Просмотр полной версии : Багажник на Q7 меньше чем на ТУРе?
народ, смотрел Q7 как замену после ТУРа на бОльший авто, багажник меня убил, он реально меньше чем в ТУРе, по высоте точно.
Под полом в Q7 спрятаны ящики, но это неудобно, мне нудно перевозить две детские коляски для моих киндеров, надеялся что после ТУРа будет больше места. А вот ...
Кто подскажет как-то можно приопустить пол в Q7 без кувалды и напильника?
Ну и параллельно, проехал на 4.2TDI - после моего ТУРа 3.0 TDI - просто ракета? нет не ракета - снаряд из дула пушки. Ощущения не передать, хочу Q7 с большим багажником и 4.2 TDI!!!!!
Как быть?
Езжу на Ку7 после Тура ГП, поэтому мое мнение такое : багажник ниже это точно, но по ширине и длине он (багажник) больше ТУРовского на 10 см соответственно !!! Просто я положил коврик от ТУРа в Ку7 и увидел разницу. При моем росте 188 см я не дотягиваюсь до задних сидений, сдвинутых до конца на зад. На счет ящиков согласен, лучше бы багажник был глубже .
Vadik2112
16.05.2011, 09:58
Езжу на Ку7 после Тура ГП, поэтому мое мнение такое : багажник ниже это точно, но по ширине и длине он (багажник) больше ТУРовского на 10 см соответственно !!! Просто я положил коврик от ТУРа в Ку7 и увидел разницу. При моем росте 188 см я не дотягиваюсь до задних сидений, сдвинутых до конца на зад. На счет ящиков согласен, лучше бы багажник был глубже .
Откуда взялись 10см ширины на ку7)))))))?????
В ширь он такой же, больше только в длину.
Да, багажник в Кукушке мальнький, сам удивился когда увидел. Думаю убрать этот пенал можно, но как быть с боковыми панелями? Они явно не до самого днища идут. Надо у друга посмотреть на Ку7 что и как там
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Откуда взялись 10см ширины на ку7)))))))?????
В ширь он такой же, больше только в длину.багажник в Ку7 тоже показался шире чем у нас. Там боковых отсеков нет или они намного меньше чем у нас и дверь там больше за счет того что фонари полностью на крышке багажника
ждать нового Q7 придется, с большим багажником. А едет кукушка классно, ТУР GP мой плавает как пароход, КУ едет как спортседан практически. И тише в салоне...
Sergey FKL
16.05.2011, 11:06
А едет кукушка классно, ТУР GP мой плавает как пароход, КУ едет как спортседан практически
На пружинах Ваш тур?
ждать нового Q7 придется, с большим багажником. А едет кукушка классно, ТУР GP мой плавает как пароход, КУ едет как спортседан практически. И тише в салоне... от колес очень много зависит. У тебя может на 18х тур, а ездил на Ку 7 с 20ми колесами. Так же наличие пневмы и режим спорт комфорт многое решают. Большой разницы в поведении машин на дороге при прочих равных условиях не выявлено
Vadik2112
16.05.2011, 16:31
У меня рулится зачёт, вообще не обламываюсь.
Лучше рулился только Х5 ,на 315 лаптях))))
мой на пневме, режим Auto, диски 18" Valley,
ну да, кузибен был на 19 вроде с S-line пакетом, а это как сказал манагер спорт-подвеска.
Спорить не буду.
К сожалению на ТУРе (который уважаю) режим спорт мне дает только лишнюю трясучесть и совсем чуть лучше управляемость.
Кузибен едет собраннее, раньше не понимал, что это за термин в автожурналах, а вот почувствовал разницу как говориться.
На тестовой подвеска кстати была в режиме Comfort, потом переключил на Automatic - стало больше трясти.
Народ кто не ездил на 4.2 tdi не поленитесь, запишитесь на тест. Это что-то...
На NF этот движок почему-то с другими настройками, придушен говорят... кто знает правду?
Ездил и на туре и на ку7, с мотором 4,2. Так вот тур разгоняется быстрее и резвее, особенно в режиме спорт. Он банально легче :)
Uran93, Ну, вот, слава богу, что не купил. А то потом как бы возвращал в салон ?? Типа, багажник мелковат.... :rolleyes:
ПС: 4.2 ТДИ Кузя очень понравился !!! А багажник правда мелкий. :tongue:
хорош прикалываться, мне нужен скромный немецкий посторный семейный авто, с движком 4.2 и просторным багажником для колясок.
LX 570 не предлагать...
...багажник меня убил, он реально меньше чем в ТУРе...
Скажу, как тот, кто пересел с Тура ГП 3,0 ТДИ на КуЗибен 4,2 ФСИ ЭсЛайн: багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить задние сидения, можно получить багажник, объем которого составит 2035 литров. Багажник Туарега 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров. Это в абсолютных величинах и по моему субъективному мнению. :smile: Что ещё можно дальше обсуждать? :rolleyes:
Почему ящички, коробки. Там как мне помнится просто решили разместить полноразмерную запаску. Отсюда и уменьшенный проем. Беда не столько в его уменьшенности сколько в высоте погрузки. Она выше туровской по моему сантиметров на 10-15 реально. Поправте если не прав.
Возьми хороший немецкий автомобиль с аналогичной совершенно багажной простотой как у Тура Порше кайен Турбо С и Ку7 тогда будет отдыхать.
скромный немецкий посторный семейный авто, с движком 4.2 это не скромно даже по меркам Когалыма, на севере не принято доходами козырять. Все понты на большухе толкают со своих отпускных. Зарплаты то не как в 80х сейчас. А если по существу, то бери Ку 7 и не парься раз нравится, лучше коляски поменьше ищи.
Кстати свой тур продаешь? А то приятель в Когалыме присматривает себе сув
смотрел Q7 как замену после ТУРа на бОльший авто, багажник меня убил, он реально меньше чем в ТУРе,
Владею Ку7 4.2tdi 08г. и Туром НФ . Вы может с бодуна багажник смотрели, тогда понятно там весь мир с копейку кажется :biggrin:
Зы. В Кузибене багажник больше прилично.
Шумка лучше.
На скоростных прямых стабильней.
На машинах с S-line и пневмой нет спортподвески(привет манеджеру :mlol:), только на S-line с пружинами.
НФ рулится лучше ( может быть виновата тяжелая морда 4.2tdi)
Если есть вопросы по Ку7 4.2 TDI готов комрадам помочь.
насчет тяжелой морды, кстати, на кольце когда тапку придавил, морда у Кукушки соскакивала с траектории наружу, причем прыжками из-за неровного асфальта. На ТУРе такого никогда не замечал.
Добавлено через 24 минуты 24 секунды
Владею Ку7 4.2tdi 08г. и Туром НФ . Вы может с бодуна багажник смотрели, тогда понятно там весь мир с копейку кажется :biggrin:
Зы. В Кузибене багажник больше прилично. - он больше по площади, но меньше по высоте, т.е. сложенная коляска будет торчать над спинками сидений, а две коляски вообще не влезут. В ТУре я их друг на друга складываю, впритык.
Шумка лучше. - согласен 100%
На скоростных прямых стабильней. - согласен 100%
На машинах с S-line и пневмой нет спортподвески(привет манеджеру :mlol:), только на S-line с пружинами. - манагер и сам признался, что он по-маленьким Audi только спец.
НФ рулится лучше ( может быть виновата тяжелая морда 4.2tdi) - вот это что имеется ввиду?
Если есть вопросы по Ку7 4.2 TDI готов комрадам помочь. - да вопрос в том что на Q7 панель приборов и торпедо по экранам проигрывают уже ТУРу НФ +ножной тормоз, т.е. машинка явно просит обновления. Вопрос только когда...
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Кстати свой тур продаешь?
а денег у него хватит?
[QUOTE=Uran93;780682]насчет тяжелой морды, кстати, на кольце когда тапку придавил, морда у Кукушки соскакивала с траектории наружу, причем прыжками из-за неровного асфальта. На ТУРе такого никогда не замечал.
На все сто процентов согласен. Мне аж страшно становилось когда на 4,8 Ку 7 в повороте морда тупо выпрыгивала и и передние колеса возможно вывешивались в воздухе отчего автомобиль не поворачивал а просто летел прямо вперед. Не должно в дорогих автомобилях такое происходить. Авто должен быть прогнозируемым. А в остальном конечно же зверь, легко за 250 стрелку укладывал.
а денег у него хватит? сложно ответить, не зная цены предложения. В Когалыме он не пирожками торгует, все как положено клерк в Лукойл Западная сибирь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot