Просмотр полной версии : У 249 динамика есть?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вроде на форуме уже сравнительно много владельцев 3.6 249. И погоды уже давно сухие и теплые. Может кто-то осилит замерить разгон до 100 и 150км/ч? VBox можно не искать - достаточно плюс-минус секунда. На все про всё уйдет менее минуты.
Кстати, представительство до сих пор понятия не имеет о точных ТТХ этой модификации.
Спасибо.
Вижу на форуме как минимум двух владельцев таких машин. Ау! ;-)
Понятие "динамика есть" относительное.... :hi: Тоже интересно едет ли сие чудо инжинерной мысли или нет
szao, проскакивало где-то в теме NF,что у кого-то из московских ОД есть такая тестовая.поиском пошерсти или так вызвони. пока сам не проедешь всё равно не поймешь, ибо правильно сказано.
Понятие "динамика есть" относительное....
на старте прыгает прикольно,потом не едет:hi:
Aleks1970
26.04.2011, 04:24
на старте прыгает прикольно,потом не едет:hi:
Может прыгает от радости, что ее купили?:smile:
Машинка едет нормально. Для нормальной жизни. Для стрит/рейсинга вряд ли подойдет. Ускорение с места приличное. На трассе тяжеловато на обгон идет.
Машинка едет нормально. Для нормальной жизни. Для стрит/рейсинга вряд ли подойдет. Ускорение с места приличное. На трассе тяжеловато на обгон идет.
Это что вы пытались обогнать?
Время не засекали, но машина на трассе себя отлично чувствует, как и при обгоне так и разгоне. Это же не седан, а внедорожник. И едет он для него очень даже прилично.
На трассе тяжеловато на обгон идет. коробка в D или S положение ?
коробка в D или S положение ?
Положение S от "педали в пол" отличается чем то...? Просто как я себе представляю, понижается передача и обороты "доводятся" до максимума... :l_sparrow:
Положение S от "педали в пол" отличается чем то...? Просто как я себе представляю, понижается передача и обороты "доводятся" до максимума... :l_sparrow:
Я цитировал "про обгон" :hi:
Понятие "динамика есть" относительное.... :hi:
Ощущения штука не понятная...у меня есть шкода с 3.6фсй 260л.с. и 6.5с, едет будь здоров, а по моим ощущениям тур 3.0тдй едет лучше с его 240 и 236л.с. и 7.8с...
Время не засекали, но машина на трассе себя отлично чувствует, как и при обгоне так и разгоне. Это же не седан, а внедорожник. И едет он для него очень даже прилично.
Это не внедорожник, а в лучшем случае вседорожник.
С натяжкой к внеждорожникам можно отнести только 3.0TDI 240 с терейн течем.
Volgogradec
26.04.2011, 10:12
на мой взгляд динамика отличная, но прошивку буду делать до 280
сегодня видео могу поснимать :redface:
Видео - это шик. Достаточно просто секундомера и "на словах" написать. 0-150.
А кто нибудь пробовал проехать на RX-270?:crazy:
3.6 по сравнению с ним самолет!
А кто нибудь пробовал проехать на RX-270?:crazy:
3.6 по сравнению с ним самолет!
Катался на RX-350, NF 240- самолет. Вывод: 240 самолет в квадрате.:drinks:
я катался в один день и на RX270 и на NF 240, лексус не тянет, но выбоин не чувствует, идет тихо, а Тур наоборот.
Это не внедорожник, а в лучшем случае вседорожник.
С натяжкой к внеждорожникам можно отнести только 3.0TDI 240 с терейн течем.
А чего так к словам цепляться? Хотите подискутировать по этому поводу? Читайте!!! (http://www.zr.ru/a/6361) Вот! (http://dic.academic.ru/dic.nsf/kuznetsov/6442/внедорожник) И вот! (http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/273674/внедорожник) И это можно! (http://dic.academic.ru/dic.nsf/avto/416/внедорожник)
ехад на туре наровне с гл450(но в нем 5человек было)
ехад на туре наровне с гл450(но в нем 5человек было)
А сколько ехали то? Или вы со светофора?
Partenit
26.04.2011, 13:44
Я когда опробовал моторы, мне не особо понравился. 4,2 самое то, что нужно Туру! И не супер мощный и не слабый. Прям в точку.
Но и по надёжности 4,2 - это самый лучший мотор у Ауди групп!
А сколько ехали то? Или вы со светофора?
со светофора. но один раз пробовали.на старте тур прыгает от него,потом гл медленно медленно нагоняет....
Сути это не меняет. Влезть в говна можно только на 3.0 240 с терейн течем. На остальных отличия от а4 кватро исключительно в клиренсе.
Меняет, я писал в другом смысле. Я оценивал его не по проходимость, а по принадлежности общепринятой классификации. :book:
по паспорту, если мне не изменяет память, гл 450 за 6,5 сек. едет...
WJoker, По общепринятой классификации НФ - чистый кроссовер. С полуалюминиевой подвеской и полным отсутствием принудительных блокировок.
по паспорту, если мне не изменяет память, гл 450 за 6,5 сек. едет...
7.6 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/gl/)
WJoker, По общепринятой классификации НФ - чистый кроссовер. С полуалюминиевой подвеской и полным отсутствием принудительных блокировок.
Ну я то по сути писал. Внедорожник это оправдание, когда ты динамику и управляемость приносишь в жертву проходимости. А иначе можно и с грузовиком сравнить.:smile:
Откуда такие данные? Вот можно почитать!
И вот классификация! (http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей)
Откуда такие данные?
Такие - это какие?
Такие - это какие?
Что это кроссовер!
Что это кроссовер!
Потому, что теперь это просто полноприводный универсал. Как Lexus RX. И, честно говоря, даже Terrain Tech оставляет дорожную подвеску (алюминий, небольшие хода, фиксированные стабилизаторы) неизменной.
Классификация это хорошо. Вот только для классификации выбирают самую подходящую модель. И турик 240 с терейн течем наверное почти внедорожник.
А вот все остальные турики ничем кроме просвета не отличаются от а4 или а6 кватра. Это тоже внедорожники?
Поэтому если для понтоваться, то можно конечно всем говорить, что у меня машина относительно медленная и не самая уклюжая, потомучто внедорожник. А если честно и по сути (без терейн теча), то она медленная просто потому что большая, с относительно высоким центром тяжести (особенно без спорт подвески), тяжелая и для такой тяжести маломощная.
Несогласен, что она маломощная и медленная. Хотя, что вы вкладываете в понятие "сильномощная" и быстрая? :rolleyes: Может у нас определения разные.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Потому, что теперь это просто полноприводный универсал. Как Lexus RX. И, честно говоря, даже Terrain Tech оставляет дорожную подвеску (алюминий, небольшие хода, фиксированные стабилизаторы) неизменной.
Ну это вы так считате, что это универсал. Машиноненавистники могут его вообще ведром называть. Как по мне, то полноприводный универсал, пусть даже внешне, то это всякие аллроуды.
Несогласен, что она маломощная и медленная. Хотя, что вы вкладываете в понятие "сильномощная" и быстрая? :rolleyes: Может у нас определения разные.
Это не я, а вы вкладываете
Это же не седан, а внедорожник. И едет он для него очень даже прилично.
Я лишь собственно говорю, что это не внедорожник (если не терейн теч), а с точки зрения проходимости тот же а6 кватро только с задранным клиренсом, поэтому делать ему скидку перед седаном не за что. Он либо прилично едет, либо нет.
Я лишь собственно говорю, что это не внедорожник (если не терейн теч), а с точки зрения проходимости тот же а6 кватро только с задранным клиренсом, поэтому делать ему скидку перед седаном не за что. Он либо прилично едет, либо нет.
Ваше право так считать, что это не внедорожник. Терейн теч, на мой взгляд, мало что меняет в машине. Поэтому отталкивать от "этого" для признания его внедорожником или нет - не вижу правильным.
Sergey NSGV
26.04.2011, 15:49
А если честно и по сути (без терейн теча), то она медленная просто потому что большая, с относительно высоким центром тяжести (особенно без спорт подвески), тяжелая и для такой тяжести маломощная.
Чувствуется какое-то разочарование покупкой...
Ну это вы так считате, что это универсал.
Попросите у папы СТС - там это написано :-)
Ничего позорного в НФ с ТТ нет. До настоящего внедорожника ему и раньше было неблизко, а теперь и дизайном аля-Гольф это лишь подчеркнули.
Чувствуется какое-то разочарование покупкой...
А я разве искал себе внедорожник?!
Я лично покупал большую комфортную машину, которая хорошо рулится и разгоняется до сотни меньше чем за 6 сек. Все так и есть, так что я чем дальше тем больше доволен.:vawe:
Попросите у папы СТС - там это написано :-)
Обязательно :wink:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Ничего позорного в НФ с ТТ нет. До настоящего внедорожника ему и раньше было неблизко, а теперь и дизайном аля-Гольф это лишь подчеркнули.
Хм, а что тогда по-вашему мнению "настоящий" внедорожник?
хм, а что тогда по-вашему мнению "настоящий" внедорожник?
TLC80, Defender 3dr, УАЗ.
TLC80, Defender 3dr, УАЗ.
:Laie_61:
Вне дорог все равно не разгонишься, там другие критерии выживания.:hi:
На АТ-резине еще и не остановишься.
УАЗ с двумя лебедками или дефендер с ними же.
У них поэтому максималка в районе 120.
Вне дорог все равно не разгонишься, там другие критерии выживания.:hi:
:readbook:
Sergey NSGV
26.04.2011, 16:24
А я разве искал себе внедорожник?!
Я лично покупал большую комфортную машину, которая хорошо рулится и разгоняется до сотни меньше чем за 6 сек. Все так и есть, так что я чем дальше тем больше доволен.:vawe:
Да прчем здесь внедорожник, их уже и не выпускает никто. Мне показалось ты недоволен своей динамикой, или ты писал про 249 л.с.?
А если честно и по сути (без терейн теча), то она медленная просто потому что большая, с относительно высоким центром тяжести (особенно без спорт подвески), тяжелая и для такой тяжести маломощная.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
:readbook:
Это правильно.
Выпросил сегодня дизель 4.2 на 2 часа, поездил и понял что правильно не упёрся и не взял V8, рулёжка совершенно не та, мой V6TDI в повороты просто заныривает и доставляет огромное удовольствие, V8 же надо туда заправлять,а он упирается, морду сносит, удовольствия не какого, нет этой лёгкости как у более младших версий, по разгону, вроде едет неплохо но опять же как-то равномерно, V6 по ощущениям более резко пуляет, опять же на не твёрдых грунтах будет проблемно, морда тяжёлая.
Да прчем здесь внедорожник, их уже и не выпускает никто. Мне показалось ты недоволен своей динамикой?
Я своей динамикой был не доволен первые дня четыре пока коробка тупила. С конца прошлой недели она адаптировалась и ожила, и теперь я очень доволен всем - и управляемостью и динамикой. Причем даже ни коробку ни пневму в спорт не перевожу, и так через глаза в городе. Как обкатаюсь поеду за город замерять 242 км максималки.:smile:
V6 по ощущениям более резко пуляет
за что тогда люди платят такие деньги?ведь 4.2д и в европе 80000евро стоит а 3.0д от 39000евро.:confused:
за что тогда люди платят такие деньги?ведь 4.2д и в европе 80000евро стоит а 3.0д от 39000евро.:confused:
За цифры.
Выпросил сегодня дизель 4.2 на 2 часа, поездил и понял что правильно не упёрся и не взял V8, рулёжка совершенно не та, мой V6TDI в повороты просто заныривает и доставляет огромное удовольствие, V8 же надо туда заправлять,а он упирается, морду сносит, удовольствия не какого, нет этой лёгкости как у более младших версий, по разгону, вроде едет неплохо но опять же как-то равномерно, V6 по ощущениям более резко пуляет, опять же на не твёрдых грунтах будет проблемно, морда тяжёлая.
Совершенно не та, и динамика тоже не та.
У вас же v6 204 кобылы, без спорт пневмы и глухая тонировка по кругу?! Для этого шасси самое то - настоящий шумахерский набор:biggrin:
Совершенно не та, и динамика тоже не та.
У вас же v6 204 кобылы, без спорт пневмы и глухая тонировка по кругу?! Для этого шасси самое то - настоящий шумахерский набор:biggrin:
Вы всё знаете, только не то немного. По управляемости не только моё мнение, во всех тестах это подмечено.
Описал свои ощущения, если кому-то не нравится то это их проблемы.
Описал свои ощущения, если кому-то не нравится то это их проблемы.
Да без претензий. Каждый кулик оправдывает свои гроши :drinks::biggrin:
IexaJazz
26.04.2011, 16:49
Надо дождаться версии 3.0 TSI! Вот это - привлекательный мотор).
Тогда можно 4.2 в топку)))
Тогда можно 4.2 в топку
Леха может не надо:frown: ?
Да, хороший мотор. Чуть помедленней, но явно будет рулиться лучше чем все дизели.
В Украине вроде уже предлагают
http://xauto.com.ua/new_cars/volkswagen/touareg_2011/3_0_tsi_tiptronic_at/?currency=EUR
P.S. Правда бэшка дает такуюже динамику на 303 кобылах.
Добавлено через 8 минут 33 секунды
за что тогда люди платят такие деньги?ведь 4.2д и в европе 80000евро стоит а 3.0д от 39000евро.:confused:
Там разные комплектации. 4.2 сразу много чего в себя включает. В полнем фарше в РФ разница между туриками 3.0 и 4.2 всего около 12-15кевро. Уже не так и много за 2 сек разницы до сотни и 25 км разницы в максималке.
В Украине вроде уже предлагают
Серые наверное предлагают , а на сайте (http://www.volkswagen.ua/models/volkswagen_touareg/zahlen_fakten/tech/)у них беда только 3 движка
Серые наверное предлагают , а на сайте у них беда только 3 движка
Ну цены зато немного повкусней:tongue:, с налогами полегче чем в России, вот и не представлены задушенные моторы, да и опять же акции за 62 000 зелени 3.6 FSI уже начали предлагать http://www.atlant-m.kiev.ua/discounts.php У нас бензинка 280 дороже чем у вас дизель 240 в базе, почему то ...:confused:
Скажите лучше АКПП на всех версиях одна и таже или нет ?
Скажите лучше АКПП на всех версиях одна и таже или нет ?
Ну да, одна и та же, 8 ступенчатая Айсин должна выдерживать до 1000Нм Имхо
Ну да, одна и та же, 8 ступенчатая Айсин должна выдерживать до 1000Нм Имхо
Это очень хорошо, значит чиповку выдержит без проблем, запас хороший.
Ну цены зато немного повкусней:tongue:, с налогами полегче чем в России
Да это хорошо когда цена в USD , с этой войной:frown: Ливии доллар стал стремительно падать.
Ну да, одна и та же, 8 ступенчатая Айсин должна выдерживать до 1000Нм Имхо
850.
850.
Ну наверное я ошибся:redface:, хотя запаса все равно хватает:crazy:
Ну наверное я ошибся:redface:, хотя запаса все равно хватает:crazy:
Дело в том, что в разных источниках разные данные. В SSP я видел 850.
Майские праздники и традиционные поездки на дачу - отличное время потратить около 25 секунд и замерить разгон 0-150. Ау, владельцы!
у меня еще не обкатался
только 700 км
думаю надо хотя бы 1000 не давить на тапку
после майских сделаю замер и выложу
напомните только
по ощущениям мне нравится динамика
и рычит забавно:rolleyes:как v8
Дело в том, что в разных источниках разные данные. В SSP я видел 850
а на q7 v12 другая коробка стоит?
а на q7 v12 другая коробка стоит?
6-ст типтроник.
Майские праздники и традиционные поездки на дачу - отличное время потратить около 25 секунд и замерить разгон 0-150.
Это в пятницу вечером туда или после праздников вечером обратно :eek:?
6-ст типтроник.
Причем ZF.
Вчера был на тесте на 249. Искал ответ на вопрос этой темы. Скажу сразу, что после V6 TDI, который юзаю 3 год, не ждал от тестовой машины никаких чудес, полетов, восторгов и пр..
Так вот!!! 249 едет, и едет очень прилично. И эта штука - динамика, которая нам не дает покоя, у него ЕСТЬ!!! (во всяком случае, мне ее точно хватило)!!!:smile:
Катался по трассе, где и нужна динамика, пробовал обгоны с разной скорости (40, 60, 90, 110, 120, 140 км/час). Без проблем, все понятно и предсказуемо.
Конечно же, едет машинка по-другому, нежели дизель, но после 5 минут за рулем, все встало на свои места. Замеров никаких не проводил, не та ситуация. Для себя ответ получил: у 249 динамика ЕСТЬ!!!:good:
я так понимаю она надежней?Причем ZF.
Вроде на форуме уже сравнительно много владельцев 3.6 249. И погоды уже давно сухие и теплые. Может кто-то осилит замерить разгон до 100 и 150км/ч? VBox можно не искать - достаточно плюс-минус секунда. На все про всё уйдет менее минуты.
Кстати, представительство до сих пор понятия не имеет о точных ТТХ этой модификации.
Спасибо.
Завтра попробую на трассе, в точности замеров не уверен.
Пробег 1300, условия: встречный ветерок (приличный), водитель + два пассажира, трасса визуально идеально прямая. Настроил по RNS звуковую отсечку 100км/час, считал по секундомеру телефона. при "гонге" стоп секундомер (камеры с собой не было, чтобы снять). Сделал 3 заезда:
1. 8.7 газ в половину
2.8.5 газ в 3/4
3. 8.6 газ в 3/4
В "пол" не "насиловал", но думаю, из 9-8.5 сек он со всеми "грехами" выезжает.:smile:
Это 249?
Фишка в том, что 280 с трудом выбирается из 9 секунд. Но это не главное - основной показатель это трассовый разгон до 150, именно он определяет легкость обгонов.
Спасибо за участие! :drinks:
Это 249?:yes:
Замеры делать старался на "совесть":rolleyes:, даже в ущерб своему самолюбию. Прыгает он первые секунды очень лихо, вот по трассе (с движения) пока не могу оценить точно, нет времени на "дольняк" проехать, чтобы почувствовать минусы:drinks:
Приветствую !
По моим субьективным ощущениям НФ 249 в динамике не уступает ГП 240
Видео напрямик не вставляется, поэтому - скрин видео с экрана старт и 101 кмвч,
время видно по таймеру проигрывателя.
В пределах 9 сек до 100, 150 не получилось - уперся в поток...
режим коробки Д
За качество фоток сильно не пинать, почитав ветку, снял чем было под рукой. :cool:
режим коробки Д
Все же, при даже газ в 3/4, крутится он до отсечки, при стартах в "пол" режим D или S, видимо не имеет значения?:hi:
Все же, при даже газ в 3/4, крутится он до отсечки, при стартах в "пол" режим D или S, видимо не имеет значения?:hi:
Не знаю как на Туре, но в мануале к А6 было написано, что максимальные показатели скорости могут быть получены только в режиме "спорт". Так что не исключено, что при переключении в S меняется не только алгоритм работы самой коробки, но и что-то по двигателю.
Всем здоровья и праздником ПОБЕДЫ.
Забрал машину 249л.с. 14.04. Получил номера, тех.осмотр. Ездил не спеша - обкатка. Совершил пробег по М4, 200 км в одну сторону и обратно. Спидометр показывал в общем 600 км. Трасса хорошая. что почти всю дорогу ехал на круизе. Выставлял 100, по нав\вигатуру это 97. Что есть погрешность спидометра. Расход 9.1 л. Заехал на Кунцево, установил ранее купленные у партнеров брызговики и купленную защиту. Передняя картера стальная, коробка и раздатка алюминий, т.к. стальная не подошла почему-то, алюминий подрезали шлифмашиной, похоже на дизель была, короче на рынке тоже не знают. Купил коврики в салон и багажник и все. Далее закатал в винил все по кругу на уровень стекол, плюс антигравийная пленка по выкройкам. За пленки отдал 45 рублей, при учете, что машина без хром пакета. Масло по щупу выше максимума.
Прикатался к машине и предстояла вылазка по маршруту Москва-Сочи-Москва.
Дорога стала намного лучше чем в прошлом году, да и машин мало, т.к. не сезон еще. Практически всю дорогу ехал 100-110, ну иногда на обгонах до 140. Заправляляся на Лукойле и ТНК. Время в пути 21-22 часов с заправка, чаем. Расстояние где-то 1650 км в одну сторону.
Расход по трассе 9.3. По серпантину, это где-то 150 км получился 10.1. В общем очень переживал за машину, но сейчас оцениваю ситуацию могу сказать, что машиной доволен. Боялся про динамику на обгонах, т.к. ранее ездил на камри 277л.с. - это пуля. Так вот на обратном пути порысачил, динамики хватает, я не заметил разницы, если хорошо нажать, то машина хорошо пуляет. Особенно на днях в пробке на МКАДе это себя проявило, когда надо было перестроиться резко. В общем обкатку считаю прошел, машиной доволен, уровень масла показывает максимум, музыка играет, салон не скрипит, свет би-ксенон отличный.
Минусы. Вылазия задеваю за рычаг спинки сиденья, думаю просто надо принаровиться.
Когда машина стоит на солнце, то пояявляется скрип при движении, даже не скрип, а поскрипывание справа, думаю это точно связано с зеркалом, т.к. это не салон, что не критично, просто надо подумать как устранить.
Может сумбурно получилось, но вот реальный отчет об откатке и эксплуатации, планирую актив.блютуз и видео в движении у комрадов.
Если есть вопросы задавайте, с радость отвечу:hi:
Вылазия задеваю за рычаг спинки сиденья, думаю просто надо принаровиться.
Я, при пробеге 10000км, так и не смог:frown:
Если есть вопросы задавайте, с радость отвечу:hi:
Разгон 0-150 сколько секунд?
Не замерял. Но пару раз до 140 на обгон уходил. Повторю, что динамика очень хорошая и управляемость, т.к. была довольно сильная колейность
... и управляемость, т.к. была довольно сильная колейность
Очень сильно зависит от резины:yes:
Штатная не ахти...:negative:
У меня штатка пирелли скорпион верде 17". Пока была новая, ну как каменная. Давление везде 2.3 было. Сейчас пробег 4500- намного мягче стала
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Всем здоровья и праздником ПОБЕДЫ.
Забрал машину 249л.с. 14.04. Получил номера, тех.осмотр. Ездил не спеша - обкатка. Совершил пробег по М4, 200 км в одну сторону и обратно. Спидометр показывал в общем 600 км. Трасса хорошая. что почти всю дорогу ехал на круизе. Выставлял 100, по нав\вигатуру это 97. Что есть погрешность спидометра. Расход 9.1 л. Заехал на Кунцево, установил ранее купленные у партнеров брызговики и купленную защиту. Передняя картера стальная, коробка и раздатка алюминий, т.к. стальная не подошла почему-то, алюминий подрезали шлифмашиной, похоже на дизель была, короче на рынке тоже не знают. Купил коврики в салон и багажник и все. Далее закатал в винил все по кругу на уровень стекол, плюс антигравийная пленка по выкройкам. За пленки отдал 45 рублей, при учете, что машина без хром пакета. Масло по щупу выше максимума.
Прикатался к машине и предстояла вылазка по маршруту Москва-Сочи-Москва.
Дорога стала намного лучше чем в прошлом году, да и машин мало, т.к. не сезон еще. Практически всю дорогу ехал 100-110, ну иногда на обгонах до 140. Заправляляся на Лукойле и ТНК. Время в пути 21-22 часов с заправка, чаем. Расстояние где-то 1650 км в одну сторону.
Расход по трассе 9.3. По серпантину, это где-то 150 км получился 10.1. В общем очень переживал за машину, но сейчас оцениваю ситуацию могу сказать, что машиной доволен. Боялся про динамику на обгонах, т.к. ранее ездил на камри 277л.с. - это пуля. Так вот на обратном пути порысачил, динамики хватает, я не заметил разницы, если хорошо нажать, то машина хорошо пуляет. Особенно на днях в пробке на МКАДе это себя проявило, когда надо было перестроиться резко. В общем обкатку считаю прошел, машиной доволен, уровень масла показывает максимум, музыка играет, салон не скрипит, свет би-ксенон отличный.
Минусы. Вылазия задеваю за рычаг спинки сиденья, думаю просто надо принаровиться.
Когда машина стоит на солнце, то пояявляется скрип при движении, даже не скрип, а поскрипывание справа, думаю это точно связано с зеркалом, т.к. это не салон, что не критично, просто надо подумать как устранить.
Может сумбурно получилось, но вот реальный отчет об откатке и эксплуатации, планирую актив.блютуз и видео в движении у комрадов.
Если есть вопросы задавайте, с радость отвечу:hi:
Добавлю. Этот бинг во время маршрута тоже бинговал, проявлялось когда температура до 4 град. падала и в это время она моргает
плюс антигравийная пленка по выкройкам.
Какую пленку использовали? Оригинал?Где делали?
Зы. Хороший отзыв. :drinks:В прошлом году катался на своей Кушке в Ольгинку. Значит дорога получше стала? Это хорошо...
Делал не в Москве. Нет не оригинал. Фирма не 3М, а какая-то другая, у ребят програмка они на плотере под машину режут-это антигравийную, а винил так в ручную.
Дорога стала намного лучше, только гайцев с камерами просто море. Представляю что будет в сезон
Не замерял. Но пару раз до 140 на обгон уходил. Повторю, что динамика очень хорошая
В этой теме хотелось бы конкретных цифр. Ну такая тема просто.
а сидушки механические? как насчет комфорта на длинные расстояния?
сидушки электрические. Кожа виена. Очень удобные. Рядом ехал пассажир, обратно взади, сравнивали с камри. У тура намного удобней, пассажир был очень удивлен массой регулировок, особенно упор в пояснице.
Вроде на форуме уже сравнительно много владельцев 3.6 249. И погоды уже давно сухие и теплые. Может кто-то осилит замерить разгон до 100 и 150км/ч? VBox можно не искать - достаточно плюс-минус секунда. На все про всё уйдет менее минуты.
Кстати, представительство до сих пор понятия не имеет о точных ТТХ этой модификации.
Спасибо.
Добрый день, http://www.youtube.com/watch?v=NIQynvRCcU8 примерно так? не ругайте за качество дорог.
Добрый день, http://www.youtube.com/watch?v=NIQynvRCcU8 примерно так? не ругайте за качество дорог.
жаль, что не в режиме спорт.
жаль, что не в режиме спорт.
разницы нет если педаль в пол.
разницы нет если педаль в пол.
спасибо за видео , а то все дизель да дизель на ютубе ):good:
примерно так? не ругайте за качество дорог.
Прекрасно, спасибо!
супер. я так ище не пробывал
Правда остается вопрос о попутном ветре и уклоне дороги.
Правда остается вопрос о попутном ветре и уклоне дороги.
Что неверится?:biggrin:19 сек до 150 нормально.
Что неверится?:biggrin:19 сек до 150 нормально.
Слишком хорошо для 249л.с., но охотно поверю.
по моему до 150 бодрее дизеля 3,0
так что ли получается?:hi:
по моему до 150 бодрее дизеля 3,0
так что ли получается?:hi:
Не тешьте себя надеждами - не бодрее...:smile:
Правда остается вопрос о попутном ветре и уклоне дороги.
ветра небыло, уклон был не большой 0,5-1,5 град, 1 видео под гору, а это тот же участок но обратно http://www.youtube.com/watch?v=G7ovcANXmeA
так что среднее можно вычислить
в гору конечно тяжелее:mad:
vvpdon, бодрее дизеля?? Если только кастрированного дизеля 205-сил. :biggrin: Полный 3.6 может ну совсем чутарик бодрее и то после 120. :hi:
vvpdon, бодрее дизеля?? Если только кастрированного дизеля 205-сил. :biggrin: Полный 3.6 может ну совсем чутарик бодрее и то после 120. :hi:
А если дизель, ещё и чипованный...:wink:
Yuaf, А если чипованный дизель так это же боМбА -))) С нечипованным 3.0. ТДИ может "не кастрированный" 3.6. попробовать посоревноваться... а с чипованным "без мазы" :vawe:
Yuaf, А если чипованный дизель так это же боМбА -))) С нечипованным 3.0. ТДИ может "не кастрированный" 3.6. попробовать посоревноваться... а с чипованным "без мазы" :vawe:
Вот блин гонщики собрались:biggrin:. Чипы какие то :mlol:Кастрированный не кастрированный.... Кто то пробовал делать заезд рядом на 280 и 249?И 3.6 и 3.0tdi для плавного передвижения в пространстве. А если учесть разницу в цене 300т.р.+ чип, то кому нужна эта бомба с разницей разгона в одну секунду?
А если учесть разницу в цене 300т.р.+ чип, то кому нужна эта бомба с разницей разгона в одну секунду?
:rolleyes::rolleyes: Т.е. 4.2 ТДИ получается вообще никому не нужен... представляете какая там экономия? А вообще экономят не на машинах за 2,5-3,5 млн... что бы потом обламываться... и
дело то не в гонках (я к примеру ни чиповал и не стану), но 249 бензик откровенно слабоват для машины свыше 2-тонн..., так как не дает должного крутящего момента (который дает дизелюга с 240 лошадями), а крутящий момент дает кайфуху от ПЛАВНОГО передвижения в пространстве.
Хотя смотря после чего садиться на Турека (249):hi:
Т.е. 4.2 ТДИ получается вообще никому не нужен...
Ну почему сразу не нужен? У меня Q7 4.2TDI. Так что сравнить могу . Если без обид :biggrin:, Вы думаете GP3.0 уедет от NF 249?
Ну почему сразу не нужен? У меня Q7 4.2TDI. Так что сравнить могу . Если без обид :biggrin:, Вы думаете GP3.0 уедет от NF 249?
Badtur, :biggrin: И как сравнения? Едут видимо на равне с Кузей 4.2 :biggrin::biggrin:
после Кузибена 4.2. - 249 бензек - тоскливо мне кажется очень... :rolleyes:
Обиды тут не причем. :smile: Но заранее извиняюсь если Вас обидел.
Уедет трешка дизельная от кастрированного 3.6. без проблем :drinks: я даже не сомневаюсь.
Вот с 280-сильным будет сложнее.:hi: Ну а с 4.2. вообще рядом не стоял.
так что среднее можно вычислить
Все равно вполне прилично.
после Кузибена 4.2. - 249 бензек - тоскливо мне кажется очень...
Машина , то бишь NF, куплена для супруги. Ей его динамики после Кашкая хватит за глаза.
Особой тоски по динамике и пневме,пересаживаясь с одной машины на другую не испытываю. У NF пробег всего 900км. Раскатываю его понемногу. Нормально едет, думал хуже будет.
Кузибен тяжелый, идет солидней. А рычит ,когда тапку в пол,пипец:crazy:
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
249 бензик откровенно слабоват для машины свыше 2-тонн..., так как не дает должного крутящего момента (который дает дизелюга с 240 лошадями), а крутящий момент дает кайфуху от ПЛАВНОГО передвижения в пространстве.
Так до сих пор неизвестен момент 249, вот смеху будет если он такой же как на 280:rolleyes:
Более того, не удивлюсь, если 249 это лишь на бумаге. А по сути там та же прошивка 280л.с.
ALEXVASABI
11.05.2011, 20:16
Уважаемые Камрады!
Смотрите название темы!
А то Вы опять свели все к спору типа: "что лучше, трактор или зажигалка"!:smile:
Уважаемые Камрады!
Смотрите название темы!
А то Вы опять свели все к спору типа: "что лучше, трактор или зажигалка"!:smile:
А что спорить, трактор конечно более динамичный.
Так до сих пор неизвестен момент 249
Так померить на стенде можно. Или приблизительно джитеком.
Более того, не удивлюсь, если 249 это лишь на бумаге. А по сути там та же прошивка 280л.с.
+1!
Не думаю. Это все таки реальная подстава была бы потенциальная для ваг рус, не будут они по таким мелочам подставляться
Mr.Userr
11.05.2011, 23:50
Спорили мы как то с одним камрадом по поводу чего лучше, бензин или дизель...и порвал он меня на форуме, ды еще бы, с таким то большенством....а через полгодика встретились лично и оказалось что кроме дизеля гордиться то нечем...и салончик оказался на тряпочке и подвесочка на пружинках и чтоб багажник открыть надо ручки измарать. И подумал я тогда, ды класть я хотел на вашу 1 секунду разницы в разгоне, возмите ее себе, и гордитесь, если больше не чем...
И по теме...а на каком бензине замеры делались?
И по теме...а на каком бензине замеры делались?
95
А если дизель, ещё и чипованный...:wink:
а если бензиновый зачиповать?:tongue:
а если бензиновый зачиповать?:tongue:
на Каен предлагают +30 кобыл... имеем честь юзать НФ3,0, Каен 3,0 и Каен 3,6(300л.с) все новье, так бензин на трассе уходит аж бегом от дизеля...дизеля не чипованные! я думаю, что разница в цене с лихвой компенсирует доли секунды разгона, ведь 249 НФ далеко не овощь!
У Кайена-2 3.6 приличнее 3.6 вага (это больше не один и тот же мотор!), и по мощности, и по моменту.
У Кайена-2 3.6 приличнее 3.6 вага (это больше не один и тот же мотор!), и по мощности, и по моменту.
совсем немного....300сил и 400 н.м.
совсем немного....300сил и 400 н.м.
20 л.с. и 40Нм - вполне себе разница.
между прошлым туарегом и кайеном была огромная разница дизайне кузова
и вообще разные были машины
а теперь кайен это туарег с салоном от панамеры
почему так?
между прошлым туарегом и кайеном была огромная разница дизайне кузова
и вообще разные были машины
а теперь кайен это туарег с салоном от панамеры
почему так?
По-моему отличались также, как сейчас - корма и морда свои, середина абсолютно одинаковая. Если смотреть на двери, то Кайен отличить можно было только по серебристым накладкам на стойки.
между прошлым туарегом и кайеном была огромная разница дизайне кузова
и вообще разные были машины
а теперь кайен это туарег с салоном от панамеры
почему так?
да нет же! сейчас пропасть во всем! салон и внешний вид очень разные!!!
у каждого сове восприятие окружающей действительности:good:
Добавлено через 31 секунду
сове-это в смысле "свое"
для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=KsZFDJ6UmSU
это Touareg GP V6 TDI чипован (225+60лс/500+85 Н-м)
для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=KsZFDJ6UmSU
это Touareg GP V6 TDI чипован (225+60лс/500+85 Н-м)
с чем сравниваем?:russian_ru:
Добрый день, http://www.youtube.com/watch?v=NIQynvRCcU8 примерно так? не ругайте за качество дорог.
с этим и с названием темы ветки
это Touareg GP V6 TDI чипован (225+60лс/500+85 Н-м)
Ну и где она супер динамика чипованного 3.0TDI?:vawe:
это владелец бензина замедлил как то съмки дизеля просто:good:
С учетом гандикапа в 300-350кг - вполне нормально.
Комрады! Владельцы NF 3.0 tdi! Может кто выложит видео 0-150?
Правда интересно!
да нет же! сейчас пропасть во всем! салон и внешний вид очень разные!!!
так я и говорю салон от панамеры(я в него просто влюблен(в салон всмысле)), а остальное даже тюненговая фирма сможет переделать
Добавлено через 58 секунд
спросим у партнеров? уважаемые партнеры!можно внешний вид туарега НФ на новый кайен сделать?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
на Каен предлагают +30 кобыл... имеем честь юзать НФ3,0, Каен 3,0 и Каен 3,6(300л.с) все новье, так бензин на трассе уходит аж бегом от дизеля...дизеля не чипованные! я думаю, что разница в цене с лихвой компенсирует доли секунды разгона, ведь 249 НФ далеко не овощь!
а кто на кайен предлагает чип? может уже и на НФ 3,6 есть?
Комрады! Владельцы NF 3.0 tdi! Может кто выложит видео 0-150?
Правда интересно!
0-130 240 лс., я насчитал порядка 7.5 с до 100.
http://www.youtube.com/watch?v=blfMHaZ1KrQ&feature=related
204 лс.
http://www.youtube.com/watch?v=QIodZ6YtJxM&feature=related
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Вторая машина необкатана толком в режиме D, первая едет шикарно в спорт режиме.
получается дизель продукт умелого маркетинга:russian_ru:по русски впарить что подороже
А вот 3.6 280 лс., едет заметно слабее дизеля 240 лс. и даже удивительно но чуть хуже 204 лс. разгон 0-100 км\ч в районе 10 с., слабо, очень.
http://www.youtube.com/watch?v=YnrLOQRB3Ow
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
получается дизель продукт умелого маркетинга:russian_ru:по русски впарить что подороже
280лс. стоят также как и дизель 240 лс., так что насчёт дороже промах.
интересно кто нибудь в россиии купил 4,2 бензин:good:
интересно кто нибудь в россиии купил 4,2 бензин:good:
неликвид и смысла нет.
почему бензиновый не в спорте? и чем вы его заправляли? МНЕ ОСТАЛОСЬ ОБКАТКИ 300 КМ:wacko:завтра их добуду
так какой разгон у тура 249?
вчера меня х5 4.4 дорестайл с легкостью объехал
у него 286 сил, 7.5 по паспорту и возраст около 10лет
3,6 249 не сделает до 150 по трассе дизель?:wacko:тогда я вообще запутался
Добавлено через 47 секунд
кто 249 чипует?:helpz:
А вот 3.6 280 лс., едет заметно слабее дизеля 240 лс. и даже удивительно но чуть хуже 204 лс. разгон 0-100 км\ч в районе 10 с., слабо, очень.
You Tube
Это неправда
вообщем никто не чипует:mlol:
тогда куплю двигатель NF 3.0 tdi с разборки
Добавлено через 31 секунду
есть предложения на барахолке?
Это неправда
Что неправда, на видео не правда или вы плохо видете ? может хотите выдать желаемое за действительное ?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
так какой разгон у тура 249?
вчера меня х5 4.4 дорестайл с легкостью объехал
у него 286 сил, 7.5 по паспорту и возраст около 10лет
Так и есть, едет 3.6 нормально но не более, спокойный нормальный мотор и ездить на нём надо адекватно а не пытаться что-то выжать, не для этого он.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
почему бензиновый не в спорте? и чем вы его заправляли? МНЕ ОСТАЛОСЬ ОБКАТКИ 300 КМ:wacko:завтра их добуду
У меня дизель 240 лс., а это видео которое просили выложить, оно не моё, насчёт спорт режима, так дизель 204 лс. тоже не в спорте, необкатанный, а едет лучше.
И ВСЕ ТАКИ Я НЕ ПОНЯЛ МОЖНО БЕНЗИН ЗАЧИПОВАТЬ? НА ПРОШЛЫХ ВЫПУСКАХ ТУАРЕГА КТО-НИБУДЬ ЧИПОВАЛ?:helpz:
Так и есть, едет 3.6 нормально но не более, спокойный нормальный мотор и ездить на нём надо адекватно а не пытаться что-то выжать, не для этого он.
и все-же жалею,что от бмв отказался..
вчера меня х5 4.4 дорестайл с легкостью объехал
У моего приятеля 4.4 X-5 2003г.в. движок доработан до 400л.с..
Вам случаем не такой попался?:biggrin:
Mr.Userr
12.05.2011, 22:30
Сегодня забрали нового тура, ехали с женой не спеша по трассе, вдруг с диким ревом нас обгоняет десятка, вся в боевом сине белом расскрасе, прямоток, воздухозаборник на капоте, ну все как у пацанов положено. У нас скорость 120 он из себя 130 выжимает... Так вот мне тут некоторые таких пацанов напоминают... Вы чего от туарега хотите то? Ну не для гонок он, хочется драйва можно за почти 3 ляма много чего взять. ИМХО
Вы чего от туарега хотите то? Ну не для гонок он, хочется драйва можно за почти 3 ляма много чего взять.
+1!
Сегодня забрали нового тура, ехали с женой не спеша по трассе, вдруг с диким ревом нас обгоняет десятка, вся в боевом сине белом расскрасе, прямоток, воздухозаборник на капоте, ну все как у пацанов положено. У нас скорость 120 он из себя 130 выжимает... Так вот мне тут некоторые таких пацанов напоминают... Вы чего от туарега хотите то? Ну не для гонок он, хочется драйва можно за почти 3 ляма много чего взять. ИМХО
Ну как сказать,это же хорошо когда едет и есть запас, тогда смысл в 4.2 TDI?
У моего приятеля 4.4 X-5 2003г.в. движок доработан до 400л.с..
Вам случаем не такой попался?:biggrin:
не,это сток был....
Ну как сказать,это же хорошо когда едет и есть запас, тогда смысл в 4.2 TDI?
4.2tdi это песня! Огромный запас тяги всегда! Это мотор стоит особняком, его нельзя сравнивать с V6.
4.2tdi это песня! Огромный запас тяги всегда! Это мотор стоит особняком, его нельзя сравнивать с V6.
А если зачиповать 3л., это 300-310 лс. и 660-670 момента, едет тоже сказачно, к тому же восьмёрка тяжелее.
Mr.Userr
12.05.2011, 22:47
тогда смысл в 4.2 TDI?
Для меня обсолютно ни какого... Если бы мною был перейден психологический рубеж в 3 ляма, я бы ушел или в Кайен или Х5. Опять же ИХМО.
Для меня обсолютно ни какого... Если бы мною был перейден психологический рубеж в 3 ляма, я бы ушел или в Кайен или Х5. Опять же ИХМО.
Абсолютно согласен! Тур взяли только из-за рубежа в 2.3млн
(без скидки - 2.5)
От 3млн - х5 точно взял бы,если дороже -то х6 или гл..
У моего приятеля 4.4 X-5 2003г.в. движок доработан до 400л.с..
Вам случаем не такой попался?:biggrin:
А чо пападаца то -))) Ну ни едет 249 лысых...
Для меня обсолютно ни какого... Если бы мною был перейден психологический рубеж в 3 ляма, я бы ушел или в Кайен или Х5. Опять же ИХМО.
Там уже другие рубежи:biggrin:. Минимум 4 для Х5 и 5 для Кайена.
maz29ru, ну так и про этот рубеж и говорили :drinks:
А чо пападаца то -))) Ну ни едет 249 лысых...
Так они не только кастрированные, но еще и лысые:eek:
Для меня обсолютно ни какого... Если бы мною был перейден психологический рубеж в 3 ляма, я бы ушел или в Кайен или Х5. Опять же ИХМО.
Наверное не 3 а все 4, за 3 Х5 не говоря уж а кае, пустой как барабан, более-менее приличная комплектация в районе 3.6-4.
Абсолютно согласен! Тур взяли только из-за рубежа в 2.3млн
(без скидки - 2.5)
От 3млн - х5 точно взял бы,если дороже -то х6 или гл..
ну еб ти! а пневма как же ?:wacko:
ну еб ти! а пневма как же ?:wacko:
у меня её и сейчас нету... а еще фары галоген :bad:
кароче - поторопился я с покупкой
Mr.Userr
12.05.2011, 23:18
Наверное не 3 а все 4, за 3 Х5 не говоря уж а кае, пустой как барабан, более-менее приличная комплектация в районе 3.6-4.
Так в этом то и заключается уродство моей натуры, как только находится круглая сумма к ней как то цепляется хвостик... Примерно так тыщ в 600:negative:
к тому же восьмёрка тяжелее
и денег стоит:eek::biggrin:
Наверное не 3 а все 4, за 3 Х5 не говоря уж а кае, пустой как барабан, более-менее приличная комплектация в районе 3.6-4.
Там периодически бывают распродажи прошлогодних с хорошими скидами. Прямо на клубный сайт вываливают список - бери не хочу.
Что неправда, на видео не правда или вы плохо видете ? может хотите выдать желаемое за действительное ?
У меня 280 л.с., до покупки его был настроен именно на дизель 240 л.с., пока не покатался и на том и на этом потом все сомнения разом закончились, а писать, что "бензин 280 заметно слабее дизеля 240" это просто вранье и ничего более.
Чтобы закончить тему - AMuS на ютубе отчитался по 240 - реальный разгон 8.0с. Машина с ТТ. Режим АКПП - спорт.
Чтобы закончить тему - AMuS на ютубе отчитался по 240 - реальный разгон 8.0с. Машина с ТТ. Режим АКПП - спорт.
Эту тему никогда не закончить:smile:. Условия идеальными не бывают, слишком много переменных - у всех свои результаты.
У меня 280 л.с., до покупки его был настроен именно на дизель 240 л.с., пока не покатался и на том и на этом потом все сомнения разом закончились, а писать, что "бензин 280 заметно слабее дизеля 240" это просто вранье и ничего более.
согласен...едет отлично!
У меня 280 л.с., до покупки его был настроен именно на дизель 240 л.с., пока не покатался и на том и на этом потом все сомнения разом закончились, а писать, что "бензин 280 заметно слабее дизеля 240" это просто вранье и ничего более.
Сегодня специально поехал на тест бензинки 280 лс., слабее он и заметно, видео это подтверждает или вы не верите видео ?
Добавлено через 50 секунд
Чтобы закончить тему - AMuS на ютубе отчитался по 240 - реальный разгон 8.0с. Машина с ТТ. Режим АКПП - спорт.
Где глянуть ?
Надо запытать Hemi он с V10 на NF пересел, пусть расскажет впечатления.
Надо запытать Hemi он с V10 на NF пересел, пусть расскажет впечатления.
Я тоже скоро пересяду, но с секундомером врядли буду ездить:smile:. Не вижу смысла...
[QUOTE=cusco;778645]Сегодня специально поехал на тест бензинки 280 лс., слабее он и заметно, видео это подтверждает или вы не верите видео?
он что 80 был заправлен? едет он отлично!
Сегодня специально поехал на тест бензинки 280 лс., слабее он и заметно, видео это подтверждает или вы не верите видео ?
То есть Вы хотите сказать, что специально поехали на тест, чтобы написать вот эту вот хрень, поздравляю!:mlol: А видео смотрите сами, на фига мне Ваше видео когда я езжу на нем с утра до вечера и знаю как машина едет, вообще складывается твердое убеждение, что Вы никто иной как теоретик ни то, что за рулем, а рядом не стоявший с машиной, о которой так много позволяете себе писать.
maz29ru, он на бензин пересел.
Где глянуть ?
http://www.youtube.com/watch?v=oRsJvYuYsZk
То есть Вы хотите сказать, что специально поехали на тест, чтобы написать вот эту вот хрень, поздравляю!:mlol: А видео смотрите сами, на фига мне Ваше видео когда я езжу на нем с утра до вечера и знаю как машина едет, вообще складывается твердое убеждение, что Вы никто иной как теоретик ни то, что за рулем, а рядом не стоявший с машиной, о которой так много позволяете себе писать.
Охренеть теоретик, фото своей машины выкладывал много раз, видимо только хожу вокруг неё и не знаю....., человек с Перми со мной встречался и видел машину, а вот кто вы это ??????????
По поводу теста, давно хотел сравнить бензинку с дизелем, было интересно, вот и сьездил проверить, действительно как на видео, точно такие же впечатления, едет вроде нормально но без подхвата и сухо как то, без огонька. Если не верите, спросите меня что-нибудь про тур, что не может знать теоретик а только владелец, и давайте без истерик,меньше нервов, машина это всего лишь кусок железа, пусть и любимый но это не живые люди.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Господа недоверчивые, вам надо живое видео как дизель объедет бензинку???? будет в скором времени, так ведь опять начнуться отмазы за прокладку и тд.. и тп..
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
[QUOTE=cusco;778645]Сегодня специально поехал на тест бензинки 280 лс., слабее он и заметно, видео это подтверждает или вы не верите видео?
он что 80 был заправлен? едет он отлично!
Думаете тестовые заправляют мочёй???, может и едет неплохо но дизель лучше и это факт, кстате я не писал что он едет отстойно, просто дизель лучше, динамичней и приятней.
ALEXVASABI
13.05.2011, 19:06
Уважаемый камрад, cusco!
И другие не менее уважаемые камрады-приверженцы дизельных двигателей ВАГа.
Мы уже поняли, что Вы очень любите дизель. Но тема не об этом! И даже не о сравнении динамики НФ дизель-бензин. Тема о динамике Туарега НФ 249лс . Убедительная просьба: еще раз посмотрите на название темы и давайте писать в этой теме по существу, о своих впечатления о динамике НФ 3,6 249лс.
Спасибо.
да отличная динамика
лучше дизеля 3,0 по очучениям
4,2 дизель конечно лучше в 6 раз
но кто 4,2 бензин пробовал.................а????????????мне кажется всех порвет
Добавлено через 48 секунд
смешно однообъемный дизель с бензином сравнивать:rolleyes: бензин по любому бодрее
смешно однообъемный дизель с бензином сравнивать:rolleyes: бензин по любому бодрее
Старая песня...:rolleyes: Пора в теме выложить видео параллельного старта V6 и V6TDI:biggrin: Может найдутся камрады, желающие сразиться на трассе, а не в онлайне?:rolleyes: Тогда всем спорам конец...
я попробую договориться после выходных ..........:hi:у знакомого через знакомого 3,0
Добавлено через 41 секунду
хотя у меня кастиррваннный:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
:tongue:но!!!!!!!!!!!! гноняемся до 150........... ок?
Старая песня...:rolleyes: Пора в теме выложить видео параллельного старта V6 и V6TDI:biggrin: Может найдутся камрады, желающие сразиться на трассе, а не в онлайне?:rolleyes: Тогда всем спорам конец...
Сделаем заезд в ближайшее время.
Добавлено через 47 секунд
Старая песня...:rolleyes: Пора в теме выложить видео параллельного старта V6 и V6TDI:biggrin: Может найдутся камрады, желающие сразиться на трассе, а не в онлайне?:rolleyes: Тогда всем спорам конец...
Вы знаете что такое турбина и крутящий момент???????? который у дизеля намного больше и при более низких оборотах.
самое логичное сравнивать 3.0 TDI и 3.0 TFSI :good:
поэтому я и говорю что не 100 а до 150
Добавлено через 37 секунд
или еще лучше 0-200:hi:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
самое логичное сравнивать 3.0 TDI и 3.0 TFSI :good:
а такого нет:mad:
Добавлено через 54 секунды
:tongue:кайен 3,0 и 3,6
3,0 вообще не трогался как будто
лично пробовал
самое логичное сравнивать 3.0 TDI и 3.0 TFSI :good:
+1000, более корректно.
ну вввод я купил бы 3,0 если был бы на 200 000 ьдешевле чем3,6:good:
Сделаем заезд в ближайшее время.
Добавлено через 47 секунд
Вы знаете что такое турбина и крутящий момент???????? который у дизеля намного больше и при более низких оборотах.
Вы мне про крутящий момент?:rolleyes: Я то знаю..., я для любителей бензинчика предлагаю...
поэтому я и говорю что не 100 а до 150
Добавлено через 37 секунд
или еще лучше 0-200:hi:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
а такого нет:mad:
Добавлено через 54 секунды
:tongue:кайен 3,0 и 3,6
3,0 вообще не трогался как будто
лично пробовал
Разницы нет, хоть до 200, результат один :mlol:
Мотор такой есть, но только не в РФ.
По каену, не сравнивайте, там другое.
Кстате ликвидность дизелей гораздо выше, что каенов что туров.
а такого нет:mad:
ну в будущем появиться наверное )))
база ку7 с TSFI стоит на 30тку дешевле чем TDI
Вы мне про крутящий момент?:rolleyes: Я то знаю..., я для любителей бензинчика предлагаю...
Не, не вам, видимо ошибся, я писал vvpdon
Разницы нет, хоть до 200, результат один :mlol:
Мотор такой есть, но только не в РФ.
По каену, не сравнивайте, там другое.
Кстате ликвидность дизелей гораздо выше, что каенов что туров.
ЛИКВИДНОСТЬ? КТО О НЕЙ ГОВОРИТ?говорим о том что бы убить НФ в заезде
4,2 в РФ продается
просто не иогу найти хозяна кстати
ну вввод я купил бы 3,0 если был бы на 200 000 ьдешевле чем3,6:good:
Вот и причина, тупо экономия денег, либо их нет.
ликвидно ваз 2114 -2007 г. пробег 67000
тормаза DREMBO только 3-Q хозяин
вот э о ликвидно
:drinks:
4,2 в РФ продается
просто не иогу найти хозяна кстати
Глаза протрите, вам про 3.0 TFSI говорят, вы про него и сказали что нет.
4.2 продаётся, только нафик не кому не нужен, неликвид абсолютный, не удивлюсь если продано не более 1%, у кого позволяют финансы берут 4.2 TDI и правильно делают, мотор динамичней и гораздо более экономичней.
Вот и причина, тупо экономия денег, либо их нет.
да нет
экономл я на сидушкахбез кожи
и на навигации:redface:
а бензин был бы дороже дизеля все равно его бы
брал
ликвидно ваз 2114 -2007 г. пробег 67000
тормаза DREMBO только 3-Q хозяин
вот э о ликвидно
:drinks:
Судя по сленгу вы с него и пересели? причём тут таз???, клубом не ошиблись???
Mr.Userr
13.05.2011, 19:56
cusco, Дружок, Вам бы быть точнее в высказываниях:hi: если вы пытаетесь доказать что дизель с 0-100 в разгоне быстрее чем бензин, то желаю вам удачи... Если же вы действительно считаете что дизель лучше бенза по жизни, ды еще при этом заявляете что это ФАКТ, то дайте первоисточник сего факта! В противном случае Вы просто языком трехаете.:negative:
Глаза протрите, вам про 3.0 TFSI говорят, вы про него и сказали что нет.
4.2 продаётся, только нафик не кому не нужен, неликвид абсолютный, не удивлюсь если продано не более 1%, у кого позволяют финансы берут 4.2 TDI и правильно делают, мотор динамичней и гораздо более экономичней.
так я и говорю
кто 3,0 tfsi видел хотя бы в проекте? :mad:
Добавлено через 31 секунду
КТО? ХУ ИЗ?
cusco, Дружок, Вам бы быть точнее в высказываниях:hi: если вы пытаетесь доказать что дизель с 0-100 в разгоне быстрее чем бензин, то желаю вам удачи... Если же вы действительно считаете что дизель лучше бенза по жизни, ды еще при этом заявляете что это ФАКТ, то дайте первоисточник сего факта! В противном случае Вы просто языком трехаете.:negative:
Лучше едет, это факт, доказательства выкладывал ранее, видео подтверждает, по жизни тоже лучше но для меня, доказывать это не пытаюсь.:smile:
[QUOTE=Mr.Userr;778838]cusco, Дружок, Вам бы быть точнее в высказываниях:hi: если вы пытаетесь доказать что дизель с 0-100 в разгоне быстрее чем бензин, то желаю вам удачи... Если же вы действительно считаете что дизель лучше бенза по жизни, ды еще при этом заявляете что это ФАКТ, то дайте первоисточник сего факта! В противном случае Вы просто языком трехаете.:negative:[/QUOTEНИКТО НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ДО 100 а ДО 150-200
КТО ГОТОВ?:vawe:
Вот и причина, тупо экономия денег, либо их нет.
да 320 штук это существенная причина я бы сказал. А по вопросу динамики пусть бензин проигрывает 1-1.5 секунды нестрашно , я выбрал таурег чтобы не в гонках участвовать и доказывать кому что-то(для этого созданы другие машины).
кто 3,0 tfsi видел хотя бы в проекте?
В смысле "в проекте"?
Вот он http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0513/5c/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpeg (http://fastpic.ru/view/11/2011/0513/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpg.html)
В смысле "в проекте"?
Вот он http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0513/5c/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpeg (http://fastpic.ru/view/11/2011/0513/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpg.html)
МЕНЯЮ НЕ ГЛЯДЯ!!!!!!!!!!!:smile:
МЕНЯЮ НЕ ГЛЯДЯ!!!!!!!!!!!
Ну пока что для самого быстроразвивающегося рынка SUVов, а потом может и нам перепадет что-то
[QUOTE=Gruz;778845]В смысле "в проекте"?
Вот он http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0513/5c/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpeg (http://fastpic.ru/view/11/2011/0513/e5b15f8d0174ece8da25cd0edbd00e5c.jpg.html)
Когда появится по Вашим прогнозам?
Когда появится по Вашим прогнозам?
Да он уже появился, а вот когда на наших рынках появится, эт вы не по адресу.
по жизни тоже лучше но для меня, доказывать это не пытаюсь
А тогда чем Вы занимаетесь здесь в этой теме, Вы, "машину которого видел человек с Перми":mlol:
А тогда чем Вы занимаетесь здесь в этой теме, Вы, "машину которого видел человек с Перми":mlol:
Слишком много Вы, успокойтесь, нервы целее будут, написал всёго лишь что дизель динамичнее бензина и тут понеслось..........
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
да 320 штук это существенная причина я бы сказал. А по вопросу динамики пусть бензин проигрывает 1-1.5 секунды нестрашно , я выбрал таурег чтобы не в гонках участвовать и доказывать кому что-то(для этого созданы другие машины).
Совершенно не против и считаю так же, но каждому своё........
А вот 3.6 280 лс., едет заметно слабее дизеля 240 лс. и даже удивительно но чуть хуже 204 лс. разгон 0-100 км\ч в районе 10 с., слабо, очень.
Нервы у меня в порядке, а вот вышесказанное Вами вранье
До 150км/ч 3.0 и 3.6 должны быть сравнимы. А дальше бензин уедет.
Как выйдет негибрид 3.0Т на наш рынок, 3.0ТДИ можно хоронить.
Но к 249лс это имеет крайне отдаленное отношение.
ALEXVASABI
13.05.2011, 21:30
да 320 штук это существенная причина я бы сказал. А по вопросу динамики пусть бензин проигрывает 1-1.5 секунды нестрашно , я выбрал таурег чтобы не в гонках участвовать и доказывать кому что-то(для этого созданы другие машины).
+1 Согласен!
Тем более не пытаюсь кому то что то доказывать!
Меня 3,6 249лс вполне устанивает (до этого ездил на ГП 3,6 280лс 2008).
НФ 249лс по динамике не только не хуже ГП 280лс, а субективно даже лучше.:hi:
До 150км/ч 3.0 и 3.6 должны быть сравнимы. А дальше бензин уедет.
Как выйдет негибрид 3.0Т на наш рынок, 3.0ТДИ можно хоронить.
Согласен, но уточните какой именно 3.6 (249 или 280)
Согласен, но уточните какой именно 3.6 (249 или 280)
В 280 уверен, на тесте он вполне ничего ехал. Про 249 все же есть вопросы.
Кто готов на 3.6 280лс. встать с 3л. дизелем??? 0-200 км\ч, всё заснимем.
По заводским характеристикам 3.6 280 и 3.0 240, до 100 км/ч должны доезжать вровень 7.8 с, а вот до 80 км/ч 5.5с против 5.4с в пользу дизеля, до 150 уже бензин должен обходить.
Ну и по логике 249 должен чуть-чуть похуже ехать.
По логике (проводя параллели с очень зажатым 204) 249 должен ехать так себе. Но видео нашего одноклубника слегка удивляет.
По логике
Вот именно:smile:
Диностенд может дать ответ на этот вопрос, ведь проскакивала здесь мысль о "задушенности" 249 только на бумаге.
Удивительно, что за полгода никто из владельцев не заехал на стенд. Это же недорого. Но при этом придется туда же загонять и 280, чтобы разные поправочные коэффициенты разных стендов не давали избыточную погрешность.
Кто готов на 3.6 280лс. встать с 3л. дизелем??? 0-200 км\ч, всё заснимем.
Всегда готов
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
280 уверен, на тесте он вполне ничего ехал. Про 249 все же есть вопросы.
+1
Всегда готов
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
+1
Приезжай, заедем :smile:
IexaJazz
13.05.2011, 22:44
Сегодня специально поехал на тест бензинки 280 лс., слабее он и заметно
Приснилось, похоже.
Заглянул вечерком, а тема то развивается, страсти бушуют:biggrin: !
Комрады! Дизель 3.0 конечно лучше, чем 249, НО если бы стоил на 30-40 т.р. дороже бензина.
Может 204 все расставит на свои места.Дизель дарит другие ощущение от динамики разгона, но оно более субьективно , чем реально.
На высоких скоростях за 170-180 дизель скисает, знакомо по личному опыту владения Ку7 4.2tdi, после Х-5 4.8.
Зы. Сравнивать динамику 3.0 и 3.6 глупо, она будет от 0-200 примерно равна.
и дело то не в гонках (я к примеру ни чиповал и не стану), но 249 бензик откровенно слабоват для машины свыше 2-тонн..., так как не дает должного крутящего момента (который дает дизелюга с 240 лошадями), а крутящий момент дает кайфуху от ПЛАВНОГО передвижения в пространстве.
слабенький бензик, мощный дизелюга, крутящий момент это круто... :mlol:
еще в школе все должны были усвоить, что мощность = момент * обороты, а динамика автомобиля зависит только от соотношения мощности и массы автомобиля.
поэтому давно пора закончить петь хвалебные оды "дизельному моменту", затыкающему за пояс "недокормленных бензиновых лошадок" :biggrin:
динамика автомобиля зависит только от соотношения мощности и массы автомобиля
объясните тогда такие цифры.
берем дорестайл 4,2 и 5,0
мощность 310 и 313 л.с ( +3 в пользу 5,0)
снаряженная масса 2325 и 2599 ( - 274 кг в пользу 4,2)
максималка 218 и 225
разгон до 100 8,1 и 7,8
может всё таки момент имеет какое-то значение? для справки 410 и 750
объясните тогда такие цифры.
берем дорестайл 4,2 и 5,0
мощность 310 и 313 л.с ( +3 в пользу 5,0)
снаряженная масса 2325 и 2599 ( - 274 кг в пользу 4,2)
максималка 218 и 225
разгон до 100 8,1 и 7,8
может всё таки момент имеет какое-то значение? для справки 410 и 750
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Момент почти в два раза больше, а выигрыш в разгоне всего на 0.3 сек.
Да и инженеры могут в пределах одного модельного ряда чуток пошаманить с коробками, прошивками и прочей чухней. Иначе кто купит v10, который будет даже на 0.1 сек медленнее?
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Момент почти в два раза больше, а выигрыш в разгоне всего на 0.3 сек.
Да и инженеры могут в пределах одного модельного ряда чуток пошаманить с коробками, прошивками и прочей чухней. Иначе кто купит v10, который будет даже на 0.1 сек медленнее?
Массу в 300 кг не забыли, это приличная разница.
Sergy71, я сам себе вопросы не задаю, вопрос адресован Вам. Не фиг соскакивать , я дал массу и мощность. Ответ хочу услышать, а не очередное ха-ха ,типа тут дебилы в школе не учившиеся собрались. не будет ответа , лично - 1 в репу суну, за пустозвонство.
берем дорестайл 4,2 и 5,0
4.2 бензин откровенно слаб по разгону для V8 и на Туре и на Ку7(дорейстал).Хотя на других моделях Вага едет лучше. Здесь конечно имеет большое значение не только масса, но и согласование мотора и КПП.
Ведь так же можно задать вопрос V10 750н.м. разгон 7.8 на Туре и 4.2TDI 760н.м.(дорейстал) 6.4 на Ку7. Масса одинакова (Ку7 точно не легче). Мощность 313 и 326.
Так что комрады трансмиссия имеет большое значение.
Приезжай, заедем
Начинается, нет уж лучше Вы к нам.
еще в школе все должны были усвоить, что мощность = момент * обороты, а динамика автомобиля зависит только от соотношения мощности и массы автомобиля.
Да, но диапазон оборотов у дизеля невелик, потому невелика и макс.мощности.
Что касается только мощности и массы - в идеале да. А по жизни ГП V10TDI рвал V8 FSI как тузик тряпку. При том, что дизель проигрывал по мощности более 10%, а уж по массе и просто жуть. Да и 4.2TDI заметно динамичнее 4.2FSI (на Q7). Как и 40d vs 35i.
Вообщем-то, максимальная мощность и масса в конечном итоге сказываются на максимальной достигаемой автомобилем скорости. Поэтому если у бензина 400 кобыл, а у дизеля 350, то в конечном итоге бензин уедет и это аксиома. Однако, при рассмотрении динамики следует учитывать мощность, развиваемую двигателем во времени. Так как у дизеля макс. момент достигается с более низких оборотов и сохраняется (для своего диапазона) более продолжительный отрезок, то получается, что дизель выдает больше (упрощенным языком говоря) СУММАРНОЙ мощности за отрезок времени. А это непосредственно влияет на развиваемой ускорение.
Ну и плюс огромная доля, как выше сказано, шаманства маркетологов и инженеров. В итоге имеем то что имеем - дизель более эффективен на начальных этапах разгона. уступая далее более мощному бензину.
комрады я начал подумывать, а не написать ли докторскую! все в этой ветке уже почти есть:mlol:
Badtur, было заявлено "масса и мощность" сравнение дорестайла 5,0 и 4,2 ИМХО самое корректное ибо одна и таже модель с разницей по мощности всего в 3 л.с. и разницей в массе более 250 кг.
Тут нет спора, что лучше бензин или дизель. Это констатация факта.
Я уже упоминал, что надо уточнить у Hemi, который пересел с 5,0 на НФ бензин. разгон до 100 по паспортным значениям у них очень близок (заслуга нового автомата). Вот и надо узнать субъективное мнение. Есть динамика или нет?
ГП для автобана не очень удачный пример - мало передач и дизель быстро задыхается (вернее теряет темп). НФ с 8-ступенями гораздо правильнее для гонок.
ГП для автобана не очень удачный пример - мало передач и дизель быстро задыхается (вернее теряет темп). НФ с 8-ступенями гораздо правильнее для гонок.
Вы ездили на этом дизеле? На какой это скорости он теряет темп?:confused:
Sergy71, я сам себе вопросы не задаю, вопрос адресован Вам. Не фиг соскакивать , я дал массу и мощность. Ответ хочу услышать, а не очередное ха-ха ,типа тут дебилы в школе не учившиеся собрались. не будет ответа , лично - 1 в репу суну, за пустозвонство.
Я вот не пойму - с чем ты пытаешься спорить ?
С законами физики ?
Или ты удивлен, что машина с два раза меньшим крутящим моментом (410 против 750) разгоняется всего лишь на 4% медленее (8.1 против 7.8 сек) ???
Ну дык и разгонялся-бы он хотя-бы в полтора раза медленее, ан нет, всего 0,3 сек разницы...
Для особо упертых возьмем текущий модельный ряд NF:
V6 FSI - 280лс - 360Нм (@2500-5000) - 7.8сек - 228км/ч
V6 TDI - 240лс - 550Нм (@2000-2250) - 7.8сек - 218км/ч
И чего интересно "дизелюга" с таким "гигантским" крутящим моментом "не едет" ? :cool:
350сильный ГП едет одинаково с х5 286сил :bad::bad::bad:
С законами физики ?
Или ты удивлен, что машина с два раза меньшим крутящим моментом (410 против 750) разгоняется всего лишь на 4% медленее (8.1 против 7.8 сек) ???
Ну дык и разгонялся-бы он хотя-бы в полтора раза медленее, ан нет, всего 0,3 сек разницы...
Для особо упертых возьмем текущий модельный ряд NF:
V6 FSI - 280лс - 360Нм (@2500-5000) - 7.8сек - 228км/ч
V6 TDI - 240лс - 550Нм (@2000-2250) - 7.8сек - 218км/ч
Ну и где тут ваши законы срабатывают?
Дизель уступает в мощности на 40 лс, тяжелее на 60-80 кг и 100 набирают за одинаковое время, а до 80-ми так дизель даже быстрее.
Может все таки и в моменте дело.
V6 FSI - 280лс - 360Нм (@2500-5000) - 7.8сек - 228км/ч
V6 TDI - 240лс - 550Нм (@2000-2250) - 7.8сек - 218км/ч
не показатель?
Может все таки и в моменте дело.
Основополагающи - мощность и масса.
Небольшие коррективы вносит настройка трансмиссии. У дизеля она заточена на динамику, у бензина - на экономию топлива.
Плюс/минус 5-10% масса/мощность/динамика - фигня. Решается программно. Но вот в полтора-два раза бОльший крутящий момент бессилен что-либо сделать по одной причине: важны так-же и обороты.
Что толку от крутящего момента 550Нм на оборотах 2000 ?
Вот если-бы эти 550Нм, да на 5500 оборотов - вот это тогда да, был-бы ураган. А так- шило на мыло. Больше момент при меньших оборотах идентичен меньшему моменту на больших оборотах.
Вот хорошая статья, отвечающая на все вопросы: http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=12096.msg199947
PS: отвлеченный пример про мощность. Возьмем две лампочки на 60 ватт. Одну из них - автомобильную, из фары дальнего света на 12v. Другую - из люстры в кухне, на 220v.
Включаем одну из них через блок питания на 12v, другую - сразу в розетку 220v. Сравниваем, сколько света дает одна и другая: примерно +/- одинаково, потому что мощности равны. Посчитаем токи и напряжения:
P1 = 220v*0.27A = 60w
P2 = 12v*5A = 60w
Т.е. толку никакого от того, что в автомобильной лампе течет ток 5 ампер - светит она точно так-же, как и лампа с током 0.27 ампера, но бОльшим напряженем.
Вот как едет 3.6 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67079&SECTION_ID=1888
0—100 км/ч 10.6с.
максимальная скорость 194,6
правда это касается предыдущего, новый наверное получше из-за массы и 8ст.автомата, ну пусть на секунду не больше.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Небольшие коррективы вносит настройка трансмиссии. У дизеля она заточена на динамику, у бензина - на экономию топлива.
Это как так ? трансмиссии разные? или настройка? к тому же откуда вам знать.?
IexaJazz
14.05.2011, 19:19
cusco,
Тему стоит закрывать. Предметом Вы не владеете, даже в теории. Не позорьтесь.
Это как так ? трансмиссии разные? или настройка? к тому же откуда вам знать.?
сразу столько вопросов... :mlol:
Вы всерьез считаете, что прямо вот так, воткнув бензиновую АКПП с мозгами в дизель, машина легко и непринужденно поедет ?
А когда в спорт-режиме бензиновая коробка решит раскрутить движок до 6000-6500 оборотов в минуту - выпрыгнувшие через капот поршня кто собирать с асфальта будет ? :biggrin:
cusco,
Тему стоит закрывать. Предметом Вы не владеете, даже в теории. Не позорьтесь.
Сказать нечего, лучше закрыть видимо, если вы так владеете так объясните, аргументов от вас лично не увидел.
Насчёт теории, мне не к чему, практика есть.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
сразу столько вопросов... :mlol:
Вы всерьез считаете, что прямо вот так, воткнув бензиновую АКПП с мозгами в дизель, машина легко и непринужденно поедет ?
А когда в спорт-режиме бензиновая коробка решит раскрутить движок до 6000-6500 оборотов в минуту - выпрыгнувшие через капот поршня кто собирать с асфальта будет ? :biggrin:
Без желчи пожалуйста, слейте и приходите, к комрадам надо уважительней относиться, без под...бов.
По теме, у дизеля на 100 км\ч 1200-1300 об\мин, это не под экономию?
Вы всерьез считаете, что прямо вот так, воткнув бензиновую АКПП с мозгами в дизель, машина легко и непринужденно поедет ?
кто и где такое говорил?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
cusco,
Тему стоит закрывать. Предметом Вы не владеете, даже в теории. Не позорьтесь
зачем так,вроде cusco, нигде ничего не сморозил
а вот это - откровенный гонНебольшие коррективы вносит настройка трансмиссии. У дизеля она заточена на динамику, у бензина - на экономию топлива.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot