Просмотр полной версии : Хочу подобрать диски....на 2.5 тд
Добрый день!
у меня тур 2006 года 2.5 тд с пневмо .Вот решил поставить большие диски...20..Подскажите , сильно упадет мощность от этого и можно ли вообще такие поставить??
Жан Тодт
13.04.2011, 06:30
сильно упадет мощность от этого
А разве есть взаимосвязь??? Если дороги у Вас позволяют ездить на низком профиле, то почему бы и нет?
MINAS, имхо - увеличение ширины = потеря в динамике. Эх сюда бы Челябинского мужика или Адвоката, они бы это научно обосновали:vawe:
ZhuravlevSV
13.04.2011, 10:43
Добрый день!
у меня тур 2006 года 2.5 тд с пневмо .Вот решил поставить большие диски...20..Подскажите , сильно упадет мощность от этого и можно ли вообще такие поставить??
поставил диски на 19 и резину 255/50/19 ран флет от бриджа, разницу почувствовал сразу, быстрее начал ездить :).
ZhuravlevSV, ну прям так уж и быстрее :wink::biggrin:
может тапку в пол стал давить чаще от того что не катится ? и расход какой стал ?
быстрее , прям улыбнуло:mlol:
Я из Москвы...дороги вроде норм,просто многие отговаривают,говорят что машина более медлительной станет...
MINAS, не парься, ставь! У 2,5 момент 400 НМ, и пик его на низах, так что если динамика и упадет то незначительно (просто шины пошире и сила трения побольше:wink:), советую тебе поставить профиль 45-ый, чтоб не жестко было:yes:
1) Из минусов: повнимательней с бордюрами надо будет, дороже шиномонтаж и сами шины!
2) Из плюсов: машина начинает слушать руля и управляться на порядок лучше, внешний вид зачёт!
п.с.: негатив владельцев бензинок не слушай, у них все подругому.... тяги нет в принципе, :biggrin:
согласен в принципе с aleksir82, так ,что MINAS, хош таку красоту - СТАВЬ:yes:
я бы лично больше 19-х не поставил .... нечётные всё же для внедорог получше ... так задрал пневпу и пошуровал ,а на 20-х уже так не попрёшь...
ещё + нужно очень очень за сход-развалом следить, а то сотрёшь в ноль протекторы по бокам и всё ...
ZhuravlevSV
13.04.2011, 21:23
ZhuravlevSV, ну прям так уж и быстрее :wink::biggrin:
может тапку в пол стал давить чаще от того что не катится ? и расход какой стал ?
быстрее , прям улыбнуло:mlol:
На самом деле я разницы не ощутил, не по расходу, не по динамике. :drinks:
На самом деле я разницы не ощутил, не по расходу, не по динамике. :drinks:
Зачетно смотрится Касабланка:good: Я так понимаю реплика? Вылет какой особый или проставки колёс стоят?:russian_ru:
ZhuravlevSV, ясно - просто красиво:wink:
а знаешь я и по фото разницы не увидел .... у меня и цвет такой похожий и турик сбоку похож тоже, но резина 235/65 R17 :yes:
Игоряныч
13.04.2011, 21:41
Если гонщик - ставь.:good:
Управляемость на виражах лучше, а на прямой - одинаково.
По мне, так одни лишние проблемы:
- сами диски дороже
- резина дороже
- комфорт меньше (жёстко)
- шиномонтаж дороже
- жёсткость - больше, что передаётся на более скорый износ подвески...
- внешний вид - на любителя
ИМХО:hi:
Эта тема была перенесена из раздела → Экстерьер (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=56).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: AMV (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=241)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot