Просмотр полной версии : "Трещётка" на ходу
cosmic priest
23.04.2011, 04:58
Добрый Всем день ! Такая вот проблема- на ходу из под капота раздаётся какой-то треск(ну вроде как прищепка на велосипедном колесе), прибавляешь газу, пропадает. Не на ходу, на заведённом двигателе такого звука нет. Кто сталкивался, прошу помочь советом.
(3,2 2003г 145000км)
P.S., нашёл здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26864
Сергей Васильевич
23.04.2011, 13:16
cosmic priest, привет, коллега! У меня такая же болячка на 3.2 бензин 2003 г.р. пробег 150000км. Только в движении на частотах от 1500 до 1700 трещит под капотом как у тебя. Приходится иненсивнее давить на педаль газа, чтобы быстрее миновать эти обороты. Кто-то из форумчан говорит, что какая-то есть флейта и при замене чего-то в ней треск пропадает. Но я не музыкант и чинить флейту, а тем более играть на ней не умею:smile:. На стоящей машине такого эффекта стрекотания не наблюдается, где копать -не знаю. Может кто подскажет...? Отпишись, если сумеешь побороть сей трабл. Удачи!!!
Vladimir24
23.04.2011, 19:42
Вам действительно нужно поменять так называемую флейту- вал управления длины впускного коллектора- и будет Вам Счастье! Я поменял недели две назад-теперь под капотом тишина. А то аж стыдно было газовать- все думали, наверное, что заправляьсь 80-ым. Цена вопроса у ОД: 1664 руб.- работа по снятию впускного коллектора, 2423 руб.- вал изменения длины впуск. коллектора, 634 руб.- рем. комплект узла привода. Всё! :smile:
cosmic priest
26.04.2011, 04:48