PDA

Просмотр полной версии : Провалы на 2,5


кекс
13.04.2011, 09:25
Нужна помощь бывалых! При движение примерно на Небольших скоростях, примено 60, 70 км/ч, при плавном нажатии педали газа появились провалы, а потом резкий подрыв причем засчет перключения на низшую передачу, такое ощущение, как будто за собой тот боинг из рекламы вожу! При обращении к специалиста (проводилась диагностика), никаких поломок не выявлено. Сеточки на воздухозаборнике нет! Какие будут мнения по сей проблеме.

chikanarik
13.04.2011, 10:04
кекс, думаю нужно начать с проверки: управления турбиной, далее тандемного насоса , подкачивающих насосов ( давление в магистралии и проводку подкачивающих насосов). Ну а далее распредвал, насос форсунки.:hi::drinks:

ПАПА ЛЕША
13.04.2011, 10:10
Нужна помощь бывалых! При движение примерно на Небольших скоростях, примено 60, 70 км/ч, при плавном нажатии педали газа появились провалы, а потом резкий подрыв причем засчет перключения на низшую передачу, такое ощущение, как будто за собой тот боинг из рекламы вожу! При обращении к специалиста (проводилась диагностика), никаких поломок не выявлено. Сеточки на воздухозаборнике нет! Какие будут мнения по сей проблеме.

Такая же хрень с самого начала, это издержки большого кол-ва передач коробки. Попробуй спортрежим. Планирую лечить чиповкой.
Машинке-то сколько?

кекс
13.04.2011, 12:59
Пробег 40 тыс. Турбину проверили вроде в адэквате, давление в топливной системе тоже! Коробка нипричем. Может датчик какой или...?

Игарёня
13.04.2011, 17:29
Пробег 40 тыс. Турбину проверили вроде в адэквате, давление в топливной системе тоже! Коробка нипричем. Может датчик какой или...?

В адэквате что именно в турбине? Давление наддува? Этого мало. Нужно проверить регулировку турбины, она механическая и не диагностируется компом. Ещё может быть дело в пневмоклапане ограничения наддува, который стоит рядом с расширительным бачком.

chikanarik
13.04.2011, 18:02
кекс,
начать с проверки: управления турбиной
УПРАВЛЕНИЯ...
Игарёня, :drinks::hi:

кекс
13.04.2011, 18:29
Диагностировали все компом причем и под нагрузкой тоже. А как проверить регулировку турбины и пневмоклапан ограничения наддува! Еще из симтомов - такое ощущение что турбина затормаживает!?

Игарёня
13.04.2011, 18:44
Еще из симтомов - такое ощущение что турбина затормаживает!?
Очень похоже на нарушение управленияchikanarik,:drinks:геометрией турбины. Лечится переборкой-чисткой турбины. По поводу клапана - при передуве должна выскакивать ошибка, а если не выскакивает, то пневмоклапан может быть и в норме. Но мне говорили о случаях, когда ошибок не было, а замена клапана подобную проблему решала.

кекс
13.04.2011, 20:18
И вот еще, сегодня заметил, что после переключения передачи или при ослаблении нажатия на педаль газа обороты стали падать быстрее, хотя на холостых машина работает хорошо и на нейтрале когда газуешь все нормально, то есть затуп происходит именно под нагрузкой.

Vasko
13.04.2011, 20:33
Из впуска звук тарахтяще воздушный при сбросе газа не идет?

ильнурка
13.04.2011, 20:35
У меня была похожая проблема.....описание один в один. Клапан рециркуляции сняли, посмотрели внутрь этого клапана, а там такая ж.па. Короче почистили каким-то спец. спреем. Собрали,поставили и всё ОК. Диагностика кстати тоже никаких проблем не выдавала.

кекс
13.04.2011, 20:42
Из впуска звук тарахтяще воздушный при сбросе газа не идет?

да вроде нет!

Добавлено через 39 секунд
У меня была похожая проблема.....описание один в один. Клапан рециркуляции сняли, посмотрели внутрь этого клапана, а там такая ж.па. Короче почистили каким-то спец. спреем. Собрали,поставили и всё ОК. Диагностика кстати тоже никаких проблем не выдавала.

а где он находиться?

chikanarik
13.04.2011, 20:46
кекс, под капотом копоти нет?

кекс
13.04.2011, 20:52
кекс, под капотом копоти нет?

нет, все как обычно.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
езда как будто на ручнике!

chikanarik
13.04.2011, 20:59
кекс, слишком мало информации... больше домыслов, а при этом всё превращается в непонятно что... сгоняй на диагностику к партнёрам, а то так мы еще до следующего года гадать будем...:drinks:

Игоряныч
13.04.2011, 21:01
Не знаю, кажется зря переживаешь.:russian_ru:
Не надо плавно на педаль жать.:negative:
Движок 2,5 не такой мощный + Тур тяжёлый...
Жми педаль смелее и будет всё ОК!:good:
Не надо искать поломок там, где их нет.
ИМХО:hi:

кекс
13.04.2011, 21:08
кекс, слишком мало информации... больше домыслов, а при этом всё превращается в непонятно что... сгоняй на диагностику к партнёрам, а то так мы еще до следующего года гадать будем...:drinks:

был, но сказали что все нормально!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Не знаю, кажется зря переживаешь.:russian_ru:
Не надо плавно на педаль жать.:negative:
Движок 2,5 не такой мощный + Тур тяжёлый...
Жми педаль смелее и будет всё ОК!:good:
Не надо искать поломок там, где их нет.
ИМХО:hi:

до этого было все нормально! да и кстати машина едет достойно (когда исправна)!:yes:

chikanarik
13.04.2011, 21:13
кекс, приезжай ко мне прокатишься на моём, сравнишь ощущения. Кстати... давно заправлялся? попробуй заправочку сменить....:drinks:

кекс
13.04.2011, 21:25
кекс, приезжай ко мне прокатишься на моём, сравнишь ощущения. Кстати... давно заправлялся? попробуй заправочку сменить....:drinks:

спасибо за предложение может так и сделать, а ты на моём, за одно может и с диагнозом поможешь!:drinks:
заправляюсь уже как два года на одной и тойже (лукойл).

chikanarik
13.04.2011, 21:29
кекс, попробуй скатай топливо по максимуму, а потом заправь на другой станции... вдруг... и на старуху бывает проруха.:drinks:

кекс
13.04.2011, 21:31
chikanarik, как вариант...

Игоряныч
13.04.2011, 21:32
chikanarik,
кекс, и я к вам можно?
Если получится:hi:
У меня чипованный. Давно хочу сравнить:russian_ru:

chikanarik
13.04.2011, 21:34
кекс, давай, потом отписывайся и если не поможет, "меняемся" машинами и сравниваем ощущения.:hi:

Добавлено через 51 секунду
Игоряныч, давай! Легко!:rolleyes:

кекс
13.04.2011, 21:36
Договорились надеюсь, что к выходным выкатаю! а ты где территориально находишься?

chikanarik
13.04.2011, 21:37
кекс, в Ясенево. Там ближе к делу договоримся куда подъехать.:hi:

кекс
13.04.2011, 21:42
chikanarik, а что за датчик нажодится слева от бочка тормазухи, который крепиться к пластиковой решётке? практически соседи!:drinks:

chikanarik
13.04.2011, 21:46
кекс, без рисунков или фотографий датчики не идентефицирую... я же не волшебник)):crazy:

Игоряныч
13.04.2011, 21:46
Я в области, но время свободное имею.
Если созвонимся-договоримся, то с удовольствием:vawe:

chikanarik
13.04.2011, 21:49
может датчик чистоты воздуха...:redface:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Игоряныч, пароли и явки будут тут:biggrin:

кекс
13.04.2011, 21:54
chikanarik, ок, в пятницу вечером отпишусь!:hi:

chikanarik
13.04.2011, 21:59
кекс, добро))

ZhuravlevSV
13.04.2011, 22:55
А я бы посоветовал промыть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), просто была такая проблема на соренто (2,5 crdi), что только не делал (диагностика, заглушка егр, замена медных шайб под форсунками), а потом добрые люди подсказали и все прошло. Да кстати, после того как прокачусь на соренто, то на туареге как ты и описываешь. Вообще не едет. Но после часа езды на туареге вроде привыкаешь :biggrin:

chikanarik
13.04.2011, 22:59
ZhuravlevSV, прислушаемся...:drinks:

Игоряныч
13.04.2011, 23:03
ZhuravlevSV, что Соренто шустрее???
Или я не так понял:russian_ru:

ZhuravlevSV
13.04.2011, 23:12
ZhuravlevSV, что Соренто шустрее???
Или я не так понял:russian_ru:
Не знаю как там по секундам, но по ощущениям да соренто быстрее. Машина весит так же но разгон намного приятнее и легче чем на туре

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Коробка на соренте АКПП 5, работает она лучше и на обгонах и на ускорении с места. Бывает на туре едешь в плотном движении, чуть разгонишься и тормозишь, а потом надо резко обогнать а тур начинает думать какую передачу из 6 включить и происходит это так долго, что уже и обгонять то нельзя.

кекс
14.04.2011, 22:22
А я бы посоветовал промыть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), просто была такая проблема на соренто (2,5 crdi), что только не делал (диагностика, заглушка егр, замена медных шайб под форсунками), а потом добрые люди подсказали и все прошло. Да кстати, после того как прокачусь на соренто, то на туареге как ты и описываешь. Вообще не едет. Но после часа езды на туареге вроде привыкаешь :biggrin:

а где этот датчик находится в туре?

ZhuravlevSV
14.04.2011, 23:11
а где этот датчик находится в туре?

ну где то рядом с воздушным фильтром, на выходном патрубке из воздушного фильтра. Могу завтра сфоткать его. там как бы коробочка в которой натянута проволока (чуть ли не золотая), вот ее то и гнадо помыть. Т.е. снимаешь эту коробочку и брызгаешь на проволочку аэрозолью "очеститель карбюратора" (я пользуюсь фирмой ABRO или ABRA точно не помню). А потом нужно все обратно собрать и попробывать прокатиться.

Игоряныч
14.04.2011, 23:36
ZhuravlevSV, Давай, сфоткай.
Интересно что это такое :russian_ru:
И напиши, плиз, как коробочка снимается (на болтах, защёлках или...)

Aci-RoY
14.04.2011, 23:42
Аха! Только не забываем, что датчик нежный и убить его очень легко! Особенно всякими непонятными жидкостями...
А чтобы голову не ломать этот датчик или не он, можно просто попробовать его отключить и проехать без него, если нет изменений то возможно и в нем проблема. Хотя ХЗ прокатит так...

ZhuravlevSV
15.04.2011, 10:17
ZhuravlevSV, Давай, сфоткай.
Интересно что это такое :russian_ru:
И напиши, плиз, как коробочка снимается (на болтах, защёлках или...)

вот она эта коробочка

ZhuravlevSV
15.04.2011, 10:32
ну и соответственно все делаем на свой страх и риск, я гарантии не несу. До этого мыл на всех предыдущих машинах (ауди, мазда, мицубиши, киа) и все работало.

Добавлено через 8 минут 3 секунды

А чтобы голову не ломать этот датчик или не он, можно просто попробовать его отключить и проехать без него, если нет изменений то возможно и в нем проблема. Хотя ХЗ прокатит так...

Если бы он не работал, то да, можно было бы проверить Вашим способом, а он работает, только неправильно и если его отключить то машину начнет колбасить, начнут плавать обороты. :drinks:

кекс
15.04.2011, 10:41
ZhuravlevSV, так это же расходомер!!

Добавлено через 5 минут 21 секунду
а как называется датчик который расположен на фото чуть ниже и правее, когда я с него снял фишку то с него моторное масло потекло, это нормально:eek:

ZhuravlevSV
15.04.2011, 13:03
ZhuravlevSV, так это же расходомер!!

Добавлено через 5 минут 21 секунду
а как называется датчик который расположен на фото чуть ниже и правее, когда я с него снял фишку то с него моторное масло потекло, это нормально:eek:

Да расходомер или дмрв (датчик массового расхода воздуха). А про другой датчик я не скажу, не знаю. По ходу масло это наверное идет для смазки турбины, так что я считаю нормально.
Попробуй почистить расходомер.

Charlie
15.04.2011, 13:14
Если бы он не работал, то да, можно было бы проверить Вашим способом, а он работает, только неправильно и если его отключить то машину начнет колбасить, начнут плавать обороты. :drinks:

а если и так плавают?
выясню я он это парит мозг или не он простым отключением?
симптомы, что как будто держат машину при езде тоже иногда присутствуют
http://www.youtube.com/watch?v=Fi43omuMYCw

ZhuravlevSV
15.04.2011, 13:43
а если и так плавают?
выясню я он это парит мозг или не он простым отключением?
симптомы, что как будто держат машину при езде тоже иногда присутствуют
http://www.youtube.com/watch?v=Fi43omuMYCw

попробуй, хуже от этого точно не будет, обычно при отключении датчика сразу мотор начинает работать не ровно, должен заметить, ну а если не заметишь то скорее всего датчик на замену

кекс
15.04.2011, 14:05
ZhuravlevSV, Комп показывает что вме гут.. Да и обороты на холостых, как на видео, не скачат!

ZhuravlevSV
15.04.2011, 15:29
ZhuravlevSV, Комп показывает что вме гут.. Да и обороты на холостых, как на видео, не скачат!

так они и не будут скакать и ошибку не покажет потому, что расходомер твой рабочий, он просто может считать не так потому что грязный. Так
было у меня на соренто

Charlie
15.04.2011, 15:40
снял разъем с датчика, разницы не заметил
наверно датчик стоит поменять

кекс
15.04.2011, 15:47
Charlie, Есть такая мысля, однако если все без разбора менять можно розариться! Кстати а как его из парубка вынуть чтобы помыть, но в принципи я на него смотрел вроде чистый...

ZhuravlevSV
15.04.2011, 16:06
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
снял разъем с датчика, разницы не заметил
наверно датчик стоит поменять

подожди менять, должна навеное ошибка загореться. попробуй отключи и прокатись пару км.

chikanarik
15.04.2011, 16:30
Желающие прокатиться пересчитываемся...:hi:

кекс
15.04.2011, 16:57
Ха-ха-ха, скок будем брать за атракцион?:mlol:

chikanarik
15.04.2011, 17:27
Предлагаю... Завтра в 12-00 смотровая площадка на университете... паркуемся чуть дальше церквушки, что бы не мешать байкерам...(если они будут):drinks:

кекс
15.04.2011, 17:36
chikanarik, а сегодня никак?

chikanarik
15.04.2011, 17:51
кекс, не сегодня никак... я и не планировал на сегодня... ну можно и на другой день. определяйся. :drinks:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
я из сетки сваливаю... если что пиши на телефон)))

кекс
15.04.2011, 17:55
chikanarik, ок как определюсь наберу!

Ingeneer
15.04.2011, 17:58
попробуй, хуже от этого точно не будет, обычно при отключении датчика сразу мотор начинает работать не ровно, должен заметить, ну а если не заметишь то скорее всего датчик на замену

при отключении все работает ровно, только тупее разгон становится, потому что мозги включают типовой алгоритм формирования смеси исходя из усредненных параметров...

кекс
15.04.2011, 18:04
при отключении все работает ровно, только тупее разгон становится, потому что мозги включают типовой алгоритм формирования смеси исходя из усредненных параметров...

именно так!!

ZhuravlevSV
15.04.2011, 19:01
при отключении все работает ровно, только тупее разгон становится, потому что мозги включают типовой алгоритм формирования смеси исходя из усредненных параметров...

Может и так, не спорю. Вспомнил когда ездил на ВАЗе 12 модели, у меня кончился этот датчик, так она не работала нормально, обороты плавали, особенно было заметно когда стоял на холостых.

Aci-RoY
15.04.2011, 21:29
Этот датчик если и умер, то просто уже показывает не верные значения. Поэтому комп и не выдает ошибок все-равно же идет сигнал.
А что бы не гадать, можно просто взять на пару часиков у друга (только чтобы у друга все норм было :biggrin:) снять и поставить себе :wink:

А мыть я как-то давно мыл на своей машине, убил в конец... :biggrin: Да и есть инфа в нете как промывать эти датчики. Но там напыление нежное, да и как правило если умирает, то промывка порой не надолго, тут уж как повезет.

Charlie
20.04.2011, 17:09
короче записался к ОД, может они что прояснят
по результату отпишусь

ZhuravlevSV
20.04.2011, 21:24
короче записался к ОД, может они что прояснят
по результату отпишусь

будем ждать, пиши.

Charlie
25.04.2011, 09:17
почистили дроссельную заслонку
выше описанный эффект почти пропал, но все же не до конца

Игоряныч
25.04.2011, 09:27
почистили дроссельную заслонку
выше описанный эффект почти пропал, но все же не до конца
Уверен?
Может эффект типа: "помыл машину - лучше поехал...":russian_ru::tongue:

Charlie
25.04.2011, 09:36
Игоряныч, ну ты мой ролик выше посмотри. Когда такое проходит не заметить сложно, т.е. сохранилось небольшое подрагивание стрелки при холодном пуске, но уже не таких скачков и подскакивания стрелки
кстати, а масло там должно быть с патрубка? а то у меня децл было

Гриф
25.04.2011, 09:37
Дроссельная заслонка подклинивала??
Просто иначе она никак не влияет на работу двигателя.. А только на его глушение.

Charlie
25.04.2011, 09:44
да черт его знает, приехал к ОД, описал симптомы, почистили заслонку, еще что то сказали про выработку шестеренок на самой заслонке
третий день специально не грею машину вебастой, запускаю на холодную. Стало лучше

Игоряныч
25.04.2011, 09:45
Charlie, Я без подколок.:hi:
Очень рад, что улучшилось.
И интересуюсь "на будущее"..:russian_ru:

Charlie
25.04.2011, 09:48
Игоряныч, да я тоже. Просто хочется понять, если чистка заслонки привела к улучшению, но не полному, может коллектор еще помыть.
ОД еще что то говорил про турбину, что хреново, что по патрубку масло туда забрасывает

chikanarik
25.04.2011, 10:03
Согласен с комрадом Гриф, дросельная заслонка используется в основном для прекращения работы двигателя, если она загрязнена (особенно зимой), двигатель проблематично завести. Может быть то что называете провалами это "турбояма"... тогда нужно посмотреть управление турбиной, а если совсем не устраивает, то перепрошить программу управления ДВС. Турбояма станет совсем маленькой...:drinks: только не пинайте сильно за такие измышлизмы:redface:

Гриф
25.04.2011, 12:13
Обождите.. у доресталового тура нет никаких шестирёнок на дроссельной заслонке.. там вакуумный актуатор (открыл-закрыл и пружина нехилая) ..по тому что наполовину закрывать и регенерировать DPF не нужно.

Или кому-то надо поправить подпись, или нарезать резьбу в заднице ОД. :mlol:


PS.. нет патрубков по которым в турбину забрасывает масло.. Это турбина масло забрасывает в патрубки, в ещё двигатель сапунит маслом во впускные патрубки ,по тому как в этом двигателе нет вихревого отделителя масляного тумана.

Charlie
25.04.2011, 12:16
у меня май 2006, дорестайл
подпись правильная
upd. рано радовался, сегодня +20 гр, завел на холодную и опять вернулось старое

Charlie
25.04.2011, 19:18
Гриф, я криво выразился. я имел ввиду патрубок, который приходит на егр
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=004006CE
под номером 23 по моему он, так вот с него и попадает масло

кекс
26.04.2011, 21:51
какие симптомы выхода из строя расходомера?

Гриф
27.04.2011, 00:47
какие симптомы выхода из строя расходомера?

ошибки по нему..
или зависшее в районе 550 показане расходомера..
В динамике вагкомом вобще запросто мониторится проблема потери тяги)

Да турбина не в идеальном состоянии, по этому выбрасывает во впуск масло которым смазываются её подшипники скольжения.

В аттаче скрин: видно забитый воздушный фильтр, и абсолютно мёртвая турбина которая даёт макс 1.1атм когда надо 1.9
+ гулянее углов опережения зажигания.. но к R5 движку это не применимо )

кекс
27.04.2011, 08:55
Гриф, я имею ввиду до подключения компа, по ощущения!?

Добавлено через 6 минут 51 секунду
каким образом диагностируется геометрия турбины,
и где находится эл.клапан управления геометрией?

кекс
02.05.2011, 23:18
при повороте ключа зажигания до заводки двигателя из по днища слышен треск кратковременный, кто знает что это может быть?

кекс
03.05.2011, 22:11
братцы хелп:crazy:, на выходных нужен донор-расходомер на БПЕ! чтобы убедиться в нем дело или нет!!

Гриф
03.05.2011, 22:45
Убедись сначала что у тебя есть чем расходомер открутить.. На него идет оч. хитрая звездочка.

Глючный расходомер может приводить к нестабильным ХХ и увеличению расхода на ХХ.. не говоря о общем недостатке тяги. Короч диагностика без компа - это пальцем в небо.:negative:

Проверь массовое соединение двигателя с корпусом.

kockareff
04.05.2011, 08:15
треск, это топливный насос вкл. в баке ,сам был в шоке когда 1-й раз услышал.

Игоряныч
04.05.2011, 08:17
кекс, может сгонять в сервис?:russian_ru:
Не к ОД, так к партнёрам.:hi:
Вроде пишут, что грамотные ребята...:russian_ru:

кекс
04.05.2011, 09:30
Игоряныч, Да был уже несколько раз кое-что поменяли, но проблема не ушла! Опять записался на диагностику топливной системы, а вдруг!? Мозг кипит...

Гриф
04.05.2011, 09:59
треск, это топливный насос вкл. в баке ,сам был в шоке когда 1-й раз услышал.
Подкачивающий включается на полторы- две секунды с утробным гулом по тому как находится в баке. Никакого треска от него нет.

А вот свечи накаливания создают нагрузку 50А и при хреновом соединении с массой возможен треск, вобще при плохом ммассовом соединении глюки обеспечены.

кекс
04.05.2011, 10:06
Гриф, Так звук как раз три секунды где то, а если бы был плохой контакт скорее всего ошибка вылезлаб..

Гриф
04.05.2011, 11:46
А как ты думаешь сколько секунд работают свечи накаливания в +10 ?
Ошибки по свечам накаливания как раз не вылазит..

А вот по подкачивающему насосу - запросто

Игоряныч
04.05.2011, 13:19
кекс, сегодня видел растяжку: весенняя акция в ДЖЕНСЕР.... Подготовь свой авто (ФВ) к весне... Комплексная диагностика двигателя со скидкой 40%... Что-то так :russian_ru:
НЕ РЕКЛАМА!!!
Сейчас искал поиском в Яндексе, но не нашёл... да и времени мало...
Попробуй - вдруг хоть это поможет:russian_ru:
один ОД хорошо, а другой , вдруг, лучше :hi:
Если сегодня-завтра буду там проезжать, то приторможу... посмотрю повнимательнее...:hi:

Гриф
04.05.2011, 13:41
кекс, Только не ведись на разводы, делай только диагностику! ни за что не соглашайся делать машу там где тебе надиагностировали забесплатно.

Какие бы скидки тебе при этом не сулили.. 30% 40%...
вытереть масло которое тебе брызнули на (пыльник, сальник прокладку, куда угодно) на 100% дешевле работы по её замене.

Игоряныч
04.05.2011, 13:51
кекс, Только не ведись на разводы, делай только диагностику! ни за что не соглашайся делать машу там где тебе надиагностировали забесплатно.
Какие бы скидки тебе при этом не сулили.. 30% 40%...
вытереть масло которое тебе брызнули на (пыльник, сальник прокладку, куда угодно) на 100% дешевле работы по её замене.
+1
Согласен. Обманывают сейчас часто и с огромным желанием...:mad:

кекс, не хочешь в Минск смотаться к комраду Гриф :redface:
А если серьёзно, то в Питере должна была быть майская встреча Туарег-клуба. Её перенесли на июнь (сообщат дополнительно). Там много всяких спецов (ине только по авто:drinks:)... Обязательно помогут. Если проблема никак не решается... Можно рвануть (я собирался в мае, наверное и в июне поеду:hi:)

кекс
04.05.2011, 14:21
Ок.

Игоряныч
04.05.2011, 20:57
кекс, заехал, посмотрел.
Короче. Акция в Дженсер на 3 км по МКАД...
Все подробности по тел. 780-92-92...
Позвони, может что полезно-приятное скажут:hi:
Удачи:vawe:

кекс
04.05.2011, 22:16
Игоряныч, спасибо попробую!!

inisel
19.04.2012, 11:11
а что насчёт "турбоямы"? Есть она у R5 или нет? Как назвать провал до подхвата тубрины на 2000 об.? Нормальное это явление? Чёт иногда напрягает.

Игоряныч
19.04.2012, 11:49
что насчёт "турбоямы"? Есть она у R5 или нет? Как назвать провал до подхвата тубрины на 2000 об.? Нормальное это явление? Чёт иногда напрягает.
Для 2,5 турбояма - нормальное явление.
Машина тяжёлая, и на низах мощности не хватает.
поэтому очень много хвалят движки 3,0 - там мощности поболе:good:
Лечить можно (нужно) чип-тюнингом:good:
Будет, конечно, не 3,0, но намного веселее :yes:
:hi:

inisel
19.04.2012, 12:07
Игоряныч, не. чиповать не буду - очень трепетно отношусь к напылению. Да и не спорт-тачка ТУР. Но вот неожиданный провал в момент острой необходимости уносить ноги (на кольцевых развязках) меня сильно пугает.

Игоряныч
19.04.2012, 12:12
inisel, чиповать\не чиповать - твоё дело.
Это на напылении не сказывается (не должно)
Напыление больше портится от качества топлива и типа масла (образуется кислота при сжигании...:wacko: и т.д...)
Многие ( в том числе и я) ездят на чипованых.
Вопрос где и как делать чип - это уже другое дело :yes:

inisel
16.07.2014, 08:02
После смены воздушного фильтра турбояма опять проявляется. Какая может быть связь? Или ДРМВ зацепили? Или эл.мощность упала (вентилятор салона стал на порядок мощнее работать после замены салонного фильтра)?

inisel
16.07.2014, 13:24
Оказалось, снят патрубок на турбину. Стоял плотно к стыку, не заметно было.
Два дня без фильтра ездил, получается

Игоряныч
16.07.2014, 16:21
Оказалось, снят патрубок на турбину. Стоял плотно к стыку, не заметно было.
Два дня без фильтра ездил, получается

Вот и славно :yes:
Если бы делал у ОД, то (возможно) предложили бы поменять турбину или ещё что-нибудь... :crazy:

inisel
17.07.2014, 07:24
Игоряныч, эт точно :smile:

Серый V10
17.07.2014, 23:16
Игоряныч, эт точно :smile:
Не обязательно, мне пол дня искали причину, почему не ехал и троил (оказалось патрубок не до конца был защёлкнут от итеркуллера), правда я там был не совсем посторонний (работник другой компании, входящий в туже группу компаний что и ОД)!

inisel
18.07.2014, 07:19
Серый V10, в том то и дело. Да и свои бывают олухи

Серый V10
18.07.2014, 13:33
inisel, Согласен, не ошибается только тот, кто ничего не делает!