PDA

Просмотр полной версии : Рассогласование валов! или чтоэто?


ДМИТРИЙ637
01.05.2011, 15:24
Добрый день! Тур-3,2 бензин Недавно сталкнулся с такой проблеммой! Загорелась лампочка курсовой устойчивости на панели приборов, появились рывки при переключении передач и через не большое расстояние коробка встала в аварийный режим!:frown: Заглушил и завёл заново, коробка вышла из аварийного режима но через пару километров всё повторилось!:negative: Такая проблемма у меня уже была 2 года назад (примерно 40000 км. назад) удалил сеточку воздухоприёмника фильтра! я об этом писал! всё наладилось! а тут опять !:eek: Поехал к диллеру на диагностику в "Атлант М" на ул. Бажова 17 по записи на 15.00 . Сдал машину мастеру но перед мойкой она простояла до 16.40 часов потом загнали в рем.зону и диагностировали! Забрал я свой Турик примерно в 20.00 в акте указали норму час 0.30 минут!!! на эту операцию! правда по акции заменили 3 катушки зажигания!:good: это единственное что порадовало! Потом мастер вынес протокол диагностики!!!:frown: Было выявлено 3 ошибки!!!:negative:
1. Не верная масса расхода воздуха!
2. Не верный угол открытия дроссельной заслонки!
3. Не верные углы положения валов!
И тут звучит приговор!!!:eek: Замена цепи ГРМ. и прикладывается распечатка зап частей для замены цепи!!! со стоимостью!!! 138000рублей!!!:confused: плюс работа 70000 рублей:wacko: Мастер ушёл ! а пока я приходил в себя , ко мне подошла девушка приёмщица и предложила преобрести запчасти в магазине не по далёку почти в 2 раза дешевле и так же предложила обсудить это с мастером в том числе и скидку на работу! на что тот согласился и сделал скидку на работы 10% !!!:wacko: Нет на это я пойти не могу!!! подумал я и уехал!!! ошибки все были стёрты и машина ехала замечательно! НО через примерно 60 киллометров всё повторилось! Опять повторная диагностика и всё те же ошибки!!!:frown: Я решил попробовать сам с меньшего !
1. Заменил воздушный фильтр!
2. Промыл дроссельную заслонку! 2 года не мыл! Была очень грязная!
3. Промыл расходомер воздуха!
Завёл машину но ошибки горели!!!:frown:
Решил что всётаки цепь вытянулась хотя и не гремит !!! и прийдётся её менять!!! Поехал к знакомым в магазин зап частей и заказал на 16 тысяч 2 цепи, 2прокладки, натяжители и успокоители и даже нашёл где всё это поменяют за 30000 рублей! По пути домой заехал на заправку так как бензин уже подходил к концу! ну и как обычно заглушил, заправился, завёл !!! и О ЧУДО :smile: все ошибки пропали, машинка лучше поехала! ну я не расслаблялся!!! но вот прошло уже две недели проехал около 1000 км. и всё нормально! В чём же могло быть дело ??? Сколько примерно ходят эти цепи ??? у меня пробег 128000 км. мотор шепчет посторонних шумов нет!!! А может кто уже сталкивался с такой проблеммой!!! ??? Как связаны между собой эти ошибки??? и причём тут курсовая устойчиаость??? Сейчас пока всё в норме !!! :good: но если что напишу!!!:drinks::vawe:

ParKoV
01.05.2011, 19:43
Перед тем как менять цепи, нужно выставлять метки. Если цепь растягивается до предела регулировки валов, тогда ее меняют. Ошибка по углам валов вылазит когда превышен допустимый градус отклонения, видимо он у тебя близок к пределу и плохой бензин способствовал сбою фаз. Попробуй отрегулировать углы валов, там сдвижные шестрени их регулировать надо

vladimir93
01.05.2011, 21:39
судя по вашим записям развод у вас полный при пробеге 128 тыс цепи врятли могут ростянуться если же их при этом ни кто не тянул в киеве у неофициалов и зпч и работа стоит примерно 1 тыс убитых енотов меня тоже постоянно пугает этот вопрос ну какдаже эти цепи умрут в сервесе говорят ездий и не жди говорят что у некоторых это происходит при 300 тыс а в среднем больше 200 тыс так что вот и думайте:russian_ru::hi:

Biruke
01.05.2011, 22:38
ДМИТРИЙ637, надо ваг-комом смотреть 208 и 209 группы. если значения в них до 8 градусов, то нормально еще, цепи не совсем растянулись (и звездочка не сожралась). Если больше, менять цепи и звездочку.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
и вообще пора уже дружить с ваг-комом. или с кем-то, у кого он есть. Иначе разорение, а не машина, этот б/у табурег.

ParKoV
02.05.2011, 10:51
TimurB, спасибо, ваг ком есть. А где изучить все группы можно? А то не нашел и тыркаюсь как слепой котенок

ДМИТРИЙ637
04.05.2011, 20:49
Спасибо всем !!! Но не понятно почему Лучший диллер "АТЛАНТ М" не может проверить эти углы расхождения валов! и установить точную не исправность! Подскажите где взять программу на комп и провод для диагностики ТУРА. А то денги платим за диагностику а нас ещё и разводят!!!
Пока всё в порядке ! Если что отпишу!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Перед тем как менять цепи, нужно выставлять метки. Если цепь растягивается до предела регулировки валов, тогда ее меняют. Ошибка по углам валов вылазит когда превышен допустимый градус отклонения, видимо он у тебя близок к пределу и плохой бензин способствовал сбою фаз. Попробуй отрегулировать углы валов, там сдвижные шестрени их регулировать надо
Спасибо!!! Но как это сделать? Или где? Диллер об этом наверное не знает! и метод научного тыка их фишка!

Добавлено через 7 минут 32 секунды
судя по вашим записям развод у вас полный при пробеге 128 тыс цепи врятли могут ростянуться если же их при этом ни кто не тянул в киеве у неофициалов и зпч и работа стоит примерно 1 тыс убитых енотов меня тоже постоянно пугает этот вопрос ну какдаже эти цепи умрут в сервесе говорят ездий и не жди говорят что у некоторых это происходит при 300 тыс а в среднем больше 200 тыс так что вот и думайте:russian_ru::hi:

Да нет туда ещё не лазили! Масло лью нормальное МАТЮЛЬ 8100 --5на 30 и меняю каждые 10000 км. Да и у друга на ТУРЕ 287000км а он и не париться хотя уже подзвякивают походу цепи! Он тоже не лазил! (Меньше лазят ---Дольше ходит!!!) Вот только как после этого диллерам доверять??????????:drinks:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Перед тем как менять цепи, нужно выставлять метки. Если цепь растягивается до предела регулировки валов, тогда ее меняют. Ошибка по углам валов вылазит когда превышен допустимый градус отклонения, видимо он у тебя близок к пределу и плохой бензин способствовал сбою фаз. Попробуй отрегулировать углы валов, там сдвижные шестрени их регулировать надо

Спасибо !!! Напишите как регулировать!!! можно с картинками!!!:drinks:

barkos
04.05.2011, 20:51
Была такая фигня . Машина не тянула , расход 25 литров , коробка постоянно переходила в аварийный режим, явно не хватало мощности . Комп показал рассогласование датчиков коленвала и одного из распредвалов . Приговор - цепи . Заменил в этом узле все кроме ванусов .Теперь все нормуль . Делал на пробеге 140 000 . Мотор 3.2 .

Фанис
04.05.2011, 20:59
Была такая фигня . Машина не тянула , расход 25 литров , коробка постоянно переходила в аварийный режим, явно не хватало мощности . Комп показал рассогласование датчиков коленвала и одного из распредвалов . Приговор - цепи . Заменил в этом узле все кроме ванусов .Теперь все нормуль . Делал на пробеге 140 000 . Мотор 3.2 .

Совершенно похожий результат. Только у меня все произошло на 160 000. Плюсом я махнул оба топливных насоса

ParKoV
04.05.2011, 21:31
Спасибо!!! Но как это сделать? Или где? Диллер об этом наверное не знает! и метод научного тыка их фишка!
Спасибо !!! Напишите как регулировать!!! можно с картинками!!!:drinks:
Отчета нет, я не делал себе. Друг на Кайене делал недавно. Завтра еду к ОД, уточню по поводу выставления фаз на Туре

RomanTrq
05.05.2011, 10:14
Добрый день, ДМИТРИЙ637. У меня в точности аналогичная ситуация. пробег 170 т.км. Данные ошибки вылезли на майские праздники все один в один. 2 мая доехал на диагностику все потерли. Примерно через 150км загорелась снова курсовая устойчивость, правда за эти дни научился сам её сбрасывать. Необходимо заглушить двигатель и тут же завести и курсовая устойчивость стирается.
Однако сколько бы ты их не стирал они все равно сидят в двигателе. Вчера был у знакомых в сервисе. Компьютер говорит Не верная масса расхода воздуха, Не верный угол открытия дроссельной заслонки, Не верные углы положения валов все один в один как и у тебя. По самой работе двигателя нареканий никаких нет. Из объяснений почему загорается курсовая устойчивость было сказано, что все подвязано с подачей воздуха в двигатель. ПРИГОВОР. Необходимо снимать двигатель и АКПП, а там уже смотреть, что необходимо менять из цепного механизма. Покупать сразу запчасти не рекомендовали кроме цепей. ЦЕНА работ примерно в 25000р. возможно сказали и меньше. А вообще в связи с тем, что работа двигателя ровная и никаких подозрений на цепь, сказали. что можно и так ездить.
А по поводу дилеров я к ним давно уже не езжу, от них одни проблемы и возникают, не ремонтируют, а колечат авто. Было два случая. В Рус-Лане тур стоял после попытки угона в течении 1,5 месяцев, после того как я его забрал, на машине было обнаружено куча мелочевки которыю украли, это- внутренние пластиковые заглушки на дверях, аммортизаторы капота у меня стояли новые, воткнули потекшие, резиновая прокладка корпуса воздушного фильтра и т.д. в итоге на всякую мелочь после ремонта отдал порядка 30т.р. Второй Дженсер на ниссане украли катализаторы перепрошили мозги. Так что после всех этих офицалов надо еще проверять свою машину чуть ли не по каталогу.

Biruke
05.05.2011, 12:33
ParKoV, группы смотреть в измерениях, в двигателе

DRUGINO
06.05.2011, 14:58
Тур 3,2 Америкос 2004 уже 15 000 езжу с ошибкой рассогласования валов.
ВАГ=комом стираеться минут через 10-20 снова загораеться.
работает заводиться зимой -30 и расход город 17-18 все ок. пока не лезу жду.

ДМИТРИЙ637
30.07.2011, 14:14
:good: Вт уже 16000 км после этого случая наездил! ВСЁ ХОРОШО!!! ошибок нет! Шумов нет! Поменял АЗС! Расход в норме! :good: Комплект для замены цепей лежит без дела! (ВСЁ КРОМЕ ЗВЁЗДОЧЕК И ВАНУСОВ) всё в оригинале! получается зря купил! Может кому надо??? ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!:drinks:

SuBuR
15.02.2012, 13:04
про VAG_COM: заходим в двигатель, отрываем блок, дальше отрываем просмотр групп (слева вторая сверху кнопка, далее вводим группы 208 и 209.
Далее наблюдаем значение, в третьей ячейке.
У меня 2 и 4 градуса соответственно, значения при изменениее оборотов не меняются.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ?

Biruke
15.02.2012, 15:14
SuBuR, да, у меня такие же 2 и 4 были год назад. сейчас 2 и 5 :)

V12
15.02.2012, 15:43
интересно, почему такая разница у всех, у меня тоже до замены было 2 и 3 градуса, вторая цифра больше :russian_ru:

ParKoV
02.07.2012, 20:17
а у меня 11 и 9, что за х..ня на пробеге 77000 и ровной работе двигателя

lisspy1
02.07.2012, 22:09
Машина автора этой темы теперь у меня.
Я до сих пор езжу и проблем не испытываю.
Ошибки не вылезали. Масло лью тоже самое , что и лили до меня. Бенз БиПи или ТНК лью.
:hi: