PDA

Просмотр полной версии : Как проверить стартер?


Vadik2112
07.05.2011, 11:22
Очень нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!
Выхожу, сажусь в машину, кнопку на старт и ................. всё приплыли((((((((((((((.
Машина не заводится, ключ поворачиваю слышен небольшой щелчок под капотом (типа реле), потом щелчок сзади в багажнике, потом щелчок стартера, потом опять щелчок сзади в багажнике (довольно громкий).
Снимать двиг без полной уверенности что стартеру хана, как то не хорошо!!!!!!!!!!!!
Подскажите как стартер можно проверить ваг комом например или ещё как????????????

chikanarik
07.05.2011, 16:30
Vadik2112, в первую очередь массу нужно проверить... все остальное уже потом.:hi::drinks:

Vadik2112
07.05.2011, 18:02
Туда можно рукой подлезть?
Массу как я понял на стартере или где?
Блин ну отзовитесь кто нибудь, неужели никто не понимает в машинах и не у кого не было похожей фигни.
Аккумы заряжены и все системы работают, кроме ё....ного стартера(((((.

Вячес
07.05.2011, 18:27
проверить можно все, я еще не залазил с этой проблемой но на самом стартере должен быть пятак куда подходит +, соединяешь с массой, по этому вопросу еще не знаю надо включать зажигание, поэтому + и - лучше подвести на прямую, стартер должен крутить руки под вращающиеся детали двигателя не совать, если крутит значить у тебя надо смотреть проводку может силовой идти на массу тогда амперметр должен показывать падение напряжения, если этого нет значит пусковое реле не пашет

chikanarik
07.05.2011, 18:42
Vadik2112, для начала проверь общюю массу... т.е провод с кузова на двигатель. или возьми провод от прикуривателя и соедини им корпус и двигатель. А алгоритм работы стартера такой. При "повороте ключа" напряжение подается на реле стартера, оно замыкая контактную группу, подает напряжение на втягивающее реле, которое втягивает шестеренку стартера и вводит её в зацепление с махавиком. Когда зацепление произошло, во втягивающем реле замыкаются контакты, по которым запитываются обмотки стартера. Можно взять плюс с акб и подать на контакт втягивающего реле. При этом втягивающее должно "оживить стартер". Это все при условии хорошего провода массы...:drinks:

Леонид
07.05.2011, 19:00
И "+" тоже посмотри и на стартере и на АКБ. У стартера большой ток. Если контакт где плохой, то всем потребителям будет хватать , а стартеру может не хватить. Место плохого контакта будет греться. Посмотри при повороте ключа срабатывает ли втягивающее реле стартера, в принципе оно потом замыкает силовые контакты обмотки стартера.

Вячес
07.05.2011, 19:12
Я тоже самое советую просто я когда чего-нибудь знаю не могу выразить словами, сними клеммы на акб в последовательности и надо зачистить аккумуляторную клемму наждачной бумагой легко - это первое, второе проверить массу на двигатель соединение массы с корпусом - медная шина, а все это предварительно чтобы убедиться что причина в этом это, как и я раннее сказал соединить плюс и минус напрямую к стартеру.

роман35
07.05.2011, 19:51
неужели никто не понимает в машинах и не у кого не было похожей фигни
понимаем и фигня была.
причина - долбаный Автолокатор - пришлось ампутировать.
у тебя случаем нет в авто подобных девайсов?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
ну и в первую очередь продиагностируй машинку.

Vadik2112
07.05.2011, 20:20
Так, нештатных электронных сигнализаций нет, массу с кузова на двиг проверю.
Но чтобы проверить провода подходящие к стартеру это однозначно снимать двиг и КПП.
Где находится реле?
Ошибок вообще нет, кроме блока прицепа и лампочки в зеркале.
Ещё мысли будут?
Сзади АКБ всё осмотрел норм, спереди осмотрел АКБ плату предохранители норм но чуток была ослаблена + клемма (подтяжка результатов не дала), масса на кузов прикручена нормально.

