Просмотр полной версии : Не опускается пневма
Камрады, подсажите, как опускается пневма с уровня Extra. На него поднимается, а вот опускается только через перезапуск двигателя. Если ручкой крутить, на приборке появляются сообщения, какой уровень подвески выбран, но сам уровень стоит как вкопанный, 5 квадратиков.
В мануале написано, что если ручку пневны повернуть ещё раз в крайнее положение, то оно отменяется. Так вот не происходит такого. А вот после заглушил/завел все становится на свои места. Это особенность пневмы на GP или мое недопонимание?
нет такой особенности, ищи проблему ВАГ-коом
EvGur, двери все закрыты при процессе опускания?
Padre, вроде да. Но честно говоря не придал этому значения
mikas_allroad
16.05.2011, 13:16
Padre, вроде да. Но честно говоря не придал этому значения
Правильно Padre говорит:good:, при открытых дверях пневма не опускается - типа защита.
Эоптыть. Пошел проверять.
Тьфу,чуть переживать не начал. И всамом деле дверь закрывать нужно.Смысл этой блокировки от меня скрыт. Но надеюсь, что он есть.
Подскажите в чем может быть проблемка, вчера еду и бац бемс красное на бабло мол пневма неисправна, выхожу вижу морда нормально зад поднят выше "авто". Глушу завожу поднимаю на следующую высоту и еду все ок ошибки нету, но как только превышаю 80 км подвеска естественно опускается, но только морда, зад поднят. Если подвеску поднять в самый верх и зад и перед ок, опускаю чуть ниже и зад и перед опускается, ставлю "авто" зад не опускается! Ошибки:
2 Faults Found
02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
001 - Upper Limit Exceeded
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30244&highlight=%EE%EF%F3%F1%EA%E0%E5%F2%F1%FF+%E7%E0%E4 - здесь такие же ошибки, но ситуация немного другая... и где этот предохранитель и куда лезть смотреть? клапан спускает и держит, грешу на датчик...
Евгений Д.
13.06.2011, 10:41
Эоптыть. Пошел проверять.
Тьфу,чуть переживать не начал. И всамом деле дверь закрывать нужно.Смысл этой блокировки от меня скрыт. Но надеюсь, что он есть.
Смысл в том, чтобы машина не опустилась с открытой дверью например на бордюр, так называемая защита от невнимательности!
Сегодня помутил с адаптацией пневмы, теперь ошибки вообще не вылетают, но зад машины всеравно выше передка, выше зад поднимается и опускается, но на ровне с передним не делается, в чем может быть дело???:eek:
olegsudarev
13.06.2011, 14:21
ЮриК, посмотри, для начала, датчики уровня автомобиля на задней оси G76 и G77 на предмет обрыва проводов , окисления и мех. повреждения.:russian_ru:
olegsudarev, а не рисуночка нет где разпологаются?
Сегодня помутил с адаптацией пневмы, теперь ошибки вообще не вылетают, но зад машины всеравно выше передка, выше зад поднимается и опускается, но на ровне с передним не делается, в чем может быть дело???
вообще там должна быть разница в 5 мм между задом и передом. 497 мм и 502 мм в среднем положении. Это расстояние от центра колеса до арки.
olegsudarev
14.06.2011, 16:22
http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf- тут посмотри.:hi:
ronin666
15.06.2011, 20:34
Подскажите в чем может быть проблемка, вчера еду и бац бемс красное на бабло мол пневма неисправна, выхожу вижу морда нормально зад поднят выше "авто". Глушу завожу поднимаю на следующую высоту и еду все ок ошибки нету, но как только превышаю 80 км подвеска естественно опускается, но только морда, зад поднят. Если подвеску поднять в самый верх и зад и перед ок, опускаю чуть ниже и зад и перед опускается, ставлю "авто" зад не опускается! Ошибки:
2 Faults Found
02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
001 - Upper Limit Exceeded
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30244&highlight=%EE%EF%F3%F1%EA%E0%E5%F2%F1%FF+%E7%E0%E4 - здесь такие же ошибки, но ситуация немного другая... и где этот предохранитель и куда лезть смотреть? клапан спускает и держит, грешу на датчик...
а случаем не ты ехал по Киевки в субботу 11.06.11
ronin666, не по Киевке точно не ехал!
вообщем адаптацию поделал попа опустилась, только надо поровней высоту каждого колеса выставить... но при движении теперь желтенькая иконка вылетает по подвеске... странно теперь вроде ошибок нету... чую что всетаки компрессор приходит в негодность...
Вот сделал сегодня диагностику, подсскажите получается компрессор дохлый, правильно я понимаю??? пару дней назад 11-14 бар показывал, а сегодня 3 - 2,8 - 1.9 бар
63714 63715
olegsudarev
22.06.2011, 21:06
ЮриК,по паспортным данным пневмокомпрессор должен выдавать 16 бар. из практики нормальная работа пневмоподвески осуществляется 16-14 бар. Ну а давление 1.9 бар. по моему, эта какая-то ошибка, нужно еще раз перепроверить.:russian_ru:
если весь воздух стравлен, то там никакого давления не будет ) перезапускай машинку и смотри на давление, при низком должен начать качать, если накачивает и падает, значит где-то травит, сама она потом не начинает подкачку пока не поедешь или не перезапустишь двиг... фиг знает почему
olegsudarev, проверил вчера все датчики на месте без обрывов... мерил давление сначало показывает 3 бар, поднимаю машину в самый вверх начинает качать давление 8-9 бар. когда опускаю чуть ниже то давление снова 2-3 бар... если в авто опускать, то опускается либо со второго раза, но зад машины выше передка и снова вылетают две ошибки...
Snake, вот и странно... клапана нормально работают, машина за двое суток не опускается ни на мм. подымаешь в самый вверх то компрессор накачивает и держит 8-9 бар. но не больше... думается всетаки компрессор...?
olegsudarev
24.06.2011, 09:38
ЮриК, а сколько по времени компрессор работает при включении как бы на подкачку,:russian_ru: ( это время иногда бывает очень показательным) исправный пневмокомпрессор приводит систему в состояние покоя примерно за 5-10 секунд не более. :hi:
Добавлено через 20 минут 58 секунд
Может у тебя:biggrin: ……..у твоей машины не зад не опускается, а морда не может занять нормальное положение.:hi:
olegsudarev, ну начкачивает и работает компрессор вроде нормально ну секунд может 10-15. Вчера заехал в сервис всетаки подтвердили компрессор под замену, точнее блок клапанов, мол не стравливает до конца заднюю ось, вопросик блок клапанов откручивается от компрессора или лучше брать новый целиком мерседеовский и переделывать?
olegsudarev
25.06.2011, 09:10
ЮриК, тут в первую очередь зависит от мастеров и от их желания сделать с мин. финансовыми затратами. Снимается и даже делается, вот только у тебя:biggrin: …. у твоего пневмокомпрессора, как ты описывал, проблема с давлением, а это поршневая группа,а не клапана, значит, прежде чем принимать решение о полной замене, надо хорошо все отдефекировать. Мерсовский, ставить выгодно, переделка минимальная, но по характеру дефекта, имхо, твой пневмокомпрессор можно…. восстановить.:good: Удачи.:vawe:
olegsudarev, Спасибо, ну я и решил сначало его снять разобрать и посмотреть в каком он состоянии, пошел снимать! Спасибо большое! :good:
Подскажите в чем может быть проблемка, вчера еду и бац бемс красное на бабло мол пневма неисправна, выхожу вижу морда нормально зад поднят выше "авто". Глушу завожу поднимаю на следующую высоту и еду все ок ошибки нету, но как только превышаю 80 км подвеска естественно опускается, но только морда, зад поднят. Если подвеску поднять в самый верх и зад и перед ок, опускаю чуть ниже и зад и перед опускается, ставлю "авто" зад не опускается! Ошибки:
2 Faults Found
02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
001 - Upper Limit Exceeded
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30244&highlight=%EE%EF%F3%F1%EA%E0%E5%F2%F1%FF+%E7%E0%E4 - здесь такие же ошибки, но ситуация немного другая... и где этот предохранитель и куда лезть смотреть? клапан спускает и держит, грешу на датчик...
У меня была примерно такая же фигня. Задок не опускался. Задняя правая пневморессора не выпускала воздух. Дилер разбирался долго. В конце концов выкрутили из пневмоподушки перепускной клапан, который часто обламывается, но мне повезло, очистили, продули, поставили на место и... всё ок!
Cactus, у меня немного другого плана... если поднять в самый вверх поднимается все ровно и опускаются все четыре колеса и задние тоже и слышно как клапан пневмоподушки выпускает воздух, но ниже не опускает и в сервисе сказали блок клапанов не выпускает давление...
А вот вопрос такоой вознк блок клапанов от мерса 220 подходит??? и номерок его можно?
Ничего не понимаю... вот сегодня думаю откручу блок клапанов завтра куплю б/у... откручиваю выпускаю воздух, перед опустился, а зад как был задран так и остался и это со снятым блоком клапанов - это реально??? неужели задние клапана балонов глюка ловят и сразу два, в чем может быть проблема???
Вот что нашел "Диагностику пневмоподвески делаем так - загоняем на яму, откручиваем от блока клапанов трубочку подачи воздуха из компрессора, включаем зажигание и включаем опускание автомобиля.
Если авто опускается - значит проблема в клапане сброса давления.
Если не опускается - виноват блок клапанов."
Но прикол в том, что компрессор и блок клапанов я снял, а зад поднят и не опускается это как???
После поездки к нашему типа ОД машина перестала опускаться в нижнее положение.
Причем, если прокрутить ролик из авто в спорт то на одно положение опускается, а колесиком не хочет. Выдает вот это:
Ооооо??? А картинку как вставить, куда то иконка делась :russian_ru:
Короче пишет "Pressure tank filling"
:helpz: :helpz: :helpz:
Ничего не понимаю... вот сегодня думаю откручу блок клапанов завтра куплю б/у... откручиваю выпускаю воздух, перед опустился, а зад как был задран так и остался и это со снятым блоком клапанов - это реально??? неужели задние клапана балонов глюка ловят и сразу два, в чем может быть проблема???
Вот что нашел "Диагностику пневмоподвески делаем так - загоняем на яму, откручиваем от блока клапанов трубочку подачи воздуха из компрессора, включаем зажигание и включаем опускание автомобиля.
Если авто опускается - значит проблема в клапане сброса давления.
Если не опускается - виноват блок клапанов."
Но прикол в том, что компрессор и блок клапанов я снял, а зад поднят и не опускается это как???
не штуцера были?
Добавлено через 52 секунды
SMP, наверное, пишет, что "заполняется резервуар для воздуха", обождите, типа.
77777max
19.01.2015, 18:27
Всем, привет!
Таурег 2012г.
В мороз поднялась задняя часть машины и не куда больше не сдвинулась, доехал до дилера они посмотрели сказали что конденсат в компрессоре и нужна замена (87000т.р), они попытались ее реанимировать, закачали азотом и погоняли подвеску(так сделали два раза), но результатов не принесло успехов, подскажите можно что то сделать или надо менять компрессор и если менять нужно ли продувать всю систему какие нибудь клапана и т.д и как это делается, чтоб самому понимать, хотелось бы понять чтоб диллер не развел!
Спасибо вам за рание!!!
Блин,все древние темы поднял:mad: У нас народ не тупой и в одной прочитать и ответить сможет...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot