PDA

Просмотр полной версии : Туры из Германии


max35
23.04.2011, 14:32
Всех приветствую! Собираюсь покупать Тура 3.0 TDI (224л.с.) 2008г. из Германии, с пробегом до 50000 км.
Изучая форум назревает вопрос. У машин пригнанных оттуда такие же проблемы, или только у наших диллерских машин столько болячек?

chikanarik
23.04.2011, 14:44
max35, скорее всего, все болячки будут однотипными...:drinks:

Игоряныч
23.04.2011, 14:49
Всех приветствую! Собираюсь покупать Тура 3.0 TDI (224л.с.) 2008г. из Германии, с пробегом до 50000 км.
Изучая форум назревает вопрос. У машин пригнанных оттуда такие же проблемы, или только у наших диллерских машин столько болячек?
Основные:
1. пробег скручен 99,99999999999999999999999 %
2. есть сажевый фильтр - от этого и пляши...
По мне, так проще здесь в РФ найти хороший вариант.

compozit
23.04.2011, 14:53
:hi:
ИМХО - Если сами не планируете поездку в Германию за авто, а планиурете воспользоваться услугами "перегонщиков", то лучше подбирать авто в РФ. По крайней мере, сами все посмотрите и диагностику самостоятельно сможете провести. Покупка БУ авто - всегда игра в "кота в мешке".

Удачи!:vawe:

З.Ы. А поломки... думаю, что будут одни и те же "траблы".

Vladimir.V
23.04.2011, 23:05
:hi:
Если сами не планируете поездку в Германию за авто, а планиурете воспользоваться услугами "перегонщиков", то лучше подбирать авто в РФ.
полностью согласен! сам ездил в дойчланд за машинкой!

alert
23.04.2011, 23:28
Смотрел здесь в независимости индивидуал 2008 года с кучей прибамбасов. Пробег 60к. Выглядит отлично. По износу тормозных дисков видно, что передние меняли. Исходя из этого пробег 100+ По салону и лкп в идеале. Небольшие скольчики на капоте. Деревяшки в салоне без царапин, сидения вообще не замятые. Ржавчина на кромках шкивов двигателя. Ржавчина вокруг винта центрального крепления бампера.

Поездка к дилеру и пробивка вина - в германии пол года назад пробег 120к:mad:
Так что поаккуратнее там. И главное без спешки.

Кирсан
23.04.2011, 23:45
Смотрел здесь в независимости индивидуал 2008 года с кучей прибамбасов. Пробег 60к. Выглядит отлично. По износу тормозных дисков видно, что передние меняли. Исходя из этого пробег 100+ По салону и лкп в идеале. Небольшие скольчики на капоте. Деревяшки в салоне без царапин, сидения вообще не замятые. Ржавчина на кромках шкивов двигателя. Ржавчина вокруг винта центрального крепления бампера.

Поездка к дилеру и пробивка вина - в германии пол года назад пробег 120к:mad:
Так что поаккуратнее там. И главное без спешки.

Ну не факт, что пробег 100+!
У меня сейчас пробег ровно 50008 км. :rolleyes: и собираюсь менять передние тормозные диски, т.к. будет третья замена колодок, а это равно замена дисков! Передних колодок (оригинал) у меня хватает (по Москве, газ, тормоз) примерно на 20000 км., задних на 35000-40000 км. И также 2008 год Individual. :drinks:

автодом
24.04.2011, 00:01
Ну не факт, что пробег 100+!
У меня сейчас пробег ровно 50008 км. :rolleyes: и собираюсь менять передние тормозные диски, т.к. будет третья замена колодок, а это равно замена дисков! Передних колодок (оригинал) у меня хватает (по Москве, газ, тормоз) примерно на 20000 км., задних на 35000-40000 км. И также 2008 год Individual. :drinks:

У меня немец в Германии меняет колодки (1 замена) на 55-60 км

Кирсан
24.04.2011, 00:09
У меня немец в Германии меняет колодки (1 замена) на 55-60 км Так у них там таких пробок как в Москве нет поди? А может гоняет в основном по трассе и счего им счёсываться? Тут человек писал, что у него колодки отходили больше 100000 км., так он в городе и не ездил почти! А у меня 20000 и всё тут! Причём не насилуя тормоза.:hi: Точнее, наверное, всё таки насилуя, раз на 20 км. но без фанатизма, всё в пределах разумного и "свободных" дорог в г. Москве!

alert
24.04.2011, 06:31
Эт понятно, что разброс по хождению колодок достаточно большой. Факторов слишком много... Стиль вождения, пробки, да и сами колодки отличаются в зависимости от производителя.
Я задавал здесь как-то вопрос сколько ходят колодки и диски. У большинства народа около 30к. У меня сейчас 35к и колодки еще не меняны.
А дальше исходя из этого можно рисовать оптимистичные и неочень прогнозы по осматриваемой машинке.

bzzspb
24.04.2011, 10:17
Пол года назад когда покупал тур тоже смотрел на только что приехавший из Германии 2008 года отроду ! Комплектация была жирная пробег был 40 с копейками !Но смутили тормозные диски уж больно были задрюченные... Через друзей официалов пробили оказалось ещё пол года назад было 130 тыс км !!! :wacko:

grandandy
24.04.2011, 10:18
Всех приветствую! Собираюсь покупать Тура 3.0 TDI (224л.с.) 2008г. из Германии, с пробегом до 50000 км.
Изучая форум назревает вопрос. У машин пригнанных оттуда такие же проблемы, или только у наших диллерских машин столько болячек?

Найди поиском таможеный калькулятор и посчитай. Поймешь, что тур из Германии с пробегом в 50т.км. и нормальной комплектацией будет стоить как самолет. Сам прорабатывал этот вопос, причем у меня был многократно провереный перегонщик. Дешевле 1.5млн.р. Никак не получалась машина на пневме и с пробегом меньше 120т.км. Чудес не бывает.

AlexTUR
24.04.2011, 10:52
Исходя из этого пробег 100+
Вообще не показатель пробега, многие на 60 000 меняют, зависит от прокладки, которая на педаль давит...

Dr. strauch
24.04.2011, 17:13
если есть надежный гонщик, то можно пригнать из германии, но с реальным пробегом до 60 т км он обойдется тысяч на сто дороже, чем такой же российский. по болячкам: мое личное ОЩУЩЕНИЕ, что авто оттуда в целом понадежнее:hi:

Челябинский Мужик
24.04.2011, 22:19
Не проще ли бензинового америкоса пригнать? :hi:

Мне кажется из Германии стоит дизели 2.5 литра пригонять, так как растаможка небольшая, а в США таких нет.

panfilovs
24.04.2011, 22:29
я себе покупал у официала в германии. пробег 58т.км. - дилер сам поменял диски, колодки, и масло.

PARAVOZZ
25.04.2011, 09:28
В мск ты хоть сам проверишь тачку и диагностику у своих пройдёшь нормальную,а перекупы привезут только тот Тур с которого заработают,а который в приличном состоянии и без заработка ты даже про него не узнаешь НИКОГДА.У меня недавно Х5 приходил из Дойчляндии,так куплен у дилера со всей историей облуживания,гарантией пробега с диагностикой,а вот всё равно одну ошибочку в контроллере нашли с пробегом на 60 тыщ больше заявленного.Если сам не поедешь даже не начинай будешь очень расстроен покупкой,а самому без опыта покупок авто в Германии делать ваще нечего,денег просадишь кучу на поездки,жильё,жратву,поиск,осмотры,диагностики и т.д. Вывод. Есть полтораха - поиск в МСК рулит 100%.:hi:

kirill70
25.04.2011, 10:24
я бы на твоём месте сездел если есть возможнасть влюбом случии тут из германии будет лутше только вод всё зависит от поиска я 4 месяца там искал чтоб и качество и цена радовали

Dr. strauch
25.04.2011, 12:26
посмотри на mobile.de авто с нужным пробегом и комплектацией, добавь 9 т евро растаможки (3 л), 1 т евро дорога, плюс работа гонщика- вот бюджет, и сравни с российскими. камрады не забываем, что и на российских турах пробеги крутят (кучу таких встречал). в германии скрутить пробег- 10 т евро штраф, 2 года тюрьмы, у нас пробег скрутить- питцот руп дяде в палатке на авто рынке:mlol:

cильвер 069
25.04.2011, 18:07
посмотри на mobile.de авто с нужным пробегом и комплектацией, добавь 9 т евро растаможки (3 л), 1 т евро дорога, плюс работа гонщика- вот бюджет, и сравни с российскими. камрады не забываем, что и на российских турах пробеги крутят (кучу таких встречал). в германии скрутить пробег- 10 т евро штраф, 2 года тюрьмы, у нас пробег скрутить- питцот руп дяде в палатке на авто рынке:mlol:

а вы что думаете,что в дойчландии машинами торгуют только немцы?ошибаетесь,нет больше тех дедушек и бабушек,у которых как бы покупали раньше со слов перегона,сейчас львиная доля автохаузов принадлежит туркам,и от части русским:biggrin:,а о достоверности реального пробега приходиться только догадываться.и ещё,немцы нормальное авто с не большим пробегом никогда не отдадут!:biggrin::vawe::hi:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а вы что думаете,что в дойчландии машинами торгуют только немцы?ошибаетесь,нет больше тех дедушек и бабушек,у которых как бы покупали раньше со слов перегона,сейчас львиная доля автохаузов принадлежит туркам,и от части русским:biggrin:,а о достоверности реального пробега приходиться только догадываться.и ещё,немцы нормальное авто с не большим пробегом никогда не отдадут!:biggrin::vawe::hi:
да,и ещё при покупки про штоер не забудьте(19%ндс.-возврат)

alert
25.04.2011, 18:42
Да отдать то с нормальным пробегом может и отдадут, только цена будет ненормальная.
Чудес не бывает, чудеса делают турки вместе с русскими, специально для тех кто в них сильно верит:russian_ru:
А штоер не на все машинки возвращают, надо смотреть чтоб был еще и возврат.

kirill70
25.04.2011, 19:40
а вы что думаете,что в дойчландии машинами торгуют только немцы?ошибаетесь,нет больше тех дедушек и бабушек,у которых как бы покупали раньше со слов перегона,сейчас львиная доля автохаузов принадлежит туркам,и от части русским:biggrin:,а о достоверности реального пробега приходиться только догадываться.и ещё,немцы нормальное авто с не большим пробегом никогда не отдадут!:biggrin::vawe::hi:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

да,и ещё при покупки про штоер не забудьте(19%ндс.-возврат)

а в дойчланди дедушки и бабушки не когда не продовали поверь мне я их столько по перегонял и авто хаус тоже как нарвёшся а вот приват это да баера частенько выстовляют у дома очень хорошие машины надо искать всё упераеться во время

Dr. strauch
25.04.2011, 21:14
ребята я в этой теме с 99 года, и до сих пор на уровне хобби, так что про турков и русских мне не рассказывайте:vawe:. еще раз: открываем мобиле де, смотрим авто с нужным пробегом и комплектацией (с пробегом до 60т км уже не дешево), смотрим на название продавца: всякие чурки с арабами уже по названию понятно (в основном аббревиатуры и ихние словечки или сильно пафосные названия), смотрим что на фоне автомобиля (понимаем где авто стоит в крутом хаусе или на травке под забором из рабицы), говорим по польски, по русски это тоже огромный плюс к состоянию авто. про пробег: с маленьким пробегом авто сдают по трейд-ин, с лизинга, но остаточная стоимость с малым пробегом очень высока. авто выбираем желательно в центре германии, т к на юге- горы, соответственно повышенный износ (особенно трансмиссии), под францией не берем т к много криминальных авто (италия, бельгия тоже веселые страны в этом плане), из берлина- много мелких дтп, восточная германия все равно беднее западной, соответственно и авто похуже. если есть надежный гонщик, то привезет нормальную машину, но станет она дороже российской (ну и будет лучше по состоянию).в общих чертах как-то так:hi: спрашивайте если что:drinks:

Villain
26.04.2011, 09:11
Пригнал мне перегонщик америкоса, из лизинга, пробег по карфаксу на последнем то 30 с копейками, чистая,свежая,одно удовольстие! Остался очень доволен! Единственный минус - нельзя потрогать пока не приплывет + 100% предоплата. Там машин много хороших + можно на аукционе что-нибудь хорошее оторвать ( моя стоила 24000$), жаль нету 3.0 дизелей.

Dr. strauch
26.04.2011, 22:15
Единственный минус - нельзя потрогать пока не приплывет
я сам из америки хотел лексус gx470 брать, но остановило именно это:yes:

Сергей340
27.04.2011, 21:37
ребята я в этой теме с 99 года, и до сих пор на уровне хобби, так что про турков и русских мне не рассказывайте:vawe:. еще раз: открываем мобиле де, смотрим авто с нужным пробегом и комплектацией (с пробегом до 60т км уже не дешево), смотрим на название продавца: всякие чурки с арабами уже по названию понятно (в основном аббревиатуры и ихние словечки или сильно пафосные названия), смотрим что на фоне автомобиля (понимаем где авто стоит в крутом хаусе или на травке под забором из рабицы), говорим по польски, по русски это тоже огромный плюс к состоянию авто. про пробег: с маленьким пробегом авто сдают по трейд-ин, с лизинга, но остаточная стоимость с малым пробегом очень высока. авто выбираем желательно в центре германии, т к на юге- горы, соответственно повышенный износ (особенно трансмиссии), под францией не берем т к много криминальных авто (италия, бельгия тоже веселые страны в этом плане), из берлина- много мелких дтп, восточная германия все равно беднее западной, соответственно и авто похуже. если есть надежный гонщик, то привезет нормальную машину, но станет она дороже российской (ну и будет лучше по состоянию).в общих чертах как-то так:hi: спрашивайте если что:drinks:

Полностью солидарен. Либо сам с усам, либо доверяешься людям, кто собак съел на этом деле, ну и не жопишься - дай человеку денег (заранее обговорить), чтоб не было соблазну на всякой херне тебя разводить. Машинку в норм комплектации и с норм пробегом найти можно, и по цене с возвратом НДС и хор состоянии. Я вот 7 машин отмел, прежде чем купил. Правда теперь занимаюсь заменой всей топливной системой, но это ничего... Страшного...
Как по опыту:
1) надо чтоб машинка прошла ТО перед поездкой в Россию.
2) так как сейчас как раз выходят 3 года (хорошо для растаможки), в Россию ломанутся Туры с движком CASA 240 лошадок и дурацкими бракованными топливными насосами середины 2008 г., которые может и ходили хорошо со стерильным дизелем в европах, но у нас в Раше, с похмела и с сушняка начинают задираться и стружить... заставляйте сразу менять ТНВД на насос, чей артикул заканчивается на ...BB. (диагностика и замена топливного насоса там - всяко дешевле замены всей топливной системы тут)
3) ежли, не дай Бог, есть чип-тюнинг германский, то сие есть мощная причина отказа Вам в замене как гарантийной, так и в Kulanz программе (я говорю про Россию и про топливную систему Touareg). Так что при наличии сего чип-тюнинга, там на месте решайте возврат к заводским настройкам блока управления двигателем и будете спать в России спокойно.

А так, машина с Германии СУПЕР!!!! я уже неделю приезжаю на сервис.... Гляжу... Все таки Туарег бомба.... Самец!!!
Но, кроме шуток -
Можно конечно повыделываться, мол с восточного склона виноградники в 2008 году с провинции юга Германии давали вино лучше, чем с северо-запада. Но у меня состояние авто реально супер. Я видал у нас через пару месяцев машинки с салона были намного потасканней, чем Тур у меня сейчас (2008 г.)!!!