PDA

Просмотр полной версии : Проверка Тура на Балтике


maxxfin
10.04.2011, 16:00
Несмотря на прочтенные лекции по бездорожью г-на Лектора :hi:, так и не смог устоять перед проверкой своего Тура на предмет преодоления бездорожья. Для проверки было выбрано побережье Балтийского моря в районе военного полигона «Хмелевка». Вспомнив все лекции и выполнив манипуляции по приведению Тура в боевое состояние, я приступил.
Спустился на песчаный берег как-то играючи, и стал двигаться по песчаной колее (и вне ее). Тур шел очень уверено и без напрягов :good:. Стало казаться, что Туру эта песчаная дорога вообще не препятствие. Вот это то и привело потом к краху…
Вдоволь насладившись внедорожными качествами Тура и устав двигаться в одном направлении (да и мясо уже должно было приготовиться), я решил повернуть в обратный путь. Высмотрев подходящее, как мне показалось, место для разворота (уходящая колея почти по самому берегу), приступил к развороту:
Немного сбавив скорость, взял вправо съехал с колеи и начал поворот налево. Через три метра почувствовал, что песок начинает хрустеть и Тур немного проваливаться. Остановился и начал сдал назад. Чувствую не едет. Тогда начал вперед, понемногу начал выезжать, влево, влево и… Все! Приехали! Засел! И до моря было два шага…
Долго не стал думать, позвонил товарищам. Пришла лопата :biggrin: и началось долгое и нудное откапывание… Вобщем три часа откапывания, попытки выталкивания Тура (толкали метров 25) и т.д. не привели ни к чему :frown:.
Итог: Мокрый песок, неправильная резина :frown: сделали свое гиблое дело. Два отделения пограничников, ехавших в КАМАЗе, :good: сделали свое хорошее дело!!! Вытолкали (за две минуты!) и я уехал к холодному шашлыку, но, не смотря на все это настроение подорвано не было!
А Тур все таки охрененная машина!!!
В подтверждение сему добавляю фотодоказательства (и бонус - вид моей любимой Балтики на закате :heart:):
Начало:
57243
Потом как и положено закопался:
57244
Немного потолкали:
57245
Результат раскопок:
57246 57248
Бонус:
57247

Крузовик
10.04.2011, 16:25
maxxfin, С почином:drinks:

Aleks1970
10.04.2011, 16:38
Несмотря на прочтенные лекции по бездорожью г-на Лектора
А скорее благодаря им:biggrin:

nn222
10.04.2011, 16:45
Колеса надо было сдувать хотя бы до 1, тогда по песку как по асфальту ездить можно

Крузовик
10.04.2011, 17:54
А скорее благодаря им
Уагага:mlol:

Лектор
10.04.2011, 18:23
однозначно, песок, снижаем давление.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
maxxfin, Не слушай их:wink:это ещё тот провокаторAleks1970, , а этотЯидругмойКрузовик, сам в эти выхи лопату искал. лиха беда начало. В след. раз бери ещё кого нить с собой, для подстраховки и откапывать нужно будет уже 2 машины:rolleyes:, а это гораздо веселее:mlol:. .

Erbol
10.04.2011, 18:42
Вам нужно было когда почуствовали что уже чуток садится поставить все блокировки и на первой передачи дозируя газ выехать, на себе испытал, ну и в добавок если есть насос спустить до1-ой атмосферы и поехать!!

maxxfin
10.04.2011, 19:09
Колеса надо было сдувать хотя бы до 1, тогда по песку как по асфальту ездить можно

Думал об этом, даже чувствовал что надо, но немного стремно стало. У меня дизель а бензина (если забортировать) не было :mda:

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Единственное с чем я до конца не смог разобраться, это блокировки. Что-то они вообще никак не изменяли внедорожные качества Тура. Я их и так и этак крутил, а Тур закапывался все равно :biggrin: Так что придется еще раз на тест... :biggrin:
Зато пневма помогла :good:, как только первый раз на пузо сел, поднял на максимум и пару метров все-таки преодолел.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Кстати, г-н Лектор, а цепи в данной ситуации помогли бы?

Лектор
10.04.2011, 19:11
Кстати, г-н Лектор, а цепи в данной ситуации помогли бы?
Да. Но и закопали бы они тебя намного быстрее, если с газом переборщить.

Крузовик
10.04.2011, 19:19
и на первой передачи дозируя газ выехать
Вот насчет первой передачи не согласен, только вторая, как раз чтоб с газом не переборщить:hi:

Лектор
10.04.2011, 19:29
, только вторая,
Согласен полностью. На нестабильных грунтах нельзя допускать проворота колёс, а 2ая, как раз позволит тронуться мягко. По большому счёту, как почувствовал, что садишься, вот т олько только, то можно было сразу выходить и травить колёса. С твоим рисунком, это был единственный шанс.

maxxfin
10.04.2011, 19:51
С твоим рисунком, это был единственный шанс.

Я поставил ContiCrossContact UHP :biggrin: начитался тестов. Там (в журнале) эта резина так на песке себя хорошо показала :biggrin:, но на деле оказалось нет...

Volzhanin
10.04.2011, 19:51
На песке нужно держать движок "в натяг" и не допускать пробуксовки:yes: И будет щастье:drinks:

maxxfin
10.04.2011, 19:54
И наверное надо лекции "по песку" начинать :yes:. Лето же скоро... :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Как насчет песка, г-н Лектор?:hi: