Просмотр полной версии : Ассиметричный 4х4 колбасит?
http://www.youtube.com/watch?v=3H9YlNfNNqY
Стабильно задок разворачивает машину, а потом уже ESP спохватывается. Когда поперек встает.
reckless
05.05.2011, 19:53
судя по дикой пробуксовке ESP "приотключена" и вмешивается только когда считает, что наступила опасность. в таком режиме машина, разумеется, шикарно "метёт хвостом", причем даже с TT, у которой кажется, 50/50
кто боится заноса - не нажимайте так бездумно "в пол", это далеко не оптимальный режим по большинству покрытий
Возможно, что это Offroad режим привода. Либо буксы только одного колеса.
У ТТ тоже 40:60, как с сожалением выяснилось.
Видео интересно тем, что по сути показывает поведение НФ зимой на скользком покрытии. Тут явно шоссейная резина, которая мгновенно "замыливается" и начинает тупо скользить.
Aleks1970
05.05.2011, 20:02
"Тракторные колеи"..:mlol: я вас умоляю. Туареги больше не делают. Делают NF.:yes:
На 20" шоссейной резине на глине хоть GP, хоть NF с ТТ, хоть без него будут чувствовать себя примерно одинаково.
Андрей В
05.05.2011, 22:48
Увы, друзья, но сие мероприятие было направлено на развлечение публики ибо туарег в новом обличии даже жалко в грязь посылать... В него с гр
Да и "грязи" там, слава богу, не было, а то пришлось бы туарега с его штатной "шоссейкою" за уши из грязи вытаскивать...
На 20" шоссейной резине
Что то не вижу там 20-й.
Badtur, я не про видео, а вообще...
Badtur, я не про видео, а вообще... Так ясно дело на шоссейной резине любую потащит:yes:
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-)
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-)
А вы ездили на полном приводе (50х50) по скользкому покрытию без ESP? Перестараешься с педалью газа, и машина становится почти заднеприводной...
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-) Для этого придумали гусеничный ход:good: !
reckless
05.05.2011, 23:08
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
Ребят, переобулся в 275/40R20 106Y ContiSportContact 5 SUV FR XL, ("шоссейно") заехал в деревню, где ручеев и глины....:wacko:, туда доехал....,а обратно ..., был уверен!!! ВЫЕДУ!!, Жена и сестра вначале усомнились(когда начало мотать) здесь же ..., кнопочка.. of road.. поменяла управляемость ..., машину словно "подопнули", незабываемое ощющение....:vawe::good:
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет.:vawe:
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет.:vawe:
На импрезе только так.
reckless
05.05.2011, 23:59
ОлегТ, а грязи на саму субу и не будет :drinks: просто там много случайных владельцев, которых привела раллийная слава и маркетинговая лапша, а не понимание принципов работы 4*4
так вот, когда все колеса интенсивно буксуют - они начисто лишены сцепления в поперечном направлении, и любую машину будет тащить "под уклон", а так же разворачивать в направлении повернутых колес ("вкручивать"). причем это не помешает ей, вкручиваясь, плыть наружу поворота не мордой (как передний привод), а боком
так вот, когда все колеса интенсивно буксуют - они начисто лишены сцепления в поперечном направлении, и любую машину будет тащить "под уклон", а так же разворачивать в направлении повернутых колес ("вкручивать"). причем это не помешает ей, вкручиваясь, плыть наружу поворота не мордой (как передний привод), а боком
Если колеса начиста лишены сцепления в поперечном направлении, то под воздействием центробежной силы машина окажется в кювете/на отбойнике, любая.
Но обычно сцепление все таки есть, поэтому субу слегка заносит бокоми и она выезжает по большему радиуса из поворота. Я это называю управляемым заносом, и это реально дает кучу адреналина без последствий. А при отсутствии симетричного полного привода так не пошалишь, если на выходе не хочешь покрутиться вокруг своего центра масс.
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
Тут сложно спорить - ассиметричный 4х4 не может иначе ехать в крайних ситуациях. "Улучшение" прохождения поворотов за счет избыточной поворачиваемости рождает поповерчение на прямой.
Выход, похоже, в переносе активного заднего дифа с Ауди (он же у мицу, бмв, акуры, опиля, ...). Или хотя бы капеешной эмуляции как на новом Х3.
Добавлено через 5 минут 39 секунд
А вы ездили на полном приводе (50х50) по скользкому покрытию без ESP?
Без ЭСП - нет. На просто А4 Ква - да, причем с МКПП. Очень непросто - Торсен слабо прогнозируем и совершенно неинтеллектуален. Даже Халдекс более прозрачен, будучи грамотно настроен.
http://www.youtube.com/watch?v=mFBsK-jwRfg
Здесь хорошее сцепление, просто слишком тяжелый автомобиль на слишком большой угол влезает.
Интересно было бы глянуть на все тоже самое, только с ТТ
Тракторные колеи".. я вас умоляю. Туареги больше не делают. Делают NF.
Ну да, по-вашему, так Вы один единственный обладатель туарега, а все остальные так погулять вышли и на VW инженеры себе голову ломали десять лет, чтобы сделать машину хуже чем Ваш туарег :biggrin::mlol::tongue:
Да уж они точно ни минуты не думали над тем, чтобы повысить проходимость или таскаемость ;-)
На чем катаетесь северо-западный административный округ?
На чем катаетесь северо-западный административный округ?
Ни на чём и одновременно на всём:biggrin:
Yuaf, это идя по аллее, одновременно делаешь заезды типа в Need for speed, поигрывая в какую-нибудь Соню карманную? :rolleyes:
На чем катаетесь северо-западный административный округ?
В СЗАО прекрасные маршрутки с DVD.
Эх, АМР, АМР...
ЗнавАл я таких людей, их суждения,ТОЛЬКО основываются
на журнальных статьях или других источниках массовой информации :hi:
http://www.youtube.com/watch?v=ojuj5QBKZzU
Ленар, без обид, но это не бездорожье это легкая прогулка на дачу, приезжайте к нам в Кисловодск, здесь хоть по горам полазите.
На летней "шоссейке" можно и тут сесть на раз ;-)
На летней "шоссейке" можно и тут сесть на раз ;-)
По себе судите?
По себе судите?
И по себе. Законы физики едины для всех.
И по себе. Законы физики едины для всех.
Законы-то едины, но и от прокладки много зависит
Законы-то едины, но и от прокладки много зависит
Чтобы вовремя остановиться?
Сегодня поехал на покатушки в горы, есть у нас тут в окрестностях Кисловодска небольшие горы (1450 м. над уровнем моря) Большое и Малое седло, ехали с двумя нивами шевроле - застряли обе, тур - просто танк, главное - это газом не переборщить.
60789
IexaJazz
15.05.2011, 16:38
Народ, против физики не попрешь) Все дело случая - проедет - не проедет. Тур без ТТ не дает никаких гарантий на муде))) Тут уж как повезет.
http://www.youtube.com/watch?v=RvOoKaQ1GCQ
Academicz
10.06.2011, 11:08
Клоуны :mlol:
Smart Touareg
10.06.2011, 12:51
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет. Ага, скользит, поперек дороги с непредсказуемым выходом. Не знаю правда на какой Вы ездили, но мой врыкс регулярно выполнял упражнение "разворот вокруг центральной оси". Кстати стай с 40Х60 как раз более прогнозируем чем врыкс с 50Х50 и ведете себя больше как заднеприводный, что по мне так в экстримальных режимах более выгодно.
Ага
Только у сти самоблок на задней оси ))))
Он то в купе с центральным и позволяет уверенно угол держать
Без стабы ассиметричный калбасит еще как, на лисе сти попробуйте по нечищенному асфальту снег в газ проехать, ловить устанете !!!!
Хотя с открытыми дифами на осях..... Думаю не шипко
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot