Просмотр полной версии : Как правильно подготовить Туарег с пневмой к шиномонтажу?
Вот уже два раза менял на своем Туареге резину и каждый раз выяснялось, что я не совсем готов к правильной подготовке авто к постановке на подъемник. Ведь как оно обычно - заезжаешь на подъемник, мастер просит заглушить и поставить на нейтраль... А вот тут то и начинаются вопросы:
1)Есть ли какой-нить штатный способ поставить на нейтраль с заглушенным двигателем? Например, как у японцев - всунул железяку в хитрую дырку - ручка АКПП разблокировалась. Ну или еще как, только чтоб машина не орала.
2)Ну с пневмой вначале вроде все понятно - по мануалу, включаем зажигание, жмем LOCK - подвеска блокируется. А вот дальше там ничего не сказано - можно ли выключать зажигание или так с повернутым ключом и оставлять? А если зажигание выключить подвеска остается заблокированной или это не гуд?
3) В идеале хотелось бы коммунизма - заблокировал подвеску, выключил зажигание, вынул ключ, поставил на нейтраль. Такое возможно? А то ключ в замке как-то не нравится оставлять, да и со спутника звонить начинают.
Вот уже два раза менял на своем Туареге резину и каждый раз выяснялось, что я не совсем готов к правильной подготовке авто к постановке на подъемник. Ведь как оно обычно - заезжаешь на подъемник, мастер просит заглушить и поставить на нейтраль... А вот тут то и начинаются вопросы:
1)Есть ли какой-нить штатный способ поставить на нейтраль с заглушенным двигателем? Например, как у японцев - всунул железяку в хитрую дырку - ручка АКПП разблокировалась. Ну или еще как, только чтоб машина не орала.
2)Ну с пневмой вначале вроде все понятно - по мануалу, включаем зажигание, жмем LOCK - подвеска блокируется. А вот дальше там ничего не сказано - можно ли выключать зажигание или так с повернутым ключом и оставлять? А если зажигание выключить подвеска остается заблокированной или это не гуд?
3) В идеале хотелось бы коммунизма - заблокировал подвеску, выключил зажигание, вынул ключ, поставил на нейтраль. Такое возможно? А то ключ в замке как-то не нравится оставлять, да и со спутника звонить начинают.
Пневма остаётся заблокированной при выключении зажигания.
На нейтраль так просто при вытащенном ключе не перевести, только путём подачи напряжения на предохранитель.
это что касается рестайла и дорестайла.
WildMax, я с кнопки глушу на подъемнике :biggrin:
А у меня вообще механика заблокировал пневму на нейтраль и ключ в руках:smile:
grandandy
04.05.2011, 19:10
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?
Я на Шиномонтаже заблокировал подвеску кнопкой в JACK MODE. КПП на паркинг, вынул ключ и все. Нормальные сервисмены сразу правильно машину ставят и лапы подъемника ориентируют, чтоб потом машину не катать на нетряли.
:eek:
1) Подвеску максимум вверх на заведёном, блокируем.
2) Ставим на нейтраль, глушим.
А ключ зачем вынимать??
Dinosaur
04.05.2011, 23:34
:eek:
1) Подвеску максимум вверх на заведёном, блокируем.
А зачем подвеску в максимальный верх? Он ведь вися на подъемнике лапы под себя не поджимает, даже если подвеска была в максимально нижнем положении. :rolleyes: Так что без разницы в каком режиме пневма - главное ее заблокировать!:rolleyes:
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?
Я на Шиномонтаже заблокировал подвеску кнопкой в JACK MODE. КПП на паркинг, вынул ключ и все. Нормальные сервисмены сразу правильно машину ставят и лапы подъемника ориентируют, чтоб потом машину не катать на нетряли.
+1
Зачем на нейтраль ставить? Жмем LOCK - подвеска блокируется и все Ок! :smile:
Правда, думаю еще надо на ножник оставлять, чтобы при протяжке гаек, машина туда-сюда не качалась. :smile:
А зачем на подъемнике на нетраль ставить?
Все просто, когда заезжаешь, машину подаешь чуть вперед, чтоб можно было открыть водительскую дверь и нормально выйти, а то стойка подъемника мешать будет. А потом они уже ее вручную ровняют.
Подвеску блокирую кнопкой при включённом зажигании. Ключ оставляю в замке. Подвеска будет заблокирована, даже если на машине перемещаться по сервису в положении DRIVE.
medvediza
05.05.2011, 11:37
TimurB
я с кнопки глушу на подъемнике
с какой кнопки Вы глушите двигатель?
У меня вроде такая же машина, глушится поворотом ключа.
У меня вроде такая же машина, глушится поворотом ключа.
Стало быть-не такая. Кей лесс отсутствует.:biggrin:
medvediza
20.05.2011, 14:47
Стало быть-не такая. Кей лесс отсутствует.:biggrin:
А разве в дорестайловом эта опция была? :frown:
Сорри за бестолковость.:redface:
А разве в дорестайловом эта опция была?
Дорестайл по напичканности мало в чем уступает GP.:smile:
А зачем подвеску в максимальный верх? Он ведь вися на подъемнике лапы под себя не поджимает
+2:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Дорестайл по напичканности мало в чем уступает GP.:smile:
а то и превосходит местами :biggrin:
что будет, если турик с пневмой на подъемник загнать и не заблокировать пневму? не потому что хозя не захотел, а так просто не сделал мастер сервиса? Каковы последствия могут быть? только обоснованно:frown:
Dima-tomsk
10.10.2016, 11:33
ftop, по личному опыту - никаких абсолютно, один недостаток - ход подвески будет максимальный, если на подъемнике то это тоже не проблема
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot