PDA

Просмотр полной версии : Как правильно подготовить Туарег с пневмой к шиномонтажу?


WildMax
04.05.2011, 12:35
Вот уже два раза менял на своем Туареге резину и каждый раз выяснялось, что я не совсем готов к правильной подготовке авто к постановке на подъемник. Ведь как оно обычно - заезжаешь на подъемник, мастер просит заглушить и поставить на нейтраль... А вот тут то и начинаются вопросы:
1)Есть ли какой-нить штатный способ поставить на нейтраль с заглушенным двигателем? Например, как у японцев - всунул железяку в хитрую дырку - ручка АКПП разблокировалась. Ну или еще как, только чтоб машина не орала.
2)Ну с пневмой вначале вроде все понятно - по мануалу, включаем зажигание, жмем LOCK - подвеска блокируется. А вот дальше там ничего не сказано - можно ли выключать зажигание или так с повернутым ключом и оставлять? А если зажигание выключить подвеска остается заблокированной или это не гуд?
3) В идеале хотелось бы коммунизма - заблокировал подвеску, выключил зажигание, вынул ключ, поставил на нейтраль. Такое возможно? А то ключ в замке как-то не нравится оставлять, да и со спутника звонить начинают.

BuHT
04.05.2011, 12:44
Вот уже два раза менял на своем Туареге резину и каждый раз выяснялось, что я не совсем готов к правильной подготовке авто к постановке на подъемник. Ведь как оно обычно - заезжаешь на подъемник, мастер просит заглушить и поставить на нейтраль... А вот тут то и начинаются вопросы:
1)Есть ли какой-нить штатный способ поставить на нейтраль с заглушенным двигателем? Например, как у японцев - всунул железяку в хитрую дырку - ручка АКПП разблокировалась. Ну или еще как, только чтоб машина не орала.
2)Ну с пневмой вначале вроде все понятно - по мануалу, включаем зажигание, жмем LOCK - подвеска блокируется. А вот дальше там ничего не сказано - можно ли выключать зажигание или так с повернутым ключом и оставлять? А если зажигание выключить подвеска остается заблокированной или это не гуд?
3) В идеале хотелось бы коммунизма - заблокировал подвеску, выключил зажигание, вынул ключ, поставил на нейтраль. Такое возможно? А то ключ в замке как-то не нравится оставлять, да и со спутника звонить начинают.

Пневма остаётся заблокированной при выключении зажигания.
На нейтраль так просто при вытащенном ключе не перевести, только путём подачи напряжения на предохранитель.
это что касается рестайла и дорестайла.

Biruke
04.05.2011, 12:46
WildMax, я с кнопки глушу на подъемнике :biggrin:

anb-72
04.05.2011, 18:37
А у меня вообще механика заблокировал пневму на нейтраль и ключ в руках:smile:

grandandy
04.05.2011, 19:10
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?
Я на Шиномонтаже заблокировал подвеску кнопкой в JACK MODE. КПП на паркинг, вынул ключ и все. Нормальные сервисмены сразу правильно машину ставят и лапы подъемника ориентируют, чтоб потом машину не катать на нетряли.

AlexTUR
04.05.2011, 23:09
:eek:
1) Подвеску максимум вверх на заведёном, блокируем.
2) Ставим на нейтраль, глушим.
А ключ зачем вынимать??

Dinosaur
04.05.2011, 23:34
:eek:
1) Подвеску максимум вверх на заведёном, блокируем.

А зачем подвеску в максимальный верх? Он ведь вися на подъемнике лапы под себя не поджимает, даже если подвеска была в максимально нижнем положении. :rolleyes: Так что без разницы в каком режиме пневма - главное ее заблокировать!:rolleyes:

XAT
05.05.2011, 01:04
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?
Я на Шиномонтаже заблокировал подвеску кнопкой в JACK MODE. КПП на паркинг, вынул ключ и все. Нормальные сервисмены сразу правильно машину ставят и лапы подъемника ориентируют, чтоб потом машину не катать на нетряли.
+1
Зачем на нейтраль ставить? Жмем LOCK - подвеска блокируется и все Ок! :smile:
Правда, думаю еще надо на ножник оставлять, чтобы при протяжке гаек, машина туда-сюда не качалась. :smile:

WildMax
05.05.2011, 07:49
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?

Все просто, когда заезжаешь, машину подаешь чуть вперед, чтоб можно было открыть водительскую дверь и нормально выйти, а то стойка подъемника мешать будет. А потом они уже ее вручную ровняют.

KID83
05.05.2011, 08:51
Подвеску блокирую кнопкой при включённом зажигании. Ключ оставляю в замке. Подвеска будет заблокирована, даже если на машине перемещаться по сервису в положении DRIVE.

medvediza
05.05.2011, 11:37
TimurB
я с кнопки глушу на подъемнике
с какой кнопки Вы глушите двигатель?
У меня вроде такая же машина, глушится поворотом ключа.

Padre
05.05.2011, 20:17
У меня вроде такая же машина, глушится поворотом ключа.

Стало быть-не такая. Кей лесс отсутствует.:biggrin:

medvediza
20.05.2011, 14:47
Стало быть-не такая. Кей лесс отсутствует.:biggrin:

А разве в дорестайловом эта опция была? :frown:
Сорри за бестолковость.:redface:

Padre
20.05.2011, 15:27
А разве в дорестайловом эта опция была?

Дорестайл по напичканности мало в чем уступает GP.:smile:

toliy
20.05.2011, 16:29
А зачем подвеску в максимальный верх? Он ведь вися на подъемнике лапы под себя не поджимает

+2:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Biruke
20.05.2011, 16:31
Дорестайл по напичканности мало в чем уступает GP.:smile:

а то и превосходит местами :biggrin:

ftop
10.10.2016, 11:13
что будет, если турик с пневмой на подъемник загнать и не заблокировать пневму? не потому что хозя не захотел, а так просто не сделал мастер сервиса? Каковы последствия могут быть? только обоснованно:frown:

Dima-tomsk
10.10.2016, 11:33
ftop, по личному опыту - никаких абсолютно, один недостаток - ход подвески будет максимальный, если на подъемнике то это тоже не проблема