Просмотр полной версии : Новая машина,новые проблемы?
Уважаемые комрады! С момента покупки авто прошло всего 5 дней,за эти дни я успел наездить 450 км и вот вчера заметил что то подтекает из под движка, сначала подумал что кондиционер и успокоился, но сегодня после непродолжительной стоянки накапала приличная лужица и при том что климат вообще выключен,а жидкость как оказалась розовая, подозрения пали на ОЖ и было решено завтра ехать к ОД,пусть подтягивают хомуты,смотрят! Меня напугало ещё более отвратительная вещь на новой машине! заметил сегодня! при разгоне( не сильном) обороты прыгают вверх,но реакции никакой,а потом резко,как будто сцепление бросил, происходит толчок и набор скорость! скорее даже не толчок а удар! что это может быть? и связаны ли эти две вещи? и есть ли повод для беспокойства?
Извини за офтоп..
Лять как же все печально с новыми машинами..
Я с таким оптимизмом смотрел на Touareg NF hybrid supercharged V6 TDI.
Неужто свой 2.5+ механика и сменить то не на что..
А какой буквенный индекс двигателя ?
kockareff
24.05.2011, 01:50
пипец!
Thunderbaud
24.05.2011, 02:15
надо в камеди-клаб написать, чтоб прекратили чморить калину и переключились на VW :bad:
IMHO Все вышеописанное похоже на перегрев АКПП. Нужно проверять компоненты системы охлаждения АКПП, искать утечку, проверить показания датчика температуры АКПП. Течь ОЖ и перегрев коробки (удары) определенно взаимосвязаны. И лучше не допускать ударов и перегрева - ехать сразу в сервис.
Да не пугайте вы человека какой перегрев акпп, ехать к дилеру мозги выносить, но скорее всего скажут ваша машина полностью исправна, валите-ка вы отсюда и катайтесь дальше пока не озябнете - вот тогда-то и приедете, желательно на эвакуаторе, а сейчас с вас за диагностику ... рублей. А по делу: коробке мозги походу перепрошить надо, у них даже акция уже какая-то есть по этому делу, ну а жидкость - вытекла - высохнет, вода скорее всего после дождя.
Да не пугайте вы человека какой перегрев акпп, ехать к дилеру мозги выносить, но скорее всего скажут ваша машина полностью исправна, валите-ка вы отсюда и катайтесь дальше пока не озябнете .
Улыбнуло. :biggrin: Что скажет дилер это дело третье. Разобьет ударами АКПП или поведет гидроблок из-за перегрева и тогда проблема будет другого масштаба. Кататься с такими проблемами не стоит. Уйдет гоооораздо больше нервов и времени на бодание с дилером после.
olegsudarev
24.05.2011, 11:41
Norlov, легкой задумчивостью коробки Тура удивить сложно и еле заметными легкими толчками тоже, но удары на новой машине, это слишком. Бегом к ОД !!!
Уважаемые комрады! С момента покупки авто прошло всего 5 дней,за эти дни я успел наездить 450 км и вот вчера заметил что то подтекает из под движка, сначала подумал что кондиционер и успокоился, но сегодня после непродолжительной стоянки накапала приличная лужица и при том что климат вообще выключен,а жидкость как оказалась розовая, подозрения пали на ОЖ и было решено завтра ехать к ОД,пусть подтягивают хомуты,смотрят! Меня напугало ещё более отвратительная вещь на новой машине! заметил сегодня! при разгоне( не сильном) обороты прыгают вверх,но реакции никакой,а потом резко,как будто сцепление бросил, происходит толчок и набор скорость! скорее даже не толчок а удар! что это может быть? и связаны ли эти две вещи? и есть ли повод для беспокойства?
Это выпуска 2011 года,да повезло тебе комрад сборка Калужская?Только к дилеру и долби их!
Неделю сижу тут на форуме читаю как отзывы так и проблемы!
Остановил свой выбор на ТУРе новом, и уже думаю как быть брать или не брать!
Однозначно решил для себя: пружину (напугали описаные проблемы с пневмой.) и скорее всего бензин.
Извините за просьбу но может кто скажет брать ТУр или нет (понимаю также что нет никто не скажет).
Сколько стоит ТО (желательно по порядку).
Реальные расходы.
И как ведет себя дизель зимой?
Спасибо!
брать ТУр или нет
Вопрос на тематическом форуме Туарге клаба!:biggrin: :biggrin:
КОНЕЧНО НЕ БРАТЬ!!!:crazy:
Тут филиал бывшей больницы имени товарища Кащенко, сборище автомобильных мазохистов.
З.Ы. Полазте по форумам альтернативных автомобилей-ТАКОГО начитаетесь, что купите себе велосипед.
З.З.Ы. Автомобии покупают тысячи, а жалуются на поломки десятки.
Audaces fortuna juvat!!!
Aleks1970
31.05.2011, 18:03
Сегодня в сервисе видел как привезли движок 249 л.с. бензин на НФ. Замена по гарантии. Масло ушло литров 6 при малом пробеге(не помню какой, короче еще первого ТО не было). Так и не нашли причину угара.:eek:
Эта тема была перенесена из раздела → Техническое обслуживание и эксплуатация (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Smart Touareg
31.05.2011, 18:09
Брать и брать дизель)
Брать и брать дизель)
причем с пневмой:)
BEST1969
31.05.2011, 19:54
причем с пневмой:)
Однозначно! И Дизель
mamontovtn
31.05.2011, 20:05
Однозначно! И Дизель
Я ВЗЯЛ 3.0 ДИЗЕЛЬ!!! ПНЕВМА И КУЧА ЕЩЕ ВСЕГО!!! ДОВОЛЕН КАК КРОЛИК ПОСЛЕ ЕБ...ЛИ!!! ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ТУР И ОБ ЭТОМ НЕ ЖАЛЕЮ!:good:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Прадокс заключается в том, что написанное мной сообщение совсем не толкает массы на покупку тура, а вот сообщение о какой то проблеме (возникшей в единичном случае относительно общих продаж) заставляет людей задуматься о выборе! Автомобиль - железо (хотя и очень дорогое) и ему суждено ломаться... Понятно, что обидно - но ничего не подела:hi: ешь.
Aleks1970
31.05.2011, 20:05
mamontovtn, Caps Lock уберите.
mamontovtn
31.05.2011, 20:09
mamontovtn, Caps Lock уберите.
А я так доволен НОВЫМ :redface: туром, что простым текстом не описать!!!
Aleks1970
31.05.2011, 20:11
mamontovtn, ну я рад, вот только орать тут не надо:biggrin: Читаем правила:wink:
mamontovtn
31.05.2011, 20:12
mamontovtn, ну я рад, вот только орать тут не надо:biggrin: Читаем правила:wink:
а никто не орет... Зависть просто плохое чувство:crazy:
Я
Прадокс заключается в том, что написанное мной сообщение совсем не толкает массы на покупку тура, а вот сообщение о какой то проблеме (возникшей в единичном случае относительно общих продаж) заставляет людей задуматься о выборе! Автомобиль - железо (хотя и очень дорогое) и ему суждено ломаться... Понятно, что обидно - но ничего не подела:hi: ешь.
Это не парадокс, а закон. Нас еще в институте учили (на экономическом фак-те), что недовольный клиент уводит минимум семерых. А довольный приведет максимум троих. Вот так.
Радик3572
31.05.2011, 23:07
Подскажите ,есть ли большая разница между пневмой и пружиной ,езжу на пневме .
ALEXVASABI
01.06.2011, 09:38
[QUOTE=Радик3572;791220]Подскажите ,есть ли большая разница между пневмой и пружиной ,езжу на пневме .[/QU
Да, есть и большая!
[QUOTE=Радик3572;791220]Подскажите ,есть ли большая разница между пневмой и пружиной ,езжу на пневме .[/QU
Да, есть и большая!
Ну и раскажите об этой большой в кратце, а то я чегой то не пойму, когда пересаживаюсь каждый день с Тура без пневмо на 20-х на Ку7 с пневмо на 20-х.
Может я какой нибудь мульки не улавливаю?
[quote=ALEXVASABI;791397]
Ну и раскажите об этой большой в кратце, а то я чегой то не пойму, когда пересаживаюсь каждый день с Тура без пневмо на 20-х на Ку7 с пневмо на 20-х.
Может я какой нибудь мульки не улавливаю?
А че за мазохизм пересаживаться с Q7 4.2 тди, с хорошими опциями даже в базе, на пустой как барабан таурег, с минимальным мотором, да еще каждый день? Причем Туарег, который по Вашим словам постоянно скрипит салоном и еще там куча каких-то недочетов - лень Ваши сообщения поднимать.
Или Вы просто водитель в семье, где такие машины?
Неделю сижу тут на форуме читаю как отзывы так и проблемы!
Остановил свой выбор на ТУРе новом, и уже думаю как быть брать или не брать!
Однозначно решил для себя: пружину (напугали описаные проблемы с пневмой.) и скорее всего бензин.
Извините за просьбу но может кто скажет брать ТУр или нет (понимаю также что нет никто не скажет).
Сколько стоит ТО (желательно по порядку).
Реальные расходы.
И как ведет себя дизель зимой?
Спасибо!
из каких автомобилей выбираете? напишите список)))))))) я тестил все , в итоге туарег бензин на пружинах 2000 пробег сначала его не рассматривал совсем теперь думаю продать
из чего выбираете
огласите весь список!:hi: :russian_ru:
ИгорьК,
Или Вы просто водитель в семье, где такие машины?
Моему сыну Игорек 6.5 лет и поэтому он пока не может сам себя возить в сад и на секции, хотя хорошему тону он тебя мог бы поучить.
Зы. И не твое со...чье дело сколько раз и зачем мы пересаживаемся на свои машины, в своей семье.
Что, после моего " ласкового" сообщения в личке я для тебя уже не АМР?
ALEXVASABI
02.06.2011, 00:31
[quote=ALEXVASABI;791397]
Ну и раскажите об этой большой в кратце, а то я чегой то не пойму, когда пересаживаюсь каждый день с Тура без пневмо на 20-х на Ку7 с пневмо на 20-х.
Может я какой нибудь мульки не улавливаю?
Тема пневмоподвески неоднократно поднималась на этом форуме. Есть здесь и мои посты по этому поводу, поэтому я и написал так кратко. Думаю, что если не полениться поиском поработать, то все можно легко найти.:hi:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
PS: Был сильно удивлен данным постом:
ИгорьК,
Моему сыну Игорек 6.5 лет и поэтому он пока не может сам себя возить в сад и на секции, хотя хорошему тону он тебя мог бы поучить.
Зы. И не твое со...чье дело сколько раз и зачем мы пересаживаемся на свои машины, в своей семье.
Что, после моего " ласкового" сообщения в личке я для тебя уже не АМР?
Может встретиться хочешь?
Камрады, не стОит ссроиться, давайте жить дружно.:smile:
Badtur, Ваш пост тянет как минимум на желтую карточку. К чему такой накал страстей? На первый раз устное предупреждение.Не стоит оскорблять собеседника.:hi:
PS: Был сильно удивлен данным постом:
Ну не вижу я большой разницы в поведении машины при движении.
Зы. Ни как не хотел задеть лично :hi:
Ну не вижу я большой разницы в поведении машины при движении.
Зы. Ни как не хотел задеть лично :hi:
Это, мягко говоря странно. Не заметить разницу между комфортом и спортом трудно даже пассажиру (мои покрайней мере сразу определяют):vawe:
ОлегТ, Я не езжу на Кушке в спорте (слишком жестко , да и этот длинный автобус не располагает к закладыванию поворотов), здесь да, разница с туром на пружинах есть.
Имел ввиду режим комфорт на Ауди и пружины на Туре.
[quote=ALEXVASABI;791397]
Ну и раскажите об этой большой в кратце, а то я чегой то не пойму, когда пересаживаюсь каждый день с Тура без пневмо на 20-х на Ку7 с пневмо на 20-х.
Может я какой нибудь мульки не улавливаю?
может.
а может и я тоже не улавливаю. На пружинах клиренс не меняется, насколько я знаю. Если это Вам не актуально - и "если нет разницы, зачем ..." (с) (подставьте выражение по своему усмотрению). Каждый голосует (в основном) своим рублем.
[quote=ALEXVASABI;791397]
Ну и раскажите об этой большой в кратце, а то я чегой то не пойму, когда пересаживаюсь каждый день с Тура без пневмо на 20-х на Ку7 с пневмо на 20-х.
Может я какой нибудь мульки не улавливаю?
Лично у меня сложилось мнение, чтобы понять прелести пневмы за нее надо заплатить 100000 рублей, тогда сразу же открываются все ее достоинства и прелести, и можно с пренебрежением смотреть на туры без нее, и говорить высокомерные фразы, как правило мало чем подкрепленные "тур без пневмы не тур и т.д.:biggrin: Это как споры о вине.
Читал пару тестов журналистов нового тура с пневмо и без, где было дословно написано "что б понять какой режим подвески включен нужно было взглянуть на селектор", понятное дело что журнлисты совсем не компетентныелюди в сравнении настоящих туареговодов :smile:
Все выше написанно ИМХО :hi:
Читал пару тестов журналистов нового тура с пневмо и без, где было дословно написано "что б понять какой режим подвески включен нужно было взглянуть на селектор", понятное дело что журнлисты совсем не компетентныелюди в сравнении настоящих туареговодов :smile:
Все выше написанно ИМХО :hi:
Ну видимо действительно некомпетентные, ибо не почуствовать разницу между спортом и комфортом можно только если ты посидел в машине в салоне. На ходу она прекрасно ощутима. Норма откомфорта не так ссильно отличается, зато понижает клиренс/уентр тяжести на пару см, что дает возможно шустрить с комфортом.
Возможность менять клиренс тоже не маловажно и удобно.
Лично у меня сложилось мнение, чтобы понять прелести пневмы за нее надо заплатить 100000 рублей, тогда сразу же открываются все ее достоинства и прелести, и можно с пренебрежением смотреть на туры без нее
Обойтись можно. Но можно в конце концов и грейт вол купить, тоже не каторга. Там еще больше рупиев можно сэкономить. Мое мнение, это как раз действительно полезная вещь. Говорить что не нужна можно если только надо оправдать жабу на 100 рублей.:hi:
И кстати смотря на тур снаружи сложно определить с пневмой он или без, если только владелец в текущей момент не меняет уровень клиренса. Так что кто там на кого как смотрит это уже надуманное:vawe:
Mr. Fisher
02.06.2011, 10:18
[quote=Badtur;791538]
Лично у меня сложилось мнение, чтобы понять прелести пневмы за нее надо заплатить 100000 рублей, тогда сразу же открываются все ее достоинства и прелести, и можно с пренебрежением смотреть на туры без нее, и говорить высокомерные фразы, как правило мало чем подкрепленные "тур без пневмы не тур и т.д.:biggrin: Это как споры о вине.
Читал пару тестов журналистов нового тура с пневмо и без, где было дословно написано "что б понять какой режим подвески включен нужно было взглянуть на селектор", понятное дело что журнлисты совсем не компетентныелюди в сравнении настоящих туареговодов :smile:
Все выше написанно ИМХО :hi:
Среди журналистов столько же идиотов, сколько среди обычных людей. Советую запомнить фамилию, того, чью статью вы читали, и больше не тратить время на творчество этой личности, потому как процитированное вами, является полным бредом. К тому же надо попробовать понять кто заказал статью, в чью сторону там похвалы…..
Вопрос в том кто как чувствует машину, и какие у него к ней требования. У меня разницу чувствует вся семья, особенно задние пассажиры. Для меня, как для водителя, это вообще очень важно и удобно, пользуюсь постоянно, как только меняется качество покрытия дороги, сразу переключаю, и сразу все заметно. Простой пример: в выходные прокатился на новом 200-м крузере, в очередной раз понял что мне такая машина не нужна, вообще и ни по чем, хотя он в одну цену с мои туром, дешевле на 150т. Машина вообще не управляемая, в поворотах кренится, на руль задумчивая, разгонной динамики нет, тормоза хреновый, подвеска хоть и мягкая, но комфорта не приносит, потому, как после каждой кочки каждое колесо прыгает еще по нескольку раз, передавая жуткие вибрации на весь кузов, как на отечественных грузовиках… и все это за те же три ляма… да ну нафиг… первое, что приходит в голову после поездки, так это перефразировать тойтовский слоган, заменив там одно слово «тойота - управляй…. дальше надо поменять слово «мечтой» на очень похожее, только начинается на «ху» дальше «й» и заканчивается «нёй». А моему знакомому хорошо, большая, полноприводная, и с блокировками, и управляемость, для него, отличная. Вот в чем дело-то. все мои аргументы он отверг одной фразой «это тебе кажется, нечего такого нет, а твоя жесткая как табурет…». Ну и слава богу, если ему так хорошо, это его выбор. Так что не слушайте журналистов, идите на тест драйв, ездите, пробуйте, и подбирайте что вам надо. ИМХО пневма сильно улучшает данное авто, деньги за нее реальные, по нашей жизни.
Также считаю, что пневма - опция полезная. Лично мне очень важна возможность изменения клиренса, причем как в большую сторону - улучшение проходимости, так и в меньшую - улучшение безопасности при скоростном вождении. А насчет "не почувствовал разницу между спортом и комфортом" - чем больше диски - тем ощутимее разница. Понятно, что на 17-х дисках это почувствовать тяжело, а на 19-20-х - разница весьма и весьма ощутимая.
ОлегТ, пневма - это очевидная приблуда. Искать спорт в Туре довольно странное занятие, с учетом его грузовой КПП и неспортивных движках. Так, поиграться и выключить (ц)
Что действительно некрасиво - дырка в ц.консоли. Хотя бы пепелку туда вторую красивую сделали с похожей крышечкой.
Что действительно некрасиво - дырка в ц.консоли
Туда очень хорошо становится пластиковый стаканчик кофе, такие как в кофеавтоматах, прям как для него сделан.:tongue: Стандартные подстаканники для них большие:smile:
Ну видимо действительно некомпетентные, ибо не почуствовать разницу между спортом и комфортом можно только если ты посидел в машине в салоне. На ходу она прекрасно ощутима. Норма откомфорта не так ссильно отличается, зато понижает клиренс/уентр тяжести на пару см, что дает возможно шустрить с комфортом.
Возможность менять клиренс тоже не маловажно и удобно.
Обойтись можно. Но можно в конце концов и грейт вол купить, тоже не каторга. Там еще больше рупиев можно сэкономить. Мое мнение, это как раз действительно полезная вещь. Говорить что не нужна можно если только надо оправдать жабу на 100 рублей.:hi:
И кстати смотря на тур снаружи сложно определить с пневмой он или без, если только владелец в текущей момент не меняет уровень клиренса. Так что кто там на кого как смотрит это уже надуманное:vawe:
А кто тогда компетентен? Пользователи туарегов? Понятное дело каждый будет хвалить свое болото. И давно известен эффект помыв машину ощущешь что двигатель стал работать равнее, скрипы исчезли да и лошадиных сил прибавилось минимум с десяток. :biggrin:
В официальной брошюре тураге ни слова небыло сказано над комфортными преимуществами пневмы над обычными пружинами, хотя свету и прочим мулькам там посвящены целые трактаты. Вам не кажется страннным что маркетологи фольца случайно упускают такую прекрасную возможность чтобы не обсосать комфортные преимущества и управляемость в газах будущих владельцев? Где какие-то объективные статьи, сравнительный анализ этих двух подвесок? Я только на форумах вижу постоянное приписывание пневме каких то чудодейственных свойств.
Я был на тестдрайве, катался на пневме несколько раз, сзади и спереди, с женой и без, никаких отличий я как ни старался не мог ощутить, понятное дело что за короткий срок я что то мог и не понять, но на мой взгляд прелести пневмы сильно преувеличены владельцами
Все выше написанное не касается изменению клиренса!!! Это, понятное дело, полезная фича.
З.Ы. Никого не призываю экономить на данной опции, сам бы взял с ней если бы была подходящая комплетация, но все прелести на мой взгляд исключительно в изменяемом клиренсе.
Напишу крамолу...
Когда выбирали новую машину, Тур рассматривался, но как аутсайдер - и внешность спорная, и шильдик не премиум, и цена не по шильдику.
Но... Полгода сравнений и несколько тест драйвов изменили картину на 180 град. И основная заслуга в этом - дизель и пневма, т.е качество езды с их участием. А потом и внешность понравилась:smile:
Это к теме пружин и бензина.
Опять же, все очень субъективно.
Я вчера возил родителей по больницам целый день. Обеим около 80 лет. Так каждый раз, прежде чем им выходить, я опускал машину в самый минус. Так и то, они еле садились или выходили.
Уже только вот такая польза, для меня очень важнА.
ОлегТ, пневма - это очевидная приблуда. Искать спорт в Туре довольно странное занятие, с учетом его грузовой КПП и неспортивных движках. Так, поиграться и выключить (ц)
Что действительно некрасиво - дырка в ц.консоли. Хотя бы пепелку туда вторую красивую сделали с похожей крышечкой.
Некрасиво пропивать наследственные полки и проводить выходные в салонах выбирая машины знакомым знакомых родственников знакомых бросив детей перед голубым экраном :rolleyes:
А мнение теоретига протирающего штанами опель о спортивности туарега интересно только веселым картинкам.
Так что ты не по адресу обратился.:vawe:
Добавлено через 9 минут 26 секунд
В официальной брошюре тураге ни слова небыло сказано над комфортными преимуществами пневмы над обычными пружинами, хотя свету и прочим мулькам там посвящены целые трактаты. Вам не кажется страннным что маркетологи фольца случайно упускают такую прекрасную возможность чтобы не обсосать комфортные преимущества и управляемость в газах будущих владельцев? Где какие-то объективные статьи, сравнительный анализ этих двух подвесок? Я только на форумах вижу постоянное приписывание пневме каких то чудодейственных свойств..
Вы меня не читаете, я в принципе не против, но тогда не цитируйте.:smile:
Я не пишу чту комфорт пневмы мягче пружин или лучше рулится. Я не знаю. Не юзал пружины. Идти по стопам теоретига фантазера szao/AMP/alexip не собираюсь.
Но, априори, пружины всегда рулятся одинаково
А у пневмы спорт рулится существенно лучше чем комфорт, а в комфорте хуже рулится зато, простите за тавтологию, комфортнее.
И клиренс.
А вот у владельцев пружин выбора вариантов нет. Они всегда едут одинаково.
Вот за эту возможность вы и платите 100 рублей или не платите. Дело хозяйское.
Что действительно некрасиво - дырка в ц.консоли
Полностью согласен. Дырка - лишняя.
И основная заслуга в этом - дизель и пневма, т.е качество езды с их участием.
...
Это к теме пружин и бензина.
Пардон, но как связаны первая и вторая фразы? Вы на бензине и пружинах поездили тоже полгода?
Я не придираюсь и не принижаю возможности дизеля+пневмы. Но знаю ГП 3.2 на пружинах и НФ 3.0 на пневме.
А у пневмы спорт рулится существенно лучше чем комфорт
Есс-но, ибо в спорт режиме пневма приседает до уровня пружин, а жесткость даже больше. Не секрет, что пружины по комфорту где-то посередине между комфортом и спортом на пневме. Т.е. никаких чудес пневма в этом смысле не дарует (в отличие, скажем, от возможности выставлять макс.клиренс, недостижимый для пружинной подвески).
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Некрасиво пропивать наследственные полки и проводить выходные в салонах выбирая машины знакомым знакомых родственников знакомых бросив детей перед голубым экраном :rolleyes:
А мнение теоретига протирающего штанами опель о спортивности туарега интересно только веселым картинкам.
Какой прелестный фантазийный слив из технической дискуссии. Мне ответить в том же стиле? :-)
Народ наверное я не в тему....машинка в гараже постоит..я с утра прихожу ..заведу минут 5 поработает, заднюю включаю и ощущается небольшой толчек назад....потом все нормально...только при включении задней передачи...это нормальное явление или пип...ц
mamontovtn
02.06.2011, 13:18
Народ наверное я не в тему....машинка в гараже постоит..я с утра прихожу ..заведу минут 5 поработает, заднюю включаю и ощущается небольшой толчек назад....потом все нормально...только при включении задней передачи...это нормальное явление или пип...ц
Если стоит под наклоном, то нормально... Рекомендую попробовать следующую ситуацию: остановившись на стоянке не отпуская педали тормоза включить ручной тормоз и потом попробовать включить заднюю...
Какой прелестный фантазийный слив из технической дискуссии. Мне ответить в том же стиле? :-)
Считаешь безапеляционное мнение водителя опеля о том что турик и спорт несовместимы технической дискуссией.
Гуманитарий или просто мания величия?:rolleyes:
P.S. А по делу, как уже сто раз тут писал, или не фантазируй и не персказывай журналов, или пиши честно - я не пробовал (пробовал у друга на заднем сиденье, пять минут на тест драйве, прочитал в журнале, слышал от знакомого знакомого родственника знакомого у которого вроде как у товарища был толи турик, толи еще что то и т.д - нужное подчеркнуть) но считаю так то. Иначе все твои фантазийные высказывание будут продолжаться дисконтироваться вменяемыми читателями:vawe:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Т.е. никаких чудес пневма в этом смысле не дарует
Да мы вроде не деда мороза ищем, а обсуждаем почему иметь пневму приятнее чем не иметь если отвлечься от цены. А уж готов ли платить, какдый сам решает.
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Есс-но, ибо в спорт режиме пневма приседает до уровня пружин,
В спорт режиме спорт пневма приседает до 16 см. Обычная не знаю, но есть косвенное подозрение что как минимум до 18 см.
Толи владельцы пружин такие несчастные с клиренсом как у жигулей, толи ты соврамши.
Искать спорт в Туре довольно странное занятие
Езжу в режиме "спорт" по дорогам с хорошим покрытиям, где много поворотов. Например, отрезок от Московского до троицкой калужки. Реальный лесной серпантин, с поворотами под 180 градусов. Удовольсвтие от поведения автомобиля коллосальное!:good: :good: :good: И это...Я понимаю, что сравнивать туры принято со старшими одноклассниками, однако, по сравнению с 80% автомобилей на наших дорогах, даже 3.2 двигатель везет две с половинной тонны немецкого железа очень бодро.
З.Ы. Не увидеть разницы в режимах подвески может только тот, кто видел пневму по телевизору. А учитывая еще и возможность играть клиренсом-вообще считаю пневмоподвеску туарега идеалом.:smile:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
понятное дело что за короткий срок я что то мог и не понять
:hi:
Если стоит под наклоном, то нормально... Рекомендую попробовать следующую ситуацию: остановившись на стоянке не отпуская педали тормоза включить ручной тормоз и потом попробовать включить заднюю...
Если проблем никаких нет, какой эффект должен быть?
В спорт режиме спорт пневма приседает до 16 см. Обычная не знаю, но есть косвенное подозрение что как минимум до 18 см.
Толи владельцы пружин такие несчастные с клиренсом как у жигулей, толи ты соврамши.
Даже обычная пневма в спортрежиме была намного ниже пружин. Мой V10 стоял рядом с пружинным Туарегом на стоянке, разница была очень хорошо видна.
mamontovtn
02.06.2011, 13:59
Если проблем никаких нет, какой эффект должен быть?
она не должна дергаться. Причина дергания при переключении на заднюю - преднатяг шестерен.
она не должна дергаться. Причина дергания при переключении на заднюю - преднатяг шестерен.
при переключении на заднюю она дергается только на холодный движек, только когда я ее выгоняю из гаража, на R переключаю и толчек ...небольшой правда но есть, а потом целый день хоть сто раз заднюю вкд.чай и ничего
потом целый день хоть сто раз заднюю вкд.чай и ничего
Это от нефига делать! Я предлагаю забить и жить спокойно!:biggrin:
Это от нефига делать! Я предлагаю забить и жить спокойно!
уже забил...едет и едет....:biggrin:
Клиренс на пружинах никак не меньше 205 мм. А разница в 45 мм клиренса (при спорте на пневме) может сильно сказаться на той же безопасности при совершении резкого маневра, который иногда приходится делать без всяких "поисков спорта" - и пусть это не чудо, но достаточно весомый аргумент для владения пневмой.
Клиренс на пружинах никак не меньше 205 мм. А разница в 45 мм клиренса (при спорте на пневме) может сильно сказаться на той же безопасности при совершении резкого маневра, который иногда приходится делать без всяких "поисков спорта" - и пусть это не чудо, но достаточно весомый аргумент для владения пневмой.
Плюс на высокихх скоростях машина автоматически приседает, даже если забыл убрать ее из комфорта.
это бесполезный спор не о чем
спорить можно на темы бензин или трактор под капотом, кожа или тряпка в салоне, хром или оффроуд снаружи? вавон или корень ореха, и т.д..................а пневма однозначно РУЛИТ!!!!!!
я катался на драйве 5 раз дизель плюс пневма
дизель мне на понравился вообще а пневма просто супер
у меня кстати пружины))))))))))))вопрос денег и наличия автомобиля
если с пнневмой то все за 2,6 и больше были в наличии
а просто с пневмой за 2,1 ждать полгода
я бы 10 раз передумал его покупать за это время))))))))))))))
ПНЕВМА das ist fantastisch!
Плюс на высокихх скоростях машина автоматически приседает, даже если забыл убрать ее из комфорта.
А какой самым минимум, на который она может опуститься в движении? Это как раз 160 мм?
А какой самым минимум, на который она может опуститься в движении? Это как раз 160 мм?
Да, на сколько я понимаю.
sergio tachini
02.06.2011, 18:35
[quote=fgotr;792183]
Среди журналистов столько же идиотов, сколько среди обычных людей. Советую запомнить фамилию, того, чью статью вы читали, и больше не тратить время на творчество этой личности, потому как процитированное вами, является полным бредом. К тому же надо попробовать понять кто заказал статью, в чью сторону там похвалы…..
первое, что приходит в голову после поездки, так это перефразировать тойтовский слоган, заменив там одно слово «тойота - управляй…. дальше надо поменять слово «мечтой» на очень похожее, только начинается на «ху» дальше «й» и заканчивается «нёй». пневма сильно улучшает данное авто, деньги за нее реальные, по нашей жизни.
:good:
Напишу крамолу...
Когда выбирали новую машину, Тур рассматривался, но как аутсайдер - и внешность спорная, и шильдик не премиум, и цена не по шильдику.
Но... Полгода сравнений и несколько тест драйвов изменили картину на 180 град. И основная заслуга в этом - дизель и пневма, т.е качество езды с их участием. А потом и внешность понравилась:smile:
Это к теме пружин и бензина.
Опять же, все очень субъективно.
То szao
Остальные претенденты были на бензе и пружинах, кроме Диско 4, но там другая история...
Norlov, ну что , смотрели машину ? Что выяснилось ?
ИгорьК,
Моему сыну Игорек 6.5 лет и поэтому он пока не может сам себя возить в сад и на секции, хотя хорошему тону он тебя мог бы поучить.
Зы. И не твое со...чье дело сколько раз и зачем мы пересаживаемся на свои машины, в своей семье.
Что, после моего " ласкового" сообщения в личке я для тебя уже не АМР?
Очень надеюсь, что ты не учишь своего сына той дешевой лексике, которую используешь в личных сообщениях. Для кого я Игорек я тебе писал, ты вроде на эту роль не согласился. И я по прежнему процентов на 80 считаю, что ты один из ников АМР, с более респектабельной легендой, чем у него. Все ваши посты и легеды сплошной логический казус. Да и ник, который переводится как ПлохойТуарег, любитель ВАГа себе не возьмет. Все это пишу не для вас, а для нормальных пользователей форума, чтоб они не слышали ваш шум в эфире:smile:
Клиренс на пружинах никак не меньше 205 мм.
220мм (а вот добавляет ли Terrain Tech что-то для пружин - загадко)
187мм для спортивной подвески (пружинной).
По пневме просто картинку из SSP выдрал. Думаю, что вопросов больше не будет.
зы ИгорьК, ради бога, хоть ты в кружок фантастов не записывайся. А то я скоро буду как Секо Асахара.
220мм
187мм для спортивной подвески (пружинной).
По пневме просто картинку из SSP выдрал. Думаю, что вопросов больше не будет.
Это обычная пневма, спорт пневма в режиме спорт занижена до 16 см, по крайней мере так ОД говорил.
Ну и для обычной пневмы в спорт режиме центр масс на 5 см ниже чем у пружинного.
И кстати сравни написанное с
Есс-но, ибо в спорт режиме пневма приседает до уровня пружин,
Это обычная пневма
Да, точных данных по спортивной пневме нет. Кроме того, что в комфорте она соответствует комфортной обычной, а разница лишь в нормал-режиме; и изначального занижения на 20мм, но дальше прайса этого пока в русских SSP не встречалось, о чем я уже писал.
Еще любопытно и об этом явно мало кто знает:
При спортивном характере вождения, например, при быстром проезде поворотов, подвеска автоматически переключается в режим «Sport» независимо от выбранной настройки. Положение переключателя жёсткости подвески при этом не изменяется. При настройке жёсткости подвески «Sport» и настройке дорожного просвета для обычных дорог опускание кузова в положение для высокоскоростного движения происходит начиная со 125 км/ч.
szao, А на 4.2 пружинная подвеска сколько мм 220?или заниженна до 200мм.
szao, А на 4.2 пружинная подвеска сколько мм 220?или заниженна до 200мм.
Занижение - опция для всех движков.
Занижение - опция для всех движков.
Т.е в стандарте в 4.2 220мм. Я где то читал что она(подвеска) жестче чем у 3.0.
szao, А на 4.2 пружинная подвеска сколько мм 220?или заниженна до 200мм.
На 4.2 пневма в базе.
Только спорт пневма за деньги.
На 4.2 пневма в базе.
Опция.:yes:С вас не взяли деньги за пневму?:eek:
Опция.:yes:С вас не взяли деньги за пневму?:eek:
Посмотрю сегодня в договоре.
С меня брали за спортивную.:smile:
V8 FSI/ V8 TDI
(дополнительно к V6 FSI/ V6 TDI)
• Легкосплавные колесные диски «Tacora»c болтами-секретками, шины 255/55 R 18
• Сигнализация
• Биксеноновые фары с поворотным светом
• Светодиодные фары дневного света
• Омыватели фар
• Декор «Корень ореха»
• Обивка внутренних (центральной и боковых) поверхностей сидений и верхней части центрального подлокотника кожей «Vienna»
• Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
• Дверные пороги с накладками из нержавеющей стали
• Передние комфортные сиденья с электроприводом (включая электропривод поясничной опоры)
• Педали с декоративными алюминиевыми накладками
• Центральный передний подлокотник из двух частей, с нишей и продольной регулировкой
• Подсветка пространства вокруг автомобиля в боковых зеркалах
• Зеркало со стороны водителя с автозатемнением
• Автоматическое управление ближним светом фар, функция «Coming Home/ Leaving Home»
• Датчик дождя
• Многофункциональный дисплей “Premium”
• Спинки задних сидений складываемые в пропорции 40:60, с системой дистанционной разблокировки
• Электропривод двери багажника
• Система «безключевого» управления центральным замком и запуском двигателя «Keyless Access»
Пневмы в базе 4.2 нет.Интересно есть смысл 4.2tdi без пневмы?
Пневмы в базе 4.2 нет.Интересно есть смысл 4.2tdi без пневмы?
Смысл - в прямой динамике и таскании тяжестей. Раньше это делилось на 5.0 и 6.0, а сейчас пока у концерна нечего поставить на НФ как сменщика W12 Sport.
функция «Coming Home/ Leaving Home»
А это что за опция?
А это что за опция?
Машина не выключает подсветку некоторое время и включает при нажатии ключа. Нужно если паркуешься в темноте и хочешь подходить и уходить в освещенной зоне.
Раньше это делилось на 5.0 и 6.0, а сейчас пока у концерна нечего поставить на НФ как сменщика W12 Sport.
Cчитаете что 4.2 намного слабее старого 5.0?
Cчитаете что 4.2 намного слабее старого 5.0?
4.2 FSI не ровня W12. Но нонешний W12 слишком стар, а аналога V8 турбо у Мерса/БМВ нет.
4.2 TDI вполне замена 5.0
Viktor93
03.06.2011, 17:52
Если сравнивать пневмо Тура с другим производителями ,то по отзывам на Туре очень надежная пневма!:drinks:
Viktor93, Это так,но пружинная вообще без геморояная.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot