PDA

Просмотр полной версии : Отчет почти года владения туарегом. 2007 г. 3,0 ТДИ


Kray
15.04.2011, 18:23
В общем купил я клубный туарег 2007 года, с пробего 80 т.км. На котором были заменены передние сппорты, впускные коллектора, и чего то там с коробкой. Проехал я меньше чем за год 60 т.км, примерно столько же сколько тур за 3 года :). Что же пришлось делать и с чем пришлось столкнуться.
На 81500 летит дросельная залонка, новая стоит дорого, да и смысл опять брать с пластиковыми шестерёнками, заказываю на заводе точат дюралевые шестерёнки, ходят и по сей день все нормльно никаких нареканий.
На 88000 меняю колодки, клинит правый задний тормазной цилиндр, покупаю новые колодки цилиндр реанимируем.
На 92000 заметил потёртость крышы в районе пятой двери болячка у всех, устранил, но плохо через 10000 опять то же.
На 100000 что то загремело, меняю втулки стабов, подтягивую рулевую рейку стук доносился из неё.
На 134000 Полетели коллектора, слетает тяга, устранил опять по колхозному поставил шурупчик с шайбой.
Пробег 140000 то есть сейчас, теперь даже не знаю за что хвататься, клинть суппорта перед, сегодня зад, надо чего то мудрить. стучит рулевая рейка либо востановление либо замена, опять проблема с резинками стаба уже достало, опять же ЛКП. Суппорта убили тормозные диски. И на протяжении уже тысяч 45000 мучает скирп вентилятора то появиться то пропадёт. Не знаю за что хвататься просто беда. Но в качестве ж.па возки, машина очень даже хороша, нет никаких нареканий, в салоне всегда уютно и комфортно, ездить приятно, расход солярки по прежнему радует. Вот только если бы он не ломался цены бы не было. В общем не растраиваюсь не сильно, живу в деревне чтонибудь приколхозю. Ждите отчёты:smile:.

AlexTUR
15.04.2011, 21:18
живу в деревне чтонибудь приколхозю.
Улыбнуло!!! :mlol: А вообще молодец!!! Да и не сильно тебя тряхонуло)))) за 60 000 пробега!!! А болячки, они есть на всех авто....

Kray
15.04.2011, 21:46
Да ладно я когда машину покупал думал вообще ломаться не будет, все таки ваген да свежий, у меня гольфик 3 был ,так он реже ломался.:frown:

Сергей ТУР 2007
15.04.2011, 21:56
На 88000 меняю колодки, клинит правый задний тормазной цилиндр, покупаю новые колодки цилиндр реанимируем.

Замени тармозуху , прокачай тормозн систему и забудь о проблеме !

Advocat
15.04.2011, 21:59
Kray, креативно:biggrin:

AlexTUR
15.04.2011, 22:10
так он реже ломался
Просто раньше прорабатывали каждую деталь, а теперь просто разрабатывают... А печалиться всё же не стоит:drinks:

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Замени тармозуху , прокачай тормозн систему и забудь о проблеме !
К сожалению не всё так просто, с суппортами... Менять приходиться, это тоже проблема GT...

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Суппорта убили тормазные диски.
Диски тоже как росходник, 3 комплекта колодок, оп и новые диски....

bzzspb
15.04.2011, 22:46
Молодец ! я хоть улыбнулся когда прочитал =) Смотрю любишь ты его и не хочешь с ним разстоваться !

Kray
16.04.2011, 00:02
Нет я на этой гадине ещё тысяч 100 проеду, так что пускай не ждёт что от меня избавиться :wink:, только теперь решил, что больше не буду бить его в болотах, нихай отдыхает, а для болот куплю пикап, и поковыряться есть в чем в смысле типа тюнинг 4х4:good:.
А так глядишь через 100 т. км., доведу его до ума и смысла продавать не будет, щас выбираю пикап и все машины с болячками, уже устал от выбора. Хорошие машины были до 2000 года, а сейчас видимо все машины коммерческие :frown:. Я вот сижу и думаю на кой куй, немцы решили на GP 3,0 заменить надёжные 6 цилиндровые суппорта, на итальянское дерьмо, вот объясните мне. Выход найден токарь получил указание, разобрано 4 тормозных цилиндра от жигуля :russian_ru:. Мы ещё посмотри кто прочней. :wink:

AlexTUR
16.04.2011, 07:24
токарь получил указание, разобрано 4 тормозных цилиндра от жигуля
ВаЗваген будет???:rolleyes:

VESazonov
16.04.2011, 08:08
Да ладно я когда машину покупал думал вообще ломаться не будет, все таки ваген да свежий, у меня гольфик 3 был ,так он реже ломался
:mlol: а там разве есть чему ломаться?

atlass
17.04.2011, 01:43
А болячки, они есть на всех авто....

Умиляют такие сообщения. Сам живу в таком же режиме эксплуатации и ремонта то одного, то другого, и, возможно, тоже начал бы считать такое положение вещей нормальным, если б не японка жены. Все эти уговоры самих себя, что всё ломается, не более чем расплата за владение автомобилем, аналогов которому нет.

Робот
17.04.2011, 04:57
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

chikanarik
17.04.2011, 09:45
Kray, Здоровский отчет!!! Прекрасное отношение к решению вопросов ремонта!:drinks::drinks::drinks:
PS мне кажется что немцы просто стали мстить за сорок пятый...

ShOOteR
17.04.2011, 10:04
Да на самом то деле болячки все детские. Цилиндры во всех суппортах я заменил сразу как только подклинил передний, заказал у токаря стальные и ремкомплект прикупил. Это копеешный ремонт. С коллекторами тоже было, решилось заменой одного и сборкой второго из двух старых. Все эти болячки отношу к текущим. Ломаются все машины.

barkos
17.04.2011, 10:10
Эти гавнюки помоему специально стали гнать сырец потому что основной заработок идет от продажи запчастей а не машин , а если машина долго не ломается , то на замене масла много не заработаешь.

sergio tachini
17.04.2011, 11:03
ShOOteR, расскажи подробно как ты сделал поршни и где купить ремкомплект для суппортов,я попал на 3 суппорта,думаю как разрулить проблему....

Kray
18.04.2011, 01:35
есть все в теме клинит суппорта, мне в данный момент изготавливают, из поршней от класики тоесть жигулей, так как их цилиндр всего на 2 мм шире в диаметре, тоесть отдал токарю чтобы подогнали под 44 мм, в той теме и чертёж поршней есть.

Саркис
18.04.2011, 01:53
Хороший отчет, ждем продолжения :hi:

Лемон
18.04.2011, 03:38
Хороший отчет:good:

Нет я на этой гадине ещё тысяч 100 проеду, так что пускай не ждёт что от меня избавиться , только теперь решил, что больше не буду бить его в болотах, нихай отдыхает, а для болот куплю пикап, и поковыряться есть в чем в смысле типа тюнинг 4х4.
А так глядишь через 100 т. км., доведу его до ума и смысла продавать не будет, щас выбираю пикап и все машины с болячками, уже устал от выбора. Хорошие машины были до 2000 года, а сейчас видимо все машины коммерческие . Я вот сижу и думаю на кой куй, немцы решили на GP 3,0 заменить надёжные 6 цилиндровые суппорта, на итальянское дерьмо, вот объясните мне. Выход найден токарь получил указание, разобрано 4 тормозных цилиндра от жигуля . Мы ещё посмотри кто прочней.

Главное не сдаваться и будет вазваген:biggrin:

Kray
18.04.2011, 12:03
Да да имено вазВаген тут вот теперь ещё с геной проблемы наметились, думаю что дальше делать, все говорят, что под гену нет запчастей, будет чуствую очередной колхоз. Так ещё годик и свосем трактор получится :)

AlexTUR
18.04.2011, 12:04
с геной проблемы наметились
Кто есть гена???

Advocat
18.04.2011, 13:08
Кто есть гена???
Генератор:rolleyes:

AlexTUR
18.04.2011, 13:23
Вот спасибо!!! :good::rolleyes: