RomanTrq
03.05.2011, 21:55
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобными симптомами.
Тур 3,2 пробег 180т.км. европеец.
На выходных выскочила ошибка курсовая устойчивость, а через какое-то время при движении АКПП встает в аварийный режим, после чего отправился на диагностику, которая показала следующие:
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов;
16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки;
17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов;
16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал;
P1235 - Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования.
Мастер приговорил цепь. Однако при этом не наблюдается каких-либо шумов и потерь при разгоне и т.д. С чем могут быть связаны эти ошибки и цена решения вопроса?
Тур 3,2 пробег 180т.км. европеец.
На выходных выскочила ошибка курсовая устойчивость, а через какое-то время при движении АКПП встает в аварийный режим, после чего отправился на диагностику, которая показала следующие:
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов;
16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки;
17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов;
16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал;
P1235 - Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования.
Мастер приговорил цепь. Однако при этом не наблюдается каких-либо шумов и потерь при разгоне и т.д. С чем могут быть связаны эти ошибки и цена решения вопроса?