belov55
15.05.2011, 17:05
купив внедорожник осознаешь, что сам автомобиль провоцирует тебя залезть туда, куда "не надо" :-))
прекрасно понимая, что более 95% всего пробега автомобиля проходит по нормальным дорогам Москвы и Подмосковья, я долго боролся со своим желанием купить внедорожную резину...
на одной чаше весов: "ХОЧУ", на другой чаше весов понимание, что резина более шумная, дорогая и абсолютно мне не нужна... вообщем через 2 недели голос разума сдался.
при выборе я столкнулся с неприятностью, что на 18 радиус практически нет внедорожной резины, только шоссейная, прочитал много разной информации (в том числе негатива) на счет внедорожной резины в принципе, сейчас попробую систематизировать свои скудные знания на эту тему:
1. резина очень шумная
2. не балансируется
3. для подавляющего большинства экземпляров максимальная конструктивная скорость до 120 км/ч!
4. жесткая
5. плохие ходовые качества на трассе
6. повышенный расход топлива
7. повышенный износ резины на асфальте, убивается подвеска и т.д.
в ходе долгих раздумий выбрал и заказал Continental ContiCrossContact AT 255/60 R18 112T (хотя выбирать особо не из чего было) в штатном размере 255/55R18 не было ничего
вообщем резина встала, в крайних положениях руля не задевает и не чиркает во всех режимах пневмо-подвески, теперь о минусах:
Не такая шумная резина, сравнима с пятой хакапелитой. Действительно плохо балансируется, около 150 гр грузиков на каждом колесе, в диапазоне 100..110 км/ч чуствуется дисбаланс, говорят, что нужно на новых колесах откатать около 500 км, а потом еще раз отбалансировать, когда откатаю - отпишусь. Индекс скорости 190 км/ч, я на трассе испытывал на 150, по прямой отлично, а при резком перестроении действительно некомфортно, как не странно не могу сказать, что машина стала жестче, может пневма компенсирует жесткость резины? расход действительно стал выше...
теперь о приятном: 8 мая опробовал резину на бездорожье, чесно говоря даже не представлял, что можно проехать там, где я пролазил, во многие "бяки" сам не полез, либо нужен второй внедорожник, чтобы в случае чего дернуть, либо нужно будет купить обычную ручную лебедку
прекрасно понимая, что более 95% всего пробега автомобиля проходит по нормальным дорогам Москвы и Подмосковья, я долго боролся со своим желанием купить внедорожную резину...
на одной чаше весов: "ХОЧУ", на другой чаше весов понимание, что резина более шумная, дорогая и абсолютно мне не нужна... вообщем через 2 недели голос разума сдался.
при выборе я столкнулся с неприятностью, что на 18 радиус практически нет внедорожной резины, только шоссейная, прочитал много разной информации (в том числе негатива) на счет внедорожной резины в принципе, сейчас попробую систематизировать свои скудные знания на эту тему:
1. резина очень шумная
2. не балансируется
3. для подавляющего большинства экземпляров максимальная конструктивная скорость до 120 км/ч!
4. жесткая
5. плохие ходовые качества на трассе
6. повышенный расход топлива
7. повышенный износ резины на асфальте, убивается подвеска и т.д.
в ходе долгих раздумий выбрал и заказал Continental ContiCrossContact AT 255/60 R18 112T (хотя выбирать особо не из чего было) в штатном размере 255/55R18 не было ничего
вообщем резина встала, в крайних положениях руля не задевает и не чиркает во всех режимах пневмо-подвески, теперь о минусах:
Не такая шумная резина, сравнима с пятой хакапелитой. Действительно плохо балансируется, около 150 гр грузиков на каждом колесе, в диапазоне 100..110 км/ч чуствуется дисбаланс, говорят, что нужно на новых колесах откатать около 500 км, а потом еще раз отбалансировать, когда откатаю - отпишусь. Индекс скорости 190 км/ч, я на трассе испытывал на 150, по прямой отлично, а при резком перестроении действительно некомфортно, как не странно не могу сказать, что машина стала жестче, может пневма компенсирует жесткость резины? расход действительно стал выше...
теперь о приятном: 8 мая опробовал резину на бездорожье, чесно говоря даже не представлял, что можно проехать там, где я пролазил, во многие "бяки" сам не полез, либо нужен второй внедорожник, чтобы в случае чего дернуть, либо нужно будет купить обычную ручную лебедку