Фанис
07.05.2011, 20:29
Говорят же тебе. проверь крысиный хвостик на двигателе. Довольно нередкая болезнь Туарега. Для работы втягивающего стартера любой мало мальский проводок может срабатывать. а вот на стартер уж извини там ток огромный, работать не сможет. Любой провод на кузов без краски и кто то пробует крутить стартер если вращение началось то однозначно провод массы с двигателя оборвался.

Vadik2112
07.05.2011, 21:34
Всем огромное человеческое спасибо, Дайте ка я вас расцелую:crazy::crazy::crazy::crazy:.
Всем принявшим участие:drinks::drinks::drinks::drinks:.
Нет массы на двигателе, подсоединил провода, завелась)))).
Где этот злостсчастный провод массы находится???????????????????

Dok14
07.05.2011, 21:50
Снизу на правом лонжероне прикручен провод, идет к двигателю под правую опору. Был случай отломился возле двигателя. Доступ есть но очень неудобно.

chikanarik
08.05.2011, 11:34
Vadik2112, :drinks: ну за массу:rolleyes: Рад что наша помощ оказалась востребованной.

blue.cat
18.10.2020, 09:39
Кто в курсе, какой ток при заводке должен отдавать акум?
Вчера измерил
При старте потребляемый ток у акума до 2300 ампер идет
Многовато
Должно быть в районе 750 ампер
Но заводится хорошо, вопросов нет, но акум здыхает быстро за пару месяцев, нужно заряжать
Какое сопротивление обмотки стартера?

Леонид
18.10.2020, 10:59
Вроде там "Омы". Не поймаешь простым тестером.
ИМХО.
Думаю, в нормальной ситуации стартер берёт ампер 300-400.
2300 это либо замер неверный, либо косяки.

chege1
14.12.2020, 20:49
Пусковой ток от 700 до 850 Ампер часов. 2300 это уже почти два с половиной киловатта. Даже на пяти литровом таких нагрузок нет.

blue.cat
14.12.2020, 21:03
Заехал на сто, хотел дефектовку сделать, проверили пусковой ток - 300 ампер
Норм, стартер норм
Сказали акуму хана
Ептыц, правда мерили накидным амперметр етром, могли и не поймать
Как мог moll 110ah за 2 года сдохнуть?
Засыпает норм, утечек нет

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Причем смотрю по темам, на всех поколениях туров акумы сдыхают быстро
У меня был опель, из Бельгии, шесть лет откатал на том акуме ни разу не заряжал
Не снимал
Так и продал с ним

Игарёня
15.12.2020, 16:31
Причем смотрю по темам, на всех поколениях туров акумы сдыхают быстро
У меня был опель, из Бельгии, шесть лет откатал на том акуме ни разу не заряжал
Не снимал
Так и продал с ним
Выдумки. Мой Тур 2003 года, аккумулятор родной ещё, изготовлен 27 неделя 2003 года.

blue.cat
15.12.2020, 18:22
В Челябинске еще и не такое бывает. Там коты с кирпичами играют :smile:

timur005
15.12.2020, 18:42
при попытке запустить двигатель потрогай прикуривательную плюссовую клемму под капотом под красной нахлабучкой...если греется то там очень плохой контакт...у меня было такое...с виду всё нормально,но грелась аж обжечься можно...

blue.cat
15.12.2020, 19:20
А как запускался, с акума что под сиденьем или к этим подкапотным клемам в этот момент подключился?

timur005
15.12.2020, 19:38
были проблемы с запуском на горячую....именно в жару....с утра заводиться с полпинка....а потом у магазина...стартер пол оборота только делал...как будто аккум дохлый.....менял массу....ставил доп. массу...снимал стартер для ревизии...толку ноль...до тех пор пока после очередного незавода не полез под капот зачем то)))поглядеть....обжёгся об эту клемму....при разборке её естественно её отломил....прикипевшее было....в итоге поставил туда болт обычный и всё...заводиться как надо....а вообще интересный авто мне достался 2,5 года назад)))я почти спец стал по табурегам)))

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
точнее по CASA 3.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
кстати и недозаряд аккума тоже через эту подкапотную клемму идёт при плохом контакте там...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
там болтовое соединение через пластину....вот так плюс с гены идёт на аккум...