.2011, 10:45
Уходи сцуко антифриз, понемногу, но уходит. Подозрение все таки на радиатор охлаждения выхлопных газов. Кто знает сколько времени уходит на замену данной детали и как нагнуть ОД на подменный авто, если придется оставить машин на ремонт. Без машин как без ног, т.к. волка они же и кормят!!!

olegsudarev
12.06.2011, 11:05
игоряша, С въездом и выездом, как не крути день убьёшь,:frown: а подменную машину не получишь , их и на более длительный срок ремонта не дают.:hi:

игоряша
12.06.2011, 12:04
olegsudarev, да я имею ввиду, то что, может быть есть какая-нибудь байда, типа, подменный автомобиль предоставляется в таких-то случаях:
1. ...
2. ...
3. ... и т.д.

detrax
14.06.2011, 12:08
Ребята, привет, стал уходить антифриз, заметили где-то недели три назад, раз в неделю заливали 2 литровую бонакву и все в норме, с утра когда заводилась, немного парила, все не было времени заехать в сервис, как-то обнаружила на маслянной крышке сгустки чего-то непонятного, протерла тряпочкой, и вроде больше не появлялась.
Вчера еду по Ленинградке, постояла немного в пробке, потом поехала, скорость 80км, вдруг под капотом что-то засвистело, и пропала тяга, как будто турбина отключилась вообще, смотрю в зеркало заднего вида, а там ПИПЕЦ, валит пар из двух труб как от КАМАЗа, может и хуже, как у убитого ИКАРУСа...в общем тяга пропала с концами, еле доехала до дома на аварийке, доливала немного воды в течение дороги, пар кстати ужасно ядовитый, кашляла полчаса.
С горки набирала скорость максимум 70, в горочку на МКАДе взбиралась уже со скоростью 20км, масло в двигателе 100-110.
Что делать, почитала форум, диагноз либо помпа, либо какой-то охладитель, позвонили ОД, сказали что по ВИН не проходим ни по какой акции...
Машина ТУР 2,5 Р5 турбодизель, 2004 г.в. Посоветуйте, что делать, в сервисе как-то делать денежек жалко, муж все сможет сам поменять в гараже, только что????

Юнус
14.06.2011, 12:31
игоряша, буквально на днях поменял этот радиатор. ОД у себя предъявил цену за замену 9400рэ, мастер дилеровский у себя в гараже 3000 рэ, цена нового радиатора у ОД 10300 рэ, знакомый по запчастям привёз за 6000 рэ. Машину мастеру отдал вечером, чтобы с утра двигатель холодный был, вечером он мне мою машинку вернул.
Доезживать до очередного ТО не советую. Мне по необходимости пришлось поехать в Грозный, на обратном пути турбина отказывалась работать. Мастер сказал, что был забит газопровод после радиатора по причине повышенной влажности из-за пробитого радиатора. После замены всё абгемахт! :hi:
У 2,5 процесс замены гораздо проще, но стоимость самого радиатора чуть ли не в 2 раза выше, тоже со слов мастера.

olegsudarev
14.06.2011, 17:42
detrax, если у Вас двигатель ВАС,:biggrin: как совпало!!!... то за ним , этот грех водится: охладитель рециркулируемых газов ( по крайней мере с него надо начинать проверку.) :hi:

игоряша
14.06.2011, 20:09
Юнус, у меня машина на гарантии, поэтому буду выносить мозг ОД, пусть ищут причиту утечки и ремонтируют за свой счет, кстати сегодня долил 250 гр. G 12+. К ОД еду в четверг.

Юнус
14.06.2011, 20:18
игоряша, доливать-то дистилированную воду надо, а потом, при ремонте, реагентом доводят плотность до -40.
Постарайся много не кататься, а случай стопудово гарантийный.
Удачи!

игоряша
14.06.2011, 20:26
Юнус, твои бы слова, а случай стопудово гарантийный, ОД в уши. Побеждает тот кто идет к своей цели до конца.

Юнус
14.06.2011, 20:36
игоряша, тут и сомнений нет, ещё и извиниться должны, а больше суток ремонт - требуй подменный авто.

игоряша
14.06.2011, 20:43
[Юнус, я в 96 посте спрашивал "может быть есть какая-нибудь байда, типа, подменный автомобиль предоставляется в таких-то случаях:
1. ...
2. ...
3. ... и т.д." но что-то все молчат...

игоряша
17.06.2011, 08:25
Вчера был у ОД по вопросу одноименной темы.
9.00 - в сервисе центре Юг Авто (Краснодар). Сдаю машину и рассказыванию о проблеме, машина уходит на вскрытие.
14.30 - сообщают, что приговорен радиатор охлаждения выхлопных газов.
14.35 - на складе его нет, ожидание 10 дней. Машина на приколе.
14.40 - подменного авто тоже нет. Возмущен!!!:mad:
14.45 - звоню на горячую линию VW 8 800 700 70 11, объясняю ситуевину и милый женский голос отвечает, что меня должны были приволочь к ОД на эвакуаторе, тогда бы был подменный авто, а так ОД должен делать запрос и возможно примут положительное решение в течении дня. Запрос делать некому. Тех. директор на учебе, инж. по гарантии в отпуске. Крайне возмущен!!! :mad: :mad:
15.00 - Пробиваюсь в рем. зону со злобным выражение лица и с особым цинизмом начиная объяснять где раки зимуют.:bomba: :bomba: :bomba:
15.15 - О чудо!!! Удивительным образом находится данный радиатор и меня просят подождать еще 5 часов, необходимых для ремонта.
19.25 - авто на стоянке для передачи клиенту.:good:
Утром проверил уровень охлаждайки - норма.
P.S. Никто не поможет тебе кроме самого себя (и одноклубников).

dmandman
08.11.2011, 12:03
Как понять что это именно радиатор? Как это диагностируется?!!!!!!!!!!!!!!!

игоряша
09.11.2011, 08:25
dmandman, если уходит антифриз - сразу к ОД. Сам он стоит за мотором и его не видно. Помогает вскрытие. Удачи!!!:hi:

lemie
09.11.2011, 11:29
Как понять что это именно радиатор? Как это диагностируется?!!!!!!!!!!!!!!!

обнаружил небольшую лужицу антифриза возле правого переднего колеса.:russian_ru:
течет обычно радиатор ОГ, но рекомендуют менять еще и термостат и клапан ОГ.

KOENIG
26.03.2012, 21:57
Пошел проверил уровень и я..., почитав данную тему.
Ниже минимума... :mad:
Что же всё-таки лучше заливать, дистилированную воду или G12?

MechatronikDSG
27.03.2012, 02:34
Пошел проверил уровень и я..., почитав данную тему.
Ниже минимума...
Что же всё-таки лучше заливать, дистилированную воду или G12? Доливай то, что предписал завод-изготовитель. Риск залить себе воду так-же велик как и залить концентрат! Главное разобраться откуда утечка. Если это происходит по естественым причинам, то волноваться не о чем. Если уходит непонятно куда и видимого ничего нет, то нужно проверить теплообменник рециркуляции ОГ(это исключительно для моторов V6 TDI). Если он потек, то лучше менять сразу. Пока не захрясли заслонки на клапанах рециркуляцииОГ. В противном случае поменяешь все сразу или будешь ездить с горящим чеком и некорректно работающим мотором.

KOENIG
27.03.2012, 09:00
Доливай то, что предписал завод-изготовитель.

И что именно он предписал доливать? :vawe:

2012Touareg4,2
13.12.2012, 09:34
Добрый день! На бензиновом двигателе 4,2 2008 год уходит антифриз( за три недели уходит 2,5 литра), поднимали машину - всё сухо, подтеков нет. При работающем двигателе в бачке антифриз не бурлит. Подскажите, в чем может быть проблема?

Андрей636
13.12.2012, 15:29
я не специалист...но на дизелюках есть проблема в теплообменниках...когда антифриз начинает уходить в выхлопную!!! не знаю происходит такое на бензинках или нет)))
как вариант принюхатся к фыхлопным газам:smile: если в них есть антифриз сразу заметно.

Dima-tomsk
13.12.2012, 17:31
2012Touareg4,2, гидроника нет? там бывает хомуты цедят по каплям, из за подкрылка не видно, все высыхает

2012Touareg4,2
15.12.2012, 11:49
Андрей636, как должно пахнуть, если есть протечка?:smile:

Dima-tomsk, установлена внештатная Webasto предыдущим владельцем, а как тогда определить, что хомуты, если всё высыхает?

Dima-tomsk
15.12.2012, 15:45
2012Touareg4,2, подберись к блоку вебасты и посмотри, у меня тоже с поллитра в месяц через них уходило, просто слегка влажные были, затянул - все прошло

Гера1
09.06.2014, 10:33
Камрады , у кого завалялся ненужный неисправный радиатор выхлопных газов. Нужен для экспериментов.

_Vlad
11.07.2014, 09:16
Нужен работающий вариант решения проблемы.
Как выкинуть этот охладитель вообще из схемы.
Если заглушить к нему антифриз, сгорит?

_Vlad
22.07.2014, 20:35
Кстати, вместе с антифризом, при несвоевременном устранении проблемы,
уходит и турбина. Клинит.

максимильян
05.10.2015, 21:56
Tuareg 3tdi 240лошадок как поменять радиатор охлаждения выхлопных газов скажите пожалуйста

bamsygan
06.10.2015, 20:01
Tuareg 3tdi 240лошадок как поменять радиатор охлаждения выхлопных газов скажите пожалуйста
Уважаемый, если у Вас если уходит антифриз и видимых подтеков нет, то либо замена радиатора егр (сам не поменяешь в гараже без навыков замены, будет сифонить со всех щелей:drinks: ), либо удаление с чиповкой данного девайса. Мои телефоны есть в профиле если есть вопросы звоните расскажу.

MihaPiter
07.10.2015, 13:49
максимильян, По замене радиатора ОГ. Есть тема "Уходит антифриз".