Роман@V6_TDI
08.04.2008, 09:34
Команда Porsche объявила о своих планах вновь принять участие в Транссибирском ралли, в рамках которого участникам предстоит проехать 6200 километров по сибирским дорогам. Напомним, что в соревновании 2007 года команде удалось занять три первых места. В этом году в ралли будут участвовать специально подготовленные внедорожники Cayenne S Transsyberia. При их разработке особое внимание было уделено подвеске и колесам автомобиля. В салоне внедорожника всего два сиденья, таким образом инженеры компании уменьшили его вес.
Транссибирское ралли стартует 11 июля 2008 года в Москве, а завершится в Улан-Баторе.
http://img210.imageshack.us/img210/197/image05652a75cz6.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/6787/image4566396ekr1.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/1921/image65674c3ebm4.jpg
http://img502.imageshack.us/img502/7291/image95681f71dd1.jpg
http://img206.imageshack.us/img206/9799/image85690422sp0.jpg
Напомним, что Porsche Cayenne S Transsyberia был выпущен ограниченным количеством в 25 экземпляров, каждый из которых оборудован 4,8-литровым V8-агрегатом мощностью в 385 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость до 190 км/ч (ограничение из-за специального внедорожного комплекта колёс — 18-дюймовые диски с шинами 255/55) и разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунд.
Помимо этого, для столь сложного «русского» испытания, Cayenne был надёлён всем необходимым, чтобы русская грязь и капризы погоды не помешали командам успешно дойти до финиша. Например специальный и уплотнённый от попадания влаги кузов получил внутри специальную сварную раму (каркас безопасности), а вся нижняя часть была защищена многочастичной «бронёй». Также внедорожник был надёлён модифицированной подвеской и системой Dynamic Chassis Control, специальными фарами на крышу и специфическим обвесом.
Что бы не заблудиться в русских «дебрях», Transsyberia был оборудован системой навигации и специальным компьютером. Помимо этого, каждый внедорожник имеет на борту две одноместные палатки, два запасных колеса, дополнительные канистры с бензином и специальный бокс с необходимым для столь рискованного тура инструментом.
Транссибирское ралли стартует 11 июля 2008 года в Москве, а завершится в Улан-Баторе.
http://img210.imageshack.us/img210/197/image05652a75cz6.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/6787/image4566396ekr1.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/1921/image65674c3ebm4.jpg
http://img502.imageshack.us/img502/7291/image95681f71dd1.jpg
http://img206.imageshack.us/img206/9799/image85690422sp0.jpg
Напомним, что Porsche Cayenne S Transsyberia был выпущен ограниченным количеством в 25 экземпляров, каждый из которых оборудован 4,8-литровым V8-агрегатом мощностью в 385 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость до 190 км/ч (ограничение из-за специального внедорожного комплекта колёс — 18-дюймовые диски с шинами 255/55) и разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунд.
Помимо этого, для столь сложного «русского» испытания, Cayenne был надёлён всем необходимым, чтобы русская грязь и капризы погоды не помешали командам успешно дойти до финиша. Например специальный и уплотнённый от попадания влаги кузов получил внутри специальную сварную раму (каркас безопасности), а вся нижняя часть была защищена многочастичной «бронёй». Также внедорожник был надёлён модифицированной подвеской и системой Dynamic Chassis Control, специальными фарами на крышу и специфическим обвесом.
Что бы не заблудиться в русских «дебрях», Transsyberia был оборудован системой навигации и специальным компьютером. Помимо этого, каждый внедорожник имеет на борту две одноместные палатки, два запасных колеса, дополнительные канистры с бензином и специальный бокс с необходимым для столь рискованного тура инструментом.