PDA

Просмотр полной версии : После выключения зажигания жуткое "пиканье"


Partenit
08.05.2011, 15:07
Как-то на днях, поставив машину в аэропорте забыл выключить свет. Разумеется за 3 дня аккумулятор сел в ноль. После того, как "прикурил" издавался жуткий сигнал (пиканье). Думал, из-за низкого заряда батареи. Но уже АКБ заряжена и всё равно, после того, как зажигание выключаю, в течении 3-4х минут издаётся громкий звук прирывистый.
Кто знает может, что за глюк? Можно избавится или нужно подключать к комп. диагностике? :russian_ru:

Neyton
08.05.2011, 16:07
Подключи комп и скинь ошибки ро эл. питанию, а вообще сделай диагностику.

Partenit
08.05.2011, 16:15
Подключи комп и скинь ошибки ро эл. питанию, а вообще сделай диагностику.

Диагностику буквально за 3 дня до случившегося делал. Видать ошибки действительно скидывать нужно.

Neyton
08.05.2011, 21:43
Диагностику буквально за 3 дня до случившегося делал. Видать ошибки действительно скидывать нужно.

Скидывать обязательно, потом несколько дней поездить и снова сделать диагностику для уверенности.

роман35
09.05.2011, 16:14
нереальная какая-то ситуация
поставив машину в аэропорте забыл выключить свет
в тот самый момент ты и должен был услышать жуткий сигнал.это первое, второе- авто сам бы отключил потребителя(фары).

Partenit
09.05.2011, 19:13
нереальная какая-то ситуация

в тот самый момент ты и должен был услышать жуткий сигнал.это первое, второе- авто сам бы отключил потребителя(фары).

У меня отключен сигнал на ремни, свет, превышение скорости и т.д.
Обычно 30 сек свет еще горит, после того, как машину закрываю, поэтому внимание не обратил на горящий свет. Фары были включены не на авто, а принудительно, так как захотелось противотуманки включить. Да, ситуация нелепая. Но факт. И ничего там автоматом не отключилось а АКБ села в ноль. Буквально неделю назад на форуме кому то рассказывал обратное, что в ноль сесть не может и на открывание всегда заряда хватит.... хрен!!!

роман35
10.05.2011, 08:21
Partenit, путь один - к нормальному диагносту.поезжай к Карпу.

Partenit
01.06.2011, 18:33
Partenit, путь один - к нормальному диагносту.поезжай к Карпу.

Товарищ Карп находится в Москве?

роман35
01.06.2011, 19:09
Partenit, да, стукнись в личку к нему .

PROMOS
01.06.2011, 20:33
Как-то на днях, поставив машину в аэропорте забыл выключить свет. Разумеется за 3 дня аккумулятор сел в ноль. После того, как "прикурил" издавался жуткий сигнал (пиканье). Думал, из-за низкого заряда батареи. Но уже АКБ заряжена и всё равно, после того, как зажигание выключаю, в течении 3-4х минут издаётся громкий звук прирывистый.
Кто знает может, что за глюк? Можно избавится или нужно подключать к комп. диагностике? :russian_ru:

У меня после просадки АКБ в ноль стал пищать иммобилайзер. 90 секунд после каждого включения зажигания. Долго не могли понять что пищит пока не разобрали снизу переднюю панель. там и нашли источник звука :rolleyes: Установлен ещё в Германии. У нас таких нет. И инструкций к нему нет нигде:frown: аналог BLACK BUG. называется AUTO WATCH вроде. вся засада что именно эта модель (211) ставится только в Германии и только по-моему в одном месте, сразу после сборки, по крайней мере мне так объяснили.
как победить не знаю. Может и у тебя аналогичная ситуация?

Partenit
04.06.2011, 21:02
PROMOS, Симптомы один в один!!!
Сегодня сделал диагностику. Убрать не смогли пиканье...
Ты случаем, не решил вопрос? А то как-то не охота сразу гвоздь в пикалку забивать :)

V12
05.06.2011, 00:28
Partenit, а спутник есть?

Partenit
05.06.2011, 00:39
V12, спутника нет. Есть штатные прибамбасы и какой-то дополнительный иммобилайзер.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
PROMOS, только обратил внимание, у меня наоборот! Пищит сука после каждого ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания.

V12
05.06.2011, 00:51
и какой-то дополнительный иммобилайзер.
видимо это он :biggrin: или.. спутник, которого нет :rolleyes: пищит ТОЛЬКО после выключения зажигания? открытие водительской двери никак не влияет?
на всякий случай прощупай сидушку водительскую на наличие кнопок под кожей, обычно слева на углу ставят.

PROMOS
05.06.2011, 01:02
Partenit,
Спутника у меня тоже нет. Только этот ... иммобилайзер. Ездил к знакомым на сервис, у них там есть спец по всяким таким вещам, сказал - оставляй машину на день, разберёмся.
Но пока машина нужна каждый день и не получается. Уйду в отпуск оставлю им.
Этот спец сказал что при посадке АКБ система вошла в какой то режим и сигнализирует об этом. У тебя метка (или таблетка) иммобилайзера есть? Может система предупреждает что в ней батарейка садится? Мы по крайней мере с этого начали копать.... Батарейку заменили, эффекта ноль. Тогда решили проверить - может предупреждение о том что метка не активна, и машину можно завести без присутствия метки??? Попробовали. тоже не то.
Без метки не заводится............Попробуй у себя...... может у тебя что то из этого обнаружится?
:hi:
PS
V12, Открытие и закрытие дверей никак на пищание не влияет. Только факт включения зажигания. Включил зажигание ( именно зажигание а не запуск двигателя), всё - начался писк. И не зависимо от того что ты дальше делаешь, запускаешь двигатель, трогаешься, или наоборот включил и выключил зажигание и ушёл, открыты двери или нет, в любом случае, после включения зажигания - 90 сек пищит.........

Partenit
05.06.2011, 13:49
видимо это он :biggrin: или.. спутник, которого нет :rolleyes: пищит ТОЛЬКО после выключения зажигания? открытие водительской двери никак не влияет?
на всякий случай прощупай сидушку водительскую на наличие кнопок под кожей, обычно слева на углу ставят.

Двери никак не влияют. Вообще ничего на это грёбанное пиканье не влияет. Выключаешь зажигание, попикает и всё. Вкючил выключил зажигание, опять пиканье... Странно...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
У тебя метка (или таблетка) иммобилайзера есть?

У меня таблетка ( а может и метка). В общем пластиковая пластинка такая :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
PROMOS, ну мы просто обязаны разобраться в этом полтергейтсе :biggrin:
Батарейку поменяю, но навряд ли это в ней причина. А без этой таблетке машина заводится у меня. Должна через минуту глохнуть, если её не обнаружит. Но я пробовал - не глохнет. Может через минуту езды?

PARAVOZZ
05.06.2011, 16:48
При посадке питания АКБ штатная система обеспечивая источники потребления высадила блок памяти внутри приёмника иммобилайзера,который в свою очередь потерял метку и попал в режим VALET. При работе в аварийном режиме есть только функция запуска без блокировки. У разных моделей иммобилайзеров схема выхода разная,поэтому для получения информации надо снять коробочку и списать с неё название модели и марку затем поковырять в нете информацию или руководство пользователя. Если коробка вскрывается,то внутри должен быть источник автономного питания,можно попробовать его отключить,тем самым заставить систему забыть режим паники и посадки АКБ. Как вариант найти реле блокировки,соединить цепь без иммобилайзера и выкорчевать коробку вместе с пикалкой,положить на асфальт и разбить врага молотком насмерть.:eek:

Partenit
05.06.2011, 21:38
При посадке питания АКБ штатная система обеспечивая источники потребления высадила блок памяти внутри приёмника иммобилайзера,который в свою очередь потерял метку и попал в режим VALET. При работе в аварийном режиме есть только функция запуска без блокировки. У разных моделей иммобилайзеров схема выхода разная,поэтому для получения информации надо снять коробочку и списать с неё название модели и марку затем поковырять в нете информацию или руководство пользователя. Если коробка вскрывается,то внутри должен быть источник автономного питания,можно попробовать его отключить,тем самым заставить систему забыть режим паники и посадки АКБ. Как вариант найти реле блокировки,соединить цепь без иммобилайзера и выкорчевать коробку вместе с пикалкой,положить на асфальт и разбить врага молотком насмерть.:eek:

Я знаю, какой у меня стоит иммобилайзер. И сегодня занимаясь поиском откуда звук, нашел рядом с ним тумблерок маленький. Включал, выключал... всё равно. А самое интересно, что я даже с таблетки достал батарейку и поехал. Машина не заглохла. Значит он нихрена не работает. Но когда батарейку вставил, прозвучал сигнал, который и раньше звучал. Говорит он о том, что таблетка в зоне действия.
Всё ты написал классно и обнадёживающе, но лично я нихрена не понял, что делать :)) Если ты на сервисе работаешь, может я подъеду, исправишь косяк? Ну или подскажи к кому подъехать. Нас тут двое таких ))

PROMOS
05.06.2011, 22:42
PARAVOZZ,
Как я уже писал мы сначала тоже пришли к выводу что система находится в режиме VALET. И машина будет заводиться без метки......НО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Значит иммобилайзер активен....Следовательно это какой то другой режим....
Искали инфу в сети по данной модели - практически ноль. А полезной так вообще нет.

PS
Да ликвидировать систему вообще, конечно можно. Но как то не хотелось бы....Полезная ведь штука....



Добавлено через 6 минут 42 секунды
У меня таблетка ( а может и метка). В общем пластиковая пластинка такая :biggrin:

Partenit, У меня такая же


Добавлено через 2 минуты 57 секунд
PROMOS, ну мы просто обязаны разобраться в этом полтергейтсе :biggrin:
Батарейку поменяю, но навряд ли это в ней причина. А без этой таблетке машина заводится у меня. Должна через минуту глохнуть, если её не обнаружит. Но я пробовал - не глохнет. Может через минуту езды?[/QUOTE]



Partenit, если не ошибаюсь глохнуть должна не просто через минуту, а по такому алгоритму:
1. Открылась - закрылась водительская дверь (типа хозяина выкинули из машины)
2. машина поехала (без метки и соответственно хозяина)
3. Бандосы нажали на тормоз.
4. Проехали ещё 30 сек. и вот тут если метка не вернулась в поле зрения системы - заглохнуть.

как то так :russian_ru: :hi:

Partenit
05.06.2011, 22:51
Как я уже писал мы сначала тоже пришли к выводу что система находится в режиме VALET. И машина будет заводиться без метки......НО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Значит иммобилайзер активен....Следовательно это какой то другой режим....
Искали инфу в сети по данной модели - практически ноль. А полезной так вообще нет.

А у меня заводится :) Значит вроде известный диагноз.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Partenit, если не ошибаюсь глохнуть должна не просто через минуту, а по такому алгоритму:
1. Открылась - закрылась водительская дверь (типа хозяина выкинули из машины)
2. машина поехала (без метки и соответственно хозяина)
3. Бандосы нажали на тормоз.
4. Проехали ещё 30 сек. и вот тут если метка не вернулась в поле зрения системы - заглохнуть.

Ого! Это как интересно проверить? )) Открыть дверь, выкинуть нафиг таблетку и поехать дальше. И самое интересное, я ведь проверю! )))

PROMOS
05.06.2011, 22:58
Partenit, интересно..... если у тебя заводится без метки.... то я думаю и глохнуть не будет......... :russian_ru:
Хотя хз какой там алгоритм в этом режиме VALET заложен....

Partenit
06.06.2011, 10:50
Partenit, интересно..... если у тебя заводится без метки.... то я думаю и глохнуть не будет.........
Хотя хз какой там алгоритм в этом режиме VALET заложен....

Когда я читал, как работает этот иммобилайзер, там описывалось, что через минуту должна машина глохнуть, если метку не найдёт. Нужно будет вечером углубится в этот вопрос.

PARAVOZZ
06.06.2011, 12:10
Partenit, да я работаю на сервисе,но весь сервис вместе со мной находится в Воронеже. Сейчас подходил к своему электрику,он сказал что проще выковырнуть систему полностью, справится любая контора по установке сигналок,так что в Москве думаю с мастеровыми по установке сигналок проблем нет. Если иммобилайзер штатный,то скорейший путь решения через ОД.:hi:

Partenit
06.06.2011, 14:05
PARAVOZZ, спасибо. Всё же постараюсь спасти иммобилайзер. Выковыривать неохота как-то. Видать Украинские корни проснулись :biggrin:

Partenit
07.06.2011, 09:21
Сегодня общался с специализированными сервисами по сигналкам, сказали, так как система старая (SkyBrake) её восстанавливать не возьмутся. Нужно вбивать гвоздь в динамик или выковыривать её с корнями :frown:

PROMOS
08.06.2011, 00:21
Partenit, чувствую к тому же приду,
хотя у меня другая система (AUTO WATH HI JACK 211)
(поэтому и другой алгоритм "заглушки" двигателя). А ты не пробовал - глохнет без метки?

Partenit
08.06.2011, 09:35
PROMOS, нет. Даже батарейку с метки доставал, нихрена не глохнет. Ну и фиг с ней. На выходных, если не уеду, поеду в сервис, пусть посмотрят. Не справятся значит на дрова пущу иммобилайзер. Жалко, конечно. Всего лишь посадил в "ноль" АКБ.

PROMOS
09.06.2011, 00:43
Partenit, Да и я так же.. неужели система не рассчитана что АКБ может сесть?:eek:

Partenit
10.06.2011, 14:43
PROMOS, офигенная противоугонная система. Провод обрезаешь и всё, нет противоугонной системы.

PROMOS
10.06.2011, 21:32
Partenit, мне мастер сказал, что просто провод обрезать нельзя потому что могут сработать блокирующие реле, которые пока не известно где стоят. Конечно скорее всего на питание бензанасосов и ещё где то, но надо сначала их найти и отключить.
В противном случае придётся бороться с собственным иммобилайзером, который что то, где то заблокирует или отключит :yes:
Я не специалист, за что купил за то и продаю :hi:

Partenit
14.06.2011, 11:32
Да он и понятно, что не просто пикалка устанавливалась :smile:
Ты заезжал к спецам? Я так и не попал на выходных.

PROMOS
15.06.2011, 00:48
Нет. я то же никак не попаду )) всё время приходится быть на колёсах, а они сказали машину минимум на сутки оставлять... а я подозреваю ято за сутки они только разберут её :rolleyes: а сколько уйдёт на поиски и сборку.... вдруг на недельку там зависнет?
нет уж. только когда в отпуск пойду и улечу куда нить... тогда им оставлю. Пущай ковыряют :rolleyes:

Partenit
15.06.2011, 19:47
У меня аналогичная проблема со временем :yes:

PROMOS
15.06.2011, 21:01
Partenit, Ну давай тогда кто первый решит , тот должен не забыть отписаться!:vawe:

Partenit
10.11.2011, 12:10
Partenit, Ну давай тогда кто первый решит , тот должен не забыть отписаться!:vawe:

Проблема решена продажей машины :biggrin:

PROMOS
10.11.2011, 22:00
Partenit, а покупатель не спросил что пищит?:crazy: