PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клиренса


ciruxa
26.05.2011, 15:53
добрый день всем!
кто слышал за вот такую феньку (http://www.atlastuning.com/acc-clearance.html)?

может кто уже ставил илии делали программно? на каких авто можно сделать такое.

жду от ребят ответ по своему Туру

Old Ezh
26.05.2011, 16:47
Что как-то все очень туманно написано. Что понижает, когда понижает, зачем понижает? И чем это все отличается от пакета "Подвеска со спортивными настройками"?

ParKoV
26.05.2011, 17:52
по описанию это модуль занижения пневмоподвески. У Je Design такой модуль стоит 50 тыс руб. Принцип в том, что в спорт режиме подвеска ниже, а в комфорте родной клиренс. Здесь непонятен принцип модуля, есть еще один тип - это магнитный регулятор, который устанавливается под сиденьем. Он проще и колхознее

reckless
26.05.2011, 18:23
ИМХО, то же самое делается вагкомом, только менее удобно.

по сути - чушь, у подвески есть тщательно рассчитанные кинематика, диапазон хода, энергоемкость. а тут мы (грубо говоря) принудительно заставляем машину ехать в режиме "для погрузки". как минимум, "пробьется" на первой же кочке..

ciruxa
26.05.2011, 18:49
да я вот тоже думаю, что это будет слишком для наших дорог!

хотя от пацанов этих знаю, что в Россию они привезли партию в 30 таких приборчиков для 4,2 fsi и 3,6 fsi (для ОД), но для моего пока вообще нет. да, может быть и к лучшему

ParKoV
26.05.2011, 22:24
ИМХО, то же самое делается вагкомом, только менее удобно.

по сути - чушь, у подвески есть тщательно рассчитанные кинематика, диапазон хода, энергоемкость. а тут мы (грубо говоря) принудительно заставляем машину ехать в режиме "для погрузки". как минимум, "пробьется" на первой же кочке.. модули именитых производителей работают по хитрому алгоритму и не сравнимы с простым занижением при помощи вагкома. Там жесткость меняется еще.
ciruxa сколько стоит для 3,6?

reckless
27.05.2011, 00:08
ParKoV, да все равно диапазон рабочего хода подвески она не поменяет. пневма будет работать на самом краю своего диапазона, с минимальной возможностью двигаться на сжатие, да еще и с увеличенной жесткостью (иначе пробьем до отбойника).

посмотрите на спортсменов-кольцевиков. они чтобы уменьшить клиренс в штатном кузове полностью меняют кинематику - другие рычаги, другие точки крепления и тд. а тут по сути - как на обычной подвеске пару витков с пружины срезать

Oleganp
27.05.2011, 00:45
reckless, +100

Без механической переделки подвески эксперименты с занижением ни к чему хорошему в последствии не приведут.

ciruxa
27.05.2011, 17:18
еслибы я заказывал это у нас - побоялся бы 100%! но я уже 4 раза покупал все начинку в атласе, и знаю что там за предлагают! только европа!!! если мне найдут понижение - наверняка решусь на такую шняжку :yes:

Old Ezh
27.05.2011, 18:06
А зачем занижать то? Это что-то ощутимое даст по сравнению со спорт режимом амортизаторов?

ParKoV
27.05.2011, 21:00
ParKoV, да все равно диапазон рабочего хода подвески она не поменяет. пневма будет работать на самом краю своего диапазона, с минимальной возможностью двигаться на сжатие, да еще и с увеличенной жесткостью (иначе пробьем до отбойника).

посмотрите на спортсменов-кольцевиков. они чтобы уменьшить клиренс в штатном кузове полностью меняют кинематику - другие рычаги, другие точки крепления и тд. а тут по сути - как на обычной подвеске пару витков с пружины срезать мы вообще про какое занижение говорим? Край диапазона хода пневмоподвески где? Предположу что как раз на отбойниках. А если занизить на 1-2 см, это ведь далековато до отбойников. У нас же не легковушка, чтобы судить о критичности занижения на такую величину. И то свою последнюю машину на пружинной подвеске я занижал на 4 см, причем комплектом рекомендованным ОД, пружинами Eibach. Если сопоставить занижение с отрезом 2х витков так это 6-7 см, о таком занижении я не говорю, естественно все рычаги вывернет. Считаю вполне допустимым занижение 1-2 см от спорт режима, тем более, что такие модули выпускают известные тюнинг ателье Германии. Думаю там инженеры просчитали допустимое занижение для того чтобы получить TUV и просить за маленькую коробочку под 1500 евро. Кстати модуль JeDesign занижает на 35мм спорт режим, а комфорт не затрагивает.
Oleganp вывод основан на личном опыте или мысли вслух? О каком механическом занижении говоришь? При переходе с режима стандарт к режиму спорт клиренс изменяет на 20 мм, какие-то механические изменения делаешь?
Old Ezh занижать для эстетики. Вид машины на низком профиле и задранной подвеске ужасен, вот для этого и занижают. Снижение центра тяжести кстати очень сильно влияет на поведение машины, именно по этому пневма опускается при наборе скорости:good:

Oleganp
27.05.2011, 21:23
ParKoV, Речь идет не о переходе со стандарта на "прошитый" спорт, а со спорта еще дальше вниз. Сам лично занижением не занимался.

ParKoV
27.05.2011, 23:31
Oleganp, ничего не случится если занизить спорт на 1-2 см. Програмно производителем заложено такое занижение при наборе скорости за 140 км/ч. Получу колеса 22" из Германии, покажу для чего делается занижение на низком профиле

Old Ezh
27.05.2011, 23:38
Ну прям национальный вид спорта из всего подряд ферару делать. Кто-то лифтует, кто-то на спущенном туареге рассекает на 22 радиусе. Я бы в Мск не рискнул бы.

Roxer
27.05.2011, 23:44
Скорость >140=хорошая дорога. Инженеры не дураки, раз не сделали возможность езды на таком клиренсе постоянно. Сделали бы кнопку "фиксация уровня погрузки" да и всех делов...
А ездить на таком клиренсе по реальным дорогам (переезды, пьяные полисмены, люки, ямы, бордюры, etc) по моему только искать себе проблем.

Ну а вообще, чего разубеждать то человека? Хочет, пусть пробует. :hi:
тем более, что такие модули выпускают известные тюнинг ателье Германии
На мой взгляд тут две вещи:
1. Слепая вера в то, что если Европа делает, то всё гут.
2. А машины после этих тюнинг ателье могут по бордюрам прыгать? А Тур-пузотерка, ползком переезжающий через трамвайные пути, это моветон, простите...

Oleganp
28.05.2011, 00:07
Тур на 22-х дисках - это уже само по себе странно. Я понял бы, например, Х6 или Х5 на "изоленте" - философия все таки отличающаяся от Туровской.

Cursin
28.05.2011, 07:27
http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833

Вот что комрады с латвийского портала пишут по етому поводу, правда, насколко я понял, ето про ГП, но может и к НФ ето как-то применимо:

"Купил кабель ВАГ-КОМ, форумы почитал и пошёл ковырять=)))

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. "

mamontovtn
29.05.2011, 22:44
добрый день!

сегодня случилось следующее: поехал закачивать азотом шины и перед подъемом автомобиля как следует по инструкции попытался включить блокировку пневмы... и на удивление увидел сообщене: блокировка возможна только в режиме "бездорожье"... Такого на GP не было, ну да ладно. Перешел в этот режим и включил блокировку. Дальше машину подняли, закачали азот и опустили... Смотрю, а у меня передние колеса на самом низком клиренсе, а задние на самом высоком! я в шоке! сел, завел машину и несколько раз поменял уровни пневмоподвески, все нормализовалось! это чо было то???:eek:

Roxer
29.05.2011, 23:43
mamontovtn,
Либо негативное влияние разводилова с азотом на Тур, либо в перед или зад, вместо азота качнули гелия :crazy:

mamontovtn
30.05.2011, 08:10
mamontovtn,
Либо негативное влияние разводилова с азотом на Тур, либо в перед или зад, вместо азота качнули гелия :crazy:

Е мае я же в колеса качал а не в подвеска!:vawe:

shev
30.05.2011, 09:57
я же в колеса качал а не в подвеска
Промахнулись:smile:

ParKoV
30.05.2011, 17:52
Ну прям национальный вид спорта из всего подряд ферару делать. Кто-то лифтует, кто-то на спущенном туареге рассекает на 22 радиусе. Я бы в Мск не рискнул бы.
у нас в Уфе дороги ровные, можно позволить такую роскошь.

2. А машины после этих тюнинг ателье могут по бордюрам прыгать? А Тур-пузотерка, ползком переезжающий через трамвайные пути, это моветон, простите...Вы покупали Туарег для того чтобы прыгать по бордюрам и летать через трамвайные пути? Я не позволяю себе такого стиля вождения даже на 19 колесах. Если занижение в 1-2 см до уровня спорт пневмы для Вас моветон, может присмотреться к Хамеру или ЛК 200? Мы не обсуждаем лоурайдеры и занижение до погрузочного режима, а говорим о разумном занижении на 10-20 мм всего. Проезду трамвайных путей не помешает, а для бордюра, заехать на который, появляется необходимость раз в месяц, можно пневму и поднять:wink:

Roxer
30.05.2011, 19:33
Вы покупали Туарег для того чтобы прыгать по бордюрам и летать через трамвайные пути? Я не позволяю себе такого стиля вождения даже на 19 колесах.
Я не буду спорить на тему что такое Туарег, внедорожник или пузотерка.
Кто то лифтует пузотерки, кто то занижает Туарег. Каждому своё.
А про ДАЖЕ 19 колеса, у меня слов нет. Вообще то ещё и 17 бывают :rolleyes:

ParKoV
30.05.2011, 20:23
Вообще то ещё и 17 бывают я в курсе, просто у меня с завода 19. Про 17 написать немогу ничего, но в любом случае перед ямами, бордюрами, лежачими полицейскими и трамвайными путями притормаживаю, т.к. не только колесо страдает но и подвеска и надеюсь, что после меня человек будет ездить на машине и получать удовольствие, а не вваливать деньги в ремонт ходовки:hi:

Baramzisyan
03.05.2012, 12:28
Апнем.

Кто пытался vag-com менять настройки пневмы у NF?
У меня после ввода security code вылезает ошибка.
версия vag 11.11

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
http://s019.radikal.ru/i633/1205/8f/a2f377274d67.jpg

sanches766
06.05.2012, 02:28
Сколько стоит этот модуль ответ дали?

Sergej K
06.05.2012, 14:23
А меня клиренс Туарега устраивает!

Алексей 594
10.05.2012, 00:03
Апнем.

Кто пытался vag-com менять настройки пневмы у NF?
У меня после ввода security code вылезает ошибка.
версия vag 11.11

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
http://s019.radikal.ru/i633/1205/8f/a2f377274d67.jpg

код не подходит!(31564) - он наверно подходит только к 7L

Baramzisyan
10.05.2012, 23:43
код не подходит!(31564) - он наверно подходит только к 7L

наверное. Оказалось что vag-com вообще не под силу калибровать пневмоподвеску NF

Алексей 594
29.05.2012, 23:53
У меня вообще не октивна кнопка "Логин" или "Вход" (11),
vag-com у меня вообще другой код предлогает,но он тоже не работает!

Алексей 594
30.05.2012, 11:11
http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833

Вот что комрады с латвийского портала пишут по етому поводу, правда, насколко я понял, ето про ГП, но может и к НФ ето как-то применимо:

"Купил кабель ВАГ-КОМ, форумы почитал и пошёл ковырять=)))

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. "

Вы это лично сделали и у вас получилось?

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Посмотрел откуда ноги ростут! Сообщение на этом сайте написано было в июне 2010г в разделе тау 2003-2009 http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833 Поэтому к нам и не подходит!:russian_ru:

Алексей 594
30.05.2012, 23:59
У меня это выглядит так

o001kt
20.06.2012, 14:46
Алексей 594, Вы нашли код активации? если нет то этот не подойдет уже проходил я год назад, никто не может дать ответ(((
ОД занизил мне подвеску сканером на 2 см дальше пошли ошибки по датчикам..(( стало жестче

bodr
17.07.2015, 13:00
Камрады, так никто код к NF и не нашёл?

turbokrejser
17.07.2015, 18:28
... такой модуль стоит 50 тыс руб. Принцип в том, что ...

... "Следите за руками!" Ап, и 50 труб переходят из Вашего кармана на "ремонт провала", чтобы не проваливался!"