PDA

Просмотр полной версии : очистка кондиционера без труда...с картинками


Dima-tomsk
30.04.2011, 10:14
Без лишних прелюдий перехожу к делу
- вам понадобится жидкость для очистки кондиционера, моя стоила 300 рублей+ трубка с пробкой-кнопкой 200 итого 500, израсходовал примерно 1/2. еще полиэтиленовый пакет..ну и найдите чем подсветить - там темно:rolleyes:
-залазим под пассажирский бардачок и сдергиваем под ним панель-накладку, от панели отцепляем провод подсветки
- засунув голову видим нижнюю часть корпуса испарителя и дренажную трубку
- размяв пальцами трубку сдвигаем ее к двигателю и снимаем с пластикового штуцера
- вставляем в штуцер трубку очистителя, на ней возможен пластиковый наконечник - его придется обрезать т.к. там колено и он не пролезет...влезло примерно см 30
- подставляем полиэтиленовый пакет - что бы все стекало в него, а не в салон
- вливаем жидкость, извлекаем трубку...смотрим как "пошло г@вно по трубам":rolleyes:
-минут через 10 одеваем дренажную трубку назад, запускаем мотор, кондиционер на максимум, внутренний забор воздуха..выходим из машины
- собираем все назад...наслаждаемся приятным запахом

п.с. за качество фоток звиняйте..снимал телефоном стоя раком :rolleyes:

broadcast
30.04.2011, 11:40
Я вот такой использовал http://commaoil-spb.ru/airconcleaner Достаточно просто распылить в салоне в режиме рециркуляции. Результатом вполне доволен:good:

inisel
30.04.2011, 15:02
Dima-tomsk, фотки можно тока "на-ощупь" разглядеть. Понял только марку пены :smile:

роман35
30.04.2011, 17:41
за вот это
размяв пальцами трубку сдвигаем ее к двигателю и снимаем с пластикового штуцера
+1
подъемник теперь не нужен:smile:

а как же фильтр?самый момент менять салонник.

ParKoV
30.04.2011, 20:04
Я вот такой использовал http://commaoil-spb.ru/airconcleaner Достаточно просто распылить в салоне в режиме рециркуляции. Результатом вполне доволен:good:
а куда все г..но девается? Заманчиво простой процесс, в отличии от метода топикстартера. У жены в горле першит когда кондер даже на минималку включаешь и обдувы передние закрываешь. Думаю как раз сказывается пагубное воздействие болезнетворных бактерий в системе кондиционирования

triada13
30.04.2011, 21:06
А мы используем ультразвуковой прибор, он распыляет дезинфицирующий состав и он проникает через рециркуляцию внутрь печки и делает свое дело на благо нас людей. максимум что необходимо сделать, это удалить перед процедурой старый салонник, а после поставить новый.

V12
30.04.2011, 22:21
Dima-tomsk, кстати, салонник на время процедуры надо удалять?

Dima-tomsk
11.05.2011, 14:40
V12, да вообще как бы жидкость с обратной стороны испарителя заливается, поэтому к салонному фильтру она особо не попадает, потому что сразу вспенивается там...у себя я фильтр вытащил перед прочисткой, планку наживил болтиками..а потом после процесса новый фильтр воткнул

trishmail
11.05.2011, 23:37
а я снял фильтр, наживил обратно планку поставил на церкуляцию салона и брызгал где идет забор воздуха, все что там собралось вытекло через дренажное отверстие. потом включил печку на все, что бы высушить поставил фильтр обратно новый и все ок

Dru77
11.05.2011, 23:44
а я снял фильтр, наживил обратно планку поставил на церкуляцию салона и брызгал где идет забор воздуха, все что там собралось вытекло через дренажное отверстие. потом включил печку на все, что бы высушить поставил фильтр обратно новый и все ок

я также сделал:yes:

trishmail
11.05.2011, 23:54
Dru77, вот только вопрос моторчик то не згорит при повторной попытке? все таки пена через нее проходит

Буцефал
12.05.2011, 08:39
По уму пену надо закачивать сверху, а не снизу испарителя. Что бы она стекая, мыла весь испаритель, а не нижнюю часть. Прямо над испарителем в пассажирском бардачке есть отверстие (поз.№8) для охлаждения оного. Вот через него и надо закачивать пену, которая будет выходить через дренаж. Сам не пробовал, но собираюсь сделать. Фильтр можно не снимать, что бы пена не пошла в вентилятор, но потом обязательно заменить на новый, т.к. он намокнет.
И самое главное. Делать это нужно на заглушенной машине. Пена не должна идти по воздуховодам к эл.заслонкам.

Dru77
12.05.2011, 14:49
Dru77, вот только вопрос моторчик то не згорит при повторной попытке? все таки пена через нее проходит

не проходит пена через него:yes: она через 2 минуты если по уму делать впитываеться в испаритель:yes:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Буцефал, Сергей, в инструкции на баллоне написано, распылить непосредственно на испаритель, я сам видел когда распылял что она впитывается в радиатор:yes: потом включаешь на всю климат-контроль и нажимаешь на стрелочку без буквы А. из дренажа потом гуано льётся на пол под машину:bad:

ruslan33
12.05.2011, 15:11
Буцефал, не попадет пена на радиатор, потому как там уже с другой стороны радиатор печки и он тоже низко находится, разбирал, я печку. самый оптимальный способ-это лить прямо на радиатор испарителя.

trishmail
12.05.2011, 15:27
на болончике написано снять фильтр а закачать в дренажное отверстие с низу авто или в заборное отверстие в салоне авто

Добавлено через 42 секунды
потоком воздуха пена проходит через испаритель и находит свое место

solist
12.05.2011, 17:32
А как полить испаритель сверху? Как снимается пластиковая деталь под дворниками (не знаю как ее обозвать)?

Dima-tomsk
12.05.2011, 18:02
solist, это называется короб водоотводящий :rolleyes: надо дворники снять иногда со съемником и накладку над предохранителями справа

solist
12.05.2011, 19:36
Dima-tomsk, понятно. Лучше через салон почищу:rolleyes: Хотя этот короб можно и не снимать, открутить два винта с пассажирской стороны, приподнять и туда поливать:smile:

Буцефал
12.05.2011, 19:42
solist, добраться до испарителя из моторного отсека невозможно.

solist
12.05.2011, 19:45
Буцефал, я имел в виду забор воздуха.

Буцефал
12.05.2011, 20:00
Есть несколько видов очистителей кондея:
1. Самый простой - аэрозоль. Просто распыляешь в районе внутреннего воздухозабора при внутренней циркуляции на максимум и закрытых дверях. Чистит испаритель и воздуховоды.
2. Пенный. Характерная примета очень длинная трубка у балончика, которую надо заправить через воздуховод на испаритель. На Туре это невозможно из-за сложной системы воздуховодов и эл.-мех. заслонок. Про него я писал выше. Залить можно только через вент. отверстие в бардачке. Но процедура пока не опробована.
3. Аэрозольный с короткой (15-20 см) трубочкой у балончика. Распыляется прямо на испаритель например через люк фильтра. Затем всё как в п.1.

solist
12.05.2011, 20:11
Лежит очиститель от wynn's - airco fresh, кажется. Там трубочка в комплекте. И два способа применения - через салон, и через забор воздуха снаружи. Вот и думаю, какой лучше. Снаружи слишком много всего снимать надо:smile:

Буцефал
12.05.2011, 20:14
solist, эффект при внутреннем распылении и внутренней циркуляции с закрытыми окнами будет гораздо выше.

solist
12.05.2011, 20:33
Буцефал, ОК. Так и попробуем. Только минуту сидеть и дышать этой фигней как-то не айс:negative:

Буцефал
12.05.2011, 20:37
Буцефал, ОК. Так и попробуем. Только минуту сидеть и дышать этой фигней как-то не айс:negative:

Зачем дышать? На балончике должен быть фиксатор, нажимаешь, ставишь на пол в ногах пассажира, закрываешь двери и окна и уходишь. Балончик будет сифонить пока не закончиться.

solist
12.05.2011, 20:44
Ха. Там такой баллончик http://www.wynns.su/catalog/category-7/goods_Airco_Fresh-27/index.html Тем более, в бумажной инструкции написано распылять минуту. На две обработки баллон. Непонятно.

Буцефал
12.05.2011, 20:47
solist, распыляй с открытой дверью. Потом закрой и гоняй 10 мин.

solist
12.05.2011, 20:51
Ладно, что-нибудь придумаем. Но инструкция, которая шла к очистителю, конкретно противоречит информации с сайта.

morrison
12.05.2011, 21:52
есть идея попробвать домашний ультразвуковой увлажнитель . зарядить его водой с мирамистином или еще каким антисептиком , поставить на пассажирский коврик , завести машину и поставить на рециркуляцию, минут на 20 процедура . Нужны 220в для увлажнителя . Можно попробовать в режиме REST , чтобы двигатель зря не молотил. Подобная технология есть у ОД ( в Эльзе описана)

Добавлено через 48 минут 57 секунд

- размяв пальцами трубку сдвигаем ее к двигателю и снимаем с пластикового штуцера
- вставляем в штуцер трубку очистителя, на ней возможен пластиковый наконечник - его придется обрезать т.к. там колено и он не пролезет...влезло примерно см 30


была идея сделать в штуцере технологическое отверстие , чтобы трубку не сдергивать, и туда заливать пену, а потом его закрывать . только не знаю как лучше реализовать .

Сергей Казахстан
13.05.2011, 16:37
Поступал так. Брал пенный баллон с трубкой снял фильтр, и пытался пенить радиатор. Часть на радиатор, часть вниз. Доработал схему, взял пробку от большой бутылки, со стороны радиуса просверлил отверстие, вставил трубку. В пробке проколол две маленькие дырочки и прикрутил проволочкой рейку деревянную. За рейку держал, прижимал к радиатору и вся пена куда надо.

render
14.05.2011, 09:32
насколько часто надо проводит такую процедуру ?

ruslan33
14.05.2011, 14:15
Сергей Казахстан, во супер, но для полного убоя фотки не хватает.

GoldenVobla
14.05.2011, 15:56
Буцефал,
А где в туре внутри салона воздухозабор?

Буцефал
16.05.2011, 07:46
GoldenVobla, в ногах пассажира, сними чёрную накладку, загляни снизу и увидишь.

Andy_NN
16.05.2011, 13:19
Появилась проблема с вонью на 3-й год юзания Тура.
Перелопатил форум, для себя выбрал вариант баллончика, купил Ликви-молли баллончик, 250 гр., в комплекте шел удлинитель, инструкцию смотрел на их сайте.
Выбрал вариант - Из салона, демонтировав перчаточный ящик , вынув фильтр салонного воздуха. (При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата.)
Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля).
Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.
Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются...

После прохождения процедуры на следующий день запах исчез, прошел 1 мес. все ок. :good:Теперь "подсушиваю" испаритель перед стоянкой.

morrison
28.06.2011, 13:54
Без лишних прелюдий перехожу к делу
- вам понадобится жидкость для очистки кондиционера, моя стоила 300 рублей+ трубка с пробкой-кнопкой 200 итого 500, израсходовал примерно 1/2. еще полиэтиленовый пакет..ну и найдите чем подсветить - там темно:rolleyes:
-залазим под пассажирский бардачок и сдергиваем под ним панель-накладку, от панели отцепляем провод подсветки
- засунув голову видим нижнюю часть корпуса испарителя и дренажную трубку
- размяв пальцами трубку сдвигаем ее к двигателю и снимаем с пластикового штуцера
- вставляем в штуцер трубку очистителя, на ней возможен пластиковый наконечник - его придется обрезать т.к. там колено и он не пролезет...влезло примерно см 30
- подставляем полиэтиленовый пакет - что бы все стекало в него, а не в салон
- вливаем жидкость, извлекаем трубку...смотрим как "пошло г@вно по трубам":rolleyes:
-минут через 10 одеваем дренажную трубку назад, запускаем мотор, кондиционер на максимум, внутренний забор воздуха..выходим из машины
- собираем все назад...наслаждаемся приятным запахом




Сегодня проделал процедуру по этой методе. В дополнение хочу сказать что хорошо быть иметь спец съемник для фиксирующего кольца дренажной резиновой трубки , а то обычными пассатижами больно уж неудобно там орудовать. Действительно влезло 30см очистительной трубки , вся пена из банки ушла туда . После того как пена стекла и был включен кондей на макс обороты на рециркуляции из дефлекторов полетели остатки пены в салон :rolleyes: .

P/S/лить пену через отверстие в бардачке не решился.

Exile04
10.06.2013, 07:27
В общем я только почистил систему, был тухлый запах даже без использования кондиционера. Ездить было просто невозможно!!!!
Итак, где же находится испаритель кондиционера? Очень просто, он находится сразу за салонным фильтром (бок о бок с фильтром), в прямом доступе.
Я делал так, - вытащил фильтр, засунул туда трубку очистителя кондиционера, закрыл крышку (которая фильтр держит), чтобы пена не лилась обратно, и впендюрил всю эту пену. Жду...
А под машиной не капает почти... Полез под машину, нащупал трубку кондиционера, сунул туда палец, а там - пробка слизи... Я ее выковорил, и полилооось болото!!! В общем дело было не в радиаторе даже, а в том, что трубку нужно чистить... Теперь каайф...:good:
PS: Конструктивно на туарегах можете смело сувать шланг из-под днища, он доберется до испарителя 100%. После чистки в таком случае, нужно заменить салонный фильтр (ибо он намокнет).
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/5/5/4/0/95d18aadfc178ab35b925318ab5081f1.jpg

malashiyVY
10.06.2013, 08:14
В прошлом году чистил,снял дренаж в полу пассажира,и запихал трубку вверхний шланг, все текло и лилось обратно,эффекта неощутил....

автосити
10.06.2013, 08:38
а куда все г..но девается? Заманчиво простой процесс, в отличии от метода топикстартера. У жены в горле першит когда кондер даже на минималку включаешь и обдувы передние закрываешь. Думаю как раз сказывается пагубное воздействие болезнетворных бактерий в системе кондиционирования
Для того чтоб говна не было надо регулярно менять салонные фильтра:biggrin:

scv0
11.06.2013, 11:27
Зачем дышать? На балончике должен быть фиксатор, нажимаешь, ставишь на пол в ногах пассажира, закрываешь двери и окна и уходишь. Балончик будет сифонить пока не закончиться.
По-моему, этот метод самый неэффективный, т.к. он не чистит соты испарителя совсем, а лишь делается попытка убить микроорганизмы, но при грязном испарителе они там очень скоро вновь появятся. Делал, помогло на пару дней(не на туареге). Чистка с трубкой к испарителю более эффективна(все-же жидкость попадает на сам испаритель и там дезинфицирует и немного вымывает), но самая лучшая и сложная и дорогая - это съем, промывка и обратная установка(с заправкой новым фреоном).
Вообще-то, еще видел совет за пять минут до прибытия в пункт назначения вырубать климат и испаритель продувается потоком воздуха и остается сухим и в нем не заводятся микроорганизмы(они влагу любят), но это надо делать на новой машине и постоянно, что практически невыполнимо.

Карп
11.06.2013, 11:49
Как по Вашему сколько времени занимает ШТАТНАЯ обработка системы кондиционирования антибактериальным составом ? :wink:

ILGAR
18.03.2014, 13:18
Скоро лето, озадачился данным вопросом, интересно а если прочистить и потом воткнуть туда систему озонации? и иногда оставлять включенной и покинуть салон? а то вот прикупил один ионизатор, начал читать за него и оказалось что он больше отравляет чем заряжает воздух( больше вырабатывает озона чем отрицательных ионов) теперь примонтировав к нему маленький куллер от компа я иногда оставляю его включенным в салоне и ухожу, потом по приходу выключаю и проветриваю салон от запаха озона, запах сигарет (постоянно курю и гости курят в салоне) как не бывало. Сам "ионизатор" не особо большой примерно 10х10х7 вот и думаю может его как то впиндюрить штатно и отдельное включение сделать и иногда включать?

inisel
18.03.2014, 13:52
ILGAR, проще бросить курить. Модный тренд! :smile:

R.M.B
18.03.2014, 15:26
ILGAR,
у одного друга такой баченок ионизатор в авто загорелся, чуть не спалил авто...
так что лучше в подстаканнике оставить, или вернее не оставлять без надзора:frown:

krys
18.03.2014, 17:59
Скоро лето, озадачился данным вопросом, интересно а если прочистить и потом воткнуть туда систему озонации? и иногда оставлять включенной и покинуть салон? а то вот прикупил один ионизатор, начал читать за него и оказалось что он больше отравляет чем заряжает воздух( больше вырабатывает озона чем отрицательных ионов) теперь примонтировав к нему маленький куллер от компа я иногда оставляю его включенным в салоне и ухожу, потом по приходу выключаю и проветриваю салон от запаха озона, запах сигарет (постоянно курю и гости курят в салоне) как не бывало. Сам "ионизатор" не особо большой примерно 10х10х7 вот и думаю может его как то впиндюрить штатно и отдельное включение сделать и иногда включать?

Запах запахами, но все таки лучше подобрать модель ионизатора с нормой по озону и включать во время движения (есть модели ионизаторов, которые включаются при наличии движения в салоне). Дело в том, что при движении корпус автомобиля электризуется и поднимает всю положительно заряженную пыль в салоне, которую в этот момент и должен "убивать" ионизатор. На стоящем автомобиле пыль уже забилась в обивку, ковры и т.п. - толку мало. Да и на состояние водителя ионизатор влияет при включенном состоянии.

AntonD
25.06.2014, 19:17
Вот КАК может залезть в испаритель собака и сдохнуть там.... Шутка. :rolleyes:
Самый простой и логичный способ (для меня конечно же), у тех у кого нет радикулита, вытаскиваешь фильтр, взял брызкалку с пластиковой довольно жесткой трубкой, загнул на конце распылитель под 90гр. Лег на коврик пассажирский, фонарик направляешь в щель фильтра, пихаем туда трубку и глаз свой, и поливаем прям на испаритель. Получается пробиваем весь испаритель этой химией. И так несколько раз. Самое главное что бы в глаз не капнуло!!!
Все делал на выключенном двигле.
Перекур 5-7 минут.
Прикрыл крышку фильтра (не вставляя фильтр), трубку в щель и прижимаем крышку, вентилятор на максимум и распыляем.
По моему вариант с распылением в ноги на рециркуляции - не эффективен.
Да и заливать в отверстие охлаждения бардачка не лучший вариант, не попадет на испаритель.

karek1
07.09.2015, 12:50
Так и не понял где это отверстие дренажное???:helpz: Фото бы посмотреть!!

vwuser2011
07.09.2015, 16:35
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2213746&postcount=35

karek1
07.09.2015, 20:01
А как быть с заглушкой, что в моторном отсеке? Или там мелкие дырки в ней?:wacko:
Просто вчера ревизировал ролики поликлинового ремня и заметил, что вода капала часа 4 без остановки.

SlavaVV
08.09.2015, 07:13
По моему вариант с распылением в ноги на рециркуляции - не эффективен.
для чистки не эффективен, но если регулярно использовать для профилактики то запахи убирает, я давненько вычитал в инете что для этих целей хорошо подходит "хлоргексидин" в любой аптеки 10-15 рублей.
Я его, пару флакончиков (200 мл.)+200-300 грамм воды и распыляю в воздухозаборники при включенном кондере на максимуме в разных режимах со снятым фильтром.
Процедуру делаю раз в год совмещаю со сменой фильтра, запаха нет, но если испаритель засранный, то это не поможет.
ЗЫ я им и бытовой кондер обрадатываю

Rusteamus
30.04.2017, 19:37
Качество записи так себе, но все понятно про эту процедуру...
https://www.youtube.com/watch?v=dYhgXZk0PFg

дед морозов
25.06.2019, 21:51
Покажите пальцем, где в NF дренажная трубка выведена на улицу?

Sergazzy
14.08.2020, 09:43
Покажите пальцем, где в NF дренажная трубка выведена на улицу? вот мне тоже интересно, может кто подскажет?

sana79
14.08.2020, 10:41
С пола не увидишь, только на подъёмнике видно.

Freeze16
23.08.2020, 21:45
Чего там нового есть в химии для очистки кондея?
В мае, июле 2 раза по 3000 км гонял в горно-алтайск, всю дорогу кашлял, думал простыл, Вчера с моря приехал, горло болит, кашель достал. И заметил, пока отдыхал, небыло кашля.