DSO
11.04.2011, 11:52
Подвел меня немного Турик, но на первый раз ему прощается. Дело было так:
Поставил машинку в гараж, все работало как часы. Через пару дней надо было ехать, пытаюсь завести, стартер крутит, а движок даже не чих ни пых. На табло компа ошибок нет. Далее эвакуатор – сервис – приговор – форсунка третьего цилиндра не создает обратного давления.
Больше всего меня не порадовал тот факт, что даже если неисправна хоть одна форсунка движок не заводится:eek:. А если бы эта форсунка навернулась при обгоне?:bomba: Может возить с собой одну в запасе?
Да диагностика топливной системы показала, что известных проблем с ТНВД пока не наблюдается. Пробег 38500 и ровно 3 года эксплуатации, топливо только Лукойл и только с одной крупной АЗС Москвы.
Замена форсунки обошлась в 28 тыс. руб. + бесплатный эвакуатор от страховой + куча нервов при вытаскивании Тура из узкого «арбузятника» с узкими проездами между ними.
Поставил машинку в гараж, все работало как часы. Через пару дней надо было ехать, пытаюсь завести, стартер крутит, а движок даже не чих ни пых. На табло компа ошибок нет. Далее эвакуатор – сервис – приговор – форсунка третьего цилиндра не создает обратного давления.
Больше всего меня не порадовал тот факт, что даже если неисправна хоть одна форсунка движок не заводится:eek:. А если бы эта форсунка навернулась при обгоне?:bomba: Может возить с собой одну в запасе?
Да диагностика топливной системы показала, что известных проблем с ТНВД пока не наблюдается. Пробег 38500 и ровно 3 года эксплуатации, топливо только Лукойл и только с одной крупной АЗС Москвы.
Замена форсунки обошлась в 28 тыс. руб. + бесплатный эвакуатор от страховой + куча нервов при вытаскивании Тура из узкого «арбузятника» с узкими проездами между ними.