Вход

Просмотр полной версии : Тур 2006 3,2 . Брать или не брать? есть проблемы.


sergejkov
12.04.2011, 10:43
Решил попробовать стать туроводом....

Авто 2006 года 3,2 пневма + богатая комплектация. заявлен пробег 87500км
(к стати, номер 565 199рег -- может кто знает?)

проверка у ОД выявила замену задних подруливающих рычагов,но
самое интересное:
пробивка по сервисам выявила совсем другой пробег -- 165000км!!!
пристальное изучение двигателя:
выборочный замер компрессии -- 1ц 10,9 бар, 4 -- 9,1 , 6 -- 13,4
двигатель работает без конвульсий,но достаточно шумно, но мне не счем сравнивать
присутствует некий дизельный призвук
обороты периодически совсем немного(где-то на 50-80) падают
еще слышен шелестяший звук(как будто крутится сухой подшипник)
прослушка стетоскопом ничего не конкретизировала, кроме того, что звук из задней части двигателя.(вообще, квалификация мастера Дженсера как-то не впечатлила)

ошибок нет

Цена: изначально просил 980. я предложил 900, но не уверен. пока оба думаем.

Комрады, вопрос: что м/б с движком? на что могу попасть?
На цепи со всеми этими фазовращателями, я так понял --100%. это порядка 60тыр(???)
Больше беспокоит сильный разброс компрессии по цилиндрам. что это? банальное залегание или конкретная выработка всей ЦПГ? некорректный замер? или еще что?
я конечно понимаю, что экстрасенсы в отпуске, но с определенной вероятностью-то :redface:

chikanarik
12.04.2011, 10:47
sergejkov, "смотанный" пробег уже не добавляет веры... Большой разброс компрессий в цилиндрах, признак износа. Тебе решать брать или нет. :drinks:

afonin
12.04.2011, 10:58
sergejkov, однозначно цепь, не плохой износ получается, если такой разброс по компрессии.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
прыгающие обороты - это нормально для этого двигателя как я понимаю. у меня тоже самое.

Vasich
12.04.2011, 10:59
Не лежит душа к машинке - не брать, ИМХО....
Тем более покупать и сразу вваливать в ремонт... (ведь ты понимаешь, что разброс компрессии - не пустяк...) :hi:

sergejkov
12.04.2011, 11:03
Не лежит душа к машинке - не брать, ИМХО....
Тем более покупать и сразу вваливать в ремонт... (ведь ты понимаешь, что разброс компрессии - не пустяк...) :hi:
поэтому и пытаюсь выяснить возможные затраты.

машина изначально очень понравилась, иначе не стал бы дальше копаться.

sergejkov
12.04.2011, 11:05
sergejkov, однозначно цепь, не плохой износ получается, если такой разброс по компрессии.
прошу пояснить: разброс по компрессии -- это следствие износа цепи? Если так, то я готов его взять.

pipboy
12.04.2011, 11:07
прыгающие обороты - это нормально для этого двигателя как я понимаю
Это не нормальная тема.
У меня такого никогда не было, никогда (кроме случая, когда приговорили катушку).

Скрученный пробег не добавляет уверенности.
Мое мнение - поищи еще.

alexmav
12.04.2011, 11:27
прошу пояснить: разброс по компрессии -- это следствие износа цепи? Если так, то я готов его взять.

-По компрессии (выдержка из эльзы):
Значение компрессии:
новый: 10..0,13 бар избыточного давления
Предельный допуск: 7,5 бар избыточного давления
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
Поэтому в Вашем случае по компрессии вроде бы и ничего страшного кроме разброса. Что бы стоит сделать- чистку инжетора (возможно после этого компрессия немного подравняется) и замену цепей (хотя это нужно бы еще проверить)

По звуку сзади- да возможно цепи под замену (нужно посмотреть смещение по компьютеру). Из-за цепей может немного и подпиливать.

Вообщем если есть желание, можем договориться и внимаетльно ее еще раз "покопать".:good:

sergejkov
12.04.2011, 11:29
Это не нормальная тема..... (кроме случая, когда приговорили катушку)
все катушки поменяны 2 недели назад по акции

по пробегу -- у меня такое ощущение, что только ленивый его не скручивает.

alexmav, ответил в ПМ

chikanarik
12.04.2011, 11:33
sergejkov, тебе предложили сказочные условия по проверке автомобиля. Езжай к alexmav, и получишь объективную информацию о состоянии автомобиля.:drinks: