Просмотр полной версии : Защита двигателя и силовых агрегатов Touareg NF!
АлексейР
15.10.2013, 14:22
В ответ на вопрос от leshka.
Защита проходит рядом с баком. Одна из опор ставится на болт передней стяжки бака.
Еще фотки постараюсь выложить завтра утром.
Касательно кода
Код детали POCAY03-4A0-N
теперь там грязь будет килограммами, а потом от перегрева гавкнецца компрессор.
Лысый ВРН
16.10.2013, 09:01
szao, ты про защиту картера и кпп - или про вариант АлексейР?
szao, ты про защиту картера и кпп - или про вариант АлексейР?
Про компрессор.
С защитой раздатки тоже надо аккуратно - просвет должен быть большой. И для вентиляции, и для вымывания травы и грязи.
АлексейР
16.10.2013, 09:27
На этом месте стояла глухая пластиковая защита, без вентиляции. Сейчас стоит алюминиевая.
Алюминий обладает намного большей теплопроводностью, по сравнению с пластиком, а значит компрессор будет работать в лучших условиях, по сравнению со стоковым вариантом.
Фото порогов:
Ребят, а почему все на пыльник пытаются поставить защиту? Мне шериф алюминий не влезал на пыльник... Поставили без пыльника. Чем чревато?
Kolorad, больше грязи на двигатель лететь будет.
seregaxx
20.10.2013, 10:59
ну все же - если осталось что-то с кодом запчасти (чек или упаковка) скинь, плиз!
В личку отписал!!!
seregaxx
20.10.2013, 11:07
Чем чревато?
Больше грязи, больше шума:yes:
Вот фотки установленной защиты, сверху штатного пыльника:hi:
Больше грязи, больше шума:yes:
Вот фотки установленной защиты, сверху штатного пыльника:hi:
Защиту коробаса установили на пыльник или вместо?
seregaxx
20.10.2013, 16:37
Защиту коробаса установили на пыльник или вместо?
Всё поверх штатных пыльников:good:
Всё поверх штатных пыльников:good:
Спасибо за инфу. Буду ставить.
seregaxx
20.10.2013, 20:26
Спасибо за инфу. Буду ставить.
Да не за что, как говорится чем смог, тем помог:good:
Alex King
27.10.2013, 13:33
Штатную продаю, снял в салоне при предпродажной подготовке.
Кому надо, пришите в личку.
onlyswet
21.11.2013, 02:33
Да не за что, как говорится чем смог, тем помог:good:
Как защита? Довольны? Поскрипываний, шумов лишних нет?
seregaxx
21.11.2013, 09:18
Как защита? Довольны? Поскрипываний, шумов лишних нет?
Глухо как в танке:good:
Там на защите резинки какие то были,
они плотно ложаться на подрамник.
Лысый ВРН
21.11.2013, 11:56
Глухо как в танке:good:
Там на защите резинки какие то были,
они плотно ложаться на подрамник.
А это были 2 защиты, и они стыкуются, или как бы один артикул? А то чет в нете кода этой защиты не нашел.
onlyswet
21.11.2013, 15:02
Глухо как в танке:good:
Там на защите резинки какие то были,
они плотно ложаться на подрамник.
Вы стальную ставили? Интересно почему аллюминий (такая же защита у них) дороже стоит. Как думаете? Лучший отток тепла?
onlyswet, алюминий цветной метал, он дорогой
onlyswet
21.11.2013, 15:08
onlyswet, алюминий цветной метал, он дорогойЭто да. А в плане характеристик для защиты? Указано что сталь у них 3мм, алюминий 4 мм. Цена отличается в 1,5 раза.
Сильно прошу не пинать :smile: не увидел в ветке ответа на вопрос, как закрыть моторный отсек от грязи летящей снизу в проемы в районе стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа, какими пыльниками/чехлами/защитами?
:cool:
Это да. А в плане характеристик для защиты? Указано что сталь у них 3мм, алюминий 4 мм. Цена отличается в 1,5 раза.
От сплава зависит, думаю сталь надежней но тяжелей.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Сильно прошу не пинать :smile: не увидел в ветке ответа на вопрос, как закрыть моторный отсек от грязи летящей снизу в проемы в районе стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа, какими пыльниками/чехлами/защитами?
:cool:
Из имеющегося в продаже-ничем. Самому делать надо. Лучше всего от грязи кмк защищает такая: http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/touareg/2/kp/abckmpz-2604k-1.html
А есть у кого фото штатной защиты, как с завода, что там пыльник или что еще, просто фото, если не сложно...
Благодарю.
А есть у кого фото штатной защиты, как с завода, что там пыльник или что еще, просто фото, если не сложно...
Благодарю.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=772958&postcount=2
Это машина с ТТ, без ТТ такая же защита стоит?
raspadski
10.01.2014, 08:19
Это машина с ТТ, без ТТ такая же защита стоит?
Да. Такая же. Не смотрел по номерам, но визуально 1 в 1. Это просто пластиковый пыльник из двух частей.
K.O.T. 64
10.01.2014, 08:23
Да. Такая же. Не смотрел по номерам, но визуально 1 в 1. Это просто пластиковый пыльник из двух частей.
Передняя часть защиты металл. задняя пластик. у меня с ТТ смотрел сам неоднократно. еще что то в задних рычагах отличается, по крайней мере так ремонтники на СТО говорят.
raspadski
10.01.2014, 08:46
Передняя часть защиты металл. задняя пластик. у меня с ТТ смотрел сам неоднократно...
Все исправил, внимательно смотрим... две передних защиты с разными номерами на 35 и 85 оканчивающимися. В одной примечание, что это внедорожный вариант (видимо, она и есть из металла).
175994
K.O.T. 64
10.01.2014, 09:10
Может, что-то опциональное стоит. В ETKA все едино (и это пластик), кроме задней части защиты для V8 дизельного.
175994
мне сказали для ТТ такая защита штатная.
Может, что-то опциональное стоит. В ETKA все едино (и это пластик), кроме задней части защиты для V8 дизельного.
175994
Не знаю что в ЕТКА, но по факту на Туарегах с ТТ идет передняя часть защиты металическая, толщиной около 1 мм или меньше. Очень тонкая. Сам несколько раз снимал и рихтовал после контактов с сугробами и колеей. Вот пример: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59381
Hustler74
18.05.2014, 09:55
Все, отстрелялся, все установили как надо, проблем не
возникло, на все, про все ушло минут 15-20,
ставили на закладные гайки, защита встала по верх
штатного пыльника, короче я доволен:crazy:
Спасибо всем кто отписался!!!!!
Такую ставили:?
NLZ.51.01.020 Защита картера
NLZ.51.25.220 Комплект из защиты разд. коробки и крепежа.
Это из каталога экзиста, кпп нет там защиты
От сплава зависит, думаю сталь надежней но тяжелей.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Из имеющегося в продаже-ничем. Самому делать надо. Лучше всего от грязи кмк защищает такая: http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/touareg/2/kp/abckmpz-2604k-1.html
Леш чего считаешь этой хватит?! Композитки?! Не для ТТ.
Не знаю что в ЕТКА, но по факту на Туарегах с ТТ идет передняя часть защиты металическая, толщиной около 1 мм или меньше. Очень тонкая. Сам несколько раз снимал и рихтовал после контактов с сугробами и колеей. Вот пример: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59381
Даааа, тонковата кольчужка :biggrin:
Испытания композита у них на сайте убеждают. Только там нет отверстия или люка для слива масла. Специально? Придется каждый раз снимать-надевать защиту. Мастера это не любят))
Стоит металлическая( не алюминиевая) защита карьера новлайн. Юзаю полгода- доволен. Скрипы и посторонних звуки отсутствуют. Правда за все время ни разу ей ни чиркнул. Если в говна не лазить, то думаю,и пыльника хватит
Испытания композита у них на сайте убеждают. Только там нет отверстия или люка для слива масла. Специально? Придется каждый раз снимать-надевать защиту. Мастера это не любят))
В родной тоже нет отверстия для слива масла.
[QUOTE=Jujutsu;1903965]Леш чего считаешь этой хватит?! Композитки?! Не для ТТ.
QUOTE]
Думаю хватит, но себе после долгих размышдений поставил RIVAL. Думаю когда время появиться немного ее тюнингануть: сделать отверстие для слива масла с двигателя и вентиляционное окно для переднего редуктора. Думаю если с прицепом быстро и далеко по жаре не ездить, то вентиляция особо и не нужна, но раз на заводе VW ее предусмотрели, то лучше сделать. Из минусов:
1. Плохие закладные. Еле держаться в отверстиях кузова, постоянно выскакивают при попытке нацепить на них защиту. Одному очень трудно это сделать.
2. Уменьшается дорожный просвет в районе коробки передач и раздатки сантиметра на три.
ambrella
19.06.2014, 20:27
Думаю хватит, но себе после долгих размышдений поставил RIVAL. Думаю когда время появиться немного ее тюнингануть: сделать отверстие для слива масла с двигателя и вентиляционное окно для переднего редуктора. Думаю если с прицепом быстро и далеко по жаре не ездить, то вентиляция особо и не нужна, но раз на заводе VW ее предусмотрели, то лучше сделать. Из минусов:
1. Плохие закладные. Еле держаться в отверстиях кузова, постоянно выскакивают при попытке нацепить на них защиту. Одному очень трудно это сделать.
2. Уменьшается дорожный просвет в районе коробки передач и раздатки сантиметра на три.
Скрипы, посторонние звуки не появились? Фото случайно не делал?
Тоже хочу заказать такую защиту.
Мне ОД при покупке авто в подарок поставил вместо пыльника защиту ривал из алюминия миллиметра наверное 4. Тяжелая. Снимается так чтобы болты из закладных не выкручивать полностью.
Отверстий под слив и вентиляцию нет. Но в целом доволен защитой - никаких скрипов или еще чего, тьфу*3. Немного напрягает отсутствие вентиляции редуктора. Но именно немного.
Если тюнить защиту - отверстие для замены масляного фильтра надо тоже пилить и оно будет большое. Фильтр меняется снизу и места нужно много. Я бы не заморачивался, защита снимается достаточно легко, правда сама по себе тяжелая зараза ))
У меня на бензинке была и дизеле сейчас стоит защита картера новлайн. Без резиновых подкладок издает небольшое дребезжание на щебенке. На остальных неровностях все тихо. По весу средняя. Хотя по каким критериям определять понятие легкая, тяжелая и средняя непонятно?
ambrella
22.06.2014, 16:18
У меня на бензинке была и дизеле сейчас стоит защита картера новлайн. Без резиновых подкладок издает небольшое дребезжание на щебенке. На остальных неровностях все тихо. По весу средняя. Хотя по каким критериям определять понятие легкая, тяжелая и средняя непонятно?
Я так понял у тебя эта защита стоит?
Novline:
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/dbc/zashita-kartera-novline-NLZ.51.01.020.jpg
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/fa5/zashita-kartera-novline-NLZ.51.25.120.jpg
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/5fa/zashita-kartera-novline-NLZ.51.25.220.jpg
комплект 32 кг. А зачем ты убрал резиновые подкладки?
Мне ОД при покупке авто в подарок поставил вместо пыльника защиту ривал из алюминия миллиметра наверное 4. Тяжелая. Снимается так чтобы болты из закладных не выкручивать полностью.
Отверстий под слив и вентиляцию нет. Но в целом доволен защитой - никаких скрипов или еще чего, тьфу*3. Немного напрягает отсутствие вентиляции редуктора. Но именно немного.
Если тюнить защиту - отверстие для замены масляного фильтра надо тоже пилить и оно будет большое. Фильтр меняется снизу и места нужно много. Я бы не заморачивался, защита снимается достаточно легко, правда сама по себе тяжелая зараза ))
У меня фильтр сверху меняется. Я бы сказал, что защита снимается легко, а ставиться не очень. Один на яме я с ней не справился. Нужен второй или подставка как на сервисах . Иначе болты вместе с закладными гайками выпадают. А так защита хорошая не гремит не бренчит
Я так понял у тебя эта защита стоит?
Novline:
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/dbc/zashita-kartera-novline-NLZ.51.01.020.jpg
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/fa5/zashita-kartera-novline-NLZ.51.25.120.jpg
http://www.avtojazz.ru/upload/iblock/5fa/zashita-kartera-novline-NLZ.51.25.220.jpg
комплект 32 кг. А зачем ты убрал резиновые подкладки?
Да, эта. Но у меня только картера, первое фото.Я не убирал штатные синие прокладки. Подложил где передняя часть защиты картера контачит со штатным пыльником. Пыльник не снимал. На моих электронных весах защита картера с болтами весит 7,1 кг
ambrella
23.06.2014, 20:22
Да, эта. Но у меня только картера, первое фото.Я не убирал штатные синие прокладки. Подложил где передняя часть защиты картера контачит со штатным пыльником. Пыльник не снимал. На моих электронных весах защита картера с болтами весит 7,1 кг
Так у тебя щас шумит защита на щебне или нет?
Так у тебя щас шумит защита на щебне или нет?
Щас нет, ни на каком покрытии
После того как подложил резинки( не штатные) все тихо. На бензинке тоже подкладывал. Заранее. Здесь сначала не подкладывал. Но на щебне начало греметь.
Химик 74
24.06.2014, 08:59
поставил комплект защит пр-ва Полигон-авто г. Запорожье
http://poligonavto.com/
фото есть на сайте
Touareg 2,5tdi; 3,0 tdi; 3,2;5,0 Защита моторн. Отс 2002 –2013- 106 дол. сша
Touareg 2,5tdi; 3,0 tdi; 3,2;5 ,0 Защита раздатки 2002 –2013- 88 дол. сша
Touareg Защита диф-ла 2008 –2013-- 50 дол. сша
Материал сталь 3 мм, с ребрами жесткости, крепится в штатные технологические отв, через устанавливаемые в них резьбовые заклепки.
Вещь.
Раньше использовал такую на Гранд Витаре. Надежно.
Nik-mail
24.06.2014, 09:47
поставил комплект защит пр-ва Полигон-авто г. Запорожье
http://poligonavto.com/
фото есть на сайте
Touareg 2,5tdi; 3,0 tdi; 3,2;5,0 Защита моторн. Отс 2002 –2013- 106 дол. сша
Touareg 2,5tdi; 3,0 tdi; 3,2;5 ,0 Защита раздатки 2002 –2013- 88 дол. сша
Touareg Защита диф-ла 2008 –2013-- 50 дол. сша
Материал сталь 3 мм, с ребрами жесткости, крепится в штатные технологические отв, через устанавливаемые в них резьбовые заклепки.
Вещь.
Раньше использовал такую на Гранд Витаре. Надежно.
Год назад себе ставил такую же защиту. Отличная защита.
Дилер при установке композитной защиты (из двух частей состоит: под мотор и кпп) настоял на снятии штатного пыльника. В результате подкапотное пространство загажено так, как ни на одной моей авто за много лет :mad: .
В общем то, тут об этом уже писали..
У меня тоже штатный сняли и потеряли )). Но защита даже шире чем штатный пальник. Подкапотом грязи особо нет, хотя дыр имеется много внизу. Только пыльно.
Сегодня поставил композитку. Не у дилеров. На штатный пыльник сверху встает легко. За качество фото сорри - на трубу делал. :eek:
Отформована отлично. Но с закладными был небольшой секас - в одной пришлось резьбу донарезать, в другой усы, которые не дают ей в балку провалиться, приваривать.
Евгений Орск
23.11.2014, 18:32
Сегодня поставил композитку. Не у дилеров. На штатный пыльник сверху встает легко. За качество фото сорри - на трубу делал. :eek:
Отформована отлично. Но с закладными был небольшой секас - в одной пришлось резьбу донарезать, в другой усы, которые не дают ей в балку провалиться, приваривать.
Кто производитель? У меня на прошлой машине композит стоял 8-10мм - очень хорошо вела себя даже когда на валун наезжал просто поцарапалась....
Кто производитель? У меня на прошлой машине композит стоял 8-10мм - очень хорошо вела себя даже когда на валун наезжал просто поцарапалась....
ТриАВС, композит 10 мм
Авто брал в базе, при осмотре удивило отсутствие хотя бы пыльников. Планируется эксплуатация в городе, на екзисте нашел ВАГовскую защиту днища по цене 16 тыр. Что из себя представляет эта защита? есть резон её устанавливать? Защита нужна лишь для предотвращения попадания грязи в подкапотное пространство.
Нашел в интернете этого производителя Защиты картера "Полигон авто". Кто-нибудь из уважаемых форумчан еще ставил такую защиту на автомобиль? Какие будут отзывы?
Стоит полный комплект - двигатель, раздатка, задн.редуктор. Металл 2,5 мм, краска - порошек, качество - Супер!..
IrinaMai
26.10.2016, 21:45
У меня такая стоит, заводская, лист 6мм плюс защита порогов.
http://s019.radikal.ru/i643/1610/bb/3b3823bdf2b9t.jpg (http://radikal.ru/big/oqlyjn6wztcjn)
http://s017.radikal.ru/i401/1610/f8/7e930bc2c4a2t.jpg (http://radikal.ru/big/jaxeqti8p4615)
http://s018.radikal.ru/i516/1610/e5/c777dc768c4ft.jpg (http://radikal.ru/big/iey59vitzin4a)
http://s015.radikal.ru/i330/1610/3d/a1cdd5d79d12t.jpg (http://radikal.ru/big/oamdiliignkr0)
IrinaMai, хорошая защита, у нас такую не встречал.
Alex1974
02.04.2017, 10:48
Добрый день! Вчера поднял капот и увидел, что бензиновый мотор FL весь грязный, эксплуатация без бездоророжья, причём последний дизель NF был намного чище. Может, кто ставил какую защиту, чтобы максимально защищала от брызг и грязи ?:hi:
Ребят ,недавно приобрел Тур 3 tdi , защита только пластиковая ,подскажите пожалуйста более бюджетные варианты . Выбор большой .не знаю что рассмотреть ,может кто опытом поделится .? Спасибо
ramzes1983
29.11.2017, 14:32
Поставил вот такую защиту. 4 элемента: двигатель, КПП, раздатка и задний дифференциал. Артикулы 12.702, 12.703, 12.707, 12.708. Сталь, 3мм. Цена в нашем городе в экзисте за все 11058 руб. Установка у официалов - 4140 руб. (со скидкой). Все отлично встало на штатные места, не гремит, не ерзает, крепеж в комплекте.
ramzes1983,
Изделия конечно качественные. Но я не понимаю для чего это. Инженеры ВАГ стараются снизить вес авто. А Вы навесили лишние 42 кг. железа. В Воронеже такие плохие дороги? Или Вы экстремал?
ramzes1983,
Изделия конечно качественные. Но я не понимаю для чего это. Инженеры ВАГ стараются снизить вес авто. А Вы навесили лишние 42 кг. железа. В Воронеже такие плохие дороги? Или Вы экстремал?
Знаю еще по субару,что такой защитой перегревается задний редуктор.
ramzes1983
30.11.2017, 10:21
ramzes1983,
Изделия конечно качественные. Но я не понимаю для чего это. Инженеры ВАГ стараются снизить вес авто. А Вы навесили лишние 42 кг. железа. В Воронеже такие плохие дороги? Или Вы экстремал?
Экстрима нет. Вид деятельности такой, что эта защита может спасти от серьезных последствий. Прибавление лишнего веса я считаю не критичным ввиду того, что можно ездить одному, а можно с полной загрузкой; и водитель может весить 80кг, а может и 150кг. Поэтому эти килограммы машина и не заметит. Они же ведь не на колеса вешаются.
Ребят ,недавно приобрел Тур 3 tdi , защита только пластиковая ,подскажите пожалуйста более бюджетные варианты . Выбор большой .не знаю что рассмотреть ,может кто опытом поделится .? СпасибоОчень умиляют такие посты - купил туарег и посоветуйте бюджетную защиту http://kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Экстрима нет. Вид деятельности такой, что эта защита может спасти от серьезных последствий. Прибавление лишнего веса я считаю не критичным ввиду того, что можно ездить одному, а можно с полной загрузкой; и водитель может весить 80кг, а может и 150кг. Поэтому эти килограммы машина и не заметит. Они же ведь не на колеса вешаются.С защитой теряется клиренс в несколько сантиметров + при аварии двигатель должен опускаться вниз, а не лететь в салон и ломать ноги, также влияет на аэродинамику + увеличивается расход. Для повседневной езды нештатная защита нахрен не нужна. Если у вас постоянно оффроуд и часто пузом где-то цепляетесь, то есть смысл ставить.
raspadski
02.12.2017, 06:22
С защитой теряется клиренс в несколько сантиметров...И что?
...при аварии двигатель должен опускаться вниз, а не лететь в салон и ломать ноги, также влияет на аэродинамику...Защита двигателя же не к полу автомобиля прикручивается, а к подрамнику.
...также влияет на аэродинамику + увеличивается расход...И брызговики влияют и увеличивают расход. Что делать?
...Для повседневной езды нештатная защита нахрен не нужна...Это как шлем для велосипедиста. Он как бы и не нужен, но если что может хорошо выручить.
Добрый день! Вчера поднял капот и увидел, что бензиновый мотор FL весь грязный, эксплуатация без бездоророжья, причём последний дизель NF был намного чище. Может, кто ставил какую защиту, чтобы максимально защищала от брызг и грязи ?:hi:
Коллега, что-то подобрали?
Тоже задумался о защите.
sancho67
13.12.2017, 21:56
комрады, а кто может сфотать как Тур идет с завода, т.е. без защиты? че там вообще ничего не стоит:helpz:
комрады, а кто может сфотать как Тур идет с завода, т.е. без защиты? че там вообще ничего не стоит:helpz:
железного ничего.
короткая пластиковая чисто под двиг.
Совсем без защиты (гибкий пластик миллиметров 5) не бывает, иногда передняя часть бывает из металла, но тоже так себе жестянка миллиметровая.
И что?
Защита двигателя же не к полу автомобиля прикручивается, а к подрамнику.
И брызговики влияют и увеличивают расход. Что делать?
Это как шлем для велосипедиста. Он как бы и не нужен, но если что может хорошо выручить.Лично мне клиренс важен!
Жаль мои посты потерли в теме брызговиков. Много злобных обиженок появилось после моих аргументов))
Вы еще можете на целый день на ху" одевать презерватив - "Он как бы и не нужен, но если что может хорошо выручить."(с)
Владимир Капков
22.12.2017, 19:40
Лично мне клиренс важен!
Жаль мои посты потерли в теме брызговиков. Много злобных обиженок появилось после моих аргументов))
Вы еще можете на целый день на ху" одевать презерватив - "Он как бы и не нужен, но если что может хорошо выручить."(с)
Презерватив,тоже относится к защите,но давайте вернемся к теме.Кто что поставил не очень давно,и ценник.А еще,интересует защита порогов,кроме пластика.Читал про пороги от Каена,а еще варианты?
Yurik1985
22.12.2017, 20:17
Покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/touareg/2/kp/abcdesign-26.04k-3065
Композит, ставил за 1000 р у партнеров клуба. Ни разу не реклама. :good:
Добавлено через 39 секунд
Защищает сразу 3 главных агрегата
Владимир Капков
23.12.2017, 18:41
Имхо,композиты не доверяю.Машина тяжёлая,и если напрыгнуть на камень,торчащий из земли в прикрытый травкой?:frown:
Yurik1985
23.12.2017, 19:13
Имхо,композиты не доверяю.Машина тяжёлая,и если напрыгнуть на камень,торчащий из земли в прикрытый травкой?:frown:
Это спорный вопрос. Каждому свое.:hi:
Владимир Капков
23.12.2017, 19:27
Я полностью согласен!А есть опыт?
Yurik1985
23.12.2017, 21:06
Я полностью согласен!А есть опыт?
Нет, просто в теории 10 мм. Должно держать хорошо удар. Да и самоцель не в говна лезть:drinks:
Владимир Капков
24.12.2017, 04:01
Нет, просто в теории 10 мм. Должно держать хорошо удар. Да и самоцель не в говна лезть:drinks:Ваша цель понятна.А мне выезжать на природу,и есть там пара мест,где проезжал спокойно, только на Патфайндере,и за собой на фаркопа тащил друга на девятке.На Антаре два сезона туда ездил,один раз ходил за трактором:rolleyes: Теперь пришёл черед Тура.Вот и готовлюсь!С композитом делов не имел, поэтому и навожу справки.Сталь тяжеловата, алюминий мягкий:rolleyes:
raspadski
24.12.2017, 08:51
...Сталь тяжеловата, алюминий мягкий:rolleyes:ИМХО защиты из алюминия обычно раза в 2 толще стальных выпускают. Стальные могут дополнительный шум создавать (вибрация, дребезг), алюминий не использовал, но предположу, что из-за большей толщины ведут они себя тише.
Конкретно стальная защита двигателя + коробки (могут приобретаться отдельно) Alfeco на Touareg вибрировала где-то рядом с оборотами ХХ.
Сандро59
24.12.2017, 09:26
!С композитом делов не имел, поэтому и навожу справки.Сталь тяжеловата, алюминий мягкий
Композитная стоит сейчас на туре (АВСдизайн), встала не без проблем: передняя часть нормально, а задние 2 точки крепления, как были изготовителем задумано, не влезли в поперечину. Проблему решили резьбовые заклёпки. На ку5 от этого производителя встала очень хорошо. По прочности сказать трудно, сильно не прикладывал)
Алюминий стоял на ХС60, заводская. Крепкая оказалась. На скорости около 60-ти пропустил между колёс ком снега, видимо в нём было что то очень твёрдое, удар был чувствительный, пришёлся в середину защиты и на ней сильная царапина осталась. Но всё выдержало.
Владимир Капков
24.12.2017, 14:35
Мужики,а пороги как защитить?Есть что то кроме пластика?
Владимир Капков, подножки от каена
Владимир Капков
24.12.2017, 17:02
Про подножки знаю,а больше ничего?:frown:
Владимир Капков, а что еще? От каена подножки еще 40 см под днище заходят и прикрывают все что не прикрыто защитой двигателя и коробки. На бак, правда надо отдельную защиту ставить
Владимир Капков
24.12.2017, 17:12
Подножки,это минус клиренс,и ширина машины увеличивается.А это радиус разворота ограничивается:frown:
Владимир Капков, посмотрел фотки НФ с порогами, ширина на высоте порогов увеличивается, но не превышает ширины машины на уровне ручек дверей. От Каена это лучшее, что я видел
Владимир Капков
24.12.2017, 17:44
А где смотрел?Закусило!!!:drinks:
Владимир Капков, 244 и 255 пост в этой теме.
IrinaMai
24.12.2017, 18:24
Мужики,а пороги как защитить?Есть что то кроме пластика?
340657
У меня такая защита - не знаю как называется, балка такая от арки до арки с заходом под днище. И концы завернуты снизу вверх под арками. Из-за них пришлось в передних брызговиках вырезы делать. На сварке.
IrinaMai
24.12.2017, 18:33
Ещё фотки
340662
340663
Владимир Капков
24.12.2017, 18:39
А из чего она, номера есть,или размеры,если самоделка?
IrinaMai
24.12.2017, 18:54
ИМХО защиты из алюминия обычно раза в 2 толще стальных выпускают. Стальные могут дополнительный шум создавать (вибрация, дребезг), алюминий не использовал, но предположу, что из-за большей толщины ведут они себя тише.
Конкретно стальная защита двигателя + коробки (могут приобретаться отдельно) Alfeco на Touareg вибрировала где-то рядом с оборотами ХХ.
У меня, как муж говорит, сплав алюминия, 6 мм. Ничего не вибрирует и не дребезжит. От слова совсем.
Добавлено через 40 секунд
А из чего она, номера есть,или размеры,если самоделка?
На ощупь стальная или тот же алюминиевый сплав, как и остальная защита. С завода стояла, точно не самоделка. Номер поищу сейчас....
Добавлено через 12 минут 29 секунд
По каталогу не нашла, может кто по VINу поищет, у кого доступ есть: WVGZZZ7PZED024612
анатолич
24.12.2017, 19:30
Короче,алюминиевая балка,привареннвя к кузову.Ищите в каталоге оригинальных аксессуаров.
IrinaMai
24.12.2017, 20:00
Ищите в каталоге оригинальных аксессуаров.
Там только труба порога с подножкой, в разделе кузов есть порог, больше ничего не нашла :frown:
Владимир Капков
25.12.2017, 18:26
Короче,алюминиевая балка,привареннвя к кузову.Ищите в каталоге оригинальных аксессуаров.Алюминий со сталью не варится и не паяется.Соединений возможных не много.Либо клипсы какие то,либо саморезы,или еще какие нибудь кронштейны.Самое главное,это все должно встать на штатные места,без сверления кузова.
IrinaMai
25.12.2017, 18:30
Там сварка на торцах, значит сталь...
Владимир Капков
25.12.2017, 18:35
Там сварка на торцах, значит сталь...Попросил соклубника с опытом,пробить по вину,что стоит у вас.:biggrin:
IrinaMai
25.12.2017, 18:42
Спасибо, самой интересно :yes:
Может ещё что интересное по истории найдёт - не сочтите за труд - скиньте в личку, пожалуйста
Владимир Капков
25.12.2017, 18:57
Спасибо, самой интересно :yes:
Может ещё что интересное по истории найдёт - не сочтите за труд - скиньте в личку, пожалуйстаСмотря что скинет.Если полную расшифровку,то не сочту:drinks:
IrinaMai
25.12.2017, 19:19
Полная расшифровка у меня есть. С трёх источников, на русском, немецком и английском. Но и от четвертой не откажусь. Хотелось бы про историю первого владельца узнать хоть имя-фамилию.. Ну и по ремонтам - вдруг дилер что от меня скрыл
Владимир Капков
25.12.2017, 19:34
Полная расшифровка у меня есть. С трёх источников, на русском, немецком и английском. Но и от четвертой не откажусь. Хотелось бы про историю первого владельца узнать хоть имя-фамилию.. Ну и по ремонтам - вдруг дилер что от меня скрыл Эта инфа есть в приложении,проверь авто.
IrinaMai
25.12.2017, 19:35
Эта инфа есть в приложении,проверь авто.
Это где? Сорри за вопрос
У меня немец - в Российских базах его нет, по крайней мере я не нашла
анатолич
25.12.2017, 21:58
[QUOTE=Владимир Капков;2720263]Алюминий со сталью не варится и не паяется
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2719691&postcount=336
Ясно же написано:»НА СВАРКЕ»
Владимир Капков
26.12.2017, 05:37
Это где? Сорри за вопрос
У меня немец - в Российских базах его нет, по крайней мере я не нашлаВ телеграм,есть Avtobot.Более подробно в инете посмотрите.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
[QUOTE=Владимир Капков;2720263]Алюминий со сталью не варится и не паяется
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2719691&postcount=336
Ясно же написано:»НА СВАРКЕ»Я читать умею,и так же знаю на 100%,что алюминий со сталью,НЕ варится.
Господа, прошу посоветовать / поделиться опытом.
Есть Тур, без ТТ. Езжу в основном город, иногда трасса. Пробеги не большие, в грязь лезть не собираюсь особо.
Никак не определюсь - ставить ли защиту. С одной стороны, в грязь и труднопроходимые места я не суюсь. С другой стороны - может прилететь что угодно, на наших-то дорогах.
Плюсы защиты: закрывает основные узлы на всякий случай.
Минусы: стоит денег, необходимо снимать штатные пыльники (будет больше грязи идти в подкапотное пространство). Может дребезжать, забиваться грязью, уменьшать теплоотдачу агрегатов, увеличивает вес авто на 40-50 кг, надо каждый раз платить на сервисе за с\у.
В общем, прошу совета - ставили ли вы себе защиту? Если нет, то какой пробег, условия эксплуатации, были ли проблемы?
И еще вопрос. Я где-то видел, что кто-то ставил защиту прямо поверх пыльников. Прошу сообщить, кто ставил без демонтажа стандартных пыльников, какую именно защиту себе ставили.
Защита не нужна, имхо
Добавлено через 53 секунды
Все узлы находятся над подрамниками и их трудно повредить
Всем привет.Если кому нужно могу продать свою.Стояла около месяца.https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_kartera_dvigatelya_i_kpp_vw_fl_kompozitna ya_1107561541
Всем привет.Если кому нужно могу продать свою.Стояла около месяца.https://www.avito.ru/cheboksary/zapc...aya_1107561541
А почему продаете?
А почему продаете?
смена авто
Maximus2005
19.06.2018, 18:33
Всем привет
Тоже задумываюсь об установке защиты. Стоит вопрос ставить все на двигатель и КПП с раздаткой или только на двигатель. По проселочной дороге катаюсь, за город активно езжу.
Смущает по раздатке возможный перегрев, кто-то вообще с этим сталкивался?
Всем привет
Тоже задумываюсь об установке защиты. Стоит вопрос ставить все на двигатель и КПП с раздаткой или только на двигатель. По проселочной дороге катаюсь, за город активно езжу.
Смущает по раздатке возможный перегрев, кто-то вообще с этим сталкивался?
Быстрей передний редуктор перегреется, ему вообще тяжко рядом с двигателем.
raspadski
20.06.2018, 05:58
...Смущает по раздатке возможный перегрев, кто-то вообще с этим сталкивался?Не сталкивался. У автомобиля заявлена максимальная скорость 200+ км/ч. Вопрос: как надо утеплять раздаточную коробку, чтобы она перегрелась при обычном движении?
Maximus2005
20.06.2018, 12:32
Попробую переформулировать вопрос :). У кого стоит защита двигателя КПП и РК сталкивались ли с перегревом раздатки или нет? Просто выше в топике писали, что возможен перегрев вот и интересуюсь сталкивался ли кто-либо.
Попробую переформулировать вопрос :). У кого стоит защита двигателя КПП и РК сталкивались ли с перегревом раздатки или нет? Просто выше в топике писали, что возможен перегрев вот и интересуюсь сталкивался ли кто-либо.
Как поймешь, перегрел или нет? У меня закрыт и двигатель и акпп с раздаткой, пробег за 200 уже. При второй замене масел на 210000 км(первая была на 100000)из переднего слилось светлое, из раздатки и заднего черное. Связываю это с наличием и работой фрикционов блокировок
АндрейСВ
21.06.2018, 20:35
Поставил защиту оригинал у ОД - ДВС , КПП, Рк. И сам добавил защиту Бака и заднего моста - алюминий, пр. РФ.
Вес не большой, надёжно . Пару раз в год на рыбалку съездить.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Перегрева от защиты быть не может.
АндрейСВ, фото можно оригинальной и ценник?
АндрейСВ
21.06.2018, 22:54
Фото есть в интернете. На подъёмник не поеду для фото. Цена за ДВС КПП РК около 15-20руб у ОД. Мне поставили бонусом с авто.
Не хуже оригинала
http://www.tcc-tuning.ru/volkswagen/touareg-r-line-2014.html
Брал алюминий ТСС через exist на бак РК и ЗР.
Не знал, что ОД установил защиту КПП удлиненную, она закрывает РК:biggrin: . Поэтому защита РК от ТСС лишняя, могу отдать за 2руб. Брал за 3100р ТСС ZKTCC00107
ТСС реально хорошего качества, хороший толстый металл, мощные кронштейны и болты. Все ставится без доработок в штатные места.
АндрейСВ
21.06.2018, 22:58
Заказывал в мае
Gintonic
06.12.2019, 17:31
Не знал, что ОД установил защиту КПП удлиненную, она закрывает РК:biggrin: . Поэтому защита РК от ТСС лишняя, могу отдать за 2руб. Брал за 3100р ТСС ZKTCC00107
ТСС реально хорошего качества, хороший толстый металл, мощные кронштейны и болты. Все ставится без доработок в штатные места.
Контакты защиты с землёй уже были? )))
Как себя проявила?
Мне кажется 4мм для алюминия маловато.
Ромарио Агро
21.06.2021, 19:08
подниму тему, ищу бу алюмининь двигателя 3.6 2011
Ставил кевлар на двс и кпп она цельная в 2013 , при скорости около 90км имел полный контакт с ямой на асфальте: выдержала на УРА.
Кто-нибудь ставил защиту двигателя Alfeco алюминиевую вот такую https://tachka.ru/zashita-kartera/volkswagen/touareg/2/al/alfeco-ALF.50.01AL5-013566 ?
Она встаёт поверх родного пыльника? Или нужно снимать?
Как с шумностью/скрипами после установки? Протягивать часто приходится?
И уменьшает ли клиренс?
Заранее благодарю за отклики. Сижу-думаю, брать или не брать:sclerosis:
Свою прогнившую мет.защиту "шериф" я заменил на алюмишку производства ТСС ZKTCC00105. Сразу купил защиту раздатки ZKTCC00107 и защиту АКПП ZKTCC00106. В последствии защита раздатки была демонтирована, т.к. спереди она крепилась к подрамнику, а сзади крепилась к траверсе. Проблема в том, что подрамник к кузову крепится через сайлент блоки, а траверса жёстко болтами. Чтобы не передавать вибрации, я демонтировал эту защиту.
Защита картера справляется со своими обязанностями. Как-то наехал по своей невнимательности на бетонную полусферу, что кладут на места с запрещённой парковкой. Промял свою защиту этой полусферой. До картера не достала. Снял, рихтанул молотком и поставил обратно. Рекомендую! Вес у алюминия не большой, защита достаточная.
Свою прогнившую мет.защиту "шериф" я заменил на алюмишку производства ТСС ZKTCC00105.
Скажите, а как эта защита ТСС в отношении занижения клиренса?
Садится ли на родной пыльник сверху? Шумность добавляет?
nusselt, пыльника родного нет, защита встаёт как штатная. Клиренс остаётся прежним
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot