Просмотр полной версии : замер компрессии
19 го еду к ОД замерять компрессию в цилиндрах ну и заодно сделать полную диагностику так на всякий случай , хуже не будет , пробег почти 150 000.
Так вот вопрос -после снятия насос форсунок надо ли менять уплотнительные кольца да и вообще существует ли какой либо "Хитрый"порядок снятия установки НФ? Спасибо всем откликнувшимся
chikanarik
16.04.2011, 18:14
ramzik, после снятия нф нужно уплотнительные кольца ставить новые. При установке НФ их затягивают динаметрическим ключом с усилием 12 нм и затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
:drinks:
от Вас я и ждал новостей , спасибо за быстрый ответ
затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
т.е. затягивают еще , правильно ?:drinks:
chikanarik
16.04.2011, 18:32
ramzik, в меня можно "тыкать"))) Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу и еще хорошо бы после установки новых ремкомплектов, через пару тысяч километров НФ "протянуть".:drinks:
еду к ОД
наверное ОД не совсем "тугой" снятие /установка/регулировка форсунок - не очень сложная процедура.Особо волноваться не стоит.
По уму Вам порекомендуют замену болтов крепления форсунки, колец НФ, регулировочных болтов НФ и болтов крепления коромысел.По ELSA эти позиции обязательны к замене.
chikanarik
16.04.2011, 23:42
роман35, они и продаются комплектами...:drinks:
chikanarik, Поосторожнее с советами, сколько раз ты сам закручмвал форсунку? ..понятно что так написано в эльсе, но это прямой путь к сорванной резьбе в аллюминиевой ГБЦ. ОД сорвав резьбу приговорит голову к замене по вытертым колодцам, а если не довернет ты тоже вскоре их клиент с полохой заводкой по утрам. Одно верно протяжка обязательна.
chikanarik
17.04.2011, 11:05
Гриф, я осторожен с советами...
Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу
и всегда советую того кто это не делал делать эти работы в проверенных местах.:drinks:
И это) замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания, другие варианты - развод.
chikanarik
17.04.2011, 11:50
Возможно это просто две процедуры... замер и затем ремонт форсунок, диагностика ГБЦ.
Гриф, При ремонте даже когда есть четкое руководство ремонтом, всегда необходимо чувство меры... нельзя же сказать человеку затягивай до упора... вот поэтому и 12 нм и затем доворачивают на 270 градусов.... может и грубо прозвучит, но дай дураку стеклянный член, он и его разобьет и руки порежет. Кроме того: 19 го еду к ОД замерять компрессию в цилиндрах ну и заодно сделать полную диагностику... сказать человеку едущему к офицалам: затягивай как бог на душу положит? :hi:
Добавлено через 22 минуты 18 секунд
Гриф, упс... не ответил на вопрос на этих двигателях насос форсунки не менял ни разу потому что: ГБЦ аллюминиевая (страшновать в неё лезть), но это не основное. Главное наверное нет "желания" "ковыряться" в железках. (не так много свободного времени что бы посвящать его ремонту автомобиля).:drinks:
замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания,
так мне только компрессию только мерять надоть , значит однозначно только через отверстия свечей накаливания я же думал надо снимать насос форсунки . :good::drinks:
Спасибо всем откликнувшимся.
Кто скажет сколько по нормочасам занимает замер компрессии? Так же если не сложно какие симптомы выхода из строя насос-форсунки?
:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot