Просмотр полной версии : помогите выбрать
ребят, помогите выбрать тура плз! Катался я на пассате 89 года и вот пришёл момент к выбору нового авто (хоть пасик жалко продавать, но годы берут своё). Мой выбор пал на тура (Тигуана рассматривал, но машинка конечно, после пассата маловата), стал вопрос, какого брать, почитав форум понял, что бензин получается дороговат ~ 21-25 литров на 100км, решил остановиться на дизеле 2,5литра, теперь выбор стал автомат или механника, на механнике катался 4 года, переходить на автомат, конечно как то не хочется, но вот опять же по отзывам пишут, что механника на туре летит за милую душу, и насилует двигатель... Правда это или нет? На что обащать внимание в первую очередь при покупке дизелЯ? Живучая пневмоподвеска или нет, и вообще нужна ли она? И во что дизель обходится по деньгам?
Aleks1970
10.04.2011, 13:46
Ну механику еще поискать надо. 2.5 меня устраивает полностью. Чипован, расход маленький 11-13 литров в городе.
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Ну механику еще поискать надо. 2.5 меня устраивает полностью. Чипован, расход маленький 11-13 литров в городе.
ну механики продают много на автору
каша в голове,
Механика на Туре ни чего не насилует, но и найти её надо постараться. Автомат вполне адекватен. 2,5 берите от 2008г. Пневма живучая. в пенрвую очередь обрати вимание на компрессию, состояние напыление в цилиндрах, состояние передних пневмостоек, они самые дорогие, состояние насос - форсунок, помпу. Если все это в норме, то машинка послужит. Ну и на рывки при переключении передач, их быть не должно, это если АКПП, а на 90% она и будет. Пневма, по мне, нужна. Дизель обходится в стоимость ТО, у ОД она около 11 000 руб, в 15 000км. На стареньких лучше в 10 000км, но и ТО у ОД ты делать не будешь, поэтому гораздо дешевле. думаю в 7 000 будешь укладоваться. Если подвеска изначально в норме, то денег она не просит. Посмотри внимательно сервисную книжку, если там постоянные обращения связанные с профилактикой пневмы, то машину не бери. Немного, но есть машины, где пневма трахает мозг. Если пробег более 100 000км, то в качестве профилактики поменяй муфту помпы.
Да и Турбинку посмотри, сколько дает давление, а если копать хорошо, то можно замерить и уровень картерных газов.
Добавлено через 56 секунд
11-13 литров в городе
В Москве 16:wink:
В Москве 16:wink:
Спасибо, 16 литров при агрессивной езде или спокойной?
серёжка93rus
10.04.2011, 20:39
torvold, ДВА ГОДА ОТЬЕЗДИЛ . тАКОГО РАСХЪОДА НЕ ВИДЕЛ :biggrin: в питер МОТАЛСЯ 10.7 ВЫХОДИТ ПО КРУГУ :crazy:Сейчас приобрел 3 ЛИТРА . ЕЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ :tongue:
серёжка93rus, А ты заправься в Питере или в Москве, обнулись и покатайся на буднях по городу. А то ты заявляешь расход 200 км., по городу, остальное трасса и все сразу увидишь.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Спасибо, 16 литров при агрессивной езде или спокойной?
нормальная, не особенно боясь нажать, но и не топтать по полной.
Во! хоть нормальная дискуссия пошла , а то на мой крик ни кто толком не отвея. :wink:
похоже, все таки нужен 3 литра. на "младшем" ездить можно, но плавно... тем более разница не очень велика на вторичке..., налоги - рАвно и страховка...
Пневмо - похоже, лотерея. Но все таки в турике это именно фишка, а иначе нужен прадик? :wink:
Наличие RNS - можно и купить, у партнеров 33тыс...
Механика или акпп? для себя решил - в москве только акпп. Пробки куды девать?
Машина надежная, но вот чего карданы летят, так и не понял...
Удачи!
torvold, :hi:
а ты попробуй проехать на 2.5 - понравится - бери. дело на любителя - конечно же 3.0 мощнее, надежнее, но 2.5 вечный ..... конечно же при правильном обслуживании и без постоянной тапки в пол - ведь это дизель ,а не зажигалка.
а если хочешь - дам на своём протестировать .... пиши в личку где живёшь:wink: может рядом:yes:
удачи:vawe:
Спасибо ребят, да прокатиться бы хотелось (катался только на последнем туре (на тест драйве), а во предыдущий незастал :frown:) =)
ХоШ Москва
Добавлено через 31 минуту 3 секунды
Вот многие пишут, что пневма всё таки нужна, для чего???? Она на много машину поднимает?
Она на много машину поднимает?
меняет клиренс от 18 до 30 см.
не ожидал, что настолько поднимет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot