PDA

Просмотр полной версии : Как должен ехать 2.5 TDI?


arst
17.04.2011, 21:31
Всем доброго здоровья!
Я тут новенький не судите строго, если что...
Ситуация такая, сосед по гаражу решил продать своего коня, 2005 года, 2.5 тди, автомат, пробег около сотни, вроде как без обмана. По кузову машинка просто идеальна, мотор работает очень мягко и ровно, крышка маслозаливной горловины не скачет...
Короче дал на нем прокатиться и весь мой запал к покупке мигом испарился....
Он не едет! вообще ...!!!, турбо-подхвата не чувствую... ускорение как на жигулях..
сравниваю со своей а4, 2004 года, 1.8т, полный привод на автомате, 170 сил в стоке + легкий чип от Дяди Леши (Калекса), вроде как считается она овощем, в плане динамики, но разница с туром просто гигантская...
Ваг комом глянул ошибки, ничего нет, а что еще можно посмотреть я не знаю, в группах измерения, давление наддува не нашел где смотреть...

Поэтому...
Как он все таки должен ехать?

Лектор
17.04.2011, 21:36
Вы меня таки очень сильно извените, но не надо сравнивать опу с пальцем. У Вас а4 в 170 кобыл, весом в 1т., в лучшем случае и Тур, если не чип, также 175 кобыл, только вес у него почти 3т. и для гонок он не предназначен. После Ауди и 3л. туповатым покажется, плюс субъективные ощущения, естественно на ОКЕ и 60 км. час покажутся световой скоростью. С Жигулями 2,5 не сравнить, жигуль глубоко отдыхает. Если хочется гоняться, то это не лучший выбор.

Арсений
17.04.2011, 21:41
Вы меня таки очень сильно извените, но не надо сравнивать опу с пальцем. У Вас а4 в 170 кобыл, весом в 1т., в лучшем случае и Тур, если не чип, также 175 кобыл, только вес у него почти 3т. и для гонок он не предназначен. После Ауди и 3л. туповатым покажется, плюс субъективные ощущения, естественно на ОКЕ и 60 км. час покажутся световой скоростью. С Жигулями 2,5 не сравнить, жигуль глубоко отдыхает. Если хочется гоняться, то это не лучший выбор.
2 arst
Лектор полностью прав, слушай его.

arst
17.04.2011, 22:00
Гонятся желания никакого...
Жигули боюсь реально его объедет, моя машинка весит 1.5т, и монет в районе 250, тур же весит, 2.3т, но где же его весь момент в 400нм?
Был у меня вито дизельный 2.3, так ехал он очень достойно, по крайней мере таких ощущений что тебя щас жигуль объедет не было....
Кстати сам сосед взял себе тура 2007 года, тоже 2.5, ... скромно, но честно сказал, что едет он много бодрее старого.

Дмитрий Спб
17.04.2011, 22:23
Кстати сам сосед взял себе тура 2007 года, тоже 2.5, ... скромно, но честно сказал, что едет он много бодрее старого.
Они едут одинаково.:rolleyes:

arst
17.04.2011, 22:52
а турбо-подхват на нем должен ощущаться?
и вообще ваг комом, можно посмотреть давление наддува?

ZhuravlevSV
17.04.2011, 23:10
а турбо-подхват на нем должен ощущаться?
и вообще ваг комом, можно посмотреть давление наддува?

Реально все 400 нМ губит АКПП, от 400 остается в лучшем случае 250, у меня есть соренто с таким же мотором и таким же весом, дак на ней в режиме D крутящий момент как на туре в LOW.

Advocat
18.04.2011, 00:42
сравниваю со своей а4, 2004 года, 1.8т, полный привод на автомате, 170 сил в стоке + легкий чип от Дяди Леши (Калекса), вроде как считается она овощем, в плане динамики, но разница с туром просто гигантская...
Вы бы еще сравнили Туарег и Ауди RS...ну что вы право слово как дети.
Как было указано в одном объявление: "Граждане пассажиры - не впИхивайте, не впИхуемое":crazy:

alextka
18.04.2011, 08:00
Вы бы еще сравнили Туарег и Ауди RS...ну что вы право слово как дети.
Как было указано в одном объявление: "Граждане пассажиры - не впИхивайте, не впИхуемое":crazy:

Неправильно цецируешь!:tongue::biggrin: Не запихУйте незапихУемое!!!:biggrin::drinks:

Nik
18.04.2011, 08:20
arst, У меня нормально едет :tongue: :drinks:

Алеут
18.04.2011, 08:41
Как можно сравнивать ведро с болтами(Жигули) и Тура ?:rolleyes: Нужно просто не стесняться на педальку жмакать!

Juriy78
18.04.2011, 08:52
2.5 2005 года, там двигатель ВАС скорее всего? Так может он уже того, свое отъездил? )

Aleks_
18.04.2011, 08:53
Комрады! Мне кажется вопрос то был не обиды ради:frown:.
Не о том едет\не едит 2.5 мотор, а о том, что посмотреть на конкретном аппарате? Именно на конкретном туре может быть что-то не то, _arst_?
Может все таки турбинка?

arst
18.04.2011, 09:01
На педальку давить совсем не стеснялся, у меня кстати тоже обычный автомат, не вариатор, и точно также она на нем проседает..
Свояк два месяца назад, взял тигуана, 2 тди, с полным приводом, и с еще обычным типтроником, сейчас уже пошли дсг на них, так вот, уезжаю я от него с большим трудом и-то, когда уже 80 идем и выше, но зато с места он просто прыгает на корпус полтора от меня...
а тут же, случай ну совсем грустный...

Лана
18.04.2011, 09:04
arst, у меня такой же Тур, нормально едет машина. была А4 1,8 турбо полный привод. безусловно, она резвее. но машины РАЗНЫЕ!!!!! вот единственное, что могу рассказать - после сервиса "забыли" одеть фишку на датчик (вот не помню уже какой, но что-то связанное с наддувом) и машина реально не ехала, и расход - 24 вместо привычных 11-12. поставили фишку на место - все прошло. ошибок тоже никаких не писал.

arst
18.04.2011, 09:16
Двигатель ВАС правильно, профильные темы по нему я изучил, что мог, глянул, не дымит, не пердит, работает очень ровно и мягко, мурчит как кот, мне этот звук очень нравится :smile:, выхлопа в картере нет, остальное уже на глаз не посмотришь..
но все же, удельная энерговооруженность у машинок по моменту почти одинакова, у тура даже по больше будет..., так вот и должен он наверное будучи исправным, нормально разгонятся хотя бы до 60-70...
а тут же такое положение дел, что совершая на нем левый поворот со второстепенной на главную, на нерегулируемом перекрестке чуть не укакался...

Лана
18.04.2011, 09:25
arst, блин, ну это ж ДИЗЕЛЬ!!!!!! он по определению стартовать резко не будет!!!! ты по бензиновым не ровняй. надави на педальку спокойно и держи, он пойдет в разгон, очень даже неплохо, но точно не "с места", этого можешь даже не ждать.

ТУРИН
18.04.2011, 09:35
arst, блин, ну это ж ДИЗЕЛЬ!!!!!! он по определению стартовать резко не будет!!!! ты по бензиновым не ровняй. надави на педальку спокойно и держи, он пойдет в разгон, очень даже неплохо, но точно не "с места", этого можешь даже не ждать.

Так дизель то с места поактивнее бенза едет, это потом бензинка у дизеля отыгрывает и обыгрывает. У меня мой хорошо едет, правда после чиповки:redface:

arst
18.04.2011, 09:46
Уважаемые форумчане, поймите меня правильно, ни кого не хочу обидеть! таким может быть глупыми сравнениями!
я ездил на дизеле около 3х лет, и знаю что это такое, но там был совсем простой мерседесовский 601 мотор, также по своей машинке сразу чувствую пропажу динамики, когда она сваливается в аварийный режим, из за какой нибудь ошибки или из-за дырки например в наддуве...
Туарег мне очень нравиться, вот я и загорелся урвать, хороший по моему мнению вариант, а тут такая засада...

Добавлено через 5 минут 52 секунды
ТУРИН, вот и я так считаю
может действительно с наддувом что-то не то?

Лана
18.04.2011, 09:57
ТУРИН, у меня первый дизель, мож он не правильный :rolleyes: только все бензы с места по ощущениям ГОРАЗДО резвее. я тоже этим вопросом задавалась - сказали, для дизеля - норма...
может, мне тож ошибки искать???

ТУРИН
18.04.2011, 10:01
Если сильно хочешь эту машину скатай вместе с соседом к сервисменам, по форуму также есть темы в которых много уделено данному вопросу (тандемный насос, турбина .... и т.п.) .... если тапку в пол он должен ехать!!!:yes:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
ТУРИН, у меня первый дизель, мож он не правильный :rolleyes: только все бензы с места по ощущениям ГОРАЗДО резвее. я тоже этим вопросом задавалась - сказали, для дизеля - норма...
может, мне тож ошибки искать???

Если не парит этот вопрос и всё нормально зачем что-то искать-то?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Уважаемые форумчане, поймите меня правильно, ни кого не хочу обидеть! таким может быть глупыми сравнениями!
я ездил на дизеле около 3х лет, и знаю что это такое, но там был совсем простой мерседесовский 601 мотор, также по своей машинке сразу чувствую пропажу динамики, когда она сваливается в аварийный режим, из за какой нибудь ошибки или из-за дырки например в наддуве...
Туарег мне очень нравиться, вот я и загорелся урвать, хороший по моему мнению вариант, а тут такая засада...

Добавлено через 5 минут 52 секунды
ТУРИН, вот и я так считаю
может действительно с наддувом что-то не то?

Если есть сомнения приезжай на Электрозаводскую я тебя на своём прокачу, хоть сравнивать будешь Тур с Туром а не с А4, и сделаешь выводы

Лана
18.04.2011, 10:05
ТУРИН, да не парит... для "погонять" мот есть.... просто машина должна ехать правильно. все равно сейчас сезон.... времени для "копания" в машинках - выше крыши... все равно на моте езжу.... вот и подумала - исправить что не так. Вот скажи мне - 2,5 бенз.... ну там х-треил, например (вроде у него есть такой мотор), по-твоему на старте должен проиграть Туру 2,5???

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
субъективно - мой Тур его догонит где-то на 60-70, потом, возможно, сделает (это уже от водителя :rolleyes:) должно быть как-то по-другому? он у меня реально тяжело разгоняется где-то до 60, потом неплохо едет.....

ТУРИН
18.04.2011, 10:19
Я на х-трейле ездил на 2х литрах на дизеле и на бензе. На дизеле с места ещё едет потом тухнет, а на бензе 2х литров маловато, а Тур его полюбому должен сделать ( про 2,5 дизель у х-трейла не слышал)

Лана
18.04.2011, 10:35
ТУРИН, блин... получается, с моим что-то не то..... ты меня расстроил.... или мож в настройках дело????

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Комрады!!! выскажитесь на эту тему, пожалуйста!!!:helpz: хочется несколько мнений услышать...

ТУРИН
18.04.2011, 10:38
Лана, не парься ты, у тебя есть на чём поганять, если машинка не дёргается, не коптит, масло не кушает, солярочку в норме поглащает, ошибок не выдаёт значит всё :good: Если драйв нужен то зачипуй, у меня сейчас 205 лошадок и около 500 Ньютонов едет лучше, чем до чиповки:yes:

arst
18.04.2011, 10:41
ТУРИН, спасибо за предложение, подумаю :smile:
да, сосед на диагностику готов, куда ехать лкчше по вашему мнению?
х-трайл 2,5бензин, однозначно уедет, особенно если на вариаторе, легкий он очень и трансмисия быстрая, но тут у меня немного не в этом вопрос направлении, а в том, что будучи без ошибок и на вид в прекрасном состоянии с небольшим пробегом, он едет ну очень неохотно и тяжело..

ТУРИН
18.04.2011, 10:45
arst, посмотри в разделе Партнёры в разделе "сервис и обслуживание".

_Vlad
18.04.2011, 10:51
Они едут одинаково.:rolleyes:

Едут одинакого, в случае чиповки дорестайла.
Не вводите народ в заблуждение.

2arst: реши, что тебе нужно, бодрый внедорожник, или утератель носов жигулям,
универсального решения не бывает.

arst
18.04.2011, 11:09
Понятное дело, что бодрый внедорожник, только вот на деле он почему-то слаб...
не понял про рестайл и дорестайл, там же один вариант 2,5 тди, именно по мощьностным характеристикам,
ТУРИН, про партнеров понятно, другой вопрос, есть ли там нормальные спецы, спрашиваю, потому что в клубный ауди сервис, с вопросами турбины и наддува лучше не обращаться.

да, и ярко выраженный турбо подхват должен присутствовать или нет?

_Vlad
18.04.2011, 11:12
Подхват по-любому есть.
По поводу один и тот же 2,5 это понятно, а блоки и программы разные.
Дорестайл в стоке 12,5, рестайл 10,5 инфы об этом полно.

arst
18.04.2011, 11:24
с чего Вы это взяли?
, не могу я нигде найти такой информации, чтоб мощность у них была разная и зависела от рестайлинга, дайте ссылку :vawe:

Serega_29rus
18.04.2011, 11:57
Коробка душит.
После пары часов активного педалирования кпп работает расторопней и машина всегда в тонусе.:redface:
А может мне кажется

Артемий
18.04.2011, 11:58
Лана, у дизеля крутящий момент выше и пик его на более низких оборотах, соответственно достигает он его быстрее бензинового конкурента, а вот на скоростях наоборот проигрывать должен:hi:

Добавлено через 53 секунды
arst, кстати, ты ездил на драйве или спорте? просто на драйве мне тоже кажется что не едет, на спорте более менее:hi:

Лана
18.04.2011, 11:59
Артемий, спс, один вопрос остался - У МЕНЯ-ТО ПОЧЕМУ НАОБОРОТ?????

ХоШ
18.04.2011, 12:01
комрады:hi:
и меня повеселили :yes: .... вывод: МКПП рулит:biggrin: всегда :good:

arst
18.04.2011, 12:03
Про коробку писал уже, сам ежу на автомате и делаю на это скидку..
Спорт режим тоже попробовал, один фиг... не едет..:smile:

ЛАНА, наоборот потому, что у дизеля весь момент внизу и узкий диапазон по оборотам, в идеале ему нужен вариатор или еще более много ступенчатая трансмиссия, но это уже другой вопрос...

Лана
18.04.2011, 12:05
ХоШ, Лучше б чего полезного сказал......

ХоШ
18.04.2011, 12:13
а чего полезного то ?
вот , например arst, один турик 2.5 поюзал ... теперь кажется ему что что то не то ... так наверное нужно ещё другой 2.5 покатать ! если ему покажется , что ВСЁ одинаково - так и нечего тогда полезности и темы развивать ,а если разница будет ,то тогда и пообсуждать можно:wink: и т.д. и т.п.
P.S. и для чистоты эксперимента нужно и МКПП покатать:wink: ,а то получается - хотитеи в пробках балдеть и быстро ехать:wink::biggrin:
на двух передних сиденьях сразу не усядешься , Лана, дорогая:yes:

arst
18.04.2011, 12:16
Не, автомат не приделах тут совсем...
А вот от чего мотор такой вялый,...:confused:
да, а по ваг-кому кто может подсказать, где наддув смотреть, и есть ли по дизелю какие параметры, косвенно указывающие на состояние мотора, типа как 32 группа по бензинкам?

Лана
18.04.2011, 12:23
ХоШ, да я эгоистка ж.... я про себя спрашивала :rolleyes: въехать не могу, у меня что-то не так? или как?:tongue:

ХоШ
18.04.2011, 12:24
Лана, или как :wink: .... весной так бывает... хочется быстрее, а получается как раньше было:yes:

Serega_29rus
18.04.2011, 12:27
arst, машина сильно бодрее жигулей едет:russian_ru: даже обгоны со 140 даются нормально

Лана
18.04.2011, 12:29
ХоШ, да для побыстрее мот есть... ну что ты издеваешься? просто все говорят - что дизель стартует с места, а потом тупит, а у меня НАОБОРОТ!!!!! это как?

ХоШ
18.04.2011, 12:31
Лана, не знаю как у них - у меня не тупит, ни до ни после:wink: ни во время ... всё своё чесТна отрабатывает:good:

Лана
18.04.2011, 12:34
ХоШ, тьфу, всех наФИХ:rolleyes: надоело заморачиваться! Тур отлично едет, все :yes: спс

_Vlad
18.04.2011, 12:36
с чего Вы это взяли?
, не могу я нигде найти такой информации, чтоб мощность у них была разная и зависела от рестайлинга, дайте ссылку :vawe:

Щя все брошу и пойду за ссылками:crazy::good:
Если с поиском совсем плохо)) Тут 12 пост (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32677), и дальше по списку.
Кстати, кто-то говорил про мощность?:cool:

Когда чиповал свой R5 на выходе получил 10,5 примерно, от того расчиповал, что рейстал 2,5
не уступал в динамике.
Позже выяснил, что программы разные..
Впрочем это уже в дебри от темы.

АлексейС.
18.04.2011, 12:56
Выбирая тур, хотел взять 2,5 в полном фарше, но взяв тест-драйв, разочаровался. 2,5 не едет вообще ( в сравнении с Х-ТРЕЙЛОМ 2.5 бензин на котором я тогда ездил). В итоге взял 3,0 в более бюджетной комлектации.

Лана
18.04.2011, 13:01
Вот, у меня Тур едет как говорит
АлексейС., т.е. на старте - тупит, и бензину явно проиграет, а потом нормально разгоняется :smile: ну значит, не мой один такой :tongue:

arst
18.04.2011, 14:17
_Vlad, ссылку что вы привели, ни о чем...
но видео с разгоном порадовало, видимо на той машине что я ездил совсем все плохо...
я прекрасно понимаю, что BPE и BAС, может быть и разные местами, но тем не менее характеристики у них заявлены одинаковые, откуда там взяться приросту в разгоне, не ясно..

RaSeL1969
18.04.2011, 18:10
Сегодня взял у кента /в Е-бурге стоял на продаже/ рестайл 2008г.2.5 ВРЕ и скажу что разница с моим предыдущим/который на аватаре 2006г. ВАС/ очень ощутима.Вернулся домой ночью,проехав 700 км.-мафынкой очень доволен:good:Хотел 3.0 литра но не стал брать б/у- кота в мешке,взял ту которая была на глазах.На 180 км/ч.-остался еще запас дури/не чипованный/.Саша /кент/-говорит что ложил на нем- 200. В начале туповатым кажется,но как турбина включается-просто чумовой.С тройкой не равняю- не ездил,но со своим предыдущим-небо и земля.:yes:

Aleks1970
18.04.2011, 19:24
в сравнении с Х-ТРЕЙЛОМ 2.5 бензин на котором я тогда ездил
У него разгон по паспорту 10.3. Мой чипованный с 9.5 его порвет. Почему говорю, с тестем гонялся. :hi:

АлексейС.
18.04.2011, 23:44
Для справки Х-ТРЕЙЛ 2.5 БЕНЗИН (Т 30) - 9,0 до сотни.

Aleks1970
19.04.2011, 04:23
Для справки Х-ТРЕЙЛ 2.5 БЕНЗИН (Т 30) - 9,0 до сотни.
Для справки-это с механикой:yes: И не 9, а 9.3:wink:

Vad1m
19.04.2011, 07:23
По поводу один и тот же 2,5 это понятно, а блоки и программы разные.
Дорестайл в стоке 12,5, рестайл 10,5 инфы об этом полно.
Если владеешь инфой, уточни плизз - разница началась с двигла BPE или с кузова GP?

arst
19.04.2011, 09:06
Нашел технические характеристики по двигателям, вот здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
так вот, BPE, идет под евро 4, а BAС под евро 3 и у BPE выше степень сжатия, 19,5 против 18, все!!!
так что с чего Вы там летаете на BPE, против BAС, совсем не ясно...:smile:
речь конечно про сток, возможно что BPE, лучше чипуется....

а, по теме, что-то загорелся я больно туром, сегодня поеду еще одну машинку посмотрю, а там видно будет..

Vad1m
19.04.2011, 09:15
arst, на самом деле - BAC. В Россию BPE приходили под Евро-3.:vawe:

_Vlad
19.04.2011, 09:41
Если владеешь инфой, уточни плизз - разница началась с двигла BPE или с кузова GP?

Не, на столько глубоко не копал вопрос:biggrin:
Все, что касалось лично и было проверено объективно.
В двух словах здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8918&page=3) пост 48 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=643934&postcount=48).
Повторюсь, речь не о мощности, а о динамике.
Если для кого-то в этих понятия нет разницы, тогда сори..

Vads
19.04.2011, 17:09
arst, все правильно вам показалось, так и есть, не едет он совсем по сравнению с легковой, это факт, машина очень тяжелая, плюс все эти раздатки, мосты и прочие атрибуты внедорожности явно не для гонок.
Как тут уже говорили миллион раз, по честному, минимум для него 3,0 дизель или 4,2 бенз, остальные моторы для людей с очень спокойным темпераментом:yes:

Лектор
19.04.2011, 17:22
У меня совсем не спокойный темперамент, более того, могу смело заявить, что я практически НИ РАЗУ не пожалел, что у меня 2,5. Гонщиков на форуме - каждый второй, на дороге - я всегда первый. По кольцу, проводил эксперимент 120 км.ч. и Вы в крайне левом ряду на кольце, обгоняют Вас единицы. Ежели 140, то Вам все мешают - плетутся. С обгонами все также тип топ. Поэтому, этот мотор вполне приемлем для Тура и тянет его будьте нате. Мой чипованыйсовсем немного уступает не чипованному 3л. Да и комрады, так же это подтверждали, с 3л. дизелей, что машина совершенно спокойно держится за ними.

_Vlad
19.04.2011, 18:56
Да о чем вообще разговоры?! Тут дело даже не в сравнении! Может народ просто ездить не умеет,
или машин боится? Могу прокатить на своем))) Посмотрим кто не едет!:rolleyes:
Когда чиповал, вот где засада, так это не сесть на какой нибудь столб, светофор, зад впереди идущей,
так как его писал уже, пульнуть становится как шар в боулинге на раз, а вот остановить почти так же..
без вариантов))) Удачи всем:hi:

arst
19.04.2011, 23:18
Не, на столько глубоко не копал вопрос:biggrin:
Все, что касалось лично и было проверено объективно.
В двух словах здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8918&page=3) пост 48 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=643934&postcount=48).
Повторюсь, речь не о мощности, а о динамике.
Если для кого-то в этих понятия нет разницы, тогда сори..

в том-то и дело, что некоторые не понимают, что динамика это прямое следствие энерговооруженности моторов и может быть еще веса, а рестайл он что, на 500 кг меньше?
ссылки снова ни о чем....
отдача от моторов в стоке одинаковая, откуда взяться разнице в динамике? объясните мне тупому, желательно со ссылками на официальные характеристики моторов.....

а по теме,
как уже писал выше, ездил сегодня смотреть очередной вариант,
про ту самую динамику сразу скажу, едет достойно!!! именно достойно, не бензин конечно турбовый, но и близко даже не то, что я имел ввиду в первых постах, короче кто пробовал поймет, словами сложно описать, заметил такую особенность, что если при разгоне смотришь на дорог - ерунда, а если на спидометр - ого-го!! Прыжка нет, турбоямы тоже, просто плавный разгон, очень ровный, из-за этого наверное и складывается ощущение что он едет слабовато + еще видимо действительно коробка что-то проглатывает...
в общем 2.5 tdi, реабилитировался в моих глазах...

офф топ,
машинку что смотрел, по словам продавца без чипа, но в 11 группе избытка 1.4-1.6!!!, знающие, проясните ситуацию, это норма для этого мотора?, к слову сказать у меня в 2 раза меньше это значение.....
Да, и машинка просто конфетка, 6-й год, один владелец, дилерская, по состоянию кузова, подвески - идеальна, салон вообще как новый! готов был оставить залог, но сц..ка, на ней грёбаный ВАС, под конец всех диагностик попросился за руль, и о боже!!!! какой ужасный, жесткий металлический лязго-скрежет, исключительно при педали в пол...
А, продавцу, собаке, видимо известна главная болячка этих моторов, и на все мои до этого просьбы вдуть как следует, он нажимал на педальку очень аккуратно, я даже удивлялся, а где же кик-даун?..... короче очень расстроился, но со скидкой в 150-200, наверное взял бы....

Ищущим, кому интересно, пишите в личку, напишу какие машинки с авто.ру можно не смотреть... в моей копилке пока два варианта..

_Vlad
19.04.2011, 23:51
Ну что ж вы маетесь, дружище!)) паспортные данные вам тоже не аргумент? столько машин перелопатили..
завтра отсканю свою сервисную, и вам останется только найти по образцу рейстайл)
хотя может и у меня время будет)

RaSeL1969
20.04.2011, 09:02
arst, я то же мучался с выбором и хотел после своего дорестал 2.5 не чипованного взять 3.0.Но взяв у кента его 2.5ВРЕ на коже,биксенон,парктроники,память,вебасто,сигналку с меткой за 1.3м.р. да проехав по трассе-понял что в выборе не ошибся,авто прет а если мало будет еще и чипану,но пока устраивает/сравниваю с предыдущим/.Единственный косяк -это когда включаю кондер на холод то одна сторона продолжает дуть теплом.А так все супер.:good:

KID83
20.04.2011, 09:31
Когда брал свой тур, дизельный V6 был на 8 тысяч $ дороже, решил взять R5 в полной комплектации, о чём ни капли не жалею. В городе динамики хватает за глаза, по трассе любые обгоны без проблем. Разгоняется до 200км/ч, но по нашим дорогам так ездить нельзя. Двигатель BPE, экол. класс 4.

P.S. Устраивали параллельные старты с места с nissan navara (2.5 дизель 174л.с.). Так вот, несмотря на то, что туарег тяжелее на 200кг, навара сливает 3-4 корпуса. На 1 и 2 передаче идут нос в нос, на 3 (в районе 80км/ч) тур начинает уверенно уходить вперёд.

Alex 990
20.04.2011, 10:11
До тура была мазда ВТ-50 2,5 т.д. 143 л/с правда ручка, 100% порвал бы тура 2,5 т.д. реально бешеный грузовичек. тут конечно вес ключевое слово, для тура минимум 3л.двигатель машина начинает ехать, 2,5 тигуан самый раз.

Vasich
20.04.2011, 11:14
KID83, а до тура был Great Wall?

KID83
20.04.2011, 20:31
KID83, а до тура был Great Wall?

Great Wall и сейчас есть, http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer_g3_g5/kid83/

А до тура был ниссан икстрейл 2.5 бензин - дрова редкостные, но быстрые.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
До тура была мазда ВТ-50 2,5 т.д. 143 л/с правда ручка, 100% порвал бы тура 2,5 т.д. реально бешеный грузовичек. тут конечно вес ключевое слово, для тура минимум 3л.двигатель машина начинает ехать, 2,5 тигуан самый раз.

Как она может порвать, если даже по ТТХ у мазды разгон дольше. Спорить нет смысла, проверено в парных заездах с наварой - ТУР быстрее.

Alex 990
20.04.2011, 20:49
Не спорить я не собираюсь нет смысла. У меня есть опыт вождения машин, почему сравнил с БТ т.к. моторы у них по литражу одинаковые оба турбо-дизели. А то что официально заявляют про мазду, ее разгон, максимальную скорость, проходимость и т.д. это все мягко говоря пизд....ш чистой воды. Реальный разгон на мазде 10,5 сек. замер произвел бортовой компьютер мультитроникс в нем есть такая опция, а максимальная скорость которую могу подтвердить видео 175 км/ч, но стрелку на ней ложил 180 км/ч. Хотя производитель утверждает максимальную скорость 155 км/ч.

RaSeL1969
29.04.2011, 20:46
Alex 990, заявлять что мазда БТ порвет Тур 2.5 -явный перебор.Мой не чипованный идет легко 200км/ч.Да и мазда БТ -не та авто на которой можно кого то РВАТЬ.А опыт вождения есть не только у вас.Лично у меня он с 1986г.:vawe: А то что тройка золотая середина- с этим трудно спорить.

torvold
05.05.2011, 17:30
Интересно на сколько будет ощутима разница между Туром 2,5 Дизель и Пассат Б3 1,8 бензин

Aleks1970
05.05.2011, 17:33
Интересно на сколько будет ощутима разница между Туром 2,5 Дизель и Пассат Б3 1,8 бензин

Вы это зачем спросили?:crazy:

Vad1m
05.05.2011, 18:19
действительно, сравнение с подвохом, надо же - Б3:eek:

torvold
05.05.2011, 18:48
эммм.... наверное по тому что я на б3 катался а на туре нет =)
и разница в весе почти 1 тонна

RaSeL1969
05.05.2011, 19:07
У меня был В4 1.8 ( 89пони) и В5 1.8Турбо(150).Вот второй вариант еще ничаво,а В4 без турбинки не айс.С места возможно и выйдут вперед(не спорю),а потом Тур свое возьмет.Да и сравнения как бы не по предназначению.Мой Тур 2.5 -200 идет(не чип),ну куда еще больше?:yes:Не знаю но первый Тур(дорестал)-так не бежал.От того и от чиповки пока воздержусь(все устраивает).:good:

torvold
05.05.2011, 19:19
ну мою старушку 110 сильную до 205 раскатывал =) Интересна просто разница по резвости на много будет отличаться)

АВК
05.05.2011, 22:11
[QUOTE=KID83;764263]Когда брал свой тур, дизельный V6 был на 8 тысяч $ дороже, решил взять R5 в полной комплектации, о чём ни капли не жалею. В городе динамики хватает за глаза, по трассе любые обгоны без проблем. Разгоняется до 200км/ч, но по нашим дорогам так ездить нельзя. Двигатель BPE, экол. класс 4.

Согласен полностью, выбор был похожий (среди новых) - или 3.0 дизель пустой как барабан с тканью или 2.5 BPE с крикетом на комфортных сиденьях и биксеноном, не говоря о других полезных опциях. Взял второй вариант, и не жалею. Хватает двигла везде, особенно в московских пробках. Биксенон, удобные сиденья - это больший плюс, как мне кажется.
А так, сравнивать авто неблагодарное дело. Каждому- свое....

Al Gorn
20.05.2011, 12:52
Как это не едет!? Еще как едет!
1.Не забывайте об адаптивности коробки. Через некоторое время активного вождения машина заметно резвее.
2.Субъективные ощущения от скорости за бортом. На это может влиять и шумоизоляция и высота посадки. В детстве мы ездили на старом отремонтированном "Запорожце". Нам казалось что взлетаем, хотя по спидометру было около 70 км/ч. Казалось, что едем на Порше :biggrin: и счастья были полные штаны.
3.На трассе крейсерская скорость 115-120 км, чтобы под конец пути без штанов не оставили продавцы полосатых палочек.
3. Ну а в потоке машин, когда ты стоишь в 3 ряду, какая, извините за выражение хер разница, сколько по капотом литров. Да хоть 5. Скорость эскадры определяется по скорости самого тихоходного корабля:crazy:

Andy_NN
20.05.2011, 15:41
Поддержу, что рестайл 2.5 едет вполне достойно, по мне так этот двиг не то чтобы минимально допустимый для Тура чтобы ехать, а вполне приемлемый двиг. В потоке всегда держусь уверенно, со светофора почему то мало кто меня опережает, хотя и не давлю гашетку до упора, стартую на 2/3 где-то. Бывает иногда под настроение "стартану" со светофора на спорт-режиме, не далее как неделю назад объехал Мицу ХЛ (с 2.4 судя по внешным признакам), который видимо тоже был в настроении погоняться, может в прокладке дело было не знаю, но факт на лицо. Отметил для себя "адаптивность коробки" и палочку-выручалочку "спорт-режим", т.е. если в основном стиль езды размеренный, то ждать хорошего кик-дауна на D - бесполезное занятие, задумается и выплюнет когда будет уже поздно, я в таких случаях сразу в ручной режим, пару ступеней назад, глаза на тахометр, переключаемся вверх немного ДО красной зоны - вжиииик и всех делов. Если нужно ехать бодро заранее - включаем спорт-режим и едем бодро. Это конечно не 1.8Т на ауди, но для полноценного джипа с внедорожными приблудами и большой массой - очень достойно :good:

Mabutu
20.05.2011, 15:50
а в моем 2.5 было 219 сил (стенд), и ехал он хорошо :redface:

Vad1m
20.05.2011, 16:00
Респект камрады:hi: хоть одна темка, где нам можно спокойно потусить без снисходительных комментов от большелитражных собратьев:yes:
мы едем - да:yes:
нас устраивает - да:good:
ну и пусть утешаются расходами на топливо и налог:rolleyes:
Последнее предложение было зря:redface: , щас они сюда поналезут и будут изгаляться своей мощью:tongue:

malashiyVY
21.06.2011, 07:50
нормально едет тур. 2.5 на мкпп.
выше уровня всяких 2х литровых брелков в виде фокусов.лансеров.астр и тд.


Я бы посмотрел на вас если бы вы бежали с рюкзаком в 50кг и двумя канистрами с топливом, и вообще,бежали бы вы.

Такой тур для номарльного городского передвижения.экономично.и по трассе спокойно на 6 обходит всех на 120-140 как нечего,давление ощущается неплохое.

VaSILi4
24.06.2011, 20:03
Подбираю себе Тура,сейчас Хонда СРВ 2006г.
,Возникло несколько вопросов после изучения:
1.Что брать,2,5ТД или 3.0 ТД
2.Что хорошего можно взять за 1 лимон,(любые варианты,как себе):drinks:
3.Дизель или бензин?

Vasich
25.06.2011, 08:15
за лимон 3,0 точно не возьмешь,
если 2.5 то не позже 05 года.

Присмотритесь к продающемуся здесь авто: 3.2 бензин, продавец bondik...

Dru77
25.06.2011, 08:19
Поэтому...Как он все таки должен ехать?

тр-тр-тр-тр-трррррррр :hi:

Aleks1970
25.06.2011, 18:11
тр-тр-тр-тр-трррррррр :hi:

Могу поспорить...по поводу трех последних р... скорее так тр-тр-тр-тр-тррррр но это мое субъективное мнение..:rolleyes:

Dru77
25.06.2011, 22:37
Могу поспорить...по поводу трех последних р... скорее так тр-тр-тр-тр-тррррр но это мое субъективное мнение..:rolleyes:

может так тртртр (http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvv...rrrrrrrrrrrrrrr)

Челябинский Мужик
26.06.2011, 04:41
Кафе пpи зоопаpке.
Дама, заказав кофе c пиpожным, cлyшает cпоp, котоpый ведyт
междy cобой тpое pабочих в cиних комбинезонах.
- Да вы чего? - говоpит один. - Это cложное cлово.
А пишетcя оно так: "хвpyхт"!
- Hy, нет! - отзываетcя дpyгой. - Его нyжно пиcать чеpез
два "y": "хвpyyхт"!
- А по-моемy, вы оба пyтаете, - гоpячитcя тpетий. - Пpавильное
напиcание такое: "фpyхт"...
Дама допивает кофе, доедает пиpожное, pаcплачиваетcя и, пpоходя
мимо cтолика pаботяг, cтpогим голоcом бpоcает:
- Джентельмены! Еcли вы не поленитеcь и поcмотpите в любой
cловаpь, вы cможете найти там единcтвенно пpавильнyю веpcию.
Это cлово пишетcя "фpyкт" и никак иначе!..
- Обpазованная!.. - пpоизноcит ей вcлед один pабочий.
- Да-а, гpамотная тетка, cpазy видно, - cоглашаетcя втоpой.
- И вcе pавно, - возpажает тpетий, - готов cпоpить на ящик пива,
что она ни pазy в жизни не cлыхала, как пеpдит бегемот!..
:mlol: :mlol: :mlol:

VaSILi4
27.06.2011, 23:32
за лимон 3,0 точно не возьмешь,
если 2.5 то не позже 05 года.

..
Да, пока не попадается.:negative:

220kv
27.09.2015, 11:18
Думал такую же тему завести и эту увидел ))
движка 2,5 BPE.
Если плавно разгоняться то рагоняется ровно, если надо резко ускориться, то сначала зависает на пару секунд на 2 тыс. оборотов, потом скидывает передачу и едет. Передачи вверх перещелкивает тыс на 1,5 оборотов, под сброс газа скидывает неохотно.
Так и должно быть?
Просто пересел с октавии рс на дсг, отвык что ли от автоматов обычных, не знаю.
В сервисе был, турбину тестили, давление норм, других ошибок нет.
А так тачка :good:

vavantuz
27.09.2015, 11:57
Думал такую же тему завести и эту увидел ))
движка 2,5 BPE.
Если плавно разгоняться то рагоняется ровно, если надо резко ускориться, то сначала зависает на пару секунд на 2 тыс. оборотов, потом скидывает передачу и едет. Передачи вверх перещелкивает тыс на 1,5 оборотов, под сброс газа скидывает неохотно.
Так и должно быть?
Просто пересел с октавии рс на дсг, отвык что ли от автоматов обычных, не знаю.
В сервисе был, турбину тестили, давление норм, других ошибок нет.
А так тачка :good:
Тоже 2,5 ВРЕ, нормально едет, и плавно разгоняется и резко. При резком (при обгоне)ускорении конечно есть задержка,но какието доли секунды,но ни как не пару секунд. Одно не устраивает в наших АКПП, при езде по городу если ехать со скоростью 60-70км,может ехать на 6й передачи,а хотелось бы 4ю или хотябы 5ю. Но здесь немного спасает S-режим. Двиг чипованный, 205 поников.

Leshiy
27.09.2015, 13:58
После октавии РС по ТТХ можно сказать, что 2.5 не едет, разгон до 100 почти в 2 раза дольше, отсюда все сомнения.

220kv
27.09.2015, 21:51
После октавии РС по ТТХ можно сказать, что 2.5 не едет, разгон до 100 почти в 2 раза дольше, отсюда все сомнения.
уже полгода езжу, привыкнуть должен :frown:

Leshiy
27.09.2015, 23:06
После 7 секунд к 12? Как после сисек к бороде. Скорее смириться.:redface:

LYASIN33
19.10.2015, 13:03
Тоже ищу дизель себе,сам сейчас езду на корейце ,предыдущая машина,которую смотрел тоже долго переходила на пониженную.

NASD
20.10.2015, 11:53
у меня две машины сааб кабрик 93 340лс - 6 сек до 100 и тур 2,5тдиай ) сааб стоит в гараже) катаюсь на туре - кайфую :))) от тишины, от расхода дизеля, от клиренса ))

рекомендую покупать )