PDA

Просмотр полной версии : Замена лобового на Туарег в картинках.


nobil
29.04.2011, 23:15
Для тех кому интересен процесс замены предлагаю фотоотчет о замене стекла с датчиком дождя на Фольксваген Туарег.
Туарег, стоял в углу ремонтного цеха, словно раненный Predator, обнажив свои уродливый оскал,
http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-51.jpg закрытый ранее шлемом бампера. Стекло перед эти приняло на себя голову непристегнутого горячего кавказского парня,http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-47.jpg поэтому, операция по трансплантации нового лобовика была неизбежна!
Вся началось с банальной процедуры снятия декораций. Боковые молдинги отстегнулись легко, чего не скажешь о поводках дворников, которые, при отсутствии у нас с собой соответствующих съемников, изрядно выпили у нас крови, не желая расставаться с насиженными местами. После 10 минут шаманских танцев с заклинанием и поливанием вэдешкой, объекты поменяли место дислокации, а мы собственно перешли к акту стекольной дефлорации!
Следующей падшей крепостью, стало крепление зеркала с интегрированным в него датчиком дождя и света! http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-48.jpg
Корпус, состоявший из двух частей, закрывал ножку зеркала, которое фиксируется на приклеенном к стеклу железном основании. Внутри основания, прикленный на оптический скотч располагался датчик света и дождя. Аккуратно подцепив его отверткой, я снял его со своего поста, отправив на временный покой. Он элемент многоразовый, и поэтому его ждет еще работа.
Далее, зарядив инструмент струной, мы в пяток минут пропилили старый клей, демонтировав стекло. Далее процесс шел по накату. Стамески сделали свое дело, удалив старый полиуретановый состав, и подготовив место для нового иллюминатора!
Далее в дело вступает царица наук — химия! Стекло и проем кузова обезжириваются растворителем, затем тоже самое проходим активатором, (составом, улучшающим адгезию) и завершает все нанесение праймера. http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-49.jpgЭта черная жидкость, со специфическим запахом, является базисом правильной установки автостекла и придает особую прочность склеивания с кузовом! http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-50.jpg После пары минут высыхания, наступает финальный аккорд установки — нанесения клея! Беру процесс в свои руки, быстро, но без суеты, ровным слоем наношу слой клея на кузовной проем. http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-46.jpg После этого, вдвоем с напарником трансплантируем объект в тело автомобиля! Чтобы приживание прошло успешно, фиксируем стекло на крыше скотчем! Все, стекло установлено, а сборка деталей кузова, подключение датчика и фиксация зеркала, дело 15 минут!
Один час 20 минут понадобилось, чтобы поменять стекло на этой машине. Если бы дело проходило в нашей мастерской, думаю, уложились бы за час!
Что делают с автомобилем мастера официальных дилеров, которые колдуют над ним по 4-6 часов, выписывая затем счета за установку по 7-10 тысяч, лично для меня загадка! То ли просто дилетанты, то ли разводчики!
Живу и работаю в Пятигорске, поэтому на замену стекла не приглашаю, далековато будет:biggrin:

Werkstatt
30.04.2011, 02:33
Что делают с автомобилем мастера официальных дилеров, которые колдуют над ним по 4-6 часов, выписывая затем счета за установку по 7-10 тысяч, лично для меня загадка! То ли просто дилетанты, то ли разводчики!

Норматив по замене стекла на Туареге - 2,3 нормо-часа. А 4-6 часов - это время схватывания стекольного клея, минимум. Чем дольше сохнет, тем лучше.

triada13
30.04.2011, 07:07
nobil, уважаемй клей наносится не на проем кузова, а на стекло. выдержка из эльзы:

Указания по установке для всех стекол

– Наносить герметик на стекло по кругу, держа пистолет под прямым углом к стеклу.


а по поводу затраченого времени, вот выдержка из эльзы:

Минимальное время отверждения двухкомпонентного клея DA 004 600 A2 при установке любых стёкол составляет 3 часа.
Минимальное время отверждения — время от конца операции вклейки до готовности автомобиля к эксплуатации. В течение этого времени автомобиль должен стоять на ровной поверхности при комнатной температуре (не ниже 15 °C).

PS: я не занимаюсь вклейкой стекол, но мне достаточно было прочесть соответствующие разделы эльзы.

nobil
30.04.2011, 07:09
Можно и суточным клеем работать, да только 21 век на дворе. Есть клей который сохнет всего 1! час! А 6 часов на схватывание - это уже вчерашний день!

triada13
30.04.2011, 07:23
есть предписаный концерном регламент проведения ремонтных мероприятий, и есть перечень разрешенных к использованию запчастей и расходных материалов. да од пользуется вчерашним веком, и попутно исправляет косяки сделаные с применением 21 века

nobil
30.04.2011, 07:26
nobil, PS: я не занимаюсь вклейкой стекол, но мне достаточно было прочесть соответствующие разделы эльзы.

Когда я в 1999 году поставил свое первое автостекло, вашей эльзы даже в проекте не было! Нанесение клея на стекло или кузов для меня не принципиально. Кому как удобно! Я создал свою методику, по которой работают практически все мастера региона. Она подтверждена десятками тысяч качественных устанавок! Вы даже не теоретик, поэтому со мной, практиком спорить не надо, это будет смешно выглядеть! Я здесь написал очерк о работе, начитавшись отзывов людей о замене стекла. И поэтому моя цель помочь людям разобраться когда их грузят, а когда мастера просто не умеют работать! Добавлю еще о стоиомости материала. САМЫЙ быстросохнущий клей, стоит со всеми компонентами стот всего 300 рублей на установку! Делайте выводы!

triada13
30.04.2011, 07:38
я выводы уже сделал, достаточно было прочесть ваш очерк. мне достаточно видеть работу пацанов которые переклеивают стекла после кустарей, которые взяли три копейки и при этом хаили од.

nobil
30.04.2011, 07:51
есть предписаный концерном регламент проведения ремонтных мероприятий, и есть перечень разрешенных к использованию запчастей и расходных материалов. да од пользуется вчерашним веком, и попутно исправляет косяки сделаные с применением 21 века
Добрая половина салонов КМВ, прибегала и прибегает к услугам моих мастеров по влейке стекол. У кого больше опыта, у человека, который ставит в среднем 3 стекла в день или у человека который ставит 3 стекла в месяц? Если вы любитель платить за одно и тоже в 3 раза больше, это ваше личное дело! Я на 100% уверен, что любой автостекольщик, более квалифицированней, чем такой же автостекольщик дилера. Дилер оказывает сервис только одной марке авто, а мы - всем! Если у кого-то есть большой желание поспорить со мной, о том чему я отдал 12 лет жизни, пишите в личку, там я отвечу на абсолютно любой вопрос, маскимально откровенно!

Добавлено через 10 минут 59 секунд
я выводы уже сделал, достаточно было прочесть ваш очерк. мне достаточно видеть работу пацанов которые переклеивают стекла после кустарей, которые взяли три копейки и при этом хаили од.
А что вы могли видеть? Работа была на выезде, на дому у больного, антураж в этом смысле не имеет значения. Я полевой автохирург и провожу операции в любых условиях, были экстренные ситуации, когда я менял стекло имея в руках только материал, пистолет и пару ключей! Я менял стекла на все грузовики, автобусы и легковые автомобили. После 2000 установок сбился со счета! И кого вы тут называете кустарем? Конкретику наведите пожалуйста!

triada13
30.04.2011, 08:12
nobil, я с вами спорить не собираюсь, тем более оспаривать вашу квалификацию. Просто я вам показал как неприятно и обидно когда тебя хают незаслуженно. Так что давайте не будем опускаться до базарных бабок. Я согласен что среди нас ОД встречаются случайные личности, но это не дает права хаять всех поголовно. А на счет вас и ваших ребят, прошу простить если незаслуженно оскорбил вашу профессиональную честь.

nobil
30.04.2011, 12:44
nobil, я с вами спорить не собираюсь, тем более оспаривать вашу квалификацию. Просто я вам показал как неприятно и обидно когда тебя хают незаслуженно. Так что давайте не будем опускаться до базарных бабок. Я согласен что среди нас ОД встречаются случайные личности, но это не дает права хаять всех поголовно. А на счет вас и ваших ребят, прошу простить если незаслуженно оскорбил вашу профессиональную честь.

Я так и думал, что вы ОД. Давайте выясним, объективно, что такого у ОД замечательного, чего не может быть у простого автостекольщика, типа меня?
ОД - Оригинальное стекло — Sekurit Saint Gobain с креплением под датчик (без значка) — от 10000 руб.
Автостекольщик — стекло Sekurit Saint Gobain с креплением под датчик — от 7200 руб. (На все Туареги такие стекла идут с завода) http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-55.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-56.jpg
ОД - Клеевой состав — рекомендованный автопроизводителем - от 1500 руб.
Автостекольщик, Клеевой состав - произведенный по заказу стекольного концерна AGC (Япония) в Германии .http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-54.jpg Цена — 300 руб/установка, время до выезда автомбиля - 1 час http://content.foto.mail.ru/mail/autostekolschik/45/i-52.jpg
ОД установка — от 3 нормочасов—от 5000 руб.
Автостекольщик — 1 нормочас — 1200 руб.
ИТОГО стекло с заменой:
ОД — от 16000 руб.
автостекольщик — от 8700 руб.
Обоснуйте, пожалуйста, за что клиент должен заплатить 2 цены!
Уверен, большинству участников форума — это будет крайне интересно!

triada13
30.04.2011, 13:22
nobil, уважаемый я с вами не спорить не дискутировать не собираюсь. Вы можете вклеивать стекла хоть на цианокрилат, хоть на клей момент, это ваши и ваших клиентов проблемы. Моей целью было показать вам что по крайней мере неэтично хаить всех ОД без разбору.
А рекомендация стекольного концерна по поводу клея, ничего незначит, так как этот концерн всего лишь выпускает стекла, а не автомобили. И если в списках рекомендованых расходных материалов данный клей незначится, то его применение считается нарушением технологии производства вклейки стекол.

PS: а по поводу того что я ОД, я этого никогда не скрывал. Скажу больше, я горжусь тем что тружусь не в каком то засраном гараже, а на нормальном сервисе у нормального ОД марки Фольцваген.

Werkstatt
30.04.2011, 13:54
Джентльмены, не ссорьтесь!:hi::drinks:

роман35
30.04.2011, 17:53
Обоснуйте, пожалуйста, за что клиент должен заплатить 2 цены!
Уверен, большинству участников форума — это будет крайне интересно!
А у Вас услуги сертифицированы? Если да, то кто Вам мешает аффилироваться у СК и предлагать свои услуги наравне с ОД , на законных основаниях . А уже клиенты пусть выбирают к кому обращаться:hi:

nobil
30.04.2011, 22:05
А у Вас услуги сертифицированы? Если да, то кто Вам мешает аффилироваться у СК и предлагать свои услуги наравне с ОД , на законных основаниях . А уже клиенты пусть выбирают к кому обращаться:hi:
Мне ничего не мешает, я прекрасно работаю с СК своего региона. ОД в этом противостоянии безнадежно проигрывают!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
nobil, уважаемый я с вами не спорить не дискутировать не собираюсь. Вы можете вклеивать стекла хоть на цианокрилат, хоть на клей момент, это ваши и ваших клиентов проблемы. Моей целью было показать вам что по крайней мере неэтично хаить всех ОД без разбору.
А рекомендация стекольного концерна по поводу клея, ничего незначит, так как этот концерн всего лишь выпускает стекла, а не автомобили. И если в списках рекомендованых расходных материалов данный клей незначится, то его применение считается нарушением технологии производства вклейки стекол.

PS: а по поводу того что я ОД, я этого никогда не скрывал. Скажу больше, я горжусь тем что тружусь не в каком то засраном гараже, а на нормальном сервисе у нормального ОД марки Фольцваген.

Хороший повод съехать с темы: автопроизводитель машин рекомендует производителю стекла, чем ему приклеивать его продукт к кузову! Вы приходите к стоматологу и говорите, заделайте мне дупло цементом М400, потому что я лучше вас знаю чем мне надо лечить зубы! Хорошо, пусть ваш клей делали 1000 китайских девственниц, которые ранним утром собирали росу из цветков лотоса и под дружное пение вымешивали из него волшебный клей, на который ОД ставят автостекла, которые в Sekurit Saint-Gobain, специально для концерна Фольксваген из горного хрусталя делали гастарбайтеры из Швейцарии. :mlol: Хорошо, согласен, но ставили то их русские вани,:crazy: Открутить 3 гайки, пропилить 2,5 метра клея и нанести 300 мл герметика стоит 8 тысяч??? За какой хрен Вы берете такие деньги?! :eek:
Другой пример! Мой первый Паджеро 4 был куплен у ОД. После урагана на его крышу упало дерево и реально её помяла. Так как машина была на гарантии, я поехал к ОД.
Вердикт дилера был суров - замена крыши! Представляете, машине — 5 месяцев и у нее замена крыши! Как эту операцию проведут молодые кузовщики, которые отродясь эту машину не видели и в жизни такую операцию не проводили, можно было только догадываться! Тем не менее счет они выставили не шуточный - 270000 рублей! Росгосстрах выплатил по счету дилера всего 75 000 рублей! И что мне с такими деньжищами было делать я не знал. Все мастера шарахались от моего джипа, и только один кустарь Юрий Поспелов, взялся за эту работу! Через неделю она вернул мне машину как новую, без покраски и резки, взяв за это всего 25 тысяч! А ОД только за разборку сборку — 30000 запросил.
Своего второго Паджеро 4 я купил в ОАЭ и к ОД он никогда не заезжал и не заедет. Поменять масло и фильтра я могу у надежных мастеров за гораздо меньшие деньги. Да и другие работы мне проведут коллеги-кустари с гораздо лучшим качеством, за реально меньшие деньги!
Другой показательный случай из моей практики можно назвать анекдотичным! Правда его участникам было ОЧЕНЬ не весело. Один пятигорский автосалон, продал BMW 7 серии за 130000 евро с сантиметровой вмятиной на левом заднем крыле. Разъяренный клиент на следующий день пришел и кинул им ключи, сказав что отказывается от битого автомобиля. Персонал в панике кинулся искать пути решения проблемы. Были вызваны лучшие костоправы и маляры, но к сожалению, вмятина была на ребре жесткости и выправить её не было НИКАКОЙ возможности! Маляры ОД в один голос говорили, что нужно красить все крыло, причем с заходом на дверь, багажник и бампер. Для автосалона это была — КАТАСТРОФА! И тогда позвонили мне, так как параллельно с автостеклом, я занимаюсь комплексным восстановительным ремонтом.
Я был изрядно озадачен увиденным. Одно дело красить машину когда хозяин настроен на ремонт, другое дело, когда он о нем и слышать не хочет. Мой партнер, кустарь-одиночка Максим, после внимательного изучения дефекта, взялся за работу. Я лично присутствовал при операции, другого термина под этот процесс не подберешь! Макс день подбирал цвет краски, белый перламутр, оттенка слоновой кости, самый сложный в подборе цвет авто. После идеального совпадения, он поставил латку диаметром 5 см, и вскрыл крыло лаком с дальнейшей располировкой. Я остался очень доволен результатом. Но главное, чтобы клиент не заподозрил, что машина была покрашена. На следующий день, когда автомобиль прибыл к дилеру, появился клиент с маляром, которые минут 10, тщательно изучали аварийное крыло. «Хорошо выдавили» - сказал эксперт, и с десятка сердец упало десяток камней. Клиент так и уехал, думая, что на его «ласточке» просто выдавили вмятину, и не догадываясь, что ему её покрасили. Как не догадываются тысячи обладателей новых автомобилей, что их авто крашенный! Вряд ли вы знаете, что по статистике около 10% новых автомобилей приходят к дилерам с дефектами лакокрасочного покрытия Само собой это тщательно замалчивается. Машину в максимально сжатые сроки красят, марафетят под «целку» и отдают ничего не подозревающему клиенту. Не знаю как Вы, а я бы НИКОГДА бы не купил за 50-100 тыс зеленых, крашенную машину! Это ли не развод!? Этим занимаются — 100% ОД! Кому-нибудь говорили, извините, вашу машину в пути ударили, подождите неделю, мы покрасим ей морду и Вам её сдадим как новую? То-то и оно, что нет! Если вам выдачу вашего авто задержади хоть на пару дней, сославшись на роблему с таможней, и тд. возьмите толщиномер и замерьте толщину краски на вашем авто. 99% её в это время красили!!! Доказав это, вы можете смело подать в суд на ОД и вернуть деньги себе за беушный автомобиль, который вам втюхали уважаемые ОД!

Пусть я в своем чистом гараже работаю на себя, делаю свое дело и зарабатываю сколько хочу заработать, не гружу народ на на фиг ему не нужный сервис, не деру деньги за снять-поставить, не рву многоразовые молдинги, чтобы развести клиента, и от меня никто не бежит как черт от ладана после окончания гарантии, потому что у меня все по честному! И не дорого! Мое мнение, сервис ОД — это плата за понт, причем того не стоящий!

роман35
30.04.2011, 22:36
nobil, я рад,что у Вас всё прекрасно с работой и клиентами.одного не пойму чем Вам так насолили ОД?если в конкурентной борьбе Вы их побеждаете по всем статьям, так "насрите кучу большую" на них и ладно, к чему эти "крики души"? здесь все знают что у неофицалов всегда дешевле, правда не у всех качественней. это рынок и так будет всегда.

V12
30.04.2011, 22:42
nobil, я рад,что у Вас всё прекрасно с работой и клиентами.одного не пойму чем Вам так насолили ОД?если в конкурентной борьбе Вы их побеждаете по всем статьям, так "насрите кучу большую" на них и ладно, к чему эти "крики души"? здесь все знают что у неофицалов всегда дешевле, правда не у всех качественней. это рынок и так будет всегда.

я тоже думаю, что не стоит разводить флейм в ответ на отчет о проделанной работе.
уроды есть и среди ОД и среди частных сервисов, хороших мастеров надо знать в лицо.
дисскуссия выше совершенно бесполезна, каждый клиент выбирает сам. так что.. :drinks:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
nobil, кстати, имею вопрос - мне меняли стекло, достаточно давно уже. вроде все ок было, и только недавно заметил, что пластиковый короб для проводов, идущий от зеркала вверх - както по боковому шву расходится, там щель, попытался "защелкнуть" - не вышло. ведь так не должно быть? подскажите, как он крепится? до замены такого точно не было.:russian_ru:

Werkstatt
01.05.2011, 00:06
Мое мнение, сервис ОД — это плата за понт, причем того не стоящий!
А Вы можете предоставить гарантию на произведённую Вами работу (или проданные, например, детали) в течение 2-х лет по всему миру? Так, чтобы в любом (несколько десятков тысяч точек на 5-ти континентах) авторизированном Вами же сервисе клиенту смогли предоставить гарантийную поддержку илигарантию мобильности?
Уважая свой труд, уважайте, пожалуйста, и труд Ваших коллег.

nobil
01.05.2011, 09:40
я тоже думаю, что не стоит разводить флейм в ответ на отчет о проделанной работе.
уроды есть и среди ОД и среди частных сервисов, хороших мастеров надо знать в лицо.
дисскуссия выше совершенно бесполезна, каждый клиент выбирает сам. так что.. :drinks:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
nobil, кстати, имею вопрос - мне меняли стекло, достаточно давно уже. вроде все ок было, и только недавно заметил, что пластиковый короб для проводов, идущий от зеркала вверх - както по боковому шву расходится, там щель, попытался "защелкнуть" - не вышло. ведь так не должно быть? подскажите, как он крепится? до замены такого точно не было.:russian_ru:

Нужно отверткой расщипить короб, аккуратно уложить провода и снова сдавить створки, до характерного защелкивания.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
nobil, я рад,что у Вас всё прекрасно с работой и клиентами.одного не пойму чем Вам так насолили ОД?если в конкурентной борьбе Вы их побеждаете по всем статьям, так "насрите кучу большую" на них и ладно, к чему эти "крики души"? здесь все знают что у неофицалов всегда дешевле, правда не у всех качественней. это рынок и так будет всегда.

Я действительно увлекся. Давайте закроем тему. Каждый все равно останется при своем! Великие ОД будут все равно смотреть на нас, простых смертных, как на дойных коров, забывая при этом, что сначала были мы — мастера, а потом некоторые из нас, те кто не смогли создать себе имя и развить собственное дело, одели импортную робу и пошли гнуть спину на чужого дядю. И стали ОД!
А мы так и остались — мастерами!

triada13
01.05.2011, 10:23
nobil, я смотрю вам лавры великого мастера покоя не дают, вы уже готовы выступить в крестовый поход против всех ОД. Хотя если посмотреть со стороны ведете себя как ребенок который один раз обжегся, а теперь дует на все по поводу и без. Вы может и великий мастер, но вот вежливости в вас ни на грош, мне такие собеседники оч. неприятны. Далее отвечать не вижу смысла, я вам по делу сделал замечание, а вы из этого раздули целую проблему. Когда избавитесь от звездной болезни тогда и поговорим.

toliy
20.05.2011, 17:06
nobil, я смотрю вам лавры великого мастера покоя не дают, вы уже готовы выступить в крестовый поход против всех ОД. Хотя если посмотреть со стороны ведете себя как ребенок который один раз обжегся, а теперь дует на все по поводу и без. Вы может и великий мастер, но вот вежливости в вас ни на грош, мне такие собеседники оч. неприятны. Далее отвечать не вижу смысла, я вам по делу сделал замечание, а вы из этого раздули целую проблему. Когда избавитесь от звездной болезни тогда и поговорим.

:negative: заткнулся бы уже :mad: ОД разводят по полной программе ВСЕГДА и во всём. ОД не знает слово ремонт, он знает только одно - ЗАМЕНА! Даже если требуется замена самой мелкой составляющей ОД всегда постарается сделать замену всего аргреата, объяснив это тем, что может поломаться другое. И если у тебя есть иллюзии по поводу уважаемости ОД на этом форуме, то создай тему опрос или голосование, и все точки над "Ё" будут расставлены самими форумчанами.

Гриф
20.05.2011, 17:30
toliy, triada13 и есть ОД )

chikanarik
20.05.2011, 21:33
Гриф, попробую высказать своё мнение. ОД- это организация... а triada13 это человек, работающий в организации которая являетися ОД. Во всех сервисах, авторизированных или нет есть люди грамотные, не очень и не грамотные... Замечательно если человек работающий у ОД, тут (на форуме) помогают советами и отчасти набираются опыта. От этого выигрывают и потребители и ОД.

triada13
21.05.2011, 11:17
toliy, уважаемый, нас вами не знакомили, и за столом вместе мы не сидели, поэтому буддте более любезны в своих высказываниях. А по поводу развода со стороны ОД могу сказать одно, откройте свое ОД, а мы посмотрим как у вас будут обстоять дела с разводом клиентов. Далее по поводу ремонта вышедших из строя запчастей, да вы правы, ОД ремонтом узлов не занимается, им это фактически запрещено, да и нет у них на это материальной базы. Да и концерн это не приветствует. А по поводу опроса, зачем? я на таких как вы каждый день смотрю.

P.S. Уважаемый модератор, можете меня банить если сочтете нужным, я так понимаю что мои знания и опыт на этом форуме не востребованы

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
chikanarik, спасибо дружище, но я сам за себя отвечу

Гриф, в ваших устах это прозвучало как проклятие.:smile:

Werkstatt
21.05.2011, 11:43
:negative: заткнулся бы уже :mad:
Оскорбительный тон на этом форуме запрещён. Вы правила почитайте, прежде чем создавать сообщения, особенно, пункты правил 4.4.4, 4.4.9, 4.4.15.
ОД разводят по полной программе ВСЕГДА и во всём.
Иными словами, "весь мир - г., все бабы - б.":smile: Мир цветной, а не чёрно-белый, если что:yes:

rizen
21.05.2011, 15:14
Странный спор,у ОД своя экономическая ниша,у мастеров своя.
Каждый имеет свои плюсы и минусы, а рассудит время и клиенты которые понесут свои деньги либо одним либо другим.

broadcast
21.05.2011, 17:02
Вот не пойму никак, что вы, извините, жопу с пальцем то сравниваете???? Если у вас есть хороший знакомый "гаражный" умелец которому вы доверяете, то само собой вы у него обслуживаться и будете! Но у всех есть такие люди на примете??? А что делать если такого кулибина нет, а есть "ара" сервисы где берутся за все даже не зная, что такое кан шина??? Куда ехать клеить то же стекло на машину за 2+млн??? Опять же, не надо сравнивать накладные расходы од и гаража, как вы думаете, во что обходится содержание рем зоны в 2500м кв, ресепшена с кожанными диванами, длинноногих макрощелок-консультанток и тд?? Всем же хочетсся цивилизованного сервиса- будьте любезны платить за него. Обидно лишь зато, что квалификация ремонтников никак не коррелируется со стоимостью ремонта, и в этом главный косяк РОССИЙСКИХ дилеров. По поводу ремонта заменой всего и вся, без попытки что то починить- во всем цивилизованном мире стоимость труда выше стоимости запчасти, поэтому, ни один дилер не позволит себе возится с пропайкой платы абс, с неизвестным результатом, вместо замены ее на 100% исправную. В даной теме счичтаю, что оба оппонетта не правы- что вы льете друг на друга помои? Каждый комрад на форуме сам для себя решил что где ему ремонтироваться. У кого есть хорошие спецы на примете- едут к ним, у кого нет- идут к од. Автор темы высказал свою точку зрения на тему, в которой он шарит- ну так примите к сведению и все, что флудить то??? Никто не даст гарантии, что в гараже кулибин не разведет вас похлеще дилера как и наоборот.

triada13
21.05.2011, 17:32
broadcast, к сожалению не только российских, косячников везде хватает. Я почти сем лет занимаюсь фольцами, и только сейчас начинаю немного в них разбираться, а что говорить про молодых пацанов. Я согласен что многие претензии в наш адрес справедливы, но не надо огульно хаить всех без разбору. Да и не выгодно сейчас ОД обувать клиентов, потому как можно потерять, лучше брать помаленьку но регулярно. Я еще раз повторяю, кто недоволен ОД, возмите откройте свой сервис, получите дилерство и берите с клиентов адекватные деньги, а мы посмотрим на долго ли вас хватит.

Werkstatt
21.05.2011, 17:55
Для того, чтобы уметь самому качественно вклеивать те же ветровые стёкла, на самом деле достаточно долго учиться потребуется. А что делать, когда требуется ключи или блоки управления прописывать, не имея доступа к каналу CPN? Можно, конечно, попытаться взломать крипто-код транспондера, потратив на перебор возможных вариантов несколько месяцев. Или как, не имея последних обновлений для VAS произвести сравнение уровня ПО модулей управления?:russian_ru:

triada13
21.05.2011, 18:05
Werkstatt, полностью согласен. Действительно что бы любое дело знать надо долго учиться.
А что бы заявлять что делаешь что то лучше ОД или завода изготовителя, необходимо как минимум соблюдать ихнюю технологию и применять те же запчасти и расходные материалы, а не выдумывать велосипед.

Гриф
22.05.2011, 01:54
Гриф, в ваших устах это прозвучало как проклятие.:smile:
Упаси бог) просто люди читают темы по диагонали..

Я против грамотных ребят из ремзоны ничего не имею:drinks:
2 раза обращался к ОД и меня только удивляла недалекость и нерасторопность приемщика, в остальном остаток исключительно положительный.

