PDA

Просмотр полной версии : Два вопроса от новичка (турбина и пневма)


Dcourt
05.05.2011, 12:35
Всем добрый день!
Недавно купил машинку V6 TDI 2005 г/в.
Всем доволен, готов ремонтировать... хотелось бы знать, что именно...:frown:
Старательно прочитал 90% данного форума, но все-таки осталось два вопроса.

1. Пневмоподвеска. Работает все хорошо во всех режимах, поднимает и опускает. VAG-COMом провел полный тест пневмоподвески – ошибок нет, опускает и поднимает каждую подушку отдельно, давление в пределах программы. НО! Уже два дня замечаю, что после ночи стоянки (12 часов) машина опускается вся. Именно вся, равномерно по всем подушкам. После снятия с охраны и открытия двери (а может после вставки ключа) поднимается. За 8-ми часовой рабочий день машина вроде НЕ опускается. Парковка ровная. Мыльным раствором штуцера не проверял. Ошибок все также не выдает. Что посоветуете?
P.S. Может не в тему, но VAG-COMом включил «комфортную посадку», т.е. ключ вставил – сиденье заняло позицию из памяти, ключ достал и открыл дверь – сиденье уехало вниз и назад). Может эта фича как-то на подвеску влияет?

2. Турбокомпрессор. Здесь все сложнее. Довольно часто (вроде как от сырой погоды зависит) загораются ошибки:

Найдены неисправности:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ
P3348 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 154561 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.6°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %

013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ
P3348 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 154561 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.6°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %

Значительно реже турбина уходит в передув:

000565 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ

P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 154913 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 296.4 Nm
Скорость: 38.1 km/h
Абс.давл-е: 1662.6 mbar
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Возд. масса: 1039.9 мг / ул
Температура: 19.8°C

Естественно сразу падает мощность. У ОД диагностика показала ИСПРАВНОСТЬ турбины. Однако ошибка по блоку управления их сканером не стирается. Блок управления турбиной идет только с турбиной и отдельно не меняется. Посоветовали, если напрягает, замену турбины. Немного веселого про цены на турбины: б/у в Минске – 450$, Новые: Украина – 980$, Москва – 2000$, Минск – 4000$.
Что посоветуете?
P.S. В спорт режиме, ошибки по блоку управления появляются значительно реже, а в передув на «S» турбина ни разу не уходила. Остановка двигателя и повторный запуск ошибку по блоку не устраняет. Все это происходит без какой либо логики в последовательностях действий.

Извиняюсь за огромное количество букв и заранее спасибо за любой совет. :drinks:

Вечно пьяный
05.05.2011, 12:51
По турбине не подскажу, а небольшое ночное проседание подвески - явление нормальное, связанное со снижением температуры, а значит и объема воздуха в системе.

mikas_allroad
05.05.2011, 12:53
Dcourt, По пневме, опускается все полностью за 12 часов. Если так смотри блок клапанов пневмы (находиться рядом с с компрессором пневмы). По турбине я бы съездил в сервис занимающийся турбинами для более детальной диагностики.

Dcourt
05.05.2011, 13:00
Вечно пьяный и mikas_allroad спасибо!
По пневме как раз вроде от температуры и зависит... уже два дня ночью около 0, а раньше было около 8-10. Если блок клапанов пневмы не в порядке, то ошибку не выдает? И где находится этот компрессор пневмы?

mikas_allroad
05.05.2011, 13:03
Вечно пьяный и mikas_allroad спасибо!
По пневме как раз вроде от температуры и зависит... уже два дня ночью около 0, а раньше было около 8-10. Если блок клапанов пневмы не в порядке, то ошибку не выдает? И где находится этот компрессор пневмы?

Ошибки наверное не будет по блоку клапанов, как и по штуцерам на балонах, т.к. здесь просто механика. У меня примерзали клапана в блоке и вот тогда вылезала ошибка - типа продолжительная работа пневмы, т.к. была завязана вся система в целом.

Вечно пьяный
05.05.2011, 13:09
Так я чето не вкурил, что значит "опускается вся "? Это небольшое проседание без кренов куда-либо или полное проседание машины за ночь? Если первое, то это нормаль и метоположение компрессора пока не начинай. Если второе, то это уже проблема.

mikas_allroad
05.05.2011, 13:36
Dcourt, Может чем поможет по ошибкам по турбине и их классические решения
19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
Perform System Test using VAS 6395

16619/P0235/000565 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Charger Pressure Control defective
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Turbocharger defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Charge Pressure Control
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check turbocharger

Dcourt
05.05.2011, 13:48
Вечно пьяный: Это небольшое проседание без кренов куда-либо, но визуально заметное. Машина конечно не на брюхе лежит, но видно, что опустилась.

Добавлено через 7 минут 11 секунд
mikas_allroad: Спасибо! Попробую почистить, смазать, переставить и т.д. А вдруг поможет...:russian_ru:

Dcourt
06.05.2011, 09:32
Замерил клиренс вечером и утром. Пневма просела за ночь на 1-1,5 сантиметра. Температура ночью 2-3 градуса. Это нормально или повод для беспокойства? Всем спасибо!

Kray
06.05.2011, 09:58
С пневмой нормально, я когда на сигналку машину ставлю она сразу сама балоны стравливает, для соседей вечный атракцион.:mlol: