PDA

Просмотр полной версии : Подскажите на 36 литровом Туареге мотор V образен или VR ?


Vittorio
27.04.2011, 15:08
спасибо.

AlexTUR
27.04.2011, 15:10
На 3.6 V

WALDIS
27.04.2011, 15:34
Двигатели 3.2-3,6 VR( на одной головке бц v образное расположение цилиндров)
Двигатель 3,0 tfsi V (два блока цилиндров)
Двигатель 4,2 FSI V (два блока цилиндров)

pil123
27.04.2011, 15:40
3.6 - VR, смотрите на расположение свечей.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/pil123.0/0_38fd1_a84ba336_XL

36rus
27.04.2011, 15:44
это вообще от чего мотор? :mlol:

pil123
27.04.2011, 15:45
36rus, это суперб 3,6, двиг такой же, только поперек.
а, вот, нашел по туарегу табличку.

szao
27.04.2011, 20:53
VR6. странно, что для кого-то это новость ;-)

AlexTUR
27.04.2011, 23:10
VR6. странно, что для кого-то это новость ;-)

Для мнЯ новость!!! VR5 знаю, но что бы VR6 новость!!! Что же, век живи, каждый день новость...)))

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
v образное расположение цилиндров
:cool:

Vitel
27.04.2011, 23:20
Двигатели 3.2-3,6 VR( на одной головке бц v образное расположение цилиндров)
Двигатель 3,0 tfsi V (два блока цилиндров)
Двигатель 4,2 FSI V (два блока цилиндров)

ну напрашивается вопрос а что лучше ? v или vr

szao
28.04.2011, 00:52
VR придуман для компактности. Туру он просто достался по наследству :-)

Vittorio
28.04.2011, 10:56
Ремонтники говорят VR на определенной стадии удобнее, но это лишь до 300(примерно) тысяч пробега. Надеюсь комрады ранее сменят машины.:)

AlexTUR
28.04.2011, 11:08
3.6 - VR, смотрите на расположение свечей.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/pil123.0/0_38fd1_a84ba336_XL

А шильдик V :rolleyes:

pil123
28.04.2011, 11:12
А шильдик V
на крышке быгажника тоже гордо было ВЭШесть, пока не поменят на 1.4Т:mlol:

Vittorio
28.04.2011, 14:59
Как я понимаю, V-образный мотор, который стоит поперек, с одной стороны досттупен, а с другой нет. в отличии от VR. Помнится на Пантиаке(V-образный поперечник), чтоб добратся до второго блока циллиндров вообще мотор надо было снимать

szao
28.04.2011, 16:30
Схема VR выродилась у Фольксвагена двадцать лет назад, когда стало необходимо впихнуть крупный движок в гольфовскую (и пассатовскую) платформы с поперечным расположением двигателя. И родились 2.8 и 2.3. Так оно и прижилось.
Для потребителя разницы никакой.

HOLOD GKF
25.11.2018, 13:30
vr6, в его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. минимальный угол развала (10.6°), степень сжатия 11,4 (на более ранних вообще была 12,0)...
http://wikimotors.ru/dvigatel-3-6-fsi/
здесь более подробно, если кому интересно