Просмотр полной версии : Кто нибудь менял наконечники рулевой тяги?
Подошёл момент, когда стало необходимо заменить наконечники рулевой тяги.
Они одинаковые идут или они друг от друга отличаются, правый и левый?:redface:
менял
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C39006CF,C39006CF
тяги одинаковые, а вот наконечники нет, левый и правый
7L0422817D и 7L0422818D
засада, купил два левых. Ну буду заказ. Спасибо :good:за инфу
Евгений Д.
16.05.2011, 14:14
В субботу поменял на своей машине левый и правый. На левом выбита буковка L, на правом R.
Denerkov
16.05.2011, 15:04
В субботу поменял на своей машине левый и правый. На левом выбита буковка L, на правом R.
не обратил внимание на название фирмы - производителя?
Евгений Д.
16.05.2011, 15:11
Я даже не вникал в это. Брал у ОД, сказали оригинал.
Denerkov
16.05.2011, 15:29
Фолькваген наконечники не выпускает, а ограничивается клеймом "WV Audi" и 50% наценкой.
Хотелось бы узнать, кто выпускает наконечники для VAGa
Фолькваген наконечники не выпускает, а ограничивается клеймом "WV Audi" и 50% наценкой.
Хотелось бы узнать, кто выпускает наконечники для VAGaскорее всего тот кто и рычаги - TRW
почём наконечники брали ?
Фолькваген наконечники не выпускает, а ограничивается клеймом "WV Audi" и 50% наценкой.
Хотелось бы узнать, кто выпускает наконечники для VAGa
Lemforder:yes:
Запрошенный артикул
VAG 7L0 422 818 D Наконечник рулевой тяги правый 5 дней - 2 996,86р.
4 дня - 3 150,66р.
2 дня - 3 425,24р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Moog VO-ES-3059 Наконечник рулевой тяги правый 4 дня - 365,81р.
Sidem 63733 Наконечник рулевой тяги 2 дня - 570,00р.
Delphi TA2155 Наконечник рулевой тяги 4 дня - 570,87р.
Moog VO-ES-3059 Наконечник рулевой тяги правый 1 день - 689,33р.
Sidem 63733 Наконечник рулевой тяги 1 день - 853,27р.
Lemforder 25342 01 Наконечник рулевой тяги правый 4 дня - 1 405,60р.
Meyle 116 020 0006 Шаровое соединение 4 дня - 1 429,93р.
Lemforder 25342 01 Наконечник рулевой тяги правый 1 день - 1 820,65р.
TRW JTE 1091 Наконечник рулевой тяги 5 дней - 2 208,47р.
TRW JTE 1091 Наконечник рулевой тяги 3 дня - 2 251,63р.
Это из Экзиста по правому. Аналогично и по левому:vawe:
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Кстати, вопрос тем, кто уже менял наконечники: какое состояние рулевых тяг было при замене наконечников? Обычно меняется в паре наконечник и тяга.
Евгений Д.
17.05.2011, 08:27
почём наконечники брали ?
Запрошенный артикул
VAG 7L0 422 818 D Наконечник рулевой тяги правый 5 дней - 2 996,86р.
4 дня - 3 150,66р.
2 дня - 3 425,24р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Moog VO-ES-3059 Наконечник рулевой тяги правый 4 дня - 365,81р.
Sidem 63733 Наконечник рулевой тяги 2 дня - 570,00р.
Delphi TA2155 Наконечник рулевой тяги 4 дня - 570,87р.
Moog VO-ES-3059 Наконечник рулевой тяги правый 1 день - 689,33р.
Sidem 63733 Наконечник рулевой тяги 1 день - 853,27р.
Lemforder 25342 01 Наконечник рулевой тяги правый 4 дня - 1 405,60р.
Meyle 116 020 0006 Шаровое соединение 4 дня - 1 429,93р.
Lemforder 25342 01 Наконечник рулевой тяги правый 1 день - 1 820,65р.
TRW JTE 1091 Наконечник рулевой тяги 5 дней - 2 208,47р.
TRW JTE 1091 Наконечник рулевой тяги 3 дня - 2 251,63р.
Это из Экзиста по правому. Аналогично и по левому:vawe:
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Кстати, вопрос тем, кто уже менял наконечники: какое состояние рулевых тяг было при замене наконечников? Обычно меняется в паре наконечник и тяга.
Я рулевые тяги менял при замене рулевой рейки, наконечники тогда не трогал т.к. они были ещё хорошие. Это было год назад. Сейчас поменял наконечники, тяги в порядке.
Менял зимой. Рулевые тяги в сборе с наконечниками. Брал Lemforder 2800 за штуку на Экзисте.
Нефтянник
08.06.2012, 07:26
Лемон, Пришло время и мне менять рулевые тяги, поэтому хочу спросить как показали себя
Lemforder?
Roma_men
08.06.2012, 11:36
Поставил себе тяги и наконечники LM прошло две недели, езда просто супер, за одно поменял втулки переднего стабилизатора(VAG) и стойки(косточки)(TRW). И тишина))))Теперь задние втулки стаба поменять надо...
Камрады, доброго времени суток! Кто на каком пробеге менял рулевые тяги, наконечники?
На 138000 менял гидроопоры в передних нижних рычагах и за одним заменил рулевые тяги в сборе (ТРВ). Родные оказались вполне ещё живые.
Заменил тяги в сборе с наконечниками (одна тяга скрипела, при повороте руля, с другой стороны был разболтан сам наконечник), поставил, лимфердер, красота, тихо и мягче стал руль поворачиваться.
На сколько помнится мне по пассату, рычаги, наконечники и прочее... у Lemforder по качеству, одни из самых лучших в подвеске и идут в оригинале у VAGa.:hi: Поменяете один раз и забудете вообще что такое лезть в подвеску, на время эксплуатации тура.:yes:
Нефтянник
08.06.2012, 20:10
Да по отзывам вроде все довольны.:good: Убедили с производителем определился.:yes: Спасибо. :hi:
Убедили с производителем определился.
и не задумываясь заказал тоже
Lemforder
:good:
Хорек Паникер
05.08.2012, 18:38
Всем привет!
Камрады, подскажите плиз, ресурс для рулевых тяг в 77 000 км - не маловато ли? Или нормально.
Грешу на них родимых, завтра диагностика покажет конечно.
Но вот заинтересовал данный вопрос "не рано ли? Не мало ли?"
Заранее спасибо за ответы! :hi:
olegsudarev
05.08.2012, 19:45
Хорек Паникер, так речь идет о рулевых тягах или о наконечниках рулевых тяг, чаще обычно первыми начинают стучать наконечники рулевых тяг. Хотя в каждом конкретном случаи, надо смотреть. По сроку 77000км: бывает и раньше, но обычно и чаще начинают стучать позже, это в первую очередь зависит от эксплуатации и наличия целого ( не порванного)пыльника. :hi:
Хорек Паникер
05.08.2012, 20:11
Визуально, вроде, все цело. Резинки в том числе
Начал появляться скрип при повороте руля.
Или наконечники или тяги завтра узнаю точно. Как вариант может еще втулки стабов, но не похоже на них.
Просто почему задался вопросом. Машиной рулю с 64 тыщь км., с прошлого лета. До сего лета шибко на нем куда-либо не ездил. Этим летом, пока еще, прошел по нашим кривым и избитым трассам порядка 3 000 км (выбоины, ямы и т.п.).
Вот в прошлые выходные вернулся с рыбалки (~ 800 км в обе стороны), на этой неделе замечаю скрип.
Вот и стало интересно, поскольку по сути получается, что за эти три тыщи км по ухабам и колдобинам и помирает чего.
А в субботу опять в дальний путь. Надоть бы разобраться:yes:
olegsudarev
05.08.2012, 21:25
Хорек Паникер, при повороте рулевые тяги не скрипят, и наконечники крайне редко при стоячей машине чаще скрипят шаровые опоры рычагов потерявшие смазку.
У меня был скрип при повороте руля и стук в рулевом. Поменял именно тяги (не наконечники) скрип и стук исчез. Но какой то глухой стук и отдача на руль при езде по неровностям остались. грешу на рейку. :mad:
olegsudarev
05.08.2012, 21:54
SMP, в жизни конечно бывают разные чудеса, но мне такое чудо не попадалось. Как может скрипеть, даже в хлам разбитый шаровой элемент рулевой тяги, если он на стоячей машине, при повороте руля не производит вращательных и практически наклонных движений, а испытывает строго осевую нагрузку. :frown:
olegsudarev, видимо бывает :frown:
Хорек Паникер
06.08.2012, 08:58
olegsudarev,
Приговорили шаровую левого нижнего рычага и задний сайлентблок правого нижнего рычага. На левом нижнем заднему сайленту тоже.мохнатый зверек пришел, забыл написать, поскольку меняю рычаг в сборе
Отсюда и скрипы на стоячей машине и на ходу
Спасибо большое всем ответившим на вопрос:hi:
Dmitriy80
16.09.2012, 20:44
мужчины,а кто сам менял в гаражных условиях рулевые наконечники?сложный процесс или как?удавалось ли кому новый поставить так,чтобы потом не ехать на сход-развал?стучит левый наконечник зараза,думаю своими силами махнуть.
seregaW0077
16.09.2012, 21:04
мужчины,а кто сам менял в гаражных условиях рулевые наконечники?сложный процесс или как?удавалось ли кому новый поставить так,чтобы потом не ехать на сход-развал?стучит левый наконечник зараза,думаю своими силами махнуть.
Да. Менял сам. Чтобы поставить наконечник в примерно правильное положение нужно освободить шаровый наконечник из поворотного рычага, чуть ослабить контргайку на рулевой тяге скрутить старый наконечник с рулевой тяги, накрутить новый наконечник на тягу до контргайки, зафиксировать наконечник в поворотном рычаге и затянуть контргайку на рулевой тяге.
Но все это лишь предварительная установка. Она в любом случае не будет точной.
После всего проделанного необходимо обязательно посетить стенд регулировки схождения колес!:yes:
Dmitriy80
16.09.2012, 21:07
После всего проделанного необходимо обязательно посетить стенд регулировки схождения колес!
обязательно посещу)))но какое-то время придётся покататься так как будет))
спасибо за ответ!
ситауция следующая: при заведенном автомобиле, в режиме паркинг, или D но при этом когда автомобиль стоит, когда начинаю вертеть рулем влево и вправо то чувствуется стук в ножной части слева. при движении на скорости 5-10км\ч никаких стуков когда кручу рулем нет. на кочках и лежачих полицейских тоже ничего нет что может быть?
стоит опция сервотроник
и как понять тяга или наконечник?
если тяга то вот что нашел. что скажете по фирмам этим? что надежнее после VAGa
что скажете про TRW - цена заманчивая
olegsudarev
02.04.2014, 17:02
МишаМго, VAG, Lemforder, TRW.....дальше ничего лучше не брать ИМХО :biggrin: :hi:
По идее Delphi должны быть еще более-менее. Но хз...
загнал к парням в бмв салон,в сервис. посмотрели. тяги и наконечники с рейков в отличном состоянии....
когда автомобиль поднят никих стуков нет
когда его опускаем и идет нагрузка тогда чувствуется биение
может так и было? )) а я не обрашал внимания? сервотроник что такое? может он работает и поэтому стук слышно?
Вечером встретился с другом, у него тоже тур, перебирал нелавно он подвеску, такой же стук. Он сказал это херня так должно быть )) может он прав
Это стучит рулевая рейка ну и соответственно ее нужно поменять, денег она стоит много поэтому если не напрягает можно ездить. У самого тоже самое, но я не парюсь по этому поводу.
akulofff
05.04.2014, 18:42
delphi нормально ходят и стоят халяву, moog поменьше русурс:hi:
Приговорили наконечники. Износ проявляется биением руля при активном торможении, а также вибрацией на трассе, при лёгком повороте влево. Люфт правого колеса чуть не сантиметр.
Уточнить хотел номера:
Рулевой наконечник лев. 7L0422817D
Рулевой наконечник прав. 7L0422818D
Верные для дорестайлов? Номер тяги чёт не нашёл. Одинаковые они левая и правая?
Каких-нибудь одноразовых метизов не требуется при замене?
Производитель: VAG
Артикул: 7L0422817D
Наименование: Наконечник рулевой
Описание поставщика: НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Цена: от 2 903,00 руб.
Добавлено через 36 секунд
Производитель: VAG
Артикул: 7L0422818D
Наименование: Наконечник рулевой тяги
Описание поставщика: НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Цена: от 1 877,00 руб
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
VAG 7L0422818D - Наконечник рулевой тяги
Наконечник рулевой тяги VAG 7L0422818D в autodoc.ru
Производитель: VAG
Артикул: 7L0422818D
Наименование: Наконечник рулевой тяги
Описание поставщика: НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Цена: от 1 877,00 руб.
Цена действительна для клиентов московского региона
Применимость Аналоги Обсуждение (0)
Применимость VAG 7L0422818D
TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) TOUAREG (7P5)
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 163 л.с. Дизель 2003 - 2010
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 163 л.с. Дизель 2003 - 2010
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 163 л.с. Дизель 2003 - 2010
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 163 л.с. Дизель 2003 - 2010
zloigad, а что за 163 лс? у меня 174
inisel, они там одинаковые. наконечники. 163 редкая комплектация. задушенный 174
zloigad, ок.
Про замену с болтами нет данных?
inisel, нет. что нашел. сам менял в этом году наконечники. брал лемфедор. сами обошлись в 3 рубля и 500 замена. за пару.
zloigad, мне чуть дороже вышло. Но за срочность - нормально
Серый V10
16.10.2014, 14:19
inisel, Я не помню: идёт гайка вместе оригенальным наконечником, или нет (это надо в ЕТКе смотреть), если нет, то её надо (элемент разового крепежа на котором не стоит экономить), если менять ещё и тягу то надо новый большой хомут на на пыльник рулевой рейки!!!
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
inisel, Пыльник рейки в каком состоянии??? Судя по фотке старого он под замену!!!
Серый V10, гайка есть в комплекте. А что, хомут второй раз не поставить?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Пыльник рейки в каком состоянии??? Судя по фотке старого он под замену!!!
Пыльник в порядке. Видимо проблема в хомуте была
Серый V10
16.10.2014, 15:04
inisel, 1) Я писал про оригенал, неоригенал как правило идёт с гайкой (т.к. бывает что шаг резьбы у неоригенала другой)!!!
2) Можно попробовать восстановить и старый (большой), но лучше заменить и нормально его обжать!!! Маленький как правило из строя не выходит (другая конструкция - как у хомутов на патрубках)!!!
Видимо проблема в хомуте была
Вот и ответ, почему стоит его заменить!!!
Вот и ответ, почему стоит его заменить!!
Да. Заменили
Sanchela
19.01.2015, 20:09
Походу постигла и меня участь замены наконечников, перед поездкой проверил давление в колесах и поехал, 200 км,ям не ловил.На след. день авто на дороге стало "гулять" те руль держу прямо, а он самостоятельно подруливает, приходиться ловить так сказать. Поговорил с бывшим владельцем по телефону, говорит не менялись, и на последнем ТО в сервисе вроде как приговорили правый.В итоге быстро на коленке в гараже "задомкратился", подергал колеса:biggrin: люфтов нет, левый наконечник от руки еле еле шевелиться, правый намного свободнее по ощущениям.Все остальное по подвеске в порядке.Стуков при повороте руля и в подвеске нет. Помогите правильно диагностировать проблему, верной ли я дорогой иду.:hi:
Походу постигла и меня участь замены наконечников, перед поездкой проверил давление в колесах и поехал, 200 км,ям не ловил.На след. день авто на дороге стало "гулять" те руль держу прямо, а он самостоятельно подруливает, приходиться ловить так сказать. Поговорил с бывшим владельцем по телефону, говорит не менялись, и на последнем ТО в сервисе вроде как приговорили правый.В итоге быстро на коленке в гараже "задомкратился", подергал колеса:biggrin: люфтов нет, левый наконечник от руки еле еле шевелиться, правый намного свободнее по ощущениям.Все остальное по подвеске в порядке.Стуков при повороте руля и в подвеске нет. Помогите правильно диагностировать проблему, верной ли я дорогой иду.:hi:
Вся эта дергатня колес,на домкрате ничего не даст,Вы представляете как должен быть убит наконечник,чтобы ощутить его на люфте!?:smile:
мой Вам совет,снимайте колесо,отвязывайте наконечник и прочувствуйте наконечник и заодно и тягу,это стопудово верный вариант:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot