Aleks1970
10.04.2011, 12:25
Вот статейку нашел.
Наше правительство, делая новые преграды в виде пошлин для машин из-за рубежа, говорит, что это помогает нашей автопромышленности, так как происходит стимулирование западных компаний строить заводы у нас. Правда вот локализация производства ничего существенного не дает, так как все -равно все машинокомплекты ввозятся из-за рубежа. Нет у нас отечественных компаний уровня той же Magna. Но самое смешное, что даже при сборке из машинокомплектов русские рабочие допускают существенные ляпы, из-за которых доверие к иностранной марке значительно снижается.
Совсем недавно я наткнулся на один пост в ЖЖ. Там владелец новой Skoda Octavia калужской сборки уже через неделю записался на сервис. Первое российские сборщики перепутали рычаги КПП, на машине с 6-МКПП уставлен набалдашник от 5-МКПП. Мелочь? Соглашусь, но это еще не все. Второе, кнопка центрального замка провалилась в нишу. Третье, рулевое колесо поставлено криво с отклонением в пару-тройку градусов, так и напомнило ГАЗ 3110… Самое интересное, что дилеры Skoda знают о проблемах и просто разводят руками.Это не единичная ситуация, такие же проблемы есть с остальными “русскими” иномарками.
В России сегодня бесполезно налаживать серьезное производство без культуры и ответственности. Несмотря на громкие названия Volkswagen, Nissan, Toyota и иностранный менеджмент на заводах, люди на местах имеют одну задачу – сделать машину и отгрузить автосалону. А то, что в автомобиле есть косяки дело десятое, альтернатив на рынке нет! Так как их придавили пошлинами… Хотя думаю немало нашлось бы тех, кто немного переплатив выбрал ту же Skoda собранную на заводе в Чехии.
http://www.youtube.com/watch?v=iuXOuo5WFyo&feature=player_embedded
Наше правительство, делая новые преграды в виде пошлин для машин из-за рубежа, говорит, что это помогает нашей автопромышленности, так как происходит стимулирование западных компаний строить заводы у нас. Правда вот локализация производства ничего существенного не дает, так как все -равно все машинокомплекты ввозятся из-за рубежа. Нет у нас отечественных компаний уровня той же Magna. Но самое смешное, что даже при сборке из машинокомплектов русские рабочие допускают существенные ляпы, из-за которых доверие к иностранной марке значительно снижается.
Совсем недавно я наткнулся на один пост в ЖЖ. Там владелец новой Skoda Octavia калужской сборки уже через неделю записался на сервис. Первое российские сборщики перепутали рычаги КПП, на машине с 6-МКПП уставлен набалдашник от 5-МКПП. Мелочь? Соглашусь, но это еще не все. Второе, кнопка центрального замка провалилась в нишу. Третье, рулевое колесо поставлено криво с отклонением в пару-тройку градусов, так и напомнило ГАЗ 3110… Самое интересное, что дилеры Skoda знают о проблемах и просто разводят руками.Это не единичная ситуация, такие же проблемы есть с остальными “русскими” иномарками.
В России сегодня бесполезно налаживать серьезное производство без культуры и ответственности. Несмотря на громкие названия Volkswagen, Nissan, Toyota и иностранный менеджмент на заводах, люди на местах имеют одну задачу – сделать машину и отгрузить автосалону. А то, что в автомобиле есть косяки дело десятое, альтернатив на рынке нет! Так как их придавили пошлинами… Хотя думаю немало нашлось бы тех, кто немного переплатив выбрал ту же Skoda собранную на заводе в Чехии.
http://www.youtube.com/watch?v=iuXOuo5WFyo&feature=player_embedded