обращался с очень конкретной просьбой, получил очень конкретный результат, за весьма скромные деньги, а приемщик только глазами потом хлопал как я после эндоскопии цилиндра, за 20 мин прям на парковке назад поставил форсунку и накрыл все клапанной и уехал) :redface:

Denerkov
22.05.2011, 05:27
nobil, все правильно говоришь.
70% этого форума перед покупкой запчастей смотрят Экзист или Партнерку, чтоб быть уверенными, что ОД не разводит их по цене. Еще 50 покупает ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти везде, кроме ОД, т.к. переплачивать по цене не хочется. Если все всё покупают у ОД, то пройдитесь поиском - сколько народа обсуждает темы по замене оригинального масла на аналоги. Согласен с большинством камрадов, что ОД - это Отдай Деньги.

toliy
31.05.2011, 21:23
Вот я написал про ОД и некоторые (а если честно очень многие) неправильно меня поняли. Я не говорил про то что на ОД работают безрукие тупые уроды (хотя мастеров-приёмщиков ублюдоков хватает). Нет, тут как раз зачастую наоборот, у ребят большой опыт работы и они научились на своих ошибках и результатах их решений. Я глаголил о том, что ОД часто разводит клиентов на СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫЕ и дополнительные работы.
Говорю это из личного опыта и опыта своих друзей.
Вот одно из последних: Собираюсь на очередное ТО, кроме всего прочего не открывается багажник. Приезжаю к ОД тык (http://www.vw-rostov.ru/services/117) рассказываю что да как.
Вердикт - замена всей ручки открытия. Сколько - спрашиваю? Работа - 1095, деталь - 2320. ЁБА! А чё делать... говорю давайте делать, разбирают, я смотрю на деталь и понимаю, что сломался микрик, и менять надо только его. Ругаюсь на мастера, на что он спокойно отвечает - ну я же не знал, что сломалось, вот и назначил к замене всю ручку. (Но всё то прекрасно понимают, что заменить целую ручку ОД выгоднее, чем менять микрик за 32рубля.) Я поглядел на пацанов, которые эту ручку только-что заменили и им теперь разбирать всю заднюю дверь из-за этого урода придётся и плюнул. Расчёт прост - человек обладающий таким автомобилем наверняка купил его не на последние деньги и с него можно содрать ещё, а он не особо сильно и почешется.
И таких примеров, за год обладания Туарегом, я могу рассказать не один десяток и про себя и про знакомых.
Сразу ещё один - во время выполнения ТО слесарь который менял воздушный фильтр обнаружил, что в прошлый раз его неправильно закрыли и он (корпус) деформировался - вердикт слесаря - замена корпуса фильтра. После того как он выслушал, что я об этом думаю, коробка закрылась.
Вот про что я говорил, вот за что многие ненавидят ОД, а не зато, что всё у них так дорого. Цены на их работы регламентированы WV, на ремонт каждой детали есть своё время и своя цена. Конечно иногда доходит до критинического абсурда - типа замена щёток на лобовое стекло 282 р. или 351р замена крышки на расширительном бачке с тормозной жидкостью, но в основном, если посмотреть на вопрос широко, цены у ОД учитывая уровень дохода у обладателей Туарегов, приемлемые.

А чтоб не разводили ОД и всякие кулибины и существует этот форум, на котором люди делятся опытом ремонта и экономии денег.

Partenit
05.06.2011, 01:09
nobil, уважаемый я с вами не спорить не дискутировать не собираюсь. Вы можете вклеивать стекла хоть на цианокрилат, хоть на клей момент, это ваши и ваших клиентов проблемы. Моей целью было показать вам что по крайней мере неэтично хаить всех ОД без разбору.
А рекомендация стекольного концерна по поводу клея, ничего незначит, так как этот концерн всего лишь выпускает стекла, а не автомобили. И если в списках рекомендованых расходных материалов данный клей незначится, то его применение считается нарушением технологии производства вклейки стекол.

PS: а по поводу того что я ОД, я этого никогда не скрывал. Скажу больше, я горжусь тем что тружусь не в каком то засраном гараже, а на нормальном сервисе у нормального ОД марки Фольцваген.

А я вот не согласен! Напротив, хаять нужно всех ОД! Это махинация, каких еще поискать нужно! Мало того, что они в 2-3 раза дороже запчасть продают, чем она стоит уже со всеми накрутками, так еще и нормочас сумашедший. А работают те же люди, с той же квалификацией, чем просто на отличных сервисах. И не нужно крайности брать, типа "гаража"...

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Для того, чтобы уметь самому качественно вклеивать те же ветровые стёкла, на самом деле достаточно долго учиться потребуется. А что делать, когда требуется ключи или блоки управления прописывать, не имея доступа к каналу CPN? Можно, конечно, попытаться взломать крипто-код транспондера, потратив на перебор возможных вариантов несколько месяцев. Или как, не имея последних обновлений для VAS произвести сравнение уровня ПО модулей управления?

Я тоже благодаря медицинскому образованию люблю в компаниях произносить диагноз Гиперсоматонозогназия. :russian_ru:

triada13
05.06.2011, 08:37
Partenit, а чтож вы все когда прижмет бежите по поводу куланца к ОД, ну и обращались б в простой сервис или в гараж.
Я еще раз повторяю, если кому то ненравится ОД, так откройте свой сервис, получите статус ОД, наберите квалифицированный персонал, платите им достойную зарплату, чтоб они не разбежались, закупите на свои средства специнструмент и др. оборудование, которое стоит как золото, а мы посмотрим, будите ли вы разводить клиентов или нет.

Самое поразительное что весь сыр бор начался из за того что я сделал замечание автору этой ветки по поводу нарушения технологии, и все кинулись его защищать.

chikanarik
05.06.2011, 09:31
triada13,Самое поразительное что весь сыр бор начался из за того что я сделал замечание автору этой ветки по поводу нарушения технологии, и все кинулись его защищать ну допустим не все...:yes: Ну а если по делу... Саш, не заводись, но вот на твои слова не могу не ответить...
Я еще раз повторяю, если кому то ненравится ОД, так откройте свой сервис, получите статус ОД, наберите квалифицированный персонал, платите им достойную зарплату, чтоб они не разбежались, закупите на свои средства специнструмент и др. оборудование есть много замечательных сервисов, к которым хочется возвращаться... и такой сервис это не место с оборудованием, это люди.
а чтож вы все когда прижмет бежите по поводу куланца к ОД, ну и обращались б в простой сервис или в гараж куланц "отдан" на откуп ОД и это не правильно и порочно, но не в плане того что только ОД принимает решение быть куланцу или нет, порочность в том что концерн "идет навстречу" клиенту, вместо того, что бы признать несостоятельность технологий, неправильность инжинерных решений и признав это заменить узел, агрегат, вне зависимости от пробега и года выпуска... Почему концерн считает что автомобиль не может служить больше 3 лет и 100000 км пробега? т.е именно столько идет поддержка по куланцу.
специнструмент и др. оборудование, которое стоит как золото этот вопрос нужно адресовать концерну, ибо не может инструмент столько стоить, но таким образом концерн "привязывает" к себе... а некоторые инструменты, не имея статуса ОД вообще не приобрести. Вот это и самое возмутительное.

а мы посмотрим, будите ли вы разводить клиентов или нет. не все разводят и ОД в том числе не все...
И вообще не убивай веру в людей!:hi:
Извини за сумбур в голове...

nobil
05.06.2011, 11:12
Сибирский ОД высказал все, что он думает про мастеров, мастера «в моем лице», сказали все, что они думают про ОД, честно говоря, думал, дискуссия на этом закончилась! Но нет, народ тему подхватил и развил гораздо дальше!
Не давно, был случай. Мои парни меняли заднее левое стекло на Q7. Делали это в первый раз, при этом клиент висел над душой как стервятник над жертвой. И вот вроде все уже снято и откручено, а стекло не вынимается из двери. После 20 минут «безумного секса», звоню приятелю, директору Ауди центра в соседнем городе. Он дает мне мастера-установщика, и тот начинает мне читать инструкцию по снятию стекла. Мы делаем все как написано, но все равно, стекло не выходит. Мастер говорит от себя, тогда срежьте там одну фигню, и стекло должно выйти, без этого никак! А как же инструкция? Там же этого не написано? Отвечают, да бог с ней, там много чего не написано! И уведите клиента из ремзоны, он этого видеть не должен!
Я не могу взять и выгнать клиента из бокса, сказав ему, родной, мы будет сейчас свежевать твою машину, побереги нервы, погуляй на улице! Честно рассказал ему о проблеме, получил добро на работу. Ребята срезали «фигню», стекло вышло, вставили новое, «фигню» приклеили обратно!
Собрали. Клиент доволен. Оставил моим парням 1000 на чай!
И главное, за оригинальное стекло с установкой, клиент отдал на 2000 меньше, чем у ОД!

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я тоже благодаря медицинскому образованию люблю в компаниях произносить диагноз Гиперсоматонозогназия. :russian_ru:
Поддержу! Имея высшее фармацевтическое образование, бывает в сердцах нет-нет да вырвется "циклопентанпергидрофинантрен твою мать!":rolleyes:

Werkstatt
05.06.2011, 12:34
куланц "отдан" на откуп ОД и это не правильно и порочно, но не в плане того что только ОД принимает решение быть куланцу или нет, порочность в том что концерн "идет навстречу" клиенту, вместо того, что бы признать несостоятельность технологий, неправильность инжинерных решений и признав это заменить узел, агрегат, вне зависимости от пробега и года выпуска...
Kulanz - любезность, добрая воля (нем.). Служит для поддержки тех клиентов, которые поддерживают конкретный сервис ОД. Проходят плановое ТО, ремонт производят именно на этом сервисе. Когда клиент оставляет денег на конкретной дилерской станции, то сервис может предоставить скидки на работы и детали такому клиенту, при возникновении дорогостоящих ремонтов. Не логично разве? В принципе, техника не бывает вечноработающей. А для предоставления гарантии 3-4-200 лет потребуется увеличить стоимость новых автомобилей и запасных частей. Откуда же ещё брать средства к покрытию убытков?:smile:

Почему концерн считает что автомобиль не может служить больше 3 лет и 100000 км пробега? т.е именно столько идет поддержка по куланцу.
Не совсем так. На определённые виды деталей и неисправностей действует Kulanz до 72-х месяцев и без ограничения пробега.:yes: Кроме этого, есть и Kulanz по запросу, кроме списочного. Когда возможно полчить любую скидку на любой узел.
этот вопрос нужно адресовать концерну, ибо не может инструмент столько стоить, но таким образом концерн "привязывает" к себе... а некоторые инструменты, не имея статуса ОД вообще не приобрести. Вот это и самое возмутительное.
Концерн вправе диктовать свои усовия по обслуживанию своей же продукции.
не все разводят и ОД в том числе не все...

Особенно весело, когда учредитель собирает финдиректора, гендиректоришку, сервис-менеджерка и инженера по гарантии на совещание по поводу того, как дилер может украсть денег у VW, сотрудничая с ООО "Фольксваген Груп Рус":yes: :cool:

triada13
05.06.2011, 14:19
nobil, уважаемый, не я начал, я всего лишь отплатил вам той же монетой. А к нормальным мастерам я нормально отношусь.

chikanarik, я не завожусь, я спокоен, просто пля обидно, что все вы видите в лице ОД каких то упырей, хотя глядя на клиентов в живую, читая их посты на форумах, я прихожу к выводу, что ничем вы господа клиенты от ОД не отличаетесь, не важно владельцы ли туарегов, пассатов ли, или других авто, все вы стараетесь своими путями обуть ОД.
Один пример. Приобрел один человек у ОД Тигуана, и сложилось так что при выдаче ему авто на руки не налили ему бокал шампанского, с тех пор этот ОД у этого человека в черных списках, и на всех форумах он его обсирает.
Грустно это все. Я 12 часов отпашу, приду домой зайду на форум а там пля все тоже самое. Причем в отличии от автора я на этом форуме помогаю людям совершенно бесплатно, просто это мне не влом.

inisel
05.06.2011, 14:31
triada13, ну что вы лично на себя то принимаете! Человек высказал про конкретных людей в определённом ОД. Стоит понять, что на себя чужую дурную славу тянуть неиззачего. И благородных людей, обличённых "властью" мы приветствуем и благодарим регулярно. Какие обиды, коль мы здесь вместе?!

chikanarik
05.06.2011, 17:11
triada13, все мы не идеальны... встречаются и реальные козлы как с одной стороны, так и с другой. Ну а тот кто знаком лично, он не поверит никакой гнуси из интернета... :hi: :drinks:

JONNY
05.06.2011, 18:21
Вот я написал про ОД и некоторые (а если честно очень многие) неправильно меня поняли. Я не говорил про то что на ОД работают безрукие тупые уроды (хотя мастеров-приёмщиков ублюдоков хватает). Нет, тут как раз зачастую наоборот, у ребят большой опыт работы и они научились на своих ошибках и результатах их решений. Я глаголил о том, что ОД часто разводит клиентов на СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫЕ и дополнительные работы.
Говорю это из личного опыта и опыта своих друзей.
Вот одно из последних: Собираюсь на очередное ТО, кроме всего прочего не открывается багажник. Приезжаю к ОД тык (http://www.vw-rostov.ru/services/117) рассказываю что да как.
Вердикт - замена всей ручки открытия. Сколько - спрашиваю? Работа - 1095, деталь - 2320. ЁБА! А чё делать... говорю давайте делать, разбирают, я смотрю на деталь и понимаю, что сломался микрик, и менять надо только его. Ругаюсь на мастера, на что он спокойно отвечает - ну я же не знал, что сломалось, вот и назначил к замене всю ручку. (Но всё то прекрасно понимают, что заменить целую ручку ОД выгоднее, чем менять микрик за 32рубля.) Я поглядел на пацанов, которые эту ручку только-что заменили и им теперь разбирать всю заднюю дверь из-за этого урода придётся и плюнул. Расчёт прост - человек обладающий таким автомобилем наверняка купил его не на последние деньги и с него можно содрать ещё, а он не особо сильно и почешется.
И таких примеров, за год обладания Туарегом, я могу рассказать не один десяток и про себя и про знакомых.
Сразу ещё один - во время выполнения ТО слесарь который менял воздушный фильтр обнаружил, что в прошлый раз его неправильно закрыли и он (корпус) деформировался - вердикт слесаря - замена корпуса фильтра. После того как он выслушал, что я об этом думаю, коробка закрылась.
Вот про что я говорил, вот за что многие ненавидят ОД, а не зато, что всё у них так дорого. Цены на их работы регламентированы WV, на ремонт каждой детали есть своё время и своя цена. Конечно иногда доходит до критинического абсурда - типа замена щёток на лобовое стекло 282 р. или 351р замена крышки на расширительном бачке с тормозной жидкостью, но в основном, если посмотреть на вопрос широко, цены у ОД учитывая уровень дохода у обладателей Туарегов, приемлемые.

А чтоб не разводили ОД и всякие кулибины и существует этот форум, на котором люди делятся опытом ремонта и экономии денег.

Это кто из наших двух дилеров? :vawe:

triada13
05.06.2011, 20:53
chikanarik, да, мы не идеальны. :hi: :drinks:

nobil
06.06.2011, 13:03
[QUOTE=triada13;794447]nobil, уважаемый, не я начал, я всего лишь отплатил вам той же монетой. А к нормальным мастерам я нормально отношусь.

В жизни часто так бывает, впрягся не в свои сани, получил по фейсу! Я вас лично не трогал, и знать не знал о вашем существовании, а коли вы за всех дилеров планеты, мазу стали держать - выгребайте по полной! Теперь вы как пионер - в ответе за всех разводчиков и долбо..ов, которым посчастливилось стать ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ!

triada13
06.06.2011, 14:48
nobil, я смотрю все никак успокоится не можете, ну ну, пыхтите пыхтите.

Меткий
22.11.2013, 11:58
Народ!!! Всем привет!
Может подскажет кто, где в Москве поменять лобовое дешево и каччественно???
Спасибо!

maxd
22.11.2013, 13:44
Дешево это сколько?
Менял ТУТ (http://sgsrus.ru/about/) ( не реклама)
Установка и стекло SGS без датчиков 10тр

R.M.B
23.11.2013, 00:16
Зачитался темой...
Смачно так ругались... каждый о своем... и все в строчку:crazy:
матов профессиональных парочку надо запомнить:russian_ru:

chikanarik
23.11.2013, 00:27
maxd, стекло простое, или с подогревом?:hi:

Меткий
23.11.2013, 11:37
Стекло с подогревом.
На сервисе ( не ОД) предложили за 27 тысов... Че-та засомневался.
10 нормально.:russian_ru:

vasily-789
12.09.2014, 21:20
nobil, :hi: нужно стекло на KIA sorento 2005 г.в.

рамзес
12.09.2014, 21:57
vasily-789, он здесь редко бывает. Если очень надо, могу ему завтра позвонить.

quadragis
03.10.2014, 22:09
Камрады, помогите определиться... Хочу поменять лобовое в Ростове-на-Дону, есть желание поставить оригинал. По моему вину WVGZZZ7LZ8D053759 выходит что родное стекло 7L0845099AHNVB а по каталогу Elcats.ru вроде бы подходит и 7L6845099AN которое продается в нэте (фирма Guardian) за 15 тыров. Родное стекло с подогревом. датчиком и окошком под вин. Подойдет ли мне стекло 7L6845099AN? Уж больно не хочется платить за оригинал Экзисту 30 килорублей.

Alex Napoli
17.04.2015, 12:43
nobil, Как дела со стеклами? Еще в теме? Судя по последнему посещению форума уже нет

Slonoff
17.04.2015, 14:04
Alex Napoli, попробуй через рамзес'а - у него, кажется, есть контакты