PDA

Просмотр полной версии : на панели приборов туарега горит жёлтый ключ и текст stop brake vehicle owner manual


Павел Новиков
23.04.2011, 09:04
на панели приборов туарега горит жёлтый ключ и надпись stop brake vehicle owner manual
Дело было так. Еду себе никого не трогаю, и вдруг сильный толчок, отключается турбина, резко падает скорость, руль тяжёлый, спидометр ничего не показывает, на панели загорается жёлтый ключ такой как от квартиры (не гаечный) потом на панели приборов следует надпись красного цвета stop brake vehicle owner manual. Потом поочерёдно появляются значки красный кружок и восклицательный знак в нём, абс, и есп, и исчезает показание того на какой передаче едем в режиме D и S такое обычно показывает. Авто при этом не разгоняется совершенно, еле едет, справа впереди что то шуршит так как будто подшипник развалился, ну или что то типа того.... Может кто с такой проблемой знаком, излазил весь интернет, ничего на эту тему не нашёл. Официалы говорят гони в сервис. Авто заводится, не глохнет, но появляются те же надписи и он даже кнопку на рычаге переключения передач не даёт нажать, и педалька зелёная не горит, вобщем переключить АКПП не даёт, короче ехать не разрешает! Как его на эвакуатор то втянуть, колёса на паркинге. Вот такая беда стряслась... Кто знает от чего это или может предположения какие есть, подскажите, буду очень признателен...:helpz:

Вот ещё чего нашёл на форуме, может кто подскажет чего надо отключить?? Кто написал: -Позвонил к ОД , подсказали какие предохранители между собой замкнуть на время отключения ручки АКП , обычной канцелярской скрепкой. :)

Назар
23.04.2011, 09:25
по поводу принудительного снятия с паркига пройдись поиском на форуме.

chikanarik
23.04.2011, 09:27
Павел Новиков, почитай эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8564 :hi::drinks:

Артем 76
10.04.2013, 11:48
Здравствуйте. У меня ТУР 2006 г.в (2.5 дизель) недавно загорелся желтый ключ и коробка заблокировалась.Я снял пластмассу около рычага АКПП(сделал это легко ,не имея каких то специальных навыков) отшелкнул красную пластмассовую защелку и коробка перешла в аварийный режим на нем можно спокойно ехать до 50 км/час. Приехав к электрику( тот специализируется именно на немецком автопроме) сказал что это болезнь немецких авто.Причина оказалась банальной намокли и перетерлись проводки отвечающие за подачу сигнала на АКПП,тот их за два-три часа нашел и заизолировал. Стоимость работ 3500 т.р включая диагностику.
P.S И еще когда появился желтый ключ и коробка заблокированна надо посмотреть стоп сигналы, и если они не горят то причина именно в них!ВСЕМ УДАЧИ

Polino
06.02.2017, 12:29
Здравствуйте. У меня ТУР 2006 г.в (2.5 дизель) недавно загорелся желтый ключ и коробка заблокировалась.Я снял пластмассу около рычага АКПП(сделал это легко ,не имея каких то специальных навыков) отшелкнул красную пластмассовую защелку и коробка перешла в аварийный режим на нем можно спокойно ехать до 50 км/час. Приехав к электрику( тот специализируется именно на немецком автопроме) сказал что это болезнь немецких авто.Причина оказалась банальной намокли и перетерлись проводки отвечающие за подачу сигнала на АКПП,тот их за два-три часа нашел и заизолировал. Стоимость работ 3500 т.р включая диагностику.
P.S И еще когда появился желтый ключ и коробка заблокированна надо посмотреть стоп сигналы, и если они не горят то причина именно в них!ВСЕМ УДАЧИ

Вот решение возможной проблемы
Мне помогло. сэкономил рублей 10

https://youtu.be/fsSPmgXDtL8