PDA

Просмотр полной версии : Порвался пыльник пневмостойки ( прошу совета)


evgus
25.04.2011, 09:09
Вчерась заметил что задний стабилизатор поперечной устойчивости сгнил и развалился на две части. (Он неразделяемый, обычный) Как его поменять понятно, это достаточно не дорого по бу запчастям и 2 часа в гараже.

А вот пыльник на заднем пневмобаллоне, который выдимо порвлся из за этого стаба, для меня загадка. Дырка не большая, не больше сантиметра. Че делать?

Отзовитесь кто менял - какие проблемы при замене,
И как думаете если заклеить медицицинским пластырем, это вариант?

2003 год бензин

Гриф
25.04.2011, 13:32
Отнеси в шиномонтаж.. если такая маленькая дырка.

evgus
25.04.2011, 14:00
Отнеси в шиномонтаж.. если такая маленькая дырка.

Я про пыльник, а не про сам балон.

Гриф
25.04.2011, 14:17
Балон в шиномонтаж - это конечно тема )
но вобще я про пыльник говорил.. заклеют и всё.

Nomad
25.04.2011, 16:12
Не шути с пыльником! мы недавно из-за дырки в нем поменяли баллон! Через пыльник намывается вода с песочком (камушечками) который привел к дыре в самом баллоне:confused::confused:
Пыльники есть неоригинальные в районе 800р (оригинал около 3000р) Проблем со снятием задней стойки быть не должно, все снимается снаружи (салон разбирать не надо)

evgus
25.04.2011, 18:14
Уж вы меня извините, потихоньку прихожу к выводу что тур на пневме и бездорожье несовместимы. Либо схема такая отжег по полю->на разборку->в гараж->секс с подвеской. До тура я вообще не знал что стабилизаторы ломаются :mad:


Да кстати было обсуждение можно ли снять задний стаб для увеличения ходов задней подвески.
Ездить в принципе можно)

vwuser2011
26.10.2015, 07:11
Так же обнаружил с на одной из задних стоек продолговатую дырку вдоль одного из ребер, сверху, посередине пыльника...
Чем и как лучше заделать ее?
Какие варианты пыльника есть в продаже (коды)?
Видел только на переднюю стойку... На заднюю не встретил, что странно.
Нашел пока вот такой номер - 7L0498137 - не знаю - подходит ли он на дорестайл (2003) (и есть ли отличия по ним на первое поколение в целом)?
Или вообще - такой пыльник идет для обеих стоек - и на перед, и на зад? Нужно ли докупать литиевую смазку G 052150A2 (если брать неоригинал пыльника)?

Padre
26.10.2015, 09:11
Упс...тема из могилы.

seregaW0077
27.10.2015, 06:35
Так же обнаружил с на одной из задних стоек продолговатую дырку вдоль одного из ребер, сверху, посередине пыльника...
Чем и как лучше заделать ее?
Заделывать бесполезно, будет рваться дальше.:yes:
Какие варианты пыльника есть в продаже (коды)?
Видел только на переднюю стойку... На заднюю не встретил, что странно.
Нашел пока вот такой номер - 7L0498137 - не знаю - подходит ли он на дорестайл (2003) (и есть ли отличия по ним на первое поколение в целом)?
Или вообще - такой пыльник идет для обеих стоек - и на перед, и на зад? Нужно ли докупать литиевую смазку G 052150A2 (если брать неоригинал пыльника)?
Номер верный. Пыльники одинаковые.

ЗЫ. Где то в гараже лежит не оригинальный комплект с отбойниками. Могу подогнать, если надо.:biggrin:

vwuser2011
27.10.2015, 08:14
Большое спасибо! Буду иметь ввиду!
Пока временно думаю заделать чем-нибудь...
А смазка та не нужна при замене? Она только в оригинале как я понял...
В оригинале еще пара уплотнительных колец вроде бы идет - нужны ли они? В оригинале ведь - один пыльник?
Пока, кстати, думаю - может - все-таки - лучше оригинал? - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/159-zaschita-pnevmopodushki-slivy/page-3

seregaW0077
27.10.2015, 11:48
Да, нужно заменить при сборке еще два уплотнительных кольца пневмобалона (стоят копейки).
Смазка нужна при сборке. Мажутся ей как раз эти уплотнительные кольца (можно применить любую другую, не обязательно оригинальную).:hi:

kpss
27.10.2015, 13:39
Себе ставил оригинальный поршевский - 95534350510, дешевле VAG-овского (7L0498137) в два раза почти.