PDA

Просмотр полной версии : Возврат к заводским настройкам блока управления двигателем после чип-тюнинга от ABT


Сергей340
29.04.2011, 23:46
Здравствуйте всем. Имею чип-тюнинг на своем авто
http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/VW-Touareg-Facelift-7L-Motortechnik_380_465_4/produkt/Abt-Leistungssteigerung-2760/ , и по ряду причин хочу вернуть блок управления двигателем к заводским настройкам. Из причин - накрылся ТНВД, вся топливная система под замену, а ОД типа даст гарантию, если вернуть заводские настройки. Плюс ужасов начитался в ветке про пермяцкого хлопца с его чип-боксами, плюс у нас соляра очень часто "качественная", короче хочется долго ездить и спать спокойно.
Пока сделали запрос немцам в abt-sportsline, чтоб вернули заводские настройки. Они, видать там от русских прифигели, взяли тайм аут - видать не каждый день к ним с такими просьбами обращаются, солидные же ребята. :crazy:
Но у меня выхода нет, как так официально позориться - любимый ОД предлагает решить проблему просто, купить за 63 тыс руб новый блок управления :mlol:

Вопрос в принципе один, - может ли что то выйти из строя, если поставить последнюю официальную прошивку?

А то меня пугают какими то механическими повреждениями, мол что то там клинанет. Никаких коробочек (чип-боксов) диагност там не нашел- значит тюнинг у меня программный. Если я правильно понимаю, максимум что будет при прошивке на последнюю офиц прогу блока управл двигателем, у меня просто слетит чип тюнинг.
Что в принципе и нужно. Ответите плиз, знающие люди, а то скоро машину с СТО забирать и надо понимать, если жопа - то от немцев ответа дожидаться... если ничего страшного - перепрошьюсь в другом месте.

kwik
30.04.2011, 01:07
езжу второй год с этим чипом, делал в Гановере у партнера АВТ(оф дилер VW), отдал 1800 евро, все в норме, что настораживает?, все бумаги от АВТ есть, диллер молчит как рыба после того как я представил толмут бумаг от дилер. Сдохла турбина, ребята попытались открыть рот, после просмотра бумаг, успакоились и поменяли по гарантии. Хочешь вернуть...все очень просто, едешь к дилеру и делаешь последнюю отзывную акцию по блоку управления двигателем. 20мин...и все. там ничего менять не надо...перезальют софт и вуаля.

Сам покупал чип бокс у Пермского комрада, валяется до сих пор...не мешай все в кучу..это разные вещи.Прошивка если действительно фирменная, то очень хорошая, реальная динамика и никакого дыма....3.6 бенз просто курят. Я лично заправляюсь только Лук+присадка TDA Castrol и зимой и летом. Насос жив и поет песни.

Werkstatt
30.04.2011, 02:23
Если базовые установки вернуть, то всё заработает как и раньше. Или акцию (если акция действует на VIN Вашего автомобиля). ТНВД кончился не из-за ABT - 99%.

Mabutu
30.04.2011, 07:45
Обычно при чиповке, заводскую прошивку сохраняет и хранит в своем файловом архиве непосредственно организация произведшая перепрошивку.Где чиповали, туда и обратитесь.
Чип-тюнинг АБТ выдает себя при диагностике, т.к. при прочтении блока ЭБУ и версии прошивки, будет написано АБТ.
АБТ по сути придоворное тюнингателье ВАГ, все прошивки имеют ТЮВы,поэтому я уверен,что проблем с гарантией и ее подтверждением немцами быть не должно. Смысл выбрасывать прошивку,т.к. насколько я ориентирован в ценах, прошиться от АБТ у дилера стоило не менее 40тысяч рублей.

Сергей340
30.04.2011, 09:27
Спасибо Mabutu, Werkstatt, kwik за ответы. Извините, если вопросы глупые - просто реально Тур для меня машина новая и тем более дизель. Не успел купить, столько нового узнал в техническом плане. И заметьте не от дилера, а от Вас. :hi: Нужное дело делаете, очень рад, что есть такой форум... Были бы еще ОД такими бы отзывчивыми.
По ответам- если хорошие отзывы об ABT тюнинге, тоже жалко его сносить (не знаю как ездят серийные авто, эта подрывалась на ура). Смысл не в выброшенных деньгах (машина досталась уже чипованная), а в том что ОД уж больно настойчиво говорит о возврате к заводским настройкам (как фильмах, хороший полицейский- мастер приемщик хвалит заводские настройки, а плохой полицейский- инженер по гарантии, пугает последствиями тюнинга, держа под мышкой новый блок управления. :biggrin: Хорошо ребята работают).
Я сейчас напишу свой алгоритм действий, а Вы меня поправьте, если что
1) пока не перепрошиваюсь на заводские настройки, тем более, что как я понял, сделать это можно безболезненно в любой момент. Машину забираю с СТО с замененной топливной системой и чип тюнингом.
2) смотрю в бумагах, что пришли с машиной бумаги от АВТ, если нет - то восстанавливаю эти бумаги и как писал kwik предъявлю талмут (хотя мои хитрецы говорят, что если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется)
3) и если можно чуть отклонится от темы- вопрос Werkstattу? С тюнингом боле менее понятно, но у меня машина еще и с сажевым фильтром, а с нашей солярой говорят он быстро загаживается и забивается. С ним что делать? Он не мог стать причиной выхода из строя ТНВД?
PS: представление официальных бумаг от АВТ 100% должны успокоить официального дилера у нас в России? А то сейчас созвонился, все равно талдычат про возврат к заводским настройкам, причем официальный, через заказ наряд (при диагностике действительно abt выдает себя). Или правила гуляют от дилера к дилеру? И надо искать другого?

Werkstatt
30.04.2011, 12:24
2) (хотя мои хитрецы говорят, что если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется)
Если машина на заводской гарантии, то любое нештатное вмешательство в конструкцию (также и электронную) автомобиля может являться основанием дя отказа в предоставлении гарантийной поддержки. ABT в данном случае - нештатное вмешательство.
3) и если можно чуть отклонится от темы- вопрос Werkstattу? С тюнингом боле менее понятно, но у меня машина еще и с сажевым фильтром, а с нашей солярой говорят он быстро загаживается и забивается. С ним что делать? Он не мог стать причиной выхода из строя ТНВД?
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.

Mabutu
30.04.2011, 12:37
Интересная у нас система двойных стандартов ))) АБТ при прошивке у дилера не влияет на гарантию не разу, а если шили не у них, то нештатное вмешательство. Самое интересное, к самой прошивке имеет отношение только АБТ, т.к. корректируется лишь часть EEPROM ЭБУ размером около 300Кб считываемое дилером и направляемое для корректировки по электронным каналам связи (интернет) в Германию, а потом, по возвращении файла от немцев заливаемое в машину. Все операции происходят через ОБД и фактически безопасны. Корректировке подвергаются карты впрыска топлива, наддува... я не знаю как это влияет на работоспособность насоса, который либо качает либо нет. Я мало интересовался 3х литровыми дизелями, но по-моему проскакивало на форуме,что ТНВД их больное место.

Werkstatt
30.04.2011, 12:43
Интересная у нас система двойных стандартов ))) АБТ при прошивке у дилера не влияет на гарантию не разу, а если шили не у них, то нештатное вмешательство.
То же самое касается и нештатных сигналок: MED, Цезарь-Сателлит и другое барахло. Если их ставят на конкретном дилере, то другой дилер, если увидит установленное нештатное оборудование в автомобиле, обслужвать по гарантии не захочет. И будет прав.
А тот дилер который уставливает нештатный тюнинг, в гарантийной заявке не будет указывать, что причиной выхода из строя той или иной детали послужила итальянская сигналка. И гарантия проканает:yes:

Гриф
30.04.2011, 13:21
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.
тут кроется ошибка в понимании роли серы в дизтопливе и маслах..
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.

Сажевый фильтр может быть причиной выхода из строя турбины, на топливную не влияет никак.
Тереть о чиптюне от ABT. Причиной выхода из строя топливной системы он быть не может , по тому что чиптюн влияет только на количество впрыска его время и на регулировку геометрии турбины. ТНВД при этом продолжает работать в штатном режиме.
не думаю что АБТ в Европе убирают задушенность двигателей под евронормы, в таких ограничениях буста можно достигнуть только увеличением расхода.
В наших условиях лучше иметь прошивки под наше топливо, которые не будут душить движ до евро4.

Werkstatt
30.04.2011, 14:14
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.

Абсолютно согласен. Однако:
Для форсунок с высоким давлением (как у насос-форсунок или Common-Rail) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2%) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.

Гриф
30.04.2011, 16:02
Werkstatt, Верно! но в результате работы кислоты страдают форсунки, где нарастает кавитация в высоко прецизионных парах, и всё это при условии большого содержания эмульгированой воды)

А ТНВД, гонит алюминиевую стружку именно из-за уменьшения смазывающий ствойств ДТ.
И все остальные компоненты топливной умирают из-за стружки, а не из-за высокосернистого топлива.

Добавлено через 1 час 11 минут 35 секунд
Кстати.. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457&page=15
Нзнаю может баян..
Двиг. CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака, VW Touareg. Фотоотчет (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=161179)

В отчёте есть интересная деталь..
В клапане корпуса топливного фильтра было большое количество песка. Скорее всего мельчайшие частицы песка попали в ТНВД, минуя топливный фильтр.
Если существует некий конструктивный недочёт клапана обратки.. или корявая замена фильтра (на 3.0 меняется картридж, а не фильтр целиком)
то никакой ТНВД не выдержит песка.. На наших заправках центральные фильтры бывают далеко не всегда.

и сразу становится понятно по чему обладателей дополнительных сепараторных фильтров проблема обходит.

Сергей340
30.04.2011, 16:08
Ребят, хорош... Спросил называется.. Сейчас мозг лопнет - цитата "Werkstatt, Верно! но в результате работы кислоты страдают форсунки, где нарасатает кавитация в высоко прецизионных парах, и всё это при условии большого содержания эмульгированной воды)". Я ж через слово ничего не понимаю. Короче, понял, что сепаратор надо ставить! Спасибо.
А так же спасибо за инфо, что можно без проблем откатиться до заводской прошивки. Чем и займусь от греха подальше. У трех литров дури лично мне хватит. Хочу подольше насладиться машиной.

роман35
30.04.2011, 16:40
если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется
вопрос даже не технический , а юридический.они выполнили работы по топливной системе - значит несут гарантийные обязательства. закон о защите прав потребителя рулит. снимешь чип или не снимешь -никого нийипёт. работа сделана -дай гарантию.
ИМХО хотят впарить ЭБУ и срубить бабла - не поддавайся.:vawe:

Werkstatt
30.04.2011, 16:57
Ребят, хорош... Спросил называется.. Сейчас мозг лопнет
Сергей340, это нормально. Мы тут так развлекаемся. Для разминки, так сказать.
:vawe:

Сергей340
30.04.2011, 21:14
Мы тут так развлекаемся.
:vawe:
Sie sind ein Haie! :drinks:


ИМХО хотят впарить ЭБУ и срубить бабла - не поддавайся.
Поверьте, про то, что хотят впарить знаю и я и они. Сделать же выбор придется именно мне. Поэтому считаю не зазорным спросить у знающих людей здесь на форуме в целях, так сказать повышения своей квалификации, раз взял серьезную машину. Да и никто не ожидал, что с первым моим появлением у ОД мне расстелят красную дорожку, нальют кофе и предложат на выбор что нить бесплатно поменять в машине. Ребята свою работу работают и я могу сказать - нехило. Бум наводить мосты. Немец у меня первый, перед этим японец был.

Werkstatt
01.05.2011, 00:14
Sie sind ein Haie! :drinks:


я всего лишь инженеришка:drinks:

Wolf911
01.05.2011, 08:23
Сергей340, что тут не понятного тебя ОД просто разводит на деньги!!! и даже если ты поставишь назад родную прошивку - ты не застрахован от качества топлива. Свяжись с Дудкин - он тебе поможет - я думаю и не только советом:yes: