VAG-Doctor
27.05.2011, 14:31
С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/77c/88cdea42f6adbd3d-main.jpg
ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/77f/88cdea4341d65004-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/780/88cdea43626fe885-main.jpg
Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/782/88cdea439d7687d0-main.jpg
Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/784/88cdea43e71d7bab-main.jpg
Привариваем пламягаситель намертво:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/785/88cdea44185991f5-main.jpg
Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/786/88cdea4430c20e25-main.jpg
И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/788/88cdea44e53f850b-main.jpg
Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :)
Спасибо за внимание.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/77c/88cdea42f6adbd3d-main.jpg
ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/77f/88cdea4341d65004-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/780/88cdea43626fe885-main.jpg
Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/782/88cdea439d7687d0-main.jpg
Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/784/88cdea43e71d7bab-main.jpg
Привариваем пламягаситель намертво:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/785/88cdea44185991f5-main.jpg
Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/786/88cdea4430c20e25-main.jpg
И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fc/788/88cdea44e53f850b-main.jpg
Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :)
Спасибо за внимание.