Просмотр полной версии : Пошел белый дым!!! И каюк !!!
Shumaher
13.05.2011, 18:28
Дорогие комрады! Случилось страшное . Ничего не предвещало проблемы, все было просто прекрасно. Совсем недавно поменял масло в коробке, после этого упал расход бензина (чему я был очень рад). Спустя некоторое время загорелся чек мотора. Я подумал вдруг гады что не так сделали и возникли проблемы в карабасе, поехал на диагностику. На диагностике мне сказали что проблема в коком то клапане, типа нагар. Специалист поставил систему в режим адаптации и сказал, что если опять загорится чек мотора, приезжай мы почистим этот клапан, делов говорит на две минуты. Я довольный что все в принципе хорошо поехал себе во свояси. Через неделю где-то, сын поехал на машине и вдруг звонит мне что машина сломалась. Далее с его слов ))) Во время движения стала падать тяга и пошел белый дым из выхлопной. После остановки машина больше не завелась. Я попросил друга поехать отбуксировать и заодно глянуть, может что малец перепутал. Он мне звонит и говорит, что при попытке завести (2-3 оборота) в двигателе слышен лязгающий "жестяной" звук и мотор как бы подклинивает. Повез аппарат в сервис. Там после первичного осмотра обнаружили бензин в масле и низкий уровень антифриза. Внимание вопрос!!! Что это может быть????????
Друзья если кто сталкивался с подобным или разбирается помогите пожалуйста! :helpz:
КШМ - проблема в кривошипно-шатунном механизме - (Big PROBLEM) - тосол в цилиндре. Готовься на бало.:frown:
russ1784
13.05.2011, 19:02
пробег????????????
год выпуска ??????????????????
модель двигателя ??????????????????
если так как ты говоришь то очень похоже на каюк как ты его назвал!
обильный белый дым это не сгоревшие частицы топливо!
если резко ушел антифриз и как ты говоришь попал в масло + топливо значить
1.прогорела прокладка ГБЦ.(перегрев-когда то может до тебя ) говно топливо)
2.прогорела поршневая группа (один из поршней)!(говно топливо)
3. может клапан оборвать впускноц выпускной!
4. обрыв цепей, клин, за предельное растяжение .
все это сопровождается дымом и падением мощности!
Делай раз:
ищи хороший сервис с толковыми мастерами! пробуй на форуме МIRON.
мерить компрессию!
посмотри на масляный щуп там должна быть эмульсия(беловатого пенного цвета) если туда попал антифриз!
но все это пахнет переборкой .
удачи!:russian_ru:
Shumaher
13.05.2011, 19:09
Скажите, по подробней, во что это может вылиться по ремонту? Что придется менять (я понимаю, что это пока просто предположение, но все таки)?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
пробег 117000
2005 год
двигатель 3.2 bmx
russ1784
13.05.2011, 19:17
менять:russian_ru:
если бензин то :
полная разборка двигателя то каленвала!
необходимо оценить состояние колено! если есть износ то на проточку и тогда полная переборка двигателя!
я бы на этом и остоновился просто если уже перебирать тогда все!
замена ГРМ заодно!
всех прокладок всех сальников, поршневую группу, колца масло съемных колпачков и т.д.
очень дорогой ремонт очень ! предполагаю от 400 000 тысяч рублей будет старт работа и запчасти!
можно рассмотреть контрактный двигатель должен быть дешевле !!!
Добавлено через 56 секунд
а вы первый владелец ???
Shumaher
13.05.2011, 19:29
нет я второй владелец(надеюсь), машина была куплена в штатах почти 2 года назад.
Вот ведь блин! А я надеялся, что может будет что то типа прокладка прогорела :smile:
russ1784
13.05.2011, 19:49
ну даже если прогорели прокладка то этому есть причина !
был легкий перегрев и головку блока слегка повело в это месте происходит максимальный нагрев и прорыв! ПО ЭТОМУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГОЛОВКА ПОД ШЛИФОВКУ!
НУ А ЕСЛИ СНЯЛИ ГОЛОВКИ ДО ПРОСТО ГРЕХ НЕ ГЛЯНУТЬ ПОРШНЕВУЮ! НУ И Т.Д ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКИ ) ПРОСТО КОПЕЙКИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРЕБОРКОЙ.
СКОРЕЕ ВСЕГО ОДОМЕТЕР ХОРОШЕНЬКО СКРУЧЕН! МОТОР ОТ ТУРА НЕ МОЖЕТ КОНЧИТЬ НА 117000 ТЫСЯЧАХ. ЭТО НАДО В НЕГО ЛИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МИНИРАЛКУ И ЗАПРАВЛЯТЬ ЕГО С ЗИЛОВ 80 БЕНЗИНОМ.
ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ КАЮК ! :russian_ru:
Добавлено через 6 минут 29 секунд
ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОР НА РОССИЙСКОМ ТОПЛИВЕ МОГУТ ОТХОДИТ ДО
350 000 ТЫСЯЧ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ ТАК ЧТО 117 000 НАЗЫВАЕТСЯ ТОКА ОБКАТКУ ЗАКОНЧИЛ, ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛАСЬ НУ И Т.Д.
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ПРОБЕГ НЕ РЕАЛЬНЫЙ !!!
НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ!
ИЩИ ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ ПОНИМАЮЩИХ В ФОЛЬЦАХ КОТОРЫЕ НЕ ЛЕЗУТ ПОД НЕГО С ДРАЖАЙШИМИ РУКАМИ !!!
И ДЕЛА ДИАГНОСТИКУ ПОЛУЧИ СВОЙ ВЕРДИКТ И ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!
НЕ УНЫВАЙ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ И ВСЕГДА ТЕБЯ ПОДДЕРЖИМ!
ОТПИШИСЬ О ДИАГНОЗЕ !!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Shumaher
13.05.2011, 19:52
Спасибо за добрые слова!!! Обязательно отпишусь в понедельник как узнаю что там наковыряли спецы.
Прокладка ГБЦ приказала долго жить :frown:
Сочувствуем :frown:
Это полная капиталка ДВС... Скорее всего ещё и сын не уследил ... сначала по идее температура ОЖ должна была запрыгать.... и тяга пропадать постепенно.... но теперь уже поздно....
Удачи! я бы взял б/у ДВС .....
А чё замена прокладки - это смертельная процедура? Если давление масла нормальное и цилиндры не подрало - ещё жить да жить!:drinks:
А как обнаружили бензин в масле?
Белый дым валом - это антифриз через цилиндр прёт в выхлопную!
Моя мысль такая: У тебя пробита прокладка ГБЦ в систему охлаждения или типа того. Антифриз попёр в выхлоп и в масло. В этом случае выхлопные газы ещё попадают в систему охлаждения и жутко булькают в расширительном бачке.
Лязгающий жестяной звук - крайне плохой симптом, только если это не спутано, скажем, со звуком "пшик - пшик" через пробитую прокладку.
Заводить не рекомендуется, если много антифриза насосёт в цилиндр (при большой дырке, что в принципе наверное редкость) можешь получить гидроудар! Если уже не получил! Выкрутить свечи посмотреть чё внутри, наверное можно крутануть, через свечные отверстия немного будет выбрасывать антифриз. Замерить компрессию!
Компьютерная диагностика, осмотр движка хорошим специалистом - получиться диагноз! :hi:
Замена прокладки скорее всего сама по себе не смертельна конечно...
Но я так понял ещё какое то время пытались ехать, а это значит задиры на зеркалах цилиндров и шейках....:frown:
Vadik2112
13.05.2011, 21:10
Замена прокладки скорее всего сама по себе не смертельна конечно...
Но я так понял ещё какое то время пытались ехать, а это значит задиры на зеркалах цилиндров и шейках....:frown:
Не будет задиров из-за антифриза.
Не будет задиров из-за антифриза.
Если какое-то время ездил, то из за недостаточной смазываемости могут быть задиры, но не факт.:smile:
TEGLILAC
13.05.2011, 22:22
Вскрытие покажет
Vadik2112
13.05.2011, 22:50
Если какое-то время ездил, то из за недостаточной смазываемости могут быть задиры, но не факт.:smile:
Одного, двух километров не хватит 100%, сотни будет достаточно))).
Шейки задрать в такой ситуации вообще не реально, быстрее двиг клина словит от перегрева.
Бывает, что прокладка выгорает из-за детонации.
Не будет задиров из-за антифриза.
У антифриза нет смазывающей способности, ( у ТОСОЛа есть ), а антифриз вроде наоборот обладает моющей способностью. ИМХО
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Одного, двух километров не хватит 100%, сотни будет достаточно))).
Шейки задрать в такой ситуации вообще не реально, быстрее двиг клина словит от перегрева.
не знаю конечно как у Тура, (пока по крайней мере слава Богу) но видел конкретные задиры после 3 -5 км пробега в таком режиме на разных других автомобилях...:frown:
Добавлено через 44 секунды
Бывает, что прокладка выгорает из-за детонации.
+1!
Vadik2112
14.05.2011, 08:01
У антифриза нет смазывающей способности, ( у ТОСОЛа есть ), а антифриз вроде наоборот обладает моющей способностью. ИМХО
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
не знаю конечно как у Тура, (пока по крайней мере слава Богу) но видел конкретные задиры после 3 -5 км пробега в таком режиме на разных других автомобилях...:frown:
Добавлено через 44 секунды
+1!
ТОСОЛ это тот же самый онтифриз, только на русский манер, масло ни куда не девается, оно смазывает всё что должно, антифриз попадая в камеру сгорания испаряется и проявляет себя белым дымом из выхлопа, часть конечно прорывается вниз, образуется эмульсия, тут главное остановится во время, до того как двиг не перегрелся, до красна в следствии потери охлаждайки.
Если он перегрелся то заклинит, дальше как повезёт.
Задиры могли быть до ЧП, вон у Каев как дерёт))))).
Антифриз испаряется...... пока камера сгорания горячая! Как только в этом цилиндре прекращается сгорание - антифриз может накапливаться, не успевая весь вылетать на выпуске. При остановке движка и последующей заводке существует опасность гидроудара.
Vadik2112
14.05.2011, 09:42
Антифриз испаряется...... пока камера сгорания горячая! Как только в этом цилиндре прекращается сгорание - антифриз может накапливаться, не успевая весь вылетать на выпуске. При остановке движка и последующей заводке существует опасность гидроудара.
Гидроудара при запуске не получится, это факт.
Скорее этот факт маловероятный, но вполне возможный! Я вскрывал движки с пробитой прокладкой, антифриза в цилиндре достаточно, правда туда ещё натекают остатки при непосредственном снятии ГБЦ.
При самом нормальном раскладе будет замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ, замена клапанов (металлический стук скорее следствие их загибаний). Белый дым - следствие пробивания прокладки ГБЦ и попадания тосола в цилиндры. Вопрос - насколько повело ГБЦ, и не схватил ли гидроудар... Желаю удачи!
поищи на форуме и в инете. за месяц-два реально найти
двигатель с документами 3.2. в районе 100 - 200 тыс. руб
ремонтировать очень дорого и по нормальному все равно не сделаю.
Ситуации бывают разные - у кого-то машину угнали, потом нашли но разбитую, сраховку
выплатили, а тур гниет на стоянке и т.д. Ищи.
Dima-tomsk
16.05.2011, 18:08
видимо прокладку пробило окгда стал "чек" вылазить, а кончилось все поведеной головой от перегрева, отсюда и бензин в масле и подклинивание при старте...ну и пар из выхлопа разумеется..
если цилиндры не зашоркало, кончится все шлифовкой головы...но это полюбому рублей на 30 ..даже если цепь не менять
Shumaher
16.05.2011, 18:10
Значит так, сегодня заезжал на сервис, моторист сказал что вышла из строя 6-ая форсунка. Сказал, что если небыло гидроудара, то скорее всего это и была проблема. Смущает вот какой момент, нужно заказывать новую форсунку, а потом когда ее поставят будут смотреть дальше. Я так понимаю, что как то же можно проверить был гидроудар или нет без разбора двигателя.
Кстати уровень антифриза меньше чез мин, но в бачке есть, так что я так думаю, что белый дым мог быть не из за попадания антифриза в камеру сгорания.
Остается вопрос, что это был за звук при заводке? Завтра поеду поговорю обстоятельно с мотористом, а то сегодня заскочил на 2мин.
P.S Но как то радостнее на душе стало, что может обойдеться без замены двигателя.
И спасибо всем огромное, что не остаетесь равнодушными :hi:
Dima-tomsk
16.05.2011, 18:18
Shumaher, они мотор запустили тебе..или сканером только ошибки считали?
Shumaher
16.05.2011, 18:32
нет мотор не запускали, мне была продемонстрирована форсунка, которая просто льет. И моторист сказал, что в картере где то литр бензина. Я спросил крутили ли они мотор? На что получил положительный ответ, видимо вручную вращали. Я так понимаю что он пока оттягивает момент разбора движка. Экономит мои деньги :biggrin:
russ1784
16.05.2011, 22:58
Что за хрень про форсунку !!!!!
тогда причем здесь стук ????? ушел антифриз????? а самое главное падение мощности??????????????????????????????:mad: Причем здесь форсунка!!!!!!!!!!! и еще одна только всего лишь из 6 !!!!!????????:eek:
Давай ищи правильный сервис!!!!!!!:drinks: и адекватного моториста !!!!!
Делай раз МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!! а потом все остальное !!!!!:russian_ru:
да кстати уже не от одного слышу что номер двигла
сейчас гиббоны не смотрят. Так что на разборе легко найти и за полтос без документов
Номер движка сейчас даже не вписывают в техпаспорт!:yes:
Shumaher
20.05.2011, 21:42
Дорогие друзья!!! Спешу поделиться радостью великою!!! Проблема решена и Слава Богу обошлось без замены двигателя :biggrin:
Короче, оказалось, что проблема была в форсунке 6 цилиндра. Сегодня поменяли форсунку, заменили масло и все мотор шелестит как новенький.
Я по началу не мог никак вьехать ну как из за такой фигни такие проблемы. Оказывается когда форсунка померла она стала заливать цилиндр (причем она не просто ссала она лила по полной) и из за этого был дым (почему белый для меня до сих пор загадка). Я тоже не могу понять что это за звук и подклинивание было, видимо в камере скопился бензин и при прокручивании на этом цилиндре било. Обошлось без гидроудара. Проверили компрессию от 13 до 14 сказали что это норма.
Ну вот вроде и все!!! Спасибо всем большое за участие и советы, мне это очень помогло при общении на сервисе :hi:
Здорово! Хорошо что хорошо кончается :)) Удачи!!
Повезло блин))) Удачи при дальнейшей эксплуатации!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot