Просмотр полной версии : Touareg NF V6 TSI 3.0
В Поднебесной уже вовсю предлагают Touareg NF с V6 TSI 3.0, 290лс, 420Hm, 0-100км 7.1сек. Когда же нас порадуют таким движком?
http://www.vw.com.cn/zh/models/new_touareg/catalog.html
http://www.vw.com.cn/zh/models/new_touareg_hybrid/catalog.html
В Поднебесной уже вовсю предлагают Touareg NF с V6 TSI 3.0, 290лс, 420Hm, 0-100км 7.1сек. Когда же нас порадуют таким движком?
http://www.vw.com.cn/zh/models/new_touareg/catalog.html
http://www.vw.com.cn/zh/models/new_touareg_hybrid/catalog.html
Атмосферный 3,6- вымирающий вид, но невозможно сразу перестроить производство. КЕтай самый перспективный рынок. Европа прожорливый бензин не особо жалует. Пендосия и Россия пока хавают на ура. Вывод: ждем рестайлинга.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
TRUCK177
14.04.2011, 20:52
Движок прекрасный-давно ставится на топовые версии Audi A6.
Атмосферный 3,6- вымирающий вид, но невозможно сразу перестроить производство.
3.0Т с первого дня ставится на гибридную версию NF.
Вовсю узкий глаз юзает нормальные моторы,а в Рашу как всегда последним.Вчера в Пекине сфоткал.
3.0Т с первого дня ставится на гибридную версию NF.
Я в курсе.:crazy:
Добавлено через 31 минуту 44 секунды
Вовсю узкий глаз юзает нормальные моторы,а в Рашу как всегда последним.Вчера в Пекине сфоткал.
Ну кто то же должен подбирать объедки с барского стола.:rolleyes:
Вовсю узкий глаз юзает нормальные моторы,а в Рашу как всегда последним.Вчера в Пекине сфоткал.
Интересно, а где это авто произведено? Неужели, на заводе в Чанчунь, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая или на заводе в Шанхае?
А двигатели то же там собирают?
Да, двигатели TSI весьма хороши, но очень требовательны к качеству бензина...есть прецеденты отказа топливной и ремонта блоков у Ауди.:yes:
Да, двигатели TSI весьма хороши, но очень требовательны к качеству бензина...
Пять лет юзал 2,0tfsi, заправлял только 98 бп алтимейт, 120000км- проблем нет.:good: Но расход масла 200-250г на 1000 км.:russian_ru: Езжу напористо.:smile:
Пять лет юзал 2,0tfsi, заправлял только 98 бп алтимейт, 120000км- проблем нет
Вы все сделали верно, а по инструкции там рекомендован 95, на котором очень часто можно напороться на "слишком большой" пакет "улучшающих" присадок:rolleyes:
Но расход масла 200-250г на 1000 км.
На Ауди считается нормой, если расход масла не превышает 1 литр на 1000 км......удручает честно говоря...хотя в целом, современные двигатели склонны к масложору..:yes:
Вы все сделали верно, а по инструкции там рекомендован 95, на котором очень часто можно напороться на "слишком большой" пакет "улучшающих" присадок:rolleyes:
На Ауди считается нормой, если расход масла не превышает 1 литр на 1000 км......удручает честно говоря...хотя в целом, современные двигатели склонны к масложору..:yes:
В инструкции написано только 98, но возможно 95 при снижении мощности. У меня стоит чип херон- пооэтому только 98. Проблем с качеством топлива на БП не было. :smile:
Luka66, я отталкиваюсь от рекомендаций приведенных в руководстве по эксплуатации к автомобилям Фольксваген и не в коей мере не ставил под сомнение приведенные вами факты.:hi:
Проблем с качеством топлива на БП не было.
Все же вы счастливчик, у нас на форуме комрады попадали на суррогат при заправке на ВР...:frown:
Интересно, а где это авто произведено? Неужели, на заводе в Чанчунь, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая или на заводе в Шанхае?
А двигатели то же там собирают?
Этого я сказать немогу,но думаю если производство vw есть в Китае то скорей всего там Турики и делают.Но вообще их там очень мало зато X6 очень много любых мастей.:yes:
Advocat, когда заправлялся на сибнефти, юкосе, коримосе - частенько была дерготня и потеря мощности. Экспериментировать перестал.:smile:
с нашим качеством топлива честные атмосферники еще жить будут долго!
с нашим качеством топлива честные атмосферники еще жить будут долго!
Нет совершенно никакой связи между наличием наддува и качеством топлива. Нюансы лишь в степени форсирования и впрыска.
Пример 2.0 и 1.6 ФСИ - прекрасная иллюстрация.
с нашим качеством топлива честные атмосферники еще жить будут долго!
Даже такие консервативные фирмы как ххх переходят на двигатели с наддувом.:biggrin:Даунсайзинг!:good: Тенденция однако.:crazy: Атмосферники в топку.:rolleyes:
Судя по ЕТКА это спецверсия для Китая, ставится с 08/10 и вызвано видимо нюансами китайского налогообложения
Ingeneer
15.04.2011, 18:32
А какие цены на новый тур в Поднебесной?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot