Просмотр полной версии : Предлагают Тур на ручке
Заголовок: Тур на ручке Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: галапагос Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Механическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 2967 Мощность: 224 Год выпуска: 2007 Цена: 33000 евро Страна / город: - Дополнительно: Всем доброго дня.
Комрады подскажите, не доводилось ли кому поездить на 3.0 TDI с механикой?
Предлагают такую бричку, а я что то очкую, можно потом продать такое чудо.
Перегонщик мой бьется головой о капот и кричит, что лучше машины он не видел в жизни, видно немцы ему хороший проход дали. Машинка и в правду нарядная и пробег хороший.... но очкую:redface:, хотя думаю 3 литра на ручке-это вещь! :hi: Контактная информация: 499 141-2122
Андрей
в чём суть поста не понял :wacko:
Эта тема была перенесена из раздела → Автомобили (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: FINANSIST (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=5296)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Баки, :hi:
Андрей, а ты на амароке катался ?
и если очкуешь на 3.0, давай меняться на 2.5:wink:
МКПП:good:
Это ты сам уже решай, нужна тебе мешалка (ручка) или нет! ИМХО мешалка на спорт-каре интерестно! А вот на Туре, если по говну ездить не собираешься часто, то она ни к чему! Да и продать Тур на мешалке будет сложнее. Т.к. Тур очень редко используют для бездорожья на котором мешалка необходима.
ну ну ..... бла бла бла , даже и не верится , что Кирсан, дизелист написал ...
:vawe:ну ну ..... бла бла бла , даже и не верится , что Кирсан, дизелист написал ...
А чего не так то? :hi: Ручка в городе не в тему, а по говнам ГУД! Пусть сам выбирает!:drinks:
ТУР на мешалке-Эксклюзив!
3 ТДИ на мешалке - это ж мечта просто!!! Чесс слово :good:
Если механика не раздражает, надо брать. Про продать потом вопрос сложный. На любую вещь есть свой покупатель. На эксклюзив их меньше, но и предложений тож мало. Так что, думаю, продать будет вполне можно.
Смущает то, что ценник на авто, как на аналогичный с автоматом. Хочется понять-кайф от механики при езде соизмерим с гимором при продаже. Если кто то ездил отзовитесь.:vawe:
А какой кайф на туареге от механики?
Смущает то, что ценник на авто, как на аналогичный с автоматом. Хочется понять-кайф от механики при езде соизмерим с гимором при продаже. Если кто то ездил отзовитесь.:vawe:
Ценники на бу авто логике поддаются с трудом, т. к. слишком много факторов влияет на ценообразование. Если не смущает сама сумма, я бы вообще не парилась по этому поводу.
Тур на ручке, конечно, не продавала, но мой турбо-кваттро-сарай А4 на мешалке даже со стапеля после ДТП съехаь не успел, как был продан. Аналогичных предложений на момент продажи было всего 5 штук. Из них в Московском регионе - 3. Забрал второй смотревший.
от себя скажу, что если бы на момент поиска Тура я увидела бы вариант на ручке, в первую очередь смотрела бы его, т. к. лично для меня кайфа от ручки никакой автомат не заменит
met chel
14.04.2011, 13:41
3 ТДИ на мешалке - это ж мечта просто!!! Чесс слово :good:
Если механика не раздражает, надо брать. Про продать потом вопрос сложный. На любую вещь есть свой покупатель. На эксклюзив их меньше, но и предложений тож мало. Так что, думаю, продать будет вполне можно.
Абсолютно согласен. Даже добавить нечего, кроме того,что максимально удобно можно реализовать запас крутящего момента. Сам хотел такую заказать. Но в Российском конфигураторе не было МКП.
[QUOTE=Кирсан;758996]А какой кайф на туареге от механики?[/QUOT
С ручкой, на любой машине, возникает такая вещь,как ЧУВСТВО автомобиля. Если просто передвигаться из пункта А в пункт Б,как делает подовляющее количество соотечественников-автомат однозначно. Вы задумайтесь, почему у бюргеров каждый второй Тур на ручке.:drinks:
[QUOTE=Кирсан;758996]А какой кайф на туареге от механики?[/QUOT
С ручкой, на любой машине, возникает такая вещь,как ЧУВСТВО автомобиля. Если просто передвигаться из пункта А в пункт Б,как делает подовляющее количество соотечественников-автомат однозначно. Вы задумайтесь, почему у бюргеров каждый второй Тур на ручке.:drinks:
Он дешевле потому что! Они за копейку удавятся! Я понимаю на Бэшке M6 (M5,M3) или ещё на чём шустром отжечь на ручке, но вот на Туре дизельном да ещё и в городе.... Да и дизель не особо любит высокие обороты в красной зоне, а на ручке тапка в пол так и просится!
Бери и будешь рвать одноклассников-автоматчиков, да и в говнах будешь впереди всех! Отговариваю, потому что завидую и ностальгия по ручке одолевает! Но я бы не взял! :drinks:
Вот почитайте тему, это последняя версия Туарега ГП перед окончанием его выпуска, была выпущена ограниченная партия трехлитровых дизелей на ручке с запаской на кронштейне и т.п
Тема вот http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29676
[QUOTE=Кирсан;758996]А какой кайф на туареге от механики?[/QUOT
С ручкой, на любой машине, возникает такая вещь,как ЧУВСТВО автомобиля. Если просто передвигаться из пункта А в пункт Б,как делает подовляющее количество соотечественников-автомат однозначно. Вы задумайтесь, почему у бюргеров каждый второй Тур на ручке.:drinks:
у нас уже есть туареги ... ТЫ ЗАДУМАЙСЯ :wink:
и каждый скажет - как хотел, но как получилось и что именно купил и чем доволен или не доволен
мысли:wink:, а не обсуждай то чего сам то ещё и не изведал:yes:
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
[quote=Баки;759011]
.... Я понимаю на Бэшке M6 (M5,M3) или ещё на чём шустром отжечь на ручке, но вот на Туре дизельном да ещё и в городе.... Да и дизель не особо любит высокие обороты в красной зоне, а на ручке тапка в пол так и просится!
[/OFF]
в красную зону именно ,что АКПП загоняет двигатель ,а не МКПП, т.к. ты сам регулируешь и пониженной и повышенной и если что то и тормоз двигателем....
красная зона начинается с 4500, а реально *ПРЁТ* дизель с 2000 до 2400 это примерно что 2.5 что 3.0 будет:wink: так то ....
и при всём прочем и выхлопа чОрного нету при резком ускорении:yes:
[quote=Баки;759011]
у нас уже есть туареги ... ТЫ ЗАДУМАЙСЯ :wink:
и каждый скажет - как хотел, но как получилось и что именно купил и чем доволен или не доволен
мысли:wink:, а не обсуждай то чего сам то ещё и не изведал:yes:
А чего там изведовать? Мешалка она и в Африке мешалка! У меня были в основном авто на мешалке. Тоже раньше думал, что лучше мешалки нет коробки, а сейчас не заманишь. Бывает, хочется оторваться и поотжигать беру у друзей тачку на денёк на мешалке. Мне хватает. :hi:
Кирсан, :cool:
ВЫВОД: не пацан:yes:, т.к. настоящие пацаны на ручке ездят:wink:
шЮтка ага
Кирсан, :cool:
ВЫВОД: не пацан:yes:, т.к. настоящие пацаны на ручке ездят:wink:
шЮтка ага
По этой логике тут 99,9 % форумчан не "пацан"! А настоящие пацаны на ВАЗах гоняют, ВЫВОД:не пацан. Все на ВАЗ пересаживаемся, вот там ручка так ручка! А ещё лучше на Волгу или УАЗ с хреновым сцеплением и вылетающей коробкой! Тогда весь кайф от ручки ощутишь на многие годы вперёд! Кто на Волге не ездил, тот механинику не пробовал! :drinks:
[quote=Баки;759011]
у нас уже есть туареги ... ТЫ ЗАДУМАЙСЯ :wink:
и каждый скажет - как хотел, но как получилось и что именно купил и чем доволен или не доволен
мысли:wink:, а не обсуждай то чего сам то ещё и не изведал:yes:
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
[quote=Кирсан;759018]
в красную зону именно ,что АКПП загоняет двигатель ,а не МКПП, т.к. ты сам регулируешь и пониженной и повышенной и если что то и тормоз двигателем....
красная зона начинается с 4500, а реально *ПРЁТ* дизель с 2000 до 2400 это примерно что 2.5 что 3.0 будет:wink: так то ....
и при всём прочем и выхлопа чОрного нету при резком ускорении:yes:
Да отъездил я на Туре с автоматом 3.5 года,вчера его продал.Так что то что у вас есть, у меня было:biggrin:
Кирсан, паЦаны давно уже на форды и лансеры пересела, :tongue: автомат форева :yes:
Баки, вопрос, я так понимаю, не о достоинствах МКПП, а о цене:yes:
прошлой осенью подбирал 2,5 2006 (2007 модельный), чтобы с BPE, автомат - лям сто - лям двести, ручку взял за 800, и это радует:vawe:
ручка сама по себе тоже не печалит:tongue:
Баки, значит так - турик был, ты новенький, хочешь как и все задарма:wink: МКПП не хочешь, т.к. уже знаешь что такое АКПП - так в чём суть темы то ...... Предлагают Тур на ручке название авто сокращено до нельзя и с заглавной буквы .....
чего надобно , тебе, старче:wink:
:biggrin:
тоже весна ?
P.S. ну предлагают и предлагают ... забей ... ночью вон в подворотне тоже могут предложить:mlol:
Баки, значит так - турик был, ты новенький, хочешь как и все задарма:wink: МКПП не хочешь, т.к. уже знаешь что такое АКПП - так в чём суть темы то ...... Предлагают Тур на ручке название авто сокращено до нельзя и с заглавной буквы .....
чего надобно , тебе, старче:wink:
:biggrin:
тоже весна ?
P.S. ну предлагают и предлагают ... забей ... ночью вон в подворотне тоже могут предложить:mlol:
Стесьняюсь спросить в третий раз: КТО НИБУДЬ ЕЗДИЛ НА ТУРЕ 3.0 С РУЧКОЙ?
Мне интересно мнение ЭТИХ людей.
По моему все предельно понятно, остальной базар вокзал тоже любопытно но,как приложение:drinks:
Комрады извините за бестактность:redface:
Безусловно меня интиресует мнение всех, иначе зачем было поднимать тему.
Просто не понимаю что за разговор- у нас есть у тебя нету, хочешь на халяву и.т.д.
Давайте за машины будем говорить...:hi::drinks::drinks:
Баки, :hi:
ОТВЕТ: я буду ездить на 3.0 с МКПП, т.к. сразу именно такой и хотел купить, но не нашёл тогда ...
вот теперь у меня 2.5.
ещё вопросы есть ? по конкретнее, не стесняемся ....
P.S. и не ЛЮДЕЙ мнение, а комрадов:wink:
люди это пешеходы:yes: и прочие ...
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
и сдаётся мне ,что ты не из Одинцово.... что то по времени не сходится у тебя
Челябинский Мужик
15.04.2011, 15:03
Если ты не против мешалки принципиально ... :russian_ru: Почему бы и нет. По крайней мере на замену гидроблока ты точно не нарвёшься :rolleyes: Проще обслуживать. В минусах только необходимость дёргать ручку, что при разговоре по сотовому неудобно. Кстати, у дизеля не очень большой рабочий диапазон. Возьми на тест-драйв, и сделай выводы - нужен он тебе или нет.
Огромное спасибо, всем кто отозвался.:hi::hi::hi:
Все решился, буду брать. Хотя при перепродаже думаю угорю по полной. Но чувствую, если не возьму буду потом маяться, что была возможность попробавать "правильный" Тур, а зас....
Хоть я и борец за денежные знаки, но не до такой степени:biggrin:
Почитал тут соседнюю тему и перекрестился. Какое счастье,что заказал 3.0, а ведь были мысли про 2.5,таможня на 1500 дешевле и комплектацию богаче можно взять на мой бюджет.А он оказывается не едет ни хрена! :frown:
А у меня ваще Турик 3.2 на механике!!!!. Владею одну неделю, а эмоций от езды на год. :vawe:
sergio tachini
18.07.2011, 15:07
А у меня ваще Турик 3.2 на механике!!!!. Владею одну неделю, а эмоций от езды на год. :vawe:
:good:
ага, кто то катается , а кто то пишет :good: :biggrin:
malashiyVY
18.07.2011, 20:02
очкавать не надо!
тур на ручке это лучшее что может быть! темболее рестайлинговый
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot