PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 3.6 работа на прогреве.


Badtur
16.04.2011, 17:03
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

IexaJazz
16.04.2011, 18:39
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

По твоей машине акций по прошивке нет?
PS Работает ровно.

Water
16.04.2011, 20:30
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?
То же самое. Не просто громко (как пишут), а именно неровно. Словно, троит. Веренее, точно подтраивает!
И даже кузов рябит немного. Хотя дилеры залили у Татнефти (рядом с ними.Я, хотя и уважаю Аллаха,но проехал и заправился для интереса на Лукойле в Москве.
Думаю, непосредственный впрыск очень чувствителен к бензину.
Хотя, черт его знает, - надо посмотреть.
Напрягает то, что тахометр иногда резко при 90-100 рвёт вверх. Это, по идее, говорит о плохом качесиве бензина. об этом свидетельствует слишком быстрое переключсение на пониженную передачу при небольших подьёмах - (не хватает мощи)
Но где ж тогда заправляться?

По хорошему надо выкрутить свечи и посмотреть. НО лень.
Предложил сёдни посмотреть ВАГ-Сомом

Ну, это к профи.
В общем, чё-та не то с двиглом.
Остаётся молиться.

Шэррман
16.04.2011, 20:41
У меня такое было на старом бензине 3,2л 220лс. На 249 первые 10-20 сек обороты около 2000, потом сек 20 около 1500, потом нормально. Сейчас обкатка (пробег 300 км). Первые запуски кажется работал чуть громче. Думаю когда притрется будет секунд 30 1500 оборотов и норма.

Water
16.04.2011, 20:55
У меня такое было на старом бензине 3,2л 220лс. На 249 первые 10-20 сек обороты около 2000, потом сек 20 около 1500, потом нормально. Сейчас обкатка (пробег 300 км). Первые запуски кажется работал чуть громче. Думаю когда притрется будет секунд 30 1500 оборотов и норма. Дело не в "громкости": большинство современных двигателей при запуске "гонят повышенно". у м я на XL7 гудит озверео, т.к. повышенная подача топлива и -соответственно - включение второго вентилятора. Комп не человек - он думает: если повысился приток топлива, возросли обороты - надо охлаждать.
Дело в том, что поддд=траивает! и громко!.
Это значит, слышны легкие перебои в работе двигателя.
А то, что обороты сначала бОльшие, потом меньше - это работа компа авто. Это номально.

Viliam5
16.04.2011, 22:03
у меня тоже какие-то вибрации при запуске, хотя при движении все нормально. заправляюсь на лукойле и роснефть

Шэррман
16.04.2011, 22:48
Может электроника специально пропускает иногда цилиндры? Чего то я про это читал

Alexandr74
22.04.2011, 08:15
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

Такая же фигня, прчем перед покупкой заставил завести несколько машин на выбор, у всех так моторы работали, видимо индивидуальная особенность данного двигателя.

Нафаня
22.04.2011, 08:23
Камрады, по моторам 3,6 такая же фигня и у ауди, там камрад один голову себе всю сломал, но так и не исправил ситуацию. Наверно это баг мотора 3,6:negative:

maz29ru
22.04.2011, 08:31
Камрады, по моторам 3,6 такая же фигня и у ауди, там камрад один голову себе всю сломал, но так и не исправил ситуацию. Наверно это баг мотора 3,6:negative:

Скорее даже это баг моторов FSI.

vvpdon
05.05.2011, 21:17
у меня тоже троит:hi:

Добавлено через 33 секунды
:mad:неприятная фигня

rgmishka26rus
06.05.2011, 07:27
У меня тож.. сначало звук высокий - неравномерный, потом становиться тише

Mamba
06.05.2011, 14:32
Тоже самое.

Kvinto
06.05.2011, 14:56
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

У меня все в порядке

Gosha.yarfin
23.05.2011, 14:28
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

У меня точно такая же ситуация, дилер сказал, все в норме, не перживай...

shev
23.05.2011, 14:33
Такая же байда.
Интересно, это он в тепле так себя ведет, а как же зимой будет?

Наверно это баг мотора 3,6
Это не баг, это - фича:smile:

mishgan777
23.05.2011, 14:57
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

похоже на топливо бодяжное, попробуйте сменить заправку.

geolog42
23.05.2011, 15:56
может не в тему,но на Q7 3.6 286 л.с. такая же история.На прогреве первые 20 секунд обороты двигателя немного гуляют.Это с новья так.

allion055
23.05.2011, 16:05
Не грузитесь! Они все так ведут себя!

mamontovtn
24.05.2011, 19:22
Вопрос владельцам 3.6(249л.с.), при запуске холодного мотора в течении 20-30 сек. наблюдаю неровную работу двигателя. Потом обороты падают и мотор работает ровно. На других своих машинах такого никогда не наблюдал.
Комрады, кто что скажет по этому поводу?

у меня на этом двигателе тоже так было, особенно зимой, минуту поколбасит его а потом нормально выравнивается. В причине не разбирался отъездил на нем 100 000 и без проблем (помимо бешенного расхода конечно же):smile:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
То же самое. Не просто громко (как пишут), а именно неровно. Словно, троит. Веренее, точно подтраивает!
И даже кузов рябит немного. Хотя дилеры залили у Татнефти (рядом с ними.Я, хотя и уважаю Аллаха,но проехал и заправился для интереса на Лукойле в Москве.
Думаю, непосредственный впрыск очень чувствителен к бензину.
Хотя, черт его знает, - надо посмотреть.
Напрягает то, что тахометр иногда резко при 90-100 рвёт вверх. Это, по идее, говорит о плохом качесиве бензина. об этом свидетельствует слишком быстрое переключсение на пониженную передачу при небольших подьёмах - (не хватает мощи)
Но где ж тогда заправляться?

По хорошему надо выкрутить свечи и посмотреть. НО лень.
Предложил сёдни посмотреть ВАГ-Сомом

Ну, это к профи.
В общем, чё-та не то с двиглом.
Остаётся молиться.
я менял и свечи и катушки - не помогло, забейте это особенность бенза!

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Такая же байда.
Интересно, это он в тепле так себя ведет, а как же зимой будет?


Это не баг, это - фича:smile:

у меня так зимой бывало, а летом только после длительной (несколько дней) стоянки

White Tur
13.06.2011, 19:11
Такая же фигня. Первые 20-30 сек. колбасит, обороты на 1100-1200, потом обороты падают до 650-680 и все становиться ровно. Подходил к ОД, говорят, что ...надо проверить свечи т.к. авто плыло через океан из США, может подмоки... потом залить 98-ой бенз, короче :eek:

vvpdon
13.06.2011, 19:33
Такая же фигня. Первые 20-30 сек. колбасит, обороты на 1100-1200, потом обороты падают до 650-680 и все становиться ровно. Подходил к ОД, говорят, что ...надо проверить свечи т.к. авто плыло через океан из США, может подмоки... потом залить 98-ой бенз, короче :eek:

а почему у вас из США плыло? а не из германии?

Добавлено через 30 секунд
ехало.....

Нафаня
13.06.2011, 19:57
vvpdon, дешевле купить в беларусии новую им за $, чем за евро.

White Tur
13.06.2011, 22:02
а почему у вас из США плыло? а не из германии?

Добавлено через 30 секунд
ехало.....

В Штатах новый Тур, который в Беларуси стоит $75, обошелся в $53

Badtur
13.06.2011, 23:34
обошелся в $53
По комплектации расскажите ? :hi:

Чемпион
14.06.2011, 00:56
В Штатах новый Тур, который в Беларуси стоит $75, обошелся в $53

А меню на русском или на английском? И у кого заказывал? Может при таком курсе бакса дешевле заказать из штатов и плевать на эту гарантию?

White Tur
14.06.2011, 01:01
По комплектации расскажите ?

В базе: • 8-АКПП Tiptronic+DSP • 4Motion • Адаптивный Bi-Xenon • Светодиодные дневные огни • Подсветка в зеркалах • Датчик света • ПТФ • Сервотроник • Релинги • Передние стекла с термоизоляцией • Тонированные задние стекла • Камера заднего вида • Эл.багажник • Колеса 255/55 R18 • Датчик давления в шинах • Болты-секретки • Датчик дождя • Обогрев форсунок омывателя • Бачек омывателя на 6л. • 2х-зонный Climatronic® • Противоугонная система с сигнализацией • Иммобилайзер • Навигационная система RNS850 • iPod • Аудиосистема Premium IV на 10 колонок • Спутниковое радио Sirius • Громкая связь Bluetooth • Устройства организации багажного пространства • Цветной Бортовой компьютер • 8 эл.регулировок передних сидений • Компас • 4 вывода на 12Вольт и 1 на 115Вольт • Отделка2 эл.регулировок передних сидений • Обогрев сидений • Складываемые спинки задних сидений 60/40 • Система управления воротами и шлагбаумами HomeLink • Круиз-контроль • Кожаный мульти-руль • Блокировка центрального дифференциала • Чувствительное к скорости рулевое управление • Системы ABS, ASR, EBA, EBD, ESC, HBA, HDA •

Плюс Lux пакет:
• Диски R19
• Панорамный люк
• Обогрев зеркал
• Отделка деревом
• Обивка кожей Vienna (Черный / Бежевый / Коричневый)
• 12 эл.регулировок передних сидений
• Память
• Регулировка второго ряда сидений

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А меню на русском или на английском? И у кого заказывал? Может при таком курсе бакса дешевле заказать из штатов и плевать на эту гарантию?

Меню на английском, навигация с американскими картами (пытаюсь перешить на Европу), ОД в Минске ставят на гарантию

Чемпион
14.06.2011, 01:04
В базе: • 8-АКПП Tiptronic+DSP • 4Motion • Адаптивный Bi-Xenon • Светодиодные дневные огни • Подсветка в зеркалах • Датчик света • ПТФ • Сервотроник • Релинги • Передние стекла с термоизоляцией • Тонированные задние стекла • Камера заднего вида • Эл.багажник • Колеса 255/55 R18 • Датчик давления в шинах • Болты-секретки • Датчик дождя • Обогрев форсунок омывателя • Бачек омывателя на 6л. • 2х-зонный Climatronic® • Противоугонная система с сигнализацией • Иммобилайзер • Навигационная система RNS850 • iPod • Аудиосистема Premium IV на 10 колонок • Спутниковое радио Sirius • Громкая связь Bluetooth • Устройства организации багажного пространства • Цветной Бортовой компьютер • 8 эл.регулировок передних сидений • Компас • 4 вывода на 12Вольт и 1 на 115Вольт • Отделка2 эл.регулировок передних сидений • Обогрев сидений • Складываемые спинки задних сидений 60/40 • Система управления воротами и шлагбаумами HomeLink • Круиз-контроль • Кожаный мульти-руль • Блокировка центрального дифференциала • Чувствительное к скорости рулевое управление • Системы ABS, ASR, EBA, EBD, ESC, HBA, HDA •

Плюс Lux пакет:
• Диски R19
• Панорамный люк
• Обогрев зеркал
• Отделка деревом
• Обивка кожей Vienna (Черный / Бежевый / Коричневый)
• 12 эл.регулировок передних сидений
• Память
• Регулировка второго ряда сидений

Добавлено через 2 минуты 36 секунд


Меню на английском, навигация с американскими картами (пытаюсь перешить на Европу), ОД в Минске ставят на гарантию

Поворотники не красные?


Раз в РБ ставят на гарантию, может и у нас ставят?

White Tur
14.06.2011, 01:06
Если есть интерес, предлагаю открыть по теме "NF из США" новую ветку. Думаю многим будет интересно и полезно. Потому что в этой теме обсуждается немного другой вопрос.

Чемпион
14.06.2011, 01:09
Если есть интерес, предлагаю открыть по теме "NF из США" новую ветку. Думаю многим будет интересно и полезно. Потому что в этой теме обсуждается немного другой вопрос.

Конечно интересно! Давайте открывайте темку. Ждём!

Water
14.06.2011, 22:30
Хочу проверить: отработать старый бензин и залить 98-й где-нить на хорошей заправке, чтоб свечи прожег и вообще (хотя говорят, НФ заточен под95-й.
ПОхоже,что датчик катализатора дает компу команды "неполное сгорание топлива".
Такое у меня бывало на других немцах: троит, потом прочихается.
Только где всять эту "хорошую заправку"? Скептически отношусь к хваленому Лукойлу. (На БПи мерс вообще встал прямо на заправке).
Заправлялся в Вычегде -лукойловское топливо - пардон, цвета ослиной мочи (заливал для лодки в полупрозрачную канистру). Привез остатки на дачку - бензопила не выключалась, пока не выработала все топливо.
Эх. Рассея.

szao
14.06.2011, 22:36
Вы же из Москвы - залейте ЭКТО-95 или 95й Пульсар. Лучше топлива все равно нет в регионе.

А цветное топливо у Лукойла намеренно - чтобы легкие бодяги пресекать.

Alexkov
09.08.2011, 10:43
Что-то у меня, похоже, эта байда прогрессирует. Сегодня с утра вообще чуть не заглох. И это при 19 градусов снаружи. Что же зимой-то будет?

Winder
09.08.2011, 11:22
Холодный 3,6 на Кайене (предыдущем) также точно работает, пока не прогреется. Как будто троит и очень большая вибрация на кузов. С прогревом все проходит.

zoid
09.08.2011, 12:03
такая же фигня: 3,6 FSI, после ночи стоянки первые 15-20 сек троит и обороты выше нормы, потом успокаивается. бензин лили 95 экто на лукойле и 95 ультимейт на бп - разницы нет, чисто субъективно, на бп расход чуть ниже (средний 11, при 50% трассы и 25% суммарно пробок).
то же самое было на пассате b6 1,6 FSI, тогда я думал что это возрастное (катать начал когда ей было 3 года). Сейчас решил, что это "фишка" VW FSI. что на самом деле - хз. парит немного

Alexkov
09.08.2011, 16:11
Тут пришла мысль: движок колбасит на порядка 1200 оборотов. М.б. это мало? Камрады, у кого этой проблемы нет, откликнитесь: какие у вас обороты на прогреве? Мотор 249-й, бензин.

сектор
09.08.2011, 16:15
Тут пришла мысль: движок колбасит на порядка 1200 оборотов. М.б. это мало? Камрады, у кого этой проблемы нет, откликнитесь: какие у вас обороты на прогреве? Мотор 249-й, бензин.

также, после секунд 15-20 опускается до 800

Alexkov
09.08.2011, 16:18
сектор, у Вас есть проблема с неровной работой?

сектор
10.08.2011, 11:44
нет никаких проблем, это просто особенность работы холодного движка FSI249 л.с. Я вообще не понимаю что за сыр бор тут пошел, сказанно же было! так должно быть! на Аутлендере XL у меня также было. Вообще не парюсь по этому поводу и вообще тему предлагаю закрыть дабы не путать и не пугать других людей.

Yuaf
10.08.2011, 12:09
нет никаких проблем, это просто особенность работы холодного движка FSI249 л.с. Я вообще не понимаю что за сыр бор тут пошел, сказанно же было! так должно быть! на Аутлендере XL у меня также было. Вообще не парюсь по этому поводу и вообще тему предлагаю закрыть дабы не путать и не пугать других людей.

Удивительно, почему таких проблем нет на дизельных Турах?!:wink: :rolleyes:

shev
10.08.2011, 12:23
Удивительно, почему таких проблем нет на дизельных Турах?
Я думаю, что экология, Евро всякие. Там сейчас предъявляются требования по экологии и на режимах прогрева. А дизель изначально более экологичен и там меньше с этим проблем.
Все ИМХО.

сектор
10.08.2011, 19:25
Удивительно, почему таких проблем нет на дизельных Турах?!:wink: :rolleyes:

другой принцып работы наверное, вообще тему пора закрывать а то флуд пошел

NikM878
13.08.2011, 06:35
Что-то у меня, похоже, эта байда прогрессирует. Сегодня с утра вообще чуть не заглох. И это при 19 градусов снаружи. Что же зимой-то будет?

У Вас я так думаю комплексная проблема(если чуть не глохнет) это оябязательно надо к ОД на диагностику, с заменой свечей,топливных и воздушных фильтров, надо слить бензин или выработать его....наихудший сценарий это могут проблемы с датчиками. При замене свечей обратите внимание на их цвет, если рыже красный то это бодяжат в бензин на вашей заправке или у производителя, повышая октановое число присадками. После этого проявляется определённый эффект виде красного налета на свечах и элементах двигателя. Этот эффект в простанародье называется "красная смерть"и налет этот разрушает как свечи, как Вы сами понимаете, и элементы двигателя...

IexaJazz
13.08.2011, 13:50
У Вас я так думаю комплексная проблема(если чуть не глохнет) это оябязательно надо к ОД на диагностику, с заменой свечей,топливных и воздушных фильтров, надо слить бензин или выработать его....наихудший сценарий это могут проблемы с датчиками. При замене свечей обратите внимание на их цвет, если рыже красный то это бодяжат в бензин на вашей заправке или у производителя, повышая октановое число присадками. После этого проявляется определённый эффект виде красного налета на свечах и элементах двигателя. Этот эффект в простанародье называется "красная смерть"и налет этот разрушает как свечи, как Вы сами понимаете, и элементы двигателя...

Ипать! А лучше сразу - повеситься!

РТУТЬ
13.08.2011, 20:55
Ипать! А лучше сразу - повеситься!

:biggrin: :good:

NikM878
14.08.2011, 07:49
насчет повешаться :biggrin: , это уже перебор... надо заливать правильный бензин на правильных заправках... хотя это тоже лоторея:frown:

mamontovtn
14.08.2011, 20:55
насчет повешаться :biggrin: , это уже перебор... надо заливать правильный бензин на правильных заправках... хотя это тоже лоторея:frown:

да неее, у 3,6 частенько, независимо от бензина так быват. Потом проходит, первые 1-2 минуты после стоянки колбасит. У меня некоторое время не было, когда новые катушки зажигания ставил.

Ale61
16.08.2011, 06:34
Попробуйте холодный на нейтралке заводить:wink: - у меня в этом случае работает совершенно ровно. Если на паркинге - подтраивает слегка, около 30-40сек.:hi:

Alexkov
16.08.2011, 10:39
Попробуйте холодный на нейтралке заводить

Насколько мне известно, работа на нейтралке - не есть хорошо.

szao
16.08.2011, 10:57
Качение автомобиля нехорошо.

Agentmsk
16.08.2011, 11:11
А есть владельцы 249 у кого при запуске холодного двигателя все нормально? Как-то все выше сказанное не радует.

Ale61
16.08.2011, 13:56
Насколько мне известно, работа на нейтралке - не есть хорошо.
Существует ли принципиальная разница между парк и нейтраль, кроме того, что при парк выходной вал коробки заблокирован?:hi: Вроде во всех учебниках по АКПП излагается, что для гидромеханического автомата вредны частые (например на светофорах) переключения из положения D в N и наоборот. Обороты стабильны при работе в N сразу после запуска скорее всего по условиям работы программы управления FSI - вот это интересно:russian_ru: Кстати, надо еще заметить разницу в мгновенном расходе в первые 30с после запуска в Р в сравнении с N.
Можно Айсин перевести в N и после запуска и до запуска (при включенном зажигании). А долгая работа на холостом ходу нежелательна для двигателя и выпускной системы, но не для коробки

szao
16.08.2011, 14:31
При работающем двигателе пофиг режимы КПП.

Agentmsk
16.08.2011, 17:48
Интересно, а что в инструкции по эксплуатации написано? Как правильно запускать холодный двигатель? В положении P или N. А то я еще пока ждун.

Roxer
16.08.2011, 18:10
N точно никак не вредит ни коробке ни двигателю.
Кому такое в голову то взбрело?

РТУТЬ
16.08.2011, 22:30
N точно никак не вредит ни коробке ни двигателю.
Кому такое в голову то взбрело?

Вредит только в движении

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Все троения и вибрации из за "долгой" прокачки гидрокомпенсаторов,на масле motul 5W40 этот эффект пропадает на 2/3 пробега для 10 тыс км интервале замены масла,не партесь:smile:

Roxer
16.08.2011, 22:34
Вредит только в движении
Вредит при буксировке в режиме N с неработающим двигателем. В остальном, режим N ничем не лучше и не хуже остальных :vawe:

Alexkov
17.08.2011, 10:44
Попробуйте холодный на нейтралке заводить

Сегодня попробовал заводить на N - то же самое: колбасит. Потом заправился 95 на Лоукойле (до этого исключительно на Несте), посмотрим, что дальше.

РТУТЬ
17.08.2011, 22:09
Вредит при буксировке в режиме N с неработающим двигателем. В остальном, режим N ничем не лучше и не хуже остальных :vawe:

В режим N в движении "накатом" запрещён!

zoid
17.08.2011, 22:29
откопал сегодня в мануале (стр. 341, справа внизу, 3-ий информационный блок [i]): После пуска холодного двигателя он некоторое время, в соответствии с эксплутационными требованиями, работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.

вроде про сабж, но вот как-то тяжело назвать холодным двигатель, который простоял ночь в +20-23

ego0550
17.08.2011, 22:35
почему тяжело? рабочая температура двигателя порядка 90. Все что ниже не соответствует оптимальной работе.

zoid
17.08.2011, 22:47
ну у меня бытовые понятия холода.
тем более, если утром проехаться, на несколько часов заглушить двигло, при той же температуре, то потом(днем-вечером) заводится нормально, хотя вряд ли он за 6-10 часов не успел остыть.

Samall
18.08.2011, 07:01
хотя вряд ли он за 6-10 часов не успел остыть
Вполне мог не успеть. Даже у нас, на севере, зимой при минус 35 - 40 градусах у моей машины (не Туарег правда) после поездки движок остывает до нуля градусов (сужу по датчику сигналки) за два - три часа. Поэтому летом за 4 -7 часов реально может не успеть остыть до уличной температуры, имхо.

szao
18.08.2011, 10:43
После пуска холодного двигателя он некоторое время, в соответствии с эксплутационными требованиями, работает с повышенной шумностью.

Основная задача движка после заводки - как можно быстрее нагреть катализаторы. Потому он работает в специальном режиме обогащенной смеси. А вообще рабочая т-ра двигателя (если вообще можно придумать такое общее название) - сильно далеко за макс.значения показометра ОЖ.

pil123
22.08.2011, 11:40
много раз замечал такую штуку (на 1,4 TFSI и 3,6 FSI): заводишь, подколбашивает, обороты 1000-1200, шумит сильно, вибрация. Если сразу заглушить и завести через несколько секунд, то двигатель начинает работать ровно, обороты не выше 700-800, звук как у прогретого мотора, вибраций меньше.

005kto
03.09.2011, 21:10
Тоже самое!

Leshiy
04.09.2011, 00:15
Экологические нормы всему виной, szao прав, двигателю нужно в сжатые сроки прогреть катализаторы до рабочей температуры, чтобы через условно говоря минуту выхлоп соотв. норме Euro-4 или 5.:yes:

pil123
05.09.2011, 15:35
двигателю нужно в сжатые сроки прогреть катализаторы до рабочей температуры
тогда почему он работает ровно если сделать как я описал выше? за 2 секунды катализатор явно не прогревается.

rgmishka26rus
05.09.2011, 16:48
[QUOTE=Badtur;760881]Позавчера был у дилера(брызговики ставил) спросил насчет акций. Говорят нет по Вашей машине.

Да у дилеров никогда ничего нет, а даже если есть то брать не стоит)

Tehnica
05.09.2011, 20:50
тогда почему он работает ровно если сделать как я описал выше? за 2 секунды катализатор явно не прогревается.
Может "мозги" машины думают что второй запуск - это запуск прогретого двигла?
Может они ("мозги") не датчики температуры читают, а интервалы (время) между запусками смотрят?:manual:

DmPr
05.09.2011, 20:52
много раз замечал такую штуку (на 1,4 TFSI и 3,6 FSI): заводишь, подколбашивает, обороты 1000-1200, шумит сильно, вибрация. Если сразу заглушить и завести через несколько секунд, то двигатель начинает работать ровно, обороты не выше 700-800, звук как у прогретого мотора, вибраций меньше.
Точно такое и у Субару (турбо).

Water
05.09.2011, 21:23
Может "мозги" машины думают что второй запуск - это запуск прогретого двигла?
Может они ("мозги") не датчики температуры читают, а интервалы (время) между запусками смотрят?:manual:
Именно так и есть. Только не интервалы/время между запусками
, а время после запуска.
Во всяком случае, так было раньше, когда из-за плохого качества бензина устанавливали эмуляторы катализатора. :smile:
Многие машинки, чтобы избежать "троения" не обязязательно надо было заводить, а достаточно было ключем пару-тройку раз влючить зажигание. Это и сейчас практикуется.

Но я пробовал на Туре специально - не помогает. Более того после третьего раза вкл-выкл. - машинка бунтует = загорается свет в салоне и кто-то шепчет сзади:smile:

По-хорошему, это можно проверить только на стенде, посмотрев как идет управление поджигом на каждый цилиндр в момент пуска на холодную. Или, возможно, еще как-то.

Тут, правда, кто-то из камрадов писал, что все нормально у него. Поэтому возможно допустить, что в Калуге новые авто заливают чем-то "не айс", что быстро выводит свечи из строя. Процент вероятности, что у многих так случилось на новых авто, маленький, но всё же..
Тем более я, например, точно знаю, что у меня была в баке дешевая бодяга.

Михаил1985
06.09.2011, 10:35
Внесу свою лепту...

Т.к. похоже 3.6FSI на NF и GP почти одинаковые...

На холодную при запуске реально колбасит немного...

Свечи, катушки и все там что есть новое...

Скорее всего особенность работы прямого впрыска...

На прогретую все ровно...

Алексей из Ангарска
07.09.2011, 11:17
FSI3.6 249лс, при запуске не колбасит, обороты держатся в районе 1200-1300 (точно не помню) в течение 20 сек, потом падают до 700, после чего и трогаюсь. Пробег 3500

Sergant
14.09.2011, 19:35
FSI3.6 249лс, при запуске не колбасит, обороты держатся в районе 1200-1300 (точно не помню) в течение 20 сек, потом падают до 700, после чего и трогаюсь. Пробег 3500

Аналогично. Все чинно и спокойно. Опыт эксплуатации - 2 недели.

РТУТЬ
14.09.2011, 22:52
Аналогично. Все чинно и спокойно. Опыт эксплуатации - 2 недели.

обратите внимание на работу двигателя когда ресурс масла двигателя будет выработан на 2\3:smile:

Sergant
16.09.2011, 07:28
обратите внимание на работу двигателя когда ресурс масла двигателя будет выработан на 2\3:smile:

Тут вроде писали про новые машины.

РТУТЬ
16.09.2011, 08:07
Тут вроде писали про новые машины.

У новой машины тоже наступает время когда ресурс масла в двигателе достигает 2\3:wink:

dimal
16.09.2011, 15:18
на прогреве мой 3.6 FSI работает ровно, без вибрации, такого как здесь описывают другие комрады не замечал . Наверное, смотря с чем сравнивать :smile:

задался другим вопросом, почему у данного двигателя та часть, которая смотрит вперед и где находятся ремни генераторов и т.п. не закрыта кожухом так, что всё наружу торчит.. ? :smile: как-то странно!
ведь снизу есть открытые пространства, через которые будет грязь лететь прямо на ремни и ролики.. закидает грязью - по самые ... ремни :negative:

еще задался вопросом обкатки, до скольки оборотов максимум на обкатке рекомендуют раскручивать 3.6 ? и кто рекомендует ?)) Понятно, что лучше без фанатизма первое время ездить.. где-нибудь, кроме форума, про рекомендации обкатки написано ? (пока не нашел инфу на эту тему)
уж очень тяжело сдерживать тапку !! :rolleyes:

РТУТЬ
16.09.2011, 19:17
на прогреве мой 3.6 FSI работает ровно, без вибрации, такого как здесь описывают другие комрады не замечал . Наверное, смотря с чем сравнивать :smile:

задался другим вопросом, почему у данного двигателя та часть, которая смотрит вперед и где находятся ремни генераторов и т.п. не закрыта кожухом так, что всё наружу торчит.. ? :smile: как-то странно!
ведь снизу есть открытые пространства, через которые будет грязь лететь прямо на ремни и ролики.. закидает грязью - по самые ... ремни :negative:

еще задался вопросом обкатки, до скольки оборотов максимум на обкатке рекомендуют раскручивать 3.6 ? и кто рекомендует ?)) Понятно, что лучше без фанатизма первое время ездить.. где-нибудь, кроме форума, про рекомендации обкатки написано ? (пока не нашел инфу на эту тему)
уж очень тяжело сдерживать тапку !! :rolleyes:

Ездите АКПП в режиме D и лишнего не раскрутите. :smile:

Денисыч42
17.09.2011, 18:16
у меня на прогреве есть небольшая вибрация, для меня это не критично, через секунд 20-30 обороты падают до 0.8 тыщ/мин и все становится нормуль....
так что думаю что это не страшно:yes:

Leshiy
23.09.2011, 15:20
Что ж то что заметил я: вибрация есть при запуске, но сегодня сыро, вот вчера было суше намного и вибрации при запуске не было вовсе. Очень быстро двигатель выходит на рабочий режим и очень долго остывает.

Alexkov
26.09.2011, 17:10
А у меня это прекратилось. Или почти прекратилось: бывает колбасит, но оч. редко.

Alexander N.T.
08.10.2011, 16:52
это вполне нормальное явление! просто действительно обождать чуть меньше минуты и все будет гуд, зимой будет дольше.
Такое же было у меня на бензиновых А6 и golf v

Victorio
19.10.2011, 23:32
Да не парьтесь! У меня так на Пассате СС. Поколбасит немного и все нормально. Но там еще и периодическое подрагивание на холостых даже на прогретом двигле. Говорят, что двигатель смесь беднит, типа экономит. Но согласен с топикстартером, неприятная весчь, когда поутру расколбас идет:biggrin:

MadeOFsun89
03.04.2013, 02:07
У меня такая же ситуация. При прогреве первые мин 3-5 вибрация, легкое подтрясывание присутствует, иногда даже при прогретом двигателе, но не значительно. Думаю это особенность 3.6 двигла.

Pix
03.04.2013, 20:26
В инструкции к а4 1,8 тфси об этом даже написано, что первую минуту после пуска двигатель работает более шумно, не помню точно как сформулировало, что с распределением масла по двигателю. Думаю тут тоже самое.

Klad
03.04.2013, 21:08
Да не парьтесь! У меня так на Пассате СС. Поколбасит немного и все нормально. Но там еще и периодическое подрагивание на холостых даже на прогретом двигле. Говорят, что двигатель смесь беднит, типа экономит. Но согласен с топикстартером, неприятная весчь, когда поутру расколбас идет:biggrin:

Все верно написано, подтверждаю. Проверил при помощи Васи Диагноста. Во время прогрева снял показания ошибок. Было все в норме, кроме одного -ругался лямбда зонд #1 на слишком бедную смесь. Выдавал одну ошибку с повторением 16(!) раз. Но лампочка джекичана не загоралась! Двигло в это время потряхивало изрядно, причем пики колебаний приходились как раз к нарастанию количества повторения ошибки. Все это безобразие продолжалось минуту-две, после чего стало все нормально и ошибки все сами собой исчезли:russian_ru: Видать так должно быть, так что следует смириться, или не прогревая сразу начинать движение, как этому учит мануал. :good: сорри ошибся, лямбда зонд №2, но сути не меняет:redface:

szao
03.04.2013, 21:17
А теперь истина - в первые минуты двигатель работает на обогащенной смеси для ускоренного прогрева катализатора.

Leshiy
03.04.2013, 21:20
Потому что по методикам замеры экологичности выхлопа снимаются сразу после прогрева, когда катализатор выходит на рабочую температуру. Всё эти ужастики связаны именно с экологией выхлопа.

Камрад
04.04.2013, 09:06
Куплен в январе, в Питере были иногда по ночам морозы до -25, никаких вибраций не замечал. Только первые пару минут движок несколько шумней работал. Сейчас потеплело, работает ровно. Пробег около 4 тыщ.

raspadski
04.04.2013, 09:29
ругался лямбда зонд #1 на слишком бедную смесь.
Странно, что только 1 из 4-х и, что на бедную смесь. Она должна быть обогащенной для ускоренного разогрева нейтрализатора. Это обеспечивается несколькими впрысками топлива (основной + дополнительный для нейтрализатора :smile: ) за 1 такт, что сопровождается повышенным шумом от работы мотора.

ayio
04.04.2013, 23:34
хрена се, вы темы оживлять:biggrin:

Евгений Голованов
05.04.2013, 21:50
Круто!

Klad
06.04.2013, 09:34
А теперь истина - в первые минуты двигатель работает на обогащенной смеси для ускоренного прогрева катализатора.

На истину не претендую, выкладываю выдержку из лог-файла Васи диагноста сразу после пуска двигла. спустя 2 минуты частота появления ошибки вырастает до 10-12.:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16---
Кодировка: 002A0012432E00000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

2 Найдены неисправности:
2947 - Лямбда-зонд 2- Ряд 2
P2272 00 [096] - сигнал слишком бедной смеси
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 1114 km
Дата: 2013.03.09
Время: 10:35:35

2943 - Лямбда-зонд 2- Ряд 1
P2270 00 [096] - сигнал слишком бедной смеси
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 1114 km
Дата: 2013.03.09
Время: 10:35:35

Готовность: 0000 0100

:russian_ru: Может просто для режима прогрева необходима еще более богатая смесь, поэтому машина ругается???:russian_ru:

Nikolaymsk
06.04.2013, 10:33
Для нового поколения бензиновых движков ФВ групп это нормально. Все колбасятся. А те которые еще и маленькие с турбиной и после прогрева подколбашивает временами.

Alloginov
11.07.2013, 07:42
Похоже, что ведут так все или почти все моторы группы VAG. Симптомы:
-мотор работает на половине цилиндров или троит. Пытается заглохнуть, но система стабилизации холостых не дает этому произойти, поэтому обороты прыгают один два раза сильно. Скажем от 400 до прогревочных 2000 оборотов. Продолжается это секунд 10, потом двигатель просто неровно работает еще секунд 20, после все приходит в норму.
- происходит это по утрам. Даже летом. Либо после долгого простоя - от пяти часов. Зимой опыта нет.
Обнаружено то же явление у мотора 1,4 и 2,0 на новых машинах знакомых. По симптомам совпадение полное . Возможно это борьба за нормы выбросов.
К сожалению сервисники у официалов причин этого не знают и дают дикие объяснения. Сейчас выясняю с представительством.

РТУТЬ
11.07.2013, 07:52
Похоже, что ведут так все или почти все моторы группы VAG. Симптомы:
-мотор работает на половине цилиндров или троит. Пытается заглохнуть, но система стабилизации холостых не дает этому произойти, поэтому обороты прыгают один два раза сильно. Скажем от 400 до прогревочных 2000 оборотов. Продолжается это секунд 10, потом двигатель просто неровно работает еще секунд 20, после все приходит в норму.
- происходит это по утрам. Даже летом. Либо после долгого простоя - от пяти часов. Зимой опыта нет.
Обнаружено то же явление у мотора 1,4 и 2,0 на новых машинах знакомых. По симптомам совпадение полное . Возможно это борьба за нормы выбросов.
К сожалению сервисники у официалов причин этого не знают и дают дикие объяснения. Сейчас выясняю с представительством.

Попробуйте сменить заправку и масло в двигателе на другого производителя.:yes:

thebigone
11.07.2013, 09:40
Alloginov, было аналогичное на 1,8TSI. Зимой даже глох во время прогрева катализатора. 95 Роснефть. Начал лить Лукойл - как бабки отшептали.

thestarseeds
11.07.2013, 10:01
Вот не зря говорят про япошек что у них самый правильный звук работы двигателя цикцикцикцикцик.Но то Япония,а я с немецкого авто никогда на азию не пересяду.

lemie
11.07.2013, 10:52
Попробуйте сменить заправку и масло в двигателе на другого производителя.:yes:

а при чем тут масло? :eek:

thestarseeds
11.07.2013, 11:04
а также сложить зеркала и не включать дворники :biggrin:

Iceberg88
08.03.2014, 10:49
проблема в масляном насосе или фазорегуляторе:hi:

Olejekk
08.03.2014, 16:25
Тоже самое. Пробег 500км. У соседа пробег 80тыс , было с самого начала так.

Юманите
08.03.2014, 17:11
Это свойство бензодвижка 3.6. Ничего нельзя сделать. Те, кто утверждает что у них этого нет, просто не замечают или не хотят замечать. Бензин еще ревет громче дизеля и трясется на 1100-1400 об.

raspadski
08.03.2014, 17:41
... Бензин еще ревет громче дизеля и трясется на 1100-1400 об.
Это не самый рабочий диапазон. Точно не скажу, но вряд ли вверх автомат будет переключать так, чтобы в него попасть. Скорее 1500 и выше. Если только на снижении скорости в него попасть можно.

Юманите
08.03.2014, 18:25
Это не самый рабочий диапазон. Точно не скажу, но вряд ли вверх автомат будет переключать так, чтобы в него попасть. Скорее 1500 и выше. Если только на снижении скорости в него попасть можно.

Мой пример этих оборотов и постоянного рева: я люблю ездить динамично, совершая частые обгоны. Вышел на трассу, газ в пол движок к 6000, набираем скорость и ревем. Оп, впереди и на встречке караваны фур. Тошню за ними 60-80 км/ч. При этом тахометр на 1200-1500 об. Едем и трясемся. Появляется просвет, газ в пол- опять ревем. Уперся в фуры- опять трясемся. Вот и получается то ревем, то трясемся. Не ревем и не трясемся только на свободных трассах. При 180 км/ч тахометр на 3200 об. Но это случается нечасто. В городе стрелка тахометра опять стремиться к 1100-1500. Соответственно опять трясемся. Вот таки дела. На дизеле 245 при моем стиле езды не ревем и не трясемся. А так тур машин оч хороший, но для меня дизель лучше

schelter
10.03.2014, 22:51
На своем Пассате 1.8 BZB никогда ничего похожего не замечал, хотя от многих слышал.
Понятно, что сразу после запуска, тем более зимой - в морозы, секунд 20 - 30 обороты держаться выше 1000. Ну и пару раз вздрогнуть может. Ну и что? Холодный же двигатель - это нормально. После полминуты обороты уходят на 700 и все ок - поехали.
Какие у вас "рас колбасы" - не понятно.... Может, конечно, ФСИ такие моторы - "колбасные" :biggrin:

Leshiy
13.03.2014, 21:59
О том и речь, что вся эта трясуха FSI на прогреве и лично я замечал, что в сильно влажную погоду, опять же ну не больше минуты.:drinks:

Dim711
14.03.2014, 10:01
О том и речь, что вся эта трясуха FSI на прогреве и лично я замечал, что в сильно влажную погоду, опять же ну не больше минуты.:drinks:

Трясуха на прогреве лечится легко - завел и поехал, на ходу не троит :biggrin:
Погода то, позволяет.

Юманите
14.03.2014, 11:03
Трясуха на прогреве лечится легко - завел и поехал, на ходу не троит :biggrin:
Погода то, позволяет.

А можно трясуху вылечить незамечанием:rolleyes: :mlol:

UTU
14.03.2014, 12:09
Поставил железную защиту картера и коробки, машина реально стала тише работать и стала как то сбитее что ли (возможно эффект плацебо), до этого установил шумоизоляцию капота и вообще никакой разницы не заметил.

KseyRU
14.03.2014, 16:54
Поставил железную защиту картера и коробки, машина реально стала тише работать и стала как то сбитее что ли (возможно эффект плацебо), до этого установил шумоизоляцию капота и вообще никакой разницы не заметил.

От какого производителя ставил защиту?

UTU
14.03.2014, 17:35
От какого производителя ставил защиту?

Novline - состоит из двух частей, на этом форуме уже есть положительные отзывы про нее, поставил бы возможно из алюминия, но в наличии не было.

Лысый ВРН
14.03.2014, 18:56
Сам такую защиту купил, и лежит ужн чеиыре месяца, все никак не поставлю.

Юманите
14.03.2014, 19:43
Novline - состоит из двух частей, на этом форуме уже есть положительные отзывы про нее, поставил бы возможно из алюминия, но в наличии не было.

У меня стоит новлайн. Движок Ревет аки вепрь

UTU
14.03.2014, 20:08
У меня стоит новлайн. Движок Ревет аки вепрь

Пересев на Тур стал ездить чуть быстрее потока в городе, но даже при таком стиле езды обороты более 4 тыс. не поднимаются, шум двигателя не напрягает, а шумку капота ставил что бы не было испарения.

Юманите
14.03.2014, 20:16
Пересев на Тур стал ездить чуть быстрее потока в городе, но даже при таком стиле езды обороты более 4 тыс. не поднимаются, шум двигателя не напрягает, а шумку капота ставил что бы не было испарения.

До 4000 тихо, потом ревет. И МЛ бензинка ревет. Надо на ку 7 прокатиться и на бензоренджровере. А вот на хонде црв 3 не ревет

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Сам такую защиту купил, и лежит ужн чеиыре месяца, все никак не поставлю.

Я поставил, но смысла особого не вижу. Нигде ни разу не чиркнул

UTU
14.03.2014, 20:31
Я поставил, но смысла особого не вижу. Нигде ни разу не чиркнул[/QUOTE]

Смысл в защите я думаю нужен от чего то летящего снизу, в колее как правило едешь медленно и в случае наезда на что то можно и пневму повыше поднять, да даже по той же дороге Шацк -Моршанск я не рискнул бы поехать без защиты.

Юманите
14.03.2014, 21:17
Да, Шацк-Моршанск жесть. Но щас подделали. Можно 100-130 почти везде ехать

АнHo
13.04.2014, 11:21
У меня такая же ерунда. Сначала это было на сс, сейчас пересел на nf, минуты две двигатель работает не ровно, потом ок. Дилер сказал, что это норм. На каене у тов-ща такая ерунда.

SvDen
10.09.2014, 10:17
тот же самый эффект на протяжении всей эксплуатации авто, троит при запуске. Не зависимо от времени года (зима, лето).
масло, свечи, фильтра, бенз 95-98 лукойл - все это менялось- эффект оставался.
Вывод: Особенность данного двигателя и ПО для него, для соответствия ЭКО нормам выхлопа.

Молотов Святослав
10.09.2014, 11:01
Может быть уже писали, но я все же добавлю: для быстрого прогрева катализатора после запуска мотора идут пропуски зажигания - топливо вылетает в коллектор и сгорает в нем, выводя ката-тор на рабочую температуру, экология елки-палки:crazy:

Марыч16
10.09.2014, 11:03
У меня не троит точно. (неделя в эксплуатации) Обороты высокие держит 20 сек, потом как обрубает и нормально уже работает (но не тороит при первых секах работы). Кто 98й заливает? Есть такие богачи на форуме? Есть разница от 95 го???

SvDen
10.09.2014, 11:32
У меня не троит точно. (неделя в эксплуатации) Обороты высокие держит 20 сек, потом как обрубает и нормально уже работает (но не тороит при первых секах работы). Кто 98й заливает? Есть такие богачи на форуме? Есть разница от 95 го???
может зависеть ли от года выпуска? на более ранних годах наблюдается данный эффект, а на новых уже поправили алгоритм пуска холодного двигателя.
я 98 лью периодически, расход меньше стал только, а по динамике тоже самое...

raspadski
10.09.2014, 11:35
...для быстрого прогрева катализатора после запуска мотора идут пропуски зажигания...Просто топливо впрыскивается несколько раз за один рабочий ход.

Лысый ВРН
10.09.2014, 11:38
может зависеть ли от года выпуска? на более ранних годах наблюдается данный эффект, а на новых уже поправили алгоритм пуска холодного двигателя.
я 98 лью периодически, расход меньше стал только, а по динамике тоже самое...

а я лью 98 Газпром (тоже воронеж) мне как раз показалось расход тот же - динамика чуть лучше! Может кажется!

Марыч16
10.09.2014, 11:44
я 98 лью периодически, расход меньше стал
Да???:eek: Я что то на 95 катаю и в городе 20л выходит по компу (в реалити думаю больше) Может есть смысл на 98 уйти? НФ я так понимаю на 95й заточен по инструкции да? (я имею ввиду бензиновые моторы)

SvDen
10.09.2014, 11:44
а я лью 98 Газпром (тоже воронеж) мне как раз показалось расход тот же - динамика чуть лучше! Может кажется!

Сорри, тема не про бензин. Я лукойл только пользую. с 14,1 по городу упал до 13,6. На крышке бензобака написано не ниже 95, я так понимаю что 98 лить не запрещается.

Лысый ВРН
10.09.2014, 12:03
Сорри, тема не про бензин. Я лукойл только пользую. с 14,1 по городу упал до 13,6. На крышке бензобака написано не ниже 95, я так понимаю что 98 лить не запрещается.

В Воронеже по городу 14???? Завидую! У меня 20! Ну может 18-20 - так правильней!

Марыч16
10.09.2014, 12:22
Завидую! У меня 20! Ну может 18-20 - так правильней!
Такая же фигня. 13,6 эт че то завернул нам комрад :biggrin: У меня дизель 2,5 столько ел и то не всегда:mlol:

Лысый ВРН
10.09.2014, 12:26
ну бессмысленно спорить - вечная тема! У кого какой пробег смотря ежедневный - и по какой дороге! Верю что может есть 14 - но это надо выехать утром - и проехать без остановки 50 км, без пробок и на скорости 70-80 км в час! тогда может быть! А если выехал, встал - протолкался 5 км со средней 8 км в час - машина ток прогрелась - а ты уже приехал!!! У меня так! Так что 20!!!

Марыч16
10.09.2014, 12:40
Согласен. Нооооо 13,6 :rolleyes: она моментальный расход выдает стоя при включ.передаче под 1,9 2л. А тут... Ладно закрыли.

SvDen
10.09.2014, 13:46
я не спорю, ездию на работу рано утром, 7 утра без пробок и поздно возвращаюсь домой, в основном без пробок, на выходных ездию на дачу 20 км. по трассе. Данные говорю с бортового компьютера, могу сделать фото если не верите.

Лысый ВРН
10.09.2014, 13:54
я не спорю, ездию на работу рано утром, 7 утра без пробок и поздно возвращаюсь домой, в основном без пробок, на выходных ездию на дачу 20 км. по трассе. Данные говорю с бортового компьютера, могу сделать фото если не верите.

не - не стОит! не об этом тема!

Марыч16
10.09.2014, 13:55
Верим верим :cool:

AVYRT
10.09.2014, 19:33
В холодную погоду особенно заметно.После запуска действительно работает не ровно и довольно часто соправождается приличной вибрацией кузова,но с падением оборотов все проходит и потом все ОК.Движение начинаю только после того как стрелка упадет до 0,8,это где то через 40-50 сек.
В последнее время вроде как расход стал повыше,стал чаще ездить на заправку,хотя ежедневные пробеги те же (около 45 км.в день).Запрвляюсь постоянно на ВР 95 ULT.Скоро ТО-3,задам вопрос ОД.

Маринер
10.09.2014, 19:42
один раз примерно за 20тык такой расколбас был, аж испугался )
только, не троил, а на четверил или пятерил ))))
накануне заправлялся практически на трассе (Татнефть, на въезде в Ядрин, Чувашия), пробег на этом бензе до расколбаса был ок. 200км.

Takanishi
22.09.2014, 17:27
У меня пока ещё маленький туарег (гольф 6 1,6 DSG 7), присматриваюсь очень к Туарегу NF, очень нравится. По мне это один из немногих самых гармонично сделанных автомобилей (это что касается интерьера и экстерьера). Но вот что касается прерывистой работы на ХХ, оно есть и на Гольфе6. Вычислил закономерность, пришёл к выводу:
-Если бензин нормальный, при запуске сначала 1200 оборотов секунд 10, а потом до1000-900 падает и всё ровно и спокойно.
-Если бензин Г...о, то при запуске обороты скачут, туда-сюда, вплоть до ощущения, как будто авто вот-вот заглохнет.

В своё время пользовался Лукойловским 95ым (около 2ух лет), как поменял заправку, всё стало на свои места.

Redburn
22.09.2014, 19:12
Камрады у меня средний 13,5) это москва и область) каждый день туда обратно 110 км в день!) расход стабилен при том что на трассе 140-150!)
Хотите верьте хотите нет!( ни когда за расходом не следил но почитав много тем, стал параноить)) мерс жрал 15-17!)(
Счас бака 3300 р хвтает на 6 дней !) кароч честно сам удивлен!((

Max rx
22.09.2014, 22:15
Комп показывает 18-20, г. Москва. По трассе еще не ездил
Но морально был к этому готов, когда выбирал бензин. Лучше за него платить, чем за турбину, чистку магистралей, интеркулеров, форсунок и пр. Ну, а динамики мне в принципе хватает, зато без турбоям)

PavelVP
24.09.2014, 13:52
Не грузитесь! Они все так ведут себя!

+1 Не ипите себе мозг! Нормально работает и у всех так просто кто то замечает кто то нет, и не всегда это бывает. Очень много факторов: наружная температура, пробег, бензин и т.д. Первые полминуты может подёргивать т.к. смесь богатая очень. У меня не только на туре такое бало но и на аудях и не FSI шных.

Талисман
15.02.2018, 21:29
У меня такая же проблема - с момента покупки Туарега (октябрь 2017) заливал на Шелле 98 бензин. Решил попробовать 95 на проверенной Лукошке и после простоя в 5 дней завел машину и охренел - обороты скачут, двигатель пытается заглохнуть, вибрация автомобиля. Как только обороты падают до 800 - сразу все штатно. Попробую снова залить 98 и проверить. Кстати, по расходу - 98 13,4-16 литров в зависимости от Московских пробок. Замерял не по компу,а с калькулятором после каждой заправки. На Драйве парень из Самары тоже наткнулся на такую проблему и решения пока нет. Видимо действительно особенность непосредственного впрыска.:frown:

Василий72
16.02.2018, 00:01
Талисман, с вибрацией в другую тему. Там мног таких как вы.

ventel
16.02.2018, 05:32
У меня такая же проблема - с момента покупки Туарега (октябрь 2017) заливал на Шелле 98 бензин. Решил попробовать 95 на проверенной Лукошке и после простоя в 5 дней завел машину и охренел - обороты скачут, двигатель пытается заглохнуть, вибрация автомобиля. Как только обороты падают до 800 - сразу все штатно. Попробую снова залить 98 и проверить. Кстати, по расходу - 98 13,4-16 литров в зависимости от Московских пробок. Замерял не по компу,а с калькулятором после каждой заправки. На Драйве парень из Самары тоже наткнулся на такую проблему и решения пока нет. Видимо действительно особенность непосредственного впрыска.:frown:

это скорее особенность fl , на nf ничего подобного нет лью 95 и 92 иногда

Narkotik
16.02.2018, 09:30
это скорее особенность fl , на nf ничего подобного нет
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?

Alekc65
16.02.2018, 10:09
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?

Наивный...

Narkotik
16.02.2018, 10:37
Наивный.
Ты-то? Может быть.
Отличия мизерные и все - в электронике

ventel
16.02.2018, 10:41
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?

почему же тогда видосы с дрожанием стрелки тахометра выкладывают только владельцы fl?

Narkotik
16.02.2018, 10:48
почему же тогда видосы с дрожанием стрелки тахометра выкладывают только владельцы fl?

Ну конечно же по причине разности моторов и прошивок, какие же еще могут быть причины?!???:mlol:

У меня эФэЛ - стрелки как не дергались, так третий год не дергаются. Редкие нервные подергивания двигателя (НЕ стрелки) при прогреве на холодную - да, случаются. Именно такие случались у меня и на эФэЛ. На эту тему перетерли не один десяток страниц, двигатели удушили экологией - вот и случаются подергивания. Они в принципе слабые, не сильно заметные, редкие и пропадают при падении оборотов.

Добавлено через 44 секунды
на nf ничего подобного нет
У меня было и на эНэФ, один в один с нынешним эФэЛ

ventel
16.02.2018, 11:18
Ну конечно же по причине разности моторов и прошивок, какие же еще могут быть причины?!???:mlol:


разве ктото говорил про разные моторы ?
а вот прошивки скорее изменили в угоду экологии и чтото перемудрили, также как и с прошивкой акпп когда при сбросе газа непонятные затыки

Narkotik
16.02.2018, 11:28
разве ктото говорил про разные моторы
ventel, внимательнее будь)) Я говорил))
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?


а вот прошивки скорее изменили в угоду экологии и чтото перемудрили
Дублирую - у меня абсолютно такие же подергивания (небольшие и относительно редкие) были и на эНэФ 2012г.в.

andy525
16.02.2018, 16:26
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.

Апач
17.02.2018, 08:31
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.

Машина стоит в гараже. Завожу и выезжаю. Вони нет.
А так специально выхлопную трубу не нюхал.

Alekc65
17.02.2018, 09:00
А так специально выхлопную трубу не нюхал.

Ну это ты зря!!!:smile: Настоящий адепт должен каждый день выхлопную нюхать:wink:

Narkotik
19.02.2018, 07:58
Машина стоит в гараже. Завожу и выезжаю. Вони нет.
А так специально выхлопную трубу не нюхал.

+1

romrom
19.02.2018, 09:21
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.

Да,воняет неприятно пару минут....

Baldarez
19.02.2018, 21:12
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.
Вполне нормальный запах для холодного катализатора)
По мере прогрева катализатора он уходит)

andy525
20.02.2018, 11:29
Ну это ты зря!!!:smile: Настоящий адепт должен каждый день выхлопную нюхать:wink:

Не запаха ради а токмо во избежании поломок:biggrin:

kotofeiy
20.02.2018, 11:47
Не запаха ради а токмо во избежании поломок:biggrin:

Не сцы, нормально все. Любая тачка на холодную воняет.

Zelh
20.02.2018, 12:08
Narkotik, к сожалению не соглашусь. Не понятные вибрации причём весьма ощутимые стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.

У меня на рску3 были точно такие же проблемы на холодную. Вылечить я это так и не смог.

Grigory75
20.02.2018, 12:46
Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты.
Это не работает катализатор на холодную.

По поводу вибрации - у меня сейчас ауди (атмосферник 3.2) - там вибрации на холодную есть. Сам задавался этим вопросом - но получается у всех современных ауди эта вибрация присутствует. И есть такое объяснение - это специальные пропуски зажигания, чтобы бензин в чистом виде попал в катализатор и быстрее его разогрел, чтоб тот быстрее стал выполнять свою функцию.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.
НФ - класс экологии Евро 4, ФЛ - Евро 5.

Похоже это все таки изощренный способ прогрева катализатора.

Narkotik
20.02.2018, 13:27
Narkotik, к сожалению не соглашусь. Не понятные вибрации причём весьма ощутимые стали появляться только на фл. На НФ такой жести не было.

С чем ты не согласен???
Еще раз - У меня что на эФэЛ, что на эНэФ подергивания абсолютно одинаковые.

Андрей янао
11.03.2018, 21:07
Всем привет! Купил новый туарег с двигателем 3,6. Вопрос в следующем: при прогретом двигателе на холостых периодически слышно со стороны двигателя(сидя за рулём) стуки(щелчки), эти щелчки могут изменять интенсивность щёлканий без изменения оборотов двигателя, могут периодически совсем затихнуть. Слышно их при выключенной музыке, но уже начинаю и прислушиваться к ним и при включённой негромко музыке. Так же заметил их отчетливое отражение в топливном баке, при открытой крышке. Что это может быть, бывалые?? Может так работает перепускной клапан топлива? Заранее спасибо за внимание к моей непонятке.

ventel
12.03.2018, 08:18
Всем привет! Купил новый туарег с двигателем 3,6. Вопрос в следующем: при прогретом двигателе на холостых периодически слышно со стороны двигателя(сидя за рулём) стуки(щелчки), эти щелчки могут изменять интенсивность щёлканий без изменения оборотов двигателя, могут периодически совсем затихнуть. Слышно их при выключенной музыке, но уже начинаю и прислушиваться к ним и при включённой негромко музыке. Так же заметил их отчетливое отражение в топливном баке, при открытой крышке. Что это может быть, бывалые?? Может так работает перепускной клапан топлива? Заранее спасибо за внимание к моей непонятке.
система вентиляции топливного бака, у меня также. их лучше слышно под авто под водит.дверью

Андрей янао
12.03.2018, 10:44
система вентиляции топливного бака, у меня также. их лучше слышно под авто под водит.дверью

Принято. Спасибо.


Может для статистики ещё кто отпишется? У всех так на бензинах?

MaxN
12.09.2019, 12:20
Машина: NF 3.6 бензин 2014 года с пробегом 60 тысяч.

Имеем проблемы:
1. После запуска на холодную иногда наблюдается непродолжительная нестабильная работа двигателя.
Не всегда. От чего зависит непонятно.
Пропадает после прогрева в течении нескольких минут.
Если сразу ехать, то как бы незаметно.
2. Немного сниженный прием на низких оборотах.
Заметно в пробке, когда нужно резко ускориться для перестроения.
3. Небольшое запотевание в 3х местах: маслозаливная крышка, клапанная крышка, сопряжение верхней части впускного коллектора с нижней частью.

Открываем ELSA и...:
Скидываем гофру от воздушного фильтра до дросселя, верхнюю часть впускного коллектора, клапанную крышку.
В снятом впускном коллекторе видим значительное замасливание.
Вытаскиваем клапан КВКГ из клапанной крышки: откручиваем 5 шурупов и тянем вверх металлическим крюком.
Снимаем круглую крышку мембраны клапана, поддев шлицевой отверткой.
Видим мембрану клапана: одна без дыр, но резина задубела.
Пружина под мембраной не в состоянии ее прогнуть. Мембрана не поднимается даже со снятой крышкой.
Т.е. клапан КВКГ неисправен.
Это очевидная причина попадания картерных газов во впуск на холостых.
Что дает нестабильную работу и повышенное содержание масла во впуске (что является возможной причиной запотевания).

Меняем мембрану КВКГ на HERMANN HR03H103429Ha
Подошла как родная.

Есть вариант купить китайский клапан целиком: DOMINANT AW03H01030429DS
Есть (не) вариант купить оригинальную клапанную крышку 03H103429L вместе с клапаном за 18 рублей.

В случае запотевания, следует заменить и прокладки:
Прокладка клапанной крышки 03H103483E 1 штука
Прокладки верхней части впуска 03H133237G 4 штуки
Прокладки верхней части впуска 03H133237J 2 штуки
Прокладка маслозаливной горловины 06A103483D 1 штука

Итого, по прошествии недели:
1. На холостых двигатель стал работать стабильно.
2. Прием на низах заметно улучшился.

Вывод: клапан КВКГ является расходником и требует замены со временем.

Клапан КВКГ не выходит из строя резко: резиновая мембрана медленно дубеет, постепенно нарушая установленный режим вентиляции картера.

Для самостоятельной замены потребуется съемник катушек зажигания, биты Torx и Spline.
По времени работ: до 2х часов опытному человеку, до 6 часов любителю.

Newser
17.09.2019, 14:12
у меня были аналогичные запотевания, решил менять прокладку кк, заодно на всякий случай купил мембрану на bmw-vanos за 1000р., родная была целая, но жесткая, на всякий случай заменил. 3,6 12год пробег 80

Mihalich1981
17.09.2019, 14:53
Туарег 3.6 2015г. Тоже первые секунд 10 после холодного пуска троит и колбасит. Потом все ровно. Заправка бипи.