Просмотр полной версии : У 249 динамика есть?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
Только надо съехать немного с федеральной трассы в сторону
Это не заметили? На трассах да, всё более-менее цивильно. Что качество покрытия, что качество топлива.
Конкретно про Иваново.
Исторически в области было засилье Славнефти. Ярославский НПЗ рядом, понятно.
Теперь, вследствие глобализации, вся Славнефть неожиданно стала Газпромнефтью.
Лукойл представлен на фоне Газпромнефти ЕДИНИЧНЫМИ заправками, и то больше в самом Иванове.
Кое где встречаются какие то другие заправки, но опять же, даже в меньшем, чем единичное, количестве. Да и качество топлива на них...
Так что не надо, я тут живу, а не читаю про это в интернете. :hi:
Дизель интересен лишь в двух случаях:
1) запас хода для очень дальних поездок через пустыни и джунгли.
2) недостаточный заработок, когда каждые минус 2..5 тыс руб в м-ц - финансовый крах.
В иных случаях это только вкусовое (ностальгия по папиному трактору, тема для общения в гараже зимой, возможность смазывать руки без крема, ...).
Непонятен подход..... по первому пункту я еще могу согласиться, но по второму ИМХО чушь... покрайней мере для машин за 2,5-3,5 млн. Я второй раз выбрал трактор только из-за крутящего момента на низах. Езжу в основном в городе, а там именно тяга на низах создает удовольствие от езды. Ну и конечно приятно расход видеть: 9-12 по городу. Заправляюсь реже. Да и трактора у папы моего не было :rolleyes:
:hi:
[QUOTE=szao;829175]Дизель интересен лишь в двух случаях:
1) запас хода для очень дальних поездок через пустыни и джунгли.
2) недостаточный заработок, когда каждые минус 2..5 тыс руб в м-ц - финансовый крах.
3)наличие терайн теч. только на дизеле.
по второму ИМХО чушь...
Мне тоже так кажется, но многие именно на это упирают.
еще как упирает) меня 4 тыс евро убило и заказал я кай 3,6))) и не жалею совсем!! хотя дизель нравиться очень) так что материальная сторона тоже играет :biggrin:
szao, пункт 2 - как контрольный выстрел - убил :mlol:
Покатался на 3.0 дизеле и 249.
Впечатление (именно впечатление) следующее - с места (с 0) быстрее набирает дизель, с 60 до 120 - бензин.
По мне рывок с места не так важен (только если соревноваться не хотите на светофорах с ребятами на ВАЗ2109 :) ), а вот с 60 до 100-120 намного важнее для трассы, и это уже не понты.
Буду брать бензин (еще возьму покататься на несколько дней).
Roman_ekb
03.08.2011, 10:26
При обгоне больше важны не впечатления (субъективные), а реальные секунды. Хотя при разнице в 300 тысяч мне было бы пофиг на лишнюю секунду, гонять-то негде особо уже.
Я вот думаю, Всероссийский Туарег клуб (да еще плюс Украина, РБ, Казахстан) НЕ МОГУТ провести заезд всего 2 Туарегов с дизелем и бензином. И тут жуют уже полгода на эту тему.
У кого Туры уже есть - им не интересно.... тем более при этом кто будет побежден :biggrin:
Знакомого коллега неделю назад получил 3.0tdi, у знакомого аналогичный GP, я жду как раз бензинку 249, стало быть заезд будет как минимум с GP.:biggrin:
Знакомого коллега неделю назад получил 3.0tdi, у знакомого аналогичный GP, я жду как раз бензинку 249, стало быть заезд будет как минимум с GP.:biggrin:
а 249 vs TDI реально ?:crazy:
А сколлько можно выжать максималку из 249?
dimasikpilot
03.08.2011, 19:13
Я до 225 разгонял по спидометру...
Ну по паспорту он всего на 8км/ч сливает 280л.с. версии и быстрее 240л.с. дизеля на пару км/ч:mlol:
Знакомого коллега неделю назад получил 3.0tdi, у знакомого аналогичный GP, я жду как раз бензинку 249, стало быть заезд будет как минимум с GP.:biggrin:
Ну у GP то NF 249 обязан выиграть! Иначе заезд NF 240 против NF 249 можно даже не делать :biggrin:
Не знаю сколько по паспорту с пакетом террайн теч, но я свой разогнал до 233 км/ч:good:
Patrol61
07.08.2011, 20:03
Я до 225 разгонял по спидометру...
вчера своего разогнал до 225, и под педалью еще был запас, но места небыло :)
вчера своего разогнал до 225, и под педалью еще был запас, но места небыло :)
:biggrin: А у меня место было, по Дойчланду гнал:rolleyes: , выжал все. Правда еще дождик моросил:frown: .
вчера своего разогнал до 225, и под педалью еще был запас, но места небыло :)
У машинки в альбоме цвет - Каньон?
Patrol61
08.08.2011, 14:13
да, именно он и именно она моя :)
Туарег и динамика ... ничего слух не режет?:biggrin:
Туарег и динамика ... ничего слух не режет?:biggrin: :biggrin: Кстати в своем классе больших и тяжелых внедорожников у него очень не дурная динамика...
:biggrin: Кстати в своем классе больших и тяжелых внедорожников у него очень не дурная динамика...
Главное в это верить:biggrin:
Ну не быстрая эта тачка, даже c V8 :biggrin: как не крути...
Wish, а с чем сравниваете то? :rolleyes: С субарай или м-кой трешкой? Так он ессесна будет неедующая... просто для 2-ух тонн 7 сек до сотни это помоему быстрее не придумаешь... (Кай турбовый не берем в учет)
Это же не пузатерка
Да и V8 TDI весит не две тонны ;-)
Правда RRS SC еще на треть тонны тяжелее, а едет тоже ничо.
6.2 сек до 100 RRS SC едет и ест при этом 23 литра 95ого. Я хорошо знаю эту машину - брал на неделю погонять у знакомого, мне понравилось все кроме дисплея и навигации. Стоил бы он 3ку думаю взял бы его чисто за дизайн - но он стоит новый 4ку с гаком.
У туарега 4.2 пишут 5.8 но похоже это надо тюнить, чтобы ехал :biggrin: вырезать каты, выхлоп попрямее, диски полегче, чипануть и как то перешить эту коробку, подозреваю что тут же будет есть от 15 :biggrin: Бюджет около 250 000 руб :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Wish, а с чем сравниваете то? :rolleyes: С субарай или м-кой трешкой? Так он ессесна будет неедующая... просто для 2-ух тонн 7 сек до сотни это помоему быстрее не придумаешь... (Кай турбовый не берем в учет)
Это же не пузатерка
Не я не любитель мешать классы у авто:biggrin: сравниваю с X5-X6 35i 50i и Каями S - те вжимают веселее. Рулить Туарег на пневме хорошо - но вот морда тяжеловата и лошадей маловато:biggrin: , короче придираюсь:biggrin:
Wish, ну X порезвее будет....правда я сравниваю с GP (3.0 ТДИ), Но по мне и GP 3.0 ехал недурно... так что Вы придираетесь :drinks: с 4.2 то мотором...:hi:
Ездил около 2-х лет на служебном Х6 3.5 - могу сказать, что сейчас намного больше нравится динамика и ходовые качества у нового NF 4.2, на котором счас выдается ездить примерно по 2 днЯ на каждой неделе. Очень мне нравится этот двигатель вкупе с пневмоподвеской. Подхват на малых оборотах особенно на старте просто шикарный для такого класса я считаю. Особенно не стоит забывать про расход.. На 4.2 он составляет 10 литров по трассе (испытано на 1300 км трассы от Москвы до Краснодара на прошлых выходных) и 13-14 литров по Московским улицам в будни...
Ну x6 35i едет без турбоям и подхватов. Тянет всегда. В этом смысле по ощущению он не задорный, но на удивление тяговитый. И обороты на 150кмч менее 2 тыс - это тоже весьма похоже на дизель.
35i классный движок :biggrin: как впрочем и 50i :mlol: - жрут да но и едут тоже да :smile:
Не купил новый X5 35i потому что угоняемая и жрет много :biggrin:
Блин уверен, что с 4.2 TDI можно за 5ку ездить, если все правильно протюнить, но денег жалко:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Wish, ну X порезвее будет....правда я сравниваю с GP (3.0 ТДИ), Но по мне и GP 3.0 ехал недурно... так что Вы придираетесь :drinks: с 4.2 то мотором...:hi:
:drinks:
вот заезжали с каеном турбо. до 120 нф впереди всегда
http://www.youtube.com/watch?v=JScKzjsCMvY
пс каен на 22дисках,95 бензе.
еще было 2 заезда с гл450. первый раз ехали нос к носу, второй мерс объехал на корпус(старт у меня был почти с холостых)
привет скептикам
Это же дорестайловый старый кайен. Там наверняка 3.2. Турбо выезжал из 6 секунд.
Там наверняка 3.2.
"Старый, весь помятый, но зато икс пятый"(С):redface:
Это же дорестайловый старый кайен. Там наверняка 3.2. Турбо выезжал из 6 секунд.
Бла,у 3.2 250 лс.,куда ему до дизеля,это первое,а второе,видно же как на скорости он уезжает,куды 3.2 так ехать,если только с закусью.
Ездил недавно на обычной ске атмосферной,по ощущениям дизель даже 3л. динамичней,не увидел я особой динамики у этой машины.
Это же дорестайловый старый кайен. Там наверняка 3.2. Турбо выезжал из 6 секунд.
Надо передать хозяину,что развели его при покупке.. Пацанов на форуме не обмануть :mlol:
Надо передать хозяину,что развели его при покупке.. Пацанов на форуме не обмануть :mlol:
Не расстраивайте.
Я видел как едет стоковый Турбо Эс в старом кузове.
Очень едет.
вот и я думаю, что просто "Турбо" прилепили :rolleyes:
Ну вот, прошла весна и лето. Во всей огромной Российской Федерации так и не нашлось двух Туарегов НФ 3.6, которые могли бы потратить 5 минут для того, чтобы измерить динамическую разницу между 280 и 249 л.с.
Более того, даже великие гонщики на 3.0ТДИ не нашли 5 минут, чтобы задокументировать преимущество дизельной модификации.
Похоже, что НФ как однополюсные магниты - отталкиваются ;-)
szao,
А может просто у людей есть другие заботы кроме как гоняться и что-то кому-то доказывать в инете?:rolleyes:
maz29ru,
Ну если у человека нет других забот, как доказывать кому то что то в интернете, неужели он поймет?
Я вот например, ВООБЩЕ ничего и никому доказывать не хочу.
Меня машина устраивает, и мне глубоко фиолетово, насколько она едет быстрее или медленнее кого то или чего то, и что думают по этому поводу владельцы опелЁв.
А вот товарищу szao, принципиально важно, обосрать Турик в очередной раз. :mad: , хотя бы поднятием никому не нужной, кроме него, темы... Ведь у темы именно он топикстартер...
szao,
А может просто у людей есть другие заботы кроме как гоняться и что-то кому-то доказывать в инете?:rolleyes:
Но обсуждать и спорить-то в инете время есть. Значит забот меньше, чем свободного времени.
Roxer, опять бред попер? Тема создана как раз для того, чтобы понять насколько ХОРОШ НФ с младшим мотором для нормальных людей.
szao, И все-таки, я настаиваю на "критических днях":rolleyes: :hi:
Ну я например, беру авто не для того чтоб с кем то гоняться. Ни со светофоров, ни на спарингах. Хочется - гоняйтесь, я из другой сказки.:hi:
Alekc65, да никто не гоняется, это же не гоночные машины, но меня напеример прет тяга дизелевая :crazy: Прямммма уууухххх..... как дал со светофора... до следующего :mlol: Метров 300 кайфа... :biggrin:
Alekc65, дело в другом, всё куда проще, хочется купить за 200 рублей машину, которая будет с места делать всё, что выходит из 5 секунд до 100, но т.к. такого не бывает, то берется ближайший ворох тачек и начинается унылая песня о том кто кого сделал.
Для кайфа очень даже согласен. Для того его и берут дизельным, А не из-за призрачной экономии топлива:redface: Но для кайфа и только для себя, когда ТЕБЕ этого хочется. У нас есть в Карелии кусок автотрассы от Медвежьегорска до деревни Гирвас, км около 50. Классный свежий асфальт, прямой участок с легкими закруглениями. Вот когда белые ночи, и часиков в 22, 23, когда гайцов нету, то для кайфа на всю железку очень даже...:good:
Хочется - гоняйтесь, я из другой сказки.:hi:
А что Вы тогда делаете в этой теме?
то для кайфа на всю железку очень даже...
Ну вот, а говорите гоняться из другой сказки...
"гоняться" и "гонять" два разных глагола в русском языке.:confused:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А в этой теме я жду ТУАРЕГ.:tongue:
Alekc65, по поводу экономии не соглашусь... мне оч. приятно видеть на компе вот такие цифры :biggrin: Это правда показуха... как правило цифры примерно равны 10-10,5 литрам.
GRe, но это же ХХХ. Оно не только мало жрет, но еще едет и рулицца. Засада :-)
Добавлено через 54 секунды
"гоняться" и "гонять" два разных глагола в русском языке.:confused:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А в этой теме я жду ТУАРЕГ.:tongue:
204лс, как я понимаю? :tongue:
Я покатался на 249, говорю: "Динамика есть".
Можно закрывать тему :)
szao, :frown: к сожалению турика продал....но моторы схожие по лошадям, думаю расход примерно одинаковый с NF... на GP выходило по компу около 8 по трассе
Alex101, ну зачем закрывать ... это же целое поле для дискуссий и никогда... никогда тут не будет единогласия... :drinks: зато будет обсуждения до бесконечности. Я кстати по поводу динамики 249 и не сомневался... если авто движется - значит динамика есть. Кого то устраивает, а кого то нет.
если авто движется - значит динамика есть. Кого то устраивает, а кого то нет.
Так и я об этом! Мне один человек говорил, что недоволен 911, в тоже время на одном форусе прочитал, как человек хвалил Амулет Черри - типа движок тяговитый.
Едет 249, едет динамично, т.е. разгоняется, фуру обогнать можно на трассе, а соревнованиями я на дороге не занимаюсь, могу и запорожец вперед пропустить.
Знаете динамика - это такая вещь, которую мужчина хочет иметь в максимальном количестве:biggrin:
Есть поговорка что к хорошему быстро привыкают - это как раз про динамику. Однажды долго поездив на чем-то динамичном и пересев на медленное авто, лично я себя чувствую как из города в деревню перебрался. Временно пожить в деревне, поесть сметаны и свежего молока - это конечно здорово, но если это затягивается - появляется внутренняя неудолетворенность и ностальгия по хорошим дням:smile: .
В чем то лучше всю жизнь оставаться мальчишкой:biggrin: , только не забудь красиво это обыграть, по-мужски и мотивированно:biggrin: - ну обгон в левом ряду, замечательная причина на мой взгляд:mlol:
Да нет стандартные 245.:smile:
Чипанул перед ответом! 100 пудов :mlol: :rolleyes:
Как все нормальные пацаны. Чё я лох на нечипованном гонять.:crazy:
Знаете динамика - это такая вещь, которую мужчина хочет иметь в максимальном количестве:biggrin:
Да не, мне компенсации динамикой автомобиля не требуется, мне других достоинств хватает :)
Как все нормальные пацаны. Чё я лох на нечипованном гонять.:crazy:
Осталось тока рассказать кого и в каких немыслимых условиях ты сделал и ты непокобелим.:bomba:
От меня ещё ни один велосипедист не уехал!!!:tongue:
х1 23d на пару корпусов впереди стабильно.со скоростью разрыв растет
Странно, по ТТХ бмв х1 23d на секунду быстрее 249л.с.:russian_ru:
Да не, мне компенсации динамикой автомобиля не требуется, мне других достоинств хватает :)
Мой друг, не занимайся самоограничением:wink: :biggrin:
И вообще мужские достоинства всегда познаются в сравнении:biggrin:
petrovka
07.09.2011, 15:41
Взял я на прокат Хундаи гетц 1.4 на автомате, 97 лошадей вроде. Вот где нет динамики! Даже думал, смогу ли я в левом ряду ехать поначалу ))) А Вы тут про динамику тура говорите ))
Мужики, прокатитесь на малолитражке и вам все станет понятно про тур и его динамику!
Не знаю про NF, но скажу по опыту владения GP 3.6 (280 л.с.) и 3,0TDi (Туарег и Q7) что 3,6 по ощущениям заметно отстает на старте от дизеля
beltar, твой дизель на бмв клубе продается ?
Денисыч42
07.09.2011, 19:36
Заявляю, динамика есть и очень не плохая.
А если господа вам не хватает динамики, то вэлком на формулу один, а для дорого общего пользования у него динамики через чур:smile:
Вечный спор не имеющий смысла :hi: Хватит - не хватит... Кому то хватит - кому то нет. По мне вообще туру надо 4.2 ТДИ и это будет бомба!!! А вон камраду Денисыч42, через чур 3,6 (249)... :hi:
По мне вообще туру надо 4.2 ТДИ и это будет бомба!!!
В смысле? Этих чугунных бомб уже полно в клубе.
szao, какой смысл в моей фразе Вы пытаетесь найти? Я помоему написал все внятно. Мне нравится мотор 4.2 ТДИ. Причем тут чего полно в клубе а чего не полно?:rolleyes:
beltar, твой дизель на бмв клубе продается ?
пока не продается:russian_ru:
Vittorio
28.09.2011, 13:32
Подскажите сколько таки разгон в секундах на ТУРЕ 249СИЛ И НИ КАКИХ ТЕРАНТЕХОВ Как бы оф. инфу узнать? до 100 и 160
Подскажите сколько таки разгон в секундах на ТУРЕ 249СИЛ И НИ КАКИХ ТЕРАНТЕХОВ Как бы оф. инфу узнать? до 100 и 160
Терантехов там и не будет, только на трехлитровом дизельке.
petrovka
28.09.2011, 14:03
Динамика до 100, у 249 - 8.4 секунды.
по паспорту. в жизни добавьте еще 0,5 как минимум.
petrovka
28.09.2011, 16:31
Ну в жизни у всех машин надо добавлять.
Есть исключения. У чиповынах, например, вычитать надо:biggrin:
petrovka
28.09.2011, 16:47
ОлегТ, ну ладно тебе острить то :biggrin:
Динамика есть, пару раз тапку нажимал, звук при этом как-будто хищника размером с туарег подстрелили.:smile:
petrovka
28.09.2011, 17:21
Ну вот от кого я ждал сообщения ))))
Leshiy, хорошо зажигает и гудит, доволен?
Ну я тока 650км за неделю накатал, я вчера например вообще не ездил никуда, а сегодня 20км проехал. Всё понравилось, тока так и не выяснен вопрос, почему кнопки RCD550 в темноте не подсвечиваются!!!:frown:
petrovka
28.09.2011, 17:26
да ладно??? не пугай меня, серьезно чтоли??
Динамика есть, пару раз тапку нажимал, звук при этом как-будто хищника размером с туарег подстрелили.:smile:
Что визжит с хрипом? :rolleyes::biggrin::hi::drinks:
petrovka
28.09.2011, 17:27
GRe, а ты смейся смейся.. Владельцы БМВ в турах ничего не понимают!
Динамика до 100, у 249 - 8.4 секунды.
А данные по крутящему моменту не подскажите?
GRe, а ты смейся смейся.. Владельцы БМВ в турах ничего не понимают!
А чем это я не владелец тура? Имел честь владеть им почти три года :biggrin: Так что я кое-что в них понимаю и очень их люблю. :hi:
petrovka
28.09.2011, 17:44
zes, к саожалению не знаю
Динамика до 100, у 249 - 8.4 секунды.
бред. он из 8 легко выезжает.
думаю примерно 7.6 в реале :mad:
petrovka
28.09.2011, 17:55
36rus, дружище, ну бред или нет не знаю )) по данным цифры такие!:drinks:
36rus, не будет там 7,6....хорошо если 8,5 будет. Дизель трешка помоему 7,9 а он едет намного зачотнее...вон на GP 3.0 ТДИ раньше примерно так же как 3.6 (280) ехала до сотенки :hi:
Что визжит с хрипом? :rolleyes::biggrin::hi::drinks:
Ну не гремит же как стиральная машина полная копеешных монет.:mlol:
Видишь, я тоже шутить умею.:drinks:
думаю примерно 7.6 в реале :mad:
Думай, что из 6.7. Это веселее :drinks:
Семён Семёныч
28.09.2011, 22:48
szao, Саша, скажи как тебе подлоктник на заднем сиденье новой МЛ-ки:biggrin:
Разве можно сделать подлокотник хуже, чем задний на NF?:biggrin: Слава богу мне там не ездить, на А4 у меня такой плоский широкий, подстаканники с торца выезжают, а тут емана пародия на корейцев, обрубок и в нём 2 дырки рядом.
Academicz
29.09.2011, 00:21
А зачем ездить на подлокотнике?
szao, Саша, скажи как тебе подлоктник на заднем сиденье новой МЛ-ки:biggrin:
придут - поглядим.
пока у НФ самые неудобные, кроме ц.передних.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а тут емана пародия на корейцев
это, как и многое, пародия на "старый" МЛ.
Семён Семёныч
29.09.2011, 10:20
придут - поглядим.
пока у НФ самые неудобные, кроме ц.передних.
В последнем Авто Ревю фотка задних сидений с разложенным подлокотником. Он такой же как на Туареге, только дырки по другому расположены:biggrin:
petrovka
29.09.2011, 10:24
Ну полюбому, мерс у фольца слизал :biggrin:
Семён Семёныч
29.09.2011, 11:18
полюбому, мерс у фольца слизал
Я именно так и подумал:biggrin:
Он такой же как на Туареге, только дырки по другому расположены:biggrin:
Еще раз - на НФ пародия на подлокотник в W164 (http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/rx350_ml350_touareg/Mercedes/_A1V0140_1024.jpg). При этом в ГП был оченно хороший.
Разве можно сделать подлокотник хуже, чем задний на NF?:biggrin: Слава богу мне там не ездить, на А4 у меня такой плоский широкий, подстаканники с торца выезжают, а тут емана пародия на корейцев, обрубок и в нём 2 дырки рядом.
Ну не знаю. Моей жене больше понравилось, чем в А4.
не, ну вот какая связь заднего подлокотника и динамики 249 сильного двигателя ?
Нашли к чему докопаться.:crazy:
не, ну вот какая связь заднего подлокотника и динамики 249 сильного двигателя ?
Могу сказать со всей ответственностью - у 249-го динамики есть! :crazy: Подлокотник делит пополам расстояние между задними левыми и правыми динамиками. :wink:
Так нате Вам видео разгона моего 249 сильного африкансого бабуина от 0 - 100
По моим замерам от 7.9 до 8.1 где т.
http://youtu.be/D1zeAYDjXfw?hd=1
http://youtu.be/o_8pNNz0WMs?hd=1
Че то не понял как прям в коммент встроить видео, поэтому ссылками.
Семён Семёныч
05.10.2011, 12:19
По моим замерам от 7.9 до 8.1 где т.
Чет показалось, что около 10 сек.
Чет показалось, что около 10 сек.
Когда стрелка отлепляется нажмите на секундомере (айфоном мерил)
и 100 когда вырубите
у меня около 8
Причем один отрезок пройдите дважды и результаты усредните.
Должно получиться около 9.
А потом такой же отрезок с 0 до 150.
Причем один отрезок пройдите дважды и результаты усредните.
Должно получиться около 9.
А потом такой же отрезок с 0 до 150.
0-150 места не хватает.
2 видюшки поэтому сделал. По секундомеру телефона 8.1 где т
Не может быть меньше паспортных 8.6. Только под уклон.
Не может быть меньше паспортных 8.6. Только под уклон.
Не нашел нигде паспортных данных.
Да и 8,6 нормальная динамика.... у GP дизелюги помоему такая же была... или 8,2 - не помню... но вполне достаточно для такого большого и тяжелого авто с постоянным полным приводом.
Тестировал Тур около 6-ти раз, один из них (последний) был бензин. Едет неплохо, но движок нужно крутить, соответственно получается шумно. На низах не достаточно острая связь с педалью газа, соответственно удовольствие от вождения получить сложнее. Дизель едет лучше.
Кроме Тура протестировал все что можно.
В итоге сегодня оплатил Ауди А6. Купил по акции за 1.9 млн. Есть кожа, электирика с памятью, все подогревы, климат 4 зоны, цветной монитор, очень классные деревяшки: называются ясень бархатный темный (в Туре мне не нравились никакие) и полностью светодиодные фары с управлением дальним светом. Передний привод, движок 2.0 TFSI c очень неплохим моментом 320 Нм 1500-3900 об/мин., коробка мультитроник (вариатор).
Салон несравнимо лучше, на ходу несравнимо приятнее и тише. Цена ниже. Дорожный просвет 16,5см.
Вот так я выпал из обоймы потенциальных Туареговодов :smile: .
Кстати, на форуме Ауди-клуба, реально неадекватные модераторы. Туареговодам позло в этом плане больше.
Всем удачи!
Тестировал Тур около 6-ти раз, один из них (последний) был бензин. Едет неплохо, но движок нужно крутить, соответственно получается шумно. На низах не достаточно острая связь с педалью газа, соответственно удовольствие от вождения получить сложнее. Дизель едет лучше.
Кроме Тура протестировал все что можно.
В итоге сегодня оплатил Ауди А6. Купил по акции за 1.9 млн. Есть кожа, электирика с памятью, все подогревы, климат 4 зоны, цветной монитор, очень классные деревяшки: называются ясень бархатный темный (в Туре мне не нравились никакие) и полностью светодиодные фары с управлением дальним светом. Передний привод, движок 2.0 TFSI c очень неплохим моментом 320 Нм 1500-3900 об/мин., коробка мультитроник (вариатор).
Салон несравнимо лучше, на ходу несравнимо приятнее и тише. Цена ниже. Дорожный просвет 16,5см.
Вот так я выпал из обоймы потенциальных Туареговодов :smile: .
Кстати, на форуме Ауди-клуба, реально неадекватные модераторы. Туареговодам позло в этом плане больше.
Всем удачи!
211 сил? 7.8 до сотни?
А6 хороша, но в тур больше влезает)))
А ваще а6 песня с 3.0 т компрессор + чип мтм ~ 400 сил)) вот это песня)
Тестировал Тур около 6-ти раз, один из них (последний) был бензин. Едет неплохо, но движок нужно крутить, соответственно получается шумно. На низах не достаточно острая связь с педалью газа, соответственно удовольствие от вождения получить сложнее. Дизель едет лучше.
Кроме Тура протестировал все что можно.
В итоге сегодня оплатил Ауди А6. Купил по акции за 1.9 млн. Есть кожа, электирика с памятью, все подогревы, климат 4 зоны, цветной монитор, очень классные деревяшки: называются ясень бархатный темный (в Туре мне не нравились никакие) и полностью светодиодные фары с управлением дальним светом. Передний привод, движок 2.0 TFSI c очень неплохим моментом 320 Нм 1500-3900 об/мин., коробка мультитроник (вариатор).
Салон несравнимо лучше, на ходу несравнимо приятнее и тише. Цена ниже. Дорожный просвет 16,5см.
Вот так я выпал из обоймы потенциальных Туареговодов :smile: .
Кстати, на форуме Ауди-клуба, реально неадекватные модераторы. Туареговодам позло в этом плане больше.
Всем удачи!
Неплохая машина но внедорожник есть внедорожник,особенно на пневме,возможностей и свободы больше. :wink:
По модерам,конечно неадекватные,если один из них является тролем тут. :biggrin:
...В итоге сегодня оплатил Ауди А6. ...
Как говорится - кому поп, кому попадья, кому попова дочка. Машина хорошая, но была бы интересна (для меня) с полным приводом и 3.0Т. Я сначала такую и смотрел, но так как нужно коляску возить, переключил свой взор на Q5. Но размер не очень устраивал. Так и пришел к Туру. Хотел 4.2 дизель, но с женой сошлись на 3.6 (по бюджету). И в принципе, доволен.
В общем, какую бы машину не купил, всегда найдется тот, у кого круче. Главное, чтобы самому нравилась. А новая шестерка очень красивая. Поздравляю.
Красивая спору нет. Только вот по-моему проблему с масложором на этом двигле так и не решили.
Smart Touareg
07.10.2011, 09:34
Я себе тоже шестерку планирую взять, как вторую машину, новая очень нравится. Но выбирая большую машину в семью, седан даже не рассматривался. Поздравляю с удачной покупкой. Цена хорошая.
ALEXVASABI
07.10.2011, 10:11
Да и 8,6 нормальная динамика.... у GP дизелюги помоему такая же была... или 8,2 - не помню... но вполне достаточно для такого большого и тяжелого авто с постоянным полным приводом.
GP 2,5 174л.с разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд.:smile:
Добавлено через 9 минут 38 секунд
Тестировал Тур около 6-ти раз, один из них (последний) был бензин. Едет неплохо, но движок нужно крутить, соответственно получается шумно. На низах не достаточно острая связь с педалью газа, соответственно удовольствие от вождения получить сложнее. Дизель едет лучше.
Кроме Тура протестировал все что можно.
В итоге сегодня оплатил Ауди А6. Купил по акции за 1.9 млн. Есть кожа, электирика с памятью, все подогревы, климат 4 зоны, цветной монитор, очень классные деревяшки: называются ясень бархатный темный (в Туре мне не нравились никакие) и полностью светодиодные фары с управлением дальним светом. Передний привод, движок 2.0 TFSI c очень неплохим моментом 320 Нм 1500-3900 об/мин., коробка мультитроник (вариатор).
Салон несравнимо лучше, на ходу несравнимо приятнее и тише. Цена ниже. Дорожный просвет 16,5см.
Вот так я выпал из обоймы потенциальных Туареговодов :smile: .
Кстати, на форуме Ауди-клуба, реально неадекватные модераторы. Туареговодам позло в этом плане больше.
Всем удачи!
Автомобиль достойный. Поздравляю.
Сам хотел полгода назад купить А6 вторым автомобилем для дальних поездок с водителем. Но для этой цели А6 маловат, потом рассматривалась А7-тоже мала.:biggrin: Окончилось все заказом длиннобазной Каравеллы 2,0 дизель на DSG и с климатконтролем.:smile:
Жду.
Дорожный просвет 16,5см
Правда что ли!?
Не нашел нигде паспортных данных.
Я их публиковал в самом подробном виде.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Кстати, на форуме Ауди-клуба, реально неадекватные модераторы. Туареговодам позло в этом плане больше.
Да просто сцуки. Так загадить акционный дефорсированный барабан самой престижной марки!
gjgfgjgf
30.10.2011, 16:17
почитал вас ребята и хочу высказаться!
249 бензин едет с малых оборотов хуже
240 тракторных дохнут на высоких
при ценах на сегодня на ДТ
ТРАКТОР НЕ АКТУАЛЕН
почитал вас ребята и хочу высказаться!
249 бензин едет с малых оборотов хуже
240 тракторных дохнут на высоких
при ценах на сегодня на ДТ
ТРАКТОР НЕ АКТУАЛЕН
а что цены,дт 26.10р,95й 27.9р.,при этом разница в расходе 6-7 литров по городу.
Смотря как ездить и куда, у меня знакомый на GP ездит по городу около 11 литров дизеля на 100 до работы, я катался без пробок правда целый день по городу и на след.день с пробками, но в т.ч. с загородом расход 11.5-12 литров на 3.6 249л.с., конечно это весьма нежно и аккуратно или быстро, но без светофоров, но это вполне реально, что радует, а так конечно 15-20 литров расход, у меня средний 15.2 сейчас, но тут тема про динамику и никак не может пулять 2 тонны с низов на атмосферном моторе, а рычит вполне себе приятно.
Сегодня забрал свой НФ 249. Пока гнал до дома (500км), расход показал 11,5 л. Движок сильно не крутил, до 3000, скорость не больше 140.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Да кстати про динамику, вроде бы ни чего для обкатки.
Нормально он едет для 249 лс,чуть лучше прадо 4л.,а это очень неплохо,но дизель интереснее,хотя многим и его за глаза.
а что цены,дт 26.10р,95й 27.9р.,при этом разница в расходе 6-7 литров по городу.
Сматри, среднестатистически 25 тыщ в год проезжаешь. Разница в месяц 3000 р на бензин/дизель. Итог 36 тыщ в год. 360 за 10 лет. Дизель дороже на 400 к.
З.ы. Где это ты 27,9 нашел 95? 29,97 экто давно уже
Сматри, среднестатистически 25 тыщ в год проезжаешь. Разница в месяц 3000 р на бензин/дизель. Итог 36 тыщ в год. 360 за 10 лет. Дизель дороже на 400 к.
З.ы. Где это ты 27,9 нашел 95? 29,97 экто давно уже
у нас 27.9 и то недавно,был 26.9.
а по поводу экономии,не из-за неё конечно дизель брал,но это как бонус,всё равно приятно.
Сматри, среднестатистически 25 тыщ в год проезжаешь. Разница в месяц 3000 р на бензин/дизель. Итог 36 тыщ в год. 360 за 10 лет. Дизель дороже на 400 к.
З.ы. Где это ты 27,9 нашел 95? 29,97 экто давно уже
Да не важно где нашёл, у меня средний в год 15000км сейчас вообще, хотя за месяц 2300 проехал, но знаю, что спадёт поэтому и взял 249 сил, как 1 менеджер пел потом ликвидность будет ниже, продадите дешевле, емана, но и куплю же дешевле.:smile:
Я например дизель взял еще из за наличия ТТ только у дизеля.Расход после 4,7 Лексуса просто фантастический!!!!!!!!Но немцы конечно оборзели с разницей в цене между 3,6 и 3 тди......Причем такая разница помоему только в Раше...
Я например дизель взял еще из за наличия ТТ только у дизеля.Расход после 4,7 Лексуса просто фантастический!!!!!!!!Но немцы конечно оборзели с разницей в цене между 3,6 и 3 тди......Причем такая разница помоему только в Раше...
Да, тезка.. Правда твоя.. Даже после новой теаны, на этом двигателе (3.0 - 240 л.с.) расход кажется фантастическим))
Все верно, таможня рулит, в европе зачастую ситуация обратная с бензином, но опять же 280-сильным, у меня 249 сил и то же электроскладывание зеркал, подлокотник в задних сидениях и прочий урез я добрал опциями + у меня была скидка максимальная , т.е. по сути я взял приятный туарег по цене 245сильного дизеля с пневмой и электробагажником.:smile: При моих пробегах дизель невыгоден+нужна бы на него по уму вебасто
у нас 27.9 и то недавно,был 26.9.
а по поводу экономии,не из-за неё конечно дизель брал,но это как бонус,всё равно приятно.
А изза чего же еще его берут? Ремонт дороже, зимой проблемы, одна радость расход меньше)))
А изза чего же еще его берут? Ремонт дороже, зимой проблемы, одна радость расход меньше)))
Едет лучше и приятней. С чего вы взяли что ремонт дороже,вы ремонтировали бензин и дизель ? и вообще с чего он сломается ? про зиму я тоже не понял,какие проблемы,откуда они ?
В субботу прокатился на 3.0 ТДИ. Вывод: с бензином небо и земля. Даже не вижу повода для споров. В плане динамики дизелек "впереди планеты всей". Но это про город. За городом к сожалению поездить неудалось.
В субботу прокатился на 3.0 ТДИ. Вывод: с бензином небо и земля. Даже не вижу повода для споров. В плане динамики дизелек "впереди планеты всей". Но это про город. За городом к сожалению поездить неудалось.
А в чём радикальная разница за городом? На трассе он на обгон идёт шустро. А на бездорожье преимущества тяговитого дизеля ещё более очевидны.
Виталий (Жуковский МО)
31.10.2011, 13:09
Ни коим образом не хочу оспаривать достоинства керосинок. Их много и они ЕСТЬ. Сам их просто не люблю. Не нравятся (и GP был, и РРС TDV8).
Если же вернуться к содержанию ТЕМЫ, а не к дискуссии (вечной и бессмысленной) о дизеле-бензине, то, как человек, который пересел только что с РР S\C о 400 кобылах на NF об 249 лошадях скажу - динамика есть.
Вполне прилично. Коробке действительно слегка путается в своих передачах, но выкручивая мотор (а ЛЮБУЮ бензинку надо КРУТИТЬ), получаем достаточно приличный результат.
Взял бы дизель 4.2? Взял бы попробовать....Но щас денег на него нет.
А 249 - вполне прилично ЕДЕТ.
А изза чего же еще его берут?
Думать о заправках нужно в два раза реже.:good: :vawe: :cool:
ALEXVASABI
01.11.2011, 08:40
про зиму я тоже не понял,какие проблемы,откуда они ?
Как откуда?
От морозов и нашей суперкачественной солярки.
Добавлено через 9 минут 52 секунды
Ни коим образом не хочу оспаривать достоинства керосинок. Их много и они ЕСТЬ. Сам их просто не люблю. Не нравятся (и GP был, и РРС TDV8).
Если же вернуться к содержанию ТЕМЫ, а не к дискуссии (вечной и бессмысленной) о дизеле-бензине, то, как человек, который пересел только что с РР S\C о 400 кобылах на NF об 249 лошадях скажу - динамика есть.
Вполне прилично. Коробке действительно слегка путается в своих передачах, но выкручивая мотор (а ЛЮБУЮ бензинку надо КРУТИТЬ), получаем достаточно приличный результат.
Взял бы дизель 4.2? Взял бы попробовать....Но щас денег на него нет.
А 249 - вполне прилично ЕДЕТ.
Согласен.
Я уже писал выше, что пересел на НФ с GP 280лс, разницы в динамике не почувствовал.
PS: Камрады! По поводу вечного спора дизель-бензин, см. название темы. В этой теме только 249лс обсуждаем.:hi:
Как откуда?
От морозов и нашей суперкачественной солярки.
Что-то не заметил, 3 зиму на дизеле и всё ездит и заводится на нашей супер соляре,а у нас до -42 бывает,даже без вебасты запускается только в путь,хотя многие бензинки в такой мороз курят.
А ещё вспомните севера,там половина техники на ДТ и ничего, в -50 работают.
Виталий (Жуковский МО)
01.11.2011, 10:50
...
А ещё вспомните севера,там половина техники на ДТ и ничего, в -50 работают.
Ещё бы! "Арктика" рулит:good:
Скажу честно - у меня ни разу проблем с дизелем зимой не было:hi:
Мне не нравится как едет дизель... Не потому, что быстро или медленно, а то КАК он это делает.
Мне очень нравится, ка звучат атмосферники на 4500-6000 оборотов
И ещё... Как только на дизеле начинаешь ЕЗДИТЬ (жечь как надо:crazy:), он по своему расходу начинает стремительно приближаться к бензину. Ну "гонсЧег" я, куды деватцо...:redface:
PS: Камрады! По поводу вечного спора дизель-бензин, см. название темы. В этой теме только 249лс обсуждаем.:hi:
:yes: Каждый купил - что хотел (ну или как получилось:biggrin: ). К чему убеждать других, что они сделали не правильный выбор?!!! Аргументов у обеих сторон хватает.
И только вся тупая Европа выбирает дизель
Как только на дизеле начинаешь ЕЗДИТЬ (жечь как надо:crazy:), он по своему расходу начинает стремительно приближаться к бензину. Ну "гонсЧег" я, куды деватцо...:redface:
При активном стиле вождения, в основном в режиме S, мои чипованные 290 дизельные лошадки в среднем при пробеге 8500км потребляют 11,5 л. на 100км.:rolleyes:
Mr.Userr
01.11.2011, 11:37
11RUSИ только вся тупая Европа выбирает дизель
При этом тупая Европа не выбирает туарег. В прошлом году полтора месяца живя в Германии видел целых ДВА тура!!! Тупые немцы предпочитают машины по проще....
При этом тупая Европа не выбирает туарег. В прошлом году полтора месяца живя в Германии видел целых ДВА тура!!! Тупые немцы предпочитают машины по проще....
Они выбирают ДРУГИЕ машины. А6 там в разы больше, причем вагонов.
Я этой осенью за 3 дня в Лиссабоне видел 1! Тур, и один на Мадейре :crazy:
Но кстати, насчет машин попроще не соглашусь.
В том же Лиссабоне, в первый же день, увидел за 15 минут 4 поршика мелких, три каена, а мерсы я не считал (имеется ввиду НЕ дешевые) Так Португалия, вобщем то едва ли не самая бедная страна Евросоюза... И ещё у них кризис, демонстрации (прикольные, с песнЯми и плясками :rolleyes: )
Но по осчУчениям, кажется что 99% машин дизеля.
И ещё... Как только на дизеле начинаешь ЕЗДИТЬ (жечь как надо:crazy:), он по своему расходу начинает стремительно приближаться к бензину. Ну "гонсЧег" я, куды деватцо...:redface:
Угу, к бензину который едет по пенсионерски. С аналогичной по динамике бензину, дизель на 2-3 литра ест меньше, да и подешевле дизельное топливо. У меня тигуан так при его 2 литрах и коробке в S, средний расход за прошлую субботу 17 литров 98. По пробкам 13 на 98 и 14 (13,5) на 95. Думаю 4,2 дизель врядли к 17 литрам подойдет даже если отжигать (момент огромный, с избытком хватает). Сразу скажу сжег 2/3 бака, а не раз стартатул со светофора при поездке в булочную.
Угу, к бензину который едет по пенсионерски. С аналогичной по динамике бензину, дизель на 2-3 литра ест меньше, да и подешевле дизельное топливо. У меня тигуан так при его 2 литрах и коробке в S, средний расход за прошлую субботу 17 литров 98. По пробкам 13 на 98 и 14 (13,5) на 95. Думаю 4,2 дизель врядли к 17 литрам подойдет даже если отжигать (момент огромный, с избытком хватает). Сразу скажу сжег 2/3 бака, а не раз стартатул со светофора при поездке в булочную.
Да не в деньгах тут дело. При разнице в рубль за л. и меньшем расходе 2-3 литра, дизель окупится после 100 тыс. Вернее всего уже при следующем хозяине.
Кста. У супруги тоже Тигуан (2л.) но до 17 на нем даже я не доходил. Видно реальный отжиг был:biggrin:
ruslan33
01.11.2011, 13:15
А каков жор у 249 тура?
Да не в деньгах тут дело. При разнице в рубль за л. и меньшем расходе 2-3 литра, дизель окупится после 100 тыс. Вернее всего уже при следующем хозяине.
Кста. У супруги тоже Тигуан (2л.) но до 17 на нем даже я не доходил. Видно реальный отжиг был:biggrin:
дизель на вторичке будет стоить дороже, т.к не надо стремится всю разницу окупить :smile:
. Варшавка-каширка-ТТК-Ленинский :smile: (надеюсь к расходам на бензин письма "счастья" не добавятся)
Потом 2-3 литра это минимум, при снижении средней скорости разница начинает расти. По Москве при 35 км/ч средней скорости, думаю будет 4-5. А потом время (реже на заправку)-а еще пробег на одном баке, а то иногда стоишь на ТТК и думаешь ну какого ты там много кушаешь :biggrin:
Добавлено через 46 секунд
А каков жор у 249 тура?
Хороший 14-16 по Москве (всреднем)
А каков жор у 249 тура
Здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32440) есть.
А каков жор у 249 тура?
у меня в городе около 20 литров, с учетом недетских пробок. Бак 100 литров, заправляюсь не так уж и часто. Но все равно на дизель не променяю , ну не нравится мне трактор :smile: :hi: на вкус и цвет .. (с)
Да, динамика - хорошая, а звук мотора - песня ! )))
дизель на вторичке будет стоить дороже, т.к не надо стремится всю разницу окупить :smile:
далеко не факт,
т.к.
при покупке на вторичке в первую очередь смотрят на цену и состояние,
при покупке б/у бензин предпочтительней, т.к. меньше вероятность попадалова с ремонтом,
на рынке будут дешевые дизельные машины купленные в РБ.
Vadimag, ну не знаю...может если продавать 5-7 летку и на бензин клюют, но если 2-3 летку то дизель то предпочтительнее )
ALEXVASABI
02.11.2011, 07:42
Vadimag, ну не знаю...может если продавать 5-7 летку и на бензин клюют, но если 2-3 летку то дизель то предпочтительнее )
При продаже, главное цена автомобиля и его состояние.
Опусти цену на 100тр, относительно других подобных экземпляров и твой авто уйдет очень быстро. Я таким образом продал все свои предыдущие Туры, аж 3 штуки. Все в возрасте от 2 до 4-х лет.:smile:
При чем, если покупателей ГП 280лс смущала высокая ставка налога на владение данным авто, то при покупке б/у дизеля всех интересуют возможные проблемы с ремонтом. А стоимость серьезного ремонта дизельного двигатеяля на Туареге (200-400тысяч рублей), зачастую равна сумме 5-10 годовых ставок налога на 280лс.:hi:
При продаже, главное цена автомобиля и его состояние.
Опусти цену на 100тр, относительно других подобных экземпляров и твой авто уйдет очень быстро. Я таким образом продал все свои предыдущие Туры, аж 3 штуки. Все в возрасте от 2 до 4-х лет.:smile:
При чем, если покупателей ГП 280лс смущала высокая ставка налога на владение данным авто, то при покупке б/у дизеля всех интересуют возможные проблемы с ремонтом. А стоимость серьезного ремонта дизельного двигатеяля на Туареге (200-400тысяч рублей), зачастую равна сумме 5-10 годовых ставок налога на 280лс.:hi:
во, про што я и говорю
а тут еще и 249 л.с. - т.е. налог никого смущать не будет
petrovka
02.11.2011, 08:42
Меня устраивает динамика на все 100%. Единственний напряг чаще заправляться ))) Хотя я себе бак 100 литров взял.
ALEXVASABI, это что за такой ремонт 200-400 тыс.? Хотя сломать то наверное можно что угодно :rolleyes:
Мне кажется это такой же спор, как и владеьцев GP дизеля и бензинки. Я к примеру раз сев на дизель - слезать не хочу. А динамика у 249 л.с. будет полюбому, а при разнице в 200 тыс.р. Я бы тоже подумал бы что брать...
petrovka, Со 100 л баком проблем с частой заправкой нет. У меня получается такой расход на 249. А динамики хватает за глаза.:biggrin:
petrovka, Со 100 л баком проблем с частой заправкой нет. У меня получается такой расход на 249. А динамики хватает за глаза.:biggrin:
У меня средня скорость по Москве 32 км/ч , врядли тут такое получится, если только ездить раз в неделю по воскресеньям в 6 утра.
serzah, У нас город поменьше будет, плюс по трассе...
далеко не факт,
т.к.
при покупке на вторичке в первую очередь смотрят на цену и состояние,
при покупке б/у бензин предпочтительней, т.к. меньше вероятность попадалова с ремонтом,
на рынке будут дешевые дизельные машины купленные в РБ.
:smile: Ну да, типа мы решили сравнить что дороже "уделанный" дизель или бензо с малым пробегом. Конечно машины в одинаковом состоянии.
Сомнительно это, при нормальном дизеле и ТО.
На рынке к этому времени может появится куча утопленных 3,6 из Гондураса, а может радиоактивных из Японии.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
.....А стоимость серьезного ремонта дизельного двигатеяля на Туареге (200-400тысяч рублей), зачастую равна сумме 5-10 годовых ставок налога на 280лс.:hi:
Ага а его замена 500 тыс, чего это за ремон то? При том что стоимость движка (дизеля) не намного больше 3,6 . Так что на "серьезный" ремонт можно и на 3,6 попасть.
У нас в Петрозаводске ТО на дизеле через 10000км (в связи с качеством солярки). Стоимость ТО 10-11 т.р. Преимущества в экономии топлива сводятся к 0, плюс лишний раз на СТО необходимо съездить.:hi:
Роман 525
02.11.2011, 11:58
serzah, Название темы читали?:mad: Никто не спорит, что лучше дизель или бензин. Есть что сказать про динамику или расход NF 249 л.с.? Нет? Тогда не говорите. Ничего личного, просто пишите по делу!:smile:
п.с. Сам на GP 3.0 TDI, но присматриваюсь к бензину НФ.
petrovka
02.11.2011, 12:04
У меня расход 15,3 средняя скорость 23 км/ч
Расход 12,1 средняя скорость 29 (катаю в основном в городе и сейчас на шипах - жалко), летом 13,2/38 соответственно.
petrovka, Для Москвы хороший показатель.
Роман 525
02.11.2011, 12:22
petrovka,
sklva, Это я так понял комп пишет? А в реалии что?Насколько разница?:smile:
п.с. 3.0.TDI пишет 12.4... а реально 80литров еле еле на 580 км.. итог:13.8л/100км.:yes: Суточный пробег 130 км из них трасса 85, скорость по трассе до 160 км/час.:redface:
Это я так понял комп пишет? А в реалии что?Насколько разница?
Я как то считал по чекам (давно правда уже), получалось, что комп примерно на литр меньше показывает (комп показывал 12.7, а реально на литр больше выходило, это при большом проценте трассы).
Чеки и сейчас все лежат, посчитать надо будет.
petrovka
02.11.2011, 12:38
petrovka,
sklva, Это я так понял комп пишет? А в реалии что?Насколько разница?:smile:
п.с. 3.0.TDI пишет 12.4... а реально 80литров еле еле на 580 км.. итог:13.8л/100км.:yes: Суточный пробег 130 км из них трасса 85, скорость по трассе до 160 км/час.:redface:
Да, это комп, а в реале, один раз заправлялся получилось по чекам 12,8, во второй раз 16,2. По разному в общем. Логику компа пока не понял. Разница между данными которые комп показывает с момента заправки и то что в действительности, присутствует.
Роман 525, Первоначально пару раз проверял по фактической заправке, всё сходилось. Проверял, точность компа, т.к. расход не напрягает вообще. Если по трассе в спорт режиме не ездить, расход ещё меньше был бы.
Роман 525
02.11.2011, 12:57
Завтра договорлся ОД, пойду проценивать NF 249 и посмотрю что за мой предложат в trade-in. :smile: По комплектации выложу на обсуждение,но в профильной ветке. Спасибо.:hi:
Пересчитал все чеки: 1940,96 литров за 13700 км. Итого 14.17 л/100 км. Машину получил в начале мая, поэтому вся эксплуатация только летняя (плюс нынешняя осень). Зимой на пару литров, думаю, будет больше.
А комп, кстати, показывает 13,6 ("Постоянно").
Виталий (Жуковский МО)
02.11.2011, 14:13
petrovka,
sklva, Это я так понял комп пишет? А в реалии что?Насколько разница?:smile:
п.с. 3.0.TDI пишет 12.4... а реально 80литров еле еле на 580 км.. итог:13.8л/100км.:yes: Суточный пробег 130 км из них трасса 85, скорость по трассе до 160 км/час.:redface:
Вооот... Примерно такие же цифры у меня и выходили на кЫросиновом GP... А вот когда было 80% города, да с "бравой" ездой, я славно уходил к 15 литрам... Отсюдо и моё весьма осторожное отношение к "мегаэкономичности".
serzah, Название темы читали?:mad: Никто не спорит, что лучше дизель или бензин. Есть что сказать про динамику или расход NF 249 л.с.? Нет? Тогда не говорите. Ничего личного, просто пишите по делу!:smile:
п.с. Сам на GP 3.0 TDI, но присматриваюсь к бензину НФ.
Не понял, это такой способ к разговору присоединится? Может к своим советам самому прислушиться?
Добавлено через 36 секунд
petrovka,
sklva, Это я так понял комп пишет? А в реалии что?Насколько разница?:smile:
п.с. 3.0.TDI пишет 12.4... а реально 80литров еле еле на 580 км.. итог:13.8л/100км.:yes: Суточный пробег 130 км из них трасса 85, скорость по трассе до 160 км/час.:redface:
Я про это.
Роман 525
02.11.2011, 14:43
serzah, К Вам? Нееее Ваши посты, мне лично, не интересны..:biggrin: . Просто ответил. Удачи!:smile:
п.с. Если еще что то, то в л.с. Ок?
А каков жор у 249 тура?
У меня 249сил есть по городу 15-16, по трассе 9-10, смешанный 10-12. Очень доволен 3.6, а звук просто кайф.
ALEXVASABI
02.11.2011, 15:06
[QUOTE=GRe;905577]ALEXVASABI, это что за такой ремонт 200-400 тыс.? Хотя сломать то наверное можно что угодно :rolleyes:
QUOTE]
Совесм недавно, у товарища РР Дискавери3 2,7ТДИ, а/м просто заглох на ходу, обломился коленвал.
Результат: ремонт стоимость 290тр.
Не думаю, что дизель на Туре будет дешевле в ремонте.:hi:
Виталий (Жуковский МО)
02.11.2011, 15:13
Совесм недавно, у товарища РР Дискавери3 2,7ТДИ, а/м просто заглох на ходу, обломился коленвал.
Результат: ремонт стоимость 290тр.
Не думаю, что дизель на Туре будет дешевле в ремонте.:hi:
К сожалению, эта проблема на движке 2.7 у Диско - НЕ РЕДКОСТЬ. А проблемы с ремонтом в том, что просто в природе отсутствуют ремонтные размеры на этот мотор.
Т.е. очень часто мотор не ремонтировать приходится, а практически из новых деталей собирать.
Agregator
03.11.2011, 12:50
У меня 249сил есть по городу 15-16, по трассе 9-10, смешанный 10-12. Очень доволен 3.6, а звук просто кайф.
Прикольно, а пробок много по городу? У меня при такой же конфигурации 17-18 город, 13-14 смешанный. Трасса примерно совпадает.
Engineer
07.11.2011, 14:00
У меня при трассе 70%-город 30%, расход 13,5, при обратном соотношении 17. Это показание компьютера. Если считать по чекам, то это зависит еще и от заправки, разница колеблется от 0,8 до 1,4 л.
Я не нашел корректировки компа на диаметр резины. Интересно на какой он настроен?
Хотя 255/55/18 и 255/60/17 имеют одинаковый внешний диаметр
Я думал, что врет одометр (завышает показания), но проверил GPSом - показания фактически совпадают
Прикрепил файлик с моим расходом
Комрады, вопрос чисто теоретический! Расход топлива на подогреватель, попадает в общий учет л/100 км?. Вроде бы как не должен, но подогреватель запускается при каждом холодном пуске, что обязано сказаться на общем расходе (не по БК).
Добавлено через 52 минуты 27 секунд
Посчитал.Если принять теплотворную способность ДТ 10000 ккал/кг, КПД отопителя 100% (реальных данных не обнаружено) и тепловую мощность на выходе 5 kW, то получается, что подогреватель должен потреблять 430 гр/час. С учетом реального КПД, (думается, что не выше 80%) то чуть больше чем 0.5 л/ч. Можно таким расходом и пренебречь:biggrin:
Academicz
07.11.2011, 18:53
Господа, но ведь много факторов влияющие на потребление топлива...
Кондей, монера езды и т.п...
У меня на 4,2 при 12к прошедших... при климате и агрессивной езде 16,6 литра среднее...
Roman_ekb
07.11.2011, 21:40
А причем тут динамика 249лс?!
А причем тут динамика 249лс?!
Да просто динамика популярности 3.6 растет!:smile:
Да просто динамика популярности 3.6 растет!:smile:
А не подскажите у какого дилера в москве на тест драйве есть 249 лс бензин ?
А то у ближайших есть только дизеля
А не подскажите у какого дилера в москве на тест драйве есть 249 лс бензин ?
А то у ближайших есть только дизеля
например дженсер
249 пневма, если за последние два мес. ничего не поменялось.
Борис144
07.11.2011, 23:59
например дженсер
249 пневма, если за последние два мес. ничего не поменялось.
если на мкаде то нету
если на мкаде то нету
что они его убили чтоли :biggrin:
ну тогда
авто-русь подольск - был, без пневмы.
Добавлено через 56 секунд
а вообще надо сесть на телефон и обзвонить всех дилеров по списку
что они его убили чтоли :biggrin:
ну тогда
авто-русь подольск - был, без пневмы.
Добавлено через 56 секунд
а вообще надо сесть на телефон и обзвонить всех дилеров по списку
спасибо , там действительно есть. записался на субботу
Роман 525
08.11.2011, 12:41
Был сегодня у ОД. Нашел авто в наличии!!!:smile: 249 л.с.:good: В принципе все что нужно есть, Подогрев,парктроники,эл.дверь,би-ксенон и по мелочи(хром,тонировка,свет-дворники,круиз.). Отдал свой на оценку в трейд-ин, посмотрим что дадут. :smile:
п.с. Про динамику буду обстоятельно писать,обещаю!:hi: :drinks:
petrovka
08.11.2011, 13:15
А чего про нее писать то? Она есть, но не такая хорошая с низов как у дизеля. Если тапку в пол едет хорошо, но у меня сразу в глазах возникает шкала бензобака, которая быстро идет к нулю )))
Роман 525
08.11.2011, 13:19
petrovka, Ну я типа продался....ездил то на соляре!:redface: Вот и будет с чем сравнить.:hi:
petrovka
08.11.2011, 13:23
Роман 525, ой, а почему вдруг решил сменить на бензин?
А чего про нее писать то? Она есть, но не такая хорошая с низов как у дизеля. Если тапку в пол едет хорошо, но у меня сразу в глазах возникает шкала бензобака, которая быстро идет к нулю )))
это ты зря про шкалу бензобака, для такой большой и тяжелой машину расход очень приемлемый.
я вот периодически езжу на CX-7 жены, вот там точно бензин ручьем в выхлопную трубу льется
petrovka
08.11.2011, 13:47
Vadimag, а как на 7 расход, да у тебя на туре кстати?
Роман 525
08.11.2011, 13:47
petrovka, Я уже понял, что как раньше, по 60 000 в год не наезжаю и экономии как таковой не увижу.:hi: Заправлятся так и так надо ,ну может чуть чаще. прохладно у нас зимой и в командировки часто на Крайний Север езжу,работа у меня там на зимниках. А лук-ойл последний в Сургуте.(насколько помню). Вобщем без риска и с экономией!:hi:
Если тапку в пол едет хорошо, но у меня сразу в глазах возникает шкала бензобака, которая быстро идет к нулю )))
После меня расход на 3.0 со средних 11 подскакивает до 15 ;-)
Так что педаль в пол опустошает любой бак быстро.
Vadimag, а как на 7 расход, да у тебя на туре кстати?
на туре 15 литров за 1500 км
а на мазде
последние 15 тыщ 17 литров в среднем
но мазда весит 1,5т а тур 2т
petrovka
08.11.2011, 14:02
szao, а ты прям в пол постоянно давил? Просто на бензине 15, если совсем не давить ))
Добавлено через 45 секунд
Vadimag, ну два литра разницы не так много, я думал все 25 )) вместо 17
szao, а ты прям в пол постоянно давил? Просто на бензине 15, если совсем не давить ))
Добавлено через 45 секунд
Vadimag, ну два литра разницы не так много, я думал все 25 )) вместо 17
17 это среднее за 15 тыщ
если тапку в пол - бензобак прям на глазах пустеет.
а у тура я надеюсь расход с обкаткой несколько упадет еще.
Alex_ktd
08.11.2011, 14:39
Добрый день всеи. Тоже заказал себе NF249. То же что накатался на дизеле
Добрый день всеи. Тоже заказал себе NF249. То же что накатался на дизеле
ну так порадуй народ, напиши про динамику дизеля и бензина
petrovka
08.11.2011, 14:43
Alex_ktd, а ты почему бензин выбрал?
Виталий (Жуковский МО)
08.11.2011, 14:43
ну так порадуй народ, напиши про динамику дизеля и бензина
Но у него был 2.5:frown: Это, конечно, совсем не показатель...
Я тоже NF249 выбрал. До него GP2.5. Бодрый 2.5 был, даже очень. Пробовал GP3.0, прям жесткой разницы не заметил, может не гоньщик я. У NF очень нравится звук,и удивил расход. 2.5 в городе жирал 11-13, 3.0 гдето также, 3.6 14-15. Низов на бензине мне лично хватает.
Виталий (Жуковский МО)
08.11.2011, 15:01
Я тоже NF249 выбрал. До него GP2.5. Бодрый 2.5 был, даже очень. Пробовал GP3.0, прям жесткой разницы не заметил, может не гоньщик я. У NF очень нравится звук,и удивил расход. 2.5 в городе жирал 11-13, 3.0 гдето также, 3.6 14-15. Низов на бензине мне лично хватает.
Мы, конечно, снова скатываемся к сравнению дизеля-бензина, но без него как бы НИКУДА, поскольку когда мы говорим про динамику, то это ведь величина не абстрактная и её, как правило в сравнении берут.
А разница 2.5 и 3.0 ...:russian_ru: КМК, ну очень существенная!
Alex_ktd
08.11.2011, 15:20
Надоел не двигатель. 3,0 и 2.5 конечно небо и земля спорить не буду. Брал его у друга кататься. Надоела вонь соляры если на заправке руки извозишь и когда вебаста начинает работать на стоянке подсасывает запах в салон все домашние жалуются. А по 249 динамике скажу через пол года когда придет. До этого был только общения с GP 3.6 его динамика устраивала более чем.
dimka632
08.11.2011, 15:36
У меня на сх-7 расход замер на 21л и после этого я перестал на него смотреть)):biggrin: 95%город. Мазда реально жрала, да еще и бак маленький. Ну я думаю и тур249 у меня меньше 18 не опустился бы. Сейчас на дизеле240 средний расход 14л/100
Виталий (Жуковский МО)
08.11.2011, 15:38
.... А по 249 динамике скажу через пол года когда придет. До этого был только общения с GP 3.6 его динамика устраивала более чем.
В таком случае он тебя НЕ ОГОРЧИТ.
Alex_ktd
08.11.2011, 15:40
Пока только огрчение нельзя оказальсь заказать внутренний интерьер пакет спорт и двойные стекла ???
dimka632, то же самое. Я вообще не понимаю, как у кого то получается расход в городе 15л. Был на праздниках в Питере 2 дня, пробок естественно не было, так кое где плотненько. В пол не давил, т. к. еще обкатка (на тот момент пробег 1200), но иногда поддавал. Короче расход показал около 18,5 л.:yes:
Мы, конечно, снова скатываемся к сравнению дизеля-бензина, но без него как бы НИКУДА, поскольку когда мы говорим про динамику, то это ведь величина не абстрактная и её, как правило в сравнении берут.
А разница 2.5 и 3.0 ...:russian_ru: КМК, ну очень существенная!
Ну не знаю. У меня мотор был BPE. Он реально резвее BACа. Как то раз довелось кататся на 2.5. с чипом. Вот он порезвей значительно моего. 3.0 едет +- одинаково с 2.5 чип.
Пока только огрчение нельзя оказальсь заказать внутренний интерьер пакет спорт и двойные стекла ???
Пакет Спорт можно, но без тонировки. И придется доплатить за кейлес.
Покатался на 3.0 дизеле и 249.
Впечатление (именно впечатление) следующее - с места (с 0) быстрее набирает дизель, с 60 до 120 - бензин.
По мне рывок с места не так важен (только если соревноваться не хотите на светофорах с ребятами на ВАЗ2109 :) ), а вот с 60 до 100-120 намного важнее для трассы, и это уже не понты.
Буду брать бензин (еще возьму покататься на несколько дней).
Сегодня потестил 249 в Подольске без пневмы , до этого тестил во внуково 204 tdi на пневме
мое ИМНО
турбояма все же имеет место быть , бензин резвее с 0 ,
без пневмы подвеска понравилась , в меру жесткая (в Подольске очень хорошая трасса для тест драйва 2 переезда ЖД и куча лежачих полицейских ), катался на экспиренсе на пневме , могу сказать что на 17 колесах разницы не почувствовал , учитывая что пишут про ее надежность считаю что оптимальный выбор 249 без пневмы
Agregator
12.11.2011, 21:55
у меня бензин 249 на пружинах, ни разу не разочаровался :good:
petrovka
12.11.2011, 21:56
А я начинаю понимать, что мне нужен 4.2 )))
Agregator
12.11.2011, 22:00
А я начинаю понимать, что мне нужен 4.2 )))
мощей не хватает? я как пока ни разу не почувствовал недостатка. ни в городе ни на трассе
petrovka
12.11.2011, 22:02
Мощи хватает, просто если надо резко ускорится, но сразу вжигивает. Может 4.2 поживее в этом смысле. И все равно у меня ощущения нет, что я на спорт каре.. чего-то не хватает ))
Agregator
12.11.2011, 22:08
а ты на спорт каре? :biggrin:
petrovka
12.11.2011, 22:16
Нет )) ну просто хочется чтобы вжигивала машина если надо ))
Мощи хватает, просто если надо резко ускорится, но сразу вжигивает. Может 4.2 поживее в этом смысле. И все равно у меня ощущения нет, что я на спорт каре.. чего-то не хватает ))
а кто спорт-кар обещал? :biggrin:
petrovka
12.11.2011, 22:24
Vadimag, никто )) ну просто 4,2 лучше вжигивает
Мощи хватает, просто если надо резко ускорится, но сразу вжигивает. Может 4.2 поживее в этом смысле. И все равно у меня ощущения нет, что я на спорт каре.. чего-то не хватает ))
Так можно и до Формулы 1 дойти! Это всегда так, возьмешь 4,2 через некоторое время захочится еще более резвее.
Vadimag, никто )) ну просто 4,2 лучше вжигивает
да где тут вжигивать то?
самое главное на трассе резко ускориться для обгона скажем с 80 км/ч - 249 вполне это позволяет.
Вжигиванием я уже переболел, ну может через пару лет продам CX-7 и куплю чтонить типа ТТ.
А заставлять большую и тяжелую машину разгонять за 5 сек до стони с места мне кажется глупое занятие.
petrovka
12.11.2011, 22:51
Согласен, но приятно же иметь под попой большой запас мощи..
главное иметь при этом управляемость хорошую.
gjgfgjgf
27.11.2011, 10:26
Я СЧИТАЮ ЧТО ЗА ДВА ЛЯМА ТУР САМОЕ ПРОДВИНУТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
ЕДЕТ 3,6 ЕДЕТ! 8 СТУПЕНЕЙ РАСХОД ЭКОНОМЯТ
ПНЕВМА БАЛОВСТВО
ПОДТЯНУТЬ КАЧЕСТВО К ЯПАМ И ЦЕНЫ К АМЕРИК,( НО ЭТО В ВОВЕ С ДИМОЙ)
petrovka
27.11.2011, 11:05
Ну... По гонялся я на своем 3,6 249 с GP 240. Дошли до 150 и ни куда он от меня не делся. Может NF пошустрее дизель, спору нет и с низов тянет лучше и на пол секунды обставит бензин. Но сказать, что 3.6 слабо тянет.. Это глупость.
Ну... По гонялся я на своем 3,6 249 с GP 240. Дошли до 150 и ни куда он от меня не делся. Может NF пошустрее дизель, спору нет и с низов тянет лучше и на пол секунды обставит бензин. Но сказать, что 3.6 слабо тянет.. Это глупость.
NF быстрее заметно,я заезжал с GP дизелями,уезжаю прилично от них,а 3.6 нормально едет,не вопрос.
Ну... По гонялся я на своем 3,6 249 с GP 240. Дошли до 150 и ни куда он от меня не делся. Может NF пошустрее дизель, спору нет и с низов тянет лучше и на пол секунды обставит бензин. Но сказать, что 3.6 слабо тянет.. Это глупость.
А почему он должен был куда то деться на такой скорости преимущества дизеля заканчиваются. Дизель хорошо прет до скорости примерно 100-120 км/ч затем преимущество большего крутящего момента сходят на нет. Но все равно на тест драйве 249 л.с. не впечатлили. В семье есть еще Тигуан с двигателем 170 л.с. так вот он субъективно едет резвее чем touareg c 249 л.с. Хотя отношение мощность/вес даже в пользу Тура (это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю, хотя конечно все дело в турбине она создает иллюзию подхвата).
Ну... По гонялся я на своем 3,6 249 с GP 240. Дошли до 150 и ни куда он от меня не делся. Может NF пошустрее дизель, спору нет и с низов тянет лучше и на пол секунды обставит бензин. Но сказать, что 3.6 слабо тянет.. Это глупость.
Урааа,
Вот наконец таки провели реальный заезд.
Victorio
27.11.2011, 12:19
Вчера специально поехал на тест-драйв 249 л.с. До этого пробовал 204 дизель и GP 240. ИМХО все едут примерно одинаково... Может быть 240 в самом начале порезвее. 204=249 однозначно. Динамика у 249 однозначно есть. Также для себя отметил преимущества бензинки. Прогрелся очень быстро. Двигатель как на холостых, так и на оборотах работает ровнее и звучит приятнее, опять же ИМХО. И еще один момент, на дизеле, когда на скорости бросаешь педаль акселератора, машинку как будто за задницу начинают держать, нет наката. Что теперь постоянно ногу на газу держать. Вот это мне не понравилось. Видимо сказывается крутящий. Может дизель мне какой-то не такой попался? Это именно про 204 л.с...
Вот еще цитата с аут-клуба:
"У брата 240 дизельных лошадей, у отца 280 бензиновых. Отец проигрывает брату в разгоне до 100 примерно 3-4 корпуса и отец начинает потихоньку догонять только после 160 км в час. И не успевает догнать до 210 км в час. Заезды были и брат даже на камеру снимал..."
Речь идет от GP 240 л.с и NF 280 л.с.
Victorio
27.11.2011, 12:23
Да и еще, сравнивал с FX 35, несмотря на 333 против 249 финик как мне показалось вообще не едет, только тапку в пол надо... От финика отказался сразу!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Вот еще цитата с аут-клуба:
"У брата 240 дизельных лошадей, у отца 280 бензиновых. Отец проигрывает брату в разгоне до 100 примерно 3-4 корпуса и отец начинает потихоньку догонять только после 160 км в час. И не успевает догнать до 210 км в час. Заезды были и брат даже на камеру снимал..."
Речь идет от GP 240 л.с и NF 280 л.с.
Просто брат моложе и реакция лучше :biggrin: все может быть!
вот очень интересно провезти заезд 249, 280 и 245 л.с.
Я СЧИТАЮ ЧТО ЗА ДВА ЛЯМА ТУР САМОЕ ПРОДВИНУТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
ЕДЕТ 3,6 ЕДЕТ! 8 СТУПЕНЕЙ РАСХОД ЭКОНОМЯТ
ПНЕВМА БАЛОВСТВО
ПОДТЯНУТЬ КАЧЕСТВО К ЯПАМ И ЦЕНЫ К АМЕРИК,( НО ЭТО В ВОВЕ С ДИМОЙ)
Чего-то 2 ляма совсем мало ... и про пнева балавство улыбнули ... очень жаль, что на текущем авто не имею такого клевого девайса как пневма!
Виталий (Жуковский МО)
27.11.2011, 12:47
.... и про пнева балавство улыбнули ... очень жаль, что на текущем авто не имею такого клевого девайса как пневма!
+1:drinks:
А 2 ляма... Бензин, на тряпке, пустой...:yes:
[QUOTE=Victorio;Просто брат моложе и реакция лучше :biggrin: все может быть![/QUOTE]
Автомат уравнивает шансы всех
petrovka
27.11.2011, 15:41
Не, может я не так написал. Я не догонять стал к 150. Мы ровно шли до 150. Просто GP чуть потяжелее и передач меньше. Просто кардинальной разницей нет. Дизель с низов лучше прет, бензин с более высоких оборотов. За все говорят цифры. Если не ошибаюсь до 100 дизель-7.8, а бензин 8,4 (или 8,2). Разница пол секунды думаю не значительна, по крайней мере для меня.
Роман 525
29.11.2011, 15:59
Пишу как обещал: Второй день катаюсь,обкатка.:hi: По динамике в спокойном режиме все очень неплохо,перестроения ,обгоны и т.д. Тяга уверенная. Расход на сегодня 14.7 (город 35/ 65 трасса до 130 км/час).Разницы по динамике с 3.0 GP 224 особой не заметил,только звук мотора другой и кмк чуть громче слышно( нет шумки по капотом и накладки на мотор).:eek: Но некритично!!!:tongue: Взял авто из наличия,без пневмы.... отличия есть и не в лучшую сторону, кажется как то тряско..что ли.. проверю еще давление в колесах(Од переобувал,могли и 3 очка дунуть):frown: . Вот первые впечатления от авто.:smile:
п.с. А вобще просто тащусь... новье!!!:drinks: :drinks:
Андрей111
29.11.2011, 17:02
вот очень интересно провезти заезд 249, 280 и 245 л.с.
245 не сильно, но сделает и 249, и 280.
245 не сильно, но сделает и 249, и 280.
глядя на паспортные данные это можно предположить :biggrin:
Но вот на сколько сделает?
Sergei79
05.12.2011, 19:30
Невероятно , потратил 1,5 час прочитал всю тему И НЕ УВИДАЛ Ни одного реального заезда !!??!!
С мая!! велись разговоры ,так ничего и не получилось :helpz: .
Просто пришёл с бмвклуба, так там регулярно встречи и всем кому хочется заезжают ..., особо горячие даже на машинах друг друга :good: . Есть куча видео ,всё наглядно и без споров ...
Просто сам сейчас нахожусь в выборе движка и решил перечитать тему ...зря потратил почти 2 час :frown:
petrovka
05.12.2011, 19:40
Да фигня все эти заезды, все зависит от того как машина обкатана. Я в свое время на встрече ниссан клуба за рулем алмеры 1.8 делал мазду 3 2,0 спорт. Так же наравне ехал с форд эскейп чипованым. Никто не верил, что у меня машина 1.8 и без доработки. Мне друзья машины даже обкатывать дают )) Так что заезды это все настолько индивидуально..
Sergei79
05.12.2011, 19:42
Так я имелл в виду, естественно, машины ОДНОЙ марки :wink:
Вообщем буду думать/считать :crazy:
petrovka
05.12.2011, 19:43
Да и одной марки тоже ничего не покажет. Я готов с кем нибудь потягаться. Если есть кто на дизеле, свистите.
Да фигня все эти заезды, все зависит от того как машина обкатана. Я в свое время на встрече ниссан клуба за рулем алмеры 1.8 делал мазду 3 2,0 спорт. Так же наравне ехал с форд эскейп чипованым. Никто не верил, что у меня машина 1.8 и без доработки. Мне друзья машины даже обкатывать дают )) Так что заезды это все настолько индивидуально..
Никогда не слышал о том, что надо каким-то особым образом обкатывать, чтобы машина потом резвая была. Нужно резво обкатывать или наоборот супер тормозным образом?
Sergei79
05.12.2011, 19:57
просто многие не могут сдерживаться и начинают"топить" раньше 1500км
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot