Просмотр полной версии : Перевозка велосипеда на крыше
Озадачился данной проблемой. Велосипед один, фаркопа нет, рейлинги только продольные. Рост 187 так что надеюсь достану. Внимание вопрос? Где взять поперечные рейлинги и какой фирмы выбрать багажник?
MontBlanc Barracuda например
В комплекте поперечные рейлинги идут?
Дуги отдельно, крепления отдельно.
Покупаешь дуги, а на них можешь вешать разные крепления и боксы.
а один велосипед в багажник не лезет?
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/827/Default.aspx
вот на заданную тему. :)
Комитет09
26.04.2011, 10:47
MontBlanc Barracuda например
Два велика в багажник сложно положить. Фаркопа и запаски нет. Присмотрелся к Монблану. Вот и думаю, что одному туда поставить и закрепить велосипед наверно невозможно ?
Lupercus
26.04.2011, 10:59
Юзаю вот такой (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527): http://www.thuleshop.ru/catalog_photos/Thule-ProRide-591.gif
Ставлю 2 велика на крышу и детский - в багажник. Честно говоря, в одиночку требует недюжей ловкости и физической силы тк в процессе крепления велосипед норовит упасть (и сцко падает:mad:) на голову
А вообще поищи по форуму, пару лет назад эта тема подробно обсуждалась - например тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26444&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4) и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10233&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)
Комитет09
26.04.2011, 11:12
Провода троллебусные не обрываешь ?:smile: и на паркинг никуда не заедешь...
А лежа положить нельзя ? Спасибо, буду дальше искать варианты
Lupercus
26.04.2011, 11:23
Провода троллебусные не обрываешь ?
Не, "рогатым" далеко не конкурент:smile: По-моему, лёжа перевозить не очень удобно - придётся руль сворачивать и педали откручивать.
Удачи в поисках!
Комитет09
26.04.2011, 11:27
http://www.walmart.com/ip/Allen-Sports-MT-1-Folding-One-Bike-Carrier/15103186?findingMethod=rr
вот такие бы. и закрепиться за поперечный релинг, а то козырек пятой двери мешает.
Жаль только в России их нет. А оттуда к зиме только привезут.
Lupercus
26.04.2011, 11:31
Плохо, что в багажник не будет доступа, да и от креплений могут следы остаться на краске
Юзаю вот такой (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527): http://www.thuleshop.ru/catalog_photos/Thule-ProRide-591.gif
Ставлю 2 велика на крышу и детский - в багажник. Честно говоря, в одиночку требует недюжей ловкости и физической силы тк в процессе крепления велосипед норовит упасть (и сцко падает:mad:) на голову
А вообще поищи по форуму, пару лет назад эта тема подробно обсуждалась - например тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26444&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4) и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10233&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)
Какой то не бюджетный вариант получается. Одни поперечные стоят 8р. + 2 багажника 4-5 тыр. каждый. В итоге получаем половину стоимости велосипеда за возможность его перевозки. :russian_ru:ЖЕСТЬ!
Добавлено через 12 минут 55 секунд
Два велика в багажник сложно положить. Фаркопа и запаски нет. Присмотрелся к Монблану. Вот и думаю, что одному туда поставить и закрепить велосипед наверно невозможно ?
Обзвонил все магазины - говорят на него была скидка и весь разобрали.
Так barracuda монтблановская отличается тем, что в нее велик ставить проще.
В пластиковый профиль колеса затолкали и он там уже держится. А потом спокойно крепления зажимаем.
1max, Вам не понять.
Я площадку (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=521) на фаркоп взял за 14460 + крепление (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=524) 3х велосипедов (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=523) 7580 + сам фаркоп 10 + установка 3 итого 35 рублей для перевозки 3х велосипедов 2-3 раза в год. Писал об этот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23375)
Зато теперь вывести мусор с дачи или привезти какой агрегат без проблем.
Вот так (http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=951249) я ехал в отпуск.
Комитет09
28.04.2011, 17:59
По времени сколько установить-снять такое крепление? Пустую площадку можно поднять вверх вертикально ?
Так barracuda монтблановская отличается тем, что в нее велик ставить проще.
В пластиковый профиль колеса затолкали и он там уже держится. А потом спокойно крепления зажимаем.
а мне сегодня про Thule ProRide расписывали, говорят ставить удобнее баракуды.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
1max, Вам не понять.
Я площадку (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=521) на фаркоп взял за 14460 + крепление (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=524) 3х велосипедов (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=523) 7580 + сам фаркоп 10 + установка 3 итого 35 рублей для перевозки 3х велосипедов 2-3 раза в год. Писал об этот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23375)
Зато теперь вывести мусор с дачи или привезти какой агрегат без проблем.
Вот так (http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=951249) я ехал в отпуск.
согласен не понять, это как купить головное устройство с дисплеем за 50000 р понимая что бук за эти деньги будет бешеный). У меня велик как раз 35 стоит. + я понимаю что на авто больше года не проезжу.
Пользую Thule ProRide, как на фото в посте №7. Никаких проблем с закреплением и снятием, хотя надо смотреть на комплекцию пользователя (мой рост 187см.). Багажник на фаркоп всем хорош, но нужен фаркоп и велосипед придется капитально чистить и смазывать после проезда по грейдеру, в Финляндии например.
Был багажник наверху.. Но все-равно я вел кидал в салон... :biggrin: Быстрее...
Oleg O, Проехал на машине с великами 12 000 км. катался по горам и каньонам Ай-Петри (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8).
Что сверху велик, что снизу, седло, цепь и ручки все равно необходимо закрывать, если только не перевозка вела от дома до парка в соседнем районе.
Где купить поперечные рейлинги за нормальные деньги? Впаривают алюминиевые thule за 8000-р. типо они шумят меньше. Но для меня невозможно побороть внутренний голос который не может смирится с мыслью что 2 алюминиевые палки с 4-мя болтами стоят как мобильный телефон!!!! :russian_ru:
Не на крыше только мух возить они легкие а вел еще надо поднять и закрепить при езде весь в мошках заляпан будет.. однозначно в салон можно и колесо снять думаю пощить чехол а на фаркоп дороговато...да еще двухподвесной горный не всякий крепеж возьмет рама не та.
1max, я брал в Москве метро реч-вокзал, там не далеко Экстрим, выторговал скидку так как брал еще и бокс. Так же не вижу смысла брать улучшенный профиль так как с боксом больше 140 не пойдешь, а заметно шуметь они начинают после 160. У тебя та же петрушка с велом на крыше будет придел 120, а то и меньше. У самого на фаркопе гулять начинали после 120.
donbass71
29.04.2011, 17:26
У Thule варианты велобагажников на пятую дверь без использования фаркопа , типа BackPac 973 - тебе не подходят ? Я рассматриваю как вариант , но приму решение только после того ,как в руках подержу .
Если везти вел далеко, то лучше на верх, чтобы другой багаж влез. А так и в салон можно сняв переднее колесо, не так и долго. Либо сразу на нем из дому! :wink:
(Вел это не машина, он целиком расходник, кто его использует часто. Так что мухи и пыль это не страшно) :biggrin:
Юзаю вот такой (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527): http://www.thuleshop.ru/catalog_photos/Thule-ProRide-591.gif
Ставлю 2 велика на крышу и детский - в багажник. Честно говоря, в одиночку требует недюжей ловкости и физической силы тк в процессе крепления велосипед норовит упасть (и сцко падает:mad:) на голову
А вообще поищи по форуму, пару лет назад эта тема подробно обсуждалась - например тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26444&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4) и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10233&highlight=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4)
У меня рост 174, пришлось купить небольшую стремянку 1 метр, в багажнике лежит поперек, плашмя, места не занимает.
У Thule варианты велобагажников на пятую дверь без использования фаркопа , типа BackPac 973 - тебе не подходят ? Я рассматриваю как вариант , но приму решение только после того ,как в руках подержу .
Сегодня смотрел такую модель, даже продавец говорит, только от дома до парка по хорошей дороге на небольшой скорости.
1max, я брал в Москве метро реч-вокзал, там не далеко Экстрим, выторговал скидку так как брал еще и бокс. Так же не вижу смысла брать улучшенный профиль так как с боксом больше 140 не пойдешь, а заметно шуметь они начинают после 160. У тебя та же петрушка с велом на крыше будет придел 120, а то и меньше. У самого на фаркопе гулять начинали после 120.
и сколько это денег получилось за 2 железные палки?
Может такой вариант?
http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/25821_433184598776_104309718776_3849055_616940_n.j pg
chikanarik
13.02.2012, 20:12
NITRO, очень актуально, зимой, при морозах под тридцатку)))
Готовить сани летом,а велосипед- зимой))
Это как вариант даю для тех, кто не хочет возить велосипед на крыше..
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/25821_433184623776_104309718776_3849058_2039409_n. jpg
donbass71
14.02.2012, 01:44
Что за бренд ? :redface:
Это Сисакер из Флориды
http://www.youtube.com/watch?v=_41Ujjv6WUw&feature=player_embedded
Тоже блин взял себе вела как возить хрен его знает:russian_ru:
Рался в ориг аксессуарах над 14 рисунком поржал:rolleyes:
Нормальная тема- у БМВ такой же лифт..
Темы плодить не будем. Thule proride 591 отлично встает на штатные поперечные рейлинги. с помощью "Т" образных креплений.
Пока был ГП возил на крыше, штатные поперечины, т-образные болты от Туле Прорайд прекрасно к ним подходят.
Несколько тезисов. Штатные поперечины штука классная но не прямые они а чуть по дуге. Поэтому если велики у края они не стоят вертикально а чуть в стороны отклонены. Стоят крепко но выглядит стремновато.
Наверх закидывать непросто. У мя подножки были, на них вставал. И то чудеса акробатики. Потом табуреточку стал возить, удобнее.
Думаю если в барахолке порыться можно сразу поперечины купить подешевле и вместо продольных рейлингов их поставить. Имхо.
Да, насчёт мух навстречу - пожалуй у меня только поперечины пачкались. До великов не долетало. Мож на этой высоте мухам воздуха не хватает?
Удачи в борьбе
ЗЫ Счас фаркоп поставил, на фаркопе вожу. Ваще ненапряжно :biggrin:
Несколько тезисов. Штатные поперечины штука классная но не прямые они а чуть по дуге. Поэтому если велики у края они не стоят вертикально а чуть в стороны отклонены. Стоят крепко но выглядит стремновато.
Наверх закидывать непросто. У мя подножки были, на них вставал. И то чудеса акробатики. Потом табуреточку стал возить, удобнее.
:
Изгиб есть, но велики стоят почти ровно, стрема особого нет.
С установкой на крышу проблем нет. взял за передний аммо и за заднюю укосину. И на верх. Все:cool:
вот хорошая тема для перевозки велосов Thule HangOn 9708:good:
SubaGT30
08.06.2014, 09:17
Чуть не ровно стоят , но не критично . У меня барракуда, ставит велик очень легко, но если опустиь машину . Перед нее колесо вставляешь в ложемент и он уже не падает , потом крепим рычагом, и затягиваем ремни. Рост 180, табуреткой не пользуясь )))
Народ а подскажите какой велобагажник подойдет для тура с поперечными стоковыми рейлингами
У меня есть велобагажник, от предыдущей машины остался -но он не подходит так как толщина поперечин больше и нет возможности его закрепить.
SubaGT30,
Смотрю у тебя еще пороги установлены - помогают при установке велов на крышу?
SubaGT30
10.06.2014, 16:40
Да, когда нет бордюров, встаю на порог, затянуть крепления.
Народ а подскажите какой велобагажник подойдет для тура с поперечными стоковыми рейлингами
У меня есть велобагажник, от предыдущей машины остался -но он не подходит так как толщина поперечин больше и нет возможности его закрепить.
SubaGT30,
Смотрю у тебя еще пороги установлены - помогают при установке велов на крышу?
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1913815&postcount=34
Я пользуюсь креплением Туле для перевозки велосипеда. Пройден путь с великом на крыше от Екатеринбурга до Саратова (1450 км) - без проблем! Только гудит, сцуко, слишком ((( Особенно, когда скорость переваливает за 120 км/ч.
SubaGT30
13.06.2014, 09:57
Барракуда на велосайте буржуйском была распродажа. твин -2штуки- левый правый -200$. Доставка бесплатно ) ложемент передний очень удобно
Барракуда на велосайте буржуйском была распродажа. твин -2штуки- левый правый -200$. Доставка бесплатно ) ложемент передний очень удобно
ссылка???
а никто не знает Thule FreeRide 532 на поперечные рейлинги не подойдет? А то модель которую комрад maxd указал выше по цене дороговато выходит. А мне 2 шт покупать.
Узнал - подходит. Там есть Т-образный профиль -от как раз крепится в Т-образный слот на рейлинге. Буду брать.
Nervious
14.07.2014, 09:35
доброго дня всем
аналогично, мучался искал, на мой взгляд, оптимальный вариант - крепление на крышку багажника.
оказалось на турик они не встают .... ауди, бомба, кайен - на всех встают, а вот на турик мать перимать не встают!
В общем получается оптимальный вариант - ставить фаркоп (сча не имею) и сверху ставить велобагажничек .... нашел деятеля который предлагает фаркоп без электрики за 154 тыр, плюс само велокрепление .... буду искать ... на крыше мне почему то кажется весьма неудобно ставить вел, даже если на порожек встать .... тем более что мне надо минимум два велика возить
так понимаю что велокрепление в рейлинг - минимум 4 тыр штука...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - тем, кто пользует рейлинговое крепление на крыше - неудобно (высоко) или таки терпимо?
почитаю ваши отзовы коллеги и в зависимости от них буду ставить либо фаркоп, либо рейлинговую систему.
Тоже маюсь ищу крепление. Думал взять Туле на фаркоп. Останавливает пара вопросов, при нынешней "пробковой жизни" если вдруг где надо, парковаться будет сложно задний габарит уже хорошо не контролируется. Второе - надо перевешивать номерной знак, потому как на багажнике его уже видно будет плохо, особенно скажем для поездки в Шенген, где нечитаемость номера может стоить хороших пилюль.
В общем, думаю, на фаркоп хорошо когда едешь с одной точки до другой и без особых остановок.
Склоняюсь пока на крышу на поперечные рейлинги пару креплений, а рядом бокс Туле.:biggrin:
Кто бы дал ссылочку на хорошие дешевые велокрепления...??? :redface:
Nervious
14.07.2014, 12:41
Леонид,
я в Питере )) тут есть мужичонка который может подогнать вроде б не особо дорого, но тебе из Королева тащиться .... уточню у них насчОт доставки, дам знать
Вообще за границу я с великами врядли попрусь ... хотя в финку часто гоняю на викенды ... но думаю с отечественными гибонами нечитаемость номера можно решить без корректировки бюджета ...
stalker AM
14.07.2014, 14:39
Всем привет, что вы паритесь,,,, установил себе фаркоп за 9 тыр, проводка штатная, до кан шины(хочу домик еще прикупить) 12 тыр , велобагажник на фарком на три велика за 14 тыр вот и все дела,,,,, взял велосы у партнера клуба три штуки со скидкой в 30 тыр, теперь гоняю и горя не знаю, скорость тура не ограничена, потому как велосы за машиной, ничего не свистит и не гремит, только подкрылки с великов снимаю что бы не оторвало ветром, с сыном по трассе попутно гоняем, жена сзади на туре, устали тормознули, велосы на багажник кинули за три минуты и дальше погнали, все в питере в одной конторке брал,,,
stalker AM
14.07.2014, 15:18
Вот и фото,,,
qwerty532
15.07.2014, 11:28
stalker AM - поддерживаю!
Вот и фото,,,
Не мешает багажнику открываться?
Виктор 74
15.07.2014, 15:48
Зачем на крышу что то городить? Я на 5 двери вожу.В Триале взял вело багажник, цена 4200руб. Дешево и сердито!
Пришел к данному выводу после того посмотрел на крышу одного знакомого, и окончательно пришел к выводу после того как это же знакомый с поркатушек приехал. Он съезжал в лесок забыл что велик на крыше, короче вырвал он свой хваленный ТУЛЕ еще и рейлинги погнул, к то муже велик падая крышу покоцал.
так понимаю что велокрепление в рейлинг - минимум 4 тыр штука...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - тем, кто пользует рейлинговое крепление на крыше - неудобно (высоко) или таки терпимо?
почитаю ваши отзовы коллеги и в зависимости от них буду ставить либо фаркоп, либо рейлинговую систему.
Я вожу на крыше. ИМХО, нужны пороги, все таки высоковато получается. С порогами в самый раз. Правда, сами релинги у меня тоже низкие, визбаровские. Возможно с другими было бы хуже. С великом на фаркопе, на мой взгляд, немножко стремно по городу ездить. Велик 19", по моему, будет чуть выставляться за габариты, со всеми вытекающими последствиями.
Nervious
16.07.2014, 10:18
в общем все сделалось.
Фаркопа не имею, ставить только заради великов - западло. И финансово тож не обосновано.
Купил два на крышу, Thule ProRide 591 - упаковка TWIN. 8,5 тыс руб. как в магазин сходил)
Отлично встали в рейлинг, чтоб не перекидывать крепление - поставил велики разнонаправлено.
Вчера сразу и опробовал по кольцу - под страшенной грозой (естественно, в тесте участвовал велик сына, а не мой :rolleyes: ) - итог:
- на скоростях до 130 кмч посторонних шумов нет.
- чтоб эффективно поставить велик надо купить алюминиевую складную ступеньку. на даче ставил со скамеечки. при желании можно поставить и с порога, но неудобно.
- закрепленный велик держится отлично, даже органолептически ощутимо.
Личное мнение - ЧИСТО ИМХО!
- варианты на крышку багажника портят лакокрас / мешают открыть багажник.
- вариант на фаркоп дорогой. Крепления падают при резком боковом маневре - видел тесты ADAC. Вынос габаритов сбоку машины - тоже неудобно, в первом варианте кстат то же самое
- крыша - самый дешевый и безобидный. Не очень удобно ставить/снимать - но при наличии скамеечки неудобство исчезает. Верхний габарит надо следить. но сколько ни думал - нигде, где я езжу, ничто не может помешать. А в лесу - имеющий глаза и мозг да предвидит ветку низкую, и амба или баста или как там еще ...
отписалсо!
Зачем на крышу что то городить? Я на 5 двери вожу.В Триале взял вело багажник, цена 4200руб. Дешево и сердито!
Пришел к данному выводу после того посмотрел на крышу одного знакомого, и окончательно пришел к выводу после того как это же знакомый с поркатушек приехал. Он съезжал в лесок забыл что велик на крыше, короче вырвал он свой хваленный ТУЛЕ еще и рейлинги погнул, к то муже велик падая крышу покоцал.
Спасибо, Виктор 74, за наводку! Сегодня купил такую же приблуду))) Давно искал среди Туле и Монт Бланк и ничего не подходило... А тут раз - и удача! Как говорится, дешево и сердито))))
Добавлено через 10 минут 26 секунд
в общем все сделалось.
Фаркопа не имею, ставить только заради великов - западло. И финансово тож не обосновано.
Купил два на крышу, Thule ProRide 591 - упаковка TWIN. 8,5 тыс руб. как в магазин сходил)
Отлично встали в рейлинг, чтоб не перекидывать крепление - поставил велики разнонаправлено.
Вчера сразу и опробовал по кольцу - под страшенной грозой (естественно, в тесте участвовал велик сына, а не мой :rolleyes: ) - итог:
- на скоростях до 130 кмч посторонних шумов нет.
- чтоб эффективно поставить велик надо купить алюминиевую складную ступеньку. на даче ставил со скамеечки. при желании можно поставить и с порога, но неудобно.
- закрепленный велик держится отлично, даже органолептически ощутимо.
Личное мнение - ЧИСТО ИМХО!
- варианты на крышку багажника портят лакокрас / мешают открыть багажник.
- вариант на фаркоп дорогой. Крепления падают при резком боковом маневре - видел тесты ADAC. Вынос габаритов сбоку машины - тоже неудобно, в первом варианте кстат то же самое
- крыша - самый дешевый и безобидный. Не очень удобно ставить/снимать - но при наличии скамеечки неудобство исчезает. Верхний габарит надо следить. но сколько ни думал - нигде, где я езжу, ничто не может помешать. А в лесу - имеющий глаза и мозг да предвидит ветку низкую, и амба или баста или как там еще ...
отписалсо!
Имхо. Перевозил велик на крыше на креплении Монт Бланк. Расстояние в 1450 км (переезжали с семьей в другой город). Через 200 км пути снял нахрен и запихнул его в салон) - такого шума терпеть невозможно! Да, до 100-120 км/ч еще куда ни шло... Но дальше - полный пиндец!:wacko:
Если кому надо, то могу продать за недорого ненужное мне велокрепление на реллинги MONT BLANC Barracuda на алюминиевом профиле с правым замком. Практически в идеальном состоянии)))
stalker AM
16.07.2014, 23:10
Не мешает багажнику открываться?
На велобагажнике есть приблуда, отщелкивается и площадка опускается, открывается крышка свободно с тремя велосами на борту,,,,:hi:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Зачем на крышу что то городить? Я на 5 двери вожу.В Триале взял вело багажник, цена 4200руб. Дешево и сердито!
Пришел к данному выводу после того посмотрел на крышу одного знакомого, и окончательно пришел к выводу после того как это же знакомый с поркатушек приехал. Он съезжал в лесок забыл что велик на крыше, короче вырвал он свой хваленный ТУЛЕ еще и рейлинги погнул, к то муже велик падая крышу покоцал.
Я хотел бы посмотреть на ваши велосы при скорости 120 и более,,,:mlol:
Виктор 74
21.07.2014, 12:51
[QUOTE=ЛенПех;1940779]Спасибо, Виктор 74, за наводку! Сегодня купил такую же приблуду))) Давно искал среди Туле и Монт Бланк и ничего не подходило... А тут раз - и удача! Как говорится, дешево и сердито.
Да не за что!
Виктор 74
21.07.2014, 13:14
Я хотел бы посмотреть на ваши велосы при скорости 120 и более,,,:mlol:[/QUOTE]
Это куда Вы так постоянно опаздываете с великами на борту??? И неужели у нас в России есть такие дороги где можно постоянно держать 120 и более.
Вы из какой области?
Честно скажу, если я выезжаю за город дополнительно использую пару резиновых жгутов и небольшую храповую стяжку.
На скорости в 100 км. в час все ок. :tongue: Выше пока не пробывал.
Да и не я один такой вот смотри.
stalker AM
21.07.2014, 13:43
Я хотел бы посмотреть на ваши велосы при скорости 120 и более,,,:mlol:
Это куда Вы так постоянно опаздываете с великами на борту??? И неужели у нас в России есть такие дороги где можно постоянно держать 120 и более.
Вы из какой области?
Честно скажу, если я выезжаю за город дополнительно использую пару резиновых жгутов и небольшую храповую стяжку.
На скорости в 100 км. в час все ок. :tongue: Выше пока не пробывал.
Да и не я один такой вот смотри.[/QUOTE]
Да никуда не опаздываю, вот сейчас в питер собираюсь, да по пути на море на недельку всего тысячи три км придется прокатится с велосами на борту, а на крыше у меня бокс с вещичками, в салоне задние сиденья разложены да кроватки для детей разложены для комфортной езды, сам когда устаю жену за руль, а сам назад кино включаю да отдыхаю, про велосы даже и не заморачиваюсь, нормальная тема очень доволен,,,:hi:
Имею багажник на заднею дверь. Решил испытать на скорости :biggrin: На скорости 130 км/ч оборвало резиновое крепление, и крах велосипеда :russian_ru: итог замена заднего колеса и сидухи :smile: Не гоняйте быстро :hi: Но багажником очень доволен :vawe:
Имею багажник на заднею дверь. Решил испытать на скорости :biggrin: На скорости 130 км/ч оборвало резиновое крепление, и крах велосипеда :russian_ru: итог замена заднего колеса и сидухи :smile: Не гоняйте быстро :hi: Но багажником очень доволен :vawe:
http://www.intravino.com/wp-content/uploads/Facepalm-700x425.png
stalker AM
24.07.2014, 20:38
Имею багажник на заднею дверь. Решил испытать на скорости :biggrin: На скорости 130 км/ч оборвало резиновое крепление, и крах велосипеда :russian_ru: итог замена заднего колеса и сидухи :smile: Не гоняйте быстро :hi: Но багажником очень доволен :vawe:
Хорошо что не на крыше, так бы на кабритуре гонял,,,,:mlol:
Хорошо что не на крыше, так бы на кабритуре гонял,,,,:mlol:
Не умеют делать крепления :biggrin: в следующий раз на скотч заматаю :rolleyes:
Виктор 74, а как он называется? Это не peruzzo?
Я про крышу не знаю, а сам вожу вот так 2 велосипеда. Да и парусность возрастает. Чета мне боязно:yes:
Можно использовать оригинальный крепеж для Тура или как я сделал модифицировал от Турана:good:
:hi:
Виктор 74
07.08.2014, 12:28
Виктор 74, а как он называется? Это не peruzzo?
Не знаю.
В выходной могу посмотреть название производителя.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Имею багажник на заднею дверь. Решил испытать на скорости :biggrin: На скорости 130 км/ч оборвало резиновое крепление, и крах велосипеда :russian_ru: итог замена заднего колеса и сидухи :smile: Не гоняйте быстро :hi: Но багажником очень доволен :vawe:
Парни!
Ну ВЫ блин даете, испытатели! :mlol: 130:crazy: Что за резиновое крепление?
Я как правило при выезде за город, при средней скорости 100км/ч дополнительно накидываю стяжку через вел и багажник (от рейлингов до бампера).
А вы 130:eek:
Купил Thule 591 взял 2шт, норм велики ездят, в среднем 120км еду по трассе, на обгонах и 150, норм держит.
Рост 193см, поэтому хватает, кому то и скамеечку нужно будет возить:smile:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/1/8/2/1/zco7aym5aay.jpg
[QUOTE=Виктор 74;1950594]Не знаю.
В выходной могу посмотреть название производителя.
Буду искренне благодарен. Перерыл весь инет и похоже только такое крепление подходит на тур. Но без названия, купить совсем никак.
makar1987
13.08.2014, 16:52
Я заказал месяц назад PERUZZO Top Bike крепление багажника для перевозки велосипеда в этом интернет-магазине: http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/26-5065-254158.html . Цена устроила, качество тоже. Крепление держится крепко, да и вообще указанных выше проблем не возникало.
Что за резиновое крепление?
вот эти штуки они же резиновые, брал тоже в триале багажник, только он у меня полностью на стекло крепетися 206177
вот эти штуки они же резиновые, брал тоже в триале багажник, только он у меня полностью на стекло крепетися 206177
Ребят, кто знает как называется этот багажник, очень нннннада?
Ребят, кто знает как называется этот багажник, очень нннннада?
если не ошибаюсь - крепление для перевозки велосипедов на заднюю дверь. :smile:
Пеший, :mlol: так-то я понял:yes: , меня фирма-изготовитель именно этого (что на фото) багажника интересует, так-как большинство багажников на заднюю дверь, на тур не подходят... И еще раз спасибо:rolleyes:
Пеший, :mlol: так-то я понял:yes: , меня фирма-изготовитель именно этого (что на фото) багажника интересует, так-как большинство багажников на заднюю дверь, на тур не подходят... И еще раз спасибо:rolleyes:
То что на фото это старая модель, у меня той же серии тока новее, меньше размером. Вспомню название напишу :russian_ru:
Виктор 74
03.09.2014, 09:10
Пеший, :mlol: так-то я понял:yes: , меня фирма-изготовитель именно этого (что на фото) багажника интересует, так-как большинство багажников на заднюю дверь, на тур не подходят... И еще раз спасибо:rolleyes:
Вот фото паспорта, может поможет.
Я в Триале покпал.
Вот фото паспорта, может поможет.
Я в Триале покпал.
Вот вот это оно и есть :good:
Народ, подними тему из небытия.
Вот на триале все еще есть багажники как утт народ обсуждал, цена 2, 6, 8 и 10 тысяч.
Все на 5 дверь, все на три велика, в чем подвох?
Вот сслыка на сравнение:
http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=988432&compare[]=988434&compare[]=466986
Почему прицепился к этим багажникам.
Хотел с начала туле, у них есть поис по авто, поискал - нашего нет. позвонил и они сказали, мол де ваш авто не сертифицирован и мы не даем гарантии что наше крепление не оторвет вам споллер.
А раз комрады едят и все ок, то значит данная модель нам подходит.
Добавлено через 23 минуты 25 секунд
И нашел который Виктор 74 выложил
http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki-na-avto/ul-603s-detail
andronGK
14.05.2015, 15:52
А как найнер перевозить?
...
Вот на триале все еще есть багажники как утт народ обсуждал, цена 2, 6, 8 и 10 тысяч.
Все на 5 дверь, все на три велика, в чем подвох? ...
..тоже озадачился темой перевозки велов ..
..на 5 дверь крепить чегото оочень стрёмно ..:frown:
.. думаю может заказать просто люминиевые палки и чтобы на призводстве примерно такую конструкцию сборно-разборную сделали ..на резьбах и на лентах с липучками ...
сильно уж не пинайте ..понятно что колхоз колхозный ..ну до дачи довести 3 вела наверно пойдёт ..:russian_ru: ..а на зиму на палки обратно разобрал - на балкон поставил ..
Просто алюминиевые палки может не совсем хорошая идея.
3 велика весят примерно 40 кг. вибрации, то - се.
+ Раз люди ездят с такими велобагажниками и авто не страдает - почему бы и нет.
Я так понял в отличие от тулле, ремни идут не вертикально у этого багажника, а горизонтально, поэтому споллер не оторвет.
Просто алюминиевые палки может не совсем хорошая идея.
3 велика весят примерно 40 кг. вибрации, то - се.
+ Раз люди ездят с такими велобагажниками и авто не страдает - почему бы и нет.
.....
..про "не страдает" - большой вопрос ..потрите чем либо по лакокраске с усилием 40кг ..да с песочком ..что лентой, что резиновыми упорами ..а в динамике там и боболее 40кг будет ..и всё это за дверь дергает ..ее расшатывает ..
+Цитата:
Пеший
Имею багажник на заднею дверь. Решил испытать на скорости На скорости 130 км/ч оборвало резиновое крепление, и крах велосипеда итог замена заднего колеса и сидухи Не гоняйте быстро Но багажником очень доволен
...это с одним оборвало ..а с тремя ????
...с алюминиевыми палками мне самому идея не очень нравится ..проблема в том, что, - остальные идеи - нравятся ещё меньше ...
..про 40кг - это не много .. 20кг на сторону ...
..на одной алюминиевой квадратной трубе 20х40 - на метровой консоли- я (95кг) - повисал без проблем ..
Надо послушать тех, кто эксплуатирует их.
Например мне, нужен будет этот багажник 2-4 раза и за 5 тысяч "не хай" будет, а тратить ~20 смысла не вижу.
Испытания креплений ADAC - тыц
Автовоз Прицепович
16.05.2015, 02:17
Ребята мозги не парьте, крепил на поперечные рейлинги - упирал перед и зад и веревками стягивал. Ездил как угодно, где угодно и сколько угодно.
Ребята мозги не парьте, крепил на поперечные рейлинги - упирал перед и зад и веревками стягивал. Ездил как угодно, где угодно и сколько угодно.
..идея для 1-2 раза наверно имеет право на жизнь ..хотя слабо себе представляю как 3 вела так закрепить ..тем более у дочкиного вела колесная база короче моего и жены
..но это не главное - как держать вел пока он веревкой не закреплен?? с земли одной рукой держать - другой веревку кидать, и ловить с другой стороны машины одновременно??
Думаю закуплю себе скоро вот такую штуку http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki-na-avto/ul-603s-detail
и отпишусь
Думаю закуплю себе скоро вот такую штуку http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki-na-avto/ul-603s-detail
и отпишусь
..да ..очень интересно ..ждёмссс ..:hi:
..хотя это (http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=206177&d=1407986382), мне кажется другой и он получше подходит
Просто Виктор дал конкретную модель багажника.
А на это фотке не известная модель. Похожих много, цена от 4 до 11 тысяч, чем отличаются не написано.
Поэтому решил взять тот который точно люди брали и он им подошел.
Автовоз Прицепович
19.05.2015, 21:28
сейчас есть универсальные V-образные лыжины для великов, кладешь на поперечные рейлинги и стягиваешь, там штатные универсальные крепежи и за велосипед и за рейлинги.
А я крепил велосипеды вдвоем - один держит другой стягивает, за час все закрепили!
....я крепил велосипеды вдвоем - один держит другой стягивает, за час все закрепили!
... ключевые слова ... это всё объясняет..
..перевести кудато далеко .. такой способ наверно и пойдёт ..выехать покататься - час крепить до покатушек, и час после - это сильно!!
..ещё и сколько усилий - жену на крышу запихнуть-стащить ..чтобы подержала ..с земли то - не достанет ...:rolleyes: :yes: :wacko:
Я вот только не пойму, как на 5 дверь велы крепятся с низу.
Вот мы их сверху на планку приделали, а снизу? А если резко ускорился, велики потом догонят багажник и шарахнут по нему, а при резком торможении?
Вот такой бы момент разъяснить у владельцев похожих багажников.
Ребята мозги не парьте, крепил на поперечные рейлинги - упирал перед и зад и веревками стягивал. Ездил как угодно, где угодно и сколько угодно.
Подскажите, как с велосипедами на крыше на паром заезжать, придется ли их снимать? в частности Крымская переправа интересует.
Подскажите, как с велосипедами на крыше на паром заезжать, придется ли их снимать? в частности Крымская переправа интересует.
именно в Крым не издили, но однозначно снимать велики с крыши не придется - с чего бы?сам же принцип заезжания на на паром с великами не отличается от такового же без оных, на пароме важна длина состава, а не высота...
Я вот только не пойму, как на 5 дверь велы крепятся с низу......
Велосипеды не висят свободно ..а снизу ремнем притягиваются к раме ..вся "пачка" велосипедов ..
..при покупке думаю надо обратить внимание чтобы рама держателя на полку бампера опиралась ..иначе, без такого упора, конструкция не удержится ..
Автовоз Прицепович
23.05.2015, 22:53
Если на переправе нет ограничения по высоте, то тогда не нужно. В РФ ограничение по высоте 4 метра.
Здрасте народ. У меня похожая конструкция ценою кажется 8 крепится еа фаркоп и держит 3 вела. Считаю качественно и недорого. Тулевская кстати. При всём имею крепёж на крышу полностью но на туре неудобно туда лазить. Вот седан был-другое дело. Всем добра и света.
Купил конструкцию - которою посоветовал Виктор. И не совсем понял, то ли он неудачно пошутил, то ли я не разобрался с ней.
Как крепить эту хрень не понятно. В инструкции сказано что верх у пятой двери - должен быть металлическим у нас соответственно спойлер, по бокам держатели - также сползаю к фаре и очень большие сомнения, что они там ничего не поцарапают и ен поломают, а как крепить с низу я вообще не понял.
Вообщем пока получается вот такая вот петрушка. У кого есть опыт по креплению такой фигни или светлые мысли - пишите.
S1ayer, Привет, лучше сдать обратно в магазин. Конструкция не внушает доверия
Да вот тоже так думаю. Просто специально покупал такую модель, которую люди уже брали и ставили.
Добавлено через 40 секунд
А оказалась хрень.
S1ayer, Ремни это просто :wacko: :biggrin:
Ну так люди советовали, кто ж знал то :(
Ну так люди советовали, кто ж знал то :(
..у людей, на предыдущих фото - или другая конструкция ..или собрана не так ..или установлена не так ...
..там верхняя опора - упирается почти в верх стекла багажника под спойлер ...
Ваша конструкция как-то слишком далеко назад торчит ..и все на ремнях ...:eek: :crazy: :russian_ru: :wacko:
..тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1953420&postcount=71) вот к примеру както совсем не так как у Вас выглядит ..
Просто когда спросили про конкретную модель багажника, то Виктор выложил паспорт с номером своего багажника: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1964150&postcount=76
Я тоже обратил внимание, что у него не совсем такой, но раз человек утверждал что использовал и остался доволен я решил взять именно эту модель.
Просто другая модель, которая более длинная - с ней не понятно в чем различия, т.к. они идут от 2.5 до 12 тысяч и какую конкретно можель брать было не понятно.
По идее они все на ремнях, все имеют 3 ремня которые идут на верх, по бокам и вниз иначе при раскачке или прыжках багажник будет прыгать.
Купил конструкцию - которою посоветовал Виктор. И не совсем понял, то ли он неудачно пошутил, то ли я не разобрался с ней.
Как крепить эту хрень не понятно. В инструкции сказано что верх у пятой двери - должен быть металлическим у нас соответственно спойлер, по бокам держатели - также сползаю к фаре и очень большие сомнения, что они там ничего не поцарапают и ен поломают, а как крепить с низу я вообще не понял.
Вообщем пока получается вот такая вот петрушка. У кого есть опыт по креплению такой фигни или светлые мысли - пишите.
Мне кажется ты его не правильно поставил, он должен ставиться на стекло двери. Примерно как на картинке
Просто когда спросили про конкретную модель багажника, то Виктор выложил паспорт с номером своего багажника: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1964150&postcount=76
Я тоже обратил внимание, что у него не совсем такой, но раз человек утверждал что использовал и остался доволен я решил взять именно эту модель.
Просто другая модель, которая более длинная - с ней не понятно в чем различия, т.к. они идут от 2.5 до 12 тысяч и какую конкретно можель брать было не понятно...
... даа если по фото судить - то что Вы купили к туру не подойдёт...
..опять таки судя по фоту на Тур - опоры должны быть длинее а сама палка на которую велы вешаются - с регулируемым углом ...
примерно так (http://trial-sport.ru/goods/988432.html)наверное ...
Да дело не в палках, дело в креплениях.
Если его не "растянуть" сверху и снизу то на кочках он будет прыгать и или помнет что-нить или разобьет.
На моих фотках багажник тоже хорошо встает, его тоже можно только боковыми ремням подтянуть, даже можно под стекло закинуть ремни и прикрепить их к крюкам которые держат багажную сетку, но все это выглядит не очень надежно.
Как я показал на фото, крепление сбоку - сползает к фаре.
Резинки на самом багажники хоть и сидят крепко но все равно есть люфт, т.е. если повесить 3 велика, то на кочках вся эта красота будет радостно прыгать.
Да по гладкой дороге может и сойдет, но если съехать с дороги или дорога на дачу не очень, то фиг знает что будет с 5-ой дверью.
Вообщем я так понял не даром Thule не сделало такой багажник на Тур (вернее не дает гарантию что их багажник нам машину не разломает). Видать чудес не бывает
Кстати в магазе отказались брать его (по телефону) мол : говорят что это типа велозапчасти которые возврату не подлежат, упираются короче.
S1ayer, Андрей, а почему как у Виктора не закрепил? http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1940305&postcount=53
А у него на фотке один багажник, а на документах к багажнику - другой (я в 104 после делал ссылку). я купил ту модель - которая на паспорте к багажнику и в итоге он не такой :(
Видел вот такой Туле в выходные, может твой также получится поставить
Купил вчера багажник как у Виктора в Триал-спорт. На NF в принципе подходит, но не внушают доверия ремешки и их крепления - хлипко как-то.
И зацепы за края двери багажника определенно обдерут краску.
В целом конструкция крепкая и простая в установке. Надо что-то думать по ремешкам. Скорее всего удлинять и затягивать между собой изнутри багажника.
Велик пока не возил, надо до ума довести сначала.
Купил конструкцию - которою посоветовал Виктор. И не совсем понял, то ли он неудачно пошутил, то ли я не разобрался с ней.
Как крепить эту хрень не понятно. В инструкции сказано что верх у пятой двери - должен быть металлическим у нас соответственно спойлер, по бокам держатели - также сползаю к фаре и очень большие сомнения, что они там ничего не поцарапают и ен поломают, а как крепить с низу я вообще не понял.
Вообщем пока получается вот такая вот петрушка. У кого есть опыт по креплению такой фигни или светлые мысли - пишите.
Тебе надо было брать версию V1, а ты взял V3.
Добавлено через 9 минут 44 секунды
смотри разницу
http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=988432&compare[]=988433&compare[]=988434
Тебе надо было брать версию V1, а ты взял V3.
Добавлено через 9 минут 44 секунды
смотри разницу
http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=988432&compare[]=988433&compare[]=988434
Я не виноват :)
Я же писал, что взял именно ту модель - фото паспорта на которую нам выложил одноклубник.
На первый тур - как я понял, ничего такого универсального не поставить.
Как я писал выше, данный багажник - должен быть растянут сверху, снизу и по бокам иначе вся эта конструкция будет прыгать и весьма хорошо на ямках и кочках. А из-за спойлера к первому туру сверху ну никак не закрепить.
Да и железные зацепы думаю обдерут все ЛКП на двери.
Заказал себе такой http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000для перевозки своего (одного) велосипеда на 100 км максимум, в основном 25-30 км да и то не часто.
Вот думаю теперь - с учетом того, что точка крепления одна, хватит ли силы его зажима на шаре, чтобы при перевозке на такие расстояния со скоростью до 100 не выходить из машины каждые 10 км для проверки - перекосило/не перекосило.:russian_ru:
Как-то это очень по-нашему: сначала купил, потом подумал, да? :biggrin: :mlol: :rolleyes:
[QUOTE=Slonoff;2199471]Заказал себе такой http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000для перевозки своего (одного) велосипеда на 100 км максимум, в основном 25-30 км да и то не часто....
QUOTE]
..держится вполне надежно .но лучше всё-таки не лихачить http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2148524&postcount=84
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot