PDA

Просмотр полной версии : Ассиметричный 4х4 колбасит?


szao
05.05.2011, 19:34
http://www.youtube.com/watch?v=3H9YlNfNNqY

Стабильно задок разворачивает машину, а потом уже ESP спохватывается. Когда поперек встает.

reckless
05.05.2011, 19:53
судя по дикой пробуксовке ESP "приотключена" и вмешивается только когда считает, что наступила опасность. в таком режиме машина, разумеется, шикарно "метёт хвостом", причем даже с TT, у которой кажется, 50/50

кто боится заноса - не нажимайте так бездумно "в пол", это далеко не оптимальный режим по большинству покрытий

szao
05.05.2011, 20:00
Возможно, что это Offroad режим привода. Либо буксы только одного колеса.

У ТТ тоже 40:60, как с сожалением выяснилось.

Видео интересно тем, что по сути показывает поведение НФ зимой на скользком покрытии. Тут явно шоссейная резина, которая мгновенно "замыливается" и начинает тупо скользить.

Aleks1970
05.05.2011, 20:02
"Тракторные колеи"..:mlol: я вас умоляю. Туареги больше не делают. Делают NF.:yes:

maz29ru
05.05.2011, 22:07
На 20" шоссейной резине на глине хоть GP, хоть NF с ТТ, хоть без него будут чувствовать себя примерно одинаково.

Андрей В
05.05.2011, 22:48
Увы, друзья, но сие мероприятие было направлено на развлечение публики ибо туарег в новом обличии даже жалко в грязь посылать... В него с гр
Да и "грязи" там, слава богу, не было, а то пришлось бы туарега с его штатной "шоссейкою" за уши из грязи вытаскивать...

Badtur
05.05.2011, 22:53
На 20" шоссейной резине
Что то не вижу там 20-й.

maz29ru
05.05.2011, 22:54
Badtur, я не про видео, а вообще...

Badtur
05.05.2011, 22:57
Badtur, я не про видео, а вообще... Так ясно дело на шоссейной резине любую потащит:yes:

szao
05.05.2011, 23:01
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-)

maz29ru
05.05.2011, 23:05
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-)

А вы ездили на полном приводе (50х50) по скользкому покрытию без ESP? Перестараешься с педалью газа, и машина становится почти заднеприводной...

Badtur
05.05.2011, 23:06
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-) Для этого придумали гусеничный ход:good: !

reckless
05.05.2011, 23:08
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут

Vashek
05.05.2011, 23:19
Ребят, переобулся в 275/40R20 106Y ContiSportContact 5 SUV FR XL, ("шоссейно") заехал в деревню, где ручеев и глины....:wacko:, туда доехал....,а обратно ..., был уверен!!! ВЫЕДУ!!, Жена и сестра вначале усомнились(когда начало мотать) здесь же ..., кнопочка.. of road.. поменяла управляемость ..., машину словно "подопнули", незабываемое ощющение....:vawe::good:

ОлегТ
05.05.2011, 23:41
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут

Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет.:vawe:

cusco
05.05.2011, 23:47
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет.:vawe:

На импрезе только так.

reckless
05.05.2011, 23:59
ОлегТ, а грязи на саму субу и не будет :drinks: просто там много случайных владельцев, которых привела раллийная слава и маркетинговая лапша, а не понимание принципов работы 4*4

так вот, когда все колеса интенсивно буксуют - они начисто лишены сцепления в поперечном направлении, и любую машину будет тащить "под уклон", а так же разворачивать в направлении повернутых колес ("вкручивать"). причем это не помешает ей, вкручиваясь, плыть наружу поворота не мордой (как передний привод), а боком

ОлегТ
06.05.2011, 00:46
так вот, когда все колеса интенсивно буксуют - они начисто лишены сцепления в поперечном направлении, и любую машину будет тащить "под уклон", а так же разворачивать в направлении повернутых колес ("вкручивать"). причем это не помешает ей, вкручиваясь, плыть наружу поворота не мордой (как передний привод), а боком

Если колеса начиста лишены сцепления в поперечном направлении, то под воздействием центробежной силы машина окажется в кювете/на отбойнике, любая.
Но обычно сцепление все таки есть, поэтому субу слегка заносит бокоми и она выезжает по большему радиуса из поворота. Я это называю управляемым заносом, и это реально дает кучу адреналина без последствий. А при отсутствии симетричного полного привода так не пошалишь, если на выходе не хочешь покрутиться вокруг своего центра масс.

szao
06.05.2011, 01:13
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут

Тут сложно спорить - ассиметричный 4х4 не может иначе ехать в крайних ситуациях. "Улучшение" прохождения поворотов за счет избыточной поворачиваемости рождает поповерчение на прямой.

Выход, похоже, в переносе активного заднего дифа с Ауди (он же у мицу, бмв, акуры, опиля, ...). Или хотя бы капеешной эмуляции как на новом Х3.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
А вы ездили на полном приводе (50х50) по скользкому покрытию без ESP?

Без ЭСП - нет. На просто А4 Ква - да, причем с МКПП. Очень непросто - Торсен слабо прогнозируем и совершенно неинтеллектуален. Даже Халдекс более прозрачен, будучи грамотно настроен.

Ленар
06.05.2011, 17:21
http://www.youtube.com/watch?v=mFBsK-jwRfg

szao
06.05.2011, 17:37
Здесь хорошее сцепление, просто слишком тяжелый автомобиль на слишком большой угол влезает.

Oleganp
06.05.2011, 17:54
Интересно было бы глянуть на все тоже самое, только с ТТ

simonr
08.05.2011, 16:17
Тракторные колеи".. я вас умоляю. Туареги больше не делают. Делают NF.
Ну да, по-вашему, так Вы один единственный обладатель туарега, а все остальные так погулять вышли и на VW инженеры себе голову ломали десять лет, чтобы сделать машину хуже чем Ваш туарег :biggrin::mlol::tongue:

szao
08.05.2011, 16:36
Да уж они точно ни минуты не думали над тем, чтобы повысить проходимость или таскаемость ;-)

simonr
08.05.2011, 20:05
На чем катаетесь северо-западный административный округ?

Yuaf
08.05.2011, 20:19
На чем катаетесь северо-западный административный округ?

Ни на чём и одновременно на всём:biggrin:

Oleganp
08.05.2011, 21:23
Yuaf, это идя по аллее, одновременно делаешь заезды типа в Need for speed, поигрывая в какую-нибудь Соню карманную? :rolleyes:

szao
08.05.2011, 21:42
На чем катаетесь северо-западный административный округ?

В СЗАО прекрасные маршрутки с DVD.

Yuaf
08.05.2011, 21:56
Эх, АМР, АМР...
ЗнавАл я таких людей, их суждения,ТОЛЬКО основываются
на журнальных статьях или других источниках массовой информации :hi:

Ленар
13.05.2011, 17:25
http://www.youtube.com/watch?v=ojuj5QBKZzU

simonr
13.05.2011, 17:36
Ленар, без обид, но это не бездорожье это легкая прогулка на дачу, приезжайте к нам в Кисловодск, здесь хоть по горам полазите.

Ленар
13.05.2011, 17:39
вот и я о том же:smile:

szao
13.05.2011, 18:01
На летней "шоссейке" можно и тут сесть на раз ;-)

simonr
14.05.2011, 10:10
На летней "шоссейке" можно и тут сесть на раз ;-)
По себе судите?

szao
14.05.2011, 10:19
По себе судите?

И по себе. Законы физики едины для всех.

simonr
14.05.2011, 12:09
И по себе. Законы физики едины для всех.
Законы-то едины, но и от прокладки много зависит

szao
14.05.2011, 17:23
Законы-то едины, но и от прокладки много зависит

Чтобы вовремя остановиться?

simonr
15.05.2011, 15:40
Сегодня поехал на покатушки в горы, есть у нас тут в окрестностях Кисловодска небольшие горы (1450 м. над уровнем моря) Большое и Малое седло, ехали с двумя нивами шевроле - застряли обе, тур - просто танк, главное - это газом не переборщить.
60789

IexaJazz
15.05.2011, 16:38
Народ, против физики не попрешь) Все дело случая - проедет - не проедет. Тур без ТТ не дает никаких гарантий на муде))) Тут уж как повезет.

szao
15.05.2011, 16:39
C ТТ тоже не дает ;-)

Ленар
10.06.2011, 10:01
http://www.youtube.com/watch?v=RvOoKaQ1GCQ

Academicz
10.06.2011, 11:08
Клоуны :mlol:

Smart Touareg
10.06.2011, 12:51
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет. Ага, скользит, поперек дороги с непредсказуемым выходом. Не знаю правда на какой Вы ездили, но мой врыкс регулярно выполнял упражнение "разворот вокруг центральной оси". Кстати стай с 40Х60 как раз более прогнозируем чем врыкс с 50Х50 и ведете себя больше как заднеприводный, что по мне так в экстримальных режимах более выгодно.

Rau174
26.06.2011, 18:25
Ага
Только у сти самоблок на задней оси ))))
Он то в купе с центральным и позволяет уверенно угол держать

Без стабы ассиметричный калбасит еще как, на лисе сти попробуйте по нечищенному асфальту снег в газ проехать, ловить устанете !!!!
Хотя с открытыми дифами на осях..... Думаю не шипко