Просмотр полной версии : гудит на 70...100 км/ч. Что??
С тех пор какпоменял резину на летнюю слышу странный гул. Возникает на 70..75 км/ч и до 100...110. Тон гула повышается по мере роста скорости. После 110 он толи пропадает, толи становится неслышен за общим шумом. На 200 его однозначно нет.
Вопрос: что это?
Подшипники - почему пропадает с ростом скорости.
а если всёже подшипники - какие? как диагностировать?
****************
у меня 3.0 дизель, пробег 60000, скоро (в декабре) 3 года.
DarkMind
11.05.2011, 13:48
Именно на такой скорости у многих гудит правое зеркало заднего вида
Был такой случай, на сервисе по гарантии приговорили раздатку)))) а дело было в ведёной резине))) стаял мишлен диамарис, после замены двух балонов, гул пропал!!!:hi:
С тех пор какпоменял резину на летнюю слышу странный гул. Возникает на 70..75 км/ч и до 100...110. Тон гула повышается по мере роста скорости. После 110 он толи пропадает, толи становится неслышен за общим шумом. На 200 его однозначно нет.
Вопрос: что это?
Подшипники - почему пропадает с ростом скорости.
а если всёже подшипники - какие? как диагностировать?
****************
у меня 3.0 дизель, пробег 60000, скоро (в декабре) 3 года.
Для начала надо пересмотреть все ступичные подшипники, а потом можно и подвесной посмотреть:yes:
еще есть менее приятный вариант - передний редуктор.. :russian_ru:
samodelken
11.05.2011, 19:20
Я бы для начала попробовал сложить зеркала и прокатится .
Затем с резиной поэксперементировал. Б.У поставить или хотябы тужу зиму.
Если не помогло тогда уже по наростающей.
зеркала исключил.
Резину - почти. Нашел кусок ровного свежего асфальта. Разгон до 80. Коробку в N. И накатом до 20 км/ч.Гул есть практически постоянно. С уменьшением скорости тон понижается. Ниже 40 км/ч гуд становится не монотонным а как бы лаящим: вау-вау-вау-.... частота лая уменьшается по мере снижения скорости.
Как более точно диагностировать: подшипники колёс или один из мостов или раздатка?
13-13, внутри ступичных подшипников находится смазка, когда подшипник начинает умирать то биение выдавливает смазку наружу.... надо снимать ступицы и смотреть.
13-13, поднять машину на подъемник, в идеале надо скинуть один из датчиков абс или предохранитель (какой точно не скажу), нужно чтобы вылезла ошибка по тормозной системе - тогда мозг не будет упираться при раскручивании колес. ну и собственно раскрутить километров до 100 постепенно на подъемнике и обратно. внизу механику стетоскоп в уши вперед.
мне так диагностировали.
Sergey-V6 TDI
13.05.2011, 22:22
С тех пор какпоменял резину на летнюю слышу странный гул. Возникает на 70..75 км/ч и до 100...110. Тон гула повышается по мере роста скорости. После 110 он толи пропадает, толи становится неслышен за общим шумом. На 200 его однозначно нет.
Все тоже самое и у меня. Вот сижу и думаю наведаться в сервис на диагностику.
Но почему появилось сразу после смены резины ?
Как более точно диагностировать: подшипники колёс
подшипники просто отдиагностировать
на подъёмнике- удар сбоку на люфт плюс провернуть, всё сразу ясно станет. нормальный слесарь из любого сервиса сразу найдёт.
Sergey-V6 TDI,по поводу смены резины писал тут http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=475268&postcount=8
TEGLILAC
14.05.2011, 00:34
13-13, Была такая же фигня. При пробеге 25000км появился гул в точно таком же диапазоне. На сервисе обнаружили пилообразный износ протектора задних колес. Поменял резину- как к бабушке сводили:good: Резина 275/40-20+ пневма.
13-13, Никогда больше не катайся накатом на автоматической коробке цена удовольствию такому 400 000 рублей
Проблема закрыта. Гудел правый ступичный подшипник. Заменил - теперь тишина. Поставили "мэйд ин Франция"
Пробег 62000 - рановато, но по нашим дорогам да и машина тяжелая.....
chikanarik
06.06.2011, 09:57
Комрад Вячес, говорит дело. Не нужно на автомате кататься накатом на нейтралке... Из за этого в АКПП возможно "маслянное" голодание, вследствии чего она может выйти из строя.:hi: :drinks:
да это понятно. Особо опасно если двигун не крутится. Насос стоит на первичном валу.
Я то катил с РАБОТАЮЩИМ двигателем и не более 500...700 метров. Дабы послушать.
зеркала исключил.
Резину - почти. Нашел кусок ровного свежего асфальта. Разгон до 80. Коробку в N. И накатом до 20 км/ч.Гул есть практически постоянно. С уменьшением скорости тон понижается. Ниже 40 км/ч гуд становится не монотонным а как бы лаящим: вау-вау-вау-.... частота лая уменьшается по мере снижения скорости.
Как более точно диагностировать: подшипники колёс или один из мостов или раздатка?
А резина проверяется просто - нужен участок асфальта с чередующимся качеством покрытия (например, где недавно ремонтировали). По наличию разницы гула можно судить о дефекте резины.
Привет всем! Ситуация у меня была один в один, тоже поменял резину и где то через неделю загудело. Приговорили правый передний подшипник. Пробег 63000км.:russian_ru:
У меня появляется тоже на 70 км/ч. спереди, слева. Долго грешил на резину. На днях сменил - проблема осталась. Заметил, что гул пропадает, если дать руль вправо. Но на прямой или влево опять идёт гул. При снижении ниже 60 пропадает. При "приседаниях" на кочках гул попадает. Куда смотреть? Недавно проверяли вывешенные колёса на люфты - ничего не нашли. Куда смотреть?
Serg 1964
14.06.2011, 15:21
Обычно так ведет себя подшипник, если усиливается при левом пвороте то правый. На диагностике колеса на подьемнике раскручивают и стетоскопом слушают.
Serg 1964, звук локализуется практически под ногами водителя. и пропадает при правом повороте. Есть где схему трансмиссии посмотреть?
Вчера была та же проблема гул при скорости 70-80 км. Поменял задний ступичный подшипник, теперь все ок!
Спасибо за ответы в данной ветке. :drinks:
Так можно по звуку в салоне локализовать или надо колёса прослушивать? кроме колёсного подшипника может быть какая-нибудь раздатка, вискомуфта, подвесной или что ещё?
Av13, сколько стоит такой ремонт?
Схему трансмиссии никто не подскажет, где посмотреть?
мне сменили оба передних ступичных, гул остался боюсь попал на редуктор, хотя масло везде в норме, я ещё на пневмостойку попал. обидно.
Kray, тут писали про замену подшипников дифференциала редуктора http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25278&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED %E8%EA%E0
так что может не так всё страшно
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Так как дефектовать то грамотно? только к спецам?
petlyads
15.06.2011, 21:18
inisel, ступичные подшипники тура на подъёмнике задефектовать сложно, только если он совсем уже никакой. понять что это подшипник и с какой стороны очень просто - набери минимальную скорость, на которой начинает явно проявляться гул, и начни менять направление движения из одной стороны в другую. если гул пропадает при каком-то из поворотах, то меняй подшипник ступицы того колеса , которое разгружается при этом повороте. если все-таки есть подозрение на подшипники диффа переднего редуктора, то проверить тоже просто. слей в чистую ёмкость немного масла с редуктора, и по наличию мелкой металлической стружки можно судить о подшипниках. перебрал уже ни один редуктор, как правило, кроме подшипников крошиться там больше нечему, остальное просто ломается(имею ввиду зубья главной передачи). удачи.
petlyads, Сёдня крутили вывешанную машину. Отключаешь ESP и все колёса дружно крутятся. По звуку показали на передний правый. Змейка показала затухание при подаче вправо. Значит однозначно - менять правый? Или уж оба сразу. Чего стоит такое удовольствие? Стоит ли дополнительно смотреть ещё и редуктор?
У ОД замена ступичного подшипника мне обошлась в районе 9 тр с гарантией 2 года.
VLAD77, чёт прилично. Хотя понятно - этож ОД...
Покупка подшипника через экзист принисла бы экономию где то в 1000 рублей. гарантия в два года по моему предпочтительней:good: . Тем более Диверс в Самаре дает 15% скидку на запчасти автомобилям старше 2-х лет.
а в Тольятти 25 % :yes:
а на работы - 35% :wink:
Но при этом каждый их порыв надо уметь обуять
Это в Премьере? И че гарантию 2 года дают?
про гарантию я не спрашивал. Но уверен, что и тебя развели на 2 года (там мелкими сносками ничего не было подозрительного?)
Хотя может это по моей машине такие скидки... (5 лет обслуживалась)
Крупными буквами - гарантия на запасные части 2 года:good:
VLAD77, На свои з/ч конечно же Премьера даёт гарантию. Вероятно те же 2 года. Но во всех гарантиях есть всякие оговорки...
Добавлено через 33 минуты 24 секунды
Называют цену 3900 за подшипник (только деталь). Это нормально?
petlyads
16.06.2011, 12:20
inisel, всё правильно, при повороте на право правая сторона разгрузилась и гул пропал. меняй подшипник справа потом на тест драйв, если нет нареканий на гул, шум, вибрацию, подтекания масла и тд., смысла лезть что-то менять и тратить средства нет. попарной замены в данном случает не требуется.
inisel,
Нормальная цена:good:
Цена ЭКЗИСТА - VAG 7L0 498 287 Подшипник ступицы колеса передний - 4 053,67р. :vawe:
petlyads, сколько стоит работа по замене подшипника?
petlyads
17.06.2011, 09:58
по нормочасам 2,3; умножай на стоимость нормочаса, получишь стоимость работы. это с одной стороны.
inisel, ступичные подшипники тура на подъёмнике задефектовать сложно, только если он совсем уже никакой. понять что это подшипник и с какой стороны очень просто - набери минимальную скорость, на которой начинает явно проявляться гул, и начни менять направление движения из одной стороны в другую. если гул пропадает при каком-то из поворотах, то меняй подшипник ступицы того колеса , которое разгружается при этом повороте. если все-таки есть подозрение на подшипники диффа переднего редуктора, то проверить тоже просто. слей в чистую ёмкость немного масла с редуктора, и по наличию мелкой металлической стружки можно судить о подшипниках. перебрал уже ни один редуктор, как правило, кроме подшипников крошиться там больше нечему, остальное просто ломается(имею ввиду зубья главной передачи). удачи.
Так и делал.
На подъемнике опытные слесаря заподозрили ( я бы сказал на уровне интуиции ) проблему, поменял и все получилось.
Подшипник 50$ работа 40$.
Так и делал.
На подъемнике опытные слесаря заподозрили ( я бы сказал на уровне интуиции ) проблему, поменял и все получилось.
Подшипник 50$ работа 40$.
50 Баксов ? :eek: откуда такая халява?
Пришла запчасть. Оказывается вместе со ступицей идёт. Весу в ней дохрена. Такая 3900 реально стоит. Как за 50 баксов такую купить, не верю даже. Щас меняют. Обещали "прощупать" (прослушать щупом) редуктора и проч.
Замена ступицы показала тугое вращение правой передней ступицы. Состояние видно на фото. После замены я понял, что шум начинался далеко не на 70 км/ч. В машине тишина идеальная. То есть до 60 км/ч от дефектной ступицы шёл просто шум, а после 70 км/ч начинался гул и вибрация.
Спасибо petlyads, дефект выявлен верно.
ps пипец, что наша страна с машинами делает...
юра tuar
17.09.2013, 23:42
inisel, Сколько за замену отдал?
Тож правый загудел. :hi:
petrikin
13.05.2015, 10:18
inisel, Подскажи номерок детальки плиз, у меня R5 2005 г.в, говорят там разные есть
прошу прощения у всех, кого проигнорировал. Не увидел, честно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot