Просмотр полной версии : Поставил стабилизаторы, эффект поразил...
Вообщем не устраивала диагоналная раскачка, очень мягко в режиме подвески AVTO. в Sporte не хочу постоянно юзать т.к. изменяется развал колес и следствие ускоренное изнашивание внутренней стороны протектора.
пробил по вину свои стабы оказалось что
перед диаметр 34,6 белая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
зад диаметр 24,6 лиловая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
Купил б/у (а че им будет) 6 т.р. за пару (новые 9 за штуку) + новые саленблоки 2,8 т.р. на круг
перед диаметр 37 желтая маркировка. (предпоследние, есть еще злее на 38)
зад диаметр 25,6 желтая маркировка. (самые злые и толстые)
Эффект мама не горюй, тура не узнать. Управляемость почти без завалов в режиме подвески AVTO (это при учете временных бубликов от Ауди на 18, как будет с моими 20-ми когда выйдут с покраски, уже предполагаю), в Sporte не пробывал даже. Рекомендую кто ездит по городу, трассе. В гавнах будет по хуже (немного) т.к. колесо будет меньше вывешиваться.
П.С. там где брал был передний самый злой на 38мм. Зеленая маркировка. Я решил выбрать вариант из желтых.
Есть еще вариант поставить от Кая турбо С если хочется еще больше драйва:smile:
Некоторые американские комрады ставили такие на свои восьмерки:smile:
так там как раз ЗЕЛЕНЫЙ или Желтый спереди и Желтый сзади стоит)))
вот комрад делал с него и взял пример (читай в теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=748674#post748674 )
Есть еще вариант поставить от Кая турбо С если хочется еще больше драйва:smile:
Некоторые американские комрады ставили такие на свои восьмерки:smile:
Если подвеска "спорт пневма" то они и так от Кая:yes:
а сильно ли хуже станет на пересеченной местности? насколько меньше вывешивание колес будет? хотя бы субъективно
Номера деталей подскажите плс.
Pilgrim, Не знаю не думал даже
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Номера деталей подскажите плс.
Я залез в каталог через экзист и там все нашел бумажку выкинул уже второй раз не охота. Там номера одинаковые все разница в диаметре - маркеровка цветом
Хорошо что проверил!
Полгода назад на эту тему перепирались: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=644526#post644526
Так что спортпневма это просто другие стабилизаторы, чуток заниженный стандартный режим и галимый маркетинг.
Некоторые еще не верили http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=642989#post642989 :smile:
Сегодня поставил аналогичные стабилизаторы. Эффект отличный. Рулежка намного приятнее стала - реакция на движение руля намного быстрее. Плавность никуда не пропала, просто собраннее все. Также рекомендую
Pilgrim,
:good:
каков бюджет(з/ч+работа)?
Dionysus
20.06.2011, 17:57
Pilgrim,
:good:
каков бюджет(з/ч+работа)?
Тоже интересно.
Возможно кто-то подскажет какие мне нужно ставить? :biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=804154&postcount=33
7500 с работой.
Neyton, 7L0 411 025 G зеленый передний, 7L0 511 025 C желтый задний
интересно станут ли они на пружины? кто знает?
раз даже с каенном общие запчасти, то с туарегом, скорее всего проблем не будет
chebureg
27.07.2011, 16:26
Привет комрады,
перед диаметр 37 желтая маркировка. (предпоследние, есть еще злее на 38)
зад диаметр 25,6 желтая маркировка. (самые злые и толстые)
[skip]
П.С. там где брал был передний самый злой на 38мм. Зеленая маркировка. Я решил выбрать вариант из желтых.
Тут ни совсем понял, самое злое сочетание это передний зеленый (38), задний желтый (25.6)? Или судя по цвету, задний тоже зеленым должен быть (диаметр?)?
Как узнать какие у меня стабы (каталогами пользоваться не умею :redface: )? Хочу тоже заморочиться :smile:
chebureg, Я же писал для задних желтый самый толстый. Зеленый для передних. Других нет. Выбор за вами.
в Sporte не хочу постоянно юзать т.к. изменяется развал колес и следствие ускоренное изнашивание внутренней стороны протектора.
Это откуда такая инфа? :russian_ru:
Все время в режиме "спорт" езжу.
Сергей@touareg
06.03.2012, 07:33
Ну вот и я созрел перед зеленый, зад желтый (задний кстати от Porsche Cayenne Turbo S) (будем делать карт).
Немного покраски в цвет так сказать.
86608
86609
86680
очень мягко в режиме подвески AVTO.
Блин, а у меня в авто режиме уж очень жестко... У товарища на V8 значительно мягче...
Хлеборез
06.03.2012, 09:27
Кста, камрады, а как узнать какой тип подвески у меня? Пневма есть, а вот "спорт" она или не очень?
Блин, а у меня в авто режиме уж очень жестко... У товарища на V8 значительно мягче...
Не у одного тебя так, мне говорили что на V10 изначально ставится спорт-пневма, кот. немного жестще (по ощущениям) и ниже по сравнению с др. турами.
Vadik2112
06.03.2012, 10:09
Не у одного тебя так, мне говорили что на V10 изначально ставится спорт-пневма, кот. немного жестще (по ощущениям) и ниже по сравнению с др. турами.
В багажнике наклейка с кодами всего что на машине (двиг, коробка.....и в том числе код подвески)
В багажнике наклейка с кодами всего что на машине (двиг, коробка.....и в том числе код подвески)
А у меня ее нет :crazy:
Вечно пьяный
06.03.2012, 10:52
а сильно ли хуже станет на пересеченной местности? насколько меньше вывешивание колес будет? хотя бы субъективно
Мне логика подсказывает, что с более жесткими стабами вывешивание колес наоборот увеличится.
Vadik2112
06.03.2012, 11:15
А у меня ее нет :crazy:
В сервисной на первой странице смотри
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Мне логика подсказывает, что с более жесткими стабами вывешивание колес наоборот увеличится.
Не правильная логика, она тебя подвела, чем жёстче тем меньше, связь усиливается!
В сервисной на первой странице смотри
Вадим, а какой код должен быть?
Vadik2112
06.03.2012, 11:22
Вадим, а какой код должен быть?
У меня вот так: 14 . 1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
У меня вот так: 14 . 1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
+1:yes:
А по поводу стабов дык меня вопще они с роспуском, я так понимаю для активных пользователей грязи:smile:
Vadik2112
06.03.2012, 11:38
+1:yes:
А по поводу стабов дык меня вопще они с роспуском, я так понимаю для активных пользователей грязи:smile:
Так точно, но Лектор говорит что нашим бадейкам нечего в грязи делать, там лучше будет Р5 на мешалке и пневме
Ну раз САМ Лектор тогда точно в грязь ни-ни (шутка):biggrin: :drinks:
Когда начал обслуживаться на Кубани, ОД был сильно удивлен присутсвием данного девайса на авто (стаб с роспуском)
У меня вот так: 14 . 1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
У меня тоже самое :frown:
Не правильная логика, она тебя подвела, чем жёстче тем меньше, связь усиливается!
Как раз ты не прав, почитай программу самообучения про отключаемые стабилизаторы.
Я другое не пойму, почему при нашей навороченной пневме с регуляторами жесткости и т. д. , вообще имеют место стабилизаторы когда давно существуют решения позволяющие на обычной пружинной подвеске обходится без кренов в поворотах?
Timofeevich
06.03.2012, 12:05
Когда начал обслуживаться на Кубани, ОД был сильно удивлен присутсвием данного девайса на авто (стаб с роспуском)
А его отдельно доустанивить можно ? Во что выйдет ?
Вечно пьяный
06.03.2012, 12:17
В сервисной на первой странице смотри
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Не правильная логика, она тебя подвела, чем жёстче тем меньше, связь усиливается!
Это потому, что ты не знаешь значение слова "жиждица" (С):rolleyes:
Видимо мы по разному понимаем термин "вивешивание колес". А с логикой у меня все ОК.
Vadik2112
06.03.2012, 12:37
Как раз ты не прав, почитай программу самообучения про отключаемые стабилизаторы.
Я другое не пойму, почему при нашей навороченной пневме с регуляторами жесткости и т. д. , вообще имеют место стабилизаторы когда давно существуют решения позволяющие на обычной пружинной подвеске обходится без кренов в поворотах?
Распускаемые стабы, это считай его вообще нет, когда надо.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А его отдельно доустанивить можно ? Во что выйдет ?
Да минимум 150 000 наверное:biggrin: .
Кста, камрады, а как узнать какой тип подвески у меня? Пневма есть, а вот "спорт" она или не очень?
А у меня в сервисной запись 2МА
(2MA - Пневмоподвеска 4 Corner С Электронно Регулируемой Жесткостью, Спорт. Исполнение),но у меня 3,0 V6TDI:vawe:
Vadik2112
06.03.2012, 12:41
Это потому, что ты не знаешь значение слова "жиждица" (С):rolleyes:
Видимо мы по разному понимаем термин "вивешивание колес". А с логикой у меня все ОК.
Конечно не знаю)))).
Ход колеса относительно другого на одной оси в вертикальном направлении.
Стабилизатор это связь одного колеса с другим, и чем она жёстче тем меньше ход, это факт:wink: !!!!!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А у меня в сервисной запись 2МА
(2MA - Пневмоподвеска 4 Corner С Электронно Регулируемой Жесткостью, Спорт. Исполнение),но у меня 3,0 V6TDI:vawe:
У дорестайла мне кажется не бывает спорт пневмы.
У дорестайла мне кажется не бывает спорт пневмы.
Тогда как объяснить что наши машинки (V10) чуть ниже других? например V8 :wacko:
Вечно пьяный
06.03.2012, 13:19
Конечно не знаю)))).
Ход колеса относительно другого на одной оси в вертикальном направлении.
Стабилизатор это связь одного колеса с другим, и чем она жёстче тем меньше ход, это факт:wink: !!!!!
Я же говорю, что разное понимение.
Вывешивание - это как раз величина, обратная жесткости стабилизатора. Т.е. чем выше жесткость стабилизатора, тем хуже пара колес повторяет профиль внедорожной местности, т.к. "свободное" колесо имеет меньший ход и вывешивается в ямах.
Vadik2112
06.03.2012, 13:39
Я же говорю, что разное понимение.
Вывешивание - это как раз величина, обратная жесткости стабилизатора. Т.е. чем выше жесткость стабилизатора, тем хуже пара колес повторяет профиль внедорожной местности, т.к. "свободное" колесо имеет меньший ход и вывешивается в ямах.
Будем считать что разобрались:drinks: :wink:
Ну вот и я созрел перед зеленый, зад желтый (будем делать карт).
Немного покраски в цвет так сказать.
86608
86609
и как эффект? карт получился
Vadik2112
06.03.2012, 16:53
Тогда как объяснить что наши машинки (V10) чуть ниже других? например V8 :wacko:
Должно быть одинаково
Vadim2112,у меня TouaregGP(изображение в галерее),а спорт подвеска в режиме спорт на родных 20-х отрабатывает на все 100 :hi:
на сколько мне помнится спорт от обычной пневмы отличается клиеринсом -1см и жесткостью стабов и помоему еще датчик какойто, по последнему могу ошибаться.
Сергей@touareg
06.03.2012, 18:00
и как эффект? карт получился
Пока не поставил, на днях отпишусь. Слушай если не сложно выложи звук своего самолета без глушака.
блин проблемно, дома вырубили инет, на работе не до этого, попробую. ОК.
Должно быть одинаково
Уже несколько машин видел с заметным занижением, впрочем у меня тоже ниже чем другие турики.
на сколько мне помнится спорт от обычной пневмы отличается клиеринсом -1см и жесткостью стабов и помоему еще датчик какойто, по последнему могу ошибаться.
а еще и передними рычагами,резинками и конечно-же стабами
Vadik2112
06.03.2012, 21:31
а еще и передними рычагами,резинками и конечно-же стабами
Рычагов 2 вида, вторые у нас
Что за резинки?
Что за стабы?
Сергей@touareg
07.03.2012, 09:39
Вообщем не устраивала диагоналная раскачка, очень мягко в режиме подвески AVTO. в Sporte не хочу постоянно юзать т.к. изменяется развал колес и следствие ускоренное изнашивание внутренней стороны протектора.
пробил по вину свои стабы оказалось что
перед диаметр 34,6 белая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
зад диаметр 24,6 лиловая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
Купил б/у (а че им будет) 6 т.р. за пару (новые 9 за штуку) + новые саленблоки 2,8 т.р. на круг
перед диаметр 37 желтая маркировка. (предпоследние, есть еще злее на 38)
зад диаметр 25,6 желтая маркировка. (самые злые и толстые)
Эффект мама не горюй, тура не узнать. Управляемость почти без завалов в режиме подвески AVTO (это при учете временных бубликов от Ауди на 18, как будет с моими 20-ми когда выйдут с покраски, уже предполагаю), в Sporte не пробывал даже. Рекомендую кто ездит по городу, трассе. В гавнах будет по хуже (немного) т.к. колесо будет меньше вывешиваться.
П.С. там где брал был передний самый злой на 38мм. Зеленая маркировка. Я решил выбрать вариант из желтых.
86758
Рычагов 2 вида, вторые у нас
Что за резинки?
Что за стабы?
рычаги отличаются 3,0 и 5,0 или спорт и обычная пневма.?
malashiyVY
07.03.2012, 10:47
На пружинах и на пневме,разные стабы?
кто на R5 ставил?:biggrin: отзовитесь
Вечно пьяный
07.03.2012, 11:37
А я сегодня вот что вспомнил: уже дважды менял втулки стабов, один раз уже подстукивали, а во-второй звуков не было, но небольшая слабина уже наблюдалась. Так вот, после замены втулок в поведении машины наблюдались точно такие же изменения, как описал GEO. Это я к тому, что если вы не ищите завалявшиеся под шкафом лавры Шумахера, то для восстановления ходовых качеств достаточно поменять втулки.
Сергей@touareg
10.03.2012, 22:07
А как Вам такое чудо http://viewitem.eim.ebay.ru/EIBACH-AntiRollKit-VW-Touareg-7L-02/290394902922/item
Сергей@touareg
12.03.2012, 14:49
Заменил стабы эффект не удивил, а поразил. Вот фото.
Перед:
87370
87371
задний:
87372
87373
87374
А были вот такие:
перед:
87376
задний:
87375
Сергей@touareg, итог? стало лучше или хуже?
Заменил стабы эффект не удивил, а поразил. Вот фото.
Перед:
87370
87371
задний:
87372
87373
87374
А были вот такие:
перед:
87376
задний:
87375
опиши, карт получился, а что это за синие тормозилки?
Vadik2112
12.03.2012, 15:52
Сергей@touareg, Может заказать себе такие:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: ?
Сергей@touareg
12.03.2012, 15:54
опиши, карт получился, а что это за синие тормозилки?
Получился и ещё и какой. В поворот практически без кренов. До конца ещё пока не ощутил, вместе со стабами менял рычаги передние (схождение -развал нужно сделать, а то еду как на водных лыжах).
Сергей@touareg, аккуратно Тур тяжелый, может таскать.
Vadik2112, так у тебя желтые все вроде, хотя на в10.... тебе передний только заменить
Получился и ещё и какой. В поворот практически без кренов. До конца ещё пока не ощутил, вместе со стабами менял рычаги передние (схождение -развал нужно сделать, а то еду как на водных лыжах).
Осталось еще номерочки стабов выложить для полноты картины.
Vadik2112
12.03.2012, 16:00
Сергей@touareg, аккуратно Тур тяжелый, может таскать.
Vadik2112, так у тебя желтые все вроде, хотя на в10.... тебе передний только заменить
Я вот про это http://www.atomic-shop.ru/part/24709-E40-85-011-01-11/ там вроде как 40 перед и 30 зад:crazy:
Сергей@touareg
12.03.2012, 16:07
Сергей@touareg, итог? стало лучше или хуже?
Стало лучше.
Я вот про это http://www.atomic-shop.ru/part/24709-E40-85-011-01-11/ там вроде как 40 перед и 30 зад:crazy:
нормальная тема, свои желтые комунибу продашь......Это не сильно жесткий вариант, хотя интересный, где фото ДХО от Ку7??
Сергей@touareg
12.03.2012, 16:15
Осталось еще номерочки стабов выложить для полноты картины.
Перед : 7Lo 411 025 G
Зад: 7L0 511 025 C
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Сергей@touareg, Может заказать себе такие:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: ?
Передок Б/у в Питере 1300 р.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
GEO., Куда таскать. (на снос оси что ли). А тормоза родные просто покрасил краской для суппортов (красные у каждого второго).
Vadik2112
12.03.2012, 16:17
нормальная тема, свои желтые комунибу продашь......Это не сильно жесткий вариант, хотя интересный, где фото ДХО от Ку7??
Так точно))), про бампер ты в курсе(((( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1078283#post1078283, не охота показывать на пол дороге, хочется на машине что бы всё собрано, а тут такие подводные камни:negative: :negative: :negative:, кстати диоды уже стоят там)))))))))
я понял, скинь в личку как нутрянку закрепили.
Vadik2112
12.03.2012, 16:29
я понял, скинь в личку как нутрянку закрепили.
Как сфоткаю обещаю отослать)))
А на NF стабы те же или отличаются от GP?
отвечаю сам себе - на NF стабы те же. Кстати на 4.2tdi с обычной пневмой идут стабы от спортпневмы.
Померял свои стабы - перед 38 , зад 26 (или около того).
Вопрос: может кто-то пробить по вину - это стандарт или тюнинг предыдущего владельца?
WVGZZZ7LZ8D075857
И какие ещё сюрпризы в этой коплектации.
bublik99
24.06.2012, 22:30
при замене втулок стабилизатора будьте внимательны!!!
передний стабилизатор и втулка к нему:
7L0 411 025 C 34,6ммX5,2 обозначено: белый 7L0 411 313 G Втулка стабилизатора
7L0 411 025 D 35,6ммX5,2 обозначено: синий 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора
7L0 411 025 E 37,0ммX5,2 обозначено: желтый 7L0 411 313 J Втулка стабилизатора
7L0 411 025 G 38,0ммX5,4 обозначено: зелен(может быть оранжевый) 7L8 411 313 B Втулка стабилизатора
Все правильно, авто изменит свои характеристики устойчивости на трассе. Если поставить еще верхний стаб, то еще круче будет :) Низкопрофильная резина тоже внесет свои корректировки устойчивости на трассе.
Но, комрады, как я обычно говорю: делайте все осознанно. Завод ставит изначально такие стабы тоже не спроста. Нужно понимать, что, например, в зимних условиях авто с такими более жесткими стабами будет сильнее подвержен к слайдам (заносам), т.к. мягкие стабы работают как подвеска. А, как мы знаем, на скользкое дорожное полотно в спорте делают подвеску мягче, чтоб стабилизировать поведение авто.
Я не склонен думать, что замена стабов на жесткие сильно в зимних условиях ухудшит устойчивость авто (скоростной режим подобрать-то можно), но "предупрежден - вооружен" :wink:
Вообщем не устраивала диагоналная раскачка, очень мягко в режиме подвески AVTO. в Sporte не хочу постоянно юзать т.к. изменяется развал колес и следствие ускоренное изнашивание внутренней стороны протектора.
пробил по вину свои стабы оказалось что
перед диаметр 34,6 белая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
зад диаметр 24,6 лиловая маркировка. (самые мягкие, тонкие)
Купил б/у (а че им будет) 6 т.р. за пару (новые 9 за штуку) + новые саленблоки 2,8 т.р. на круг
перед диаметр 37 желтая маркировка. (предпоследние, есть еще злее на 38)
зад диаметр 25,6 желтая маркировка. (самые злые и толстые)
П.С. там где брал был передний самый злой на 38мм. Зеленая маркировка. Я решил выбрать вариант из желтых.
Перед : 7Lo 411 025 G
Зад: 7L0 511 025 C
при замене втулок стабилизатора будьте внимательны!!!
передний стабилизатор и втулка к нему:
7L0 411 025 C 34,6ммX5,2 обозначено: белый 7L0 411 313 G Втулка стабилизатора
7L0 411 025 D 35,6ммX5,2 обозначено: синий 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора
7L0 411 025 E 37,0ммX5,2 обозначено: желтый 7L0 411 313 J Втулка стабилизатора
7L0 411 025 G 38,0ммX5,4 обозначено: зелен(может быть оранжевый) 7L8 411 313 B Втулка стабилизатора
ребят, нет ли ЕТКА под рукой?
для авто с пневмой/пружинами стабы отличаются?
у Сергей@touareg, пневма, значит мне стабы подойдут..
но вопрос такой: самые толсые стабы, я так понимаю, у Каена Турбо С...
это с него номера:
Перед : 7Lo 411 025 G
Зад: 7L0 511 025 C
спасибо.
:drinks:
ребят, нет ли ЕТКА под рукой?
для авто с пневмой/пружинами стабы отличаются?...
судя по ЕТКА отличаются :yes:
на пружинах:
7L0 411 025D 35,6х5,2 (синий) - база
7L0 411 025E 37,0х5,2 (желтый) - спорт
на пневме:
7L0 411 025C 34,6х5,2 (белый) - база
7L0 411 025E 37,0х5,2 (желтый) - база для двигателей 6.0 W12 (BJN, CFRA)
7L0 411 025G 38,0х5,4 (зеленый) - спорт. этот самый жесткий. я себе именно такой поставил. в автогранде посоветовали :good:
судя по ЕТКА отличаются :yes:
на пружинах:
7L0 411 025D 35,6х5,2 (синий) - база
7L0 411 025E 37,0х5,2 (желтый) - спорт
на пневме:
7L0 411 025C 34,6х5,2 (белый) - база
7L0 411 025E 37,0х5,2 (желтый) - база для двигателей 6.0 W12 (BJN, CFRA)
7L0 411 025G 38,0х5,4 (зеленый) - спорт. этот самый жесткий. я себе именно такой поставил. в автогранде посоветовали :good:
это с Туров? ..а на Каенах тоже 7L0 ?)
и по задним было бы здорово...
а то моя практика говорит, что для более уверенного прохождения поворотов,
во избежании недостаточной поворачиваемости и сносов, важнее усилить задним стабом,
и я думаю здесь, как раз надо смотреть на стабилизаторы у Каенов)
спасибо, за помощь.. моя ЕТКА умерла в старом компе :cry:
это с Туров? ..а на Каенах тоже 7L0 ?) ...
да, все эти номера 7L - для туарега
у порш отдельный каталог РЕТ и другая кодировка запчастей. см скрин-шоты для переденего и заднего стабилизаторов.
себе на заднюю ось тоже ставил самый жесткий (желтый) и тоже по рекомендации автогранда.
доступные номера на зад:
7L0 511 025B 24,6х3,6 (лиловый) - база для пружин и пневмы
7L0 511 025 25х4 (зеленый) - спорт для пружин и база для 6.0 W12 (BJN, CFRA)
7L0 511 025C 25,6х4,4 (желтый) - спорт пневма :good:
Друзья да чтож вы велосипед изобр-е все есть в первом моем посте.
Друзья да чтож вы велосипед изобр-е все есть в первом моем посте. так номеров-то у тебя нет) ..только цвет наклеек.. :vawe:
пер - 7L0 411 025G 38,0х5,4 (зеленый)
зад - 7L0 511 025С 25,6х4,4 (желтый)
с деталями от Порше, кстати, цветовые метки совпадают)
.
да, все эти номера 7L - для туарега
у порш отдельный каталог РЕТ и другая кодировка запчастей. см скрин-шоты для переденего и заднего стабилизаторов.
себе на заднюю ось тоже ставил самый жесткий (желтый) и тоже по рекомендации автогранда.
доступные номера на зад:
7L0 511 025B 24,6х3,6 (лиловый) - база для пружин и пневмы
7L0 511 025 25х4 (зеленый) - спорт для пружин и база для 6.0 W12 (BJN, CFRA)
7L0 511 025С 25,6х4,4 (желтый) - спорт пневма :good:
что-то задние тонкие какие-то(
как бы с установкой толстого переднего недостаточную поворачиваемость не получить..
*направил запрос уж на з/ч,
поглядим на результат..
ты себе новые брал?
или как Сергей@Туарег, б/у?
у б/у могут же быть убиты пластиковые колечки, за которые втулки держат стаб...
и боюсь руками их износа не понять(( ведь так?
DUX, себе заказывал новые из германии сразу на перед и на зад.
раньше думал, что б.у. ничем не может отличаться от нового стабилизатора (типа что может случиться с металлической трубкой ...).
оказалось, что у б.у. стабилизатора может быть выработка поверхности под втулками. в этом случае втулки летят очень быстро, но некоторые умельцы накручивают изоленту или пластырь под втулки и частично решают проблему с выработкой стабилизатора.
по поводу «поворачиваемости» - со слов знакомого мастера - очень сильно влияет передний стабилизатор. задний влияет меньше, но на задней оси важен свободный ход подвески (для бездорожья, например). он себе поменял сначала перед и только через некоторое время зад ...
ты себе новые брал?
или как Сергей@Туарег, б/у?
у б/у могут же быть убиты пластиковые колечки, за которые втулки держат стаб...
и боюсь руками их износа не понять(( ведь так?
DUX, себе заказывал новые из германии сразу на перед и на зад.
раньше думал, что б.у. ничем не может отличаться от нового стабилизатора (типа что может случиться с металлической трубкой ...).
оказалось, что у б.у. стабилизатора может быть выработка поверхности под втулками. в этом случае втулки летят очень быстро, но некоторые умельцы накручивают изоленту или пластырь под втулки и частично решают проблему с выработкой стабилизатора.
согласен. спасибо.
:hi:
.
.
по поводу «поворачиваемости» - со слов знакомого мастера - очень сильно влияет передний стабилизатор. задний влияет меньше, но на задней оси важен свободный ход подвески (для бездорожья, например). он себе поменял сначала перед и только через некоторое время зад ...
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/337/
это к словам моим выше написанным о:
что-то задние тонкие какие-то(
как бы с установкой толстого переднего недостаточную поворачиваемость не получить..
хотя судя по Порш Каен, всё уже просчитано до нас))
а для внедорожья, лучше бы стабилизаторов и вовсе не было бы..
...
а для внедорожья, лучше бы стабилизаторов и вовсе не было бы...
думаю, для бездорожья это не проблема. можно открутить по одной гайке с каждой стороны, отсоединив стойки заднего стабилизатора, и можно сказать, что стабилизатора нет ...
Михаил Владиславович
30.08.2012, 02:15
Это откуда такая инфа? :russian_ru:
Все время в режиме "спорт" езжу.
износ зависит от того как делал развал схождение, если его на спорт режиме регулировали, то не будет изнашиваться на спорте внутренняя часть, а на авто и экстра режимах будет наружняя изнашиваться. хотя, думаю не критично. это ж не жигули всё таки:smile:
привиеет!
пришло время мне ставить стабы...
дома лежит передний - 7L0 411 025 G,
и задний - 7L0 511 025 C...
оба для подвески PR-2MA
втулки сегодня заказал - 7L8 411 313 B и 7L0 511 413 C, соответственно...
но есть 2 вопроса.
1) железку (скобку), что удерживает втулку стабилизатора менять не надо?
(перед - 7L0 411 063 B , зад - 7L8511418)
2) сход-развал для подвески PR-2MA имеет иные настройки ?
кто стабы ставил, в ВАГ-ком, лазили?
причина вопроса тут в сообщении №24 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=644526#post644526
благодарствую) :hi:
всех с пятницей, друзья!
DUX, у себя скобки-зажимы для втулок не менял (хотя тоже было желание купить на всякий случай). но старые оказались в очень хорошем состоянии.
при замене стабов сход-развал не требуется корректировать, но если давно не регулировался, то наверное проверить не помешает ... для профилактики.
в настройках подвески высоту пневмы тем более не менял.
кмк камрад указал по ссылке (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=644526#post644526) настройки для пнемоподвески с другими пневмобалонами и с другой кодировкой.
у нас пневма остается стандартной, меняется только толщина стабилизаторов.
спасибо!
в настройках подвески высоту пневмы тем более не менял.
кмк камрад указал по ссылке (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=644526#post644526) настройки для пнемоподвески с другими пневмобалонами и с другой кодировкой.
у нас пневма остается стандартной, меняется только толщина стабилизаторов.
так вот в том и дело, что баллоны...
судя и по мною прочитанным темам, и по ЕТКА.. у всех одинаковые
а разница лишь в стабилизаторах и преднастройках подвески..
причём в комфорте все одинаковые, а в спорте "спортподвеска", видимо, чуть ниже.. аля на ~15мм )
что возможно является "уровнем для погрузки", который можно запрограммировать через ВАГком, как не отключаемый в зависимости от скорости..
так что буду делать сход-развал под летние колёса.. вынесу сервисменам мозК :drinks:
DUX, ну и правильно. я своим уже выносил, когда ставил. тоже вопросов было много ...
вижу номера пневмостоек все-таки разные - для спортпневмы 2МА на конце Е, для стандартной пневмы 1ВК на конце D (см. на схеме). хотя в чем физическое отличие - не смогу сказать.
тут где-то была тема с занижением уровня стандартной пневмоподвески за счет настроек через ваг-ком.
результаты у камрадов смешные получились ...
Выше в моем сообщении есть номера по стабам и втулкам,
Там все правильно, и мне моя новая рулежка очень нравится!
Обратите внимание, что на каждый стаб необходимо по 4-ре втулки,
тк по номеру приходит лишь 1/2 от втулки стаба((
DUX, ну и правильно. я своим уже выносил, когда ставил. тоже вопросов было много ...
вижу номера пневмостоек все-таки разные - для спортпневмы 2МА на конце Е, для стандартной пневмы 1ВК на конце D (см. на схеме). хотя в чем физическое отличие - не смогу сказать.
тут где-то была тема с занижением уровня стандартной пневмоподвески за счет настроек через ваг-ком.
результаты у камрадов смешные получились ...
:redface: упс)) спсб, молодец!
Я так понимаю опускали дабы загнать кузов погрузочную высоту,
что мне не оч нравится(( Да и вообще, полагаю, что данный режим не очень полезен для баллонов.. Ход минимальный, и визуально разница не особо велика, ты прав:hi:
привиеет!
пришло время мне ставить стабы...
дома лежит передний - 7L0 411 025 G,
и задний - 7L0 511 025 C...
оба для подвески PR-2MA
втулки сегодня заказал - 7L8 411 313 B и 7L0 511 413 C, соответственно...
прошу прощение за открытый офф-топик, но просто не могу с Вами не поделиться, друзья :drinks:
я вчера ночью ехал по своей любимой Золоторо*ской набережной..
так в тех двух поворотах, где ранее я вваливал на Гольфе (kw) и Ауди (eibach) на грани фола на 120 и 100км/ч,
Тур позволил мне войти на 140 и 120 км/ч, соответственно...
я как увидел спидометр - очумел, так сказать))
*в безопасности манёвра был уверен, животных не пострадало :wink:
.
вообщем стабами и тормозами (6pot, 18zr, 350мм) очень доволен
:yes:
Gennady512
15.05.2013, 22:49
прошу прощение за открытый офф-топик, но просто не могу с Вами не поделиться, друзья :drinks:
я вчера ночью ехал по своей любимой Золоторо*ской набережной..
так в тех двух поворотах, где ранее я вваливал на Гольфе (kw) и Ауди (eibach) на грани фола на 120 и 100км/ч,
Тур позволил мне войти на 140 и 120 км/ч, соответственно...
я как увидел спидометр - очумел, так сказать))
*в безопасности манёвра был уверен, животных не пострадало :wink:
вообщем стабами и тормозами (6pot, 18zr, 350мм) очень доволен
:yes:
:hi:
Тож ОЧ-люблю проходить повороты на скорости.
Если иду по трассе ~100-120, и она (трасса) поворачивает, ОХ, КАК НЕ люблю сбрасывать скорость в повороте, вплоть до визга резины (т.е. езжу на достаточно умеренных скоростях, но повороты люблю проходить на тех же скоростях, БЕЗ ПРИТОРМАЖИВАНИЙ :yes: )
И при этом уважаю авто-"проходимцев" :yes:
- Потому и выбрал Тур ещё 5 лет назад (по совокупности его качеств), и не жалею :good:
А ежели к этому ешё и присовокупить Наш КЛУБ, то - многократно: :good: :good: :good: :good: :good:
:drinks:
Alex Star
21.08.2014, 23:19
Сегодня тоже поставил толстые стабы, зеленый перед и желтый зад. Управляемость изменилась в разы, туарега не узнать. Почти "мастхэв" для туарегистов, советую всем, кроме тех, кто из говен не вылезает :).
Alex Star, Ставил новые или б/у и если б/у что с ними делал перед установкой.:hi:
Alex Star
22.08.2014, 00:12
Стабы б\у, втулки новые.
Со стабов снял старые втулки, под ними обнаружил вспученную краску, кое-где с рыжевизной, зачистил ее железной щеткой-насадкой на болгарку до чистого металла. Покрыл двумя слоями перматексовского преобразователя ржавчины (в грунт), затем 2 слоя антикоррозионного грунта с цинком и 2 слоя обычной черной краски. Не знаю продлит ли это жизнь стабу или нет, но так спокойнее :smile: . На металле выработки не было.
В самом идеале конечно можно было бы отпескоструить и отдать в порошковую покраску, но решил что это уже перебор.
Alex Star, Стаб новые передний стоит 10000руб. . за б\у скока денег отдали?:hi:
Alex Star
22.08.2014, 09:53
Я отдал 6500 за пару.
Подскажите пожалуйста много ли заморочек с заменой стабов, кто сам менял, как передний вытыщить, прикупил себе стабы от кая, залез под машину и чет не понял как там передний вынуть??? Еще ничего крутить не пробовал хочу перед началом услышать мнение бывалых.
Alex Star
08.12.2014, 12:53
Менял не сам, но там ничего сложного поменять самому. Снимаешь защиту, откручиваешь стаб вместе с косточками, откручиваешь крепеж втулок стаба... И снимаешь. Самое сложное это защелкнуть новые втулки газовым ключом.
Понял, огромное спасибо! Буду пробовать, посмотрим как рулиться будет)
А где народ находит Б/У стабы?
Новые уж больно не бюджет:russian_ru:
Я на разборке нашел в Хабаровске, через дром, в Москве думаю вообще не проблема найти кая в разборе, стабы пришли кстати в состоянии на 5 в местах крепления под втулками даже краска не стерта до металла, коррозии тоже не замечено. Новые да дорогое удовольствие, свои за 4 приобрел, думаю адекватный ценник за железки которые могут и не продаться совсем.
Поставил сегодня стабы, ну не картинг конечно, но рулится явно приятнее, руль чуть острее, перестроения стали резче немного, по кольцу очень понравилось, крен минимален и собственно сноса нет, раньше на этом кольце оттормаживался чувствовался сильно крен и авто теряло траекторию причем снос приходился почти всегда на заднюю ось, она первой теряла траекторию, всем кто хочет улучшить управляемость, любимого утюга, советую, в целях профилактики изолента намотана под втулки сразу, посмотрим сколько выходят втулки, результатом доволен, думаю на туре лучше уже некуда всё-таки не пузотерка на койловерах.:good:
П.с. Все сделал сам в гараже с ямой, колеса не снимал, там все элементарно, в сервисе в котором обслуживаюсь, отказались браться, думаю зря, не спеша за 4 часика, с перерывами и осмотром всего днища.
Если уважаемый топискстартер внесет номера стабов в первый пост будет :good:
Так же непонятно с номерами втулок.
По моим данным втулки для
зад 7L0 511 025С 25,6х4,4 (желтый) втулка 7L0 511 412 С
перед 7L0 411 025G 38,0х5,4 (зеленый) втулка 7L0 411 313 G
Кстати стойки стабилизатора надо менять или они подходят?
Alex Star
24.12.2014, 13:48
Стойки менять не надо, они подходят!
Вот инфа по номерам запчастей:
Стабилизаторы:
перед зеленый: 7L0 411 025G 38,0х5,4мм или 955.343.701.60\ .70\ .80.
перед желтый - 955.343.701.50
зад желтый - 7L0 511 025С 25,6х4,4мм или 955.333.701.30
при замене втулок стабилизатора будьте внимательны!!!
передний стабилизатор и втулка к нему:
7L0 411 025 C 34,6ммX5,2 обозначено: белый 7L0 411 313 G Втулка стабилизатора
7L0 411 025 D 35,6ммX5,2 обозначено: синий 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора
7L0 411 025 E 37,0ммX5,2 обозначено: желтый 7L0 411 313 J Втулка стабилизатора
7L0 411 025 G 38,0ммX5,4 обозначено: зелен(может быть оранжевый) 7L8 411 313 B Втулка стабилизатора
Информация не моя, просто когда-то находил на просторах форума и сам, когда покупал запчасти ориентировался по ней, все отлично!
при замене втулок стабилизатора будьте внимательны!!!
передний стабилизатор и втулка к нему:
7L0 411 025 C 34,6ммX5,2 обозначено: белый 7L0 411 313 G Втулка стабилизатора
7L0 411 025 D 35,6ммX5,2 обозначено: синий 7L0 411 313 H Втулка стабилизатора
7L0 411 025 E 37,0ммX5,2 обозначено: желтый 7L0 411 313 J Втулка стабилизатора
7L0 411 025 G 38,0ммX5,4 обозначено: зелен(может быть оранжевый) 7L8 411 313 B Втулка стабилизатора
Стойки менять не надо, они подходят!
Вот инфа по номерам запчастей:
Информация не моя, просто когда-то находил на просторах форума и сам, когда покупал запчасти ориентировался по ней, все отлично!
Это я тоже нашел, но на задний стаб небыло номеров втулок.
Alex Star
24.12.2014, 18:24
На желтый задний стаб идут 7L0511413C втулки!
Наступило тепло и я тоже поменял стабы от Кайена на оранжевый (38мм) передний и желтый (25.6мм) задний
Сказать что стало офигенно - не сказать ничего!
Тоже все советую менять!!!
Вопрос про б/у тоже интересен... Кто где и как ищет бу? Подскажите плиз! :drinks:
Серый V10
23.04.2015, 07:17
Арко077, Разборки в том числе в Европе, или новые!
Aiwerson
23.04.2015, 10:38
GEO., по твоим ощущениям насколько эффект от стабов превосходит режим пневмы "спорт"? Если конечно превосходит.
Alex Star
23.04.2015, 11:11
Про авито не забудьте. На каенн клубе можно поискать.
А со спорт режимом сравнивать не корректно. Режим пневмы регулирует демпфирование, ходы подвески на отбой и сжатие, а стабы влияют только на крены.
Aiwerson, вам верно ответил
Alex Star, они не заменяют друг друга, а дополняют
Aiwerson
23.04.2015, 15:01
Alex Star, у меня авто в режим пневмы "спорт" идет как трамвай по рельсам даже в поворотах :biggrin: какие еще крены??
Другой вопрос что в режиме "авто" тур для динамичной езды валкий. А в режиме "спорт" у тура подвеска жестче чем у х5 е53 !
Арко077, Разборки в том числе в Европе, или новые!
Спасибо :drinks:
надо тоже задуматься.... как шаланда, мать его...
Alex Star
25.04.2015, 22:23
Aiwerson, и как это связано с тем, что я написал?
Вам уже двое сказали, что сравнивать не корректно.
При установке спорт стабов подвеска не становится жестче, просто пропадают крены. В любом режиме, хоть в комфорте, хоть в авто, хоть в спорте. По-моему разница с действием режима спорт очевидна.
Aiwerson
26.04.2015, 11:40
Alex Star, связано очень просто, режим спорт подвеску зажимает и в том числе снижает крены. Или у кого-то есть мнение, что режим спорт не решает проблему кренов? :smile:
Другое дело, что в режиме спорт слишком жестко ездить по нашим дорогам. И вот тогда стабы прекрасное решение-дополнение для режимов авто или комфорт - в меру комфортная подвеска да еще с минимальными кренами :drinks:
Alex Star
26.04.2015, 12:28
Вот, теперь Вы меня поняли :good: :drinks: .
А если стабы + спорт, то совсем уверенный болид получается :).
Предлагают стабы от V10, подскажите плиз какие там стоят? номера стабилизаторов нет возможности посмотреть. Стабы в месте с втулками идут, оставить старые втулки или новые взять ? Цена вопроса 10 000 руб. Адекватный ценник?
Стабы от каена тоже подходят?
Стабы от каена тоже подходят?
тоже подходят
Думаю что от вэ10 тоньше чутка будут, себе ставил именно от кайена турбо за два стаба 4 рубля, в комплекте с линками и втулками, 10 рублей думаю многовато.
Alex Star
02.05.2015, 08:59
Имхо дорого. На V10 либо желтые, либо зеленый + желтый, на сколько я знаю.
Большое спасибо!
Добавлено через 10 минут 41 секунду
Думаю что от вэ10 тоньше чутка будут, себе ставил именно от кайена турбо за два стаба 4 рубля, в комплекте с линками и втулками, 10 рублей думаю многовато.
Вы установили этот комплект не меняя втулок? не появились посторонние стуки от использования БУ втулок? Линки я так понимаю менять не обязательно?
Да я установил все с пришедшими втулками, т.к. выработки на стабе и втулках не было, решил не менять, линки оставил свои они у меня на сайлентблоках и еще были вполне огонь, кайеновские линки были на шс тоже нормальные в запас оставил, никаких звуков не появилось, под втулки мотнул изоленты, потом втулки защелкивал долго:biggrin:
Изоленту на всякий случай? Если нормальное состояние стабов всё равно обматать?
она вылезла наружу из под втулок, недавно смотрел, мотать не обязательно, так в целях профилактики.
Хочу тоже поменять, стабилизаторы. В данный момент установлены перед- синяя метка, задний стабилизатор- фиолетовая метка. Как понял самые простые. Хочу поставить перед зеленый, зад желтый. Но у меня авто на пружинах.. :smile: Надеюсь проблем с установкой не возникнет.
Хочу тоже поменять, стабилизаторы. В данный момент установлены перед- синяя метка, задний стабилизатор- фиолетовая метка. Как понял самые простые. Хочу поставить перед зеленый, зад желтый. Но у меня авто на пружинах.. :smile: Надеюсь проблем с установкой не возникнет.
присоединюсь...
а то это "кресло-качалка" уже достало...:biggrin:
по установке на тазики (8ка, 15я) помню машины не узнать просто было...
Сегодня видел стабилизатор передний зеленый и еще оранжевый тут писали, что между ними нет разницы, У оранжевого номер 7l0411025f я его пробил, он от кая 3,2. Не думаю, что на них установлены самые толстые стабы. кто что посоветует
Бери штангенциркуль и измерь, все сразу поймешь, толщина в этой теме выше указана.
dietimon
20.05.2015, 16:53
Подниму тему.
Все кто решился менять, меняют передний и задний на самые жёсткие.
Кто-то из соклубников ссылку на стабилизаторы давал:
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/337/
"СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота."
Какие мнения будут?
Подниму тему.
Все кто решился менять, меняют передний и задний на самые жёсткие.
Кто-то из соклубников ссылку на стабилизаторы давал:
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/337/
"СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота."
Какие мнения будут?
какая-то логика в этом есть...
буду менять, попробую сначала перед...
dietimon
20.05.2015, 21:29
Подскажите, пожалуйста, в артикулах:
7L8 411 313 B
7L0 511 413 E
по сколько половинок втулок, по 1шт или комплект 4шт?
dietimon,
Цена и артикул за одно полукольцо, надо заказывать 4 шт. Себе так в экзисте заказывал, получил четыре пакетика с полукольцами.
Меняете все сразу, задний не на много толще.
dietimon
24.05.2015, 00:04
Меняете все сразу, задний не на много толще.
А смысл тогда менять, если эффект будет мало заметен?
Мне одному кажется, что недоснедостаточная поворачиваемость и с передним тонким стабилизатором присутствует?
Поставил себе неделю назад, самые толстые. Взял на разборе за 3 рубля, оба в отличном состоянии. Кому нужно могу сказать где. Ну вообщем сразу после установки поехал тестить, выбрал дорогу с крутыми поворотами. WOW! Круто! Крены значительно снизились, появилась уверенность, что не завалишься в поворотах , по ощущения как на Ауди ку 7 4.2 tdi.(стаб передний взят от Ауди ку 7 w12) Крен есть, не большой, потом как будто операешся в ограничитель и все, дальше крена нет, пробывал даже резко с прямой поворачивать тоже самое ощущение. Поведение автомобиля стало предсказуемым. :good:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
По мне так у тура шикарная поворачиваемость
Добавлено через 50 секунд
По мне так у тура шикарная поворачиваемость
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
А смысл тогда менять, если эффект будет мало заметен?
А это нам скажет кто-нибудь кто сначала поменял только передний стаб.
dietimon
24.05.2015, 09:58
Давайте, пожалуйста, сылки на стабы.
Давайте, пожалуйста, сылки на стабы.
Брал здесь: http://3139393.ru/catalog/volkswagen/touareg/podveska-perednyaya/stabilizator-peredniy/0000233800/
dietimon
25.05.2015, 03:17
Я на http://евроавто.рф/ заказал, тут хоть фото есть, даже год выпуска на наклейке, иногда, можно разобрать.
Самые свежие передние были 2007.
Я на http://евроавто.рф/ заказал, тут хоть фото есть, даже год выпуска на наклейке, иногда, можно разобрать.
Самые свежие передние были 2007.
что по деньгам?
dietimon
25.05.2015, 10:11
что по деньгам?
У них цена одна на один парт намбер, 1630р, в какие-то города везут своей доставкой, бесплатно. Задние стабилизаторы по 3000р.
Тоже купил себе стабы самые толстые, вот появился вопросик - задний чутка уставший оказался после того как его отчистил, в местах крепление втулок получилось около 25мм в место 25.6, вот думаю теперь что делать, в голову приходит 3 варианта:
1. Поискать другой стаб (более живой)
2. Намотать чего нибудь, термоусадку к примеру
3. Просто поставить втулки от более тонкого стаба, благо такие есть 25мм
Тоже купил себе стабы самые толстые, вот появился вопросик - задний чутка уставший оказался после того как его отчистил, в местах крепление втулок получилось около 25мм в место 25.6, вот думаю теперь что делать, в голову приходит 3 варианта:
1. Поискать другой стаб (более живой)
2. Намотать чего нибудь, термоусадку к примеру
3. Просто поставить втулки от более тонкого стаба, благо такие есть 25мм
вариант №3 - самый приемлемый...:yes:
остальное слезет за 10 км...
вариант №3 - самый приемлемый...:yes:
остальное слезет за 10 км...
То, что съедено не сильно ли отразится на жесткость самого стаба? Не получится что толстый Стаб будет работать так же как и обычный ? Или всё же толщина стенок даст свое?
Aiwerson
25.05.2015, 19:41
Комрады, подскажите, пожалуйста, в каком месте стаба нужно проверять толщину стаба?
Спасибо!
Комрады, подскажите, пожалуйста, в каком месте стаба нужно проверять толщину стаба?
Спасибо!
Под втулкой как минимум;-)
dietimon
26.05.2015, 00:02
Привезли стабилизатор передний.
Стоял на Q7, стабилизатор изготовлен 05/2007.
На фото 1-2 втулки даже без износа значительного снаружи.
На фото 3, снял втулку, под ней краска истёрта (втулка крутится, подматывать что-то бессмысленно).
На фото 4-5 стёрта краска на изломах, ближе к стойкам.
Покомментируйте состояние, снимать краску под втулками или прокрасить поверх и нужно ли на изломах красить/грунтовать? Какой краской посоветуете?
Зачем-то прокрашен красной эмалью какой-то, местами?
dietimon,
Сами жезезяки тоже расходник, но само собой подольше втулок ходят, поэтому б/у брать надо свежака. А покрасили красным на разборе, они так метят.
Привезли стабилизатор передний.
Стоял на Q7, стабилизатор изготовлен 05/2007.
На фото 1-2 втулки даже без износа значительного снаружи.
На фото 3, снял втулку, под ней краска истёрта (втулка крутится, подматывать что-то бессмысленно).
На фото 4-5 стёрта краска на изломах, ближе к стойкам.
Покомментируйте состояние, снимать краску под втулками или прокрасить поверх и нужно ли на изломах красить/грунтовать? Какой краской посоветуете?
Зачем-то прокрашен красной эмалью какой-то, местами?
Оперативно купил! Красавчик!
Комрады, подскажите, пожалуйста, в каком месте стаба нужно проверять толщину стаба?
Спасибо!
В самом толстом месте, в близи втулок помоему
andreykin
05.09.2018, 17:48
может кому будет полезен мой печальный опыт :)
3.0 tdi casa на пневме. Появились брынчащие звуки при переезде мелких ямок. Звук как буд-то болт в металлической банке болтается. Поехал на местное СТО - приговорили втулки. Заказал у них же - поменяли, выехал - все тихо. Но спустя км 200, через пару дней начались невыносимые скрипы, отдающие в салон. С улицы не слышно их, а в салоне хоть убейся. Приехал на СТО снова, говорю проверьте, все ли правильно стоит, подняли тачку, все осмотрели, сказали все плотно, все в огне! Опустили машину, начали раскачивать - тишина, скрипа нет. Возьми, этот "удак, да попшикай на втулку Вдшкой, и оно начало скрипеть. Т.е. подтвердилось, что скрип идет от втулок. И тут они мне начали всем кагалом доказывать, что у меня просто был износ на стабе, т.е. выработка, и от этого он должен скрипеть. Посоветовали ездить так, делать музыку громче и не обращать внимания. Я терпел 2 недели этот скрип, и подумал что они поставили какое-то "овно скорее всего и надо заказать оригинальные, а не SWAG за 15 баксов. Начал изучать тему, нашел коробку, ту что они мне в багажник положили, и опа... они мне поставили 7L0 411 313 H, а мне, как я читаю тут на форуме нужны 7L0 411 313 G ! Звоню на СТО говорю, что они разные ведь, диаметр у них разный, а они - бывает - приезжайте заменим значит. В итоге еду к ним через пару дней менять на нужные, после чего отпишусь, стало ли все на место, так как такого скрипа я еще не слышал ранее, т.е. даже на старых втулках при их пробеге в 60 000 за 3 года такого не было.
andreykin, не мастер чин случайно?
те мне вообще впарили фэби и фебест вместо оригинала.
Подскажите плиз, камрады.
2 темы уже промониторил по 7 страниц каждую, пробовал поиском разные запросы делать, но так и не нашел.
У меня 3,6 2007 года на пневме. Нужен передний стаб. Очень хочу взять от NF-ки, т.к. он по умолчанию по свежее будет.. ибо стаб 10-летний взамен такого же истертого - не хочется...
Подходят они сюда от NF-ки или нет??? как найти правильный б/у?
Олеган37
03.03.2019, 23:29
А как Вам такое чудо http://viewitem.eim.ebay.ru/EIBACH-AntiRollKit-VW-Touareg-7L-02/290394902922/item
Ниче себе!
Олеган37
01.05.2019, 14:08
Ниче себе!
Блин, уже нет товара по ссылке
Blackdickey
23.01.2023, 16:06
Вопрос такой,мой оригинальный стаб 7L0511025B уже подистерся,хочу поменять,он самый тонкий 24.6 вроде,на какой более толстый можно заменить?Есть у кого нибудь номер запчасти?заранее спасибо
Ps у меня пружины,не пневма
Вопрос такой,мой оригинальный стаб 7L0511025B уже подистерся,хочу поменять,он самый тонкий 24.6 вроде,на какой более толстый можно заменить?Есть у кого нибудь номер запчасти?заранее спасибо
Ps у меня пружины,не пневма
7L0511025C или 7P0511025J это самые жирные стабы 25,6х4,4 мм
Blackdickey
24.01.2023, 15:24
7L0511025C или 7P0511025J это самые жирные стабы 25,6х4,4 мм
Да понял,только они вроде на пневму?а на пружины можно поставить с зелёной маркировкой
Blackdickey, все равно какая подвеска: пневмо или пружины, дорестайл, GP или NF/FL все стабилизаторы одинаковые. Все спокойно встанет с соответствующими втулками стабилизатора.
Blackdickey
24.01.2023, 19:29
Blackdickey, все равно какая подвеска: пневмо или пружины, дорестайл, GP или NF/FL все стабилизаторы одинаковые. Все спокойно встанет с соответствующими втулками стабилизатора.
Ну класс,одно только плохо-новый как чугунный мост,а бу шлак один(((
Добавлено через 22 минуты 51 секунду
7L0511025C или 7P0511025J это самые жирные стабы 25,6х4,4 мм
А вот который на J заканчивается точно подойдет?а то по каталогу только на нф и фл бьется
Blackdickey
26.01.2023, 11:11
В итоге подскажите стаб жирный от нф 7P0511025J подойдет на мой GP на пружинах?Нашел вариант за разумные деньги,но сегодня надо выкупить,не хочется промазать)
Blackdickey, внимательно читаем мой пост: Blackdickey, все равно какая подвеска: пневмо или пружины, дорестайл, GP или NF/FL все стабилизаторы одинаковые. Все спокойно встанет с соответствующими втулками стабилизатора.
Yakut777
30.01.2023, 15:50
Есть смысл менять жёлтый на зелёный? На сколько будет заметна разница?
Есть смысл менять жёлтый на зелёный? На сколько будет заметна разница?
менял в начале месяца на NF(вопрос о нем же?). Первые сутки чувствовалась "сбитость" авто. После привык.
Yakut777
31.01.2023, 10:17
менял в начале месяца на NF(вопрос о нем же?). Первые сутки чувствовалась "сбитость" авто. После привык.
Замена именно среднего на самого жёсткого?
Замена именно среднего на самого жёсткого?
сток был с желтой точкой, кайеновский с зеленой.
Yakut777
31.01.2023, 11:52
ясно. В целом наверное бессмысленное занятие.
Blackdickey, В итоге во сколько обошёлся стабилизатор?
Blackdickey
08.02.2023, 14:25
Blackdickey, В итоге во сколько обошёлся стабилизатор?
9000
IlyaKor, в ЕвроАвто много стабов жирных передних по цене 10 000. На Блюхера вообще состояние почти нового. Причем вместе с втулками.
ROTEX, Мы же о заднем стабилизаторе говорили.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Blackdickey, Это реально новый был, с рук брал или у организации?
Blackdickey
10.02.2023, 11:24
ROTEX, Мы же о заднем стабилизаторе говорили.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Blackdickey, Это реально новый был, с рук брал или у организации?
Нет,бу в идеале,с 2018 гв машины
ROTEX, Мы же о заднем стабилизаторе говорили.
А я про передний подумал. :crazy:
Blackdickey, Тоже пытаюсь задний найти, новый стоит негуманных денег.
Добавлено через 24 минуты 23 секунды
ROTEX, Передний у меня уже новый стоит.:good:
Дмитрий 049
28.04.2023, 11:44
Подскажите пожалуйста номер переднего стабилизатора самого жирного.
По заднему понятно "7L0511025C или 7P0511025J это самые жирные стабы 25,6х4,4 мм"
Blackdickey, Тоже пытаюсь задний найти, новый стоит негуманных денег.
Добавлено через 24 минуты 23 секунды
ROTEX, Передний у меня уже новый стоит.:good:
есть задний от Кая, покупал себе на СРСА в дополнению к переднему, да один южный парень авто затоталил. А на текущем вроде все в стоке уже нормально.
Вот такая палка: Стабилизатор задний Porsche Cayenne 958 4.8 M48.02.
Подскажите пожалуйста номер переднего стабилизатора самого жирного.
По заднему понятно "7L0511025C или 7P0511025J это самые жирные стабы 25,6х4,4 мм"
7L0411025G, 7P0411025H, 7L0411025H, 7P0411025J - это все самые жирные стабы 38х5,4
Drewha, Приветствую. Фото маркировки со стабилизатора есть и сколько за него хотите?
Drewha, Приветствую. Фото маркировки со стабилизатора есть и сколько за него хотите?
Добрый день,
фото прилагаю, он мне обошелся в 4тр(3 сама железяка +1 тысяча доставки). За то и буду продавать = 4000руб.
Drewha, Я что то подумал что стабилизатор новый, а он б/у. Ищу новый по гуманной цене.
7L0411025G, 7P0411025H, 7L0411025H, 7P0411025J - это все самые жирные стабы 38х5,4
две с коричневой и два с зеленой меткой, коричневые же жестче?
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
955 343 701 80 и 955 343 701 70 это тоже самое ведь?
тоже коричневые и зеленые...
и зеленый и коричневый одинаковые по толщине, и втулки на них одинаковые, идут сразу с двумя точками
видимо коричневый просто жестче, потому и дороже стоит
Коричневый ставится на NF с мотором 4.2 дизель со спортивной подвеской.
Автовоз Прицепович
02.10.2023, 17:27
у них и толщина еще разная
у них и толщина еще разная
в каком месте?
ну если грубо, по жесткости впереди идут от самого злого:
коричневый
зеленый
желтый и т.д.
у меня желтый, значит если и менять его то только на коричневый, вряд ли от зеленого будет вау эффект, а следовательно:
7L0 411 025 H
7P0 411 025 J
или порш 95534370180, 70 это уже зеленый
втулки один вариант: 7L8411313B
вот такая математика, вроде других номеров нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot