Просмотр полной версии : Первый конкурент Туарегу
вот наткнулся на авто.ру на такие машинки.
Бодрый мотор 4.2,развивающий зверские 135лошадей,
-Тахометр
-Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
-Щётки стёклоочистителя передние и задние
и еще много других наваротов.
по совершенно символической цене от 2 до 3млн:confused:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7568731-25f2.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/831164_51686481.html
я бы взял,но денег не хватит :biggrin:
Отличная альтернатива уазику для охоты и рыбалки, после того как перестали выпускать ЛК105, альтернативы не было.
тУАрег ! тУАрег млять !!! :bomba:
по совершенно символической цене от 2 до 3млн
ну дак ты посмотри цены на Дефендер, а эти намного лучше:yes:, плюс запас прочности:good:, короче, прекрасный авто, но для спец. среды обитания.
Челябинский Мужик
22.04.2011, 23:41
Всё бы ничего, но они деревянные и некомфортные. Утилитарник в чистом виде. Конкурентом Туарегу я бы его не считал. Крузак 70 - выбор человека, которые не вылазит из леса и просёлков, а до ближайшего райцентра 500 км :rolleyes: В других случаях Турыч лучше.
Крузак 70 - выбор человека, которые не вылазит из леса и просёлков, а до ближайшего райцентра 500 км
Врядли такой человек будет покупать машину за 2-3 млн . . .
Hemi, ну покупают же..................
неужели за эту цену нельзя хорошо оборудовать любую другую машину?
Если и будет . .
То http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9410809-3efc.html Наверное будет лучше . . Хоть и Б/у
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Лектор, Я не понимаю этих людей . . .
Купили бы Уазик Хантер и все . . .
До оборудовали его . . И все . . .
Хоть и получится не 500 тыс .. . Но и не 2 млн . .
Hemi, НЕ вариант совершенно. 70 лучше в разы. Хотя бы тем, что а. не ломается (в отличие от Дефа (ведро с гайками))
б. в ней комфортнее
в. зап. части дешевле
1. не вижу комфорта в 70.
2. зачем особый комфорт для оффа?
+1 за уазик в общем
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
лично я бы отдал 2.5 млн за это корыто только,если бы выбирал 15й-20й автомобиль гаража.....:rolleyes:
Лектор, Я не понимаю этих людей . . .
Купили бы Уазик Хантер и все . . .
У тебя был УАЗик Хантер? ты знаешь, что такое отрванный мост в грязи? свёрнутые полуоси? текущая крыша?, мотор, который его то еле тащит? прикипевшие стаканы редукторов? прогорание прокладки блока на 10 000 км. пробега?
УАЗ требует к себе внимание практически после каждой вылозки. Да, на мелкие поломки можно забить - на скорость не влияет. Эта ТОЙОТА будет ездить всю жизнь хозяина и достанется по наследству его внукам. И цена, обозначенная сдесь - цена серого дилера. Изначально оно намного дешевле.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
2. зачем особый комфорт для оффа?
Тут недавно Женя, ака ИдругмойКрузовик покатался пассажиром. Отзыв звучал так:" на первой кочке яйца летят в мозг, на второй мозг летит в жЁпу, мля, лучше бы я пешком пошёл".
ещё УАЗ, принезначительном дефекте глушителя ОЧЕНЬ любит травить угарным газом задних пассажиров, а этот дефект он получает очень быстро.
36rus, Полностью согласен . .
Наилучший альтернативный вариант - http://new.auto.ru/cars/new/sale/2946799-0366.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10162302-e9c6.html
700-800 тыс . . .
Hemi, Вас не смущает стоимость авто в 800 штук с мотором, который придется капиталить на 30 000 км., с максимальной скоростью по шоссе 70 км.ч. и расходом топлива, как у КАМАЗа?
36rus, Полностью согласен . .
Наилучший альтернативный вариант - http://new.auto.ru/cars/new/sale/2946799-0366.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10162302-e9c6.html
700-800 тыс . . .
его хоть не так жалко... а 2.5 мульта об "лес" убиват не очень комфортно....
если не учитывать случай зароботка от 1мл в мес и 20 машин в гараже:eek:
а 2.5 мульта об "лес" убиват не очень комфортно...
он убиваться будет вечно, отсюда и ценник. Это профессиональная техника. Ты меня таки извини, но посмотри ценники на квадрики и задай себе тот же вопрос, а не жалко ли его в лес. За цену нормального квадра можно взять машину с кондеем и автоматом, причем не самого паршивого производителя.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Hemi,
36rus, Так други, вы хотя бы попробуйте УАЗик, не в городе, от подъезда до подъезда, а в лесу. Вот тогда и излогайте.:hi::drinks:
Лектор, у меня в деревне 2 уаза бортовых у деда,и ничего справляется сам с ремонтом по мелочам. вот уже лет по 10 служат...
пс признаю свою слабую компетентность в данном вопросе
вот наткнулся на авто.ру на такие машинки.
Бодрый мотор 4.2,развивающий зверские 135лошадей,
-Тахометр
-Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
-Щётки стёклоочистителя передние и задние
и еще много других наваротов.
по совершенно символической цене от 2 до 3млн:confused:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7568731-25f2.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/831164_51686481.html
ппц, вы че там все умом тронулись?
какой конкурент? как ваще на такой сарай смотреть мона?
-Клиренс/мм 230
У 70-ки что то маловат для серьезного бездорожья.:redface:
Данное транспортное средство имеет двойное назначение часто используется вооруженных конфликтах вот по этому и цена задрана в мирной жизни есть приемлимые варианты и по не убивемости в том числе ,а W Touareg пользовать лучше осторожно и не каждый день .Конкуренты в разных классах.:russian_ru:
Челябинский Мужик
23.04.2011, 10:37
в мирной жизни есть приемлимые варианты
FJ cruiser, например :rolleyes:
Попробую дать ответ противникам модели и глумящимся над ней со своего скажем так ракурса видения: как будет вам очень нужна машина для эксплуатации только в режиме жесткого бездорожья плюс к тем уже имеющимся авто на которых можно кататься по асфальту, когда будете вы при этом иметь возможность потратить на неё лимона 3, так как дорабатывать её тоже надо ещё очень активно, так и поймете что хорошая машина, а для тех кому нах не нужна машина имнно для говен (кто не двинут на них) и для тех у кого не хватает и на уазик как на вторую машину, тем и не нравится, ну ещё не нравится тем кто понта ради берет себе для говен хаммер Н2, чтобы круче смотрелось:hi:
-Клиренс/мм 230
У 70-ки что то маловат для серьезного бездорожья.:redface:
Все дело в том, что туда можно сразу поставить большие колёса, что увеличит клиренс на 5 см легко, плюс лифт комплекты, на нее они копейки, в районе 150$. Просто изначально не всем и не везде нужен большой клиренс. Многие берут эти машины катать по пустыне туристов.
Там изначально стоят усиленные мосты и полуоси. Мощные передаточные числа в раздатке. Усиленные валы в коробке.......................
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
у меня в деревне 2 уаза бортовых у деда,и ничего справляется сам с ремонтом по мелочам. вот уже лет по 10 служат...
Дак ремонтировать то его можно вечно и потом, ты сопоставь его пробеги с его поломками и немного приУХеешь.
Серега(Спб)
24.04.2011, 04:01
А еще соляру в него можно любую лить, и вообще движок вечный:good:
Aleks1970
24.04.2011, 05:35
кто готов помнять?
Ты имела ввиду поменять? Я не готов и дело не только в деньгах:yes:
Ты имела ввиду поменять? Я не готов и дело не только в деньгах:yes:
Убеждения?!
Aleks1970
24.04.2011, 05:49
Убеждения?!
Убеждения это обощения основанные на опыте...Опыт показывает, что для меня рестайлиноговый Туарег оптимален. НФ еще не дошел до стадии рестайла, поэтому он мне не подходит. Про меринов и бэх я наслушался от владельцев, японцев тупо не хочу.
Убеждения это обощения основанные на опыте...Опыт показывает, что для меня рестайлиноговый Туарег оптимален. НФ еще не дошел до стадии рестайла, поэтому он мне не подходит. Про меринов и бэх я наслушался от владельцев, японцев тупо не хочу.
Согласна полностью))
Убеждения это обощения основанные на опыте...Опыт показывает, что для меня рестайлиноговый Туарег оптимален. НФ еще не дошел до стадии рестайла, поэтому он мне не подходит. Про меринов и бэх я наслушался от владельцев, японцев тупо не хочу.
а что с бехами не так? :cool:
Aleks1970
24.04.2011, 12:15
а что с бехами не так?
Ввиду отсутствия асфальта на дорогах города Омска, БМВ не расматривается как класс.
Намедни, передо мной по ухабистой дорожке маячила корма БМВ Х5, которая пыталась объезжать все неровности. Он был объехан и облит грязной водой из лужи, о простите святые угодники, ввиду того, что мне эта дорога, благодаря надежности подвески Туарега, не показалась такой разбитой. Надеюсь объяснил.
Про движки от БМВ, душу и кайф от вождения вентилятором мне не надо говорить. Я тоже самое получаю от Тура.
Aleks1970, первая бмв (е39 97года)покупалась в 07 с убитой передней подвеской. Сразу все сделал. Сейчас начинают стучать передние рычаги,остальное и весь зад в норме.Это с учетом того,что в Воронеже дороги тоже очень далеки от идеала+ живу в частном секторе,где асфальта вообще нет...
Aleks1970
24.04.2011, 13:30
36rus, если по чесноку, то искренне рад за тебя. Только не хочу трястись и вздрагивать от каждого удара по подвеске. Чем Тур и хорош.
Aleks1970, ну посмотрим,сколько нф продержится... а вообще я все к тому,что нельзя зацикливаться на одной марке или модели....:drinks:
а что с бехами не так? :cool:
все так..у нас 325 xi. Моне уже третий год пошел. Пока прблем нет. Мелочи... только небольшие тыщи на замену каких-то хреней чтобы не скрипела, ТО, замена колодок и дисков, резина и еще по мелочи, но это все нужно любой машине. Муж любит чистоту и блеск в машине поэтому машина полируетеся, химчистится, но это уже наши приколы.Мы(пока) довольны автомобилем.
Partenit
16.05.2011, 16:58
Отличная альтернатива уазику для охоты и рыбалки, после того как перестали выпускать ЛК105, альтернативы не было.
не уверен! В УАЗ хоть железо нормальное, а здесь может быть как в остальном китайавтопроме, фольгой обтянут и в бой.
не уверен! В УАЗ хоть железо нормальное, а здесь может быть как в остальном китайавтопроме, фольгой обтянут и в бой.
К сожалению на железе все и заканчивается и начинается геморрой :negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot