PDA

Просмотр полной версии : фазовращатели и клапана


salik
10.04.2011, 15:51
был гидроудар. разбираем и бесконено радуемся так как кроме первого шатуна все цело. Растянута цепь или нет-не знаем, звезды как- не знаем. двигло не снимали. собираем радуемся едет, хорошо едет, но..... до скорости 60-65 и на пятой передаче если на шестую сразу вибрации. Понимаем что легко не отделались. звоню официалам..надо менять все. приезжаем разбирают звезды, успокоители, натяжители и фазовращатели,но это все объяснимо, шо характерно, эти враги требуют покупки и замены двух клапанов масленных управления фазовращателей,цену на них поставили 11100 рублей за еденицу, я сколько не искал ни чего по отдельности не нашел т.к. они продаются вместе с ерундой куда и устанавливаются сами фазовращатели.спрашиваю зачем клапаны менять говорят так рекомендует производитель а мы проверить их работоспособность на не работающем движке не можем. кто в теме скажите есть вероятность повреждения этих клапанов или это тупо развод :helpz:

Neyton
10.04.2011, 16:10
Считаю что менять надо обязательно, скорее всего их немного погнет (на глаз можно не увидеть), тем самым герметичность системы нарушается и, как вывод машине не едет.

salik
10.04.2011, 16:38
Считаю что менять надо обязательно, скорее всего их немного погнет (на глаз можно не увидеть), тем самым герметичность системы нарушается и, как вывод машине не едет.

не ужели у дилера нет методики проверки работоспособности? если у кого была такая неприятность раскажите что делали, что меняли как затем жилось:frown:

SlavaV
10.04.2011, 17:40
При гидроударе с клапанами ни чего не случается нагрузка ложиться на ГБЦ и шатун того цилиндра который напился воды и в цикле сжатия

salik
10.04.2011, 17:50
При гидроударе с клапанами ни чего не случается нагрузка ложиться на ГБЦ и шатун того цилиндра который напился воды и в цикле сжатия

а как проверить не повреждено ли что нибудь в ГБЦ?

Neyton
10.04.2011, 21:57
а как проверить не повреждено ли что нибудь в ГБЦ?

Надо делать опресовку голову.